Как делать рамки: пошаговая инструкция
Чтобы создать достойное обрамление изображениям, необходимо соблюдать последовательность действий:
- Укрепить заднюю стенку конструкции.
- Подготовить заготовки будущего каркаса.
- Склеить готовые части.
- Обработать углы.
- Покрасить готовое изделие.
- Приклеить рамку к основанию.
Укрепление рамки картоном
Подложка придаст конструкции жёсткость, а также позволит менять картинки или фотографии.
- Из картона вырезать прямоугольник размером будущей рамки.
- В белом листе бумаги сделать окошко на 5 мм меньше изображения (по каждой стороне).
- Вставить картинку между двумя деталями.
- Склеить края картонки и листа.
В такое окошко вставляют изображение, чтобы его не повредил клей
Подготовка плинтусов и склеивание
Нарезку плинтусов и склеивание надо выполнять аккуратно. От этого зависит результат конструирования.
- Отмерить 4 отрезка плинтуса.
- Срезать при помощи стусла и ножовки углы в 45 градусов.
- Подровнять срез.
- Склеить детали.
- Замаскировать шпаклёвкой или герметиком дефекты.
- Зашлифовать стыки мелкозернистой наждачной бумагой.
- Просушить при комнатной температуре не менее 24 часов.
Стусло — столярный инструмент, который применяется для точной резки заготовок под необходимым углом
Покраска
Когда каркас полностью высохнет, его можно оформлять. Этот процесс требует тщательности и творческого воображения.
- Загрунтовать разведённым клеем.
- Просушить.
- Покрыть выбранной интерьерной краской.
- При желании украсить другими оттенками.
- Дать просохнуть.
- Покрыть прозрачным быстросохнущим лаком.
Хорошо оформленный багет будет украшением интерьера
«3Ds Max — Уроки для начинающих»
e class=»wp-block-embed aligncenter is-type-video is-provider-youtube wp-block-embed-youtube wp-embed-aspect-16-9 wp-has-aspect-ratio»>
Пройти
F3DSTUDIYA — автор одноимённого канала на ютубе обучает использованию программы 3ds Max для начала создания первых моделей.
- введение, интерфейс;
- окна проекций;
- инструменты;
- клавиатурные сокращения;
- создание и изменение объектов;
- система координат;
- опорные точки, группировка;
- выравнивание, массивы;
- копирование по пути;
- основы сплайнов, их редактирование;
- модификаторы, наложение материалов.
Научишься анимировать объекты и подтянешь базу про инструменты 3ds Max. Для начинающего пользователя обучение поможет закрыть пробелы в понимании моделировании объектов.
Как делать рамки: пошаговая инструкция
Чтобы создать достойное обрамление изображениям, необходимо соблюдать последовательность действий:
- Укрепить заднюю стенку конструкции.
- Подготовить заготовки будущего каркаса.
- Склеить готовые части.
- Обработать углы.
- Покрасить готовое изделие.
- Приклеить рамку к основанию.
Укрепление рамки картоном
Подложка придаст конструкции жёсткость, а также позволит менять картинки или фотографии.
- Из картона вырезать прямоугольник размером будущей рамки.
- В белом листе бумаги сделать окошко на 5 мм меньше изображения (по каждой стороне).
- Вставить картинку между двумя деталями.
- Склеить края картонки и листа.
В такое окошко вставляют изображение, чтобы его не повредил клей
Подготовка плинтусов и склеивание
Нарезку плинтусов и склеивание надо выполнять аккуратно. От этого зависит результат конструирования.
- Отмерить 4 отрезка плинтуса.
- Срезать при помощи стусла и ножовки углы в 45 градусов.
- Подровнять срез.
- Склеить детали.
- Замаскировать шпаклёвкой или герметиком дефекты.
- Зашлифовать стыки мелкозернистой наждачной бумагой.
- Просушить при комнатной температуре не менее 24 часов.
Стусло — столярный инструмент, который применяется для точной резки заготовок под необходимым углом
Покраска
Когда каркас полностью высохнет, его можно оформлять. Этот процесс требует тщательности и творческого воображения.
- Загрунтовать разведённым клеем.
- Просушить.
- Покрыть выбранной интерьерной краской.
- При желании украсить другими оттенками.
- Дать просохнуть.
- Покрыть прозрачным быстросохнущим лаком.
Хорошо оформленный багет будет украшением интерьера
«Уроки 3DS MAX»
Пройти
Тут научишься создавать архитектуру интерьера и экстерьера для помещений.
- скачивание и установка, введение в интерфейс;
- окна проекции и горячие клавиши;
- перенос, поворот, выделение, привязка;
- основы моделирования;
- создание материала за минуту;
- моделирование дома;
- преобразование 2D в 3D;
- способы быстрого текстурирования;
- базовое освещение и настройка рендера;
- скаттеринг деревьев;
- размытие по глубине резкости.
По итогам курса ты начнёшь работу в Corona Render: моделирование лестницы, восстанавливание пути к текстурам стены. Обучение бесплатное и автор делится своей практикой в моделировании объектов. Обратная связь даётся через комментарии, правда не всегда.
«Corona Renderer»
e class=»wp-block-embed aligncenter is-type-video is-provider-youtube wp-block-embed-youtube wp-embed-aspect-16-9 wp-has-aspect-ratio»>
Пройти
3D School Gripinsky выпустила обучения про 3D-моделирование полного цикла. Короткие уроки помогут новичку быстрее освоиться Corona Renderer для создании материалов.
- материалы в Corona Renderer;
- модификатор, свет и настройки;
- постановка света, эксперименты с освещением;
- архитектурная визуализация;
- туман и объёмный свет;
- сочные отражения, научная графика;
- старая кирпичная стена, доски с облупившейся краской.
- драматичный свет и белый интерьер.
Научишься создавать бархат и шёл, настраивать Corona Scatter, методах работы и др. Обучение бесплатное и тут постоянно добавляются новые материалы.
Особенности декора
Отличной идеей украсить как большое зеркало, так и средних размеров, является сооружение рамки для него. И превосходным материалом для рамки служит потолочный плинтус, или так называемая галтель. С помощью этого дешевого материала можно превратить обыденное зеркало в произведение искусства.
Вам понадобится:
- рулетка;
- маркер или простой карандаш для разметки;
- нож или ножовка по металлу;
- стусло;
- клей для дерева или «жидкие гвозди»;
- специальная шпаклевка для дерева;
- лак или акриловая краска.
Процесс работы:
- Измеряем зеркало.
- Делаем отметки маркером на соответствующих частях плинтуса.
- По порядку размещаем галтель в стусло и обрезаем по нашим отметкам под углом 45 градусов.
- Проверяем симметричность срезов, прикладывая галтель к зеркалу.
- Склеиваем между собой все детали конструкции.
- Когда клей окончательно высохнет, нужно нанести немного клея по зеркальным краям и соединить с конструкцией.
- Щели, образовавшиеся между стыками, зашпаклевываем.
- Покрываем нашу раму лаком или краской.
Рама из потолочного плинтуса подойдет как для зеркала в прихожей, так и для других комнат.
Экспортирование Bone-based анимаций
Существует процедура, которой вы должны следовать, если желаете экспортировать bone-based анимации:
Настройте структуру костей как вам угодно.
Создайте нужные вам анимации используя FK и/или IK.
Выделите все кости и/или IK солверы.
Перейдите в Motion->Trajectories and pressи нажмите Collapse
Unity создаёт фильтр ключевых кадров, так что их количество при экспорте не важно.
“Export” или “Export selected” в качестве нового FBX формата.
Перетащите FBX файл в Assets, как обычно.
В Unity вы должны переназначить текстуру в материале корневой кости.. При экспортировании костной иерархии с мешем и анимациями из 3d Max в Unity, иерархия GameObject’ов генерируется в соответствии с иерархией, которую вы видите в “Schematic view” в 3ds Max
Одно отличие в том, что Unity поместит GameObject в качестве нового корня, содержащего анимации, и разместит информацию о меше и материале в корневой кости
При экспортировании костной иерархии с мешем и анимациями из 3d Max в Unity, иерархия GameObject’ов генерируется в соответствии с иерархией, которую вы видите в “Schematic view” в 3ds Max. Одно отличие в том, что Unity поместит GameObject в качестве нового корня, содержащего анимации, и разместит информацию о меше и материале в корневой кости.
Если вы предпочитаете иметь анимацию и информацию о меше в одном Unity GameObject’е, перейдите в окно Hierarchy в 3ds Max и назначьте узел меша родителем для кости в костной иерархии.
Завершение
Финальная стадия отделки практически любого помещения сегодня не обходится без установки фризов. Сейчас багеты играют в интерьере важную роль. Правильно подобранный потолочный плинтус выгодно подчеркнет стиль и уникальность вашей комнаты. Надеемся, что с помощью наших советов вы с легкостью выберете подходящий вашему интерьеру карниз.
является производителем декоративных изделий из экструзионного полистирола. Применение новейших технологий в работе с полистиролом позволяют нам производить продукцию для предприятий разных отраслей. В основном наши декоративные изделия востребованы для мебельной промышленности и рынка отделочных материалов. Современное экструзионное производство позволяет значительно снизить себестоимость продукции, в отличие от литьевого, фрезерного и других методов изготовления декора.
Мы производим:
- мебельный декор (карнизы, молдинги, цоколя, фасадные профили);
- стеновые панели;
- картинный и интерьерный багет;
- напольные и потолочные широкие плинтуса;
- дверные наличники;
Как сделать рамку из плинтуса
Пошаговая инструкция.
1.Подготавливаем необходимые для работы материалы и инструменты.
2.Измеряем длины сторон картины, для которой планируется изготовить раму.
3.Отмечаем значения измерений на той стороне планки плинтуса, которая будет по внутреннему контуру рамы.
4.Помещаем плинтус в стусло под углом 45° и отрезаем.
5.Нарезаем аналогично плинтус для всех сторон.
6.Склеиваем торцами нарезанные куски плинтуса.
7.Проверяем прямоугольность конструкции угольником.
8.После склеивания шпаклюем углы, где могут быть неровности и щели.
9.Даем заготовке рамы время высохнуть и грунтуем темной краской 2-3 раза.
10.После высыхания краски наносим губкой эмаль с эффектом металлик (позолота, бронза или серебро) на выпуклые части рисунка рамы.
11.Для усиления эффекта позолоты проходимся губкой с краской еще раз.
12.Не забываем прокрасить торцы рамы.
13.По размеру рамы отрезаем кусок картона или ДВП для задней стороны картины.
14.Намечаем и делаем в ДВП отверстия для бечевки, на которой повесим картину.
15.Протягиваем через отверстия бечевку и завязываем концы узелком.
16.Намазываем клей на ДВП под картину и вокруг нее.
17.Приклеиваем рамуу поверх картины на ДВП – через некоторое время можно вешать на стену!
Наша рамка из плинтусов выглядит превосходно!
Автор — Елина Светлана Александровна.
Еще рамочки для фотографий у нас на сайте:
Пошаговый мастер-класс «Мягкая фоторамка»
Рамка из фетра
Фоторамка своими руками
и другие «Фоторамки своими руками»Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:Еще интересно:
Мастер-класс по валянию чехла для электронной книги
Еще один замечательный мастер-класс по валянию с подробным описанием и хорошими фотографиями прислал…
Сувенир «Груша» в технике декупаж
Автор работы: Неробова Татьяна Борисовна, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образов…
Закладка для книг из фетра «Космос»
Как сделать закладку для книг из фетра своими руками, мастер-класс Александра. Эта закладка — настоя…
Романтичная фоторамка (декупаж)
Дизайн фоторамки своими руками Из белой квадратной фоторамки можно сделать уникальный, в романтично…
Еще один домовой своими руками
Домовой своими руками И снова про домового :). Если вы никогда не видели его, это не значит, что ег…
Объемная роспись по стеклу
У нас уже есть мастер-классы по росписи стеклянной вазы и по украшению ее бисером. Любовь Лозинская…
Грелка на чайник «Санта Клаус»
Для того, чтобы чай дольше сохранялся горячим в чайнике, свяжем крючком грелку в виде Санта-Клауса, …
Шкатулка для рукоделия из коробки
Деревянный багет для потолка
Чаще в домах устанавливают белые багеты. Однако в некоторых жилых помещениях встречаются и деревянные потолочные плинтусы, которые создают оригинальный интерьер.
Обычно при изготовлении этого стройматериала применяют сосну. Потом, деревянный багетный профиль шпонируют красивыми древесными породами. Самые дорогие модели делают из клена, дуба и иных благородных пород.
Несколько насыщенных оттенков древесных пород украшают периметр потолка в английском или классическом стиле — придают жилому помещению определенную солидность и благородный аристократизм. Также деревянными багетными профилями оформляют комнатный интерьер в стиле прованс, добавляя в него немного романтики и самобытности.
Создаем картину в багете за 5 минут
Давайте теперь закрепим наши знания на практике и смоделируем картину в багете. Переходим на боковой вид и создаем путь. Create/Shapes/Rectangle. Размер прямоугольника: 800×1000 мм. Не забудьте проверить правильность настроек единиц измерения.
Теперь создаем к ней профиль: нам поможет урок о сплайновом моделировании.
Применяем к прямоугольнику модификатор Sweep. Переключаемся на режим Use Custom Section, жмем кнопочку Pick, выбираем профиль.
У нас получился красивый багет. Но немного не по нашему размеру, так как сейчас путь является серединой формы, а нам нужно, чтобы весь багет получился размером как изначальный прямоугольник: 800×1000. Чтобы это исправить, в Pivot Alignment жмем кнопку Align Pivot.
Маркеры показывают, как именно будет привязываться сечение. Изменим точку привязки.
Отжимаем кнопку. Не забудьте также снять галочку Smooth Path. Готово!
Очень важный урок, в котором вы научитесь основам полигонального моделирования.
В текстовой части урока я опишу некоторые кнопки и функции модификатора
Edit Poly, а о том как смоделировать такое вот офисное кресло смотрите в видео в конце этого урока.
Итак, все трехмерные объекты состоят из полигонов, вы их видите как прямоугольники
(но на самом деле каждый такой прямоугольник состоит из двух треугольников, называемых face, для удобства они скрыты).
Для того что бы перейти к полигональному моделированию можно:
1. Применить модификатор Edit Poly.
2. Нажать на объект правой кнопкой, далее Convert to — Convert to Editable Poly.
После чего, вы сможете перейти к редактированию вершин (vertex), ребер (Edge) и полигонов (polygon).
Приступим к описанию основных выпадающих списков модификатора Edit Poly:
Selection:
Красные иконки указывают что выделять (вершины, ребра, полигоны и.д.)
By Vertex — выделяет те полигоны (или ребра, если у вас стоит выделение ребер) которые будут соприкасаться с выделенными точками.
Ignore Backfacing — выделяет только те полигоны которые будут вам видны с вашего ракурса.
Grow — выделяет все полигоны, граничащие с выделенным(и).
Shrink — обратный эффект Grow, снимает выделение с крайних полигонов.
Ring — работает при выделении ребер. Сложно объяснить что выделяет, проще показать…
Loop — тоже самое, смотрите картинку:
Edit Vertex:
Remove — удаляет вершину
Chamfer — снимает фаску
Weld — объединяет две или более вершины (в settings указывается минимальное расстояние при котором вершины будут слиты)
Edit Edges:
Create Shape From Selection — создает отдельный сплайн из выделенных ребер.
Insert Vertex — добавляет точку в указанное место.
Remove — удаляет ребро.
Chamfer — снимает фаску.
Bridge — при выделении двух ребер соединяет их полигоном.
Cap — закрывает border полигоном.
Bridge — соединяет два выделенных border поверхностью.
Edit Polygons:
Inset — создает внутри полигона меньший полигон
Extrude — выдавливание полигона.
Bevel — выдавливание с изменением площади полигона.
Edit Geometry:
Attach — присоединяет любой объект для общего редактирования.
Detach — наоборот отделяет выбранные объекты.
Slice plane — создает сечение, которое образует новые ребра и точки.
QuickSlice — аналогично, но иной способ создания сечения.
MSmooth — сглаживание выбранных полигонов.
Subdivision Surface:
Use NURMS Subdivision — сглаживание всего объекта.
Iteration — сила сглаживания или по-другому сколько раз применится сглаживание к объекту (не пробуйте ставить больше 10, т.к. компьютер точно зависнет, средние значения 1-3)
А вот и обещанный видеоурок о полигональном моделировании в 3d max :
Первая часть:
Вторая часть:
Выбрать другой урокПерейти к следующему
Работа с самим плагином
До того как начать работу с «флоргенератором» убедитесь, что у вас единицы измерения стоят в миллиметрах.
Так же при создании «плейна» или «сплайна» для вашего пола, нужно настраивать реальные параметры, потому что паркет не бывает 1 метр на 1 метр, создаваемая геометрия для паркета должна быть реальных размеров.
Если вы создавали сплайн для пола по контуру комнаты, то убедитесь что ваш сплайн замкнут, иначе модификатор не сработает. Создаем «rectangle» и накидываем на него «FloorGenerator». Применять «флоргенератор» на бокс или объемную геометрию нельзя.
Оставлять настройки модификатора по стандарту не рекомендуется. Необходимо настроить параметры такие как:
- Размеры плашек паркета
- Ширину шва (пространства между плашками)
- Расположение плашек паркета
Тут так же не стоит что-то выдумывать, надежнее взять размеры из реальной жизни. Настраиваем ширину и длину плашек паркета.
Ширина швов регулируется данным параметром.
Задаем ширину фаски (Bevel) и высоту доски (Extrude).
Так же вы можете выставить поворот ламината как вам нужно.
В пункте «General» имеется параметр, который смещает плашки по любой из осей, так что бы подогнать пол как вам нужно.
Так же есть возможность поиграть с всякими параметрами, но нужно не забывать про реальные размеры паркета. Если для того что бы подогнать ламинат по вашей комнате нужно немного больше сделать плашки, то можно сделать это, отличия все равно не будет видно.
После этого нужно распокавать архив, в архиве мы наблюдаем некоторое количество текстур. Вы можете использовать все текстуры или несколько. Чем больше разных текстур, тем различнее будет смотреться паркет. Из данных текстур необходимо сделать черно-белые текстуры для настройки нашего материала. Сделать все это вы можете в фотошопе. У каждой текстуры нужно настроить контраст и уровни. Вот примерный результат который у нас должен получиться. Под каждую текстуру у нас должна быть черное-белая текстура
После открываем Slate material editor и начинаем настраивать материал паркета.
На «diffuse» применяем карту «MultiTexture».
После этого нажимаем на кнопочку «Manage Textures» и добавляем цветные текстуры. После этого применяем материал к нашему паркету.
Иногда бывает что текстуры отображаются не правильно, в таком случае текстуру нужно развернуть на 90 градусов. После этого нам остается настроить только отражения.
По такому же типу закидываем карту мультитекстуры в отражения (reflect). Так же если нужно поворачиваем карты и занижаем значения отражений что бы наш паркет не был зеркальным.
Так же нужно что бы текстуры в «дифьюзе» лежали в таком же порядке как и в отражениях.
В «RGlossines» добавляем карту «MultiTexture», а в карту закидываем оставшиеся самые светлые и контрастные текстуры.
В Bump копируем текстуры из Diffuse. Наш ламинат готов.
Инструменты и материалы
Прежде чем приступить к работе, продумайте дизайн своих поделок. Плинтус или молдинг можно приобрести в любом строительном магазине. Обрезки и куски тоже подойдут для работы, но начинающим мастерам лучше купить новые.
Подходящие материалы
Можно выбрать молдинг, украшенный фактурным рисунком, или гладкий. Подойдут любые материалы, из которых делаются плинтусы. Но надо учитывать разные их свойства.
- Пенопласт — дешёвый и подходит для начинающих, но он крошится и легко ломается.
- Пенополистирол — одна из разновидностей пенопласта. Его надёжность лучше, а цена выше.
- Полиуретан — прочный, износостойкий и хорошо режется. Гибкие варианты плинтусов позволяют создавать изделия любой формы. Но он имеет высокую стоимость.
- Дерево тоже дорогой материал. Работа с ним требует профессиональной подготовки.
Выбор материала для создания багетов зависит от их назначения и вашей фантазии
Инструменты
Кроме основного материала, придётся приобрести:
- строительный или канцелярский острый нож;
- стусло;
- ножовку;
- универсальный быстросохнущий клей;
- линейку;
- карандаш для разметки;
- картон;
- акриловые или водоэмульсионные краски;
- шпаклёвку.
Для получения высококачественного изделия надо правильно организовать рабочее место