Фильтрация текстур отрицательное отклонение уд что лучше

Урон в секунду не самое важное в характеристиках оружия

Как убежденный пользователь штурмовых винтовок в играх, для меня всегда было важным увеличение урона в секунду для всех видов оружия. Я был просто уверен, что это единственная характеристика, которая имеет значение, и что, делая это, я всегда был максимально эффективен в бою.

При переключении на более медленный и экономичный класс винтовок, я обнаружил, что становлюсь гораздо опаснее на больших дистанциях. В то время как я мог взять штурмовую винтовку и изрешетить своих врагов, точные выстрелы из снайперской винтовки были гораздо более эффективными, несмотря на её урон в секунду.

Это просто один случай, когда одна характеристика не достаточно эффективна в определенном виде оружия, и поэтому определенно стоит попробовать несколько вариантов, прежде чем упрямо запираться в один класс.

Дополнительно о настройках

Как улучшить графику RDR2 без потери FPS.

Даже на низких настройках с ультра-текстурами игра на PC выглядит лучше, чем на консоли.

  • Настройки графики эквивалентные консольным.
  • Режим экрана: Полноэкранный.
  • Вертикальная синхронизация: Вкл.
  • Тройная буферизация: Вкл.
  • Качество текстур: Ультра.
  • Анизотропная фильтрация: 4x.
  • Качество освещения: Средне.
  • Качество глобального освещения: Средне.
  • Качество теней: Высоко.
  • Качество далеких теней: Низко.
  • Затенение SSAO: Среднее.
  • Качество отражений: Низко.
  • Качество зеркал: Высоко.
  • Качество воды: Среднее.
  • Качество объемных эффектов: Custom.
  • Качество частиц: Среднее.
  • Качество тесселяции: Среднее.
  • Сглаживание TAA: Среднее.
  • Сглаживание FXAA: Откл.
  • Сглаживание MSAA: Откл.
  • Дополнительные настройки: Разблокированы.
  • Графический API: Vulkan.
  • Разрешение ближних объемных эффектов: Низко.
  • Разрешение дальних объемных эффектов: Низко.
  • Качество освещения объёмных эффектов: Средне.
  • Высокая детализация лучей света: Откл.
  • Качество освещения частиц: Средне.
  • Мягкие тени: Высоко.
  • Тени травы: Низко.
  • Длинные тени: Откл.
  • Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл.
  • Качество преломления воды: Высоко.
  • Качество отражения: Низко.
  • Качество физики воды : 0%.
  • Масштабирование разрешения: Откл.
  • Резкость сглаживания TAA: 0%.
  • Размытие при движении: Вкл.
  • Сглаживание MSAA для отражений: Откл.
  • Уровни детализации геометрии: 100% но по желанию можно установить 50%.
  • Детализация травы: 10%.
  • Качество деревьев: Низко.
  • Качество рельефных текстур: Среднее.
  • Качество декалей: Среднее.
  • Качество меха: Среднее.

Если вы хотите получить идеальное соотношение качества картинки и производительности, то используйте именно этот пресет, который приведен выше. Однако если вы хотите получить чуть более красивую графику в Red Dead Redemption, не потеряв при этом стабильный фреймрейт, то можете изменить следующие параметры:

  • Анизотропная фильтрация: X16.
  • Качество физики воды: 3.

Также тесты показали, что повышение качества глобального освещения до уровня «Высоко» и включение длинных теней тоже почти не влияет на производительность при использовании видеокарт уровня десятого поколения Nvidia GTX, то есть GTX 1060 и старше. Однако если вы играете на GTX 970 или аналогичной по мощности карточке, то это может вызвать значительное снижение FPS.

И еще одна деталь: при игре в разрешении FullHD (1920×1080) или меньшего использование настроек из приведенного выше пресета заметно «мылит» картинку. Судя по всему, Rockstar затачивали рендер под 4K-разрешение. Однако про людей, которые до сих пор предпочитают разрешение 1920×1080, они тоже не забыли, добавив опцию «Резкость сглаживания TAA». Как легко догадаться по названию, эта настройка меняет работу TAA, которое используется в пресете в качестве единственного средства сглаживания. Если картинка в игре кажется слишком размытой, то смело повышайте «Резкость сглаживания TAA» до максимума.

  • Многие вылеты связаны с нехваткой памяти — причем как видеопамяти, так и оперативной памяти. Увеличение файл подкачки позволяет избежать вылетов, но снижает производительность.
  • Многие настройки на «высоких» не рассчитаны на бюджетный сегмент. «Ультра» кладут на лопатки даже видеокарты из премиум-сегмента.
  • Графика на Xbox One X приблизительно эквивалентна «среднему» пресету ПК-версии.

Версии DLSS – самые большие различия

У оригинальной версии NVIDIA DLSS были «детские проблемы». Недостатки этого решения вскрылись очень быстро. Технология часто создавала «мыльное» изображение и добавляла многочисленные артефакты. Несмотря на заметное повышение производительности после активации этой опции, было трудно принять столь выраженную потерю качества изображения.

Дополнительной проблемой DLSS первого поколения был более сложный и медленный процесс внедрения. Исходная версия требовала прохождения индивидуального обучения ИИ для каждой игры. В DLSS 2.0, который оказался не меньшим прорывом, чем внедрение этой техники на рынок видеокарт и игр, эта проблема исчезла. NVIDIA разработала единую модель ИИ для всех игр. Ориентация на одну общую нейронную сеть привела к более быстрой интеграции DLSS с играми и их движками.

Кроме того, «зеленые» улучшили алгоритмы искусственного интеллекта и использовали улучшенные методы обратной связи, которые более эффективно повышают резкость изображения. Вдвое более эффективная нейронная сеть позволила улучшить масштабирование (независимо от разрешения) и производительность. Изменения видны даже в деталях, которым, обычно, не уделяется особого внимания (например, в небольших элементах антуража, таких как перила и фрагменты сетки ограждения, или в надписях).

Новая версия решения вдохнула новую жизнь в DLSS, который был тепло принят отраслевыми специалистами, разработчиками и игроками. Тёплый приём был связан с меньшим снижением качества изображения или даже его отсутствием. Более того, изображение – по крайней мере, в режимах качества – может даже выглядеть лучше, чем в собственном разрешении.

DLSS 2.2 – что это меняет

Вопреки внешнему виду, даже небольшое изменение нумерации может принести заметные преимущества, хорошим примером чего является выпуск версии 2.2.

Впервые она была реализована в Rainbow Six: Siege, что положительно сказалось на количестве сгенерированных артефактов и, наконец, на качестве изображения. И всё же последнее слово NVIDIA ещё не сказала. Это всё ещё начало пути и революции, которая подтолкнула конкурентов к аналогичным действиям (AMD FSR и Intel XeSS).

DLSS 2.3 – новое качество интеллектуального масштабирования

Что представляет новая версия, обозначенная как 2.3? Она более разумно использует векторы движения в играх. Это приводит к улучшенной детализации объектов во время динамического движения и лучшему рендерингу частиц. Вдобавок она уменьшает эффект размытия и мерцания.

NVIDIA DLSS 2.3 есть или будет доступна в таких играх, как Baldur’s Gate 3, Cyberpunk 2077, Deathloop, DOOM Eternal, GTA Trilogy Definitive Edition, Marvel’s Guardians of the Galaxy, Shadow of the Tomb Raider и Farming Simulator 22.

Устранение ошибок и технических проблем

Ниже перечислю ошибки, которые могут возникнуть в The Division 2 и способы их устранения:

  • Ошибка «Mike 01» означает, что игра не может получить доступ к вашему профилю. Если вы столкнулись с ней, то Ubisoft рекомендует повторить попытку подключения через несколько минут;
  • Ошибка приложения 0xc0000142 — скачайте пакеты Visual Studio с сайта Microsoft;
  • The Division 2 вылетает — попробуйте переустановить драйвер для видеокарты и затем изменить настройки графики на минимальные;
  • Ошибка «CSOM MilesAsync» — удалите игру и затем переустановите ее заново;
  • После запуска The Division 2 показывает черный экран — убедитесь, что компьютер соответствует системным требованием игры, а затем обновите драйвер для видеокарты.

Tom Clancy’s The Division 2 — Обновление исправляет ошибки и регулирует качество добычи Dark Zone

Сегодня было выпущено новое обновление для The Division 2, которое исправляет ряд ошибок, появившихся после релиза Warlords of New York, и корректирует добычу в Dark Zone.

По словам разработчика Massive, качество добычи, доступного в Темной Зоне, было случайно слишком сильно увеличено, и теперь оно было снижено, чтобы соответствовать уровню миссий сложного уровня. После обновления качество лута и количество выпадений божественных бросков были уменьшены.

«Когда мы внесли изменения в качество добычи до запуска Warlords of New York, мы хотели приспособить добычу героической сложности для миссий», — пояснил разработчик. «При этом качество добычи в DZ также изменилось, так как сложность отражает миссии на героическом уровне. Но качество добычи Темной Зоны уже было скорректировано ранее, что означало, что оно изменилось вдвое, и поэтому в настоящее время выше, чем мы предполагали».

Сегодняшнее обновление также исправляет ряд проблем, в том числе Aaron Keener, ведущий себя странно после попадания в EMP, пользовательский интерфейс Control Point Officer, отсутствующие моды и многое другое. Взгляните на полный список ниже:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Аарон Кинер вел себя странно, когда на него влияла ЭМИ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ECHO не могли взаимодействовать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс Control Point не появлялся после взаимодействия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли разговаривать с Келсо.
  • Исправлена ​​дополнительная проблема, которая могла препятствовать взаимодействию игроков с лидерами сообщества.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИГИ Негев наносил на 50% больше урона, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли открыть область, если они сами не открывали дверь Сейфа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой очки специализации не начислялись при повышении уровня между 31-40 и для всех уровней повышения СХД.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые новые модификации Warlords of New York Skill не сбрасывались.
  • Исправлено несколько проблем, вызывающих сбои сервера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие Bullet King не выпадало из финального босса в миссиях Райкера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атрибуты не отображались в пользовательском интерфейсе при просмотре масок и других определенных предметов в инвентаре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой части квеста Немезиды были недоступны.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Warhounds иногда делал дурацкие вещи. Как летать. Можете себе представить, насколько они страшны, когда летают?
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой NPC застревал в миссии Хью Кери Туннель.

Дивизион 2 и его расширение Warlords of New York теперь доступны на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Что насчёт DLSS 2.0?

DLSS 2.0 была протестирована в игре Watch Dogs: Legion. Традиционное масштабирование разрешения работает неидеально и влияет на качество изображения, поскольку обрабатывается меньше пикселей. Особенно это заметно, когда отображается изображение на большом расстоянии и высокочастотная детализация. Увеличение резкости может помочь, но это не панацея.

Отчасти панацеей является DLSS 2.0. Это показали тесты в Wolfenstein: Youngblood и Control. За счёт использования тензорных ядер RTX алгоритм DLSS AI способен начать с ввода на более низком разрешении и эффективно воссоздать пропущенные пиксели так, что картинка неотличима от нативной обработки. На нижнем уровне качеством приходится жертвовать, зато прирост производительности огромный.

Когда DLSS установлено на значение «Качество», результат в среднем составлял 55 FPS. Этот режим даёт качество изображения, которое чуть лучше по сравнению с нативным разрешением с TAA. Работает это намного лучше. В любом случае, мы находимся на территории ниже 60 FPS и иногда даже ниже 50 FPS.

DLSS Balanced предлагает хороший баланс производительности. Среднее значение составляет 62 FPS, минимальный 1% в районе 50 FPS. Это не идеально, но хорошо сочетается с режимом Adaptive V-Sync.

Когда DLSS работает в режиме производительности, качество изображения слегка ухудшается. Зато средняя частота кадров растёт до 72 FPS, а нижний 1% до 60 FPS. Если вы ищете стабильные 60 FPS, этот режим для вас. В конце попробовали режим DLSS Ultra Performance, но вряд ли можно порекомендовать пользоваться им.

Nvidia что заявляет, что DLSS Ultra Performance нужен только для мониторов 8K, и это не просто маркетинговые слова. Если включить этот режим на разрешении 4К, игра масштабируется всего с 720p. Хотя неподвижные кадры выглядят вполне прилично, задвоение и артефакты влияют на качество картинки при повороте камеры.

Ultra Performance в среднем даёт 86 FPS и 66 FPS на нижнем 1%. Это неплохой прирост по сравнению с режимом производительности, но уменьшение качества изображения делает его использование неоправданным.

Настройка параметров 3D для всех игр

Следующий подпункт, «Управление параметрами 3D», позволяет вручную задать настройки для обработки трехмерной картинки видеокартой. Вкладка «Глобальные параметры» отвечает за работу графического процессора с любой игрой или программой. С нее и начнем.

Пункт «DSR – Плавность» отвечает за повышение качества картинки путем рендеринга в более высоком разрешении. Его надо отключить, так как более высокое разрешение – выше нагрузка на ГП, а расход памяти больше. Также нужно убрать и «DSR – Степень», так как нет улучшенного рендеринга – степени тоже не нужны. Пункт «Анизотропная фильтрация» отвечает за улучшенную проработку текстур. Детализованные текстуры занимают больше памяти, а потому отключаем этот параметр.

« Вертикальный синхроимпульс» тоже не нужен, так как при вертикальной синхронизации частота кадров подгоняется под частоту монитора. К примеру, если монитор имеет частоту 60 Гц, а игра выдает 37 FPS – видеокарта урежет частоту кадров до ближайшего делителя развертки монитора, в данном случае 30 FPS, картинка станет менее плавной.

Следующий пункт («Заранее подготовленные кадры…») можно не трогать, так как виртуальная реальность в нашем случае не интересна. А вот «Затенение фонового освещения» стоит выключить, так как чем лучше проработка теней – тем выше нагрузка на графический процессор, а качество изображения при этом растет не сильно.

« Кэширование шейдеров» – штука полезная, так как с ней самые часто используемые шейдеры хранятся в кэше, и при надобности просто считываются из памяти, а не кодируются процессором заново. То же самое касается параметра «Максимальное количество заранее…». В нем нужно выбрать наибольшее значение, чтобы центральный процессор готовил побольше кадров для графического.

Сглаживание – это повышение детализации картинки, уменьшение ступенчатости контуров. Оно делает объекты более гладкими, но нагружает видеокарту. Чтобы повысить детализацию вдвое – придется увеличивать и нагрузку на нее, поэтому параметры «Многокадровое сглаживание MFAA», «Сглаживание FXAA», «Сглаживание – гамма-коррекция» и другие с этим словом нужно убрать.

Настройку «Потоковая оптимизация» можно не трогать, так как она отвечает за задействование многоядерности. Если игра не умеет использовать все ядра процессора сразу – установка параметра не поможет, а если умеет – смысла трогать пункт нет.

« Режим управления электропитанием», установленный на значение «максимальная производительность», позволяет заставить видеокарту поддерживать более высокие частоты, пусть и с большим расходом энергии. Но если у вас ноутбук – убедитесь, что он не подвержен перегреву, перед включением этого параметра. Ведь с ним видеокарта может греться еще сильнее.

Тройную буферизацию можно не трогать, так как при выключенной синхронизации она не работает. Пункты, ответственные за работу фильтрации, стоит включить, в параметре «качество» задав значение «Высокая производительность». Это позволит оптимизировать обработку картинки.

Примените настройки и проверьте, выросла ли производительность в интересующей игре. Если не помогает – стоит попробовать индивидуальную настройку конкретного приложения. Также настраивать только одну (или несколько) игру можно, если везде производительности хватает, и лишь в отдельных случаях FPS не достаточно. Об этом – следующий пункт.

Tom Clancy’s The Division черный экран.

Главная проблема всех владельцев видеокарт от NVIDIA – черный экран в Tom Clancy’s The Division. При запуске игры звук идет, а картинки нет, есть только черный экран, прям как картина Малевича. Чтобы решить данную проблему используйте сочетание клавиш Alt + Enter. Это переведет в игру в оконный режим, что позволит отобразить всю картинку с интерфейсом игры. Далее создавайте персонажа, начинайте играть, а после возвращайте полноэкранный режим через настройки. Дополнительно посоветую проверить обновления для Вашей видеокарты, NVIDIA сейчас активно и довольно часто выпускают новые драйвера, который исправляют ошибки и улучшают оптимизацию в том же Division.

Уровень детализации (LOD)

Наилучшее качество — уровень детализации 0
Здание А
• Вершин — 7065
• Полигонов – 4999
Здание Б
• Вершин — 5530
• Полигонов – 3694
Рисунок 18. Уровень детализации 0. Это наивысший
уровень детализации, на котором используются
самые сложные модели (кликните для увеличения)
Среднее качество — уровень детализации 1
Здание А
• Вершин — 6797
• Полигонов — 4503
Здание Б
• Полигонов — 5476
• Вершин — 3690
Рисунок 19. Уровень детализации 1. Этот уровень находится
на одну ступень ниже по шкале детализации, на нем
используются модели средней сложности (кликните для увеличения)
Низкое качество — уровень детализации 2
Здание А
• Вершин — 474
• Полигонов – 308
Здание Б
• Полигонов – 450
• Вершин — 320
Рисунок 20. Уровень детализации 2. Это последний уровень
детализации, здесь используются наименее сложные модели
(кликните для увеличения)

Таблица 7. Сравнение кадровой скорости при разных уровнях детализации

Дополнительные материалы по теме

Оригинал статьи: How To Plan Optimizations with Unity*Документация по параметрам качестваAPI сценариев для параметров качестваТехническая демонстрация Boot CampДокументация по уровню детализацииДокументация по исключению скрытых частейДокументация по пакетной обработкеДокументация по параметру Rendering PathIntel GPAДобавление поддержки мультисенсорного ввода в игры Unity* для Microsoft Windows* 7 и классического интерфейса Windows* 8Реализация последовательностей жестов в Unity* 3D с помощью библиотеки TouchScriptИспользование сенсорных жестов для управления параметрами физики в Unity* 3D с TouchScriptИспользование стандартного GUI Unity* 3D в сочетании с ресурсами TouchScript

ЭМИ гранаты прерывают использование способностей врага

Поскольку Темная Зона, в конечном счете, место, где игроки проводят большую часть своего времени, очень важно убедиться, что вы не просто идете туда как пушечное мясо для лучше оснащенных игроков. Ваши навыки могут вытащить вас из неприятностей против других игроков, но вы должны хорошо ими овладеть

Стоит знать, что есть элемент, который будет ограничивать использование противником своих навыков в течение короткого времени. Бросив ЭМИ гранату, вы разрушаете их технологии, а это означает, что они не смогут использовать тактику исцеления или развернуть бомбы в течение нескольких секунд.

Этот элемент на самом деле объясняется игрой, но есть еще одно преимущество. В то время как ЭМИ гранаты предотвратят использование навыка врагом в течение нескольких секунд, гранаты так же будут уничтожать любые предметы, развернутые навыками в пределах их радиуса. Это означает, что вы можете легко обезвредить надоедливые турели с легкостью, или даже остановить миноискатель, прежде чем он подберется слишком близко.

Графика и звук

За качество картинки девелоперам определенно можно поставить самую высокую оценку. Все жители города, погодные эффекты и спецэффекты отлично прорисованы. Например, яркий свет, появляющийся при выезде из темного тоннеля, реально слепит. Разбитые автомобили, полыхающий огонь, взрывы — все на самом высоком уровне. А вот видеоролики, показываемые после завершения очередной сюжетной миссии, могли бы быть и лучше. Впрочем, на общие впечатление от проекта это не влияет.

«Soulcalibur 6» — Ведьмак и все-все-все

Игра полностью русифицирована и серьезных претензий к качеству озвучки нет. Пользователи, не владеющие английским, определенно будут довольны. Что касается игровых звуков, они также сделаны на высоком уровне. В этом направлении разработчики провели большую работу. В целом игра оправдала все ожидания. Об этом свидетельствуют не только отзывы геймеров, но и количество проданных копий. Возможно, это и не шедевр, но совершенно точно проект заслуживает внимания.

Tom Clancy`s The Division системные требования

Том Клэнси Дивизион минимальные системные требования

  • ОС: Windows XP или новее
  • Процессoр: AMD Athlon 64 X2 6000+ / Intel Core 2 Duo E6700 2.66GHz
  • Объём оперативной памяти: 3 ГБ
  • Требуется свободного места на жёстком диске: 20 ГБ
  • Рекомендуемая версия DirectX: 11
  • Видеокарта: AMD R7 250 / Nvidia Geforce GTS 450

Tom Clancy`s The Division рекомендованные системные требования

  • Операционная сиcтема: Windows 7
  • Процeссoр: AMD Phenom II X6 1100T / Intel Core i5-4430 3.0GHz
  • Объём оперативной памяти: 6 ГБ
  • Требуется свободного места на жёстком диске: 20 ГБ
  • Рекомендуемая версия DirectX: 11
  • Видеокарта: AMD R7 280 / Nvidia Geforce GTX 760

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Division, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.

Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Tom Clancy’s The Division, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Как использовать масштабирование изображения Nvidia с панелью управления Nvidia

Шаг 1. Откройте панель управления Nvidia и нажмите «Управление настройками 3D». В разделе «Глобальные настройки» вы должны увидеть настройку «Масштабирование изображения» вверху списка; если его там нет, обновите драйверы видеокарты до последней версии.

Шаг 2: Нажмите «Масштабирование изображения» и установите для него значение «Вкл. (Масштабирование и повышение резкости графического процессора)», оставив пока флажок «Индикатор наложения» установленным. Вы также можете настроить ползунок, чтобы выбрать глобальную интенсивность фильтра повышения резкости, хотя в конечном итоге вы можете установить разные значения резкости для разных игр (см. Ниже). Для начала я бы рекомендовал оставить ползунок в диапазоне 60-70%, так как это обычно делает масштабированные игры более четкими, но не чрезмерно обработанными.

Шаг 3: Нажмите «ОК», затем «Применить», чтобы сохранить изменения. Выйдите из Nvidia Control и запустите игру.

Шаг 4: Шаг 3: Предполагая, что вы оставили флажок «Индикатор наложения» отмеченным, вы должны увидеть синий индикатор «NIS» в углу экрана. Это означает, что действует компонент повышения резкости масштабирования изображения, но не масштабирование. Включите последнее и получите прирост производительности, перейдите к настройкам дисплея игры и установите разрешение экрана ниже, чем ваше собственное разрешение, но также с тем же соотношением сторон. Например, если вы используете монитор 3840×2160, установите для него 2450×1440 или 1920×1080. Чем ниже вы опустите, тем больший прирост производительности вы получите, хотя качество изображения будет ниже даже при масштабировании.

Шаг 5: После изменения разрешения цвет индикатора NIS должен измениться с синего на зеленый; это показывает, что действуют как компоненты апскейлинга, так и повышения резкости. Если он не меняет цвет, выход и перезапуск должны исправить это.

Шаг 6: Пробуя масштабирование изображения в разных играх, вы можете заметить, что значение глобального повышения резкости может быть слишком высоким или слишком низким для определенных игр. В этом случае вы можете вернуться в панель управления Nvidia, нажать «Управление настройками 3D» и открыть вкладку «Настройки программы». Оттуда выберите игру из раскрывающегося списка приложений, нажмите «Масштабирование изображения» и установите другое значение резкости с помощью ползунка. Нажмите «ОК», затем «Применить», чтобы закончить, и обратите внимание, что вы можете сделать это, только если масштабирование изображения уже включено на вкладке «Глобальные настройки»; Хотя вы можете настраивать резкость для каждой игры, панель управления Nvidia не позволит вам включить масштабирование изображения для одних игр и отключить для других одновременно

Tom Clancy’s The Division тормозит. Низкий FPS. Лагает. Подтормаживает (фризит).

Данные проблемы зависят от Вашего железа, а также от настроек игры. Главное решение всех проблем с Tom Clancy’s The Division – это игра с настройками игры. Первое – обновите драйвера, второе – обновите игру до последней версии, хотя обычно стоит автообновление. Третье – обновите компьютер, да это просто сказать, но если хотите реального решения всех проблем, то это лучший выход. Четвертое – настраивайте игру под себя, изменяйте каждую настройку и смотрите результат, если у Вас NVIDIA – включите Shadow Play, следите за количеством FPS, убрали настройку или снизили ее на максимум, то обновите игру и просмотрите вновь количество кадров в игре, у меня в игре показывает 50 – 65 FPS. Поэтому меняйте параметры игры и найдите лучший вариант для оптимальной игры.

Звук в Tom Clancy’s The Division отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт

    «Звуки»

    ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на

    «Свойства»

    ;
  • Перейти на соседнюю вкладку

    «Дополнительно»

    ;
  • Отыщите меню под названием

    «Формат по умолчанию»

    , чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите

    «Применить»

    , откройте Tom Clancy’s The Division и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием

    «Пространственный звук»

    , чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить Tom Clancy’s The Division и проверить результат.

Контролируйте толпу

В качестве второго навыка выберите инструмент, который обеспечивает так называемый «контроль толпы» — в буквальном переводе «контроль над толпой». В видеоиграх предполагается вызывать заклинания, навыки, атаки, которые воздействуют одновременно на многих противников. Они обычно оказывают отрицательное влияние на противников. Разумеется, у одиночек ограничены возможности атаковать сразу несколько целей, поэтому у них должен быть какой-то инструмент для «смягчения» группы врагов.

В Подразделении мы найдем несколько комбинаций навыков и модификаций, выполняющих роль «контроля толпы». Хорошим выбором будет нагрузка с модификацией гранаты-вспышки, выглядящая как мина, оснащенная «скаттером» или турелью с улучшением поражения.

В качестве навыка, выберите Rescue. Вы разблокируете их в крыле защиты. Она увеличивает устойчивость к повреждениям и скорость работы агента. Это также гарантирует нечувствительность к негативным эффектам статуса.

Геймплейные проблемы и ошибки The Division

Талант Техническая Поддержка

Талант Техническая Поддержка в данный момент не увеличивает Импульсного скилла. Техническая Поддержка — увеличивает продолжительность активного скилла на 10% после убийства.

Некорректное отображение урона оружия в магазине

В данный момент информация по урону в секунду при покупке мода на оружия может быть некорректной в случае, если у вас уже есть моды в данном слоте. Существующий мод накладывается на вычисления dps.

The Division: Застрял в Бруклине

Если вы застряли в Бруклине после кат-сцены, то пройдите через ворота вновь. Первые расположены в аллее с пожарной машиной, где вы закончили миссию.

Аллею можно найти пройдя против часовой стрелки вокруг от точки миссии. Когда прошли машину, идите к двери с правой стороны от ворот. Вторые ворота, которые позволят двигаться дальше — те, которые ведут к вертолетной площадке.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Гайд Ghost Recon Breakpoint — все способы лечения
  • Гайд Ghost Recon Breakpoint — как улучшать оружие
  • Гайд Ghost Recon Breakpoint — обзор всех навыков
  • Гайд Ghost Recon Breakpoint — биваки и смена класса
  • Подробности рейдов в Ghost Recon Breakpoint

Итоговые оптимальные настройки Elden Ring для слабого (и не только) ПК

ВАЖНО: все рекомендации ниже даны для разрешения 1920×1080

Оптимальные настройки для слабого ПК (GTX 1050 Ti / RX 560):

  • Режим экрана: полный экран.
  • Автомат. настройка визуализации: отключить.
  • Качество текстур: высокое.
  • Качество сглаживания: низкое.
  • SSAO: среднее.
  • Глубина резкости: среднее.
  • Размытие движения: на свой вкус.
  • Качество теней: высокое.
  • Качество освещения: высокое.
  • Качество эффектов: среднее.
  • Качество объемн. эффектов: среднее.
  • Качество отражений: высокое.
  • Качество поверхности воды: низкое.
  • Качество шейдеров: высокое.
  • Качество глобального освещения: высокое.
  • Качество травы: среднее.

Оптимальные настройки для начального игрового ПК (GTX 1660 / RX 590):

  • Режим экрана: полный экран.
  • Автомат. настройка визуализации: отключить.
  • Качество текстур: максимум.
  • Качество сглаживания: высокое.
  • SSAO: высокое.
  • Глубина резкости: высокое.
  • Размытие движения: на свой вкус.
  • Качество теней: максимум.
  • Качество освещения: высокое.
  • Качество эффектов: высокое.
  • Качество объемн. эффектов: высокое.
  • Качество отражений: высокое.
  • Качество поверхности воды: высокое.
  • Качество шейдеров: высокое.
  • Качество глобального освещения: высокое.
  • Качество травы: высокое.

Как идет Elden Ring на разных видеокартах

Оптимальные настройки для ПК средней мощности (RTX 2070 / RX 5700 XT):

  • Режим экрана: полный экран.
  • Автомат. настройка визуализации: отключить.
  • Качество текстур: максимум.
  • Качество сглаживания: высокое.
  • SSAO: высокое.
  • Глубина резкости: высокое.
  • Размытие движения: на свой вкус.
  • Качество теней: максимум.
  • Качество освещения: высокое.
  • Качество эффектов: высокое.
  • Качество объемн. эффектов: высокое.
  • Качество отражений: высокое.
  • Качество поверхности воды: высокое.
  • Качество шейдеров: высокое.
  • Качество глобального освещения: высокое.
  • Качество травы: высокое.

Оптимальные настройки для предтопового ПК (RTX 3070 / RX 6700 XT):

  • Режим экрана: полный экран.
  • Автомат. настройка визуализации: отключить.
  • Качество текстур: максимум.
  • Качество сглаживания: высокое.
  • SSAO: максимум.
  • Глубина резкости: максимум.
  • Размытие движения: на свой вкус.
  • Качество теней: максимум.
  • Качество освещения: максимум.
  • Качество эффектов: максимум.
  • Качество объемн. эффектов: максимум.
  • Качество отражений: максимум.
  • Качество поверхности воды: высокое.
  • Качество шейдеров: высокое.
  • Качество глобального освещения: высокое.
  • Качество травы: максимум.

Решаем проблемы с графикой Elden Ring, задействуем видеокарту

У многих владельцев Elden Ring на ПК возникли проблемы с оптимизацией игры. Данный гайд поможет исправить проблемы с графикой, задействует видеокарту и добавит ФПС в игре.

Начнем с проблемы, когда видеокарта не загружена полностью при игре. Для этого заходим в меню Пуск и пишем «настройки графики», выбираем соответствующий пункт в меню и переходим в настройки.

В параметрах включаем «Планирование графического процессора …», а ниже нажимаем на обзор и вводим в поиске eldenring, выбираем файл игры (примерно весит 78мб) и жмем Добавить.

Когда иконка игры появится в настройках, под этой иконкой нажмите параметры и выберите «Высокая производительность», а затем нажмите сохранить. Далее перезагружаете свой ПК. 

Теперь настраиваем графику в игре. Переходим в игре в настройки, раздел графика, и в самом низу будет «Дополнительные настройки», заходим туда.

Качество текстур ставите на максимум, если у вас видеокарта на 6 и более гигов. SSAO лучше поставить на среднее. Выключите размытие движения и глубину резкости. Качество теней ставим на среднее. Также на среднее ставим освещение и эффекты. Качество отражения и поверхности воды лучше на низкое поставить. Шейдеры на среднее, глобальное освещение на среднее. Качество травы на среднее или даже на низкое.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: