Обучение 3d max с нуля: рейтинг курсов онлайн-школ

Карьера модельера

Карьера взаимосвязана с творческими способностями. После окончания обучения специалист может устроиться в различные ателье либо на фабрики. В первом случае – накапливается опыт, во втором – появляется возможность построения карьеры, и возможность дорасти до начальника цеха или руководителя направления.

Паша вер

Где работать модельерам? Данные специалисты могут найти себе работу в:

  • ателье;
  • домах моды;
  • салонах;
  • фабриках;
  • издательствах журналов мод;
  • театрах, дворцах культуры.

Сколько зарабатывают модельеры

Профессия модельер является довольно высокооплачиваемой в наше время. Уровень дохода данных специалистов зависти от многих факторов: опыта и места работы, популярности дизайнера.

Тыге, в компаниях, которые производят одежду, средний заработок модельера может составлять 500 доллар. Главных дизайнеров около 2000 доллар.

Как стать известным дизайнером одежды

Чтобы добиться успеха и популярности модельеры должны приложить усилия. Главное – это упорный труд. Если возникнет необходимость, то работать нужно будет круглосуточно. Тщательно следить за всеми модными тенденциями, всегда быть в курсе всех событий и мероприятий.

  1. Участие в нужном показе, может сделать вас знаменитым в одно мгновение и поможет привлечь достойных клиентов.
  2. Участие в различных творческих конкурсах начинающих дизайнеров, поспособствует обретению новых полезных знакомств и возможности работы в домах моды или в дизайнерских студиях.

А как следствие – обретение известного имени и популярности.

Чем занимается 3D-визуализатор

Вера Челищева: «Многие считают, что 3D-визуализация нужна только архитекторам и дизайнерам. Но областей ее применения гораздо больше: к 3D-визуализаторам обращаются не только частные дизайнеры, дизайнерские и архитектурные бюро, но и производители мебели, оборудования и материалов, строительные компании, маркетинговые агентства и девелоперы. 3D-визуализация нужна для презентаций, контента для сайта и рекламы». 

Конечный результат 3D-визуализации – это фотореалистичная объемная картинка: визуализация интерьера, мебели, фурнитуры, отделочных материалов или ювелирного изделия.

Визуализация Веры Челищевой

Алексей Кондратьев: «Вы можете выбрать себе нишу и заниматься только интерьером или только предметной визуализацией. Можете выбрать конкретную сферу: например, ювелирная отрасль очень крупная, здесь можно найти много заказов. 

3D-визуализация продукта нужна даже производителям газировки или холодного чая. Сделать прототип бутылки с напитком и наложить испарину для производителя гораздо дешевле, чем создавать реальный прототип и его фотографировать. При помощи 3D-визуализации можно быстро внести изменения. если что-то пошло не так». 

Следующий уровень для 3D-визуализатора – это моушн дизайн, отрисовка процессов в движении. Это сложнее в исполнении, требует больше опыта и навыков, но на этом уровне вам будут доступны более дорогие заказы и крупные клиенты. 

3D-визуализация – это широкая сфера, в которой можно пробовать разные направления, специализироваться и расти.

Посмотрите видео, в котором специалист объясняет, чем 3D-визуализация отличается от дизайна интерьеров:

Эпоха цветных спрайтов

Другим важным рубежом стало появление цветной графики. Ранние компьютеры имели совсем небольшие объёмы оперативной памяти, поэтому графическая информация не должна была занимать слишком много места. Для монохромных игр было достаточно одного бита, для 16 цветов — четырёх битов, а восемь бит позволяли увеличить количество цветов сразу до 256.

В конце 70-х и начале 80-х персональные компьютеры всё ещё были роскошью. Зато подскочила популярность аркадных автоматов. Там же появились и первые цветные игры, потому что у автоматов хватало памяти для отображения цвета.

Появление цветной графики стало очередным витком развития игр. Дело было не только в эстетике: это влияло на весь игровой процесс. Например, в Pac-Man каждый призрак обладал уникальным поведением, а цвет помогал отличать одного от другого.


Pac-Man

Для создания движущихся объектов в играх применялись спрайты — двумерные изображения. В Pac-Man сам герой и его противники — это спрайты. Сейчас такие изображения можно рисовать в разных графических редакторах. Но 40 лет назад разработчикам приходилось идти на всевозможные ухищрения, чтобы перенести рисунок в цифровой формат.


Пример отрисовки спрайтов на бумаге для Pac-Man

Например, изображения для Super Mario Bros. приходилось сперва рисовать на целлулоиде, раскрашивать, а лишь затем оцифровывать. Если для этой игры размеры листов были средними, то для Punch Out!! (1983) приходилось использовать листы размером со стол.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «3D компьютерная графика» . ScienceDaily . Проверено 19 января 2019 .
  2. ^ «Историческая хронология компьютерной графики и анимации» . Архивировано из оригинала на 2008-03-10 . Проверено 22 июля 2009 .
  3. ^ «Компьютерная графика» .
  4. ^ «Сделанная в Юте« Рука »основателя Pixar добавлена ​​в Национальный реестр фильмов» . The Salt Lake Tribune . 28 декабря 2011 . Проверено 8 января 2012 года .
  5. ^ «Brutal Deluxe Software» . www.brutaldeluxe.fr .
  6. ^ «ПРОЕКТЫ И СТАТЬИ Получение японских программ Apple II» . Архивировано из оригинала на 2016-10-05 . Проверено 26 марта 2017 .
  7. ^ Симмонс, Брюс. «н-угольник» . MathWords . Архивировано из оригинала на 2018-12-15 . Проверено 30 ноября 2018 .
  8. ^ «Машинима» . Интернет-архив . Проверено 12 июля 2020 .

Что должен уметь и знать 3d визуализатор

Быть 3d — визуализатором — это значит быть очень разносторонним человеком. Без специалиста сейчас сложно обойтись даже создавая рекламный макет. Как дизайнер, специалист этой профессии помогает увидеть заданный макет на трехмерном изображении, учитывая при этом освещение, падающие тени, вид материала, окружающие объекты. Сначала мастер получает макет с чертежами будущего объекта. Рассчитав все параметры визуализатор приступает к работе. На этой стадии работу можно рассматривать с точки зрения IT — специалиста.

Для всего этого необходимо быть творческим человеком, чтобы создавать дизайн и красоту. Не всегда визуализатор получает чёткие чертежи макета с точными расчетами размеров. Очень часто строить макет приходится со слов, пожеланий клиента, а для создания проекта нужно иметь фантазию с развитым чувством вкуса. Кроме творческой жилки необходимо иметь технический склад ума, чтобы суметь обработать информацию, перенеся ее на электронную трехмерную модель всего интерьера.

Для этого визуализатору помогают различные компьютерные программы.
К специалисту обращаются, когда нужно создать дизайн помещения. Клиенту предлагается выбрать из нескольких готовых вариантов.
Очень часто строительным компаниям необходимо составить эскиз будущего здания. Здесь тоже работает визуализатор.
Кроме этого при трехмерном изображении создаются макеты различных механизмов, модели будущих автомобилей, планируемые благоустройства территорий и парков.

Личный бренд 3D-визуализатора

Личный бренд специалиста — обязательный пункт для фрилансеров, которые хотят выйти за пределы минимального заработка, стать узнаваемыми, востребованными и дорогими 3D-визуализаторами. 

Когда заказчик смотрит на вас и на ваш профиль, он хочет видеть не только ваши работы, но и кто вы в принципе. Выкладывайте работы, пишите кейсами: что был за проект, какая была задача, какие сложности вы решили, к каким особенным решениям пришли. Согласовывайте с клиентом, что вы можете рассказывать. Не пишите так, чтобы вас читали коллеги. Заказов вам это не принесет, только лайки. Контент нужно писать с точки зрения заказчика, чтобы ему было интересно. 

В сторис покажите свою жизнь. Что у вас, например, есть семья, собака, хобби и интересы. Так больше вероятности, что на вас подпишутся, за вами будут следить, вас порекомендуют по сети знакомых. 

Хороший опыт – понаблюдать за специалистами из маркетинга: SMM-щиками, таргетологами. Они с точки зрения продвижения себя как фрилансеров ушли дальше, чем все остальные».

Инструментарий 3D-художника

Art by Mars Studio

Несомненно, 3D Artist — это прежде всего творческая профессия. Креативность является решающим фактором в долгосрочной перспективе. Однако для входа в индустрию гораздо важнее технические навыки. Уверенное знание программ ускорит работу и предоставит возможность больше думать над тем, что вы делаете, а не как вы это делаете.

Графика позволяет решить одну и ту же задачу множеством разных способов. Поэтому пайплайн создания графики разнится от студии к студии и почти у каждой из них есть свой набор софта. Это значит, что 3D-художнику нужно знать целый ряд программ, которые понадобятся ему на разных этапах создания 3D.

Можно выделить три основные группы софта, который так или иначе использует 3D Artist.

Программы для полигонального моделирования

Maya/3Ds Max/Blender/Modo.

Они позволяют выполнить большинство задач по созданию 3D-графики. Если вам нужна программа для личного использования, лучший способ выбрать — попробовать тот или иной пакет. Но если вы хотите пойти работать в студию, придется изучить Maya и 3Ds Max.

Maya — чаще всего используется в кино для персонажной анимации, моделинга и сборки сцен. Универсальный продукт с довольно широким спектром дополнений и плагинов, расширяющих функционал программы и добавляющих возможности. Например, симуляция дыма и огня, динамика волос, скульптинг и прочее.

3Ds Max широко применяют в моделировании и визуализации архитектурных объектов, моделировании для компьютерных игр, реже в анимации и создании спецэффектов.

Программы для цифрового скульптинга

ZBrush/Mudbox/3D Coat.

Бесспорным лидером в скульптинге является ZBrush. Программа применяется для создания высокополигональных детализированных объектов. Чаще всего она применяется для моделирования персонажей, животных и прочей органики, но имеет достаточно мощные инструменты для создания твердотельных объектов (Hard Surface).

Программы для текстурирования и создания материалов

Substance Painter/Designer/3D Coat/Photoshop.

Самые распространенный из них — Substance Painter. Раньше его использовали в основном в игровой индустрии, но сейчас активно применяют в кинопроизводстве, рекламе и других областях. Программа обладает мощными инструментами текстурирования. Разработчики регулярно проводят конкурс «Meet Mat», участники которого соревнуются в мастерстве создания текстур и материалов при помощи Substance Painter.

В последнее время, к программам, необходимым 3D-художникам, прибавились игровые движки (даже если речь идет не только об игровом художнике). Существует три крупных движка: Unreal Engine, Unity и CryEngine.

Один из самых популярных движков сегодня — Unreal Engine от компании Epic Games. UE активно используют не только в геймдеве, но и в кино, рекламе, архитектурной визуализации и многом другом. Подробнее о возможностях движка можете прочитать в нашей статье «Применение Unreal Engine в не игровой индустрии

В целом, выбор инструментов зависит от задач, и не имеет универсальных требований. Однако, привязанность к определенной программе или инструменту однозначно ограничивает специалиста, а главными инструментами 3D-художника, по-прежнему, остаются его руки и голова.

История [ править ]

Уильяму Феттеру приписывают введение термина « компьютерная графика» в 1961 году для описания своей работы в Boeing . Одним из первых проявлений компьютерной анимации был Futureworld (1976), который включал анимацию человеческого лица и руки, первоначально появившуюся в экспериментальном короткометражном фильме 1971 года A Computer Animated Hand , созданном студентами Университета Юты Эдвином Катмаллом и Фредом Парком .

Программное обеспечение для трехмерной компьютерной графики стало появляться для домашних компьютеров в конце 1970-х годов. Самый ранний известный пример — 3D Art Graphics , набор эффектов 3D компьютерной графики, написанный Казумасой Митадзава и выпущенный в июне 1978 года для Apple II .

💼 Куда трудоустраиваться?

Начинающим 3D-моделлерам без рабочего стажа будет непросто найти работу в серьезной компании, поскольку по-настоящему сложные проекты под силу выполнить лишь опытному специалисту. Поэтому на первых порах необходимо соглашаться на любую даже не слишком денежную работу. Главное обзавестись бесценным опытом и наработать приличное портфолио, а уже потом и карьерный рост и заработная плата непременно начнут продвигаться вверх.

Вообще, такие специалисты как 3D-моделлеры востребованы практически во всех отраслях, где используется трехмерная графика: съемки кино и рекламных роликов, создание компьютерных игр и т.д. Наиболее подходящие работодатели для 3D-моделлера – рекламные агентства, киностудии и студии, разрабатывающие видеоигры.

ТОП-5 обучающих онлайн курса по 3d-моделированию

  1. Профессия 3D-дженералист от SkillBox. Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену. Освоите Houdini, Autodesk Maya, Photoshop, ZBrush и Marmoset Toolbag и сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.

  2. Профессия 3D-художник от SkillBox. Курс подойдет начинающим 3D-моделлерам, 2D- и CG-художникам, графическим и веб-дизайнерам. Вы научитесь: Работать в программах Autodesk Maya, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop; Передавать анатомию человека и животных; Создавать фрагменты окружения и растительности и многое другое.

  3. Факультет 3D-моделирования от GeekBrains. Благодаря курсу, вы выйдете на рынок труда с полным набором навыков: от работы с композицией до эффективной визуализации. А самое главное — с практическим опытом, который получите в условиях, приближенных к реальным.
  4. Профессия 3D-аниматор от SkillBox. Вы изучите анимацию персонажей, лицевую и процедурную анимацию и риггинг. Откроете возможности Autodesk Maya и Houdini. Сможете работать в студии или выполнять заказы на фрилансе.

GeekUniversity

На платформе функционирует факультет 3D-моделирования интернет-университета GeekUniversity от Mail Ru Group. Его выпускникам гарантировано трудоустройство, так как они выходят на рынок с полным набором компетенций моделлера трехмерного контента. Онлайн-обучение рассчитано на год, по истечении которого, как заверяют представители университета, пользователи смогут «моделировать самолеты и яхты».
 
Первая четверть отведена под знакомство с технологиями, изучение материалов и текстур, первую практику разработки с визуализацией и постобработкой. В плане второй четверти значатся работа с композицией и отрисовка сложных конструкций (осветительных приборов, мебели). В третьей предусмотрены занятия по экспортированию элементов из сторонних софтов, проектирование по DWG-чертежам, MESH-сетке, скетчам.
 

Cписок полезных ссылок

  • http://render.ru/ — сообщество и текстовые задания, выпускают журнал про 3D;
  • http://3dpapa.ru/ — блог о 3D-графике;
  • http://3ddd.ru/ — еще одинешенек сайт на русском языке.

Не все курсы одинаково полезны. Качество не вечно зависит от цены материала, но в большинстве за доступ к самым крутым заданиям придется заплатить.

  • DigitalTutors.com, который сейчас стал именоваться Pluralsight Creative;
  • The Gnomon Workshop — курсы по 30+ часов;
  • Lynda.com — еще одна компания, предоставляющая услуги онлайн-обучения;
  • Udemy.com — и еще одна;
  • UArtsy.com — школа онлайн-искусств;
  • Allegorithmic — груда качественных бесплатных уроков про текстуры на youtube.com;
  • CGElves.com — тут разыскивайте разнообразные уроки по Marvelous Designer.

Большинство популярных курсов перемещено на русский, но опять, не всегда бесплатно. Переводы можно приобрести в клубе «Перевод Всем», уже готово огромное количество курсов. В отворённом доступе что-то удается нагуглить, а что-то нет. Базовые курсы достоверно можно найти. После прохождения первых курсов легковесно получится переключиться на английский, материалов на нем намного больше и они живее. Плюс к этому, большинство работодателей желают общаться собственно на английском.

На следующем этапе вас подстерегает проклятие новичка в облике прохождения одних только курсов и чтобы его избежать, постарайтесь скорее перейти к созданию готовых продуктов. Если вы изучаете 3D лишь для игр,  начните с создания карт к ним, например с помощью Source SDK. У вас есть эксперимент программирования? Сразу переключайтесь на игровые движки вроде Unreal или Unity. Когда вы получите первые отзывы от использования ваших трудов, вы с новой силой захотите совершенствоваться в таком нелегком деле как компьютерная графика.

Иллюстрации:

  • Paper story — Mohamed Chahin, сделано в Blender;
  • Wooden House of Northern Kingdom — Mile Mićić, сделано в 3ds Max;
  • Speed Sculpt_ Dragon — Keita Okada, сделано в ZBrush и отрендерено в Keyshot;
  • Gateway — Pedro Silva, сделано в Modo, Marvelous Designer и доработано в PhotoShop.

Вакансии / Зарплата

В 3D-моделировании можно сделать полноценную, прибыльную карьеру, причем часто даже без необходимости надолго отлучаться из дома. Все, что нужно для этого — это связи и навыки.

Согласно данным сайта https://russia.trud.com, на сегодняшний день средняя зарплата 3D дизайнеров и моделистов в России составляет около 55-60 тыс. рублей.

Конечно, уровень зарплаты может существенно варьироваться, в зависимости от региона, компании, вашего опыта и непосредственно проекта, в котором вам придется работать.

Если вы зададите поиск по ключевым словам «3D-моделист» на сайтах объявлений о вакансиях, то даже можете найти предложения работы с оплатой 90-140 тыс. рублей в месяц.

Если же Вы найдете себе работу «за океаном», то можете рассчитывать на гораздо большие заработки.

К примеру, средняя зарплата 3D-моделиста в США, согласно данным сайта https://www.glassdoor.com, составляет 74 600 долларов США в год, т.е. примерно 6200 USD в месяц.

За последние несколько лет это творческое направление стало чрезвычайно востребованным, поэтому одновременно выросли требования работодателей к специалистам.

Раньше для того чтобы найти достойную работу в области 3D-моделирования достаточно было иметь в портфолио несколько хороших работ.

Теперь общепринятой практикой для будущих «три-дешников» стало получение профильного образования в области графического дизайна или программирования.

Сам собой напрашивается вопрос: можно ли найти работу без формального образования? Ответ: Да! Но для этого вам необходимо создать отличное портфолио и… встретить нужных людей.

Участие в арт-сообществах обогатит вас всесторонними знаниями в области 3D-творчества, и вы можете стать более интересным кандидатом для работодателей.

Если при этом у вас есть опыт нецифрового 3D-искусства, такого как керамика, металлообработка, изготовление ювелирных изделий или скульптуры, то это вполне может склонить чашу весов в вашу пользу при приеме на работу.

Кроме того, эти навыки помогут вам лучше понять, как выглядят и взаимодействуют с реальным миром различные материалы и объекты.

Если же вы не ищете работу в большой студии, то почему бы не находить и выполнять заказы на онлайн-бирже фрилансеров, например, на https://www.fl.ru

Для этого вам не понадобится ничего кроме портфолио и удачи! Наличие профильного образования, как правило, на этих сайтах заказчика не интересует.

Продолжение следует…

Где можно изучить 3д моделинг

Изучение трехмерного моделирования отличается от изучения графического искусства, так как включает в себя освоение достаточно сложных программ.

Новички очень часто бросают обучение 3d моделированию только из-за сложности. Но если смогли преодолеть все трудности и справились с программой выбранного курса, то создают анимацию различного уровня, структурную визуализацию и графику видеоигр.

Самые популярные курсы:

Факультет 3D-моделирования и визуализации от Гикбрейнс

Программа рассчитана на 12 месяцев. За это время каждый студент гарантированно научится работать в самых популярных программах и создаст портфолио из 10 проектов. После завершения обучения будет выдан диплом. Кроме этого, каждый выпускник будет трудоустроен. Это гарантировано договором обучения.

3D-моделирование в ZBrush с нуля от Скилбокс

Обучение длится 2 месяца в удобном для студентов формате. Все практические уроки направлены на изучение ZBrush. Каждый студент научится создавать характерных 3д персонажей различной сложности, оживлять их и добавлять соответствующее окружение.

AutoCAD с нуля до PRO от Скилбокс

Программа длится 2 месяца и направлена на изучение возможностей AutoCAD. Студенты на практике осваивают все тонкости создания грамотных и понятных чертежей по всем требованиям.

После завершения обучения выпускники могут работать с интерьерами, экстерьерами, строительными проектами на профессиональном уровне.

Визуализация в 3D-Max и V-Ray от Скилбокс

Обучение длится 5 месяцев и проходит в удобное время. Все материалы курса остаются в бессрочном доступе. Каждый студен на практике учится создавать качественные визуализации, неотличимые от фотографий. Во время обучения будет создано 5 работ для портфолио.

Профессия 3D-визуализатор интерьера от Скилбокс

Курс подходит начинающим дизайнерам, так как помогает освоить самые популярные программы с нуля. Теория и практика коснется тем: визуализация различных интерьеров, моделирование по готовым чертежам, настройка света, самостоятельное создание интерьеров на заказ.

Кроме этого, для действующих студентов и выпускников существует бизнес-клуб, в рамках которого проводятся закрытые встречи с профессионалами. Во время обучения каждый студент выполняет задания в своем темпе.

Contented

Профессиональный курс по проектированию интерьеров от виртуальной академии будет полезен как начинающим архитекторам, так и действующим строителям, отделочникам и мебельным мастерам. За 200 уроков слушателей обучат не только базовым операциям (масштабированию, вращению, перемещению), но и разработке сложных 3Д-объектов. Им расскажут о цифровом скульптинге, методам редактирования форм, текстурировании, анимации. Между еженедельными занятиями-вебинарами предусмотрены тестирования и общение с экспертами. Предусмотрена защита проекта, созданного в течение курса.

Сколько зарабатывают 3d-моделлеры

Куда пойти работать моделлеру после обучения на курсах или когда он самостоятельно набрался необходимого опыта:

  • Можно устроиться в студию, которая разрабатывает игры или делает дизайны интерьеров. Правда, попасть туда будет очень сложно – слишком большая конкуренция. Этот вариант больше подойдет для специалистов высокого уровня.
  • Найти аутсорс-студию и сотрудничать с ней на фрилансе (как вариант – устроиться в штат). Такие агентства обеспечивают 3d-шника постоянной работой по созданию объемных объектов. Доход тоже более-менее стабильный плюс нарабатывается необходимый опыт.
  • Работать напрямую с заказчиками – этот путь больше подойдет для опытного уверенного в себе спеца. Начинающим моделлерам стоит остановиться на предыдущем способе заработка.
  • Еще один вариант, как можно делать деньги на 3d-моделях – продавать их на специализированных маркетплейсах. Опытные и креативные специалисты могут зарабатывать больше 5 тысяч долларов в месяц на продаже персонажей и иллюстраций. Здесь же реально завести полезные знакомства и получить приглашение поработать над проектом.

Разброс зарплат очень большой, во многом они зависят от сферы деятельности и опытности 3d-моделлера. В среднем в России доход специалиста по трехмерной графике в штате компании составляет от 50 тысяч рублей. В столичных фирмах такие работники могут рассчитывать на более высокий оклад – до 110 тысяч рублей. Стоит отметить, что во многих вакансиях нет обязательного требования к опыту: достаточно пройти обучение и набить руку.

Важным моментом является создание портфолио с лучшими проектами. Благодаря ему потенциальный заказчик сможет понять, насколько ваш уровень подходит для решения его задач, оценить потенциал. Наполнение убедительными кейсами может занять даже несколько лет, зато потом вы без труда найдете высокооплачиваемую работу.

Как начать создавать 3D-графику

Многим людям заняться созданием 3D-графики мешают распространённые, но совершенно не состоятельные мифы. И сейчас мы их рассеем, опираясь на логику и конкретные факты.

Миф 1: Это очень сложно

Якобы нужно великолепное владение ПК, углублённое знание математики, наличие художественных способностей и невероятного ощущения пространства, и много чего ещё. И мысленно озирая этот список требований, любой подумает, что уйдёт много лет, чтобы научиться всему, да ещё способностей явно не хватает. В ходе таких рассуждений мотивация пропадает начисто.

Но всё это не соответствует действительности. Всем этим набором качеств не обладает в полной мере никто, да и ни одному 3D-шнику он не нужен целиком. Если от математики вас трясёт, то выбирайте гуманитарную линию и становитесь скульптором или дизайнером, где востребованы именно художественные способности.

И наоборот, можно заниматься точным моделированием, где царят размеры, углы, диаметры и прочая геометрия, а художественные фантазии остаются за бортом. Однако утверждать, что 3D-графика — это плёвое дело, значит отступиться от действительности. Но она и не сложнее многих других сфер деятельности. И лучшее тому доказательство — бешеный рост 3D-сферы.

Миф 2: Чтобы заниматься 3D-графикой требуется мощное «железо»

Все мифы строятся не на пустом месте — берут отдельные факты и раздувают их до огромных размеров. А что на самом деле? В большинстве случаев мощного «железа» не требуется.

Знаете как гигантские студии, такие как Disney создают свои потрясающие мультфильмы? На обычных ПК и лишь финальный рендер производится на супер компьютерах. В их случае это, конечно, занимает месяцы и годы. Но это полуторачасовые мультики, а в 99% остальных случаях — это видео продукция длительностью в несколько минут. И для производства такого 3D-контента ни супер компьютеров, ни многолетнего труда не требуется.

А если это игры, реклама, 3D-печать, визуализация объектов, то достаточно среднего компьютера, либо хорошего ноутбука. И это касается уже состоявшихся профессионалов, которые делают качественный 3D-контент за большие деньги. Если же взять начинающего 3D-шника, который только учится и формирует портфолио, то всё ещё проще. Любого среднего «железа» хватит с избытком. А когда понадобится что-то посерьёзнее, вы всегда сможете это купить. Ни одного 3D-шника, которому не хватало бы денег на дорогое «железо» в природе не существует, их труд оплачивается по высшему разряду.

Миф 3: Требуются дорогие 3D-программы

Во-первых: не все они такие уж дорогие. А во-вторых: есть масса всевозможных лицензий для студентов. Если вы на первом этапе не собираетесь создавать коммерческий контент, а хотите обучаться, то практически любой софт можно получить бесплатно без нарушения лицензии и правил использования ПО.

Более того, есть такая замечательная программа — Blender, она совершенно бесплатная, что не зависит от того, обучаетесь вы или создаёте голливудскую продукцию. Вывод: берём любой ПК, не старше 10 лет, программу Blender и уделяем несколько часов в неделю на изучение. Буквально через неделю все эти мифы вызовут у вас лишь лёгкую улыбку.

Особенности профессии

Любая профессия имеет свои плюсы и минусы, 3d — визуализатор — не исключение. К плюсам можно отнести то, что:

  1. каждый заказ будет интересным, необычным, кардинально отличающимся от предыдущих;
  2. если Вам интересно программирование, да ещё вы творческий человек, то профессия станет высокооплачиваемым хобби;
  3. благодаря множеству возможных направлений в работе — это современная востребованная специальность;
  4. с повышением профессионального уровня, самостоятельный поиск заказов становится не нужным, заказчики сами начинают искать специалиста;
  5. владение иностранными языками даёт возможность работать удалённо, принимая заказы из других стран.

Из минусов профессии можно выделить:

  • необходимость постоянного обучения;
  • для больших заказов вам понадобятся различные программы, которые приобретаются через Интернет;
  • параметры компьютерных программ в основном на английском языке, так что язык тоже придётся подучить, или освоить в нуля;
  • для работы нужен достаточно высокопроизводительный компьютер, чтобы отвечать системным требованиям рабочих программ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: