3ds max 2016

Viewport Navigation Controls (Элементы управления навигацией в окнах проекции)

В правом нижнем углу окна 3ds Max располагается группа кнопок Viewport Navigation (Навигация в окнах проекции), позволяющие управлять отображением Viewports (Окон проекции) и осуществлять навигацию по Viewports (Окнам проекции).

3ds Max располагает большим арсеналом средств для навигации в трехмерном пространстве сцены: вид можно масштабировать, панорамировать и вращать… Все это в совокупности позволяет детально рассмотреть и проработать каждый элемент модели.

Понимание и владение интерфейсом является одним из главных условий успешной работы в программе. Надеюсь, что данная статья помогла Вам разобраться со всеми элементами интерфейса программы 3ds Max 2017 и теперь Вы сможете свободно ориентироваться в ней.

Смотрите видео «3ds Max 2017. Интерфейс»

3ds Max 2017. Интерфейс *KatalProject*

Интерфейс 3ds Max 2017 представляет собой набор различных элементов управления, позволяющих пользователю получить доступ ко всем возможностям программы…

2016-01-10

Теги:

2017-01-10
Просмотров: 18347

Похожие материалы:

  • Урок 3ds Max 2017. Открытка ко Дню защитника Отечества

Приуроченный к грядущему Дню защитника Отечества урок, из которого Вы узнаете, как при помощи инструментов программы 3ds Max 2017 своими руками сделать объемную открытку на 23 февраля…

3ds Max 2017. Сердечко ко Дню святого Валентина

3ds Max 2017. Моделирование и визуализация лампочки накаливания

Command Panel (Командная панель)

Command Panel (Командная панель) объединяет в себе шесть панелей, которые позволяют получить доступ к большинству возможностей 3ds Max по построению модели, созданию анимации, настройке отображения, а также к различным утилитам программы.

Интерфейс 3ds Max 2017. Command Panel (Командная панель)

В каждый момент времени на экране отображается только одна из шести панелей Command Panel (Командной панели). Для переключения к другой панели нужно кликнуть по соответствующей вкладке, расположенной в верхней части Command Panel (Командной панели):

  • Вкладка
    Create (Создать) включает команды создания различных объектов: геометрических примитивов, камер, источников света и т. д.;
  • Во вкладке
    Modify (Преобразовать) собраны различные модификаторы для объектов, а также команды редактирования объектов;
  • Вкладка
    Hierarchy (Иерархия) включает в себя элементы по управлению ссылками иерархии объектов сцены, степенями свободы элементов и настройками инверсной кинематики;
  • Вкладка
    Motion (Движение) содержит элементы управления анимацией и траекториями движения объектов;
  • Вкладка
    Display (Экран) позволяет управлять видимостью объектов, а также прочими настройками отображения;
  • Во вкладке
    Utilities (Утилиты) содержатся различные служебные программы (Утилиты), выполняющие различные функции в 3ds Max.

По умолчанию Command Panel (Командная панель) закреплена в правой части окна программы, но ее можно закрепить с другой стороны окна программы или вообще сделать плавающей.

Системные требования

Как и любая программа с инструментами моделирования 3D объектов, Autodesk 3ds Max крайне требователен к графическим и оперативным ресурсам компьютера.

  • Видеокарта требуется исключительно дискретная, встроенное графическое ядро от Intel не подойдёт в силу маломощности. Поэтому будут рассматриваться видеокарты исключительно от двух компаний: Nvidia и AMD. У них же есть два раздела продуктов — для профессионалов (такие видеокарты адаптированы именно под работу с графическими редакторами) и потребителей. Первое, очевидно, имеет специфические характеристики, не подходящие для компьютерных игр, второе же можно приобрести в любом магазине ПК оборудования.Ознакомиться со всем списком видеокарт можно по данной ссылке на .pdf файл.
  • Процессор также должен быть мощным, с 64-разрядной архитектурой и с поддержкой SSE4.2.
  • Рекомендуется иметь 8 ГБ оперативной памяти и более. Для простых задач может оказаться достаточным и 4 ГБ ОЗУ.

Unreal Engine 4.26

Масштабное обновление Unreal Engine 4.26 несёт в себе много нововведений, исправлений ошибок и дополнений. Среди интересных художникам изменений, можно выделить новую систему симуляции воды, объемною систему облаков, а также функции логического моделирования и запекание карт освещения на GPU.

Система воды

Новая система воды, позволяет определять океаны, озера, реки и острова с помощью сплайнов. В движок также встроена симуляция жидкости для взаимодействия персонажей и других объектов с водной поверхностью.

Groom Asset Editor

В новом редакторе для работы над волосами и шерстью Groom Asset Editor появилась возможность редактировать причёски, импортированные из других приложений DCC в формате Alembic, а также редактировать материалы для волос. Результаты отображаются в окне предпросмотра с поддержкой физики.

Volumetric Cloud

Новый компонент Volumetric Cloud поддерживает взаимодействие с освещением окружающей среды из компонента Sky Atmosphere, Skylight и двумя направленными источниками света, представляющими солнце и луну. В итоге облака должны генерировать правдоподобные тени как на местности под ними, так и внутри себя.

Movie Render Queue

Позволяет создавать высококачественные кадры со сглаживанием и размытием движения для кино и телевидения, маркетинга и кинематографии и, помимо этого, изображения с очень высоким разрешением для печати.

С полным списком обновлений можно ознакомиться на сайте Unreal Engine.

Также в этом году был анонсирован Unreal Engine 5, релиз которого состоится в следующем году. О главных фичах обновления и о том, что о новом движке думают специалисты, читайте в нашей статье Unreal Engine 5. Комментарии и мнения.

Для тех, кто хочет стать настоящим профессионалом в сфере GameDev, 23.02.21 стартует курс «Game Developer. Pro level». На нем вы узнаете об особенностях программирования на С++ на движке UE4, научитесь настраивать внешний вид игрока и других персонажей, взаимодействие с окружающим миром, работать с ИИ.

Решение проблем с установкой Autodesk 3ds Max

Иногда юзеры сталкиваются с различными неисправностями, возникающими при попытке установить рассматриваемый софт. Они не могут быть связаны с отсутствием системных библиотек, поскольку, как уже было сказано выше, их добавление происходит непосредственно во время инсталляции программы. Однако появляются другие сложности, с которыми нужно разобраться. Основные и часто встречающиеся неполадки будут разобраны далее.

Несоответствие системным требованиям

3ds Max — одна из тех программ, которые требуют огромных системных ресурсов во время своей работы. Потому рекомендуется устанавливать ее только на мощные компьютеры. Однако иногда проблемы с запуском возникают из-за несоответствия разрядности операционной системы. Если вы впервые слышите о таком понятии и еще не научились различать все параметры, советуем прочитать отдельные материалы по этой теме ниже. Благодаря им вы научитесь определять разрядность и характеристики своего ПК, чтобы сравнить их с требованиями, указанными на официальном сайте софта.

Подробнее:Определяем разрядность используемой ОС Windows 10Как узнать характеристики своего компьютера

Отсутствие прав администратора

В большинстве случаев устанавливаемый инструмент сохраняет все свои файлы на системном разделе жесткого диска, к тому же добавляются и другие библиотеки. Все это осуществляется только при наличии прав администратора. При использовании другой учетной записи придется сначала получить права администратора, а уже потом переходить к инсталляции.

Подробнее: Используем учетную запись «Администратора» в Windows

Отключена функция создания кратких имен для файлов

В Windows присутствует небольшая функция, позволяющая сокращать имена файлов. По умолчанию она находится в отключенном режиме, из-за чего и возникают конфликты с 3ds Max. Предлагаем на время включить эту особенность, а после инсталляции выключить. Выполняется эта процедура через «Редактор реестра».

  1. Вызовите утилиту «Выполнить», зажав комбинацию клавиш Win + R. В поле ввода напишите и нажмите на клавишу Enter.

После открытия нового окна на панели сверху введите адрес и перейдите по нему:

.

Отыщите в папке файл под названием «NtfsDisable8dot3NameCreation» и дважды кликните на этой строке левой кнопкой мыши.

Поменяйте значение на «0» и сохраните изменения.

Остается только перезагрузить компьютер и повторить попытку установки софта. После успешного окончания инсталляции рекомендуем вернуть измененному параметру значение «2», чтобы впоследствии не возникло никаких других конфликтов.

Все остальные проблемы, связанные с инсталляцией, обычно возникают из-за использования нелицензионной версии обеспечения. Мы не будем рассматривать решения неполадок, связанные с этими сборками, поскольку их использование является незаконным. Советуем загрузить пробную версию с официального сайта бесплатно, с ней точно не возникнет подобных ситуаций.

В рамках сегодняшней статьи мы разобрали операцию установки Autodesk 3ds Max и поговорили о возможных проблемах. Как видите, ничего сложного в этом нет, все решается и инсталлируется просто и быстро, после чего софт сразу же доступен для взаимодействия с ним.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Где скачать русификатор для 3ds Max?

Лучше нигде не качать. Русификаторы это двойное зло для вас.

  • Во-первых, поскольку официальной русской версии 3ds Max не существует, то перевод, чаще всего, делают подпольные конторы, а точнее люди, которые вообще не разбираются в 3D. Таким образом, работать в таком Максе невозможно! Поскольку все видео и текстовые уроки содержат АНГЛИЙСКИЕ термины, названия кнопок и менюшек, то вы, со своим русификатором, не сможете такие уроки повторить.
  • Во-вторых, вы упускаете прекрасный шанс изучить иностранный язык (в данном случае английский). Именно благодаря этому методу (англоязычному Максу), я сейчас свободно перевожу любые текстовые и видео уроки для любого 3d-пакета.

Обзор

Из этого руководства вы узнаете, как выполнять следующие задачи:

  • назначение материалов с улучшенным освещением объектов в сцене;
  • обработка экземпляров объектов и материалов;
  • экспорт сцены в формат FBX и настройка важных параметров.

Примечание

Процедура, описанная в этом учебнике, работает в 3ds Max 2019 и 3ds Max 2020.
Из-за изменения способа для экспорта карт рельефа в 3ds Max 2021 при использовании этой версии обычные карты не будут отображаться в результатах поиска службы преобразования.

Создание материалов с физически корректной отрисовкой (PBR) в 3ds Max является относительно простой задачей. Настройка PBR здесь во многом похожа на аналогичный механизм в других приложениях для создания содержимого, таких как Maya. В этом руководстве приведены инструкции по настройке базового шейдера PBR и экспорту в FBX-файл для проектов Удаленной отрисовки Azure.

Пример сцены в этом учебнике содержит несколько объектов Box, являющихся многоугольниками, которым назначены различные материалы,например дерево, металл, окрашенный металл, пластмасса или резина. Каждый материал содержит все или большую часть следующих текстур:

  • Albedo (Альбедо) — карта цветов материала, которая называется также Diffuse (Диффузный цвет) или BaseColor (Базовый цвет).
  • Metalness (Металлические свойства) — определяет, является ли материал металлом и какие части из него состоят.
  • Roughness — определяет, насколько шероховата или гладка поверхность.
    Влияет на резкость или размытие отражений и светлых фрагментов на ней.
  • Normal (Обычная) — добавляет сведения о поверхности без дополнительных многоугольников. Например, вмятины или выступы на металлической поверхности, зернистость дерева.
  • Ambient Occlusion (Фоновое затенение) — используется для добавления мягкого затенения и теней в модель. Это карта оттенков серого, которая обозначает, какие области модели получают полное освещение (белый) или полное затенение (черный).

Подготовка сцены

В 3ds Max процесс настройки материала PBR выглядит следующим образом.

Для начала мы создадим ряд объектов Box, каждый из которых представляет отдельный тип материала.

Совет

Перед началом создания ресурсов стоит отметить, что для измерений в Удаленной отрисовке Azure используются метры.

Поэтому рекомендуем установить в качестве единиц измерения сцены метры. При экспорте сцены также рекомендуется задавать единицы измерения в параметрах экспорта FBX.

На приведенном ниже снимке экрана показано, как в 3ds Max задать в качестве единиц измерения метры.

  1. В главном меню выберите Настройкаединиц измерения Настройкаединиц измерения системы. В системном масштабированиивыберите измерительныеединицы:

  2. Теперь можно приступить к созданию моделей. В этом примере сцены мы создадим несколько объектов Box, каждый из которых представляет отдельный тип материала. Например металл, резина и пластмасса.

    Совет

    При создании ресурсов рекомендуется присваивать им подходящие имена. Это упрощает их поиск в дальнейшем, если сцена содержит много объектов.

  3. Переименуйте объекты, как показано на снимке экрана ниже:

Как легально использовать 3ds Max не покупая его?

Сделать это МОЖНО двумя способами!

Первый — скачать и установить студенческую версию. Она полностью функциональна и её лицензия работает 3 года. .

Второй способ — (полностью рабочая без каких либо ограничений на протяжении 30-ти дней) версию и установить на чистую Windows. Как только тридцать дней истекло — сносите (переустанавливаете) Винду и ставите заново 3ds Max. Вуаля! У вас опять ЛЕГАЛЬНАЯ полностью функциональная версия Макса на целый месяц.

Если для вас ставить и сносить винду с максом напряжно, то можно сделать точку восстановления и делать откат. Так вы сэкономите кучу времени. Особенно, когда вам надо устанавливать кучу плагинов и другие дополнительные программы.

Типы установки

  • Workstation installation — этот тип установки включает в себя плагин клиентской визуализации V-Ray RT для 3ds Max, автономный сервер визуализации V-Ray RT и обновление для сервера лицензии V-Ray для поддержки лицензий V-Ray RT.
  • 3ds Max render slave — этот тип установки включает в себя плагин клиентской визуализации V-Ray RT для 3ds Max (поэтому сцены, сохранённые на вашей рабочей станции могут быть открыты без возникновения ошибки) и автономный сервер визуализации V-Ray RT.
  • Standalone render server — эта опция устанавливает автономный сервер визуализации V-Ray RT на машину, которая не используется в качестве визуализирующей станции 3ds Max, и на которой не установлен 3ds Max или обычный визуализатор V-Ray/
  • License server — эта опция только обновляет предыдущую установку сервера лицензии V-Ray на машине, которая используется только для обслуживания лицензий, но не для визуализации.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: