Мнение о 6 выпуске
Не буду повторяться в миллионный раз и рассказывать насколько всё плохо и ужасно скучно — вы это и так видите. Поэтому в этот раз отмечу некоторые забавные моменты:
- Регина Тодоренко перестала скрывать свою беременность. До начала сезона в телеграм-каналах запустили слух, что бывшая ведущая «Орла и Решки» объявит о своём положении в мартовском выпуске одного из глянцевых журналов. С датой не ошиблись, а вот способ донесения информации переиграли. Ну а где ещё сообщить радостную новость как не на рабочем месте в эфире федерального канала не отходя от кассы?
- Валерия сделала чистосердечное признание перед раскрытием Оьсминога, что ей приходится сидеть выдумывать имена и версии, хотя и так всё ясно. Тоже мне шок-сенсация! К версиям с потолка от Тодоренко мы уже привыкли за три сезона, но наблюдать трансформацию Валерии глухую и слепую тетерю, потерявшую рассудок, было неприятно.
- После реакции Киркорова на номинацию Пчелы — МХАТ должен сделать ему предложения что-нибудь сыграть в театре, желательно в дуэте с любимой Бузяндрой. Вам тоже стало страшно, когда король ремейков начал корчить страшные рожи во время номера Дракона?
- Батрутдинов сдал последние явки и пароли — оказывается и Данила Козловский захаживал в гости к Киркорову на Таганку. Прямо вечер каминг-аутов.
- Многочисленные насмешки Киркорова по поводу якобы непроизносимых фамилий возможных участников «Маски» — это перебор. Опять зарвался самопровозглашённый король эстрады как много лет назад в скандале с розовой кофточкой. Давайте может ещё посмеёмся, что Киркоров не Киркоров и совсем не болгарин?
- Воплей Осьминога-Подольской в этот вечер было как никогда много. У Натальи потрясающий талант — испортить любую песню, к которой прикасается.
- Работоспособности Дракона / Евгения Дятлова в его почти 60 лет можно только позавидовать. Отыграл вечерний спектакль и примчался на съёмки «Маски». Я в свои 40 с утра-то встать не могу, а к вечеру мне вообще ничего не надо. Не удивлён, что в голосовании на звание победителя у него уверенное первое место.
- Алексея Воробьёва в Монстрике даже я отчётливо расслышал. Жаль, что судьи начали съезжать с этой версии — наверное поступил приказ тащить его в финал как ведущего «Страны талантов».
- Мария Зайцева в Анубисе спела идиотскую песню Андрея Губина своим голосом, чем довела Регину Тодоренко до слёз. Надеюсь теперь мне перестанут написывать в ВК с «доказательствами», что это не Зайцева?
Посмотреть шоу Маска 3 сезон 6 выпуск от 20.03.2022 в высоком качестве можно здесь: тык!
За пределами глаз
- Издатель: Team17 Digital
- Разработчик: Tiger & Squid
- Проверено на Xbox One, а также доступно для ПК.
Как и в «Неоконченном лебеде» от Sony, форма мира вокруг Рэй скрыта под покраской. Внезапный звук вдалеке (воронье зобо, кваканье жабы) приведет к тому, что существо на мгновение появится на экране, а затем снова станет белым. Во всех остальных случаях мир строится и расширяется вокруг Рей только по мере того, как она движется по нему, чувствуя разницу, например, между хрустом гравия на тропинке или пышным скачком травы под ногами, или тем акустическим сужением, которое происходит, когда вы идете. от поля до туннеля. Среда накапливается в беспорядочной, чужеродной логике. Вы видите ворона перед веткой, на которой он сидит. Вы замечаете овцу перед тюком сена, разделяющим вас обоих. Стиральная машина щелкает по леске и начинает действовать еще до того, как вы поймаете стойки, на которых она подвешена.Вы видите реку задолго до моста, который перенесет вас по своей звенящей пене. Beyond Eyes строит свой мир как живую акварельную живопись
Пейзаж просачивается вокруг ног Рей в пастельных тонах, когда она с осторожной решимостью движется вперед
Image
Иногда уши Рэй играют с ней злую шутку. Сначала она видит упавшую ветку, скребущую по дороге. Но когда она приближается, он превращается в свою настоящую форму: зонтик. То, что Рэй считает машиной по неработающему двигателю и маслянистому запаху, оказывается газонокосилкой, которую садовник толкает суетливыми рядами. Эти моменты постоянно напоминают о том, что мир, который вы видите на экране, хоть и красивый, но и коварный. Прежде чем можно будет доверять вашей интеллект-карте, необходимо проконсультироваться со вторым чувством, обычно осязанием. Даже тогда неизбежно остаются некоторые сомнения.
Лучшие подарки и товары Destiny
Лучшие подарки и товары Destiny
From Jelly Deals: футболки, толстовки, игрушки и многое другое.
В игре немного головоломок, в основном потому, что просто решить, куда идти дальше, часто бывает достаточно сложно. Движение по миру трудное и вялое. Эти громоздкие анимации и, казалось бы, вялые элементы управления, возможно, являются результатом того факта, что Рей опасается, что в любой момент может удариться о стену или упасть с уступа. Но все же они трудоемки. Рэй предпочитает не бежать, и, поскольку вы не можете увидеть границы мира забором и кустарником, пока не окажетесь рядом с ними, вы часто можете потратить минуту, идя в том направлении, которое вы считаете правильным, только для того, чтобы вернуться назад. К счастью, после того, как вы заполнили пробелы, пейзаж остается на месте (он не исчезает, когда вы нажимаете на него) — по крайней мере, до тех пор, пока в игре не начнется дождь.и звук капель дождя стирает вашу интеллектуальную карту, делая исследования еще более утомительными и в какой-то степени несправедливыми.
Результаты могут быть абстрактно достоверными. Пройдя милю в шкуре Рэй, вы чувствуете себя более правдивым, понимая, каково это блуждать по незнакомой местности без зрения или гида. Но игру нельзя было назвать приятной. Он может предложить причудливую дань силе и общению с домашними животными, а также мощное понимание специфических тревог слепого человека в чужом месте, но история вашего пути к такому выводу, тем не менее, мягкая и скучная. Там, где игра предлагает шепот головоломки (в какой-то момент вам нужно заманить банду чаек с тропы, чтобы прогрессировать, например, найти им еду), дизайнеры пытаются замаскировать ее простоту, просто отправив вас на извилистый маршрут.
Рэй в белом платье с бантом вместо пряжки и розовато-лиловых веллингтонских сапогах восхитительна, пусть даже немного, — преувеличение очаровательного ребенка в стиле XIX века. Она встречает мир вокруг себя с завидной радостью (хихикает над лягушкой, восклицает «ах!», Ударяясь голенями о ветку, и даже умудряется соблазнить бабочек следовать за ней). Из-за ее любезности в сочетании с ее инвалидностью критика игры, в которой она играет, кажется жестокой и грубой. И это, по крайней мере, интересный проект, который, возможно, позволит игрокам лучше понять, что такое путешествие без взгляда. Но это, увы, менее ценно, чем того стоит.
Игровой процесс
Игровой процесс Beyond Eyes. На экране отображается дерево и взлетающие с него птицы, но как только птицы улетают, дерево исчезает из поля зрения, поскольку перестаёт издавать звук
Игра является симулятором ходьбы от третьего лица — поджанром приключенческой компьютерной игры, единственная игровая механика которой — передвижение главного героя — предлагает игроку самостоятельно передвигаться по истории. Главная героиня — слепая девочка, потерявшая зрение в детстве, которая, хотя и не может видеть объекты, помнит, как они выглядят. Изначально она находится посреди белого пространства, однако по мере передвижения по нему, она улавливает звуки, запахи и тактильные ощущения находящихся вокруг объектов, что вызывает в её голове воспоминания, и объекты отображаются на экране игроку в стилизованном виде акварельной живописи. Объекты, опознанные единожды, остаются на экране навсегда — таким образом, по мере прохождения уровня белое пространство на экране заполняется картиной мира.
Некоторые звуки — например, лай собак и гогот воронов — пугают девочку, и игрок не может пройти сквозь них. Некоторые чувства вызывают у героини неверные ассоциации: так, услышав звук мотора, крутящегося вхолостую, и почувствовав запах бензина, она представляет машину, однако подойдя ближе, выясняет, что это была газонокосилка. На одном из уровней льёт ливень, который мешает девочке воспринимать мир на слух и затрудняет ориентацию в пространстве, что передаётся стиранием опознанных объектов с экрана по мере того, как игрок от них отходит.
Сюжет подаётся игроку с помощью текста на экране. Прохождение игры занимает от двух до трёх часов.
Критика
Beyond Eyes получила смешанные отзывы критиков. По данным сайта Metacritic, средняя оценка игры составляет 60 баллов из 100 на ПК и Xbox One, а на PS4 равняется 52 баллам из 100. Критики хвалили оригинальную идею и положительно отзывались о графике, однако отмечали, что в игру скучно играть, а потенциал идеи не раскрыт.
Райан Маккеффри из IGN поставил игре 5,5 баллов из 10, назвав сюжет «изнуряюще скучным» и заявив, что у игры был потенциал рассказать по-настоящему трогательную историю, но за редкими моментами этого сделать не удалось, и игра не заставляла его сопереживать героине больше, чем он обычно сочувствует незнакомым слепым людям. Саймон Паркин из Eurogamer называл Beyond Eyes интересным и оригинальным проектом, которому не удалось полноценно развить идеи, на которых он построен, и заявил, что «игру нельзя назвать приятной»
Кристофер Бёрд из The Washington Post описал игру как «интересный концепт с привлекательной графикой, который делает слишком мало, чтобы удерживать внимание игрока». Джед Уайтейкер в рецензии для Destructoid оценил игру в 4 балла из 10, написав: «в игре должно быть больше всего — больше истории, больше вариантов действий и больше причин делать их
С таким великолепным графическим стилем и таким уникальным персонажем у Beyond Eyes был шанс стать чем-то совершенно особенным, однако вместо этого она воспринимается так, как будто ты проходишь мимо красивой картины» и посоветовав вместо покупки игры потратить деньги на посещение картинной галереи.
Два друга и одна печальная история…
Радостное детство прервалось, ведь мир больше не струится яркими красками перед её взором. Но как-то раз к девочке пришел гость — котик по имени Нани. Он сразу стал её другом, после чего приходил каждый день… пока однажды не исчез. Слепая девочка решает отыскать единственного друга и отправляется за ним в неизвестность.
По тегам: Beyond Eyes рецензия
Собственно, это и есть вся игра, ну или точнее говоря — «интерактивная новелла». Если вы читаете этот обзор, то уже наверняка не рассчитываете в тексте найти описание многосложного геймплея, завёрнутых сюжетных поворотов и десятков часов в прохождении. И вы как никогда будете правы. Beyond Eyes — это очень короткая игра про ощущения, эмоции и подтекст. Сложности в принципе тут ни к чему: иди, слушай, ощущай.
Разработчик подошел к демонстрации игрового процесса нестандартно, заставив игрока частично стать слепым. Всё, что видит игрок — это звуки, которые слышит героиня. Собственно, в исследовании мира, изучении этих звуков, которые часто оказываются далеко не тем, чем являются на самом деле, и заключается игра. Слепому человеку очень нелегко и слух — это почти единственное, что помогает героине передвигаться и не попасть в неприятности.
В игре также стоит отметить живую мультяшную рисованную картинку, с приятными для глаз нежным тонами. Музыкальное сопровождение тоже очень даже себе. Для инди Beyond Eyes вооружена, как говорится, «в комплект», хоть и понятно, что недостаточно объёмно для полноценной игры.
Итого…
Увы, насколько поиски котика маленькой слепой девочкой трогательны, настолько одновременно и скушны. Подобно таким играм, как Shelter или же Gone Home, игроку пытаются подать некий смысл за вроде бы простой игрой, без трудных геймплейных особенностей и многочасовых прохождений.
С одной стороны эта простота смотрится привлекательно, как картинка или же интерактивный демо-ролик для сбора умилительных улыбок, но с другой — в игровом плане Beyond Eyes бедна излишне, и поэтому вряд ли заинтересует массового игрока. Особенно, с таким ценником.
Поэтому рекомендовать эту игру я могут только для покупки любителям видеоигр, кто ещё не настолько большой, чтобы гонять во что-то посложнее и взрослее. Также, думаю, все эти «ми-ми» отлично подходят для представительниц прекрасного пола, в первую очередь ценящих в играх эмоциональность, приятный фон и, конечно же, любящих котиков :3
Beyond Eyes:
Прием [ править ]
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинг игр | (ПК) 65,17% (XONE) 63,19% (PS4) 59,29% |
Metacritic | (ПК) 60/100 (XONE) 60/100 (PS4) 52/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 4/10 |
GameRevolution | |
IGN | 5,5 / 10 |
PC Gamer (США) | 75/100 |
VideoGamer.com | 5/10 |
Beyond Eyes получил неоднозначные отзывы. Сайты агрегированных обзоров GameRankings и Metacritic дали версии Microsoft Windows 65,17% на основе 6 обзоров и 60/100 на основе 11 обзоров , версии Xbox One 63,19% на основе 16 обзоров и 60/100 на основе 24 обзоров. и версия для PlayStation 4 59,29% на основе 7 обзоров и 52/100 на основе 7 обзоров.
Blindly searching for pussy
If you know me, you know I yearn for diversity in games and new experiences in general, which is why I jumped at the chance to review Beyond Eyes. It has people of color, the main character is blind, and the art style is beautiful.
I just wish the devs would have done more, all this wasted potential.
Beyond Eyes (PC, Xbox One )Developer: Tiger & SquidPublisher: Team17Release Date: August 4, 2015 (Xbox One), August 11, 2015 (PC)MSRP: $14.99
Rae is a young girl playing with some friends and fireworks when something goes wrong, causing sparks to fly into her eyes and permanently blind her. Her friends move on with their lives, leaving her alone with nothing but her thoughts to keep her company that summer, until a friendly neighborhood cat shows up. Rae quickly befriends this cat and names it Nani. It comes and goes as it pleases and eventually just stops showing up, prompting Rae to journey outside of her home to try to find her feline friend.
It really is never explained how little or much Rae can see, though I was lead to believe she could see a very short distance around her due to the way the graphics paint themselves in as Rae moves. You can be considered legally blind — in the United States at least — and still be able to partially see, so perhaps she is in that murky area?
As Rae slowly walks the world will paint itself in around her in an extremely beautiful water color-esque way, which I’d imagine is a visual representation of how Rae sees the world or at the very least perceives it. As birds chirp, dogs bark and other sounds are heard, Rae visualizes them, providing clues as to where to walk.
Walking is really all there is to Beyond Eyes, with maybe three or so presses of an action button: better known as a walking simulator. At one point a young girl tosses her ball out of reach and asks Rae to find it, which really is kind of an asshole thing to do to someone who is clearly at the very least visually impaired. Rae walks around with her hands out at times so she can feel for objects that she may collide with, so it isn’t exactly hard to figure out that she is blind.
It isn’t like there is a whole lot of story in Beyond Eyes either, it could be summed up as “Girl gets blinded, girl befriends cat, girl searches for cat after it stops visiting.” The whole thing was over for me in an hour and a half, though I missed most of the achievements that are seemingly just there to encourage more exploration thus extending play time.
There really just needed to be more of everything: more story, more to do, and more reasons to do it. With such a beautiful art style and such a unique character Beyond Eyes had a chance to be something really special but instead it just feels like walking past a beautiful painting, as it is over in the blink of an eye.
You’d be better off visiting your local art gallery than spending full price on this, so give it a pass until it eventually drops in price.
This review is based on a retail build of the game provided by the publisher.
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный веб-сайт
- @tigerandsquid в твиттере
vтеTeam17 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Инопланетная порода |
|
||||||
Удары по телу |
|
||||||
Беглецы |
|
||||||
Переваренный |
|
||||||
черви |
|
||||||
Юка-Лейли |
|
||||||
Другие |
|
||||||
|
Разработка и выпуск
Игра была разработана студией Tiger & Squid, основанной норвежским геймдизайнером Шеридой Халатое, при сотрудничестве с компанией Team17. Впервые она была показана прессе на Game Developers Conference 2015. Разработчики пытались собрать средства на разработку игры через площадку Indiegogo, однако им не удалось собрать необходимую сумму в 10 000 евро.
Beyound Eyes была официально анонсирована 15 июня 2015 года на пресс-конференции Microsoft, проводимой в рамках Electronic Entertainment Expo 2015. Изначально игра о слепой девочке была консольным эксклюзивом Microsoft — она должна была выйти для консоли Xbox One и на персональном компьютере летом 2015 года. Игра вышла на Xbox 4 августа, а на ПК — 11 августа.
8 сентября 2015 года игра была также выпущена на PlayStation 4.
Маска 3 сезон 6 выпуск от 20.03.2022
20:40 начало
20:47 выход Анубиса
20:49 подсказки Анубиса: ответ в имени «Анубис»
20:51 Анубис исполнил песню «Зима-холода». Мария Зайцева в этот раз спела своим голосом. Регина Тодоренко официально объявила о своей беременности.
20:58 обсуждение выступления Анубиса. Версии: Киркоров — Диана Анкудинова, Родригез — Рита Дакота, Валерия — Манижа, Тодоренко — Виктория Дайнеко
21:03 выход Мухомора
21:05 Регина Тодоренко показала свой беременный живот
21:07 подсказки Мухомора: любил купаться в проруби, играет на скрипке
21:09 Мухомор исполнил песню «Я позабыл твоё лицо»
21:17 обсуждение выступления Мухомора. Версии: Валерия — Сергей Мазаев, Киркоров — Александр Розенбаум, Тимур Батрутдинов — Дмитрий Дюжев, Тимур Родригес — Евгений Дятлов, Регина Тодоренко — Григорий Лепс
21:22 выход Леопарда
21:24 подсказки Леопарда: раньше была крупной, похудела ради мечты
21:26 Леопард исполнила песню «Улетаю»
21:35 обсуждение выступления Леопарда. Версии: Киркоров — Шена, Мари Крем Бери
21:38 выход Малыша. Он подарил судьям подарки. Версия Валерии — Руслан Алехно
21:42 подсказки Малыша: соблюдает режим
21:43 Малыш исполнил песню «All by myself»
21:46 обсуждение выступления Малыша. Версии: Тодоренко — Сергей Лазарев, Киркоров — Влад Соколовский, Батрутдинов — Митя Фомин
21:56 первое зрительское голосование. Результаты: Анубис — 28,7%, Мухомор — 17%, Леопард — 31%, Малыш — 23,3%. Первый номинант на снятие маски — Леопард.
21:58 выход Козерога
22:00 подсказки Козерога: боец, надёжный друг, может быть окрылённым и злым
22:02 Козерог исполнил песню «На сиреневой луне»
22:05 обсуждение выступления Козерога. Версии: Киркоров — Никита Пресняков
22:09 выход Осьминога
22:16 подсказки Осьминога: умеет играть в баскетбол
22:17 Осьминог исполнила песню «Alive». Подольская в этот раз орала больше обычного
22:21 обсуждение выступления Осьминога. Версии: Батрутдинов — Софья Таюрская, Тодоренко — Юлия Гаврилина, Родригес — Наталья Подольская
22:25 выход Пончика
22:26 подсказки Пончика: джазовые импровизации
22:28 Пончик исполнила песню «Истеричка»
22:35 обсуждение выступления Пончика. Версии: Киркоров — Анна Асти, Тодоренко — Елена Темникова и Ольга Серябкина
22:40 второе зрительское голосование. Результаты: Козерог — 30,6%, Осьминог — 47,8%, Пончик — 21,6%. Второй номинант на снятие маски — Осьминог
22:43 выход Монстрика
22:47 подсказки Монстрика: с Драконом и Козерогом его многое связывает
22:49 Монстрик спел песню «She’s a lady» голосом Алексея Воробьёва
22:57 обсуждение выступления Монстрика. Версии: Батрутдинов — Данила Козловский
23:00 выход Пчелы
23:04 подсказки Пчелы: выступала на одной сцене с Валерией
23:05 Пчела исполнила песню «Любовь уставших лебедей»
23:09 обсуждение выступления Пчелы
23:13 выход Дракона
23:17 подсказки Дракона: к нему липнет золото (сериал «Золото» с Евгением Дятловым на НТВ), очень давно снимался в кино
23:21 обсуждение выступления Дракона. Версии: Тодоренко — Дмитрий Дюжев, Батрутдинов — Евгений Дятлов, Тимур Родригес — Сергей Глушко (Тарзан)
23:26 третье зрительское голосование. Результаты: Монстрик — 14,4%, Пчела — 52,3%, Дракон — 33,3%. Третий номинант на снятие маски — Пчела.
23:30 зрители спасли Леопарда. Результаты голосования: Леопард — 65,4%, Осьминог — 19,9%, Пчела — 14,7%
23:35 судьи спасли Пчелу. Последние версии, кто под маской Осьминога: Наталья Подольская (единогласно)
23:43 под маской Оьсминога — певица Наталья Подольская
23:45 песня на бис — «Alive»
Сюжет
Главная героиня, девочка по имени Рэй (англ. Rae), теряет зрение в результате несчастного случая с фейерверками. Потеряв возможность играть с друзьями, она начинает проводить много времени в одиночестве в саду. Однажды к ней приходит кот с колокольчиком на шее, которого она называет Нани (англ. Nani). Они быстро становятся друзьями. Нани начинает регулярно приходить к девочке в сад, однако с наступлением зимы кот появляется всё реже, а к весне он и вовсе пропадает. Рэй отправляется его искать.
По ходу игры она бродит по городу, представляя, где мог пройти Нани, и отправляясь в соответствующую сторону. На пути она неоднократно встречает кошек, однако быстро понимает, что это не Нани. Со временем она доходит до лужайки со множеством каменных оград. На неё кричит ворона, в результате чего Рэй падает на ограду и выясняет, что она состоит из вертикально стоящих каменных плит.
Девочка понимает, что находится на кладбище. Она слышит знакомый звук колокольчика, однако подойдя ближе обнаруживает не Нани, а его ошейник, висящий на ветке дерева. Девочка начинает плакать, кладёт ошейник на землю, а на ошейник — цветы, и игра заканчивается.
Ссылки [ править ]
- ^ a b «Самые лучшие инди-игры GDC 2015» . www.GameInformer.com . Проверено 23 марта 2015 года .
- ^ «РАЗРАБОТЧИК — За пределами глаз» . beyondeyes-game.com . Проверено 23 марта 2015 года .
- ^ «блог — тигр и кальмар» . tiger-squid.com . Проверено 23 марта 2015 года .
- ^ «За пределами глаз» . Indiegogo . Проверено 23 марта 2015 года .
- ^ a b «За пределами глаз для ПК» . Рейтинг игр . Проверено 12 августа 2015 года .
- ^ a b «Помимо глаз для Xbox One» . Рейтинг игр . Проверено 12 августа 2015 года .
- ^ a b «За пределами глаз для PlayStation 4» . Рейтинг игр . Проверено 12 августа 2015 года .
- ^ a b «Помимо глаз для обзоров ПК» . Metacritic . Проверено 12 августа 2015 года .
- ^ a b «Помимо глаз для обзоров Xbox One» . Metacritic . Проверено 12 августа 2015 года .
- ^ a b «Помимо глаз для обзоров PlayStation 4» . Metacritic . Проверено 12 августа 2015 года .
- ↑ Уитакер, Джед (17 августа 2015 г.). «Рецензия: За пределами глаз» . Деструктоид . Проверено 17 августа 2015 года .
- ^ Almogi, Gil (20 августа 2015). «За гранью глаз» . Игровая революция . Проверено 20 августа 2015 года .
- Рианна Маккаффри, Райан (7 августа 2015 г.). «За гранью глаз» . IGN . Проверено 7 августа 2015 года .
- ↑ Эванс-Тирлвелл, Эдвин (17 августа 2015 г.). «За гранью глаз» . PC Gamer . Проверено 17 августа 2015 года .
- ^ Орри, Том (13 августа 2015). «За гранью глаз» . VideoGamer.com . Проверено 13 августа 2015 года .