Назначение и особенности
Программный пакет Newtek Lightwave 3d предназначен для подготовки, редактирования, последующего анимирования объектов или сцен в формате 3д. Предусматривает встроенную технологию полигонального моделирования, заметно облегчает рутинные действия, с которыми периодически приходится сталкиваться у конкурентов по жанру.
Справка! Распространяется инструмент по модели Premium: без оформленной подписки доступ к функционалу заблокирован, а не ограничен. Пробный период – 30 суток.
Среди дополнительных особенностей Light Wave – практически исчезнувшее меню навигации. Ни из левого верхнего угла, ни из правого не вызвать привычной панели настроек. Интерфейс реализован иначе – все скрывается за тематическими вкладками, подписанными и специально «вложенными» для экономии места на экране. В результате почти 90% свободного пространства отводится под меню предпросмотра, а также те графические сцены, где разворачивается трехмерная магия.
Функциональные языки программирования
Декларативная парадигма программирования, которая строится на функциях, что удобно для параллельной и распределенной разработки. Программам, написанным с использованием данной парадигмы, свойственны такие свойства, как высокая степень параллелизации вычислений, повышенные требования к производительности и надежности.
Haskell применяется в финансовом программировании, при анализе рисков, в системах поддержки принятия решений. Erlang применяется в телекоммуникациях.
Смотрим вакансии (кстати, уровень зарплаты по ним выше среднего):
- Haskell — 71;
- Erlang — 70;
- Lisp — 10.
Как сделать гиф онлайн?
Существует большое количество онлайн-сервисов, которые позволяют создавать GIF изображения. Одной из проблем таких ресурсов является конфиденциальность и водяной знак
Поэтому перед загрузкой изображений обратите внимание на условия предоставления услуг
Picasion — гиф редактор онлайн на русском языке
Picasion позволяет импортировать фотографии или видео из Picasa, Flickr или любой другой галереи. Данный сервис доступен на нескольких языках, включая английский, испанский, португальский и русский. Можно настроить размер изображений, создать и добавить собственный аватар.
Плюсы: простой в использовании бесплатный GIF редактор, поддерживает многие форматы.Минусы: демонстрирует большое количество рекламы.
Как создать гифку онлайн с помощью GifPal
Удобный в использовании инструмент для создания GIF.
- Регулировка скорости кадров.
- Редактирование временной шкалы.
- 30 эффектов.
- До 20 кадров.
- Без водяных знаков на фотографиях.
Плюсы: бесплатный инструмент с полезными эффектами.Минусы: для использования редактора анимированных GIF нужен доступ к интернету.
Gickr — редактор gif онлайн
Gickr позволяет легко создавать собственные GIF изображения, загружая их из галереи изображений или из аккаунта Flicker, YouTube, Picasa. Сервис обеспечивает безопасный просмотр, и он эффективен.
Плюсы: бесплатный.Минусы: нужен доступ в интернет.
как сделать свою гифку с помощью онлайн сервиса MakeAGif
Создавайте собственные GIF-изображения и наслаждайтесь фантастическими функциями в безопасной среде.
Плюсы: простой в использовании и бесплатный.Минусы: не предназначен для детей, может содержать контент для взрослых.
Редактор гифок онлайн Gimp
Бесплатный сервис, который позволяет редактировать изображения и создавать GIF-изображения.
Плюсы: доступен онлайн и бесплатен.Минусы: не так эффективен, как некоторые другие программы.
Как создать гиф с помощью UnFREEz
Замечательная программа, которая позволяет создавать креативные GIF-изображения. В ней нет сложного пользовательского интерфейса, и она не так многообразна, как некоторые более мощные программы.
Плюсы: редактор GIF картинок прост в использовании.Минусы: нет дополнительных функций.
Пожалуйста, оставьте свои отзывы по текущей теме материала. За комментарии, лайки, подписки, дизлайки, отклики низкий вам поклон!
МЛМария Логутенкоавтор-переводчик статьи «Top 10 Best Free GIF Creator»
AutoCAD
Для целей строительного, инженерного и промышленного проектирования применяется самый популярный чертежный пакет — AutoCAD от компании Autodesk. Эта программа обладает мощнейшим функционалом для двухмерного черчения, а также проектирования трехмерных деталей разной сложности и назначения.
Научившись работать в AutoCAD, пользователь сможет проектировать сложные поверхности, конструкции и прочие изделия материального мира и оформлять к ним рабочие чертежи. На стороне пользователя — русскоязычное меню, справка и система подсказок по всем операциям.
Эту программу не стоит применять для красивых визуализаций, как Autodesk 3ds Max или Cinema 4D. Стихия Автокада — рабочие чертежи и подробная разработка модели, поэтому для эскизных разработок, например, архитектуры и дизайна лучше выбрать более подходящий для этих целей Sketch Up.
Особенности использования
3DStudioMax, Beender, Maya, Real3D – перечисленные редакторы трехмерной графики схожи в способах реализации процессов моделирования или анимирования: весь функционал сразу представлен в интерфейсе, а необходимые возможности вызываются с панели быстрого доступа. Light Wave организован иначе: на экране подготовлены специальные категории с вкладками, доступны комбинации горячих клавиш с сокращениями, облегчающими вызов конкретных действий, а процессы моделирования-анимирования разделены.
Воссоздавать трехмерные объекты или сцены предстоит в рамках Modeler. А вот настраивать переходы, действия или иные детали предстоит уже непосредственно через Layout. Каждый из режимов выглядит иначе и организован разными способами. А потому с непривычки сложно разобраться во всех деталях. Но путаница продлится недолго – уже через 3-4 дня такая разноплановость начнет приносить лишь пользу: никаких лишних деталей на экране, логичная структура, автоматический просчет поверхностей для захвата и дальнейшей работы.
Внимание! Переносить результаты между Modeler и Layout вручную не придется: разработчики предусмотрели специальный терминал – Hub, автоматически подтягивающий результаты, а затем, почти в прямом эфире выводящий недавние правки и произошедшие изменения.
Хотя еще недавно переносить промежуточные модели приходилось иначе, а каждая ошибка «на производстве» во время анимирования заставляла возвращаться назад к Modeler и повторять весь путь заново.
Разновидности картезианской кинематики CoreXY и H-Bot
Данные кинематические схемы часто встречаются в коммерческих сферах. Отличаются оригинальными методами позиционирования экструдера. В обоих кинематиках платформа передвигается вверх-вниз.
CoreXY имеет два закрепленных на раме двигателя, которые приводят в движение два ремня для перемещения каретки экструдера по осям XY.
Кинематика H-Bot для 3D-принтера основана на похожей механике, но с другим ременным приводом. В данном случае ремень один и натянут по форме, напоминающей обведенную по контуру букву H (аш), за что схема и получила название аш-бот.
При работе обоих двигателей в одну сторону, каретка движется по оси X, в разные стороны — по оси Y. Когда один из двигателей остается неподвижным, каретка перемещается по диагонали.
Пример печати:
Полярные 3D-принтеры
Достаточно новая, но интересная кинематическая полярная схема представлена на рынке одноименной компанией Polar. Как следует из названия, в печати используется полярная система координат — вместо привычных XYZ, позиционирование экструдера задается радиусом и углом.
Платформа таких 3D-принтеров имеет круглую форму, вращается по кругу и двигается целиком по одной горизонтальной оси, при этом экструдер движется только вверх и вниз. Представьте себе виниловый проигрыватель – печатающая головка принтера работает по принципу иглы звукоснимателя, движущейся по пластинке. С той лишь разницей, что тут “пластинка” не только вращается, а “игла” наоборот ограничена в перемещениях.
Объектно-ориентированное программирование
Императивная парадигма, где реализация программного продукта осуществляется за счёт оперирования иерархиями классов и объектов. Базируется на таких подходах, как полиморфизм, инкапсуляция, абстракция и наследование.
Всё построено на повторном использовании кода, что ускоряет разработку. Кроме того, найти программистов на ООП несложно, потому что это очень развитый рынок — и в продуктовом, и в HR-смыслах. Это хорошо видно по количеству вакансий:
- Java — 12 346;
- PHP — 7 159;
- C++ — 5 795;
- Kotlin — 3 049.
ООП используется при написании операционных систем, СУБД, компиляторов, драйверов, множества прикладных программ. Например, достаточно сказать, что почти все известные браузеры, Microsoft Office, Adobe Photoshop и Illustrator — продукты объектно-ориентированного программирования.
Похоже, его рано списывать со счетов. Однако многие критикуют ООП. Какие претензии предъявляют очевидному лидеру, чем он не угодил?
Практический пример использования файловых систем
Владельцы мобильных гаджетов для хранения большого объема информации используют дополнительные твердотельные накопители microSD (HC), по умолчанию отформатированные в стандарте FAT32. Это является основным препятствием для установки на них приложений и переноса данных из внутренней памяти. Чтобы решить эту проблему, необходимо создать на карточке раздел с ext3 или ext4. На него можно перенести все файловые атрибуты (включая владельца и права доступа), чтобы любое приложение могло работать так, словно запустилось из внутренней памяти.
Операционная система Windows не умеет делать на флешках больше одного раздела. С этой задачей легко справится Linux, который можно запустить, например, в виртуальной среде. Второй вариант — использование специальной утилиты для работы с логической разметкой, такой как MiniTool Partition Wizard Free. Обнаружив на карточке дополнительный первичный раздел с ext3/ext4, приложение Андроид Link2SD и аналогичные ему предложат куда больше вариантов.
Флешки и карты памяти быстро умирают как раз из-за того, что любое изменение в FAT32 вызывает перезапись одних и тех же секторов. Гораздо лучше использовать на флеш-картах NTFS с ее устойчивой к сбоям таблицей $MFT. Небольшие файлы могут храниться прямо в главной файловой таблице, а расширения и копии записываются в разные области флеш-памяти. Благодаря индексации на NTFS поиск выполняется быстрее. Аналогичных примеров оптимизации работы с различными накопителями за счет правильного использования возможностей файловых систем существует множество.
Надеюсь, краткий обзор основных ФС поможет решить практические задачи в части правильного выбора и настройки ваших компьютерных устройств в повседневной практике.
Обзор
LightWave — это программный пакет, используемый для рендеринга 3D-изображений , как анимированных, так и статических. Он включает в себя быстрый механизм рендеринга, который поддерживает такие расширенные функции, как реалистичное отражение, излучение , каустика и 999 узлов рендеринга . Компонент 3D-моделирования поддерживает как моделирование полигонов, так и поверхности подразделения . Компонент анимации имеет такие функции, как обратная и прямая кинематика для анимации персонажей , системы частиц и динамика. Программисты могут расширить возможности LightWave с помощью прилагаемого SDK, который предлагает сценарии Python, LScript (собственный язык сценариев) и интерфейсы
языка C.
Разработчик моделей и верстка
LightWave состоит из отдельных программ, в первую очередь Modeler и Layout. Каждая программа предоставляет выделенное рабочее пространство для конкретных задач. Когда эти две программы работают одновременно, для синхронизации данных между ними используется программа под названием Hub.
Modeler, как следует из названия, включает в себя все функции моделирования, используемые для создания 3D-моделей, а Layout включает в себя функции для упорядочивания 3D-моделей, их анимации и визуализации. Планировочные предложения трассировка лучей, глобальное освещение и выходные параметры рендеринга.
Это разделение является уникальным среди пакетов компьютерной 3D-графики, которые обычно объединяют свои средства моделирования и визуализации. NewTek утверждает, что выделение рабочих пространств для конкретных задач создает, возможно, более эффективный рабочий процесс 3D-производства. В сообществе пользователей LightWave уже давно ведутся дискуссии о том, стоит ли интегрировать Modeler и Layout в единую программу. В ответ на это NewTek начал процесс интеграции, включив в Layout несколько основных инструментов моделирования.
Также есть командная строка на основе сетевой рендеринг движок под названием Screamernet, который можно использовать для распределения задач рендеринга между большим количеством сетевых компьютеров. Это используется для сокращения общего времени, необходимого для рендеринга одного проекта, поскольку компьютеры рендерит часть всего проекта параллельно. Screamernet включает в себя все функции движка рендеринга, интегрированного в Layout, но без интерактивного пользовательского интерфейса. LightWave изначально поддерживает 999 узлов рендеринга.