Конструктор одежды — Marvelous Designer 7 Personal 3.2.96.27585 RePack by CrackzSoft
Marvelous Designer — одна из лучших программ по конструированию одежды в помощь 3D-дизайнерам и модельерам. Революционная система моделирования с помощью физики. Теперь вы сможете создавать точные модели одежды, используя только Marvelous Designer, без помощи других САПР-приложений. Marvelous Designer поддерживает полилинии, рисование свободных кривых, швов. Любые изменения модификации немедленно отображаются на 3D-модели одежды в режиме реального времени.
Системные требования:OS: Windows 7/8/8.1/10 (x64)CPU: Intel Processor, Corei5 2.4 GHzRAM: 8GBGPU: NVIDIA GeForce GTX 560
Торрент Конструктор одежды — Marvelous Designer 7 Personal 3.2.96.27585 RePack by CrackzSoft подробно:Основные функциональные возможности Marvelous Designer: • Быстрая и точная драпировка: — Многоуровневая симуляция позволяет быстро создавать высококачественные тканевые драпировки. Благодаря алгоритмам распараллеливания программа достигает высочайшей скорости работы на многоядерных процессорах. Выкройки можно примерять для трехмерного манекена.• Поддержка различных физических свойств: — Физические характеристики одежды отражаются в различных свойствах: степени растяжимости, сминаемости, намокания, плотности, толщины и др. Контроль данных параметров дает возможность симулировать различные виды материалов. Механизм рендера обеспечивает высококачественные трехмерные изображения, реалистичностью сопоставимые с настоящей одеждой.• Импорт и экспорт: — Marvelous Designer может импортировать любые файлы Collada и OBJ из большинства инструментов трехмерного моделирования, таких как DS Max, Maya, SoftImage, LightWave, Poser, Daz Studio, Vue и Modo. Поддерживается экспорт файлов манекенов и одежды в формате OBJ.• Разработка выкройки и шитье: — Создание базовой выкройки (полигоны, прямоугольники, круг, выточка). — Редактирование базовой выкройки. — Профессиональное черчение кривых. — Сшивание сегментов и свободное сшивание. — Сгибание. — Вставка резинки. — Синхронизация выкройки и трехмерной модели одежды.• Проектирование текстур: — Базовое редактирование текстур (перемещение, поворот, изменение масштаба). — Создание принтов (для логотипов и пуговиц).• Манекен: — Изменение позы. — Морфинг. — Проектирование позы.• Рендер: — Предварительная визуализация в реальном времени. — Аппаратная генерация теней.
Отличия от официальной версии:
Программа зарегистрирована на пользователя «iND_2015».
Процедура лечения:
После установки, не запускать программу. Заблокировать программе доступ в интернет с помощью стандартного брандмауєра.
Видеообзор новых функций:
Выкройки шинели
За основу я взяла комбинацию этих двух шинелей.
Мои выкройки получились сильно упрощёнными, поскольку для цифровой модели нам не требуется подкладка или двухслойный воротник.
Поначалу ничего красивого не было, я тратила большую часть времени на то, чтобы основа выглядела достойно, и только потом перешла к деталям. На данном этапе разрешение довольно низкое.
Когда отдельные области меня устраивали, я закрепляла их на месте, чтобы ничего не симулировалось.
Ниже вы можете видеть места (красные точки), где я «пришпиливала» ткань, предотвращая симуляцию.
Закончив со всей структурой, я начала добавлять детали: карманы, наплечники и манжеты. Тут мне очень помогала функция «клонирование слоя», добавляющая второй слой к вашему костюму.
Завершив работу над симуляцией, я экспортирую меш для тестового рендеринга, чтобы понять, понадобится ли скульптинг дополнительных деталей в Zbrush. Зачастую он необходим, но в случае с тяжёлой шерстяной шинелью оказалось достаточно и деталей из Marvelous Designer.
По сравнению с 2D-методами [ править ]
3D фотореалистичные эффекты часто достигаются без каркасного моделирования и иногда неотличимы в окончательном виде. Некоторые графические программы включают фильтры, которые можно применять к двухмерной векторной графике или двумерной растровой графике на прозрачных слоях.
Преимущества каркасного 3D-моделирования перед исключительно 2D-методами включают:
- Гибкость, возможность изменять ракурсы или анимировать изображения с более быстрой визуализацией изменений;
- Легкость рендеринга, автоматический расчет и рендеринг фотореалистичных эффектов вместо мысленной визуализации или оценки;
- Точный фотореализм, меньше шансов человеческой ошибки из-за неправильного размещения, переусердия или забывания включить визуальный эффект.
Недостатки по сравнению с 2D фотореалистичным рендерингом могут включать в себя кривую обучения программного обеспечения и трудности с достижением определенных фотореалистичных эффектов. Некоторые фотореалистичные эффекты могут быть достигнуты с помощью специальных фильтров рендеринга, включенных в программное обеспечение для 3D-моделирования. Для достижения наилучшего из обоих миров некоторые художники используют комбинацию трехмерного моделирования с последующим редактированием двухмерных компьютерных изображений из трехмерной модели.
Все курсы онлайн
Конструирование и дизайн одежды в Clo 3D: видео уроки для самостоятельного обучения
Раньше стандартная процедура разработки и пошива коллекции одежды длились долгие месяцы. Отрисовка эскизов, разработка лекал, пошив экспериментального образца, примерка и подгонка (возможно, несколько раз), создание финишного экземпляра – алгоритм задействует массу ресурсов. А когда изделия готовы, приходилось взаимодействовать с рекламными агентствами, моделями и фотографами для создания визуальной презентации.
Теперь алгоритм может быть сокращен и максимально сжат во времени при помощи специальной программы для дизайна и визуализации одежды. Навыки работы в Clo 3D пригодятся дизайнерам, швеям и конструкторам-модельерам, независимо от масштабов работ, будь то создание капсулы для бренда или индивидуальный пошив на заказ. Как работает и что умеет умный софт, смотрите в подборке видео уроков на сайте.
Школа 3D конструирования «Cutterprofi»
На курсах вы освоите не только создание Digital одежды, но и ее конструирование! Это важно! Вы сможете увеличить количество заказов за счет экономии времени на создании точных лекал и проверке посадки на виртуальной примерке. CLO 3D это замечательный инструмент для создания вашей дизайнерской Digital коллекции и запуска в продажу ее цифровых образцов, до их реального отшива!. В процессе обучения вы получаете знания по конструированию и моделированию женской одежды с нуля и до уверенного владения
Изучаете алгоритмы виртуальной примерки — благодаря которой, сокращается время по отшиву изделий для индивидуальных клиентов и массовых производств
В процессе обучения вы получаете знания по конструированию и моделированию женской одежды с нуля и до уверенного владения. Изучаете алгоритмы виртуальной примерки — благодаря которой, сокращается время по отшиву изделий для индивидуальных клиентов и массовых производств.
В основе обучения лежит Авторский курс виртуальной визуализации и конструирования одежды по системе кроя «Мюллер и сын», полностью адаптированный для работы в программе CLO 3D. Уже в процессе обучения вы сможете создать свою Digital коллекцию одежды , изучить на нее спрос и сделать первые продажи.
Рентабельность бизнеса на 3D-дизайне интерьеров
Открытие студии дизайна – прибыльная бизнес-идея, так как индустрия дизайна интерьеров на данный момент имеет огромный рост. Даже те люди, которые покупают квартиры эконом-класса, хотят жить в уникальной квартире, для создания которой потребуется графический дизайнер и 3D-моделирование жилого пространства.
Рентабельность бизнеса – 160%, что гораздо выше, чем у других видов.
Инфографика рентабельности бизнеса на 3D-моделировании
Первоначальные инвестиции расходуются на аренду помещения с хорошей доступностью; ремонт в этом помещении – дизайнерский или, как минимум, аккуратный. Далее необходимо закупить мощное оборудование.
Вам также может быть интересно: Курсы дизайна для новичков
Если бизнес вначале стартует с 4 дизайнерами, то это 4 дорогостоящих компьютера. Также до того момента, пока ещё не будет дохода с заказов, необходимы расходы на зарплату персоналу.
Где применяют создание трехмерных моделей
3д моделирование применяется в различных областях. Наиболее популярные – дизайн, индустрия развлечения, кинематограф, реклама. Остановимся на каждой области подробнее.
Индустрия развлечения: компьютерные игры, кинематограф, анимация
Все вымышленные герои и виртуальные пространства созданы при помощи полигональной техники. Чем меньше площадь каждого полигона, тем реальней поверхность. В этом случае говорят о качестве графики – высокая и низкая.
3д моделирование при создании фильмов или игр позволяет значительно снизить стоимость финального продукта. Гораздо проще создать виртуальный мир или массовку, чем создавать реальные декорации и приглашать актеров.
Медицина
3д визуализация развивается в двух направлениях: компьютерная томография и протезирование. Сканирование в 3д формате помогает обнаружить те дефекты тканей, органов, которые не были замечены при проведении других обследований.
Протезирование позволяет создавать идеальный имплант, который подходит по всем параметрам без дополнительных изменений. Кроме этого, такая технология помогает смоделировать слуховой аппарат, протез конечности и даже искусственный сердечный клапан.
Дизайн
Сейчас разрабатывать новые проекты гораздо удобнее. Независимо от направления дизайна каждая деталь может быть представлена в виде объемных изображений.
Дизайн и разработка новых модных коллекций в настоящее время производится в компьютерных программах. Очень удобно продумать форму и крой каждого элемента одежды.
Презентация проекта по ландшафтному или внутреннему дизайну помещения уже не обходится без 3д визуализации. Это удобно и для заказчика, и для дизайнера. Можно посмотреть каждую деталь проекта под разными углами.
Наука и промышленность
В этих направлениях не обходятся без трехмерного моделирования. Любая научная гипотеза или новый механизм обязательно проходят проверку на такой модели.
Уже на этапе построения небольших элементов будут видны все недочеты в проектах или идеях. Их гораздо проще исправить виртуально, наблюдая за изменениями, чем после выпуска новых изделий дорабатывать в сжаты сроки и нести убытки.
Сколько можно заработать начинающему 3D-моделлеру на фрилансе
Этот вариант заработка чаще выбирают те, кто только вступил на путь 3D-моделирования. Хотя и среди опытных мастеров есть те, кто предпочитают отдельные проекты, а не постоянного работодателя.
В этой среде цена одной модели находится в промежутке от 400 до 1500 рублей. За день их создают 3-4. Как цена, так и время подготовки зависит от мастерства.
Но это, далеко не вся деятельность фрилансера-визуализатора. Заработать можно на проекте 3D-моделирования любой сложности, и соответственно, в любом ценовом промежутке.
Примеры
- 2-3 картинки парка стоят недорого, примерно 10 тыс. руб.
- Проект, состоящий из 10 элементов, например, разработка дизайна квартиры, стоит намного дороже — около 40 000.
Такие работы ценятся. Обладая этим навыком, достаточно создать портфолио из 5-6 работ, чтобы зарабатывать на потоке клиентов или найти постоянного работодателя.
Как производится 3D моделирование для промышленных целей
Промышленное 3Д моделирование выполняется всегда на основании технического задания (ТЗ) выданного заказчиком. Включая в задание раздел трехмерное моделирование, заказчик указывает степень деталировки и количество вариантов с разными текстурами или цветом.
Проектированием инженерных систем в программах 3D моделирования решается задача автоматизации трудоемких процессов, например, таких, как создание рабочих чертежей линейно вытянутых объектов.
Средствами 3D-моделирования производится конструирование и тестирование деталей разнообразных устройств, механизмов, в том числе высокотехнологичных. Распечатав их на принтере в натуральную величину и оттестировав, конструкторы могут приступать к заводскому производству. Трехмерные технологии остро востребованы в автомобильной промышленности, где создаются 3D модели не только деталей, но и корпуса машин. Только так можно выпускать на рынок инновации и передовые решения – конструктивные и для целей автодизайна.
Огромный спрос на объемное 3D-моделирование наблюдается в фармацевтическом секторе и, особенно, в области протезирования. Современные протезы проектируются так, чтобы они прекрасно подходили анатомически и полноценно выполняли бы функции потерянных конечностей.
И, конечно, апогеем в промышленном 3D проектировании является упаковка. Тщательная проработка формы, функциональности и дизайна посредством 3д позволяет колоссально влиять на продажи товаров, а с ними на прибыль предприятий. Иногда превосходная упаковка (даже посредственных товаров) становится локомотивом продаж.
ТОП программ для моделирования 3d объектов
Программы для 3d моделирования помогают создавать объемные модели персонажей или других объектов.
Программа |
Особенности |
AutoCAD |
Самая первая программа, при помощи которой дизайнеры и архитекторы создают 3д визуализацию своих проектов. С 1982 года считается золотым стандартом в этом направлении среди профессионалов. |
ZBrush |
Не рекомендуется для начинающих 3d-дизайнеров. Программой предусмотрен метод скульптуринга из глины для создания объемных моделей. Он занимает достаточно много времени даже у профессионалов. Для новичков наиболее подходит бесплатное приложение Sculptris от создателей базовой программы. |
3D Max |
Популярная программа среди разработчиков компьютерных игр и архитекторов для визуализации. Программа может работать и с анимацией, но для профессионального владения этими функциями необходимо качественное обучение. |
SketchUp |
Программа для дизайнеров, которые уже пробовали свои силы в 3d моделировании. Специализация – на архитектурных конструкциях. Используется для дизайна интерьеров и архитектуры. Чаще всего применяется для городского планирования, проектирования и строительства. |
Blender |
используется для создания анимационных фильмов, различных визуальных эффектов, интерактивных приложений и видеоигр. |
Не обязательно использовать все перечисленные программы. Достаточно выбрать те, которые оптимально подходят для решения задач по 3д моделированию.
The Bed Lower Bar with Wrinkled Cloth
Marvelous Designer supports a great amount of polys in its simulations, However, I decided to break up this part into smaller pieces of cloth that will be cloned (4 parts in each bed side). This way I could save on resources and have more control over the process.
1. I created the base in 3ds max using a simple box slightly away from zero point. I use a good amount of subdivision because Marvelous Designer simulation works better that way from my experience with it so far.
2. I organized the cloth shapes in Marvelous Designer as you see in the image below. The smallest pattern stays deactivated Meaning, the seams are visible, but it behaves as a static object.
3. It’s important to get the amount of fabric element subdivisions right (named particle distance), as it might intersect with the base object if the amount is too low or too high. It is really a case of trial end error. See below some tests
4. After the Simulation, I had to activate the smaller cloth. Remember that this part can be made with less faces than the one in front that will be seen in the render. Using the Pins (Shortcut W), I fixed some points above the bar so the cloth won’t move there. Then, on the pattern edition tool I just increase the dimension of the back part, making the cloth dropping to the floor a bit.
5. I placed some pins on the front of cloth too.
6. And moved them in order to achieve some more wrinkles.
7. With the simulation paused, I removed all the pins and placed only four pins on the extremities to avoid the cloth to have old pin marks.
8. I reduce the particle distance on the bar and left that to simulate a few more passes for the dropping to look more natural for that subdivision.
And that is it for the bed bar.
Тестирование трехмерной твердотельной модели
Твердотельные 3D-модели можно тестировать по-разному, в зависимости от того, что необходимо, используя моделирование, проектирование механизмов и анализ. Если двигатель спроектирован и собран правильно (это может быть сделано по-разному в зависимости от того, какая программа 3D-моделирования используется), используя инструмент механизма, пользователь должен иметь возможность определить, правильно ли собран двигатель или машина, по тому, как он работает. Различные конструкции должны быть протестированы по-разному. Например; насосу для бассейна потребуется симуляция протекания воды через насос, чтобы увидеть, как вода течет через насос. Эти тесты проверяют, правильно ли разработан продукт или его необходимо модифицировать, чтобы он соответствовал требованиям.
Тестирование твердотельной 3D-модели [ править ]
Трехмерные твердотельные модели можно тестировать по-разному в зависимости от того, что требуется, с помощью моделирования, проектирования механизмов и анализа. Если двигатель спроектирован и собран правильно (это может быть сделано по-разному в зависимости от того, какая программа 3D-моделирования используется), используя инструмент механизма, пользователь должен иметь возможность определить, правильно ли собран двигатель или машина, по тому, как они работают. Разный дизайн нужно будет тестировать по-разному. Например; насосу для бассейна потребуется имитация потока воды, протекающей через насос, чтобы увидеть, как вода течет через насос. Эти тесты проверяют, правильно ли разработан продукт или его нужно модифицировать для соответствия его требованиям.
render.camp | Marvelous Designer Pillows
15672
518
27
00:04:53
05.11.2017
Из этого видео вы узнаете несколько трюков по работе в Marvelous Designer для создания очень красивых подушек с большим количеством мелких вкусных складок.
Это проект render.camp, меня зовут Даниил Нагаец Поехали….
Кто не знает это программа Marvelous Designer в моём случае 6.5 и на данный момент — это лучший софт по созданию объектов из ткани в 3d.
Для начала пара настроек:
Зайдя в меню Settings, вы найдёте выпадающее меню с выбором языка. Тут есть русский. При чём это оригинальный перевод программы на русский язык, так как придумали разработчики. Это может здорово вам помочь разбираться в настройках и параметрах программы если вы не владеете Английским.
Я оставляю Английскую версию
Далее вы можете обратить внимание что при вращении колёсика мыши оно инвертировано по сравнению с привычным приближением и удалением, при работе это здорово бесит так что стоит исправить. Заодно в этом же меню выберем горячие клавиши для вращения камеры вокруг объекта Alt+Зажатое колёсико мыши
Заодно в этом же меню выберем горячие клавиши для вращения камеры вокруг объекта Alt+Зажатое колёсико мыши.
Теперь нам нужен объект, на который мы бросим подушку. Его моделинг не тема данного видео так что смотрим в ускоренном режиме. Готово.
Импортируем его в сцену. Выбираем Load As Avatar и единицы измерения выбираем те же что выставлены в максе. В моём случае это миллиметры.
Теперь создаём ткань, при помощи ctrl+c и Ctrl+v скопируем ее, сошьем две половинки и расположим объект примерно там, где он нам нужен.
С этого момента начинается самое интересное.
Важный момент номер 1.
Нам нужно понизить параметр гравитации для ткани. Правой кнопкой мыши кликаем в свободном месте экрана и выбираем Simulation Properties. Значение Gravity я увеличу до -500 то есть на подушку она будет влиять примерно на 94% слабее. Таким образом мы сохраним ей форму и сделаем более красивые складки.
Теперь в режиме редактирования самой ткани я задам значение Pressure (Надувание) 2.
Запустим симуляцию и приземлим объект там, где он нужен нам.
Важный момент номер 2.
Нужно выбрать пресет для самой ткани. Чтобы складок было побольше нужно чтобы ткань была мягкой. Мне нравится пресет Nylon. Сразу можно заметить, как складок прибавилось.
Важный момент номер 3.
Нужно уменьшить расстояние между вертексами, для большей детализации геометрии. Параметр Particle Distance установлю на 5. Тут надо быть аккуратным так как на больших объектах это может быть безумно завышенное значение и ваш комп может зависнуть. Складок стало еще больше.
Теперь самая творческая часть работы.
Подтягивая разные части ткани создаём такой рисунок складок как нам требуется. Это может занять секунды, а можно играться целый час.
Дополнительный важный момент номер 4.
Существует такой параметр в настройках ткани, он отвечает за одно из направлений выпрямляемости ткани. Увеличивая его, мы разрешаем ткани сохранять больше складок.
Рынок 3D-моделей [ править ]
Первой компанией, которая начала продавать 3D-модели, была Viewpoint (Орем, Юта), основанная Джоном Райтом в 1988 году. Первой оцифрованной 3D-моделью Джона была машина, сделанная в 1984 году с использованием Movie.byu на компьютере HP 9000. Первая 3D-модель «Каталог» была сделана для Уоллеса Колварда в 1990 году, который работал на NBC над созданием первого футбольного мяча и шлема для нового рекламного ролика с 3D-анимацией суперкубка под названием «Bud Bowl». Уоллес позвонил Джону и спросил, есть ли у Viewpoint 3D футбол в их «каталоге». У Viewpoint не было каталога, поэтому Джон и его команда быстро составили первый каталог 3D-объектов, который включал всего несколько 3D-объектов, и «отправили» его Уоллесу по факсу. К 1998 году объем продаж 3D-моделей Viewpoint превысил 6 миллионов долларов, и их модели по-прежнему демонстрируются в тысячах фильмов (Total Recall, Independence Day, Antz и т. Д.) Большой рынок 3D-моделей (а также 3D-контента, такого как текстуры, скрипты и т. Д.) Все еще существует — как для отдельных моделей, так и для больших коллекций. Несколько онлайн-площадок для 3D-контента позволяют отдельным художникам продавать контент, который они создали, в том числеTurboSquid , 3DBaza , CGStudio, CreativeMarket, Sketchfab , CGTraderи культы. Часто цель художников состоит в том, чтобы получить дополнительную ценность от активов, которые они ранее создали для проектов. Таким образом художники могут заработать больше денег на своем старом контенте, а компании могут сэкономить деньги, покупая готовые модели вместо того, чтобы платить сотруднику за создание их с нуля. Эти торговые площадки обычно делят продажу между собой и художником, создавшим актив, художники получают от 40% до 95% продаж в соответствии с рынком. В большинстве случаев художник сохраняет право собственности на 3D-модель, в то время как заказчик покупает только право использовать и представлять модель. Некоторые художники продают свою продукцию непосредственно в собственных магазинах, предлагая свою продукцию по более низкой цене, не используя посредников.
За последние несколько лет появилось множество торговых площадок, специализирующихся на моделях для 3D-печати. Некоторые из торговых площадок для 3D-печати представляют собой совокупность сайтов обмена моделями со встроенной функцией электронной связи или без нее. Некоторые из этих платформ также предлагают услуги 3D-печати по запросу, программное обеспечение для рендеринга моделей и динамического просмотра элементов и т. Д. Платформы для обмена файлами 3D-печати включают Shapeways , Sketchfab , Pinshape , Thingiverse , TurboSquid , CGTrader , Threeding , MyMiniFactory и GrabCAD .
Skillbox
Clo 3D для fashion-дизайнеров
Clo 3D — программа для визуализации одежды, обуви и аксессуаров. С её помощью можно создавать виртуальные модели, анимировать их и примерять на 3D-аватар человека. Дизайнеры и бренды создают в Clo 3D прототипы новых коллекций, а fashion-инфлюенсеры покупают цифровую одежду для эксклюзивных луков в Instagram. Поэтому спрос на дизайнеров с навыком 3D-визуализации постоянно растёт.
Чему вы научитесь?
- Создавать 3D-одежду
Разработаете больше 10 видов digital-изделий: от верхней одежды до аксессуаров. Сможете визуализировать свои идеи или работать с ТЗ заказчика. - Корректировать посадку вещей
Узнаете, как быстро посадить изделие по фигуре. Сможете до пошива проверить, удобна ли вещь в носке и привлекательно ли она выглядит. - Детализировать образы
Научитесь визуализировать фурнитуру, текстуру ткани и складки. Сможете создавать сложные многослойные луки. - Делать реалистичные рендеры
Узнаете, как настраивать свет и фон в программе. Научитесь создавать эффектные композиции и делать иллюстрации для портфолио. - «Одевать» реальных людей
Научитесь переносить одежду, обувь и аксессуары на реальные фотографии. Сможете создавать digital-луки для Instagram. - Работать с заказчиками
Научитесь понимать потребности клиентов и корректно с ними общаться. Сможете эффектно представлять проекты.
Содержание курса:
- Установка и настройка программы
- Создание и редактирование лекал
- Как корректировать посадку вещи
- Добавление принтов и графики
- Модель с нуля
- Создание лекал на фигуре
- Работа с многослойностью
- Cумки и шляпы
- Перчатки и обувь
- Вещи из денима