Cinema 4d — обзор глазами пользователя

Dynamic LED Light Show

Check Out This Tutorial

In this tutorial you get to create a motion graphic piece targeted at brilliant LED lights.

The early work starts simply with the star primitive and the cloner object to create the main 3D object. This quickly gets more advanced with adding a universal gradient to your clones with the help of the Mograph color shader.

In addition, the main animation is driven by a material with the alpha slot enabled so you’ll work a lot with materials.

In the process you’ll also learn how to stack multiple cloner objects and troubleshoot adding the effector to Mograph objects manually. Finally you’ll render the scene in the Physical Render Engine with the depth of field enabled.

Softbody Dynamics with Mesh Deformer

Check Out This Tutorial

Dynamics are inherently slow. Even if you have dual Xeons running at top capacity, the viewport will still not play at real time.

A decent workaround is to perform dynamics on a low poly model and transfer it to a high poly object. How?

With the Mesh Deformer of course!

In this tutorial you’ll be using a dinosaur mesh from the content browser. The workflow is to create a rudimentary low poly representation of the high poly object.

In this case you’ll be using a sweep object with a rail spline. There is no need to be detailed as the low poly will not be for rendering, but only for calculation. The low poly will serve as our cage.

Throughout the tutorial you’ll add the mesh deformer, collider, and soft body tag. You’ll also modify soft body settings such as structural, damping and stiffness to get the desired outcome.

Intro to Mechanical IK Rigging

Check Out This Tutorial

Rigging is mainly divided into organic and mechanical rigging.

In this tutorial you get to practice the latter. You’ll learn the differences between FK (Forward Kinematics) and IK (Inverse Kinematics). You’ll also understand the importance of object hierarchy for rigging which is essential in Cinema 4D, otherwise you tend to get unexpected results.

Through practice you’ll come to understand what constitutes an IK system such as the IK tag, IK goals, and pole vectors. Apart from the IK tag you’ll also use the up vector constraint tag to control your objects’ orientation.

Rather than hand keying overlapping actions you’ll add a spring constraint tag to save time.

In the clean-up process you’ll zero out the controls by freezing transformations entirely. You’ll also add a protection tag to your objects to prevent unwanted movements.

Pixar-Inspired Modeling

Check Out This Tutorial

Who doesn’t love Pixar animation? There’s so much to learn from their style and this tutorial is just a small piece of that.

To start: here you’ll get an introduction to Cinema 4D’s sculpting tools in great detail.

Yes, C4D has sculpting tools!

While not as feature-rich compared to dedicated sculpting programs like ZBrush or Mudbox, the C4D tools still go a long way. You’ll explore the grab and push tools among many others.

With this tutorial you can create appealing mouth shapes that can be used for lip-syncing or for stylized characters. There’s so much possibility all from this one Pixar-inspired guide!

You can also check the author’s Dribbble page for his mouth model art.

Курс «Cinema 4D» от Skillbox

Усовершенствованный курс по 4D Cinema можно пройти в образовательной платформе Skillbox. Его неплохо дополнили новыми материалами и «вшили» полезные «new products». Теперь, официально он называется «Cinema 4D 2.0: обучение на моушен-дизайнера». На нём вы сможете полностью погрузится в популярную программу для создания трёхмерной графики и анимации. Вас обучат моделировать объекты, работать со светом и физикой. Вы сами сможете создавать графику для рекламы, кино или TV, использовать 3D/4D в своих проектах или начать карьеру в motion-дизайне. С новыми навыками и современными знаниями, перед вами откроются дороги сразу в нескольких направлениях. Средняя заработанная плата motion-дизайнера сегодня составляет 100 000 рублей. Работать можно удалённо и со свободным графиком.

Формат и особенности обучения:
  15 тематических модулей и 72 онлайн-урока.  Создадите 4 ролика для заставки и поместите их в своё портфолио.  Спикеры: motion-дизайнеры с многолетним опытом.  Доступ к курсу навсегда.  Все студенты курса получат доступ к полугодовой подписке Cinema 4D со скидкой в 99,5%.  В курсе — практические видеоуроки.

Программа обучения:
  На что способна Cinema 4D.  Первая простая сцена.  Моделирование.  Продвинутое моделирование.  Симуляция. Твёрдые тела.  Симуляция. Мягкие тела.  MoGraph 1.  MoGraph 2.  Материалы.  Освещение.  Риггинг.  Анимация.  Настройки рендера и композитинг.  Завершение проекта.  Дополнительные инструменты Cinema 4D.  Итоговый проект.

Кто проводит курс

Демьян Карпунов

Behance

Motion-дизайнер студии «Ключевой кадр». Опыт работы более 8 лет. Приложил усилия в проектах для Первого канала и РЕН ТВ.

Кирилл Клейменов

BHAGS

3D-дженералист студии «Ключевой кадр». Разрабатывает motion-айдентику и графику для телеканала 360. Специализируется на daily-рендерах и шаблонах для VideoHive. Помимо Cinema 4D, также использует After Effects и Houdini.

Длительность курса: 4 месяцаЦена: 1 750 в месяц / 21 000 за весь курсСкидка на курс: до 30%

Курс «Супер CINEMA 4D» от платформы VideoSmile

Команда VideoSmile разработала самый полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Cinema 4D. Обучающие материалы постоянно обновляются и вносится корректировка с учётом новых возможностей визуализации. С комплексной программой Cinema 4D любой желающий сможет создавать впечатляющие ролики. Одним потребуется на обучение больше времени, тогда как другим, более опытным специалистам нужно лишь освоить базовые принципы работы редактора.

Формат и особенности обучения:
  11 глав обучения + 2 бонусные главы.  117 практических занятий.  Постоянная поддержка от кураторов.  Нет никаких ограничений по времени прохождения.  Версия 2021 (добавлены новые уроки) + постоянные обновления в будущем.  Курс разработан на русском языке.  К каждой главе курса будут приложены дополнительные полезные материалы.

Программа обучения:
  Знакомство с программой Cinema 4D. 14 занятий (4 ч. 11 мин.)  Интерфейс, настройки и базовые функции программы. 8 занятий (1 ч. 46 мин.)  Параметрическое моделирование. 14 занятий (3 ч. 24 мин.)  Деформеры. 14 занятий (1 ч. 54 мин.)  Практика. 1 занятие (42 мин.)  Свет и тень. 4 занятия (1 ч. 53 мин.)  Материалы и текстуры. 10 занятий (3 ч. 18 мин.)  Рендер в Cinema 4D. 11 занятий (3 ч. 1 мин.)  Анимация в Cinema 4D. MoGraph. 18 занятий (5 ч. 14 мин.)  Динамика. 10 занятий (3 ч. 37 мин.)  Продвинутое моделирование. 18 занятий (12 ч. 25 мин.)  Бонус. Рендер Octane. 5 занятий (1 ч. 24 мин.)  Бонус. Рендер Redshift. 3 занятия (41 мин.)

Кто проводит курс

Михаил Бычков

Behance

Ведущий специалист по работе в программе Cinema 4D и профессиональный преподаватель компьютерной графики. Моушен-дизайнер. Создавал графику и видео для таких брендов, как Adidas, Heinz, Банк «Открытие» и «Алроса».

Длительность курса: 43 часа 30 минутЦена: 2 498 в месяц / 9 990 за весь курсСкидка на курс: для тех кто хочет изучить Cinema 4D с нуля есть возможность купить два курса с отличной скидкой

YouTube Subscriber Bell

Check Out This Tutorial

Here’s a fun little project where you create a YouTube-style bell and animate it procedurally using dynamics.

While Cinema 4D dynamics are not that detailed compared to other 3D software, this is definitely the easiest tool to use. That’s why you’ll see several dynamics for motion graphics pieces.

Here you start by modeling the bell using a spline profile and a lathe object.

The tricky part here is setting up the dynamics right. While the bell looks simple, it presents several problems such as collisions and attaching a rigid body to a collider body object.

With the help of a dynamics visualization feature you’ll troubleshoot your scene by modifying the shape of the collision from automatic to static mesh. You’ll also use a connector object and modify its pivot axis for a stable behavior.

AR Glitch Effect

Check Out This Tutorial

The glitch effect has been overdone with several After Effects templates out there.

However AE is limited in 2D or 2.5D space. In this tutorial you’ll learn how to apply the glitch effect in 3D space inside Cinema 4D.

While the set-up is not as simple in After Effect’s drag and drop workflow, you’ll learn a workflow that can be applied to several scenarios within C4D.

You’ll first prepare the textures in Photoshop with the alpha channel enabled. For the main object you’ll use the voronoi fracture. Then for the animation you’ll use noise driven by a randomness seed.

Next you’ll integrate live footage for the motion tracker and later work on compositing the scene.

The exciting part about this animation process is that it’s only driven by 2 keyframes. No painstaking done-by-hand labor!

Cel Shading in Cinema 4D

Check Out This Tutorial

Cel or toon shading is a subset of non-photorealistic rendering.

With this shading method you can create a 2D style with the ease and precision of a 3D scene. You’ll have an in-depth introduction to the sketch and toon effect all within this video.

It covers a dedicated render setting in Cinema 4D which is unique to the software.

Unlike other more difficult workflows, cel shading almost always renders in an instant since it does not compute a lot of rays.

Throughout this video you will be using the Sketch and Toon Cel Shader (not to be confused with the Sketch and Toon render settings). You’ll learn how to create a lighting setup to bring out the 2D form of your 3D scene.

Another technique of cell shading is also to use the fall-off shader to control the range of shadows and highlights. Lots to cover about this incredible lighting technique.

Collision Deformer

Check Out This Tutorial

Cinema4D offers several deformers for easier modeling. These deformers are akin to 3ds Max’s modifier so they’re easy to learn if you have a background there.

But if you don’t it’s still easy to pick up with this tutorial. The collision deformer is less accurate than the soft body simulation but it is faster to calculate and the main focus of this video.

Here you’ll explore theories behind the deformer and its corresponding challenges. You’ll also add a jiggle deformer with a fall-off to ease out the effect.

Later you’ll learn how to execute camera projection to apply the deformer to a picture. You’ll also practice how to use the camera calibrator and generate a UVW map from the camera mapping texture.

«Уроки по Cinema 4D» от CreativeTuts

Пройти курс

Курс из 45 видеоуроков длительностью 5-60 минут пригодится тем, кто хочет научиться создавать материалы, интро, анимации, сцены, композиции, заставки и визуализацию в Cinema 4D. Сертификат здесь не выдаётся, обратная связь есть через раз.

Программа обучения включает в себя следующие уроки:

  • огненный текст, дым и огонь;
  • моделинг, текстуринг, рендер жестяной машины;
  • красивая надпись из частиц;
  • ночная сцена с океаном;
  • натюрморт из глины.

Здесь научат создавать изометрические сцены, каллиграфический текст, эффектные композиции. Курс базовый, рассчитан на новичков, но полезную информацию найдут и профессионалы. Единственный недостаток курса заключается в отсутствии выдачи какого-либо документа, также нет нормальной обратной связи.

Particle Emitters

Check Out This Tutorial

With this guide you’ll learn how to use Cinema 4D’s built-in emitter object to create particles.

You’ll control the particle flow using forces such as the rotation force and a few other settings. You’ll also use the tracer object to generate trails and later use it to generate polygons.

In creating this scene you’ll make your own camera with a protection tag to prevent any unexpected movements.

If you’re looking for a more advanced particle system you can check Thinking Particles (also shipped with Cinema 4D) or an external plug-in such as X-particles which has been a standard of particle work for a decade now.

«Cinema 4D: Продвинутый уровень» от онлайн-платформы Profileschool

Это продвинутый онлайн-курс, который продолжается от базового. Тот же автор доведёт вас до совершенства в самой лучшей программе для 3D визуальных эффектов — Cinema 4D. На этом этапе вас обучат: создавать бродкаст-сцены со стеклянными материалами, использовать стандартный рендер для достижения фотореализма и интегрировать 3D в видео с помощью 3D трекинга. На курсе не проходят «кнопки», предполагается, что вы хорошо знакомы с базовым функционалом программы. Упор делается на актуальные для рынка задачи и изящные решения, на построение эффективных workflow, на подготовку личного портфолио в разных жанрах, которые выгодно презентуют вас, как специалиста. Итогом обучения будет шоурил, который позволит вам раз и навсегда закрыть вопрос клиента про «покажите свои примеры».

Формат и особенности обучения:
  Продвинутые знания для работы в Cinema 4D.  12 занятий.  Видеоуроки с пожизненным доступом.  Практическая часть курса проходит в формате интерактивных онлайн-занятий.  Домашние задания по теории и практике.

Программа обучения:
  Видео-занятие: broadcast design.  Онлайн-занятие: разбор домашки.  Видео-занятие: low poly и моделинг.  Онлайн-занятие: разбор домашнего задания.  Видео-занятие: абстракт и displacement.  Онлайн-занятие: ответы на вопросы и разбор домашки.  Видео-занятие: hud и sci-fi.  Онлайн-занятие: ответы на вопросы и разбор домашних работ.  Видео-занятие: жидкость и органика.  Онлайн-занятие: разбор домашних заданий и ответы на вопросы.  Видео-занятие: фотореализм и motion tracker.  Онлайн-занятие: разбор домашних работ и ответы на вопросы.

Кто проводит курс

Никита Чесноков

Liveclasses

Моушн-дизайнер. Преподаватель. Специалист по Adobe After Effects. Рекордсмен по загрузки проектов на коммерческой основе. Фрилансер. Известен на мировом рынке. Долларовый миллионер.

Длительность курса: 1,5 месяцаЦена: 11 500 за весь курс

С чего начинать новичку

Обучиться работать в Cinema 4D можно с помощью:

  • оффлайн-курсов
  • самоучителей

— Платные онлайн-курсы по Cinema 4D

Наверное, лучший вариант, чтобы стать визуальным дизайнером в Cinema 4D. Совмещает плюсы предыдущих способов обучения.

Что нам нравится в онлайн-курсах: ▬ обратная связь с преподавателем;▬ домашние задания;▬ возможность вернуть деньги на протяжении двух недель;▬ структурированное обучение, которое создавали профессионалы.

К слову, вот несколько отобранных курсов:

Курс 1. Супер Cinema 4D

Анонс онлайн-курса «Супер Cinema 4D»

Онлайн-курс «Супер Cinema 4D» – по праву считается лучшим онлайн-курсом по Cinema 4D. Состоит из 117 видеоуроков, которые разбиты на отдельные главы. Пройдя обучение, вы сможете сразу же начать зарабатывать с помощью Cinema 4D.

Что нам нравится в этом курсе: ▬ понятная структура обучения (от легкого к сложному);▬ преподаватели-практики;▬ обратная связь с преподавателями;▬ общение с другими студентами.

Курс 2. С4D Journey

Анонс онлайн-курса «C4D Journey»

Онлайн-курс «Cinema 4D Journey» – один из самых популярных курсов, создатели которого обещают сделать даже из самого зеленого новичка мастера по Cinema 4D. Учебную программу составил Александр Кратинов — дизайнер 3D графики из Украины, однако однако обучение происходит на английском языке.

Что нам нравится: ▬ обучение для новичков — от простого к сложному;▬ углубленная работа с рендером Redshift и инструментом MoGraph;▬ обучение от практиков;▬ 20 видеоуроков

Что нам не нравится: ▬ обучение на английском языке.▬ стоимость.

Курс 3. Cinema 4D от Skillbox

Анонс курса по Cinema 4D от Skillbox и Pinkman

Онлайн-курс по Cinema 4D от Skillbox – учебная программа по Cinema 4D, которая была создана совместно с студией PINKMAN. Длительность онлайн-обучения составляет 8 недель. Почитать отзывы.

Что нам нравится: ▬ обучение от одной из лучших дизайн-студий в России;▬ преподаватель с 14-летним опытом;▬ обратная связь;▬ домашние задания.

Что нам нравится: ▬ курс рассчитан на людей с базовыми знаниями в дизайне.▬ рассрочка по оплате, только для граждан РФ.

— Оффлайн-курсы по Cinema 4D

Классическое платное обучение, во время которого ученик
должен посещать занятия по определенному графику.

Что нам нравится: ▬ прямое общение с преподавателем;▬ домашние задания;▬ общение с другими студентами.

Что нам не нравится: ▬ негибкий график обучения не подойдет для работающих или семейных людей.  

— Бесплатные видеоуроки на YouTube

Обучение в YouTube поможет вам освоить основы работы в Cinema 4D, однако профессионал с помощью них не станешь. И все же, это хороший способ узнать, нравится ли вам создавать 3D-графику с помощью Cinema 4D.

YouTube
предлагает тысячи уроков на русском языке, однако в этом и кроется проблема.
Контента так много, что составить для себя структурированное обучение
практически невозможно.

Что нам нравится: ▬ весь учебный контент бесплатен;▬ большой объем информации.

Что нам не нравится: ▬ отсутствие структуры обучения;▬ много некачественного контента.

  • Классный мини-курс для новичков можно найти вот здесь.
  • Смотрите нашу подборку бесплатных уроков по Cinema 4D.

— Самоучители по Cinema 4D

Классический вариант обучения. В интернете есть десятки книг
на русском языке и тысячи на английском. Например, Amazon предлагает
множество туториалов и гайдов по Cinema 4D.

Плюс состоит в том, что вы сможете учиться, когда вам удобно. Минус – не у кого спросить про непонятные моменты, что замедляет обучение.

06.

Animated Text Destruction

Check Out This Tutorial

Destruction usually comes with a complicated project setup, but with this tutorial a total beginner can easily follow along.

You’ll be destroying an object not by dynamics, but with the PolyFX deformer. To be upfront: it might not look as realistic compared to other solutions but with the right settings you’ll get a pretty decent result.

The interesting thing about the setup is that it’s all procedural.

If you don’t like the initial text you can easily change it at any point with the help of the motext object. It’s also easy to appreciate Cinema 4D’s real-time response as you modify different settings. And you’ll be using the time effector and modifying its fall off which is great practice for all animation/motion graphics projects.

Another possible usage for this effect is in a disintegration. You’d be able to create a Mr. Stark, I don’t feel so good scene in no time!

«Супер Cinema 4D Pro» продвинутый обучающий видеокурс от команды VideoSmile

Данный курс является продвинутым, по сравнению со своим предшественником. В версии PRO, упор делается на самые мелкие детали, чтобы будущий специалист мог смело использовать все преимущества программы 4D Cinema. В дополнение ко всему, разработчики курса добавили ещё больше новых классных фич и инструментов. Не раскрывая всех деталей, хочется добавить, что именно в этом онлайн-курсе вы научитесь использовать продвинутые возможности программы Cinema 4D. Также, поэтапно пройдёте весь путь создания профессиональных моушен-роликов. Вас познакомят с продвинутыми техниками работы в Cinema 4D и покажут изнутри работу в модуле XPresso

При создании комплексной анимации важно понимать динамику твёрдых и мягких тел. И уже под конец учёбы вы перейдёте к моделированию автомобиля

С этим вам поможет плагин X-Particles (вас также научат правильно его использовать).

Формат и особенности обучения:
  10 глав обучения.  125 практических занятий.  Домашние задания и кураторство.  Никаких ограничений по времени.  Курс будет открываться постепенно, по мере сдачи домашних заданий.  Обучение не только софту, но и творческим аспектам 3D-дизайна.  Это продвинутый курс для тех, кому не достаточно базовых знаний.

Программа обучения:
  Поля в Cinema 4D. 5 занятий.  Анимация сложных объектов. 6 занятий.  Визуализация вируса. 6 занятий.  Воксели в Cinema 4D. 4 занятия.  Частицы в Cinema 4D. 8 занятий.  Продвинутая динамика. 12 занятий.  X-Particles. 13 занятий.  Знакомство с XPresso. 11 занятий.  Создание моушен-ролика с нуля. 11 занятий.  Моделирование автомобиля. 11 занятий.

Кто проводит курс

Михаил Бычков

Ведущий специалист по работе в программе Cinema 4D и профессиональный преподаватель компьютерной графики. Моушен-дизайнер. Автор курса.

Длительность курса: более 51 часаЦена: 3 748 в месяц / 14 990 за весь курсСкидка на курс: для тех кто хочет изучить Cinema 4D с нуля есть возможность купить два курса с отличной скидкой

User Interface Basics

Check Out This Tutorial

As a general consensus, Cinema 4D’s user interface is the most intuitive among other digital creation applications such as Maya or 3ds Max.

Cinema 4D makes it easier for a beginner to get up and running with 3D concepts within a day. As such, you might be tempted to skip this tutorial since it only covers the GUI. But I highly recommend not skipping over this one!

Not because you’d be lost otherwise, but because the tutorial offers several tips and tricks that might not be obvious to a beginner or even an intermediate user.

You’ll walk through different parametric objects that will serve as a building block for many modeling exercises.

This tutorial is also part of a comprehensive intro series for Cinema 4D. Be sure to check out Christoph Doe’s YouTube channel for more videos.

Скачайте CINEMA 4D на русском языке бесплатно для Windows

Версия Платформа Язык Размер Формат Загрузка
  
Cinema 4D v18.011

Windows

Русский 7164MB .exe

Скачать

  
Update R18.028 SP1.5
Windows Русский 212,83MB .zip

Скачать

  
Cinema 4D v18.0.20
MAC Русский 206,10MB .dmg

Скачать

Обзор CINEMA 4D

Cinema 4D (Синема 4Д) – программный пакет MAXON для работы с 3D-графикой, анимациями и объектами. Программа поддерживает анимацию рендеринга высокого качества и позволяет визуализировать 3D-объекты по технологии Гуро (закрашивание в трехмерной компьютерной графике, при котором создается эффект гладкой криволинейной поверхности).

Шесть сборок Cinema 4D и их возможности

До 12-й версии Cinema 4D предоставляла только основной комплекс инструментов для работы с трехмерными объектами. Для более узкоспециализированных задач использовались отдельные модули. Но начиная с 13-й сборки (2013 год), от них отказались и предложили 6 функциональных пакетов для разных задач.

  • Lite. Начальный пакет, поставляемый вместе с Adobe After Effects CC и более поздними версиями. Используется для проработки простой и средней сложности анимации с последующим ее применением в AE.
  • Prime. Содержит основной инструментарий для создания 3D-моделей, текстур и анимаций.
  • Broadcast. Расширенный пакет Prime, куда включены инструменты анимационного дизайна для ТВ и видеопроизводства.
  • Visualize. Пакет Prime с большим списком объектов, источников освещения и узкоспециализированных установок. Предназначен для дизайнеров, архитекторов и инженеров.
  • Studio. Комплексный пакет, включающий в себя инструментарий всех предыдущих и большой набор сцен, примеров и заготовок.
  • BodyPaint 3D. Включает все необходимое для создания масштабных рисованных изображений, используемых на ТВ, в кинопроизводстве и создании компьютерных игр.

Поддерживается 4 языка программирования: Python, C++, C.O.F.F.E.E. и Xpresso. Cinema 4D имеет встроенный рендер, но позволяет использовать сторонние, интегрируемые непосредственно в программу.

Cinema 4D – для новичков и не только

Разработчики позиционируют Cinema 4D как наиболее простую в освоении программу для работы с 3D. Интерфейс проще и понятнее для новичка, чем в 3Ds Max и его аналогах. Cinema 4D представлена на 10 языках, в том числе и на русском. Простота в освоении, интуитивно понятный интерфейс, возможность выбрать нужный пакет под себя – все это сделало программу идеальной для новичков в 3D и даже опытных пользователей.

Первая версия Cinema 4D была выпущена в конце 1993 года для платформы Amiga. Для Windows и Mac OS – только в 1996 году. Последний на данный момент выпуск Cinema 4D v18 был представлен в июле 2016 года.

Скриншоты

Похожие программы

AutoCAD — система автоматизированного проектирования от Autodesk
CorelDRAW — программа для работы с векторной графикой
Adobe Photoshop CC

Blender

Adobe Photoshop — графический редактор, для обработки фотографий
GIMP — бесплатный графический редактор
Paint.NET — бесплатный инструмент для работы с растровой графикой
SketchUp — программа для создания несложных трехмерных моделей
Picasa — просматривайте, редактируйте и организовывайте изображения
FastStone Image Viewer

Sweet Home 3D

XnView

Krita

Adobe Illustrator

ArchiCAD

CINEMA 4D
Adobe InDesign

ACDSee — утилита для просмотра изображений на компьютере
Autodesk 3ds Max

Paint Tool SAI — графический редактор для цифрового рисования
Inkscape

Photoscape — программа, предназначенная для работы с растровой графикой
IrfanView

Компас-3D

Adobe Photoshop Lightroom

Autodesk Maya

Autodesk Inventor

SolidWorks

Autodesk Revit

NanoCAD

Fusion

Anime Studio Pro

Аудио | Видео программы

Графические программы

Microsoft Office

Игры

Интернет программы

Диски и Файлы

Плагины, рендеры и инструменты в Cinema 4D

Плагины и рендеры – это полезные инструменты для C4D, которые значительно упрощают работу
художникам и дизайнерам. Они разрабатываются сторонними компаниями, поэтому за
их покупку придется доплатить.

— X-Particles

Если вы планируете заниматься физикой частиц, то вам не обойтись без этого плагина. Его создатели, Майк Бэтчелор и Стив Пэдлер, разработали уникальную технологию, которая почти во всем превосходит нативный инструмент в Cinema 4D. X-Particles  часто используется для воссоздания физики жидкостей или сыпучих веществ (например, песка, бусинок или осколков стекла).

Плагин работает, начиная с версии R13. С более ранними версиями он несовместим. Плавающая лицензия стоит около 700$. Есть демоверсия.

Из хорошего:▬ 9 генераторов (Emitter, Spline Mesher, Electric Effects и т. д.);▬ быстрый движок, который способен воссоздать больше миллиона частиц в реальном времени;▬ полная совместимость с нативными инструментами Cinema 4d;▬ поддержка языка программирования Python;▬ больше 40 настроек для частиц;▬ почти 1 миллиард видов частиц; 9 тегов;

Пример использования X-Particles Пример использования X-Particles by Kris Cook

— Рендер Octane

Рендер от компании OTOY. Отличается скоростью во время предпросмотра трехмерного изображения. Однако ради этого преимущества создатели рендера пожертвовали стабильностью. Сейчас его используют почти все кто делает про рендер.

Ради скорости Octane сильно нагружает ядра вашей видеокарты, поэтому при работе
с этим рендером лучше всего, чтобы в вашей системе было сразу несколько
видеопроцессоров.

Годовая подписка стоит около 500$.

Круто:▬ стандартным рендером такой картинки не добиться.▬ скорость;▬ фотореалистичность финального изображения;▬ удобный и простой интерфейс;▬ широкие возможности в нодовом редакторе;▬ качественный мапинг.

Не круто:▬ нагружает память GPU;▬ слабые возможности продакшена;▬ нестабилен;▬ плохая масштабируемость.▬ стоимость

Пример рендера Octane by Best Served Cold

— Рендер Redshift

Относительно новый движок, который бурно развивается в
последнее время. Хотя для дизайнеров и художников, которые работают над
большими проектами, это скорее недостаток.

Следует отключить автоматическое обновление рендера,
поскольку во время ведения проекта новая может принести с собой артефакты,
которых раньше не было.

В отличии от Octane,
движок практически не нагружает GPU.
С помощью Redshift получаются фотореалистичные малозернистые изображения,
поэтому в этом компоненте он ничем не уступает Octane.

Цена такая же, как и у Octane – 500$.

Плюсы:▬ распределение нагрузки между оперативной памятью и видеокартой;▬ скорость;▬ широкие возможности продакшена;▬ быстрое развитие;▬ качественное сервисное обслуживание от разработчика;▬ поддержка X-Particles; 

Минусы:▬ сложная работа в AOV▬ не поддерживаются сплайны в X-Particles▬ сложный интерфейс▬ не подходит для новичков▬ отсутствие новых функций, поскольку программа еще в разработке

Пример рендера Redshift by Michal Sambora

Пример рендера Redshift by Jason Zigrino

— Octane или Redshift

Оба рендера имеют свои преимущества и недостатки, поэтому
выбор между ними должен происходить в зависимости от потребностей, которые вы
испытываете.

Octane больше подходит тем, кто занимается дизайном отдельных
кадров (арт-директорам). Из-за высокой фотореалистичности рендер отлично
подойдет для интерьерных дизайнеров. А простой интерфейс идеально подходит для
тех, кто каждый день работает над новым рендером.

Redshift подходит владельцам видеокарт от Nvidia. Это универсальный вариант,
который подходит как дизайнерам персонажей, так и дизайнерам интерьеров. Он
стабилен, но сложен в освоении, поэтому если вы не боитесь лезть в настройки,
то этот рендер именно для вас.

— MoGraph

MoGraph – это мощный нативный инструмент Cinema 4D. С его помощью пользователь может:

  • клонировать объекты
  • создавать трехмерный текст
  • добавлять визуальные эффекты
  • скомпоновать объекты
  • добавлять анимации

И все это без ключевого кадра!

MoGraph включает в себя 17 различных эффекторов, мощный и простой в
освоении клонер, возможность уничтожить объект Разломом по Вороному, а также MoDynamics –
инструмент, чтобы все это анимировать.

Демонстрация возможностей MoGraph

08.

Low Poly Car

Check Out This Tutorial

We’re back at low poly design work in this fun guide to creating a full car in C4D.

You’ll start again with a box primitive for a base with the help of cylinder and tube primitives for the wheel, and sphere primitives for the headlights.

You’ll also be using the mograph cloner to create the rims.

Throughout the process you’ll use several tools such as the extrude inner and bevel tool. You’ll be using a symmetry object to ensure that your model is perfectly mirrored to fit.

Finally you’ll setup the scene by creating a light and sky object with global illumination. You can check the complete project files and download a copy to follow along.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: