Фонетический алфавит: как решение для авиации поможет передать логин по телефону

Алфавит для детей 3 лет

Как мы уже сказали, первым шагом в обучении ребенка алфавиту должен стать вызов у него интереса к нему. В большинстве случаев любопытство начинает проявляться в процессе самого чтения. Ваша задача – культивировать и поддерживать эту заинтересованность. К трем годам у детей уже часто начинают появляться излюбленные стишки и сказки (если, конечно, их им читали), а значит, есть и мотивация к освоению алфавита, ведь в перспективе малыш сможет читать сам.

Итак, как обучить трехлетнего ребенка буквам:

  • Используйте кубики, на которых изображены буквы, плакаты, постеры и буквы на магнитах
  • Рисуйте со своим чадом буквы на бумаге, асфальте, снегу, специальной доске
  • Складывайте буквы из разных предметов, что есть под рукой (палочки, спички, пуговицы); такое упражнение также способствует развитию мелкой моторики

Взаимодействуя с буквами, начинайте понемногу объяснять малышу их смысл, звук, значение. Но помните, что изучать нужно по одной букве.

Какие виды игр бывают

Среди языков программирования, на которых пишут игры, нельзя выделить один уникальный, подходящий всем. У каждого проекта свое назначение. Разработчики могут написать основную часть на одном движке, а активную – на другом, затем соединить их вместе. Существует несколько видов игр:

Браузерные

– по графике они чуть уступают консольным и компьютерным проектам, но имеют увлекательный сюжет и продуманную систему прохождения. Разработчики используют методы программирования для игр, подходящие под любые технические возможности компьютера.

Необходимо подключать JavaScript (место хранения переменных данных о персонаже) и обрабатывать графику с Canvas. Лучший язык программирования для создания игр браузерного типа – ActionScript на базе Flash. Хотя специалисты советуют переходить на HTML5.

Мобильные

– программирование в играх позволяет создавать полноценные проекты для гаджетов. Пусть они уступают по графической составляющей и в плане управления не столь удобны как консольные или компьютерные проекты. Зато большинство из них скачиваются в виде приложений и не требовательны к «железу».

Настройка тоже простая: после загрузки пользователь выбирает язык и своего персонажа. Иногда требуется авторизоваться. Как научиться программировать игры такого плана – взять популярный движок и за пару недель создать полноценный проект.

Существует множество мобильных игр любого жанра – стратегии, хорроры, «бродилки», с головоломками. Графика у некоторых на уровне. Выбирая, на чем писать игры, нужно взять Unity – популярный движок и с ним можно писать на платформе С# или JavaScript.

Компьютерные или консольные

– крутая графика, большая вселенная, многопользовательский режим, VR, 3D пейзажи. Поняв, как программировать игры можно в одиночку создавать проекты как Limbo и Super Meat Boy. Правда, сложность таких проектов тоже велика. Чем масштабнее мыслит автор, тем больше работы ему предстоит:

  • механика;
  • музыка;
  • озвучка персонажей;
  • физика;
  • графика и анимация;
  • скрипты;
  • сюжет;
  • система управления.

Важно понять, на каком языке программирования пишут игры, например, для WoW использовали C++, MineCraft создал один человек на платформе Java

Клиентские

– напоминают консольные (компьютерные) и браузерные одновременно. Пользователю необходимо скачать программу (клиент) игры, зарегистрировавшись на официальном сайте.

Работает многопользовательский режим, на локации могут встретится тысячи и миллионы геймеров. Общение между собой осуществляется в общем чате.

Игры с программированием связаны неразрывно. Используя заготовки и движки, можно заставить готовую 3D модель персонажа двигаться, взаимодействовать с НИП, код подключает в нужный момент анимированную сцену, озвучку или музыку.

Коды для создания игр придают картинке жизни и больше вариантов развития событий. Герои начнут двигаться, взаимодействовать между собой, а геймплей меньше зависит от закрепленных действий, т.е. линейности.

Как создаются игры?

Сфера разработки игр обширна, и тут всё зависит от конкретной игры, которую вы хотите сделать. Например, игру «крестики-нолики» может создать один человек на самом обычном компьютере без использования платных программ. А если ваша цель — выпустить приложение, в которое будут играть люди по всему миру, тогда вам понадобится большая команда и много ресурсов.

В первую очередь при создании игры нужно ориентироваться на свой уровень навыков и на свои возможности. Всегда можно найти нишу для реализации своих творческих амбиций, но некоторые навыки для этого нужно будет освоить в любом случае.

Можно попробовать научиться разработке игр самостоятельно, но важно учитывать, что на первых порах особенно легко запутаться и разочароваться, потерять интерес к делу. Создание игры — это серьёзный длительный процесс, который требует от разработчика большой включённости

Создание игры — это серьёзный длительный процесс, который требует от разработчика большой включённости.

Поэтому лучше всего начинать свой путь в этой сфере с поддержкой преподавателя-наставника

Важно, чтобы у вас был человек, к которому вы всегда сможете обратиться за советом, за помощью в ситуации, которая кажется неразрешимой

Если попытаться коротко описать путь создания игры от идеи до релиза, то его можно сформулировать так:

  1. Идея. Разработчик или команда разработчиков придумывают основную сюжетную линию и героев игры.
  2. Создание геймдизайн-документа и написание сценария игры.
  3. Визуал и графика. Команда отрисовывает героев, фоны, меню игры.
  4. Программирование, то есть написание кода и интегрирование отдельных элементов из приложений-помощников и выбранного игрового движка (графика, интерфейс, физика игры).
  5. Тестирование. Игра выпускается в ограниченный доступ. Небольшое количество пользователей может поиграть и обнаружить недостатки, не замеченные разработчиком.
  6. «Пофиксить». Команда исправляет выявленные тестированием ошибки в игре.
  7. Релиз. Выход игры на широкую аудиторию.

️ Запишитесь на бесплатное пробное занятие курса по созданию игр на Unity ️

Материалы для поделок

Существует множество материалов, из которых можно изготовить буквы, но чаще всего используются:

  1. Картон. С одной стороны может показаться, что буква, сделанная из картона, будет смотреться дешево и банально, но если ее правильно оформить, она сможет стать достойным элементом декора.
  2. Пенопласт считается самым подходящим материалом для подобного рода поделок. Он почти невесомый и прост в использовании.
  3. Бумажные салфетки. Обычно ими украшают стол, но иногда применяют для разного рода изделий, в том числе и для букв.
  4. Деревянные буквы-поделки. Такой тип поделок подходит не всем, а только тем, кто знаком с работой по дереву. На создание буквы уйдет много времени, но это того стоит – поделка будет выглядеть как шедевр и будет превосходно смотреться в интерьере.
  5. Соленое тесто. Буквы из такого материала подойдут для изделий для школы или детского сада.

Помимо всех вышеперечисленных материалов необходимо правильно подобрать шрифт. Обычно используют три вида шрифтов:

  1. С засечками. С ними поделка будет выглядеть более выразительно.
  2. Рубленые шрифты. Подходят для пенопластовых букв.
  3. Рукописные шрифты. Подойдут для работы с деревом и картоном, для такой поделки потребуется много времени и опыта.

Алфавит для детей — ТОП 5 игр

Вариаций игры «Алфавит» огромное количество. Суть – расставлять правильно буквы, находить предмет, который начинается на определенную букву, подбирать пару для буквы. Игры рассчитаны на детей старше 3 лет. Игровой процесс должен сопровождать и контролировать взрослый.

«Где ёж?»

  • В коробке находится 75 букв алфавита на магнитах, есть и повторяющиеся буквы.
  • Вы можете играть в пять разных игр или самостоятельно придумывать задания для малыша.
  • Игры для самых маленьких: найти недостающие буквы в словах, собрать из перемешанных букв слово.
  • Можно играть в мини-кроссворд: выстроить крест-накрест два слова. Букву, которая находится на пересечении, убрать. Ребенок должен догадаться, какой буквы не хватает.

Нескучная Азбука

В коробке карточки с буквами, внутри каждой буквы животное или предмет, название которого начинается с этой буквы. А еще каждая карточка окрашена в определенный цвет: зеленый – мягкие согласные, синий – твердые согласные, красный – гласные.

Азбука-пазл

В этой игре игры представлены в виде пазлов, которые нужно собирать и таким образом учить алфавит. А еще с помощью этой игры можно собирать слоги и слова. Пазлы тренируют одновременно правое и левое полушария мозга. Это означает, что малыш тренирует память, логику, образно-пространственное мышление.

«Умные липучки» – интерактивная азбука

Во время обучения малыш становится активным участником игры, включается в процесс. Инструкция – увлекательная сказка, которая заинтересует ребенка. Игра проходит в 4 этапа, каждый разбит на 2 дополнительных этапа. Вы можете выбрать простой или сложный вариант.

В процессе игры ребенок знакомится с такими понятиями, как азбука, буква, гласный и согласный звук, слог, учит геометрические фигуры и цвета. В упаковке вы найдете игровое поле, карточки, элементы на липучках, инструкцию.

Игра «Зоркий глаз»

Это веселая семейная игра, которая тренирует внимание, память, находчивость, ловкость и, конечно, знакомит с буквами. Играть можно разными способами:

  • Как можно быстрее найти букву с маленькой карточки на большом плакате, победитель забирает себе карточку;
  • На большом плакате нужно найти как можно больше слов, которые начинаются с буквы, изображенной на маленькой карточке;
  • На второй стороне игрового поля можно играть в лото, где вместо цифр используются буквы.

Алфавит для детей 5 лет

По достижению пятилетнего возраста дети, как правило, уже начинают проявлять осознанный интерес к чтению. Они уже понимают, что буквы составляют слова, а слова – предложения. Поэтому в 5 лет ребенок уже в состоянии без посторонней помощи составлять буквы, рисовать их, лепить и т.д.

Лишь с этого возраста можно давать ребенку в руки электронные буквари – подобные предметы очень увлекают детей. Но подбирать такой букварь нужно грамотно – чтобы при нажатии на кнопки из динамика звучал именно звук буквы, а не ее название. Также можно начинать использовать специальные рабочие тетради (часто они так и называются «Изучаем буквы»), заниматься с которыми ребенок может сам либо с родителями.

Крайне важно, чтобы в 5 лет ребенок говорил связно и внятно. Исходя из этого, нужно как можно чаще просить его что-то рассказывать, к примеру, какую-то сказку или чем он сегодня был занят и т.п

Развиваем речь ребенка — упражнения и тренажеры

Зачастую ребенок неправильно произносит звуки, потому что у него слабо развиты мышцы речевого аппарата. Логопеды предлагают упражнения, направленные на укрепление этой группы мышц. Начинать выполнять их нужно с 3-4 лет, чтобы к 6-7 годам никаких пробоем с речью у малыша не было.

  1. Упражнения на укрепление мышц языка, помогают выговаривать буквы «ц», «ч», «т», «р», «ш», «ж».
  • «Жало» — максимально напрячь язык, высунуть и находиться в таком положении как можно дольше.
  • «Лопаточка» — язык положить на нижнюю губу.
  • «Чаша» — открыть рот, высунуть язык, не коснуться зубов, засунуть обратно.
  • «Маятник» — открыть рот, высунуть язык, напрячь, и водить вправо и влево.
  • «Лошадь», «индюк» — малыш должен имитировать цоканье копыт, а также крик индюка (бл-бл-бл).
  1. Упражнения на укрепление корня языка, помогают правильно произносить звуки «г», «к», «х».
  • легкое покашливание;
  • имитация звуков при полоскании горла;
  • произношение гласных «а», «и», «э», но резко, отрывисто.
  1. Правильное смыкание губ, помогает произносить звуки «б», «м», «п».
  • Сжать карандаш в губах, описать им круг в воздухе.
  • Сжать губами фасоль или семечку, а потом резко выплюнуть.
  • Показать, как фыркает лошадь.
  • Имитация звуков барабана – бум, бам.
  1. Тренировка щечек.
  • По очереди надувать щечки.
  • Надуть щечки и имитировать пережевывание пищи.
  • Перекатывать воздух из одной щечки в другую.

Мелкая моторика помогает в развитии речи. Регулярно массируйте ладошки ребенка. Можно использовать для этого мягкие щетки, шарики, проговаривать прибаутки. Отлично развивают мелкую моторику аппликации, нанизывание бус, лепки из пластилина или соленого теста.

После игры

Если после игры вы чувствуете негатив или безразличие к запросу, значит нужно продолжать играть дальше. С каждым разом вы будете видеть улучшение: у вас появятся позитивные эмоции, решения и ясные ответы. И вас это будет устраивать. 

Если нет вообще никаких эмоций и перемен — возможно, вы прервали игру до того, как достигли пикового состояния продуктивности. Попробуйте в следующий раз увеличить интервал игры и больше расслабиться. 

Когда и сколько играть

В среднем нужно играть 2-3 раза в неделю. Самые продвинутые играют каждый день. 

Если вы будете играть в Алфавит регулярно, это повысит вашу производительность, креативность и улучшит жизнь. Заставляя работать оба полушария мозга, вы сможете гармонично выстроить все сферы жизни и по-новому смотреть на любые вызовы, задачи и обстоятельства. 

Учим алфавит ТОП- 5 звуковых плакатов

Мы подготовили для вас обзор самых интересных и увлекательных плакатов с азбукой. Выбирайте плакат, где голос произносит букву и звук

Важно, чтобы ребенок понимал разницу между ними. Будьте терпеливы, во всем поддерживайте ребенка, помогайте ему

Говорящая азбука Знаток. В данном плакате есть буквы, стихотворения, песенки, озвучивание четкое, понятное.

Азбукварик. Ферма и зоопарк. Тут малыш найдет сказки, буквы, цифры, геометрические фигуры, названия животных. Плакат яркий, увлекательный, звук четкий и громкий.

  1. Плакат Пушкин и Россия. Азбукварик. На полотне изображены персонажи произведений Александра Сергеевича Пушкина, они читают стихи, использована профессиональная озвучка. Кнопки отлично реагируют на нажатие, есть функция автоотключения.
  1. Плакат безопасность. Азбукварик. – плакат знакомит детей не только с буквами и звуками, но также с правилами дорожного движения. Очень красочный, полезный и прочный.
  1. Азбука детской безопасности. Знаток. Плакат обучает полезным и нужным в жизни вещам – вежливости, правильному поведению и, конечно, азбуке. Есть функция проверки знаний и музыкальное сопровождение.

Пункт №1. Карта мира

Многие авторы пренебрегают картой мира, но во всех монументальных и успешных фентези-произведениях есть собственная карта мира. Мы не берем сейчас фанфики, эротику/текстовую порнушку, исекаи, гаремники, академии магии и откровенный трешак. Нужно понимать, что без карты мира просто невозможно гармоничное развитие сюжета, потому что сюжет должен развиваться в взаимодействии с окружающей реальностью.

«Но ведь создавать карту мира сложно!», — скажете вы, и будете абсолютно правы. 

Создание карты нового мира — титаническая работа, которая не всем под силу. Ее реально могут потянуть только «великие». Мы же тут, в основной своей, простые смертные, поэтому держите лайфхак:

Если не открывается — попробуйте поднять VPN. Сайт иногда капризничает. Открыли?

А теперь дружно сказали «Господь! Храни DnD-сообщество и того самого программиста из Альбукерке!», потому что инструмент реально шикарный. Если немного потыкать пальцами в кнопки, которые там есть, можно найти кучу настроек, от размера планеты и количества государств на карте, до параметров плотности населения, рельефа и так далее. Этот комбайн быстро нарисует то, что вы воображаете, нужно только через генерацию новых карт подобрать себе подходящий по форме континент или острова. Или два континента. Даже если вы не дружите с английским, все можно понять методом тыка. Скажу больше: этот инструмент даже нарисует реальную розу ветров и построит 3D-модель планеты по сгенерированной карте.

Отлично, вы сгенерировали мир, нашли основные столицы, которые предложил вам генератор или перенесли их в нужные вам места, не важно. 

Теперь у вас есть базовые декорации, с которыми могут взаимодействовать ваши герои. В своей новой серии «Последний жрец богини Лу» именно мир стал той основой, которая позволила мне легко и непринужденно двигать сюжет, не проводя сутки в раздумьях «а что там вокруг героя?». Вижу горы? Значит рядом добывают металл. Куда пойдет герой? А посмотрю-ка я ближайшие города на карте. И так далее. Это не читерство. Вы просто берете пустой сосуд и наполняете его смыслом, имеете точку опоры в своих размышлениях. 

В очень многих фентези произведениях полноценная картина мира отсутствует, поэтому автор очень часто загоняет себя в рамки одного города/деревни/поселка. Потому что держать целый мир в голове невозможно. 

Из карты мира проистекают политические отношения между государствами, торговые пути, препятствия на пути героя, варианты путешествий по тракту/пустыне/горам/морем. Не имея возможности посмотреть, куда «пойдет» герой и что его будет окружать, многие авторы замыкают события на одном пятачке. В итоге никакого приключения или развития нет. Герой топчется на месте и даже если он исчерпал себя в каком-то условном городе/академии/государстве, его некуда двигать. Потому что вокруг пустота.

Я сейчас имею возможность провести за руку своих персонажей через целый континент, где размещено ~15 государств. Есть малые, есть Империи, есть непонятные островитяне. Куда заведет сюжет я еще не знаю: за время первого тома герой еле-еле прошел два города и приехал в столицу небольшого королевства Клерия, а по внутренней хронологии прошло всего полгода. А теперь оцените, какой у автора вместе с персонажем простор для действий, когда есть заранее подготовленный мир. Вот карта Таллерии, моего фентезийного мира:

Клерия — это вон тот рыжий пятачок на северо-восточной оконечности материка. И благодаря подготовке заранее, у меня есть сотни и сотни вариантов того, что может делать герой вместо того, чтобы сидеть как сыч на пятой точке в одном городе. 

Это позволяет не нарушать основной принцип прото-мифа, который изложен в книге «Тысячеликий Герой». Любая история, произведение, миф, книга, или легенда основывается на том, что есть Герой, который выходит из дома и отправляется в путь. На своем пути он встречает друзей, врагов, испытания, горе, радости, но он в пути. Да, путь может быть и моральным, если мы говорим о высокоуровневой прозе, но в приложении к фентези именно физическое перемещение персонажей — базис. Посмотрите на Игру Престолов Мартина. Там все вечно находится в движении. Даже Джон Сноу, которому было на роду написано сычевать на Стене, и тот вышел за нее и отправился в путь. Потому что Герой. 

Так что воспользуйтесь моим советом, создайте карту мира для своей будущей или существующей книги и вы удивитесь, как много сюжетных возможностей перед вами откроется. Да вам просто придется описывать мир вокруг героя, потому что у вас всегда будет шпаргалка под рукой!

Цель игры

Главная цель тренажера — чтобы ваш мозг вошел в состояние сверхвысокой продуктивности. Как понять, что вы его достигли? 

  • Расслабленность в мышцах, прямая осанка, плавные движения, 
  • Наполненность, уверенность, повышение энергии, 
  • Увлеченность игрой, хорошее настроение, 
  • Позитивное отношение к промахам в игре, 
  • Открытость к игре: вы готовы реагировать, независимо от того, какая следующая буква выпадет. 

Помните, что смысл игры — не перегрузить себя, а стать продуктивнее. Относитесь к игре легко и весело. 

Как войти в состояние высокой продуктивности

Сверхвысокая продуктивность — это гибкое и расслабленное состояние, при этом наполненное большой силой. Как помочь себе быстрее в него войти? 

  • Не напрягайтесь во время игры, дышите ровно, 
  • Расправьте плечи, не сутультесь, 
  • Не раздражайтесь из-за ошибок, идите дальше, 
  • Ощущайте, как расслабленность и энергия одновременно наполняют вас. 

Сверхвысокая продуктивность похожа на состояние потока, из которого хочется творить, легко решать задачи и проблемы, находить новые и креативные решения. Стремитесь в игре на максимум войти в это состояние. Как правило, хватает минуты, чтобы понять, что вы достигли пика продуктивности. 

Еще один признак, что вы достигли состояния потока — вы забываете название букв. Смотрите на нее, вроде бы знаете ее, а назвать не можете. В таком случае можно выходить из игры и возвращаться к запросу: подумайте о нем снова и отследите свои мысли. Придет либо новое решение, либо ответ, либо спокойствие и мир. 

Как появился русский алфавит?

С 9 по 10 век одним из самых крупных государств являлась Великая Моравия. В конце 862 года ее князь Ростислав написал письмо императору Византии Михаилу с мольбой о разрешении ведения богослужений на славянском языке. В то время жители Моравии имели общий язык, но письменности не было. Использовалось греческое письмо или латынь. Император Михаил удовлетворил просьбу князя и отправил в Моравию миссию в лице двух ученых братьев. Кирилл и Мефодий были хорошо образованными и принадлежали к знатному роду. Именно они стали основателями славянской культуры и письменности. Однако не нужно думать, что до этого момента люди оставались безграмотными. Они использовали буквы из велесовой книги. Кто придумал буквы или знаки в нее, до сих пор не известно.

Любопытный факт, что братья создали буквы алфавита еще до приезда в Моравию. Около трех лет понадобилось им, чтобы создать русскую азбуку и упорядочить буквы в алфавит. Братьям удалось перевести с греческого языка Библию и богослужебные книги, отныне литургия в церкви велась на языке, понятном для местного населения. Некоторые буквы в азбуке имели большое сходство с греческими и латинскими знаками. В 863 году была создана азбука, состоявшая из 49 букв, но позднее она была упразднена до 33 букв. Оригинальность созданной азбуки в том, что каждая буква передает один звук.

Интересно, почему буквы в азбуке русского языка имеют определенную последовательность? Создатели русской азбуки рассматривали буквы с точки зрения упорядочивания чисел. Каждая буква определяет цифру, поэтому буквы-цифры расположены в направлении возрастания.

Необычные алфавиты мира

После возникновения алфавита на Ближнем Востоке около 2000 г. до н.э. системы письма из разных языков и культур появлялись и погибали. Классическим примером является египетская система. Наследие этой высокоразвитой цивилизации заключено в известном иероглифическом письме, которое человечеству так и не удалось расшифровать полностью.

За последние 2500 лет латинский алфавит стал столь популярным, что подавил письменность народов, которые некогда доминировали над римлянами. Тем не менее более двух миллиардов человек по-прежнему используют иные форматы письменности, а некоторые из них проявляют по-настоящему впечатляющее мастерство ручной работы.

Бирманский (Мьянма).Бирманский алфавит состоит из круглых форм, которые всегда рисуются по часовой стрелке. Несмотря на то, что угроза исчезновения этой письменности самая незначительная по сравнению с остальными участниками нашего рейтинга, сейчас бирманский алфавит зачастую используется только во время священнодействий, а в повседневной жизни заменяется на хинди и даже латинскую систему письма.

Сингальский (Шри-Ланка).Считается одним из самых обширных алфавитов в мире, насчитывая более 50 фонем. Хотя в современной письменности используется только 38 фонем. Этот язык, являющийся родным для половины населения Шри-Ланки (это почти 10,5 млн жителей), преподают в буддийских монастырях и школах. Из-за низкого уровня географического распространения он находится под угрозой исчезновения.

Грузинский (Грузия).Расположенная между Турцией и Россией Грузия имеет собственный алфавит и язык, которые находятся под угрозой исчезновения из-за широкого распространения и преобладания русского языка. Грузинский алфавит демонстрирует элегантность, схожую с арабским, в сочетании с детской простотой, выраженной в округлых кривых.

Тагальский (Филиппины).Происходящий из индоевропейской группы тагальский оставался доминирующей системой письма на Филиппинах до прихода испанцев. Сначала колонизация изменила лишь определенные аспекты алфавита. Но затем испанский стал официальным языком Филиппин, что нанесло смертельный удар по традиционной системе письма.

Ханакарака (Индонезия).Первоначально возникшая на острове Ява, система письма ханакарака начала распространяться на соседние острова и получать региональные вариации. В 19-м и 20-м веках неоднократно предпринимались попытки стандартизировать алфавит, но эти усилия были прерваны японской оккупацией во времена Второй мировой войны, когда использование письма ханакарака было запрещено. С тех пор алфавит был вытеснен латинской системой письма.

Опрос учащихся

Среди учащихся МОУ СОШ № 6 был проведен опрос, состоящий из трех основных вопросов.

В опросе приняло участие 26 ученика, которым было предложено ответить на эти вопросы.

Первый вопрос заключался в том, что респондентам было нужно ответить на вопрос «Какие алфавиты мира вы встречаете чаще всего?»

Вот как с этим вопросом справились учащиеся:

Я выяснил, что большинство учащихся МОУ СОШ № 6 чаще всего встречают английский и русский алфавит, не желают менять русский алфавит и изучать китайский язык.

Заключение

Я считаю, что в своём исследовании достиг поставленной цели. Мне удалось изучить историю и необычные алфавиты мира.

Выполняя свой проект, я стремился обогатить знания учащихся в области многообразия алфавитов. Я полагаю, что смог проинформировать учащихся в полном объёме по данной теме.

Кроме того я узнал что все алфавиты мира происходят от финикийского алфавита. Стремиться сохранить исчезающие алфавиты и изучать их в дальнейшем.

Список литературы

  1. Himelfarb, Elizabeth J. «First Alphabet Found in Egypt», Archaeology 53, Issue 1 (Jan./Feb. 2000): 21.
  2. Goldwasser, Orly (англ.)русск.. How the Alphabet Was Born from Hieroglyphs (англ.) // Biblical Archaeology Review (англ.)русск. : magazine. — Washington, DC: Biblical Archaeology Society. — Vol. 36, no. 1. — ISSN 0098-9444. Архивировано 6 июня 2012 года.
  3. А. В .Десницкая, С. Д. Кацнельсон. // История лингвистических учений: средневековый Восток. — Л.: Наука, 1981. — С. 21.:»В конце IV в. и в начале V в. потребность в самостоятельной письменности стала необходимостью, диктуемой общей политической, культурной и идеологической обстановкой в Армении. За это дело взялся Месроп Маштоц (361- 440 гг.), сын крестьянина, получивший образование на родине и усовершенствовавшийся в Антиохии, владевший греческим и сирийским языками. Возвратившись из Антиохии, он поступил сначала на военную, затем на государственную службу.»

История игры Алфавит

Упражнение «Алфавит» — популярная игра Нового Кода НЛП, направленная на достижение пикового состояния сознания и тренировки мозга. Ее придумал Джон Гриндер — американский лингвист, писатель и один из создателей НЛП и Нового Кода. Новый код НЛП — это модели и техники, которые дополняют классическое НЛП (нейролингвистический подход к развитию личности). 

Оригинальный вариант Алфавита был выполнен на листе А4. Он был разделен на 30 клеток, в каждой из которой было записано по две буквы. 

Верхние буквы были расположены по алфавиту, а нижние обозначали определенные слова: 

  • П — правая, 
  • Л — левая, 
  • О — обе. 

Оба ряда букв должны быть в одном шрифте, стиле и размере. 

Популярные языки для создания игр в GameDev

Однозначного ответа на это вопрос не существует. Выбор языка зависит от специфики проекта, поставленных целей и задач, а также необходимости создания кода с нуля или адаптации его под тот или иной игровой движок.

Сегодня для создания игр для ПК, консолей и мобильных устройств могут использоваться несколько языков одновременно. Самыми популярными среди разработчиков игр на сегодняшний день считаются следующие.

C++

  • Отличается многообразием и функциональностью, позволяет проводить операции по объектно-ориентированному, процедурному и обобщенному программированию.
  • Основное преимущество С++ — обширная стандартная библиотека, содержащая такие функции, как ввод/вывод и многопоточность и обеспечивающая возможность удобной алгоритмизации и контейнирования.
  • C++ одинаково эффективно применяется на самых различных платформах и успешно комбинируется с другими средствами создания игровых программ.
  • Изучение С++ — процесс достаточно сложный и требующий от начинающих программистов больших усилий.

C#

  • Язык пользуется популярностью в геймдеве благодаря своей полной объектной ориентированности.
  • Применяется для разработки игровых продуктов на ПК (в частности, на платформе .NET Framework).
  • Хорошо работает с движками и программами для создания графического и звукового оформления.
  • Обеспечивает поддержку полиморфизма, перезагрузки операторов и позволяет разработать все необходимые элементы, такие, как архитектура и логика, требуемые для создания полноценной игры.

Java

  • Язык используется для проработки логики и механики мобильных игр, особенно для продуктов, предназначенных для Android.
  • Популярность этого языка обусловлена его многопоточностью и возможностью беспрепятственного взаимодействия с памятью мобильных устройств.
  • Отличается хорошим взаимодействием с движками и программами графического и звукового оформления.
  • На Java часто реализуют серверную структуру для многопользовательских игр.

Быки и коровы

Суть игры: ваш соперник, будь то компьютер или друг, загадывает 4-значное число, состоящее из неповторяющихся цифр. Ваша задача — угадать его за ограниченное число ходов. В качестве подсказок выступают “коровы” (цифра угадана, но её позиция — нет) и “быки” (когда совпадает и цифра и её позиция). То есть если загадано число “1234”, а вы называете “6531”, то результатом будет 1 корова (цифра “1”) и 1 бык (цифра “3”) .

Чем полезно: создание игры не потребует от вас углубленного знания языка, а сам язык может быть практически любой. При этом вам придётся использовать практически все базовые упражнения с циклами и операторами, да и на выходе получится весьма интересная игра.

Как усложнить: сохранение результатов, круговое соревнование на несколько игроков, режим турнира, игра по сети.

Пункт №3. Не бойтесь двигать время и персонажа в нем

Одна из главных проблем авторов самиздата, в том числе и когда-то моя проблема — это боязнь двигать сюжет во времени. Когда нет выстроенной декорации мира и четкого представления, как выглядит окружающая персонажа реальность, время реально двигать страшно. Автор начинает форсировать события, потому что приключений много не бывает.

Насыщенность сюжета и отсутствие воды важны, но тут надо быть аккуратным. Потому что при прочтении многих книг о тех же попаданцах ты понимаешь, что герой уже вроде как морально вырос, разобрался в устройстве мира, убил десяток человек, провел спецоперацию, спас принцессу и устроил темную паре драконов. А потом оказывается, в мире книги прошла неделя. Или два дня. А персонаж все это время не спал и вообще, там событий было на полгода, а он уложился в 48 часов.

В реальности люди за 48 часов не меняются, даже за две недели не меняются. Нет, они получают опыт в стрессовых ситуациях, но развитие персонажа как личности должно согласовываться с реальным опытом людей. А реальность говорит нам, что такие вещи — процесс, растянутый на месяцы, иногда годы. И то, многие люди не могут поменяться коренным образом даже за несколько лет — тянут назад старые привычки и модели поведения. 

Отказ же от развития персонажа как такового ставит нас в тупик и оставляет один на один с куском картона. 

Единственный способ заставить читателя поверить в то, что персонаж изменился, а не просто ставить перед фактом — показать движение личности во времени, а не только в пространстве. Для этого события должны проходить в более-менее массивном временном промежутке. Можно рывками, но у героя должно быть время «осознать, переварить и усвоить», как, собственно, и у читателя.

Обычной функцией

Наиболее простой вариант решить задачу — функция СИМВОЛ.

Она возвращает по коду ANSI знак, который ему соответствует.

Для английских заглавных букв это диапазон с 65 по 90. Остается только создать столбец таких чисел и обратиться к нему этой функцией. Сделаем диапазон чисел протягиванием, введем функцию с относительной адресацией один раз и тоже протянем ее вдоль чисел:

Создаем английский алфавит в Excel

Буквы кириллицы можно создать аналогичным способом, разница только в диапазоне чисел. Для русского алфавита зарезервированы числа от 192 до 255. Подробнее можно почитать в статье про функцию СИМВОЛ в Excel.

Ну, конечно же, программы для создания шрифтов:

Одна из самых популярных программ для дизайна шрифтов. Доступна на Windows и Мас.

Программа доступна на Windows, имеет интуитивный интерфейс и отлично подходит новичкам.

Еще один мощный редактор шрифта от FontLab, позволяющий создавать новые шрифты или изменять существующие. Доступен на Windows и Мас.

Эта программа работает на Windows, Mac, Unix/Linux и переведена на множество языков. Также позволяет создавать новые шрифты и редактировать имеющиеся.

OpenType редактор шрифтов, доступен на Windows и Mac OS X. Довольно простой и содержит достаточное количество функций.

Это бесплатный инструмент, позволяющий быстро и легко создавать шрифт. Вы можете потом скачать свой шрифт и поделиться им во внутреннем сообществе.

Еще один бесплатный инструмент, с помощью которого вы сможете создавать точечные шрифты.

Условно бесплатный (9 долларов за скачивание шрифта) онлайн-инструмент, который позволяет создавать шрифты на основе рукописного текста.

Еще один онлайн-инструмент (также почти 10 долларов за скачивание), который позволяет создавать шрифт из текста, написанного от руки.

Бесплатный и довольно сильный редактор шрифтов. Отлично подходит начинающим и тем, кто не хочет тратить деньги на покупку программ.

Это приложение доступно на iPad и Windows 8. Позволяет создавать шрифт из наброска и редактировать существующие шрифты.

Бесплатный ограниченное количество времени инструмент. С его помощью вы можете создавать шрифты и скачивать их.

Бесплатный онлайн-инструмент, позволяющий создавать TTF и OTF шрифты на основе рукописного текста.

Есть бесплатная и премиум-версия. Программа работает на Windows, Linux, Mac OS X и BSD.

Что означает алфавитное расположение?

Как обсуждалось в предыдущем разделе, размещение документа в алфавитном порядке позволяет сделать его более читаемым. После размещения вашего документа в алфавитном порядке абзацы будут отсортированы по первой букве их первого слова. Этот инструмент особенно удобен, когда вы хотите отсортировать большие неорганизованные документы — предпочтительно списки.

Из-за характера сортировки форматирование вашего документа может быть нарушено. Итак, если вы придерживаетесь строгого формата, лучше не располагать документ в алфавитном порядке.

Связанный: Документы Google: как использовать подстрочный и надстрочный индексы одновременно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: