Гайд для новичков
Запуск игры Mass Effect 3 начинается с создания персонажа. Главным героем традиционно является Шепард. Геймеры могут перенести его с предыдущей пройденной части, при этом все ключевые моменты из нее сохранятся. Перенос протагониста позволяет играть прокаченным героем, что делает игру более простой даже на сложном уровне.
Чтобы создать главного героя, необходимо выбрать несколько основных конфигураций:
- Режим игры (действие, ролевой, история). Тип помогает определить, на каких условиях будут проходить основные и побочные истории. Чтобы лучше погрузиться в игру, стоит выбрать ролевой режим, который включает в себя полный набор функций.
- Класс главного героя. Позволяет выбирать определенный набор способностей, которыми можно пользоваться в игре.
- Предыстория.
- Внешний вид героя.
Важно! Если импортировать героя из предыдущей игры, детали его внешнего вида могут меняться. При этом все основные характеристики останутся прежними
Классы
От класса зависит применение способностей, которыми может пользоваться главный герой. Базовый класс способностей, которые имеет Шепард, включает в себя:
- солдата;
- стража;
- инженера;
- штурмовика;
- разведчика.
Выбор класса влияет не только на способности героя, но также на его команду, которая помогает ему выполнять различные уровни.
Оружие
Игра представляет широкий ассортимент боевого оружия. Из основных видов можно выделить:
- пистолет;
- штурмовую винтовку;
- разрушающее оружие экспериментального назначения.
Оружие в игре выглядит стильно
Геймплей
Во время первого акта пакета игрок должен проникнуть в казино и избежать обнаружения стражей, чтобы продолжить.
Mass Effect 3: Цитадель это Загружаемый контент (DLC) набор на 2012 год ролевая игра видео игра Mass Effect 3. Действие пакета происходит в 2186 году на Цитадели, станции дальнего космоса, которая служит политической, культурной и финансовой столицей Млечный Путь галактика. Игрок берет на себя роль Командир Шепард, элитный солдат-человек, который является капитаном Нормандия-SR2 звездолет. Шепарда и команду вызывают на увольнение на берег, где они узнают о заговоре против Шепарда и должны сразиться с частной военной корпорацией, чтобы обезвредить угрозу.
Основная оперативная база игрока — это личная квартира, которую Шепард одолжил адмирал Андерсон, герой войны и наставник Шепарда, который в настоящее время находится на Земле. Из квартиры игрок может настраивать мебель, инициировать квесты, взаимодействовать с неигровые персонажи, а затем получить доступ к другим областям Цитадели. Первая половина пакета сфокусирована на сюжете и, как правило, чередуется между квартирой и шутер от третьего лица игровой процесс вокруг Цитадели, но также включает миссию проникновения в казино, в которой некоторые элементы скрытность необходимы. История завершается босс бороться на борту Нормандия против клона Шепарда, чья боевая тактика и класс персонажа предварительно выбраны в соответствии с настройками игрока.
Как только сюжетная часть стаи решена, Шепарду поручают устроить вечеринку для команды. Становится доступной новая центральная зона под названием «Полоса Серебряного Солнца», в которой находятся игровые автоматы, казино и магазины для покупки праздничных принадлежностей. Также есть боевая арена, которая позволяет игроку участвовать в ордынский боевые поединки, напоминающие формат Mass Effect 3 мультиплеер режим. Пока игрок исследует Полоску Серебряного Солнца, Шепард получает запросы на встречу с каждым членом экипажа индивидуально, которые игрок может принять или отклонить. Когда все будет готово, игрок может начать вечеринку, в которой есть различные комбинации гостей, взаимодействий и звуков в зависимости от решений игрока.
Более линейный дизайн миссий
Как многие игры последних лет, Mass Effect Andromeda перешла к структуре с открытым миром. И пусть у вас всегда была возможность путешествовать по галактике, выполняя побочные квесты в комфортном для себя темпе, но для развития основного сюжета ME Andromeda вам нужно прибыть на планету в скоплении Элея и выполнить достаточное количество заданий, чтобы поднять уровень ее жизнепригодности.
Эти квесты могут довольно быстро наскучить из-за однообразия, а обе планеты и поселения на них выглядят и ощущаются достаточно пустыми. Для сравнения, вспомните сбор сил в Mass Effect 2 и 3 на завершающих этапах игры, предваряемых интересным развитием сюжета.
В Mass Effect Andromeda для продвижения по сценарию вам приходилось постоянно делать одно и то же, поэтому игра становилась гораздо менее увлекательной. Менее открытый мир в стиле предыдущих частей Mass Effect позволил бы повысить остроту сюжета и сделать миссии более интересными.
Фон
Жнецы — это колоссальные существа, которые обитают в темном пространстве, огромном, в основном беззвездном пространстве между галактиками, где они впадают в спячку и остаются бездействующими в течение повторяющихся циклов продолжительностью пятьдесят тысяч лет. В рамках своего вечного плана в отношении органических видов галактики Жнецы основали Цитадель и создали послушных Хранителей в качестве ее хранителей; на самом деле это гигантское реле массы, устройства массового транзита, используемые звездолетами для пересечения галактики в Массовый эффект Вселенная. Жнецы позволяют органической жизни развиваться, а Цитадель служит своей цели как центр для межгалактических видов галактики Млечный Путь, пока они не будут готовы собрать ее. При вторжении через Цитадель в конце каждого цикла вымирания Жнецы быстро наносят обезглавливающий удар по крупным населенным центрам и лидерам органических цивилизаций, ограничивая их способность реагировать. Затем Жнецы изолируют каждую звездную систему, контролируя сеть ретрансляции масс по всей галактике и вступая в войну на истощение с остатками галактической цивилизации, выслеживая всех выживших с помощью записей, хранящихся в Цитадели. В диалоге с командиром Шепардом Властелин заявляет, что они не называют себя термином «Жнецы», а скорее это имя, данное им Протеанами, которые жили в цикле, непосредственно предшествующем текущему.
Mass Effect 3с Левиафан DLC показывают, что происхождение Жнецов началось более чем за миллиард лет до событий Массовый эффект серия, когда галактика Млечный Путь находилась под контролем вида, называемого Левиафанами. Наблюдение за повторяющимся циклом в котором их современные цивилизации рухнут после создания синтетических форм жизни, которые обращаются против их создателейЛевиафаны стремятся разорвать этот круг, по иронии судьбы создавая синтетический интеллект, называемый Катализатором. Катализатор был предназначен для преодоления различий между органической и искусственной жизнью и для сохранения органических видов любой ценой. Катализатор в конце концов пришел к выводу, что конфликт неизбежен, и решил добиться этого, собирая органические цивилизации на их пике, незадолго до того, как они сами ответственны за свои собственные падения, и поглощая их генетический материал в новых формах жизни, которые он может поддерживать и сохранять навсегда. . Катализатор начинается с его собственных создателей, Левиафанов, превращая их в первых Жнецов и начиная войну, которую его создатели пытались избежать.
Подобно Левиафанам, каждый Жнец обладает каким-то механизмом, который позволяет им тонко влиять на умы любого органического человека в пределах досягаемости посредством процесса контроля разума, известного как воспитание, постепенно делая их неспособными к самостоятельному мышлению.
11 Кайдан Аленко
- Раса: человек
- Пол: мужчина
- Актер озвучивания: Рафаэль Сбардж
- Внешний вид:Масс Эффект, Масс Эффект 2 & Mass Эффект 3
На первый взгляд, Кайден может показаться немного одномерным по сравнению с некоторыми другими вариантами романтических отношений для женщины-Шепарда, но Страж — это нечто большее. чем на первый взгляд. Его непоколебимый моральный компас, возможно, является его определяющей чертой, хотя его биотические способности также помогают выделить его среди других персонажей франшизы.
К сожалению, те, кто решит спасти Эшли во время миссии Вермайр, упустят множество интересных возможностей для развития персонажа, не говоря уже о возможности завести роман с Кайденом в образе Шепарда-мужчины в Mass Эффект 3. Это оказывается довольно трудным решением, так как у обоих персонажей есть свои плюсы и минусы, но многие считают Кайдена лучшим выбором из-за того, насколько сильным товарищем по команде он является в третьей игре.
Внешние ссылки [ править ]
Веб-страница Mass Effect 3: Citadel на официальном сайте Electronic Arts
vтеМассовый эффект | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||
Игры |
|
||||||
Другие СМИ |
|
||||||
Вселенная |
|
||||||
Связанный |
|
||||||
|
Заказ миссии Mass Effect 2
Рекомендуемый порядок миссий Mass Effect 2 следующий. Во-первых, мы рассмотрим миссии по набору персонала. У некоторых персонажей в этих миссиях есть уникальные диалоги, поэтому, чтобы услышать самый уникальный контент, вы должны убедиться, что можете взять их с собой.
Порядок набора в Mass Effect 2:
- Досье ветерана
- Досье на главного вора
- Досье профессора . У Заида и Касуми есть дополнительный диалог.
- Досье военачальника -здесь у Мордина уникальный диалог.
- Досье Архангела -Грант и Заид ведут содержательный уникальный диалог.
- Досье Осужденного -у Миранды и Гранта есть уникальные диалоги, как и у Гарруса.
- Досье Тали
- Досье на убийцу -у Гарруса уникальный диалог
- Досье юстициара -у Тана уникальный диалог.
Мы рекомендуем делать Horizon в любой момент после получения Гарруса и Миранды.
Порядок задания лояльности Mass Effect 2:
- Мордин -у Гарруса и Тали здесь уникальный диалог.
- Джейкоб -здесь у Мордина уникальный диалог.
- Тан -у Тали и Гарруса уникальный диалог.
- Ворчание -уникального диалога нет, но для рассказа вам может понадобиться Мордин.
- Касуми -в этой миссии есть уникальный диалог, зависящий от вашего прогресса в игре.
- Миранда -у Джека необычный диалог, но ему немного неудобно приводить ее.
- Джек . У Миранды уникальный диалог. Если отложить эту миссию на потом, ее сюжетная линия будет развиваться лучше.
- Тали -в Легионе много уникальных диалогов; уезжайте до IFF Жнеца-см. ниже
- Легион -то же, что указано выше.
Другие миссии-Firewalker, Корабль-коллекционер, Project Overlord и Normandy Crash Site-можно выполнить, когда вам захочется разорвать цепочку миссий лояльности. Жнец IFF-это точка невозврата , после которой начинается отсчет времени. У вас будет достаточно времени, чтобы выполнить еще две миссии, прежде чем понести серьезные потери, это должна быть миссия лояльности Тали, а затем миссия лояльности Легиона, чтобы вы могли испытать их полный диалог
Чтобы получить лучший финал ME3, важно избавиться от гетов-еретиков. После этого спешите на самоубийственную миссию, если знаете, что для вас хорошо
Хотите знать, когда поиграть в DLC ME2? Мы рекомендуем сохранить Lair of the Shadow Broker и Arrival до завершения последней миссии. Таким образом, вы можете разблокировать все разговоры Легиона, а также получить соответствующий ответ от Лиары, если вы завели роман с ней в первой игре и с кем-то еще в ME2. Не стесняйтесь играть в LotSB раньше, если вы скучаете по ней.
Игра Mass Effect 3 – общая информация
Игра является завершающей частью трилогии о Шепарде. Mass Effect 3, прохождение которой приносит большое удовольствие геймерам, имеет выразительную графику, продуманный сюжет, а также реальную возможность своими действиями влиять на него.
Mass Effect 3 – продолжение легендарной серии
Это интересно! Заключительная серия трилогии дает ответы на все вопросы геймеров, убирая пробелы в сюжете. Кроме того, она ведет к финальной битве со Жнецами.
Системные требования
Игра может запускаться в нескольких конфигурациях. Наиболее оптимальной является следующая:
- операционная система Windows XP;
- процессор 2,4 ГГц;
- память 2 Гб;
- видеокарта 512 Мб и выше;
- HDD 15 Гб;
- DirectX (обновленная версия).
Процесс прохождения Mass Effect 3, включая побочные квесты, в среднем занимает у опытных геймеров около 40 часов. Новичкам, которые еще не знакомы с этой серией, может понадобиться больше времени. Перед этим стоит ознакомиться со всеми особенностями игры. В игре есть возможность включения русских субтитров.
3 Your Romance
Как и любая игра, в которой так много внимания уделяется компаньонам, Mass Effect — это бастион романтики. Есть много привлекательных компаньонов и много возможностей полюбить их. Конечно, в сериале может показаться, что Шепард проигрывает, не развивая роман, но, по крайней мере, романы кажутся хорошо сделанными.
Но они присутствуют во всех играх. Заведите роман с Лиарой в первой игре, ее фотография будет стоять у вас на столе в Mass Effect 2, и вы будете готовы продолжить этот роман в Lair of the Shadow Broker. Измени ей, перевернешь картинку лицевой стороной вниз, и она не воспримет это хорошо. Возможно, Шепард избегает любви до 2-й или 3-й игры. Все они действительны, и всем им посвящена отдельная сцена в DLC Citadel — последнее прощание с самым близким для вашего Шепарда человеком во всей трилогии.
Роман с Дианой Аллерс
Роман с настырной репортершей Дианой Аллерс считается дополнительным, поэтому эта интрижка не помешает серьезным отношениям с другим персонажем. Но если Шепард согласится на близость с иным членом команды, то общение с Дианой ограничится флиртом без близости.
Репортерша встретится с командором во время его первого посещения Цитадели. Сначала она возьмет небольшое интервью, а затем попросится на борт “Нормандии”. Для романа необходимо согласиться, после чего журналистка обустроится на инженерной палубе.
Во время любого прибытия на Цитадель Диану Аллерс можно выгнать.
После того, как репортерша поселится на корабле командора, надо прийти к ней в инженерный отсек. Диана немного расскажет о себе, после чего попросит Шепарда держать ее в курсе всех событий, которые происходят вокруг спасителя Галактики.
Следует наведываться в инженерную палубу после каждой миссии. Временами журналистка будет вести себя нагло, но надо сдерживаться и не выгонять ее с корабля.
Ближе ко второй половине игры Диана предложит взять интервью у Шепарда в капитанской каюте. По постановке предложения будет понятно, что она намекает на нечто большее, поэтому обязательно нужно ответить на заигрывания девушки и согласиться.
Первое интервью в каюте пройдет скорее профессионально, нежели романтично. Будет пара моментов для заигрывания с репортершей, но она умеет тактично уходить от темы.
Когда Диана попросит второе интервью после завершения одного из главных квестов, нужно выбирать ветки диалогового колеса с флиртом. Тогда она согласится на “эксклюзив”, взяв перед этим обещание о неразглашении непрофессиональных отношений со спасителем Галактики.
Диана Аллерс не присоединится к Шепарду перед одной из финальных миссий, так как не входит в число основных любовных интересов игры. Если завязать с ней интрижку и сблизиться после квеста “Приоритет: Раннох”, вся романтическая линия репортерши будет исчерпана, и можно продолжить или начать отношения с другой или другим.
Читайте далее:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Переработанная система морали
Andromeda избавилась от системы Героя/Отступника из предыдущих частей. В целом это не такая большая потеря, потому что варианты ответов в диалогах всегда делились на вежливые, грубые и туманно саркастичные и до того, как от системы отказались
Но было бы здорово увидеть более серьезное внимание к последствиям
Пусть в Mass Effect 3 не все решения, которые вы принимали на протяжении всей серии, оказали не такое серьезное влияние на сюжет, в некоторых ситуациях последствия ваших действий были достаточно ощутимыми – например, решения о том, спасать ли вам командующего кварианской флотилией. В том, что касается значимых решений, Mass Effect еще есть, куда расти, и мы бы хотели, чтобы BioWare и дальше развивала эти возможности.
Ссылки [ править ]
- ^
-
BioWare . Mass Effect 3 . Electronic Arts .
Кодекс — Цитадель
: Цитадель — древняя станция дальнего космоса, предположительно построенная протеанами. После исчезновения протеинов многие виды стали называть Цитадель своим домом. Он служит политической, культурной и финансовой столицей галактического сообщества. Чтобы представлять свои интересы, большинство рас имеет посольства в Президиуме, внутреннем кольце Цитадели.
- ^ Команда сообщества BioWare (21 февраля 2013 г.). . Блог BioWare. 22 апреля 2013 года . Проверено 19 октября 2019 года .
- ^ Старший, Том (24 марта 2013 г.). . PC Gamer . 1 января 2020 года . Проверено 14 октября 2019 года .
- ^ Гамильтон, Кирк (6 марта 2013 г.). . Котаку . 1 января 2020 года . Проверено 19 октября 2019 года .
- Синха, Рави (27 сентября 2018 г.). . GamingBolt . 18 января 2020 года . Проверено 2 января 2020 года .
- ^ Макги, Максвелл (8 марта 2019 г.). . GameSpot . 15 марта 2014 года . Проверено 14 октября 2019 года .
- ^ Филлипс, Том (6 марта 2013 г.). . Eurogamer . 15 марта 2014 года . Проверено 14 октября 2019 года .
- ^ Филлипс, Том (5 декабря 2012 г.). . Eurogamer . 31 декабря 2019 года . Проверено 19 октября 2019 года .
- Гольдфарб, Эндрю (21 февраля 2013 г.). . IGN . 19 апреля 2013 года . Проверено 2 января 2020 года .
- ^ . Metacritic . 23 апреля 2014 года . Проверено 19 октября 2019 года .
- ^ . Metacritic . 23 апреля 2014 года . Проверено 19 октября 2019 года .
- ^ . Metacritic . 15 марта 2014 года . Проверено 19 октября 2019 года .
- ^ Коббетт, Ричард (8 марта 2013 г.). . IGN . 23 апреля 2014 года . Проверено 14 октября 2019 года .
- Флеминг, Райан (8 марта 2013 г.). . Цифровые тенденции . 31 декабря 2019 года . Проверено 19 октября 2019 года .
- Праль, Kyle (18 марта 2013). . Вселенная PlayStation . 31 декабря 2019 года . Проверено 19 октября 2019 года .
- Nunneley, Стефания (7 декабря 2013). . VG247 . 19 августа 2014 года . Проверено 28 декабря 2019 года .
Mission: Get Back to the Apartment
Falling through the floor leaves Shepard with only one health bar, so navigate the lower Wards with caution. Brooks is in constant contact. Head through the door and across the platform to take the ladder down. Cross the next platform and read the datapad on the ground for XP, then head down the ladder and into the fish storage room. Pass through the room and climb the ladder, then head left across the gap. Take cover and observe the enemies below, then stealth down into the market. There is more ammo and a grenade resupply in this area. Take enemies out one by one, otherwise Shepard will be quickly overwhelmed.
Progress through the market. One of Shepard’s squadmates (their romantic interest, or Liara if not in a relationship) will contact them and agree help. It’ll take a minute for them to reach the location, however, so Shepard will need to navigate the market, which is overrun by enemies. Use cover and take out drones quickly, dodging through and eliminating enemies until clear. In the Ryuisi shop, there is a Pistol Power Magnifier, a Terminal with 2,250 credits and a grenade resupply. Outside and to the left, there are 1,500 credits and a datapad. Approach the locked down bridge and bypass it. The door will ask for a C-Sec code, which Shepard can bypass as a Spectre. However, there’s now a blaring alarm alerting everyone to Shepard’s location.
Moving through the next area requires stealth and cover, as there are a lot of enemies. Battle through them, exploring stores and picking up the datapads and credits. There is also an Assault Rifle Ultralight Materials Mod. Brooks informs Shepard a C-Sec squad car is on its way, and they need to get to the car lot. Advancing forward, Shepard is joined by the squadmate they spoke to, and they find the panel to open the gate.
Pick up the Sniper Rifle Ultralight Materials mod, then head towards the locked door. Then, proceed to the extraction zone where the C-Sec shuttle waits. Before boarding, more mercs attack. Fortunately, either Wrex or Vega (if Wrex is dead) show up to help out, bringing with them a Cobra Missile Launcher. Joker arrives at the extraction zone with Brooks, and everyone meets back at the apartment.
22 февраля 2019. Anthem вышла.
Оказалось, что в игре приятная стрельба и крутые полеты. Не менее крутой детальный мир и хорошо написанные персонажи. Но сюжет не закончен, а контента чересчур мало — эндгейм никакой и вообще дрочильня похлеще Destiny. Ну и в техническом плане все не слава богу. Оценка на метакритике в районе 60. Снова процитирую свой обзор:
Март 2019. Anthem перезагружает, а то и «брикает» PS4 у некоторых игроков. Баланс трещит по швам, игра вылетает и тормозит на ПК. Многие начинают уходить из игры из-за скучного эндгейма, заставляющего десятки раз проходить сюжетные миссии и пару подземелий. Кейси Хадсон заявляет, что расстроен проблемным запуском, но обещает все скоро исправить и выпустить обновление «Катаклизм», хотя природные катаклизмы, влияющие на геймплей, должны были быть в игре на релизе.
Выполнение миссий лояльности
Еще одна центральная особенность Mass Effect — лояльность. Всем нравятся миссии компаньонов, возможность встретиться с кем-то один на один и получить миссию для разнообразия, и получение награды в виде их Лояльности также кажется тематически полезным. Но, конечно же, это также играет большую роль в их выживании.
Самоубийственная миссия — это нечто совершенно само собой, но наличие лояльности напарника почти гарантирует их выживание и появление в Mass Effect 3. Однако здесь все становится немного сложнее, как если бы вы не получили их одобрение и они все же добрались до 3, скорее всего, вместо этого они умрут в своих собственных миссиях. И с каждым исчезнувшим компаньоном остается меньше военных ресурсов для борьбы со Жнецами.
Прием
Прием | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
По данным агрегатора обзоров Metacritic, версию PlayStation 3 Mass Effect 3: Цитадель получили «всеобщее признание», в то время как версии для Microsoft Windows и Xbox 360 получили «в целом положительные отзывы» от публикации видеоигр. Некоторые торговые точки, в том числе Вселенная PlayStation, считается Цитадель быть лучшим загружаемым пакетом контента Mass Effect 3. Многие критики описали этот пакет как «любовное письмо» к сериалу, например Ричард Коббетт из IGN, который утверждал: «Сценарий, дизайн уровней, кинематография… выберите любой отдел, страсть истекает из каждого пикселя».Цитадель позже был номинирован на лучший DLC в 2013 году. Награды Spike Video Game Awards, но в конечном итоге проиграл Far Cry 3: Кровавый дракон.
Опора стаи на фан-сервис был в целом хорошо принят, хотя некоторые рецензенты считают, что Цитадель в конечном итоге зашел слишком далеко в этом отношении. Например, Максвелл МакГи из GameSpot высказал мнение, что сюжетная линия предназначена исключительно для убежденных фанатов, и в результате центральному повествованию не хватает содержания. В том же духе Том Старший из ПК-геймер предсказал, что игроки незнакомы с Массовый эффект или же Mass Effect 2 и их персонажи не оценили бы этот пакет так сильно, как более заинтересованные игроки. И наоборот, некоторые критики, такие как Кирк Гамильтон из Котаку очень положительно оценил фан-сервис, который резюмировал: «Это приключение, написанное и созданное исключительно с любовью к Массовый эффект, часто глупое, в конечном счете трогательное прощание с миром и персонажами, за которыми мы следили последние шесть лет «.
Критики высоко оценили взаимодействие персонажей, диалоги и юмор, содержащиеся в Цитадель
Том Филлипс из Eurogamer описал диалог как «замечательно хорошо написанный» и сравнил тон стаи с вехой в телевизионном эпизоде, в котором сценаристы «бросили осторожность на ветер». Старший написал, что тон был «идеальным» и чувствовал себя «ласковым, игривым и легкомысленным»
Коббетт сделал аналогичные наблюдения, но также отметил, что общий тон Цитадель был значительно легче, чем базовый Mass Effect 3 игра, что делает контраст между ними резким. Гамильтон пошел еще дальше, заявив, что сюжет стаи совершенно не связан с основным сюжетом игры.
Вторая половина Цитадель, в котором игроки могут получить доступ к новому разделу Цитадели, принять участие в боевой арене и устроить вечеринку, получила особую похвалу. Например, Филлипс похвалил BioWare за то, что события и сцены вечеринок были изменены на основе решений игроков. Старший, критиковавший боевые действия до второй половины стаи, наслаждался боевой ареной, потому что она давала больше разнообразия противникам. Многие критики, в том числе Коббетт, конкретно описали конец Цитадель как «трогательный» и выразил мнение, что это послужило более удовлетворительным завершением сериала, чем фактическое , что было неоднозначно. Филлипс согласился с этим мнением, написав, что Цитадель был проводом в сериал и «трогательным прощанием» с его персонажами.
9 Конрад Вернер
После событий на Эдем-Прайм имя Шепарда стало известно во всей галактике, и это привело к тому, что у него появилось немало преданных поклонников. Один из них, конечно же, Конрад Вернер. Проще говоря, Конрад — обожающий фанат — может быть, слишком обожающим. Он одержим, тоскуя по автографу Шепарда по разным поводам.
Если Шепард всегда уступает, Конрад снова появляется в Mass Effect 2, на этот раз решив стать собственным героем. На этот раз Шепарду нужно быть немного более твердым, чтобы заставить Конрада жить, но вживую он это делает, снова появляясь в Mass Effect 3. Теперь он отказался от попыток стать великим героем. Однако, только если вы помогли Дженне в 2, Конрад сможет выжить на этот раз. Он даже предложит вам провести исследование, если выживет.
Сентябрь 2018. На PAX West представитель BioWare заявил, что Anthem может оказать влияние на будущие части Dragon Age и Mass Effect.
Компания будет смотреть, насколько зайдет сервисная модель с постепенном выпуском сюжетного контента. Возможно, похожие схемы будут использоваться и в других сериях. Забавно, что фоном выходит сюжетный трейлер игры.
Конец 2018 года. Anthem разогналась — анонс комикса-приквела, куча новых подробностей, стримы с геймплеем, огромный ролик про кастомизацию и много всего. Стало ясно, что игра правда скоро выйдет. В декабре на церемонии награждений The Game Awards показывают еще один сюжетный трейлер — и не один.
Январь 2019. Закрытая бета-демо-версия Anthem положила сервера EA. Не работала не только сама Anthem, но и, например, Battlefield 5 с «Фифой». У многих игра не запускалась, уходила в бесконечные загрузки, вылетала или просто тормозила. Доступ к демо был открыт на три дня, многие так и не смогли попробовать игру. Зато вышел еще один сюжетный трейлер!
Февраль 2019. В Anthem дали нормально поиграть многим журналистам. В превью по четырем часам геймплея игрожуры отмечают крутую картинку и приятную механику полетов. Тем не менее, нехватка контента ощущается даже в первые часы игры, хотя по этой демке будущее игры все же казалось более радужным — в ролике про эндгейм разработчики тоже все расписывали красиво, обещая живой и меняющийся мир. Процитирую сам себя:
Выводы
В итоге мы получаем, как было метко и в шутливом тоне сказано на игровых форумах – «ремастер с элементами ремейка». Некоторые новации положительны, другие противоречивые, но в целом до релиза выводы делать еще рано. Скорее всего, для новых игроков «Легендарное издание» Mass Effect – лучший способ ознакомиться с трилогией. С фанатами оригинальных игр все сложнее, поэтому остается два варианта – либо продолжать наслаждаться «ванильной» версией, либо подождать, пока ремастер доработают модами. Напомним, что выход Mass Effect: Legendary Edition намечен на 14 мая по следующим ценам: 3499 рублей – на ПК, 4899 рублей – на PS4, 59.99 долларов – на Xbox One.