Спросите riot

Fortnite Battle Royale

Бесплатная онлайн-игра в жанре «Королевская битва», о которой трудно не слышать, если хотя бы чуть-чуть увлекаешься играми. Всего зарегистрировано свыше 250 млн аккаунтов, а также она может похвастаться рекордом по одновременному онлайну – 8,3 млн пользователей!

Fornite не была бы знакома с оглушительным успехом, если бы не ее бесплатный режим – «Королевская битва». 100 игроков сражаются друг с другом на большой карте до единственного выжившего, и при этом они прямо во время битвы могут возводить постройки различных видов. Игра выделяется и тем, что разработчики практически еженедельно запускают различные события, которые не дают игрокам соскучиться.

Для школьников

IOI

Что: ежегодная международная олимпиада по информатике среди школьников.

Среднее число участников: более 300 школьников из 87 стран.

Условия: возраст не старше 20 лет и отсутствие высшего образования. На момент участия в конкурсе программист не должен числиться в вузе. Тренировочные сборы перед IOI проходят дважды в год, с 2018 — на базе МФТИ. В качестве подготовки школьники участвуют в международных соревнованиях, например, ездят на турниры в другие страны.

Задачи: в течение двух дней нужно решить и запрограммировать несколько алгоритмических задач, составленных опытными разработчиками. Основные языки — C++ и Java. В отличие от соревнований ICPC, возможны частичные баллы — если задача проходит некоторый набор тестов, удовлетворяющий более слабым ограничениям, участник получает частичный балл.

Зачем участвовать: участие в крупнейшей школьной олимпиаде по информатике считается бонусом при поступлении в университет. В России сборную формируют по итогам Всероссийской олимпиады по информатике и другим заслугам, призёры которой автоматически попадают в вузы без экзаменов. Более того, они могут претендовать на президентскую стипендию.

Интересный факт: обычно не более 50% участников получают медали, а золото достается лишь 1/12 части школьников. В среднем соотношение золота, серебра, бронзы и отсутствия медалей составляет примерно 1:2:3:6

ВКОШП

Что: всероссийская командная олимпиада школьников по программированию.

Среднее число участников: более 300 команд по три человека в каждой.

Условия: участвовать могут только школьники, которые предварительно прошли отборочный тур. В остальном это командное соревнование по тем же правилам, что и ICPC.

Задачи: в течение одного пятичасового компьютерного тура нужно решить несколько задач. Используются языки программирования Pascal, C++14, C#, Java, Python, D и Kotlin.

Зачем участвовать: участие в ВКОШП — это первый опыт сопоставления своих навыков с навыками других начинающих программистов. При этом даже не придётся выезжать из страны.

Интересный факт: в 2019 году отборочный тур на ВКОШП в Москве школьники писали одновременно и на тех же задачах, что и столичные студенты. Тогда как раз проходила первая ступень отбора на ICPC — соревнование Moscow Programming Contest. Всего в нём поучаствовали 2284 человека, мероприятие зафиксировали в Реестре рекордов России как самое массовое соревнование по программированию в стране.

Технокубок

Что: ежегодная олимпиада по программированию для учащихся 8–11 классов, организованная МФТИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана и компанией Mail.ru Group.

Среднее число участников: 7 500 человек, из которых более 550 доходят до финала.

Условия: допускаются только школьники. Для попадания в очный финал нужно пройти отборочный тур онлайн. Тур проходит по правилам раундов Codeforces.

Задачи: участникам нужно решить несколько алгоритмических задач. Основные языки программирования — Pascal, C#, C++, Haskell, Go, Java, Python, D, Kotlin, PHP, Perl, Ruby и Scala.

Зачем участвовать: олимпиада входит в перечень РСОШ и относится к соревнованиям первого уровня. Это позволяет победителям и призерам поступать в российские вузы без экзаменов. Участники «Технокубка» также получают привилегии при поступлении на образовательные проекты Mail.ru Group. А ещё можно выиграть iPad или AirPods.

Интересный факт: организаторы «Технокубка» креативно подходят к написанию задач. Например предлагают подсчитать разбросанные по комнате носки или помочь клонам выбраться из подземной лаборатории.

Игровой рынок Японии


Фото: Walkerskk / Pixabay

Почти 6 млн консолей Nintendo Switch было продано в Японии в прошлом году. Это на 30% превосходит результат 2019 года.

Компания Nintendo доминировала на рынке, на Switch пришлось 87% от всех проданных за прошлый год консолей. В общей сложности было продано 6,85 млн устройств. Стандартная версия Switch разошлась тиражом в 3,9 млн единиц, а версия Switch Lite — в количестве чуть более 2 млн экземпляров.

Консоль от Nintendo значительно опередила PS4, которая в прошлом году продалась в количестве чуть более 543 тысяч единиц. PS5 была продана количеством более 255 тысяч единиц.

Объём японского рынка игр превысил 3,5 млрд долларов, что на 12,5% больше, чем в 2019 году. Наибольший рост продемонстрировали консоли, объём продаж которых вырос на 16,4% — до 1,8 млрд долларов, в то время как продажи игр на физических носителях увеличились на 9% — до 1,75 млрд.

Нет ничего удивительного, что Animal Crossing: New Horizons стала самой продающейся игрой на физических носителях за год. Её продажи с момента запуска в марте составили 6,4 млн копий. Она значительно опередила Ring Fit Adventure, занявшую второе место с 1,6 млн проданных копий. Ring Fit Adventure фактически была выпущена в 2019-м, но в прошлом году она сумела добраться лишь до десятого места с 500 тысячами проданных копий.

Третье место заняла цифровая настольная игра Momotaro Dentetsu: Showa Heisei Reiwa mo Teiban! Это первая новинка серии за четыре года. Она разошлась тиражом в 1,23 млн копий в первые шесть недель продаж.

Топ-20 консольных/PC-игр 2020 года в Японии:

Стиль жизни и товары для геймеров

Увлечение видеоиграми отражается на стиле жизни и имидже геймеров. Сегодня рынок перенасыщен товарами для них. Ассортимент компьютеров, ноутбуков, мобильных гаджетов и игровых консолей способен удовлетворить самого взыскательного потребителя. Ежегодно появляется множество онлайн магазинов, в которых продается все – от специальной гарнитуры до самых «навороченных» игровых компьютеров. Разнообразие клавиатур для геймеров поражает воображение.

На множестве сайтов доступны самые разнообразные и связанные с киберспортом заставки на рабочий стол геймера. Для поддержания имиджа разрабатываются оригинальные авы для геймеров.

В онлайн магазинах для геймеров можно приобрести необходимый софт. Причем многие программы и приложения для геймеров предоставляются бесплатно. На тематических сайтах можно приобрести оружие, доспехи или иные предметы стильного дизайна для игр. Например, геймерам Warfacе предлагают купить золотое оружие.

Настоящий игрок проводит много времени за компьютером. Производители предлагают большой выбор игровых кресел для геймеров, компьютерных столов и других предметов. Каждый игрок может выбрать все необходимое для себя.

От описаний к предписаниям: 3 примера Big Data аналитики в ВУЗах

В 2013 году английский Университет Ноттингем Трент внедрил интерактивную систему дескриптивной аналитики студенческих результатов в виде панели мониторинга, которая показывала данные о вовлеченности студентов в учебный процесс. Дэшборд был разработан с целью снизить показатели отсева студентов, улучшить посещаемость и увеличить чувство принадлежности к университетскому сообществу. На панели, доступной студентам, преподавателям и кураторам (тьюторам), выводятся показатели вовлеченности каждого учащегося в сравнении с его одногруппниками: частота работы с библиотекой, сведения об изучаемых курсах, посещаемость и прочие учебные показатели

Таким образом любой студент может посмотреть собственную активность и сравнить себя с сокурсниками, чтобы понять, насколько он включен в учебный процесс и жизнь университета в целом, а также на что стоит обратить большее внимание. Если студент не подает признаков активности в течении двух недель, платформа отправляет уведомления тьюторам, чтобы те быстро связались с обучаемым и поддержали его

Через 3 года после внедрения системы, результаты университетского опроса показали, что 72% первокурсников использовали эту Big Data панель студенческого мониторинга и она вдохновила их увеличить количество времени на учебу .

Университет Пердью в США запустил у себя систему предиктивной аналитики, которая собирает информацию об академической истории студентов, их активности в цифровой учебной среде и демографические данные. На основе этой информации рассчитывается уровень риска отсева для каждого студента. Значение этого показателя периодически направляется координатору курса и самому учащемуся. Для наглядности данные визуализированы: зеленым цветом отмечены студенты, которые, вероятнее всего успешно закончат семестр, желтым – те, что находятся в зоне риска, а красным – требующие незамедлительной помощи куратора. Благодаря такой интерактивной Big Data системе удалось улучшить результаты обучения и снизить показатели отсева .

Интересен также опыт еще одного ВУЗа США, Университета Карнеги-Меллона, где создана онлайн-платформа с учебными курсами, которая предоставляет студентам подробный отчет об их успехах. Результаты ее эксплуатации показали, что детальные отзывы и возможность посмотреть анализ собственной успеваемости и образовательной активности почти в 2раза ускорили срок прохождения онлайн-курсов .


Аналитика больших данных поможет лучше понять способности и возможности студентов

Почему бы при подборе игроков вместо Elo/MMR не использовать УСС?

League of Legends – командная игра, и проигрывают или выигрывают в ней благодаря совместным усилиям. Мы не хотим вводить систему оценки игроков на основе их личных показателей, потому что тогда вершину рейтинга занимали бы те, кто следит только за своим успехом, а не помогает команде.

Мы стремимся поощрять те действия, которые приводят к победе, даже если кажутся незначительными. Чемпион поддержки жертвует собой ради спасения стрелка, танк сдерживает трех врагов во время командного сражения, убийца бросается на кэрри, спрятавшегося за спинами союзников, – все эти примеры не улучшат вам личные показатели, но могут привести вашу команду к победе. Кроме того, роль некоторых уникальных чемпионов (Синджед, Нуну) непросто оценить, а значит игроки могут лишиться возможности получить заслуженный рейтинг.

Любой вклад в успех команды должен быть вознагражден, поэтому мы постоянно присматриваемся к новым системам, которые помогут продемонстрировать классную игру (например, показатели обзора и уникальные задания), пусть даже они не повлияют на УСС или соотношение побед и поражений. Также мы хотим, чтобы у вас было множество возможностей блеснуть мастерством на разных позициях. Что именно вы хотели бы увидеть в League of Legends? Дайте нам знать!

Riot Gortok, дизайнер, команда введения в игру

Rocket League

Гоночная онлайн-игра, поддерживающая кросс-платформенные матчи между ПК и консолями. Игрок, управляя реактивной машинкой, должен забить мяч в ворота. Напоминает футбол, но с элементами гонок на выживание. Игроки могут подпрыгивать на машинках, применять ускорение и уничтожать соперников. Матчи проходят быстро (обычно 5 минут), и команда, которая набрала наибольшее количество очков, побеждает.

За время своего существования на площадке Steam Rocket League завоевала сердца сотни тысяч геймеров, и популярность не угасает по сей день. Рекорд по пиковому онлайну был поставлен весной 2020 года – тогда в необычную вариацию футбола сыграло ~120 тыс. На момент обновления статьи ежедневная аудитория насчитывается в 60 тыс. человек – такой показатель держится с 2016 года.

Параметры домена

Яндекс Отзывы

Yandex Индексация
2 197

По данному тесту найдена история!
В графике изменения за 4 года 6 месяцев (начиная с дек. 2013). Доступно на платных тарифах.

Тарифы и цены
Подробнее

Описание

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».

Данные теста были получены 29.11.2021 00:06

Google Индексация
5 880

По данному тесту найдена история!
В графике изменения за 4 года 6 месяцев (начиная с дек. 2013). Доступно на платных тарифах.

Тарифы и цены
Подробнее

Описание

Сколько страниц сайта Google точно проиндексировал, узнать невозможно. Поисковик не ведет базу данных по URL-адресам.

Примерное количество страниц в выдаче покажет оператор site:, на который мы ориентируемся. Число может быть искажено страницами, которые запрещены к индексу в robots.txt, но попали в выдачу из-за внешних ссылок на них.

Чуть более точное количество покажет раздел «Статус индексирования» в Google Search Console, но и эти данные могут быть искажены из-за применения фильтров.

Данные теста были получены 29.11.2021 00:06

Фильтр АГС
Фильтр не найден

Описание

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».

Данные теста были получены 29.11.2021 00:06

Google безопасный просмотр
Сайт безопасен.

Описание

Google сканирует сайты, чтобы находить зараженные ресурсы, фишинговые страницы и другие проблемы, которые ухудшают качество выдачи и пользовательский опыт. Благодаря этой информации поисковая система предупреждает пользователей о небезопасных сайтах. В случае, если сайт будет признан опасным, Google может понизить его в выдаче или удалить.

Дополнительная информация

  • Панель веб-мастера Google
  • Проверка Google Safe-browsing

Данные теста были получены 29.11.2021 00:06

Яндекс вирусы
Сайт безопасен.

Описание

Обычно заражение происходит из-за уязвимости, которая позволяет хакерам получить контроль над сайтом. Он может изменять содержание сайта или создавать новые страницы, обычно для фишинга. Хакеры могут внедрять вредоносный код, например скрипты или фреймы, которые извлекают содержимое с другого сайта для атаки компьютеров, на которых пользователи просматривают зараженный сайт.

Дополнительная информация

Панель веб-мастера Яндекс

Данные теста были получены 29.11.2021 00:06

PR-CY Rank

Рейтинг домена — 43 / 100 

Ссылочное
Доверие
Трафик

По данному тесту найдена история!
В графике изменения за 10 месяцев (начиная с май 2020). Доступно на платных тарифах.

Тарифы и цены
Подробнее

Описание

PR-CY Rank — рейтинг для оценки перспективности сайтов в качестве доноров для линкбилдинга. При формировании рейтинга мы анализируем трафиковые и трастовые параметры, а также ссылочный профиль сайта.

Влияние — потенциал влияния сайта на продвижение. Если влияние слабое, то слабым будет как отрицательный эффект (если рейтинг низкий), так и положительный (если рейтинг высокий) и наоборот. Потенциал влияния основан на размере постоянной аудитории сайта.

Ссылочный фактор — вычисляется на основе соотношения входящих и исходящих ссылок на сайт, значений Trust Rank, Domain Rank и др.

Трафиковый фактор — вычисляется на основании объёма и динамики трафика (отрицательная динамика портит рейтинг, положительная динамика — повышает).

Трастовый фактор — анализирует множество параметров, таких как “ИКС”, доля поискового трафика в общем трафике, адаптацию под мобильные устройства и множество других факторов, признанных поисковыми системами, как значимые для ранжирования.

Данные теста были получены 29.11.2021 00:06

Категория сайта
Игры

Как готовиться к контесту: 10 советов от МФТИ

  1. Определите, достаточно ли у вас базовых знаний для участия в соревнованиях. На раннем этапе необходимо:
    • Знать хотя бы один язык программирования. Лучше всего подойдут С, С++ или Java. В некоторых случаях можно обойтись и Python, но этот язык медленнее других. Также обязателен опыт алгоритмического программирования.
    • Обладать математической подготовкой: уметь решать нестандартные задачи и строить математические модели.
    • Знать английский достаточно, чтобы понимать лекции и задачи.
  1. Организуйте индивидуальные тренировки. Даже если вы будете выступать на командных соревнованиях, уделите время самостоятельной прокачке навыков — как практических, так и теоретических.
  2. Изучите теорию. Почитайте справочник «Олимпиадное программирование», разберите материалы на бесплатном портале E–maxx — там собраны алгоритмы, электронные пособия и новости спортивного программирования.
  3. Решайте задачи — как можно больше и чаще. Ищите задания с прошлых чемпионатов и олимпиад. Их публикуют на Timus Online Judge, Codeforces, TopCoder, Spoj, CodeChef, Codingame и C Puzzles (для языка C). На русском языке доступен Сервис дистанционной подготовки к информатике.
  4. Для начала решайте задачи без учёта времени. Потом уже ставьте таймер. Не останавливайтесь на самых лёгких вариантах — постепенно двигайтесь от простого к более сложному.
  5. Организуйте командные тренировки. Это поможет наладить отношения в коллективе и определить сильные и слабые стороны каждого. Для этой цели подойдут как локальные тренировки, так и сборы по спортивному программированию. В России регулярно проводятся кэмпы для подготовки к крупным соревнованиям. География обширная: Москва, Петрозаводск, Ижевск, Иркутск, Уфа, Владивосток. Есть и международная программа Moscow Workshops, которая зародилась на кампусе Физтеха, а сейчас проводит сборы по всему миру — в Пекине, Сингапуре, Максате, Риге и других городах. В рамках проекта есть и лагерь для учеников 9–11 классов — Moscow Workshops Juniors. Он подойдет для уже прокачанных школьников. Участники каждый день тренируются, посещают лекции, но также занимаются спортом и участвуют в интеллектуальных играх, чтобы поддерживать баланс.
  6. Не забывайте про техническую подготовку компьютера. ICPC предоставляет устройства с установленным программным обеспечением. На региональных чемпионатах могут потребоваться свои ноутбуки — заранее уточните, какие требования к настройкам предъявляют организаторы.
  7. Не пренебрегайте пробным туром перед соревнованием. Это поможет протестировать систему, проверить базовую функциональность и оценить дополнительные возможности.
  8. Помните о гибких навыках. Вы можете идеально знать язык программирования и великолепно решать задачи, но при этом не уметь планировать время или управлять процессами. Эти навыки нужно прокачивать точно так же, как навыки работы с Java. Изучите принципы тайм-менеджмента и командообразования. Тренируйте креативность, когнитивную гибкость и критическое мышление. Учитесь вести переговоры и решать конфликты, а также грамотно распределять ресурсы.
  9. Не геройствуйте — отсутствие сна и отказ от еды ещё никому не помогал победить.

Nations (97)

Кстати, вот совсем недавно мы в неё снова сыграли, поэтому не грех помянуть. Игра длинная, в неспешном темпе мы играли больше 3 часов. Думаю, «Сквозь века» я бы не пережила %)

А Nations мне нравится, несмотря на продолжительность и иллюстрации, главный минус игры в моих глазах. Очень нравится, что засчёт советников можно получать свойства, которых нет у других. Хотя с другой стороны кажется, что не все советники одинаково полезны (с). Некоторые прям маст-хэв, а другие помогают только очень ситуативно.

Ещё мне нравится как тут работают треки стабильности и военной силы. Вы поднимаетесь/спускаетесь по ним в зависимости от того, какие карты и как сильно «запитали» у себя на планшете, и можете регулировать оба трека по необходимости. Интересно.

Войны меня бесят :)) потому что я обычно не люблю качать войну, а они заставляют, но всё равно элемент выполнен необычно и в духе евро: вы сражаетесь не друг с другом, у каждого своя война, вот только уровень военной силы, который нужен, чтобы выйти победителем, устанавливается кем-то из игроков один раз за раунд. Т.е. даже для таких пацифистов, как я, есть выход: первым купить войну, чтобы закрепить её уровень на своём и дальше не париться. Ну, или взять кого-то из лидеров вроде Елизаветы I, которые дают преимущества по войне. Или ту чудесную мадам, которая позволяет не платить за нужды армии, зело она мне понравилась в прошлой партии :)

Игра кризисная. Даже несмотря на то, что на уровне «для лошар» каждый ход можно получить бесплатные ресурсы, всё равно вечно не хватает то одного, то другого, хочется сделать много, а приходится выкручиваться. И ещё постоянно улучшать движок, чтобы не отставать от соседей.

Механизмы простые: открытый драфт и выставление рабочих с менеджментом ресурсов, работает всё хорошо, баланс, соревновательность на уровне. Насколько помню, у нас обычно все располагались в 2-3 очках друг от друга в конце, и победитель был неясен до самого конца (хотя что я точно не побеждаю, мне было понятно с начала :)). Правда, сократить всё это на треть можно было бы легко.

Retention rate

Процент клиентов, которые возвращаются в приложение.

Как и с чем считать

Retention рассчитывается как отношение вернувшихся в приложение пользователей к числу установивших его в определённую дату.

Обычно следят за тремя видами метрики Retention Rate:

→ 1-day retention. Если много пользователей не открывают приложение на следующий день после установки, то значит в нем что-то сломалось, есть проблемы с интерфейсом или оно им просто неинтересно.

→ 7-day retention. Если через неделю после установки люди перестают пользоваться приложением, то нужно понять, на каком именно этапе они отваливаются и проработать этот момент.

→ 28-day retention. Если через месяц люди почти не возвращаются в приложение, то стоит пересмотреть маркетинговую и продуктовую стратегию.

Данные об удержании пользователей приложения в интерфейсе MyTracker.

Средние показатели (для органики)

Выше 40% через три месяца означают, что ваше приложение очень успешно. От 25% до 35% — хорошо. Если Retention Rate ниже 20%, то стоит задуматься о корректировках.

Геймерские сети

Список самых известных в мире социальных сетей для геймеров:

  1. UGame. Соцсеть появилась в 2007 году. Она связана с Facebook. Количество участников составляет 148 тыс. человек. Активное участие в развитии площадки принимают киберспортсмены и их команды.
  2. GamerVision.com. Соцсеть ориентируется на обмен опытом между игроками. Также работает с Фейсбук. Для регистрации достаточно выбрать одну из 60 тыс. игр. Авторы вправе публиковать собственные обзоры игр.
  3. Playfire.com. Количество участников составляет 349 тыс. человек. Соцсеть поддерживает Xbox Live. Присутствует возможность поиска единомышленников. Социальная сеть является основным конкурентом первых двух площадок.
  4. GamerDNA.com. Рейтинговые и статистические возможности ресурса заслуживают уважения. Графики позволяют следить за сетевой активностью игрока. Социальная сеть имеет собственный сервис по рекомендации компьютерных игр.
  5. Raptr.com. Площадка позволяет следить за деятельностью друзей, оказывает помощь в поиске игр, создает графики игрового времени. Соцсеть популярна во многих странах мира.
  6. WeGame.com. Площадка очень похожа на YouTube сеть, которая появилась в 2008 году. Соцсеть превратилась в портал с 1,5 млн. аудиторией подписчиков. На площадке постоянно появляются новые разделы, публикуются игровые новости.

Анализ xG

Если анализ классической статистики не блещет точностью и объективностью, возможно помогут альтернативные, более современные методы. Например, у футбольных болельщиков и беттеров на слуху такая тема, как показатели xG. По сути, это числовое или графическое выражение не просто ударов по воротам, а еще и градация их опасности.

С одной стороны, xG действительно дает более адекватную картину, в сравнении с простыми данными по общему количеству ударов и попаданий в створ. Как уже говорилось, удары бывают разными. Попытка пробить по пустым воротам с отыгранным вратарем и слабенький полу-пас в направлении створа, будут засчитаны одинаково, как удары в створ. Хотя при просмотре эпизодов опасность от них разнится очень существенно.

С другой стороны, xG не учитывает двух очень существенных моментов. Во-первых, нет никакой градации исполнителей, кто наносил удар. Какой-то топовый бомбардир из определенной зоны забьет 9 из 10-ти, а некий «дровосек» из третьей лиги, едва ли парочку положит с тех же шансов. Понятно, что это сильно скажется на результате. Во-вторых, данный показатель не отражает опасные моменты, не приведшие непосредственно к ударам. Это тоже большой пробел. Так что объективно оценить степень опасности, на которую суммарно наиграли команды, можно лишь при просмотре матча целиком, либо подробной видео-нарезки со всеми значимыми моментами, протяженностью 10-15 минут. Никакая статистика, даже самая продвинутая, с этим не потягается.

Анализ xG обычно используется для прогнозирования будущей результативности команд. Допустим, какой-то коллектив за последние 10 игр реально забивал в среднем по 0.75 гола за матч, а по показателю xG он должен был делать по 1.5 минимум. Делается вывод, что в ближайших играх дисбаланс исправится, и команда будет забивать хотя бы по голу. Скажем так, крайне шаткое обоснование. Все равно надо копаться в причинах, смотреть игры. Серии ужасной реализации порой преследуют команды месяцами, если так огульно прогнозировать и ставить на этом, то можно без штанов остаться.

Вывод очень простой: xG не панацея. Некоторые мошенники в интернете делают на основании этого показателя какие-то методики и впаривают прогнозы, либо стратегии. На самом деле, место показателя xG примерно там же, где и классической статистики: во вспомогательных факторах.

Крупный игрок в механике рынка

Если вы помните механику рынку, то для нас, как для трейдеров, важно торговать рынок. А не какой-то определённый таймфрейм

Например, у вас есть два таймфрейма: фоновый Н1, и рабочий М5. Если вы видите некое присутствие крупных денег на М5, то это хорошая ситуация. Где вам нужно дождаться разворота, и встать в сторону фона.

Точка входа на таймфрейме М5

Если же крупный игрок проявил себя на интервале Н1, то будьте очень аккуратны! Потому что действия крупняка, повлияют на ваш фон. Если вы уже находитесь в сделке, то прикройте часть позиции, или полностью выйдите из рынка. Тогда как, если вы только собираетесь зайти в сделку, то ждите подтверждения в вашу сторону, на масштабе М5!

Как крупный игрок влияет на цену после загрузки

При флетовой динамике, последствия загрузки крупным игроком, сценарий выглядит примерно, как на рисунке ниже. При ситуации же трендового движения, загрузка крупного игрока, выглядит так, как показано на следующей иллюстрации

Однако здесь важно учесть, что этот принцип не относится к микроконсолидациям, предвещающие продолжении движения

Последствия загрузки и выгрузки крупного игрока

Не менее важно учитывать, что действия крупняка можно смотреть, только на уровнях. В противном случае, у нас будет очень много ложных сигналов

Так, придерживаясь правила «Толпа всегда торгует очевидное», на примере третьей схемы. Мы должны отдавать себе отчёт что, если сейчас очевидные лонги, значит скоро вся эта структура будет ломаться.

Партийные RPG от первого лица

Популярный ранее поджанр, ныне сдавший свои позиции action-RPG и тактической изометрии, представляет собой ролевые игры, где игрок управляет командой искателей приключений (в среде поклонников жанра устоялось слово «партия»), которая полностью создается в начале игры или собирается по ходу путешествия. Действие обычно происходит в подземельях, вся партия передвигается как единое целое, а сражения, как правило, пошаговые, хотя иногда могут происходить и в реальном времени.

Среди наиболее известных представителей жанра можно назвать серию Might and Magic и старые Bard’s Tale (не путать с более современной action-RPG с таким же названием).

Прогнозирование по статистике

Еще одним методом анализа футбольных матчей является статистика. Игрок открывает список матче на спортивном портале, типа «Майскора» или его аналоге. Увидев интересный поединок, он заходит в подробности расклада на этот матч. На подобных площадках можно посмотреть ряд данных по прошлым встречам команд:

  • Место в таблице;
  • Соотношение выигрышей, ничьих, проигрышей (В-Н-П), общее, дома и в гостях;
  • Соотношение забитых и пропущенных голов, общее, дома и в гостях;
  • Счета последних поединков (оценка игровой формы);
  • Данные по средним тоталам;
  • Историю личных встреч грядущих соперников;
  • Расписание прошедших игр и календарь будущих.

Также можно зайти в недавние поединки, посмотреть, против оппонентов какого уровня они были, как шло развитие событий

Имеются и вкладки с составами, однако обилие ошибок делает такие ресурсы бессмысленными по данному важному параметру

Казалось бы, много информации, которую можно интерпретировать в прогноз на будущую встречу, на этом основании выбрать ставку. Многие новички так и делают. Проблема такого подхода заключается в том, что прошлые результаты и статистика очень плохо переносятся на будущее. Единственное, с чем может помочь анализ на этом уровне, так это с выявлением некоторых зарождающихся тенденций. Играть по долгим трендам бесполезно, поскольку они уже давно учтены в букмекерских коэффициентах. Все это видят, так и грузят, что делает ставки по таким «очевидным» исходам сильно не выгодными.

Большую роль играет еще и качество проработки такой статистики. Зачастую подход очень формальный. Раз место в таблице выше, то и команда сильнее. Раз клуб забивал по 2 гола в 4 из 5-ти крайних игр, то забьет и завтра. И все в таком роде. Однако спорт сложнее. Место в таблице могло быть заработано на ранней стадии сезона. С тех пор могли уйти некоторые ведущие футболисты, кондиции просесть, более простые оппоненты смениться в календаре сильнейшими командами лиги. Чтобы все это учесть мало даже компетентно читать статистику, нужно следить за игрой команды, банально смотреть матчи, обзоры, хотя бы фрагментарно. Статистика показывает далеко не все.

Даже рассматривая подробности конкретных поединков можно сделать кучу ложных выводов. Например, команда владела больше, била больше, это ясно указывают показатели статистики. Однако проиграла 0:2. Не посмотрев игру, понять это невозможно. На деле, мог отсутствовать из-за травмы и дисквалификации ключевой созидатель или завершитель атак. В результате большая статистика – это лишь неопасные удары издали. Креатив команды был надломлен. Кто будет пытаться понять суть подобного матча лишь по статистике с «Майскора», ничего не поймет. И это лишь один утрированный пример. Можно представить много вариантов заблуждений, к которым приводит превратная оценка голой статистики.

Можно посмотреть, что команда выиграла крупно, 4:0. Из этого результата можно сделать вывод, что победитель способен громить своих оппонентов, и ставки на него будут в дальнейшем, исходя из этого. И напротив, проигравший с таким счетом якобы должен проигрывать разгромно. На деле, игра должна была быть на 0:0 или 1:0, но пропустив и пытаясь отыграться, оппонент попался на ряд контратак. В следующих играх визави извлекут урок, не будут так раскрываться. Значит если и будет победа, то некрупная. Проигравший же коллектив сделает выводы, и тоже далеко не факт, что позволит забивать себе так много. В общем, умозрительные конструкции из статистики могут быть ложными, приводить к существенным заблуждениям.

Из турнирного расклада можно определять мотивацию соперников. Расписание и календарь полезны для понимания усталости игроков. Однако в остальном, статистика дает лишь поверхностное представление об игре команд. Этим можно и нужно пользоваться, но на роль основы анализа статистика никуда не годится.

«Замки безумного короля Людвига» / Castles of Mad King Ludwig (82)

Недавно я продала эту игру, но не потому, что она плохая. Просто мы давно перестали в неё играть и на двоих она мне не очень нравилась, а вчетвером не добиралась до стола.

Сходно с Субурбией, в этой игре очень скудное оформление, а главная механика — выкладывание тайлов, но тут мы будем строить каждый свой замок, приосоединяя комнаты и получая за это очки. Я согласна с тем, что игра находится повыше в рейтинге, чем Субурбия засчёт уменьшения количества пересчётов (следим только за своим замком) и добавления классного аукциона за комнаты. Личные и общие цели, за которые идёт соревнование, добавляют интереса в партии. В общем, приятная спокойная игра.

Black Desert Online

MMORPG, названная одной из самых красивых в жанре. В игре отлично реализованы все подобающие для жанра механики: разнообразие классов, прокачка, PvE- и PvP-активности. На одном сервере могут играть до 20 тысяч игроков. В отличие от других игр жанра, здесь реализованы смена суток и динамическая погода, а максимальный уровень персонажа отсутствует. Мир игры сделан в духе периода между Средневековьем и эпохой Возрождения.

Всего в игре зарегистрировано свыше 18 млн. аккаунтов, а ежедневный онлайн, опираясь на статистику сентября 2020 года, составляет около 20 тыс. человек, и то только на площадке Steam.

Ролевые игры

Ролевые игры, или RPG – пожалуй, второй по популярности жанр. В нем часто встречаются средневековые или фэнтезийные сеттинги, что главным образом связано с происхождением жанра, который ведет свою историю от Dungeons & Dragons и других настольных игр

Но ролевые игры фантастической тематики, например, Mass Effect, Fallout и большинство частей Final Fantasy, также не обделены вниманием хардкорных ролевиков и внесли в жанр свой уникальный вклад

Кроме того, на жанр повлияли и культурные различия – в частности, многие геймеры делят RPG на WRPG (западные) и JRPG (японские). Наконец, одной из знаковых фишек жанра является выбор игрока, влияющий на итог игры, то есть у многих RPG есть несколько альтернативных концовок. А теперь давайте рассмотрим различные виды ролевых игр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: