Trianglelab высокая производительность bmg экструдер клонированный btech боуден экструдер двойной привод экструдер для 3d принтера для 3d принтера mk8

Лучший однопользовательский режим в файтингах

Сюжетный режим Mortal Kombat 9 — лучшее, что случалось с жанром за все время его существования. Сюжетный режим MKX — страшное позорище, стыдоба и плевок в душу каждого фаната. Если вы смотрели сериал Mortal Kombat Konquest, то однажды уже испытывали похожее разочарование и обиду. Но вам придется пройти сюжетный режим, потому что это дает много монет для «Крипты» (это специальное место, где можно разблокировать новые добивания и костюмы). И плохой сюжет — что бы вам там ни писали профильные журналисты — лишь малая часть идеально выверенного одиночного режима, на который надо равняться всем.

Смысл в том, что обычно одному в файтинге делать нечего. Это соревновательные игры, в них нужно играть с кем-то, чтобы получать удовольствие

Онлайн, на диване с друзьями, с бабушкой, дедушкой или девушкой — неважно. Самые лучшие файтинги становятся турнирными дисциплинами, и это высшая мера успеха в жанре — напомним, что Mortal Kombat 9 вообще бы не существовало, если бы не выстрелил Street Fighter IV

А все остальные — покрываются пылью на полке. Но только не Mortal Kombat X.

Здесь всегда есть чем заняться. Пройдя сюжетный режим, можно попробовать свои силы в классических «башнях», за прохождение которых показывают концовку каждого персонажа отдельно. Можно сколько угодно играть с уровнями сложности, а когда надоест — начать проходить башни-испытания с так называемыми модификаторами. Это безумно весело! Модификаторы могут быть самыми разными: Страйкер будет забрасывать гранатами, пол под ногами подниматься и опускаться, камера перевернется вверх дном, пол окажется под электрическим напряжением — десятки вариаций.

При первом запуске игры просят выбрать фракцию (это не навсегда, позже можно поменять) — сражаться за силы добра, зла или более конкретного зла. Чем больше играешь, чем больше заданий выполняешь, тем ближе фракция к победе. По сути, это такие ежедневные и еженедельные квесты, дополнительный мотиватор, который на самом деле работает.

И самое главное — это Крипт. По мере прохождения игроку начисляются монетки, которые можно тратить на специальной локации для разблокировки новых костюмов, фаталити, бруталити, музыки, концепт-артов и прочего. Вы можете заплатить 700 рублей и сразу открыть весь этот контент, но кто так сделает — совершит преступление против видеоигр.

Неудачный список персонажей

Вы любили Mortal Kombat образца 2011 года, потому что всех действующих лиц знали с детства. Блестящие наклейки с Баракой радовали глаз в специальном альбоме, вы заучивали фаталити по журналу «Великий Дракон» и в разговорах с друзьями половину добиваний попросту сочиняли, а чуть повзрослев — ломали голову над тем, что это за пританцовывающие киборги Сайрекс и Сектор, которые пуляют друг в друга ракеты и сети. Список бойцов Мortal Kombat 9 был образцовым, так как давал волю ностальгии: все почти родные люди, казалось бы, только вчера разменивал купленные в метро «сотки» с их изображением (шли в комплекте с жвачками). Не за всех любимцев публики давали поиграть: я никогда не забуду, что в финале показывали Мотаро, а играть за него так и не разрешили — но на это можно было закрыть глаза.

В МКХ чувство ностальгии решили второй раз не теребить, и из-за этого в первую очередь пострадал ростер. Так, в игре есть классические герои: Скорпион и Саб-Зиро, Китана и Милина (окей, Милена), а также легендарный «Нажми А, чтобы купить», то есть, простите, Горо. Есть и совершенно новые персонажи, такие как Коталь Кан, Дивора, Ферра/Тор и Эррон Блэк, который почти наверняка планировался как Роланд из «Темной Башни» Стивена Кинга, но кто-то не договорился. Перечисленные дебютанты почти идеально вписываются в сеттинг и дарят сериалу больше новых впечатлений, чем все части Мortal Kombat с четвертой по восьмую. Но это лишь треть доступного ростера. Далее следуют постаревшие Соня Блэйд и Джонни Кейдж, которым по хронологии сериала теперь за 50, седовласые Лю Кан и Кун Лао, а также четыре потомка великих героев.

Дети в Mortal Kombat X бесят неимоверно: они нелепо вплетены в сюжет, лишены ярких характеров и хоть чего-то запоминающегося (возможно, сэлфи-фаталити Кэсси Кейдж является исключением), за них неинтересно играть и про них не хочется ничего знать. Они абсолютно лишние на этой сцене. Причем их присутствие в игре становится особенно обидным, если заставить себя пройти сюжетный режим. Для многих бойцов из предыдущего выпуска — Синдел, Бараку, Рэйна, даже Найтвульфа – были созданы и модели, и боевые стили, но по какой-то причине играть за них не дают. Их даже не заявили для DLC — вместо этого впаривают Таню, которая, давайте признаемся, является самым нелюбимым персонажем Mortal Kombat всех времен.

Владельцам PC-версии немного легче справиться с обидой на разработчиков: ушлые моддеры быстро нашли способ играть за классических героев бесплатно без смс.

5 Шао Кан

Шао Кан просто страшный, один из самых страшных финальных боссов сериала. Жестокий жестокий тиран Outworld возвращается в бой в качестве разблокируемого персонажа в MK11. Шао Кан убил множество бойцов в истории Mortal Kombat, и многие в франшизе его опасаются.

Обладая массивным молотом и нанося огромный урон противнику при атаке, Шао Кан может уничтожить противников и является кошмаром в руках правильного игрока. Он более чем достойный противник почти для каждого персонажа, как в истории, так и в игровом процессе.

Вот все О финишерах Шао Кана:

Смертельные случаи

  • Вытеснение спины: Назад, Вперед, Вниз, Вниз, 2
  • Последовательности Кана : Назад, Вперед, Назад, 1
  • Смертельный исход: Вниз, Вниз, Назад, 4

Дружба

Победитель Победитель Outworld Ужин: Вниз, Вперед, Вниз, Вперед, 2

Brutalities

  • Классический: Вниз + 2
  • Уничтожено: вниз, назад, 4
  • По спирали: вниз, назад, 3, 6
  • Зарядка: назад, вперед, 3
  • Going Ham .. … больше: 7
  • Кан Крокет: Вперед + 7
  • Head Kabob: 1, 2, 1 + 3
  • Spoils Of War: Down, Back , 1
  • Ничего не осталось: назад, вперед, 3, вниз, 6

2 Лю Кан

Лю Канг — главный герой серии Mortal Kombat и герой Earthrealm. Он исключительный боец, который может выполнять маневры, бросающие вызов гравитации, мастерски сражаться с нунчаку и использовать настолько мощные заряженные атаки Ки, что они освещают его кулаки огненной энергией. По сути, он может поражать противников так быстро и сильно, что его кулаки воспламеняются пламенем, только он неуязвим.

Используя эту технику, Канг может бросать огонь, а также полностью взрывать врагов полностью сфокусированными ударами. Будучи чемпионом Земного Царства и предыдущим победителем турнира Mortal Kombat, статус и разносторонний стиль игры Лю Канга делают его одним из первоклассных персонажей MK11 .

Вот и все финишеры Лю Канга:

Смертельные случаи

  • Burn Out: вниз, назад, вниз, вперед, 1
  • Belly Of The Beart: назад, вниз, назад, вперед, 2
  • Stage Fatality: назад, вперед, назад, 3

Дружба

Шаолиньская суета: Вперед, Вниз, Вниз, Вперед, 2

Жестокость

  • The Klassic: вниз + 2
  • Отбросить: вниз, назад, вперед, 2
  • One Inch Death Strike: вниз, назад, 3
  • Вставить монету: Бросок (или 1 + 3)
  • Fly By: Назад, Вперед, 3
  • Избранный: Назад, Вниз, 4, 1
  • Классические удары ногами: Вперед + Бросок (или Вперед + 1 + 3)
  • Обжигающее присутствие: Назад, Вперед, 1

Разработка и новшества Mortal Kombat 3

Эд Бун в одном из интервью рассказывал, что разработкой занималась исключительно Midway:

Да, вот так просто — всего один новый человек в команде в купе с инвестициями в студию позволили разработчикам добавить важные новшества:

В игре появилась полоска энергии и кнопка бега. Энергия расходовалась во время бега и комбо-ударов, но быстро восполнялась в спокойствии. Улучшения были необходимы и стали реакцией на жалобы фанатов, не без оснований утверждавших, что оборонительная тактика выгоднее атакующей

В дальнейшем энергия и бег стали важной частью игровой механики Mortal Kombat.
К старым добиваниям придумали «Озверение» (Animality), когда победитель превращался в зверя и разрывал своего оппонента. Если дело доходило до третьего раунда, то победивший мог «пощадить» (Mercy) противника, дав ему 5 % здоровья, чтобы продолжить бой и провести какое-нибудь издевательское добивание, включая «Озверение».

  • Одной из самых запоминающихся фишек Mortal Kombat 3 стала возможность бросать друг друга между аренами при помощи апперкотов и особых ударов, пробивая противником условную «стену».
  • Впервые в серии арены были сделаны с использованием предварительно отрендеренной 3D-графики. Это добавило «глубину», позволяя при добивании отбросить противника на задний план.

Еще одно важное дополнение к игровой механике Mortal Kombat — это цепочки ударов или «препрограммированные комбо». Прожимая нужную последовательность кнопок, игрок должен был хоть раз попасть по оппоненту, после чего все остальные удары комбо уже не блокировались, позволяя нанести огромный урон, а также провести завершающий удар.
К спорным новшествам можно отнести спец-удары, добавленные по четыре штуки каждому персонажу

С одной стороны, с их помощью игрок мог «выбить» оппонента из обороны, с другой стороны, спец-удары после освоения массами игроков сломали привычный баланс и тактику боя. В следующих играх от них отказались.

Эд Бун, оставшийся главным программистом Mortal Kombat 3, однажды признался, что все это делалась разработчиками намеренно:

В числе таких секретов — мини-игра в духе Galaxian, где нужно отстреливаться старфайтером от летящих в него камней.

Еще была рулетка, прокручивая которую можно было выбить новый код для мультиплеера и режима комбат-кодов.

Чтобы снизить порог вхождения придумали экран «Выбора судьбы» (Choose your Destiny) — своего рода выбор уровня сложности.

На легком нужно было одолеть 6 оппонентов, на сложном — 10. Основная однопользовательская механика осталась без изменений — для победы нужно пройти всех, поражение на любом этапе возвращало в меню.

Все эти новшества дались команде Midway с огромным трудом. Сэл Дивита (Sal Divita), второй программист, как-то раз пожаловался на ход разработки Mortal Kombat 3:

А ведь это была середина 90-х, когда Midway могла себе позволить цифровую камеру, мощное оборудование для обработки, куда сразу поступали все кадры, а также последнюю версию Photoshop, получившую множество инструментов обработки изображений. Посмотреть на то, как шла запись актеров, вы можете посмотреть в этом редком видео:

Желая прыгнуть выше головы, разработчики внедрили мультиплеер, рассчитанный на двух игроков. Он работал в консольных версиях игры как аналог режима «на двух игроков» из аркадных автоматов. Вышедшее в Steam издание Mortal Kombat: Arcade Kollection также имеет этот мультиплеер — можно играть вместе с другом или по сети!

Описание

Если вам нужно отправить UPS/FedEx/TNT/DHL, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы должны обсудить доставку с вами.

Trianglelab всегда беспокоился о качестве продукции. Мы разрабатываем продукты и усердно работаем над улучшением качества. Мы не откажемся от нашей репутации из-за многих дешевых продуктов на рынке. Считается, что только высокое качество продукции может обеспечить качество вашей работы и обеспечить безопасность вашей работы.
Некоторые из наших товаров могут быть дороже, чем другие, но, пожалуйста, поверьте в наше качество и поверьте, что вы не пожалеете, когда получите товар.
***-***

***-***

***-***

Большое спасибо за покупку высококачественных аксессуаров производства trianglelab. несмотря на то, что наши аксессуары стоят дороже, мы не продаем низкокачественные дешевые продукты нашим клиентам. каждый клиент-наш хороший друг. мы будем обращаться с каждым другом, который искренне доверяет нам.

BMG использует внутреннее Передаточное отношение 3:1 вместе с прецизионным ЧПУ-обработанным закаленным стальным приводом зубчатой передачи, чтобы дать вам Компактный мощный дом для всех ваших применений

Независимо от того, требуется ли вам печать с высоким разрешением с небольшими насадками или печать с большим потоком с большими насадками оптимизированное передаточное отношение в сочетании с ведущими в отрасли приводными шестернями обеспечивает непревзойденную мощность нажатия и молниеносное быстрое втягивание в легком и компактный посылка.
***-***

Обратите внимание:

Последнее время обновления-5 апреля 2019 года. Заказы до 5 апреля 2019 года-это старые винты

Заказы после 5 апреля 2019 года обновляются до новых винтов.

***-***

* Комплект 1: посылка не включает шаговые двигатели

Набор 2: BMG экструдер + 22 мм мотор (1.8deg NEMA17 22 мм)

Если вам нравится 0.9deg NEMA17 48 мм мотор, пожалуйстаНажмите здесь, чтобы купить

BMG Экструдер X 1

ВинтыВ посылка

*Простой инструмент посылка(В подарок)

*Монтажный кронштейн шагового двигателя X 1 (Подарок: не гарантировано, что все клиенты могут использовать его. Если он недоступен, откажитесь.)

* Если вам нужен адаптер от комаров,Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы купить.

◆Пожалуйста, внимательно прочитайте здесь!

В течение длительного периода использования. Возможно падение цвета. Но это не влияет на резкость передачи ..

Экструдер Trianglelab BMG-установка и испытания:

Https://www.youtube.com/watch?v=oRpGCAuaZ9M

Если вам нравится 0.9deg NEMA17 48 мм мотор, пожалуйстаНажмите здесь, чтобы купить

Мотор на фото ниже 0.9deg NEMA17 48 мм мотор

———————————————————————————————————

Набор 1: только BMG экструдер

Набор 2: BMG экструдер + 22 мм мотор (1.8deg NEMA17 22 мм)

Если вам нравится 0.9deg NEMA17 48 мм мотор, пожалуйстаНажмите здесь, чтобы купить

Геймплей

Пожалуй, единственным спорным (и, по сути, единственным заметным, исключая различные фишки для многопользовательской игры) нововведением в геймплее в МК Х является разделение на три стиля боя, выбор которых сводится к ограничению набора спецударов. Стиль боя можно выбрать при выборе бойца и в процессе боя изменить нельзя (в сюжете, кстати, стиль боя выбирается скриптом и всегда предопределён).

На практике это означает, что играя, допустим, за Рейдена, вы не можете одновременно летать и пускать молнии (один стиль), создавать электрические ловушки (другой стиль) и телепортироваться (третий стиль). Придётся выбрать что-то одно.

Вероятно, на такой шаг разработчики пошли, чтобы сподвигнуть игроков разучивать сложные комбинации и «простые» спец-удары вместо «магии», тем самым приблизив геймплей МК к серии Tekken (кстати, прыжки здесь теперь далеко не всегда выполняются при помощи сальто). И это было бы даже неплохо, если бы не одно «но» — как и практически во всех частях МК, у этой есть недостаток: любого противника (а особенно, сложного), можно прикончить буквально одним-двумя ударами. Более того, попытка вести бой «красиво» неизменно обернётся фиаско.

Поэтому берём, например, Джонни Кейджа, и отталкиваем врага в дальний край экрана призрачным ударом ноги, а потом пуляемся в него зелёным шаром, пока он не подойдёт достаточно близко, после чего — снова призрачный удар ноги. Flawless victory. Ну или независимо от выбора бойца — прыжок, удар, апперкот, прыжок, удар, апперкот. Блокируют апперкот? Не беда — броски не блокируются.

Конечно, другое дело — бой с человеком. Но и там, как показывает практика, можно драться одним-двумя спец-ударами, пока противник на научится их блокировать, после чего вспомнить какой-нибудь новый спец-удар.

Кстати говоря, теперь знаменитый удар Кейджа в шпагате «по шарам» (ну который ещё взяли из фильма «Кровавый Спорт») можно проводить и против женских персонажей. Честно говоря, автор этой статьи не помнит, как были с этим дела в МК9 (возможности проверить, увы, уже нет), но в канонических частях Кейдж, борясь с женщинами, просто садился на шпагат.

Что же касается любимыми всеми поклонниками МК фаталити, то здесь их количество осталось на уровне МК9 (по 3 на персонажа в среднем, не считая stage fatality и прочих «-lity»), но жестокости стало больше. Порой, чересчур больше. Но это, как говорится, «на вкус и цвет».

Стильный кирпичик

Шведский бренд не так уж и молод: например, колонку Addon C10 выпустили уже во втором поколении — она-то и попала ко мне на тест.

Сама по себе Addon C10 была забавным скандинавским чемоданчиком — с милой кожаной ручкой сверху и с динамиками, напоминающими удивленную кричащую рожицу. Во второй версии ручку убрали, а вот рожица осталась — но теперь ее можно прикрыть магнитной защитной решеткой с красивой плетеной тканью.

Расцветок, как и у прошлого поколения, три: белая, серая и черная. У меня на тесте черная — и ее главный плюс в том, что она матовая. Так что отпечатки и пыль ей не страшны. 

Сама колонка увесистая, корпус у нее чуть отклонен назад. Все разъемы — на задней панели: это RCA, сервисный USB, выход на сабвуфер и двойной штекер питания. Под аудиоразъемами находится и кнопка сброса настроек. Левую часть задней панели занимает большой овальный фазоинвертор — он крупнее, чем у предыдущей Addon C10.  

Все кнопки размещены на верхней панели — и их много. Блок кнопок, оформленный брашированным алюминием, поражает разнообразием и продуманностью. Он большой и поделен на две части.

В левой размещены кнопки управления: включение, выбор входа, запуск Bluetooth, предыдущий и следующий треки, пауза. Правая половина отведена шести кнопкам, на которые в приложении можно повесить конкретные плейлисты. По центру же эти два блока разделяет сдвоенная круглая кнопка регулировки громкости. Под ней находятся три светодиода, показывающие, какой из источников сейчас активен.

Оно на меня смотрит

Помимо кабеля можно подключиться по Bluetooth и по Wi-Fi, причем последний представлен в самых различных вариантах. Если в Addon C10 плюсом к стримингу был доступен еще и AirPlay, то у Addon C10 MKII это уже AirPlay 2 и Google Cast. Обычный DLNA тоже есть — в приложении сразу видно расшаренные папки.

В общем, получился милый, продуманный скандинавский кирпичик, прекрасно вписывающийся в черно-белый интерьер на базе квадратных стеллажей из IKEA. Хотя и чуть более скучный, чем первая версия Addon C10. Правда, с ней я особо плотно не общалась — только пару минут пощупала на одной из прошлых выставок Hi-Fi & High End Show.

Из косметических отличий я уже отметила ручку и гриль. Но и разъемов стало поменьше: исчезли 3,5-мм джек и порт Ethernet. Внутри же, если верить разработчикам, все куда интереснее: там переделали электронику, стремясь улучшить звучание. Ну и переработали порт фазоинвертора.

MicroBT Whatsminer M30S++ — «молот Тора» для добычи биткоина

Китайский технологический гигант Micro BT занимается разработкой и продажей интегральных чипов и микросхем для ИИ и майнингового оборудования. В штате компании работают сотрудники с более чем 15-летним опытом создания чипов. Неудивительно, что именно в стенах этого вендора родился самый производительный по состоянию на начало августа 2021 г. асик — Whatsminer M30S++ (здесь и далее — согласно данным ресурса asicminervalue.com).

Whatsminer M30S++ является высокопроизводительной машиной, увидевшей свет в октябре 2020 г. Она обладает следующими характеристиками:

Прибыльность в сутки на алгоритме SHA-256, при курсе 1 BTC = 40 000 USD и стоимости электроэнергии 0,05 USD за 1 кВт*ч, USD 34
Производительность, TH/s 112
Энергопотребление, Вт 3470
Уровень шума, дБ 75
Вес, кг 12,5
Коэффициент энергопотребления, Дж/терахеш 31
Доллар на терахеш 71,5

При пятицентовой розетке доходность с одного майнера в месяц достигает 1 020 USD. Рассмотрим доходность в месяц и окупаемость 24 ASIC Whatsminer M30S++:

24 х 1 020 = 24 480 USD в месяц принесут 24 асика

Стоимость ASIC в самом лучшем случае, при взаимодействии с адекватным поставщиком и при лояльных условиях доставки составляет около 8 000 USD:

8 000 х 24 = 192 000 USD стоят 24 асика.

192 000/24 480 = 7,8 месяцев составляет срок окупаемости 24 ASIC с учётом затрат на электроэнергию. Это возможно при сохранении нынешнего курса биткоина в пределах 40 000 USD.

Преимущества ASIC MicroBT Whatsminer M30S++

  • самая производительная модель;

  • прочный корпус из алюминиевого сплава;

  • мощные вентиляторы;

  • адекватная окупаемость.

Все сетевые функции Mortal Kombat X работают через жопу

Рейтинговые матчи? Забудьте. Возможность зайти в WB ID, чтобы разблокировать контент в игре для консолей и для мобильного приложения, заработала только спустя неделю. Причем часть содержимого открыть все равно нельзя, потому что в мобильной игре нужные функции пока недоступны. Игра будет постоянно жаловаться на отсутствие подключения к серверу фракций, чату и еще бог знает чему. Если вы будете играть с игроком с другого континента, то на основе этого матча проще будет сделать презентацию в Power Point. Ни о какой турнирной составляющей онлайна и речи идти не может: вам будет плевать на баланс, когда задержка удара составляет больше одной секунды.

Mortal Kombat (2011)

Выпущенная в 2011 году, игра Mortal Kombat 2011 является и перезагрузкой, и одновременно обновлением данной серии игр. Несмотря на разницу с оригиналом в 19 лет, ей удалось вернуть былую славу, проявляя уважение к прошлому и делая большие шаги в направлении будущего.

МК 9 пересказывает историю первых трех игр, используя функцию путешествия во времени. Это решение позволило игре вернуться к началу серии и вернуть все любимые персонажи, в то же время, рассказывая поистине интересную и увлекательную историю.

Mortal Kombat 2011 года также является первой игрой, идеально объединившей классический боевой стиль 2D с современным дизайном игры. Играется в нее так же легко и приятно, как и в первые части серии, только здесь не возникает ощущения, что игра устарела, но время от времени посещают ностальгические мысли.

В заключение MK9 просто заполнена вещами, которые просто обязательно нужно увидеть и попробовать. Здесь возможны одно- и многопользовательский режимы игры, который может поддержать до четырех игроков. Обширный , Krypt и Challenge Tower обеспечат вам длительную игру.

Нет сомнений, что перезагрузка MK 2011 года является лучшей игрой из целой серии. То, как она продвигает Mortal Kombat вперед, заслуживает уважения и символизирует о начале новой эры целой серии, которая пережила почти 20 лет в относительно новой развивающейся индустрии.

Данная фантастическая игра в стиле файтинг пока лучшая из серии Mortal Kombat, и по праву находится на первом месте в данном рейтинге.

«Б» значит «баланс»

За звук здесь отвечают три излучателя, перекочевавшие из оригинальной Addon C10. Это 13-см вуфер, расположенный по центру, и два тканевых 20-мм твитера, установленные в верхних углах фронтальной панели. Динамики не изменились, но слегка поменялось их оформление — из-за того, что теперь у колонки есть защитная решетка. 

На первый взгляд кажется, что это широкополосник, но нет — твитер в небольшом рупоре

Теперь твитеры утоплены заподлицо с фронтальной панелью — у первого поколения Addon C10 они были прикрыты собственными выпуклыми грилями. Кстати, решетки обманчиво большие, и поэтому кажется, что за ними прячутся широкополосники. Усиление в классе D: по 20 Вт на каждый из твитеров и еще 40 Вт на СЧ/НЧ-динамик.

Но слушать эту колонку очень приятно. Конечно, в первую очередь подкупает простота использования, но здесь она сопровождается звуком, который хочется слышать.

В нем нет ничего лишнего: ни передоза баса, ни звона на верхах, ни выступающей вперед всего микса середины. Все находится в правильном, живом балансе, не жертвующим детальностью в угоду панчу или какой-нибудь красивости. Среди колонок, которые по назначению можно отнести к лайфстайловым, Addon C10 MK II выглядит одной из наиболее нелайфстайловых по звуку.

При этом у нее есть характер — и не хочется говорить, что нордический, потому что веселую попсу она отыгрывает в нужной мере весело, а суровый метал, соответственно, в нужной мере сурово. Но есть в Addon C10 MK II капелька выхолощенности, холодной нейтральности, которая вуалью покрывает всю эмоциональность и немного ее сдерживает.

И, кажется, понятно, почему: ведь с технической точки зрения колонка играет хорошо, и именно техническим аспектом — четкостью, детальностью, проработанностью — можно насладиться сполна, не отвлекаясь на всякие там возвышенные чувства. 

Басовик шустр и четок, сочен и мясист, но знает свое место, не заливая собой другие диапазоны. Каши нет ни в грязных запилах Buckethead, ни в сведенном на домашних студиях нейрофанке из подкастов Bes. На высоких достаточно воздуха, чтобы насладиться переливами в «Echoes» — даже несмотря на то, что стереоэффекты едва чувствуются в силу конструкции самой колонки. 

Порт фазоинвертора крупнее, чем у первой Addon C10

И ей хватает дури, чтобы показать эпичность и масштабность того самого момента на 11-12 минутах — не в полном размере, конечно, для этого нужна система совсем иного уровня и иных габаритов, но идею Addon C10 MK II передает совершенно правильно. И литавры звенят пространственно, и сам этот возвышенный запал не потерял своей многослойности.

Красивые рок-баллады вроде «Sound of Silence» от Disturbed или Stone Sour звучат очень лирично. Голоса не вылезают перед инструментами, но вписываются в них, обрамляются ими, не теряют читаемости и жизни.

В ее звуке нет комфортной текучести и приятной фоновости, которая часто встречается в такой вот домашней мультирумной акустике. Эта колонка скорее похожа на мини-мониторчик, в который вдохнули побольше жизни. Она побуждает прислушиваться к музыке — потому что умеет показывать ее лучшие стороны.

Ода программистам

Несмотря на обилие кнопок, управлять Addon C10 MK II придется в первую очередь с помощью приложения. И это тот редкий случай, когда приложение удобное. Процесс подключения колонки к домашней сети Wi-Fi занял минуту, прошел вообще без проблем и не потребовал никаких танцев с бубном.

Само приложение простейшее. У него три основных экрана: на первом выбираются источники, на втором — колонки, а третий отдан под настройки.

Большие кнопки и мало настроек — залог успешного приложения

На первый экран выведены пиктограммы всех поддерживаемых стриминговых сервисов, но в настройках (на третьем экране) можно поставить галочки напротив используемых и убрать те, что не нужны. Тут же выбираются Bluetooth и линейный вход. 

Второй экран отведен в первую очередь под мультирумный функционал, но мне на тест дали только одну колонку, поэтому Addon C10 MK II висела в списке доступных устройств в одиночестве. С этого экрана как раз-таки и задаются параметры совместной работы колонок — одинаковые модели можно включать по отдельности, выводить на них одну и ту же песню или же запускать в режиме стереопары.

Но моя одинокая Addon C10 MK II отыгрывала оба канала, и с этого экрана можно было лишь отрегулировать громкость ползунком да залезть в настройки самого девайса.

Настроек не очень много: можно переименовать колонку, подкорректировать эквалайзером бас и высокие частоты, поставить будильник или таймер на отключение. Особого внимания заслуживает пункт меню «Speaker Preset». По названию кажется, что это предустановленные пресеты эквалайзера, но нет — именно здесь на кнопки быстрого доступа назначаются плейлисты и радиостанции.

В общем, приложением пользоваться невероятно легко и удобно. Но я же говорила, что найду к чему придраться — и нашла. Впрочем, предупреждаю: это придирка из серии «перламутровых пуговиц».

Если запустить плейлист из какого-нибудь стримингового сервиса, свернуть приложение Audio Pro, дождаться, пока проиграют несколько песен, и развернуть приложение — оно задумается секунд на 30, пытаясь догнать плейлист. Иногда это может раздражать, но в целом дискомфорта не доставляет.

И еще громкость на колонке и в приложении регулируется отдельно. То есть при нажатии на кнопки на самой Addon C10 MK II громкость в приложении не меняется — а по факту меняется. Это нужно учитывать.

Колонка не теряла связь, после внезапного отключения электричества и такого же внезапного включения мгновенно находила сеть, спокойно общалась со всеми доступными источниками — и приложение не вылетало.

Mortal Kombat: Deception (2004)

Mortal Kombat: Deception, ставшее прямым продолжением Deadly Alliance, было построено на основе своего предшественника и сделало его лучше. Эта игра не только продолжила рассказ, разработанный в предыдущем выпуске, но и расширила мифологию. Режим Konquest здесь больше и шире, чем раньше, и дает пользователям возможность перемещаться по нескольким мирам игры.

Кроме того, к интерактивным аренам в качестве еще одного кровавого элемента стратегии были добавлены смертельные ловушки. В Deception также включены харакири, которые позволяют проигравшим убивать себя, лишая противников любой возможности добить себя с помощью фаталити. Это абсурдно комический способ поиздеваться над вашим соперником, полностью соответствующий стилю и чувству юмора данной серии видеоигр.

Deception, как и Deadly Alliance, страдает от недостатка новых интересных персонажей, хотя это компенсирует приличный список классических героев. Здесь также присутствуют дополнительные мини-игры, как Puzzle Kombat или Chess Kombat, которые могут быть вполне интересными, но, в основном, быстро забываются.

В целом, Deception является достойным продолжением Deadly Alliance и лучшим началом игр второго поколения серии MK.

10 Кабал

Кабал — боец, который получил ужасные ожоги и поэтому всегда носит маску и часто выглядит как зомби. Он непоколебимо сражается за Земное Царство (где проживают типичные героические герои Mortal Kombat), хотя он преимущественно настроен против этого сериала.

Кабал использует лезвия меча, похожие на крючки, чтобы рассекать врагов в битве, разрушительно таща и дергая своих противников. Он очень быстр и использует свою скорость, чтобы получить преимущество в бою. При правильном использовании персонаж представляет собой опасную силу в MK11 .

Вот и все Финишеры Кабала:

Fatalities

  • Road Rash: Назад, Вперед, Вниз, Вперед, 3
  • На крючке: Вниз, Вниз, Вниз, 4
  • Stage Fatality: вверх, вниз, вниз, 2

Friendship

Bop It: вперед, вниз, назад , Вниз, 1

Жестокие

  • Классический: Вниз + 2
  • Вращай меня вправо: назад, вперед, 3
  • Роллин Через: Назад, Вниз, 1
  • Разорванный: Назад, Вниз, 4, 6
  • Dealy Vapors: Назад, Вперед, 4
  • Победитель прядильщика: Бросок
  • Сердечный приступ: Назад, Вперед, 2
  • Крикун: Назад, Вперед, 4, 6
  • Бежать некуда: Вперед + 4, 1 + 3
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: