Что такое байонет в фотоаппарате
Чаще всего крепление байонет встречается в зеркалках, которые позволяют установить сменную оптику. Чтобы использовать на фотоаппарате линзу с другим фокусным расстоянием, нужно подобрать объектив с подходящим механизмом. Если типы элементов будут отличаться, то потребуется купить переходник. Однако он может ухудшить качество снимков. Помимо этого он ненадежен при установке длиннофокусной фотооптики.
Параметр на Яндекс.Маркете
Характеристики оборудования
На камере можно увидеть металлическую круглую деталь, которая находится вокруг матрицы. Чаще всего она имеет резьбу, в которую вкручивается вторая часть системы — сменная оптика.
Корпус фотокамеры Nikon Z50
В дорогом оборудовании деталь делается из металла. Он более надежный и подходит для тяжелых фотообъективов. Если же у вас пластиковая составляющая, то устанавливать большие линзы не стоит, так как есть риск отсоединения.
Устанавливайте длиннофокусные модели только на хорошем устройстве
Важной особенностью механизма является рабочий отрезок. Он определяет расстояние между матрицей и креплением объектива
У известных производителей есть стандартный размер. Например, у Никона — это 46.5 миллиметров.
Таблица с рабочими системами
С помощью данного параметра можно определить возможна ли установка оптики на камеру с другой разновидностью механизма с применением адаптеров. Если у объектива рабочий отрезок больше, воспользуйтесь переходником.
Адаптер для Кэнона
Недостатки беззеркальной камеры
К сожалению, прыжок в беззеркалку не без жертв. Для многих это коллекция линз
что заняло годы, чтобы добраться до этой стадии. Несмотря на то, что адаптеры могут решить многие проблемы, вам, вероятно, понадобится встроенное стекло для целей автофокусировки. Восстановление коллекции простых чисел
или обнаружение того, что Sony не делает приличного телеобъектива, достойного дикой природы, для диапазона APS-C, может вас оттолкнуть.
Срок службы батареи все еще отстой, и Sony, вероятно, худшая из всех в этом отношении. Экономия заключается в том, что все их камеры могут заряжаться и питаться через USB, включая аккумуляторы. Fuji начала использовать USB-питание для своих камер, таких как XT-2. Panasonic до сих пор не балуется питанием USB, но время работы от батареи значительно улучшилось по сравнению с предложениями Sony.
Некоторые производители слишком сильно полагаются на сложные системы меню (Sony, опять же), и профессиональные стрелки могут требовать большего в плане пользовательских функций для всех, кроме самых дорогих полнокадровых моделей. Беззеркальные камеры также не имеют «мгновенного включения» своих зеркальных аналогов, но задержка на моем a6500 еще не заставила меня пропустить какие-либо важные снимки.
Не все беззеркальные системы созданы равными. Ни EOS-M Canon, ни беззеркальные системы Nikon 1 не поджигают мир, когда они прибыли. Canon M100, анонсированный в августе 2017 года, имеет сопоставимые характеристики с Sony A6000 (который был выпущен в 2014 году). А потом ходят слухи, что Никон готовится закинуть полотенце и полностью переосмыслить свой подход к беззеркалке.
Стоимость, возможно, самое большое препятствие. Переключение систем камер выходит за рамки объективов: если вы профессионал, вам нужно как минимум два тела, на случай, если что-то пойдет не так. Возможно, вам придется реинвестировать в новый набор карт памяти, особенно для видео с высокой скоростью передачи данных 4K. Вам понадобится новый набор батарей, резервных источников питания и зарядных устройств для всего. Вспышки, микрофоны, клетки, что-то, чтобы нести все это… затраты скоро складываются.
Это также одно из самых динамичных пространств с точки зрения фотографии прямо сейчас. Двухлетняя беззеркальная камера не держит свечу перед последними моделями, поэтому вам может потребоваться обновление кузова раньше, чем с сопоставимой цифровой зеркальной камерой. Новая и улучшенная модель не делает сразу то, что было раньше, бесполезной, но знает о симптомах синдрома приобретения снаряжения (GAS), прежде чем прыгнуть.
Отличия конструкции
Как ни странно, в беззеркальных камерах больше нововведений, чем в DSLR. Например, множество новейших беззеркальных камер (X-T3, EOS R, Z 7, S1H ) имеют возможности съемки 10-битного видео. Они также дают повышение скорости непрерывной съемки, имеют новые опции управления, а в некоторых случаях имеют новые системы крепления, которые, как предполагается, лучше, чем предложения DSLR. Это не означает, что зеркалки здесь хуже, долгая история доводки привела к впечатляющей эргономике и схемам управления. Многие фотографы смогут поменять зеркальную камеру и инстинктивно понять многие элементы управления достаточно хорошо. Это преимущество связано с более крупной формой, которая может поддерживать более крупные ручки, кнопки и циферблаты.
Беззеркалки меньше, как общее правило. Это замечательно. Это, к сожалению, также и недостаток, так как вы не можете втиснуть столько технологий в камеру. В последние годы появилось множество сообщений о перегреве небольших корпусов, ограниченном контроле и многом другом в результате урезанных конструкций кузова. Еще один недостаток — это батареи. У многих беззеркальных моделей время работы значительно ниже, чем у их аналогов DSLR.
Не можете выжить без большой ручки и специальной кнопки или циферблата для всех ваших пользовательских настроек? Идите с зеркалкой. Есть большие руки? Покупайте зеркалку. Абсолютно нужно минимальный вес для вашей поездки? Беззеркалка побеждает здесь. Предпочитаете меньшие и легкие корпуса и нуждаетесь только в минимально необходимом контроле? Беззеркальные камеры — это правильный выбор.
Zoom — сколько нужно для хорошей съемки?
Возможностью увеличивать фокусное расстояние (Zoom) снабжены сегодня все современные цифровые фотоаппараты. Эта удобная функция позволяет изменять кадр еще до момента съемки, самостоятельно определяя, сколько графической информации войдет в кадр. Правда, опытные фотографы не всегда уже в момент работы над кадром определяют нужно ли «отсекать» что-либо, а предпочитают оставлять «поля», которые всегда можно убрать позже в редакторе на компьютере. В понятие zoom входит определение минимального и максимального фокусного расстояния. Не стоит ориентироваться на большие значения этого параметра. Слишком большое минимальное фокусное расстояние не даст вам возможность сфотографировать, к примеру, сразу много человек на вечеринке и с приближением фотку получаются хуже (появляются так называемые шумы), если они не сделаны на Zoom-фотоаппарат.
Виды Zoom
- Оптический zoom – это и есть изменение фокусного расстояния с помощью линз. Выполняется оно с помощью оптических приспособлений. Снимок, выполненный с использованием такого увеличения, будет наиболее качественным.
- Цифровой Zoom дает возможность изменять уже сделанный снимок с помощью графического процессора. Однако качество картинки при таком способе увеличения изображения, значительно ухудшается. Этот способ увеличения вообще мало подходит для работы во время съемки. При желании им всегда можно воспользоваться при редактировании материала на ПК.
Исходя их вышеизложенного, можно сделать вывод, что не стоит обращать внимание на оптический zoom, ведь стандартного 3-х кратного достаточно
Какие же объективы нужны среднестатистическому фотографу?
Разумеется, вы можете проигнорировать все наши советы, которые мы приведём ниже, однако во избежание лишних трат мы всё же рекомендуем прислушаться.
Для начала, если вы не профессиональный фотограф со специфическими запросами, мы не рекомендуем вам покупать макро-объективы и фиш-ай. Во-первых, хорошее макро снимать очень сложно. Во-вторых, на любительском уровне гораздо дешевле купить макро-кольца и прикрутить их к любому объективу. Они никак не влияют на качество снимка, так как не содержат оптики вообще, однако удлиняя так называемый «рабочий отрезок» способствуют тому, что снимать можно располагая объект очень близко к объективу. Какой-нибудь даже 35-миллиметровый объектив с макрокольцами в любительских условиях вполне может заменить дорогущий макро-объектив.
Что касается фиш-ая, то его специфическая дисторсия уже никого не удивляет. У таких снимков, на самом деле, мало художественной ценности, и разве что в руках гениального мастера такой объектив может раскрыться.
Также не стоит тратиться на телеобъектив. Часто люди покупают такие объективы, чтобы, как им кажется, снимать горы или птиц/самолёты, однако нужен действительно немалый опыт в фотографии, чтобы картинка с телеобъектива в результате не казалась плоской и бесцветной. Впрочем, если вы и правда планируете часто снимать самолёты, то без телеобъектива действительно будет сложно.
Сверхширокоугольные объективы – тоже штука хоть и необычная, но без понимания области использования практически бесполезная. Такие объективы используются при съёмке зданий – причём, как внутри, так и снаружи. Они позволяют запечатлеть как можно больше геометрического пространства в одном снимке, но в качестве постоянного и универсального объектива они не годятся, хотя интересные пейзажи с их помощью сделать можно.
Что точно нужно купить – хотя бы один светосильный (f/1,8 или даже f/1,4, но не хуже, чем f/2,0) фикс-объектив. В идеале, чтобы его ЭФР находилось в диапазоне 35-55 мм. Такой объектив не только идеально подойдёт для уличной фотографии, но может вообще стать универсальным и заменит всё остальное. Дело в том, что картинка с объектива в этом диапазоне фокусного расстояния примерно соответствует тому, что видят ваши глаза. Конечно, у глаз человека зрение панорамное из-за того, что зрачок постоянно сканирует пространство, а не смотрит в одну точку, как объектив фотоаппарата. Однако снимки с такими ФР и проще просчитать заранее, «увидеть кадр», и они производят большое впечатление на зрителей – они как бы видят события своими глазами.
Кадр, снятый с фокусным расстоянием 35 мм
Учитывая, что такие объективы показывают обычно очень резкую картинку, то на фотоаппарате с разрешением от 16 Мп и выше у вас даже будет запас для кадрирования. То есть, из снимка на 35-миллиметровый объектив можно будет вырезать середину практически без ущерба для качества изображения, эмулируя таким образом телеобъектив.
Если вам позволяют средства, мы рекомендуем также купить светосильный зум-объектив, но не теле. Диапазона от 24 до 55 мм ЭФР хватит для большинства ситуаций (а для портретов можно взять «фикс» с ЭФР 75 мм или более)
Стоит обращать внимание на объективы с постоянной светосилой на всём диапазоне фокусных расстояний, обычно это f/2,8, но бывают и более дешёвые f/4
Самые же дешёвые зум-объективы обычно характеризуются переменной максимальной светосилой, в зависимости от фокусного расстояния. Это обозначается, например, так: 18-55/f3,5-5,6. Здесь 18-55 – диапазон фокусных расстояний, а 3,5-5,5 – диапазон светосилы. При этом, f/3,5 достижима только на ФР 18 мм. Такие объективы тоже покупать не стоит, обычно они идут в комплекте с фотоаппаратом (кит-объективы) – и этого достаточно.
Внешние программные продукты
Если у вас есть основания не доверять показаниям счетчика устройства, то перепроверить их можно с помощью внешнего программного обеспечения для фотоаппарата такой модели.
Кроме того, проверку можно произвести и с помощью онлайн-сервисов в сети, причем сделать это достаточно просто даже не имея устройства в руках.
Онлайн сервисы
Он позволяет определить примерный пробег камеры всего по одной фотографии, сделанной ею.
Причем точность такого определения достаточно высокая, так как основывается на изменениях, происходящих в фотографии при износе компонентов фотоаппарата.
Для того чтобы проверить пробег устройства на данном сайте проделайте следующее:
1На главной странице нажмите на кнопку Выберите файл;
<�Рис. 5 Выбор фото>
2В открывшемся окне укажите файл, который хотите загрузить (фотографию, сделанную на проверяемый фотоаппарат);
3Нажмите кнопку Upload;
<�Рис. 6 Загрузка>
4После этого отобразится информация о количестве спусков затвора камеры, на которую была выполнена съемка;
5Но может этого и не произойти – тогда появится уведомление о том, что количество спусков затвора для данной камеры посчитать не возможно – это связано с настройками устройства и в этом случае можно использовать альтернативное программное обеспечение.
<�Рис. 7 Результаты>
Особенностью способа является то, что работает он исключительно с полностью оригинальными, неотредактированными фотографиями.
Даже в случае, если фото будет скачано из интернета, программа может иметь проблемы при работе с ним.
Видоискатель
В беззеркалках производители убрали блок зеркал и заменили его на электронный видоискатель. Что лучше? Вопрос неоднозначный. На беззеркалке в видоискателе вы сразу видите кадр таким каким его видит камера. Меняя выдержку и диафрагму, результат видно сразу. Для начинающих фотографов это очень полезно.
С оптическим видоискателем все обстоит гораздо сложнее. Через него мы видим мир таким, каким его видят наши глаза. Ориентироваться приходится только на встроенный экспонометр. Но у него есть ряд преимуществ.
При съемке движущихся объектов он не делает задержку. А при плохих условиях лучше осуществляет свето и цветопередачу.
Если вы хотите получить сделку, идите вторую руку
Но только потому, что новые зеркалки становятся все более и более плохой сделкой, это не означает, что платформа полностью мертва. Это прекрасная возможность для тех, кто не нуждается в новейшем оборудовании и хочет заключить сделку.
Камеры служат годами, а объективы — десятилетиями.Вот почему существует такой здоровый подержанный рынок, Профессионалы могут чувствовать необходимость обновляться каждые пару лет, но большинство людей могут справиться с пятилетним (или старше) телом. Я делаю всю свою работу с Canon 5D Mk III — он был запущен в 2012 году.
По мере того, как профессионалы и богатые любители переходят на беззеркальные камеры, на вторичном рынке появится множество относительно новых зеркальных фотокамер и высококачественных объективов. Если вы еще не в состоянии сделать это самостоятельно, можно многое сказать, чтобы воспользоваться возможностью, созданной людьми, которые это делают. Я, конечно, буду следить за подержанным 5D Mk IV или, возможно, даже EOS R.
Заркальная камера или беззеркалка? Сравнение веса и габаритов
После использования на протяжении последних 10 лет DSLR-камер Nikon, я больше импонирую зеркалкам, чем беззеркальным камерам: это система, которой я могу доверять, и в дальнейшем развитии которой я вижу смысл. Зеркалка способна удовлетворить потребности практически любого жанра и вида фотографии. В то же время в последние несколько лет у меня появился опыт съёмки на беззеркальные камеры нового поколения, которые, на мой взгляд, тоже достаточно привлекательны.
Одним из преимуществ перехода на беззеркалки, о котором нам постоянно твердят, является их меньший вес и габариты. Но настолько ли беззеркальные камеры меньше и легче DSLR-камер, чтобы можно было говорить о таком их преимуществе?
Мы уже рассматривали этот вопрос подробно и пришли к выводу, что меньший вес и размер не стоит относить к основному преимуществу полнокадровой беззеркальной камеры над зеркальной. Действительно, беззеркалка всегда будет легче, чем её зеркальный аналог – в ней меньше механических компонентов и она тоньше – но эта разница не столь значительна, и относится она только к самой тушке камеры.
С установленным объективом полнокадровая беззеркальная камера не имеет никаких преимуществ в весе перед зеркалкой с объективом! Так что если у вас есть полный рюкзак фотооборудования, то единственное, на чём вы сможете сэкономить место и вес – тушка камеры. И как только вы добавите к беззеркальной камере пару батарей, её преимущество в весе станет ещё менее заметным.
На момент запуска, слоган Sony звучал так: «Легче и меньше», но к моменту анонса Sony A7 Mk II и обновлённой линейки G-объективов, стало очевидно, что Sony стала делать ставку на отличную управляемость, эргономику и объективы профессионального качества, а не на преимущества в весе и габаритах. Да и новые объективы G-серии не могут быть легче своих зеркальных аналогов просто потому, что невозможно победить законы оптики. В то время как более короткий рабочий отрезок позволяет создать объектив с некоторой экономией веса и габаритов, но эта экономия будет малозначительной.
Где у беззеркалок действительно есть преимущество в весе и размере, так это в сегменте камер с матрицей APS-C. К сожалению, производители DSLR-камер крайне медлительны в предложении привлекательных объективов для зеркалок формата APS-C. Например, если сравнить объективы Fujifilm с DX-объективами Nikon, то мы увидим, что среди первых гораздо шире выбор объективов, сконструированных специально для байонета Fuji X, в то время как большинство DX-объективов Nikon представлены несветосильными зумами, которые заставляют пользователей системы Nikon DX рано или поздно переходить на более дорогие, громоздкие и тяжёлые полнокадровые FX-объективы. С этой точки зрения, беззеркалки превосходят своих конкурентов, поскольку объективы, специально разработанные для небольших матриц, всегда будут легче и компактнее. У Canon в этом плане дела обстоят не лучше – большинство из APS-C объективов этого производителя также представлены несветосильными зумами.
Сравнение зеркальной камеры с беззеркальной: Производительность автофокуса
Если пару лет назад, поднимая этот вопрос, можно было смеяться над плачевным положением дел с автофокусом у беззеркалок, то в настоящее время ситуация в корне меняется. Если производители DSLR-камер не найдут способы преобразования оптического аналогового выхода в цифровой для последующего его анализа, то беззеркалки очень скоро превзойдут зеркальные камеры в производительности автофокуса, особенно в его точности. Почему? Всё очень просто: на зеркалке анализ данных, получаемых непосредственно с матрицы камеры, невозможен, поскольку этому препятствует зеркало и закрытый затвор, расположенные перед матрицей. Автофокусировка происходит с помощью модуля автофокусировки, получающее свет / аналоговое изображение от вторичного зеркала. Для сравнения, в беззеркальных камерах информация перед съёмкой может быть просканирована и проанализирована непосредственно с матрицы. Современные беззеркальные камеры оснащены датчиками фазовой детекции, встроенными непосредственно в матрицу камеры. Мы уже наблюдали, насколько эффективной на беззеркальных камерах может быть система обнаружения лиц, и если производители продолжат совершенствовать свои продукты в этом направлении, то достаточно скоро каждое отснятое изображение будет звеняще-резким, а камера будет автоматически фокусироваться на глазах ближайшего к вам человека. Некоторые камеры уже способны записывать изображения до спуска затвора, чтобы избежать съёмки модели с закрытыми глазами, и мы уже привыкли к камерам, которые делают снимок автоматически, как только человек в кадре улыбнётся. На зеркалке же вы не сможете реализовать подобные функции, пока свет не будет непрерывно падать на матрицу камеры. Хотя, благодаря расширенному анализу снимаемой сцены система отслеживания движущихся объектов становится всё лучше, и камеры потенциально способны предсказать направление движения объекта.
Хотите наглядный пример успешного развития автофокуса беззеркалок? Взгляните на возможности системы автофокусировки новейшего Sony A6300:
https://youtube.com/watch?v=83ZSD-zj73A
С 425 точками фокусировки A6300 способна анализировать большой объём информации, достаточной для точной фокусировки и отслеживания движущегося объекта. В то время как эта технология пока ещё не представлена на других более продвинутых и дорогих беззеркалках, Sony A6300 можно рассматривать как своеобразный «тестовый стенд» того, что мы увидим в будущем. При должном уровне развития эта технология позволит беззеркалкам достаточно быстро отнять лидерство у DSLR-камер. Это всего лишь вопрос времени – уже в следующих моделях полнокадровых беззеркальных камер Sony мы можем увидеть эту систему автофокусировки с поразительными возможностями.
Будущее беззеркальных камер Nikon.
На данный момент, Nikon имеет три формата матриц и два формата креплений объектива:
- CX– крепление для беззеркальных камеры Nikon с 1-дюймовым сенсором. Примеры камер: Nikon 1 AW1, J3, S1, V2;
- DX– крепление Nikon F, APS-C сенсоры. Примеры камер: Nikon D3200, D5300, D7100, D300s;
- FX– крепление Nikon F, 35 мм полнокадровые сенсоры. Примеры камер: Nikon D610, D800/D800E, D4.
Когда все активно развивают сегмент беззеркальных камер, Nikon, наконец, создал новое крепление для беззеркальных устройств CX с небольшим 1-дюймовым сенсором. В то время как отображение и автофокусировка у беззеркальных камер Nikon на высоком уровне, а сами камеры удивительно компактны, самой большой проблемой остается небольшой размер датчика. С 1-дюймовыми матрицами (что гораздо меньше, чем у APS-C камер), камеры Nikon 1 просто не могут конкурировать с APS-C зеркалками по качеству изображения, как APS-C камеры не могут конкурировать с полнокадровыми камерами. Если Nikon намерена развивать сегмент беззеркальных камер, то у нее есть несколько вариантов для DX и FX устройств.
DX.
1. Создание отдельного крепления для беззеркальных камер с APS-C датчиком. По сути это может убить DX-устройства. Для конкуренции с текущими беззеркальными APS-C камерами, Nikon стоит задуматься о создании нового крепления с более коротким рабочим отрезком. Это очевидно займет некоторое время и будет стоить немалых денег. Вместо двух форматов креплений компании придется заниматься сразу тремя, но если этого не произойдет и Nikon сохранит текущий рабочий отрезок, беззеркальные APS-C камеры от Nikon всегда будут оставаться в невыгодном положении. Создание нового крепления может сделать меньше и легче объективы и сами фотоаппараты.
2. Оставить текущее F-крепление, но отказаться от зеркал. Это очевидно самый простой и дешевый путь, гарантирующий совместимость объективов.
3. Убийство DX-формата. Если Nikon не захочет разрабатывать отдельное крепление для APS-C беззеркальных камер, она может выбрать отказ от развития DX-формата, полностью сосредоточившись на CX и FX форматах. Но такой сценарий вряд ли возможен.
FX.
1. Создание отдельного крепления для полнокадровых беззеркальных камер. Фактически Nikon может сделать то же самое, что и Sony со своими камерами А7 и A7R. Этот сценарий также маловероятен, так как огромное количество полнокадровых объективов Nikon уже продано и еще будет продано. Плюс довольно глупо создавать столь компактные полнокадровые камеры. Да, Sony, пошли на этот шаг, но там существует некий компромисс с объективами. Sonyсделали объективы несколько медленнее (F/4 против F/2.8), потому любая быстрая линза будет вносить дисбаланс.
2. Оставить F-крепление, но отказаться от зеркал. Это наиболее вероятный сценарий развития событий. Все текущие и старые объективы Nikon будут продолжать работать, так как рабочий отрезок будет тот же. FX-камеры pro-уровня будут тяжелыми и громоздкими для лучшего баланса с объективами, а для тех кто хочет получить более компактные камеры, будут доступны такие FX-модели.
Изменение характеристик объектива
Для фотографирования маленьких объектов крупным планом и получения оригинальных фотографий (макросъемка), для фотоаппарата требуется объектив с определённым фокусным расстоянием. Как правило, оно превышает 200 мм. Если фотограф не стеснён в средствах, то приобретается мощный телеобъектив, стоимость которого может превышать цену фотоаппарата в несколько раз. Другим распространённым способом увеличить фокусное расстояние, является использование дополнительных приспособлений. К ним относятся следующие устройства:
- удлинительные кольца (макрокольца);
- насадочные линзы (макролинзы);
- экстендеры.
Удлинительные кольца
Удлинительные кольца представляют собой металлические или пластмассовые конструкции, которые устанавливаются между корпусом фотоаппарата и объективом. Эти конструкции имеют различную толщину и могут использоваться только с фотоаппаратими, работающими со сменной оптикой. Приспособление представляет из себя пустотелый цилиндр без линз внутри. Удлинительные кольца можно соединять между собой для получения требуемого фокуса объектива. Эти изделия продаются по отдельности или в виде комплекта. Удлинительные кольца, в зависимости от конструкции объектива, могут иметь резьбовое соединение или крепление типа «байонет». В профессиональных фотоаппаратах, управление некоторыми функциями объектива находится в корпусе, а электрические сигналы исполнительным устройствам передаются через контакты. Такие переходники могут иметь переходные электрические контакты, что позволяет сохранить всю систему управления объективом. Простые и недорогие варианты электрических соединений не имеют и фотографировать приходится в ручном режиме.
Макролинзы
Для изменения параметров объектива так же используются насадочные линзы и экстендеры, которые часто называются телеконверторами. Насадочная линза удобна тем, что может использоваться как с фотоаппаратами, допускающими смену объективов, так и с простыми моделями, где объектив составляет одно целое с тушкой. Линза заключена в металлическую оправку с резьбой и наворачивается на переднюю часть объектива фотоаппарата, как стандартные светофильтры. Применение насадочных линз снижает резкость по краям изображения. Чем больше диоптрий имеет макролинза, тем больше величина оптических аберраций. Насадочная линза с положительными диоптриями обеспечивает следующее:
- уменьшает минимальную дистанцию фокуса фотоаппарата;
- увеличивает масштаб изображения;
- формирует резкое изображение при очень малых расстояниях до точки съёмки.
Насадочные конструкции с одной линзой допускают появление искажений или возникновение радужного ореола на фотографии вокруг отдельных предметов. Двухлинзовые системы лишены этого недостатка, но они выпускаются только на большие диоптрии.
Экстендеры
Экстендер представляет собой удлинительное кольцо, но не пустое, а с оптической системой линз. Экстендер позволяет сильно увеличить центральную часть изображения, которое проецируется на матрицу. За счёт кривизны оптического стекла, экстендер вносит заметные искажения в фотографию. Это устройство заметно снижает светосилу объектива. При использовании двухкратного экстендера, количество света, достигающее светочувствительного элемента, снижается в четыре раза. Экстендеры с высокой кратностью настолько снижают световой поток, что система автоматической фокусировки оказывается неработоспособной. Несмотря на некоторые недостатки экстендеры-телеконвертеры часто используются на фотоаппаратах со сменной оптикой. С помощью экстендеров можно получить оптические характеристики объектива, соответствующие очень дорогому телеобъективу с большим фокусным расстоянием.
Чем беззеркалка лучше зеркалки?
Да, а есть ли плюсы у беззеркального фотоаппарата, которых нет у зеркального? Есть. И сейчас мы о них поговорим.
Техника Olympus — одна из самых популярных на рынке беззеркальных камер
- Размер. Это самое очевидное. Беззеркалки меньше. Оптика для таких камер также компактнее. В итоге можно получить беззеркальную систему, которая будет меньше зеркальной, но позволит получать настолько же качественные снимки.
- Электронный видоискатель. У электронных видоискателей есть и плюсы. Во-первых, на них можно выводить различную дополнительную информацию. Во-вторых, такие видоискатели будут удобнее для близоруких людей. Оптическим видоискателем нужно пользоваться в очках или использовать функцию диоптрийной коррекции, которой хватает для зрения в -2,5, но если минус будет больше, то увы. Электронный видоискатель, как мы уже говорили выше – это экранчик. И, конечно, при использовании близоруким человеком, с ним не возникает проблем.
- Большой выбор производителей. Беззеркалки сейчас выпускают следующие фирмы: Nikon, Canon, Sony, Panasonic, Olympus, Fujifilm, Samsung. Но доступные зеркалки выпускают только первые 3 компании плюс Pentax.
Sony Alpha A7R II
Полнокадровая компактная камера α7R II, реализует революционные стандарты разрешения в сочетании с высокой чувствительностью, скоростью реакции и проработкой деталей.
Технические характеристики
- Категория фотоаппарата компактный фотоаппарат со сменным объективом
- Тип CMOS
- Размер 35.9*24 мм
- Количество мегапикселей 42,4
- Максимальный размер кадра 7952*5304
- Сменный объектив + (Sony E-mount)
- Фокусное расстояние. 35-мм эквивалент зависит от объектива
- Максимальная диафрагма зависит от объектива
- Оптический зум зависит от объектива
- Миним. дистанция фокусировки, м (обычн. режим) зависит от объектива
- Миним. дистанция фокусировки, м (макрорежим) зависит от объектива
- Чувствительность 150 авто. 100-25600 (расширяемый 50-102400)
- Диапазон выдержек, сек 30-1 /8000
- Режимы: приоритет выдержки/диафрагмы/ручной *1*1*
- Ручная фокусировка зависит от объектива
- Цифровой зум 4х
- Баланс белого авто. 9 предустановок, ручной
- Серийная съемка, кадров/сек. 5
- Экспокоррекция, EV /-51/3
- Экспозамер оценочный замер, частичный, точечный, центральновзвешенный
- Режимы встроенной вспышки —
- Типы файлов JPEG. RAW
- Макс, размер кадра; кадров/сек. (fps) 3840*2160(ЗОр)
- Формат видео MPEG-4, AVCHD. XAVC S
- Видоискатель электронный
- LCD-экран (диагональ в дюймах; кол-во пикселов) 3*. 1230000
- Поворотный экран
- Система стабилизации изображения оптическая 5-ти осевая
- Гнездо для внешней вспышки
- Встроенный микрофон
- Карты памяти SO (SDHC. SDXC)
- Встроенная память. МВ —
- Интерфейс USB 2.0. Micro HDMI
- Питание Li-Ion аккумулятор
- Зарядное устройство
- Размеры, мм 127x96x60
- Вес. г 625
- Дополнительно Запись видео в 4K. Wi-Fi. NFC. съемка панорам. S-Log2
- Уровень пользователя: Эксперт
- Огромные, высокое качество изображения
- Превосходное качество видоискателя
- Нуждается в более быстрых настройках точек автофокуса
Несмотря на то, что девайс достаточно мал, камера имеет полнокадровую матрицу. Это означает, что датчик имеет тот же размер, кадр 35 — мм пленки, что положительно сказывается на качестве изображения и контроле глубины резкости. A7R II оказалось особенно популярной, поскольку она имеет 42,2 мегапиксельную камеру, это позволяет создавать огромные изображения, имеющие потрясающую детализацию, и низкий шум. Более того, Sony Alpha A7R II может также снимать высококачественное 4K видео и множество опций для видео профессионального уровня. Кроме того, есть отличная система стабилизации изображения и встроенные Wi-Fi / NFC технология.
Советы по выбору беззеркалок
Определиться с беззеркальным фотоаппаратом легче, чем может показаться на первый взгляд. При выборе устройства опирайтесь на следующие параметры:
- Кроп-фактор. Чем выше кроп-фактор, тем меньше матрица, тем меньше света она получает и тем выше глубина резкости изображаемого пространства при тех же значениях диафрагменного числа.
- Совместимость объектов. Уникальный подбор для каждой модели, поэтому заранее необходимо поинтересоваться этой характеристикой при выборе камеры. Цель съемки в данном вопросе играет не последнюю роль.
- Количества мегапикселей камеры. Не следует гнаться за максимальным значением. Общее количество влияет на размерность каждого из них, а значит, на них попадает меньше света.
- Видоискатель. Стоит ориентироваться на разрешение. Чем оно выше, тем более детализированным получится фотография в итоге, при этом отдельные пиксели будут незаметны.
- Стабилизация. Существует матричный и оптический виды. Первый позволяет запечатлеть движущиеся объекты, второй – предназначен для съемки неподвижных предметов.
Если данный обзор помог определиться с выбором лучшей модели беззеркального фотоаппарата, то я буду рада услышать Ваше мнение по теме рассмотрения. Добавляйте свои комментарии и увидимся в других обзорах.
Что-то какой-то неправильный обзор. А где Nikon, где Canon?
Все правильно. Эти гранды никуда не делись, но им нет равных в области «большой» профессиональной фотографии. А в нише любительского «малогабаритного» фото, увы, балом правят более мелкие игроки. Однако если вы хотите большую камеру, то я бы посоветовал присмотреться к Nikon D3300. Это зеркалка начального уровня, позволяющая приобщиться к миру большой фотографии. При этом в качестве первого дополнительного объектива я бы советовал рассматривать фикс Nikon 35mm F / 1.8G AF-S DX
Вообще, это довольно забавный нюанс. Как правило, большинство начинающих фотографов первым делом покупают зум-объектив, не осознавая, что большинство сюжетов в пределах города или на природе требуют либо широкоугольника (чтобы в кадр вошло все нужное), либо фикса (чтобы заснять все так, как видит человеческий глаз).
Собственно, поэтому я всегда советую первым делом присмотреться именно к фиксу. Как пишет Энди Хендриксон из блога Phoblographer: «вы бы могли приварить этот объектив к моему Nikon D7000, и я бы не стал жаловаться. Это один из самых дешевых объективов Nikon и один из моих фаворитов. У него удивительно универсальное фокусное расстояние и достаточная светосила, чтобы снимать с рук при плохом освещении».
Если вы хотите понять, что же вам ближе, можно зайти на симулятор, разработанный Nikon и посмотреть, как влияют на изображение цифры оптического увеличения.
Nikon D3300, повторюсь, камера начального уровня. В то время как однозначно зеркалки начинают выигрывать у беззеркалок где-то на уровне цены $1000-1500 за аппарат. И тут я бы посоветовал посмотреть на Nikon D7200 или Canon EOS 70D.
С другой стороны, если вы знаете, зачем вам такой аппарат, вы вряд ли читаете данный текст
Послесловие от компании iCover:
Уважаемые читатели, напоминаем, что вы читаете блог компании iCover, место где можно получить хороший совет или экспертизу в мире гаджетов. И, конечно, не забывайте подписываться на нас и мы обещаем — скучно не будет!
Panasonic Lumix DC-S1RM Kit
Panasonic Lumix DC-S1RM Kit можно с полной уверенностью назвать полноценной профессиональной фотокамерой. Говорит об этом и цена девайса – 340 000 рублей в полной комплектации.
Panasonic Lumix DC-S1RM имеет следующие характеристики:
- разрешение светочувствительной матрицы, равное 16736 x 11168;
- возможность автоматической обработки экспозиции;
- автоматическая фокусировка;
- отсутствие фильтра АА, обеспечивающее более резкую картинку на выходе.
Есть у Panasonic Lumix DC-S1RM и слабое место – несильная выдержка (1 800 – 1/6 000). Даже у более бюджетной продукции она зачастую выше. В остальном это – отличный фотоаппарат.
Panasonic Lumix DC-S1RM Kit