Kingdom: two crowns

Как напугать крестьян

Чтобы подтвердить эти слухи, которые уже начала распускать сплетница, нужно немного напакостить в деревне — украсть несколько четок, заменить яйца в курятниках на уголь, окрасить воду в цвет крови. Приоритетная цель — мясник, который принимал активное участие в гонении на углежога. Нужно пробраться в его дом и немного насолить — заменить свежее мясо протухшим.

Подменить мясо

Действовать придется как днем, так и ночью. Пробравшись в дом мясника, нужно вскрыть замок направо от входа. Там на крюке подвешена туша косули. Согласно условиям задания, нужно заменить эту тушу на протухшее мясо. Потребуется 50 порций. Годится любое мясо косули со свежестью ниже 50.

Одни из вариантов добыть такое мясо — купить его у другого мясника или в корчме. Нужна хорошая репутация с конкретным НПС, так как охота на косуль считается браконьерством, а продажа мяса незаконна.
Также можно подстрелить косулю в месте охоты на этих животных. Одно из таких мест расположено левее Ледечко — немного выше раскопанной могилы. Задача упрощается, если у вас уже есть пес Барбос и прокачан навык псаря — выучено умение «Охота». В этом случае не придется гоняться с луком по лесу за косулями — на них можно натравить собаку. С одной туши, в среднем, получается как раз 50 порций мяса.
Рекомендуется проходить этот этап первым. Пока вы будете заняты другими делами, мясо в инвентаре достаточно протухнет. Всего требуется около игровых суток, чтобы оно испортилось в нужной мере.

Окрасить воду в цвет крови

Рецепта для приготовления нужного зелья Шарлатан не знает — он помнит только легенду, в которой он зашифрован. Можно долго ломать голову над этой загадкой, поэтому вот правильный рецепт.

Для приготовления зелья нужно вино. Взять по одной порции мака, зверобоя и чертополоха и измельчить их в ступке. Бросить травы в вино, вскипятить и вываривать в течении одного оборота, то есть пока не закончится песок в часах. Ближайший алхимический стол находится в лесу в доме травницы чуть выше Ледечко. У нее же можно купить недостающие ингредиенты.

Готовое зелье нужно вылить в бадью в одной из палаток в купальнях. Приготовлено будет 3 порции, но достаточно одной.

Украсть четки

Здесь нет почти ничего сложного. Четки можно воровать из сундуков в домах или у самих крестьян. Всего нужно украсть 5 четок. Запасайтесь шнапсом: лучше сохраниться перед взломом жилища и перезагрузиться, если вас поймают с поличным, чтобы не платить штраф.

Двигаться нужно бесшумно, поэтому лучше снять тяжелые доспехи и оружие. Крестьян можно придушить во сне, после чего украсть из кармана четки и ключи от сундука в доме. В нем, как правило, хранятся еще одни четки. Если в доме спит несколько человек, для перестраховки лучше придушить всех и обчистить жилище, пока они валяются без сознания.

Поменять яйца на уголь

В части деревни выше реки есть только 2 курятника. Еще один расположен ниже реки в той части, где живет кузнец. Во дворе его соседей. Определить курятник можно по стаду кур, которые толкутся рядом. Купить уголь можно в Сазаве у купца, который торгует всякой всячиной.

Дополнительные пакости

Шарлатан упоминал, что можно придумать дополнительные способы пугать крестьян. Один из них — бросить протухшее яйцо в колодец в купальнях. Придется ждать, пока кроме мяса косули протухнут и украденные яйца. Если они не протухли, взаимодействие с колодцем невозможно.

Если поговорить с рихтаржем, тот расскажет, что рядом с деревней обосновались какие-то бродяги, и попросит прогнать их, желательно без кровопролития. Однако с этими НПС можно договориться, убедив их напугать крестьян. Для этого они подожгут ночью траву в окрестностях.

Чтобы перейти к следующему этапу, всего нужно сделать 4 пакости. Самый быстрый способ прохождения квеста «Нет покоя грешникам» — украсть четки и яйца, окрасить воду в цвет крови и договориться с бродягами. В этом случае можно не ждать, пока протухнут мясо и яйца.

Мысль дня от старца Фура:

В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков.Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь…Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…Ты спросишь: «А какой волк в конце побеждает?» Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Вопрос №1: Вы понимаете о чём я? Чужак? Эпикур? Осень? Кто-то кроме меня следит за потоком сознания?Вопрос №2: Почему именно этот актёр в посте с переводом старого чешского стихотворения?Вопрос №3:Кто-нить чешский знает?А то я даже не смог найти стихотворение на чешском, чтобы гуглтранслейтом поупражнятся.Может и не писал это никакой Франтишек, а Яворовский был столь гениален.Если кто может — скиньте оригинал в коменты, я добавлю в пост.

Алоха!

Куда тратить самоцветы

Самоцветы – самая важная и ценная валюта в игре. Но многие новички тратят их не туда, куда нужно. Самая важная цель траты этого ресурса – покупка VIP-очков, так как на высоком VIP-уровне ежедневно можно получать ценные награды:

Также самоцветы можно тратить в событии «Больше, чем блестяшки», так как в награду можно получить золотые скульптуры, необходимые для прокачки легендарных командиров:

На более поздних этапах игры понадобятся «Чертежи мастера» и «Книги соглашения», которые также станут хорошим вложением самоцветов:

Не следует пренебрегать представленными выше советами, так как они помогут в развитии аккаунта и дадут преимущество перед соперниками

В Rise of Kingdoms это очень важно, так как часто от прокачки города, командиров и технологий зависит исход сражения. . Начать играть в Rise of Kingdoms можно на официальном сайте

Начать играть в Rise of Kingdoms можно на официальном сайте.

Найди лошадь.

Если вы слышите крики Терезы, значит находитесь в нужном вам месте. Неподалеку находятся три лошади, одной из которых вы можете воспользоваться для побега. Лучшая по характеристикам — лошадь с бежевой гривой, можете смело воспользоваться ей. Так же дальше по дороге есть еще одна такая же лошадь с идентичными характеристиками. Как только вы сядете на лошадь, задание будет считаться выполненным.

Важно::

Как только вы окажетесь верхом, у вас будет преимущество перед пешими половцами, что позволит вам начать их убивать. Идея сложная в исполнении, а так же достаточно долгая и рискованная, так как вас могут сбить с лошади, но вполне реализуемая.

Выберись из замка.

Индржих не намерен просиживать в замке, в то время как трупы его родителей возможно растаскивают собаки, поэтому намерен во что-бы тоне стало выбраться наружу.

Есть несколько вариантов выбраться из замка:

1. Спрыгнуть с моста — самый легкий и невыгодный способ, так как при вас не будет лошади и снаряжения. Рядом с воротами замка, ведущими на городскую площадь есть небольшой мостик, если пробраться под цепями, Индржих спокойно спрыгнет вниз, после чего стражник поднимет тревогу. Вам нужно будет обходить стражников, но даже если вас поймают, вы можете попробовать убедить солдата отпустить вас.

2. Тюрьма — еще один легкий способ покинуть замок. За любое правонарушение, которое повлечет за собой заключение (например воровство), вас просто выдворят за ворота и вы будите свободны. Вы потеряете репутацию, а так же лишитесь возможности обзавестись лошадью.

3. Подкуп стражника — Стражник у главных ворот, за небольшую плату согласиться выпустить вас, если вы найдете во что переодеться. Вы потеряете деньги, но получите дополнительные задания «Найди доспехи Тальмбергских стражей» и «Заполучи лошадь».

4. Уговорить стражника — При помощи красноречия, вы сможете как и в предыдущем варианте, добиться от стражника совета. При этом немного прокачаете красноречие, сэкономите деньги, а так же получите доступ к заданиям «Найди доспехи Тальмбергских стражей» и «Заполучи лошадь».

Важно::

Перед тем как браться за выполнение задания, наведайтесь к пани Стефании. В разговоре с ней у вас появится возможность получить денег на побег в размере 50 грошей, а так же выслушать совет относительно формы стражников.

Люби врагов

«А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас».

— Библия, Евангелие от Матфея, глава 5, стих 44

Запомни: негатив вызывает негатив. Если мы реагируем на какие-то плохие вещи негативно, пожар только разгорится. Единственная возможность его погасить — это отвечать добром на зло. Причем, не только для видимости, но искренне и от всего сердца.

Подумай о тех, кто тебя обидел, задел, предал. Пойми, им хуже, чем тебе! Если они ранят других, значит, они сами ранены. Зачем обижаться на тех, чья душа и так «на инвалидности»? Проси у Бога для своих обидчиков исцеления и мира, и увидишь удивительные перемены!

Иди в сторожку во дворе и поспи там до утра.

Набив свой желудок Индржих сразу же захочет спать, зевая и закрывая при этом глаза. Место в котором вы можете отдохнуть, находится неподалеку, сразу за конюшней. (Не заходите в соседнюю комнату, даже если дверь в нее будет открыта, так как стражник может вас арестовать). Как только вы окажетесь в нужной комнате, то сможете воспользоваться кроватью, чтобы отдохнуть и посмотреть заставку. Ближе к 21 часу в сторожку заглянет пани Стефания. Она очень хочет поговорить с Индржихом и поддержать его в трудную минуту. При разговоре с пани Стефанией, которая захочет чтобы Индржих поделился с ней своими мыслями, у вас появится выбор:

1. Я не могу говорить об этом — пани Стефания поймет нежелание делиться своими проблемами молодого человека и покинет его. Вы упустите возможность узнать историю Стефании, а так же шанс прокачать красноречие и репутацию.

2. Рассказать о набеге — Индржих расскажет обо всех подробностях набега. При выборе фраз будьте внимательны, стоит пользоваться только фразами со значком красноречия или короны, мечи же практически всегда вызовут провал (что повлечет за собой уменьшение репутации). Рассказ неплохо прокачает ваше красноречие и репутацию.

  • Если вы спасли Терезу, то Индржих сам упомянет о происшедшем и Стефания поверит в рассказ.
  • Если вы оставили Терезу без помощи, у вас появится возможность солгать Стефании о героическом поступке, при неудаче вы потеряете репутацию.

В целом данный разговор поможет вам полностью узнать пани Стефани, чтобы видеть ее характеристики в диалоге.

Найди доспехи Тальмбергских стражей.

Является необязательным заданием, связанным с предыдущим. Доспехи вы сможете найти в оружейной, которая находится на стене замка. Чтобы туда подняться, найдите ворота из замка, ведущие на городскую площадь и оглянитесь. Сбоку от ворот есть лестница, поднявшись по которой, вы найдете оружейную. (Как только подниметесь, повернитесь назад, перед вами будет дверь в оружейную). Прежде чем заходить туда, вам нужно будет обзавестись отмычками. (Их вы сможете приобрести у местного торговца) Все необходимое вам, кроме щита вы найдете в сундуке. Прежде чем его взламывать, закройте за собой дверь, чтобы избежать лишних взглядов Щиты же лежат неподалеку. Заодно можете попробовать собрать все что там плохо лежит (Например на втором этаже есть лук и стрелы). Можете сразу же одеть доспехи и щит, на вас никто не обратит внимания.

Цена чести

По возвращении в лагерь Куно (в который раз) рассказываем ему о планах Хагена Цуля. Направляемся к нему на перехват. В пути мы их нагоним, и всё сойдётся к переговорам. Сам Цуль увидит бывшего соратника в лице Куно и попытается его переманить на свою сторону звонкой монетой. Наша задача убедить его остаться сражаться за пана Радцига либо подкупом, либо красноречием. Во втором случае мы останемся при своих грошах, так ещё и достижение «Честь наёмника» получим! Теперь, когда всё осталось прежним, можно убить паца Хагена и его приспешников и обобрать их. Выполнив свой долг, отправляемся с докладом к Кобыле. Квест завершён, вы стали чутка богаче.

Неупокоенный грешник

Подходящая цель для этого уже есть. В отмеченном на карте месте нужно раскопать могилу. Расположена она на холме под одной из сосен. Когда яма будет выкопана, нужно забрать найденные в ней кости.

Следующий этап — поговорить с местной сплетницей. Она расскажет, что могила принадлежит углежогу, который некогда жил в Ледечко. Бедность вынудила его на крайние меры, поэтому он принялся воровать. Поймав вора, рассерженные крестьяне выгнали его из деревни. Кроме того, во время родов от кровотечения умерла жена углежога. От нахлынувшей тоски тот повесился, поэтому и похоронен на неосвященной земле.

Шарлатан, которому Индржих перескажет эту историю, интерпретирует ее на свой лад: борясь с нищетой, углежог заключил сделку с самим Дьяволом. Когда пришло время платить, тот не стал забирать душу углежога, а забрал его жену и ребенка. Теперь неприкаянный грешник выбрался из могилы и ходит по округе.

Острова испытаний | Plague Island

Довольно простая игра на выживание, где важнее всего защита вашего лагеря.
На этом острове нет алтарей (только каменная и железная шахты, которые нужно побыстрее прокачать), отшельников и других ездовых животных. Нет даже мелких порталов, только скальные. Уничтожить их не получится: порталы защищены щупальцами, а бомбу купить нельзя.

Всё, что вам нужно делать — защищать лагерь и нанимать людей, главное продержаться во время ночных волн и не позволить жадности ворваться в лагерь, иначе она всех позаражает с одного тычка. Уничтожать ничего не нужно, просто отсидеться указанное количество дней.

Пережить 10 дней.

Пережить 20 дней.

Пережить 40 дней.

По карте разбросаны сундуки, они помогут вам отстроить стены и нанять людей.

В первый же день отстройте стены до высоких деревянных (2 уровень), наймите минимум четыре лучника и двое рабочих.

На следующий день поищите дальние сундуки и каменную шахту. По возможности рубите деревья, чтобы был доход с охоты.

Ежедневно нанимайте людей с ближайшего лагеря и покупайте парочку лучников. По возможности стройте башни внутри лагеря. Проблема только с наймом людей, потому что конь у вас медленный, а лагеря далековато. Башни в лагере можно отстроить на два места, а потом не улучшать их, сами улучшатся с дальнейшей постройкой ратуши.

Если запороли — клавиша win и закрытие окошка с игрой. Прогресс сохраняется по утрам.

Со временем стройте башни за стенами лагеря.

При желании и достаточном количестве денег можно расшириться в одну сторону и для разнообразия построить ферму. Зима нам все равно не грозит.

В ночь на седьмой день будет кровавая луна, у вас должны быть как минимум каменные стены, желательно с внутренними башнями. Без прокачки статуй лучники стреляют плохо отвратительно, поэтому башни рядом со стеной необходимы.

Во время луны можно помочь монетами, потому что мазилы-лучники просто не справятся с улучшенными врагами. В идеале с одной стороны у вас должна быть каменная стена второго уровня, а с другой дорожка из монет. После первой кровавой луны у вас в приоритете прокачка ратуши, затем уже постройка башен. На следующую ночь после кровавой луны жадность не атакует.

Ко второй кровавой луне (примерно через неделю) вы обязаны проплатить железной шахте, чтобы получить доступ к железным стенам. По стоимости железная шахта чуть больше половины мешка, 20 монет.

Бесплатные максимальные стены даются только при максимальной прокачке лагеря!
Насчет халявных башен сказать не могу, скорее всего, их придется отстраивать самостоятельно.

Если зараженному юниту нанести определенный урон, он снова становится бомжом.

Рано или поздно придется расширяться, потому что после двадцатого дня вам понадобятся катапульты.

На вторую кровавую луну идут родители!

Примерно с 22 дня идут родители уже без кровавой луны, будьте к ним готовы, юзайте бочки.

В ночь на 23 день третья кровавая луна и два родителя.

После 23 дня я улучшал все ближайшие к лагерю башни, а также внутри него, на всякий случай. Денег было в избытке, а вот людей в недостатке. На избыток денег я покупал бочки.

Регулярно помогайте слабой стороне монетами. С одной стороны я закупал ~5 бочек каждую ночь, а на другую бежал помогать деньгами.

К утру после кровавой луны, вроде как, родители умирают сами.

После 35 дня я уже перестал следить за наймом людей и просто чекал, в порядке ли стены. Максимальные башни внутри лагеря обеспечивали надежную защиту даже в случае прорыва. Трудновато следить за обеими сторонами сразу ввиду медленной лошади.

Что по багам:
Катапульта отказывалась стрелять, когда родитель подходил вплотную к стене.
Купленные бочки почему то не юзались.
Часть лучников не убегала с поля во время ночных нападений, но это касается всей игры.
На 36 день родители двигаются очень быстро. Либо баг, либо фича.
+ к багам копейщики, которые просто стояли в центре лагеря во время ночных нападений.

В последнюю кровавую луну (ночь на 39) был лютый трэш: пришло около пяти родителей и все мне расхреначили, от катапульты толку ноль. Хорошо хоть на утро родители тают.

Игра бесконечная. Дальше играть я не стал и вам не советую.

Постройки | Юниты

Маяк. Можно построить после уничтожения портала на верфи. Если прокачать до третьего уровня, корабль больше не придется отстраивать. Заплатить за все уровни придется много, примерно полтора мешка монет.

Кузня. Спавнится, если улучшить лагерь и крайнюю стену до максимального уровня. И только если у вас в стенах достаточно места, не занятого другими объектами. Здесь за 12 куются мечи.

Каменная шахта. Появилась взамен обелиска из предыдущих частей. Без нее вы не сможете строить каменные стены и улучшать деревянный замок. Появляется на втором острове, требует 10 .

Железная шахта. Обязательная к проплате вещь, дает вам бомбу для уничтожения порталов в скалах. Появляется на четвертом острове, требует аж 20 , это около половины мешка.

Бомба. Покупается на финальной стадии лагеря. Башенка с бомбой всегда указывает направление скального портала. После покупки едет медленно и точно за вами, обратно не поворачивает, так что будьте внимательны.

Порталы. Скальный портал теперь можно навсегда разрушить, вкатив туда бомбу (но имейте в виду, вас там будут тепло встречать). Добавился портал на верфи, который обороняется щупальцем, выбивая монеты и корону. Бить нужно дольше других порталов, лучше рушить в последнюю очередь.

Бомжи и крестьяне. О боже они научились бегать За крестьянами заметил баг: не идут к центру лагеря, если он далеко расстроен. Они просто стоят где-нибудь возле палатки с копьями, поэтому можно и купить, чтобы не стояли без дела.

Лучники. С классики особо не изменились, с прокачанной статутей незаменимые охотники и защитники. Правда, иногда отказываются убегать от жадностей и получают хороших люлей. Крайне уязвимы для летунов! А еще, если портал недалеко от ваших стен, могут во время охоты начать в него палить.

Рабочие. Умницы, но очень медленные и нуждаются в регулярной защите, пока бегут до лагеря. Могут бросить почти готовую постройку, если вы приказали что то еще, рассчитывайте время. Имеют неприятную привычку высовываться за стены лагеря во время ночных атак.

Фермеры. В отличие от предыдущих частей тут у них высокая полезность — причтный доход. Зимой по приказу собирают вам ягоды с кустов.

Пикинеры. На первый взгляд, бесполезные товарищи. Однако, при обороне тыкают копьем в жадность, по которым не могут попасть лукари. Зимой ловят рыбу. В азиатской версии заменены на ниндзя, которые круглый год ловят рыбу и нападают на жадностей из-за деревьев.

Оруженосцы и рыцари. Толстенькие и прожорливые, если выковать им меч, станут рыцарями. На первых шестидесяти днях можно спокойно ломать порталы оруженосцами, только проплатите им и берите два отряда.

Выбор и последствия в начале истории Ви корпа

В этом случае Ви выступает в качестве агента контрразведки Арасака в подчинении Дженкинса.

Ви все устраивает, но Дженкинс хочет пойти выше. Он нанимает героя для убийства своего начальника.

Разговор с Фрэнком

По пути к боссу Ви встречает знакомого парня — Фрэнка, который работает в другом отделе Арасаки. Он спрашивает, помнит ли тот его.

«Я тебя помню. Как дела?»

Вы спрашиваете Фрэнка, как он. Тот говорит, что с ним все в порядке. Если хочется — можно его еще расспросить, но потом надо идти дальше.

«Я тороплюсь»

Ви просит прощения и уходит. Фрэнк понимает.

При разговоре с Дженкинсом

Когда Ви прибывает в офис Джеки, то становится свидетелем «грязного подхода» своего руководителя к работе. Начальница Абернати отчитывает его, что не нравится самому Дженкинсону.

«Она уже не в первый раз вас подставляет»

Вы напоминаете ему, что такое уже было и не раз. Он признает это.

Затем Дженкинс спрашивает, что бы вы сделали на его месте.

«А что тут сделаешь?»

Ви напоминает ему, что на ее стороне — весь совет директоров, а это значит, что она вправе делать все, что угодно.

Какое бы мнение ни было высказано, он дает вам миссию по устранению Абернати.

Решение судьбы крота, внедренного командой Дженкинса

Когда Ви войдет в свой офис, с ним заговорит напарник по имени Гарри. Он просит у героя совет по поводу того, как поступить с работником, которому, скорее всего, сливают дезинформацию. У Ви есть выбор.

«Вытаскиваем»

Гарри спасает его от опасности, поскольку знал, что он сломается под давлением и ради ребенка пойдет на предательство. Правда, Дженкинс будет недоволен.

«Пусть работает»

Ви намекает на то, что в этого человека вложили слишком много. Гарри сомневается в этом, но все равно соглашается.

Разговор с гуру

Пока вы на ави летите в Лиззис, вам звонит ваш инструктор. Он обеспокоен биометрическими данными Ви, и решил узнать, как самочувствие пациента.

«На самом деле, так себе»

Он советует вам вспомнить последний сеанс и выполнить упражнения на расслабление.

Деликатный разговор с Джеки

Когда речь идет об участии Джеки в операции Дженкинса, перед игроком встает выбор.

Джеки говорит, что это дело — оно не деликатное, и за него не возьмется.

После вы можете выбирать, пить с Джеки или нет.

«Нет, спасибо»

Вы говорите, что не пьете, поэтому Джеки пьет за двоих.

После напитков Джеки говорит, что Ви потеряет душу из-за своей работы в Арасаки.

«Думаешь, у меня есть выбор?»

Вы напоминаете Джеки, что потеряете все, если не будете играть по правилам. Тот говорит, что нужно от всего отказаться, чтобы обрести свободу.

Появление агентов Арасаки

Под конец диалога с Джеки подъезжают агенты Арасаки, с которыми Ви работает. Они каким-то образом выяснили про план по устранению начальницы Дженкинса и требуют от Ви данные, которые тот успел нарыть.

«Это вас не касается»

Вы говорите «нет», а они в ответ взламывают вас.

В любом случае системы Арасаки заблокированы, Ви фактически уволен(а), и наступает синдром отмены. Состояние значительно ухудшается. Джеки рядом, пытается подбодрить.

Ви говорит ему, что потеряно абсолютно все, что было. Джеки напоминает, что наличка все еще при нем.

Советы | Наблюдения

Действуйте быстро и разумно! Корабль, например, строить нужно при избытке денег или после полной зачистки острова (это не касается первого заплыва по островам). Маяками тоже можно пожертвовать ради скорости и отстроить их в конце игры (они что так, что так практически бесполезные). Ломать порталы стоит только в сторону скального, но при этом необходимо обеспечить безупречную оборону другой стороны лагеря, а вернее обоих.

После семидесятого дня юзайте для защиты баллисты, катапульты, бочки (ящера) и орды лучников. Поглядывайте за ночными нападениями, вдруг от обломков ваших стен идет парочка родителей.

Не покупайте бомбу, если не планируете осаду скального портала. После ее покупки рабочие и отряды рыцарей будут следовать за вами в сторону портала, а вот развернуться уже не смогут.

Не трусьте, защищайте людей! В прошлых частях это было проблематично, но теперь у вас есть грифон, ящер и гамиджин, позволяющие задержать толпы жадности.

Не получилось — откатывайтесь. Сохранение происходит раз в сутки, на рассвете. Пользуйтесь этим и закрывайте игру без сохранения, если недовольны результатом своих действий.

Если вы играете в кооперативе и у вас отнимают корону, второй игрок может заплатить вам и она вернется. Без короны вы не сможете нанимать людей и строить.

Рубинов не хватит на все предметы в игре. Покупайте с умом.

Бомжи, прибежавшие на хлеб пекарни, любят прятаться за стеной рядом с ней. Один бомж может съесть все буханки. Поэтому на всякий случай кидайте за стену монетку.

Отшельники до сих пор забагованы и периодически спрыгивают с лошади, часто многократно. Если же вы сами желаете сбросить их с лошади, подбегите к любой лавке инструментов и быстро походите влево-вправо.

Если вы уже расстроились, но катапульта всё не появляется, убедитесь, что все стены от точки обороны до замка построены каменными.

Будьте бережливы. Ваши поданные отдают вам монеты только когда вы встанете рядом с ними. Не берите у них монеты, если у вас и так полный мешок, просто пробегайте мимо. Однажды они вам понадобятся.

Игра забагована до невозможности. Иногда у вас не с первого раза получится что-либо проплатить, иногда лучники беззаботно гуляют ночью и не бегут даже когда жадность на них прыгает. Баловался с откатом сохранений и в итоге на острове у меня не заспавнились заново сундуки с рубинами, а отшельники с животными требовали их. А еще я вообще не понимаю, по какому принципу тут работает кровавая луна, будьте осторожны. Мы с другом каким-то образом сломали игру и она была у нас каждую ночь.

Не всегда понятно с какой стороны нападут при уничтожении портала. Возможно, это зависит от расположения короля, но закономерности я не нашел.

Если с одной стороны не растет трава, рубите лес до зеленой полянки, со временем трава дорастет до ваших стен.

Рубить деревья вокруг лагерей бомжей только в крайнем случае. Лучше всего обнести ближайший лагерь стеной, но если такой возможности нет, либо закрепляйтесь, либо рубите лес. В любом случае, убедитесь, что у вас есть источник рабочей силы, будь то пекарня или лагеря с другой стороны.

Худшие льготы в Kingdom Come: Deliverance

Когда дело доходит до самого худшего, некоторые из них могут быть не в самом низу. Однако эти льготы Kingdom Come являются наиболее обманчивыми и могут заставить новых игроков тратить ценные очки перков.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Кабан (истощает здоровье и выносливость противника. врезавшись в него на бегу. Эффект усиливается, если ваша броня тяжелее его): «Кабан» кажется большим подвигом, но на практике он очень ненадежен и редко работает так, как задумано.
  • Шестое чувство (ваше шестое чувство предупредит вас, если кто-то собирается вас схватить во время взлома, так что у вас будет больше времени, чтобы сбежать): В отличие от «Дружелюбного соседа», «Шестое чувство» на самом деле не помогает Генри не попасться. Каждый раз, когда этот перк активируется, он предупреждает игрока о том, что Генри был замечен. Это действительно дает игроку больше времени, чтобы сбежать с места происшествия, но не мешает Генри быть пойманным на месте преступления. Так что на практике он дает лишь несколько дополнительных секунд для побега с места преступления.
  • Комбинации из четырех ударов (комбинации оружия, для срабатывания которых требуется четыре удара): как Генри получает уровни в оружии, игроки, скорее всего, заметят, что некоторые комбинации перков длиннее, чем другие. Хотя комбинации из четырех ударов могут показаться мощными, даже опытным игрокам будет сложно использовать их в бою. Это происходит не из-за недостатка навыков, а из-за того, как комбо в Kingdom Come Работа. Единственное уклонение или ответный удар врага, оба из которых довольно распространены, мгновенно прервет комбо. По этой причине игрокам следует вместо этого сосредоточиться на изучении комбинаций из трех ударов.
  • Привычка к употреблению алкоголя (под воздействием алкоголя ваша рука будет дрожать на 25% меньше, а ваш навык стрельбы из лука повысится на +2 , но когда вы протрезвеете, ваша рука будет дрожать на 25% больше): «Привычка к употреблению алкоголя», хотя и полезна, если вы можете поддерживать баланс потребления алкоголя, не напиваясь, может легко выйти из-под контроля, поскольку попытка выстрелить из лука в состоянии алкогольного опьянения не стоит того бонуса, который она дает.
  • Ужасный (враги с большей вероятностью сбегут из боя с вами. Те, кто сражается с вами, будут менее решительными): самый неудачный из этих перков — «Ужасный». Это очень полезная способность при борьбе с большим количеством врагов, поскольку они будут менее охотно атаковать и с большей вероятностью убегут. Однако это также означает, что Генри будет получать меньше добычи с каждым боем, поскольку преследование врагов не так просто, как может показаться. Еще больше раздражает тот факт, что «Dreadful» может просто ошибаться в определенных столкновениях, которые никогда не начнутся должным образом, потому что враги начнут убегать еще до того, как игрок их увидит. Если игроки готовы игнорировать это, то этот перк совсем неплох, поскольку он может даже сэкономить игрокам много времени и ненужных сражений в Kingdom Come: Deliverance.

Kingdom Come: Deliverance доступен на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, Amazon Luna и Xbox One.

Затруднительное положение

В этом дозоре засаду устраивают уже не наши бравые ребята, а противник, поэтому с боем прорываемся из неё и проходим к опушке. Все собрались, кроме Приблуды. Странно… Его не было в бою… И его отправил на разведку Куно… Впрочем, искать мы его в этом задании не будем, ведь оно завершено.

Прочтите: Побочные квесты в Сазава Kingdom Come: Deliverance

Новый день – новый дозор. Но Индржиха в нём не будет. Мы отправляемся искать иуду по наводке в корчме «На полянке». Прибыв на место, первым делом необходимо поговорить с корчмарём Ондржеем, ведь он должен обо всех всё знать. После беседы с ним, узнаём что наш Приблуда решил опровергнуть свой «позывной» и отправился в лес с какой-то девкой, а за ними пошёл её отец. Интересно… Отправляемся на их поиски. В лесу мы можем в овраге наблюдать штаны, потом увидим небольшой привал для плоцких утех и нашего предателя в труханах, привязанного к дереву.

Допрашиваем его и решаем его судьбу: убиваем, отпускаем, оставляем привязанным к дереву, либо отводим в Ратае для справедливого суда. Квест на этом окончен.

Чтобы получить достижение «Мучитель» или «На мизинчиках» необходимо либо оставить сухофрукт сушится сутки с последующим его допросом, либо пожалеть и отпустить за информацию о пане Хагене. Выбор за вами.

Доверяй Богу

«Не беспокойтесь ни о чём, но при любых обстоятельствах, через молитву ли, через прошение ли, или через благодарение, пусть просьбы ваши станут известны Богу, и мир, исходящий от Бога, превосходящий понимание ваше, пусть охраняет сердца ваши и умы ваши во Христе Иисусе».

— Библия, послание Филиппийцам, глава 4, стихи 6-7

Доверять — значит не волноваться. Совсем. Никак. Открой перед Богом свои просьбы, нужды, желания, и ожидай ответов с верой! Они обязательно будут!

Но если ты вечно переживаешь, сомневаешься, наговариваешь на себя и свою жизнь негатив — это зачастую блокирует Божьи решения. Упование на Бога приносит глубокий мир в сердце.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: