Пять причин поиграть в assassin’s creed unity

Знаки зодиака (часть три)

Если вы твердо решили получить легендарную броню, тогда придется в Assassin Creed Unity загадки Нострадамуса дойти до конца. Задание «Рыбы» начинается в правом крыле церкви Пантеон (на верхушке крыши). Оттуда продолжайте шагать под колоннами этого здания, и там под точкой сохранения будет значок. Снизу, под квадратными колоннами, будет продолжение, но есть и четвертый с пятым символы. Один находится под потолком здания Пантеона, а второй — под первой подвальной дверью с левой стороны.

Квест «Телец» проще, ведь первый символ сразу в десяти шагах под мостом, если бежать прямо. Вторая буква — на колонне Марсового поля, третья — возле самого высокого дерева в игре, а четвертую можно найти по карте (наверху здания).

«Рак» включает в себя также четыре знака. Один из них — под точкой синхронизации церкви Сен-Жермен, второй — в центре Люксембургского палаца. Два последних — в саду этого дворца. Один спрятан за потайной дверью входа в подвал.

Не сохраняется Assassin’s Creed Unity

Если вы играете в лицензионную копию Steam, тогда попробуйте сделать проверку целостности кеша.

Если вы играете на пиратке, то скорее всего вам поможет запуск игры от имени системного администратора. В принципе этот приём может помочь и на лицензионных копиях игры.

Рекомендуем установить сохранение сразу после обучения. После этого игра может сохраняться. Сейвы для игры смотрите на этой странице.

Также проблема часто появляется из-за неправильно работающих кряков. Попробуйте играть с другим кряком. Например на ALI213 v5 игра сохраняется, а на ALI213 v4 нет.

Также рекомендуется отключить облачную синхронизацию.

Новости 5, 6, 7, 8 и 9 классы

Избавься от речевой избыточности в некоторых заголовках, нажимая на лишние слова.
5 класс

  • Главная суть теории струн…
  • Из-за мороза горячий кипяток замерзает на лету
  • Решили вновь возобновить занятия спортом?
  • У вас останутся потрясающие воспоминания о поездке!
  • Тёмный мрак в городе: экологическая акция “Час Земли”
  • Он не понимал, почему она так поступила с ним
  • Ради этой панорамы нужно подниматься вверх около получаса, но она того стоит
  • Только посмотрите на жесты и мимику лица этого актёра!
  • “Но я же хорошо подготовилась к выступлению…”
  • Что снится во сне животным?
  • Пока не перестанешь лениться, ничего не получится
  • Молодой юноша как ни в чём не бывало допил чай и сбежал
  • Планы на вечер: настольная игра и просмотр фильма
  • Всегда иди вперёд и не отступай назад!
  • Лучшие памятные сувениры в Барселоне: секретные магазины и рынки

Управление

На мой взгляд это главный апдейт механик, не считая артовую часть.

В Unity нужно было нажимать на миллион кнопок для разных действий: Shift+W чтобы бежать, Shift+W+Space чтобы забраться, Shift+E+S чтобы спуститься и т.д. Также были поверхности, на которые забраться было просто нельзя  — не хватало декоративных узоров. Совершенно абсурдными, но частыми были ситуации, когда бежишь себе по улице от стражников, а твой персонаж решает запрыгнуть на стульчик и там сидеть, и никакие кнопки не изменят его решения.

В Odyssey эта проблема практически решена — если к управлению применим термин casual, то это тот самый случай. Достаточно Shift+W и изредка пробела, а персонаж сам решает лезть ему, прыгать или спускаться. Думаю, даже моя бабушка без проблем с этим справится. За 100+ часов эта система работала отменно, но периодические проблемы с цеплянием-расцеплянием все еще остались.

Интересно, что на ютубе есть видео сравнение паркуров обеих частей и в заголовке спрашивается, “неужели в Одиссее худший паркур в серии?”. Могу сказать, что так гладко, как персонаж бежит на видео в Юнити, он у меня не передвигался никогда. Видимо, руки кривые, да.

UX

В Unity: от компоновки меню при попытке там хоть что-то найти у меня просто вытекли глаза. Причем половина меню — это то, что я никогда не буду использовать, а действительно нужные вещи запрятаны неизвестно куда.

Полчаса у меня заняло понять, что экипировка и скиллы находятся в рубрике Character Customization. Остальные панели меню я вообще ни разу не использовала.

Что вот это за окно, которое мне показали в начале, и как в него снова вернуться, я так и не поняла.

Потом мозг сломался, когда на Tab вызов карты, а в этот момент ты проходишь мимо какого-то райончика и тебе заанлочилась историческая инфа по нему. Поэтому на Tab в эти 20 секунд тебе открывается не карта, а историческая справка. НЕКОНСИСТЕНТНО.

В Odyssey: все очень удобно упаковано в один экран с переключателями сверху и понятным образом подписано. Когда есть апдейт на экране появляется восклицательный знак. Нареканий к логике у меня нет. Хвала хорошему UX-у.

Этот инвентарь мне понравился сильно больше, чем в Witcher 3 и много где еще.

Обратите внимание, как много инфы поместилось на экран

Культисты

С моей точки зрения  — это идеальная нарративная мета для игры в 100+ часов и лучшая новая механика за этот год.

Во вселенной Odyssey есть сеть культистов, которую нужно вычислить и порешить, и охота на культистов — самый цимес этой части.

Каждый убитый культист дает тебе подсказку для обнаружения следующего. Но чтобы раскрыть личность каждого культиста таких подсказок нужно штук 5. Некоторые вообще нужно получить только боевым путем — на суше или на море.

Зачастую культисты сильно выше тебя уровнем и хорошо охраняются, поэтому тонкости ассасинского искусства чувствуешь как никогда до этого. А ещё на культиста можно наткнуться просто так, исследуя мир. Очень иммерсивно.

Но самое восхитительное в этой механике то, что она реально заставляет тебя возвращаться в игру. Если бы все члены культа были бы известны заранее и ты шел по спику — это было бы несусветной скукотищей. Удивительное дело: не так часто игроку приходится делать всю работу самому и при этом благодарить за это разработчиков.

Превращение животных 1, 2, 3 и 4 классы

Выбери такое слово, чтобы название животного стало названием предмета или понятия, то есть употреблялось в переносном смысле.

  • Змей воздушный (летательный аппарат, удерживаемый с земли при помощи леера и поднимаемый за счёт силы ветра)
  • Гусеница металлическая (замкнутая сплошная лента или цепь из шарнирно-соединённых звеньев (траков), применяемая в гусеничном движителе)
  • Коньки фигурные (специальные коньки для фигурного катания на льду)
  • Зайчик солнечный ( пятно света, появляющееся на поверхности чего-либо в результате отражения солнечных лучей)
  • Мышь компьютерная (устройство, с помощью которого можно выбирать какие-либо объекты на экране компьютера и управлять ими)
  • Зебра дорожная (вид дорожной разметки, которая обозначает пешеходный переход)
  • Медведица большая (созвездие в северном полушарии)
  • Козёл гимнастический (один из снарядов в спортивной гимнастике, закреплённый на стальной опоре с четырьмя выдвижными стойками («ногами») с резиновыми наконечниками («копытами»))
  • Жучок шпионский (электронное устройство маленьких размеров, которое используют для перехвата информации – голосовой или визуальной)

Для Assassin’s Creed настало время полностью измениться

Assassin’s Creed 4: Black Flag – первая часть серии, вышедшая на PS4 и Xbox One – стала успехом, но Ubisoft понимала, что механика морских боев в «Черном флаге» лишь временно отвлекла игроков от геймплейного ядра, которое не менялось еще с выхода первой части в 2007-м. «Ассасина» ждал перезапуск.

Со стороны Ubisoft это означало и реорганизацию процесса разработки. После Black Flag компания поделила работу над серией между несколькими внутренними студиями, каждая из которых трудилась над собственной игрой. Только так новые Assassin’s Creed смогли бы выходить регулярно и при этом расти в масштабе, а не выглядеть «самостоятельными дополнениями», как трилогия Эцио (Assassin’s Creed 2 и последовавшие за ней более скромные Brotherhood и Revelations).

Честь сделать по-настоящему некстгеновую Assassin’s Creed Unity («Assassin’s Creed: Единство») выпала флагманской студии Ubisoft Montreal.

Команде предстояло полностью переделать движок, заново изобрести механики и добиться общего вау-эффекта. И все это в максимально сжатые сроки: разработка началась в 2012-м, а релиз состоялся уже в конце 2014 года.

Коллекционные предметы

Вся игровая карта буквально усеяна различными значками, большая часть из них — коллекционные предметы. Собирать эти бонусы не обязательно. Они учитываются в общей статистике игры, но дают гораздо меньше процентов выполнения, чем сюжетные и побочные миссии.

Подробнее о каждом типе бонуса:

4.1. Сундуки. Внутри лежат деньги, от 250 до 5000 F. Белые сундуки — открываются сразу. Красные сундуки — нужно взламывать замок. Сундуки нужно искать самостоятельно, сканируя местность орлиным зрением. Синие сундуки Nomad — не учитываются в игровой статистике, внутри может лежать вещь или деньги. Золотые сундуки Посвященных — внутри либо крупная сумма, либо предмет вооружения, либо броня.

4.2. Артефакты. Выглядят как щиты-гербы, висящие на стенах. Не видны на карте с точек обзора, нужно искать самостоятельно. Сбор артефактов улучшает внешний вид главного герба в Кафе «Театр».

4.3. Кокарды. Небольшие круглые нашивки на одежду. Не видны на карте с точек обзора, нужно искать самостоятельно. Обычно висят над крышами, но могут встречаться на уровне земли и в катакомбах. За каждые 20 собранных кокард будет разблокирована новая цветовая схема костюма для нашего героя в сетевом режиме.

4.4. Очки синхронизации. Небольшие метки в виде скрытых клинков, не встречаются в открытом мире, а расположены только на различных совместных миссиях.

4.5. Точки обзора. В каждой отдельной локации есть ровно 1 точка обзора. На карте отмечена как птица. Забравшись на эту самую высокую точку, сможем сделать синхронизацию, и увидим расположение почти всех остальных бонусов в этом регионе. Точки обзора можно использовать для быстрого перемещения по карте, если нажать клавишу F.

4.6. Восстановления. Во всей игре нужно 5 раз восстановить главное кафе «Театр», и отремонтировать 7 второстепенных кафе.

Ниже перечень карт всех регионов, где указано расположение всех бонусов. Красные сундуки, кокарды, артефакты изначально не видны, если не получается найти их самостоятельно, здесь вы сможете их отыскать.

Версаль (Реколлет + Сен-Луи) Карта Assassins Creed: Unity

Версаль — отдельная начальная локация за пределами Парижа. Чтобы вернуться туда, идём к своей базе в Кафе «Театр», перед зданием есть повозка, она отвезёт нас в нужное место. На карте обозначается меткой с буквой V.

Карта Парижа Assassins Creed: Unity. Карта

Остров Сите: 1. Дворец правосудия 2. Остров Сите 3. Остров Сен-Луи
Квартал Маре: 4. Арсенал 5. Маре 6. Тампль
Чрево Парижа: 7. Ратуша 8. Ворота Сен-Дени 9. Ле-Аль
Квартал Лувр: 10. Фейдо 11. Вандом 12. Тюильри
Дом Инвалидов: 13. Инвалиды 14. Сен-Тома-д’Акэн 15. Сен-Ламбер
Латинский квартал: 16. Флобур Сен-Жермен 17. Люксенбург 18. Сорбонна
Квартал Бьевр: 19. Сен-Жак 20. Пантеон 21. Сен-Марсель

2. Остров Сите Кредо убийцы: Единство. Карта

Сундук под собором — чтобы взять его, нужно выполнить 4 побочных задания, после этого откроем подземную лабораторию Фламеля.

Кокарда севернее собора — находится под землей, сможем взять, когда выполним дополнительные квесты Культа Бафомета, и нам откроют путь под землю.

12. Тюильри Кредо убийцы: Единство. Карта

Белый сундук на севере локации — находится под землей, найти путь к нему очень тяжело. Вход в это подземелье не отмечен на карте, он находится чуть южнее, во внутреннем дворе, слева от лестницы, ведущей к фонтану.

Белый сундук под Площадью Революции — нужно найти тоннель, где можно проскользнуть под решеткой. Место под решеткой скрыто зеленой травой.

17. Люксенбург Assassins Creed: Unity. Карта

Пасхалка — к западу от обсерватории есть деревня, в ней спускаемся под землю. Сразу слева от лестницы есть боковая комната, внутри много кошек, а на столе стоит торт, который Арно может съесть.

21. Сен-Марсель Assassins Creed: Unity. Карта

Пасхалка — в северо-восточном углу локации Сен-Марсель, прыгаем в воду, плывём до дальней лодки. Внутри лодки сидит безумец с трупом, и больше десятка котов.

настройки и Системные требования

Видеокарта

Geforce 200 GTS 250 GTX 260 GTX 285
Geforce 400 GTS 450 GTX 460 GTX 470 GTX 480
Geforce GTX 500 GTX 550 Ti GTX 560 GTX 560 Ti GTX 570 GTX 580
Geforce GTX 600 GTX 650 GTX 650 Ti GTX 650 Ti Boost GTX 660 GTX 660 Ti GTX 670 GTX 680
Geforce GTX 700 GTX 750 GTX 750 Ti GTX 760 GTX 770 GTX 780 GTX Titan GTX 780 Ti
Geforce GTX 900 GTX 960 GTX 970 GTX 980
Radeon HD 4000 HD 4850 HD 4870 HD 4890
Radeon HD 5000 HD 5750 HD 5770 HD 5850 HD 5870
Radeon HD 6000 HD 6790 HD 6850 HD 6870 HD 6950 HD 6970
Radeon HD 7000 HD 7750 HD 7770 HD 7790 HD 7850 HD 7870 HD 7950 HD 7970 GHz
Radeon RX 200 R7 260X R9 270 R9 270X R9 285 R9 280X R9 290 R9 290X

Процессор

Athlon X2 4400+ X2 6000+ II X2 250 II X3 450 II X4 640
Phenom II II X2 511 X3 740 X4 920 X6 1055T X4 965 X6 1090T
FX FX 4100 FX 4170 FX 6200 FX 6300 FX 8150 FX 8350
Core 2 E4300 E6600 E7400 Q8300 Q9400 Q9650
Core i i5 661 i5 750 i7 860 i7 980X
Core i 2xxx i3 2120 i5 2400 i5 2500K i7 2600K i7 2700K
Core i 3xxx i3 3220 i5 3450 i5 3470 i5 3570K i7 3770K i7 3960X
Core i 4xxx i5 4430 i5 4570 i5 4670K i7 4770K i7 4790K

Оперативная память

RAM 1,0 GByte 2,0 GByte 4,0 GByte 6,0 GByte 8,0 GByte 16,0 GByte

Легенда

Технически нереально Отправится на средних настройках, вероятны тормоза (подразумевается, что разрешение 1080p) Высокие настройки при 1080p Ультра уровень качества при 1080p
Быть может, но будет тормозить

Подробное управление по настройке Assassin’s Creed Unity.

5 ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, Из-за чего ASSASSIN`S CREED: SYNDICATE ГОВНО!

Увлекательные записи

  • Слойка с ужастиками – обзор Layers of Fear
  • С распродажи: Windward
  • Металлический титан – обзор кампании Titanfall 2
  • Starcraft 2: Heart of the Swarm — обзор одиночной кампании
  • Ветхие фрицы на новый лад – обзор Wolfenstein: The Old Blood
  • Star Wars: The Old Republic — разбираемся с игрой
  • Steam: выходные Ravaged

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Должно быть, мы самые последние в очереди со своим мнением о новой Assassin’s Creed, но не торопитесь на нас обижаться. Дело совсем не в том, что мы ленивые козявки (не смотря на то, что чего греха таить, частично…

  • Говорят, что размер не имеет значения, но размер тяжело потерять из виду, в то время, когда играешься в такую игру, как Assassin’s Creed 3 — в которой у вас уйдёт почти 8 часов лишь на вступительную…

  • Что вы ожидаете от игры? Возможно, Вам что-то в них категорически не нравится, а на что-то вы готовы и не обращать внимания? Еще один вопрос: Ваши ответы как-то изменятся, в случае если я сообщу, что…

  • Первые три часа Assassin’s Creed 4 – это жёсткая проверка на психологическую устойчивость. Тебе один раз дают несколько мин. порулить корабликом, а дальше сажают в наглухо закрытый город делать…

  • Здравствуйте! С вами Специалист Игр! Я желаю поведать вам о игре которая вышла месяц месяц назад, по причине того, что считаю, что игра оказалась классная, но на неё нет обзоров, исходя из этого я решил написать…

вариативность и Разнообразие

Весёлым известием стал тот факт, что миссии не ограничивают игрока в выборе собственного стиля. Напротив, отход от классической мясорубки всячески поощряется и поддерживается более увлекательными альтернативами, упрощающими прохождение. Для чего лезть на рожон, в случае если жертву легче отравить?

В плане вариативности геймплей напоминает любую стелс-песочницу, от Hitman до Dishonored, но это кроме того прекрасно – ассасинам в далеком прошлом следовало обучиться функционировать более изящно.

И вдобавок, как в большинстве случаев в играх Ubisoft, из Unity никто не уйдет голодный. Желаешь не желаешь – а тебе напихают побочных приключений, прочих точек и коллекционных вещичек обзора. С каждой новой частью их количество растет в геометрической прогрессии, исходя из этого на данный момент улицы ими легко усыпаны.

Эстетической и сюжетной ценности подобные виды деятельности не воображают, но в качестве чисто геймплейной развлекушечки трудятся исправно. Ну, вряд ли кому-то необходимо растолковывать, из-за чего иногда хочется пособирать бестолковые флажки и без явной мотивации убить несколько безликих генералов.

Главная фишка Unity – огромный и очень красивый Париж

После нескольких игр подряд, охватывавших значительную часть континента, действие Unity ограничили одним городом. На то была причина: впервые в серии историческую локацию воспроизвели в полном масштабе, без упрощения архитектуры и планировки.

Здешний Париж времен Великой французской революции XVIII века практически как настоящий. В нем несколько заметно отличающихся друг от друга районов, по улицам ходят десятки горожан, а на крупных площадях их сотни. Один только виртуальный Нотр-Дам-де-Пари старший дизайнер уровней Кэролайн Миус воссоздавала два года, постоянно консультируясь с историками. Пока реальный собор восстанавливают после пожара, Unity – лучшая возможность прогуляться по великому памятнику архитектуры.

Понятно, почему такое внимание к деталям получил именно этот город – все-таки Ubisoft компания с французскими корнями. Для удобного перемещения по сложным декорациям полностью переделали систему паркура

Теперь кнопка бега не отвечает за акробатику – если Арно врежется во что-нибудь, то остановится, а не схватится за ближайший уступ. За паркур вверх отвечает одна кнопка, вниз – другая. В сочетании с продвинутыми анимациями получился самый реалистичный и зрелищный паркур в серии

Для удобного перемещения по сложным декорациям полностью переделали систему паркура. Теперь кнопка бега не отвечает за акробатику – если Арно врежется во что-нибудь, то остановится, а не схватится за ближайший уступ. За паркур вверх отвечает одна кнопка, вниз – другая. В сочетании с продвинутыми анимациями получился самый реалистичный и зрелищный паркур в серии.

Даже спустя 6 лет после релиза Assassin’s Creed Unity, особенно на PC, выглядит потрясающе – субъективно не хуже недавней Valhalla.

Люди болеют после вакцинации и перенесенного ковида (легко, но тяжело тоже). Хотя врачи говорят, что на ИВЛ вакцинированных нет.

Официальной статистики по количеству заболевших среди тех, кто привился «Спутником», нет. Однако главврач больницы в Коммунарке Денис Проценко 15 июня сообщил, что из 1456 пациентов с ковидом привитых только двое. 

Но в любом случае, сам факт заболевания после прививки не является доказательством ее неэффективности. Люди заболевают после любых противокоронавирусных вакцин, однако намного реже, чем невакцинированные. Кроме того, практически никогда течение болезни у привитых не оказывается тяжелым. 

Например, в Израиле по итогам четырех месяцев прививочной кампании вакциной от Pfizer/BioNTech среди привитых заболевало с симптомами, в среднем, 0,8 человека на 100 тысяч, среди непривитых — 32,5 человек. В больницу из-за коронавируса попадало 0,3 человека на 100 тысяч среди привитых и 4,6 среди непривитых. Смерти от ковида среди госпитализированных составили 0,6 на 100 тысяч человеко-дней среди непривитых и 0,1 на 100 тысяч человеко-дней среди привитых.

Часть 1

1.1. Версальские воспоминанияПрохождение Ассасин Юнити

Версаль. 27 декабря 1776 года

Отец и сын входят в версальский дворец. Маленький мальчик Арно остаётся ждать отца на кресле. В руках у него остались отцовские часы.

Цель: Следуйте за девушкой

Замечаем девочку в прихожей, следуем за ней в комнату. Выходим во внутренний двор.

Цель: Украсть яблоко. Спрячьтесь от стражи

По совету девочки берём яблоко со стола. Нас замечает стражник и бежит за нами. Убегаем и прячемся за зеленой изгородью, ждём, когда нас перестанут искать.

Цель: Поговорите с девушкой

Стражник стоит перед воротами. Показываемся ему на глаза, убегаем за угол. Пока стражник ушел нас искать, проходим в открытые двери. Догоняем девочку и знакомимся с ней. Её зовут Элиза.

Цель: Выясните, что происходит

Бежим на шум толпы. Видим, что нашего отца убили. При этом разбиваем часы.

Тринадцать лет спустя

Повзрослевший мальчик залез в чей-то дом, чтобы вернуть отцовские часы. Убегаем от хозяина дома. Часы выпадут и их подберёт брат хозяина по имени Гюго.

Цель: Догоните Гюго

Доп. цель: Объектов преодолено (сверху или снизу) 0/5

Бежим за Гюго. По пути специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.

Бежим за Гюго. По пути специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.

Цель: Не дайте себя перехватить

Догнав Гюго, получаем обратно часы. Теперь осталось только скрыться из зоны поисков. Проще всего забраться на крышу высокого здания, где нас никто не увидит.

Цель: Идите в поместье Де Ла Серр

Добираемся до своего дома. Здесь нас догоняют обкраденные люди, но приютивший нас отец Элизы решает проблему мирным путём.

1.2. Генеральные штатыПрохождение Asasins Creed Unity

5 мая 1789 года

Отец Элизы — Месье Де Ла Серр уезжает на повозке. Сразу после этого прибегает его помощник с письмом. Нужно догнать Серра и передать ему письмо.

Цель: Следуйте за повозкой

Добегаем до ворот, они закрыты решеткой, поэтому лезем через крышу. Через пару дворов догоняем повозку, но это оказывается совсем другая карета.

Цель: Забраться на церковный шпиль

Бежим к самому высокому зданию в городе. Забираемся наверх для синхронизации местности и для поиска Серра.

Цель: Найдите вход на нижний ярус

Находим Серра и Элизу, они на закрытой территории перед дворцом. Вход внутрь охраняют стражники, поэтому лучше подойти справа, перелезть через забор и забраться на крышу дворца. С крыши запрыгиваем на балкон центрального корпуса здания. Внутри спускаемся на первый этаж.

Цель: Найдите Де Ла Серра. Идите за кулисы

Спускаемся в зал, протискиваемся через толпу людей к центру. Здесь выступает король Людовик XVI. Видим Серра сзади за кулисами. Идём вправо, поднимаемся на второй этаж. Наблюдаем, как Серра общается с заговорщиками. На нас нападают обиженные братья, сражаемся с ними в отдельной комнате.

Цель: Защищайтесь

Доп. цель: Парировано атак 0/2

Доп. цель: Уклонение от атак 0/2

В бою с первым братом отбиваем его атаки клавишей «E». В бою со вторым – уклоняемся (клавиша «пробел» и в сторону).

В бою с первым братом отбиваем его атаки клавишей «E». В бою со вторым – уклоняемся (клавиша «пробел» и в сторону). Закончив дуэль, выпрыгиваем из окна и убегаем от стражников.

1.3. Высшее обществоAssassins Creed Unity. Прохождение игры

Цель: Идите в кабинет Де Ла Серра

Нам так и не удалось поговорить с Де Ла Серра . Поднимаемся в его дом, оставляем письмо под дверью. (Рядом в дальнем коридоре есть сундук с деньгами). У местного слуги берём аристократическую одежду, отправляемся на бал к Элизе.

Цель: Найдите Элизу

Идём через толпу людей, не попадаемся на глаза охранникам. Используем орлиное зрение (клавиша «V»), чтобы издалека замечать охранников. У обозначенной точки забираемся в окно второго этажа.

Переходим в скрытный режим (клавиша «Ctrl»), прокрадываемся по комнатам мимо охранников. В 1-ой комнате ждём, когда солдат отойдёт вправо к другому солдату, пробегаем вперёд. Во 2-ой комнате прячемся за диваном (клавиша «пробел», чтобы прижаться к стенке), когда солдат встанет у камина, пробегаем вперёд. В 3-ей комнате дожидаемся, когда охранник подойдёт к окну справа, сами в этот момент проходим на балкон за этим окном. На балконе цепляемся за здание, переползаем на другой балкон.

Цель: Следуйте за Элизой

Идём по танцевальным залам вслед за Элизой. Поговорив с девушкой, покидаем дворец.

Доп. цель: Покиньте дворец незамеченным

Спрыгиваем на первый этаж, проходим пару комнат, прячась от охранников за столами.

На выходе видим раненного Де Ла Серра. Убийцы убегают у нас на глазах. Пришедшие охранники обвиняют нас в убийстве.

Первые загадки (планеты)

Начинаются в игре Assassin Creed Unity загадки Нострадамуса с необходимости посетить развлекательное заведение под названием «Театр». Там на втором этаже возле портрета и будет необходимая надпись. Следующий символ из списка «Меркурий» находится на крыше этого же здания под самим флюгером.

Задания римского бога войны составлены из трех частей. Первый знак можно найти на кладбище, под которым и была начата миссия. Следующий — над входом в здание возле Собора Парижской Богоматери. Последний символ — в центре площади Дофина на памятнике.

После этого можно начинать другие загадки Нострадамуса (Assassins Creed Unity). «Сатурн» – одно из самых сложных заданий в этом роде. Оно начинается на городских часах дворца правосудия, в нескольких метрах от тюрьмы. Второй знак — на самом верху уже знакомого Собора Парижской Богоматери. Для нахождения третьего пройдите по крыше этого же здания и с правой стороны под арками увидите надпись.

Локдаун работает или так себе?

Локдаун — эффективная, но экстремальная мера. В ситуации, когда количество инфицированных быстро нарастает, только он реально способен быстро остановить этот рост, так как люди практически не общаются за пределами своих домохозяйств, а значит, не формируется новых цепочек заражения. В большинстве европейских стран локдауны разной степени жесткости действовали с конца декабря, это позволило сбить коронавирусные волны. 

Но локдаун сам по себе не может истребить вирус, поэтому на его фоне необходима массовая вакцинация — собственно, именно так поступали западные страны.

В результате, когда ограничения стали сниматься, существенная часть населения уже получила хотя бы одну дозу вакцины, и нового всплеска заражений нет, несмотря на послабления. 

Китай изначально пытался справиться с коронавирусом исключительно жесткими локдаунами (вакцинировали только отдельные категории граждан, например, военных), и эта стратегия отлично сработала в 2020 году. Однако с появлением новых высокозаразных штаммов в стране снова начали детектироваться случаи заражения, поэтому сейчас Китай прививает, в среднем, по миллиону человек в день. Всего на сегодня в КНР введено больше 900 миллионов доз вакцины. 

Последние миссии

Осталось решить последние три в Assassin Creed Unity загадки Нострадамуса, дабы получить заветный приз. «Стрелец» начинается на самой верхней точке башни института Франции, а оттуда необходимо переместиться на башню Сорбонны, где будет следующий символ.

Последний из них находиться в обсерватории возле огромного телескопа. Как только вы возьмете следующее задание «Близнецы», на карте появится обозначение с символом. Бегите на болото, а оттуда — в район мертвых домов к большому фонтану. Последний знак спрятан у основания моста Турнель.

Последним заданием остается «Юпитер». Значки расположены: возле лавочки Дворца Бурбонов, справа от водяного колеса мельницы Дома Инвалидов и на мосту через самую мелкую речку.

Знаки зодиака (часть вторая)

Дальше, дабы пройти в Assassin s Creed Unity загадки Нострадамуса, необходимо отправиться в замок Тампль, где есть точка синхронизации. Там пользователь найдет первый знак «Водолея», а следующий — снизу возле фонтана бастиона. Чтобы найти третий, придется спуститься в катакомбы данной крепости.

Задание «Скорпион» начинается с площади за Ратушей, где есть большое дерево. Продолжение находится на самой высокой точке Особняка де Сан, а окончить миссию можно возле памятника, который расположился в центре площади Вогезов. В свою очередь, «Весы» берут начало на вершине Лувра, прямо посредине. Место казни на площади Революции также отмечено знаком, а завершить цепочку заданий можно на могиле короля в соборе Мадлен.

Чем эти штаммы так отличаются от остальных?

Общая отличительная черта штаммов альфа и дельта — более высокая скорость распространения по сравнению с ранними разновидностями коронавируса. Так, британский вариант, по некоторым оценкам, распространяется в 1,5–2 раза быстрее предыдущих версий, индийский — в 1,5 раза быстрее британского (хотя эта оценка нуждается в уточнении). 

Кроме того, индийский штамм В 1.617.2 умеет частично уходить из-под иммунного ответа. Это означает, что часть антител, выработанных после заражения предыдущими версиями SARS-CoV-2 или после вакцинации препаратами, сделанными на основе спайк-белка этих версий, оказываются неэффективными, и, если вируса много, он может размножиться до значимых количеств, несмотря на наличие антител. 

Частичный уход от иммунитета не означает, что вакцины против В 1.617.2 не работают.

Однако вероятность заболеть, чаще всего в легкой форме, после перенесенного заболевания или прививки при встрече с этим штаммом повышается. 

С эпидемиологической точки зрения это значит, что эпидемия будет продолжаться, несмотря на большое количество переболевших и/или привитых. Для того, чтобы остановить распространение вируса в таком случае, необходимо иммунизировать больше народу, чем в ситуации, когда по популяции гуляли другие штаммы.

Нововведения

  • Париж разделен на 7 областей, которые значительно отличаются друг от друга.
  • Новая версия Анимуса называется Helix.
  • В игре три глобальных фракций — экстремисты, революционеры и защитники.
  • Новая версия скрытого клинка — призрачный клинок, состоящий из самого клинка и прикрепленного к нему миниатюрного арбалета, стреляющего как обычными, так и отравленными стрелами.
  • Орлиное зрение теперь имеет три уровня развития — Орлиный пульс (длится короткий промежуток времени), Орлиное чувство (работает по тем же принципам, что и в последних играх серии), 3 уровень позволяет «отмечать» интересные объекты не только для себя, но и для друзей в кооперативном режиме.
  • В игре действует новая система обнаружения — компас на поясе игрока, показывающий в каком положении он обнаружен (вертикальном или горизонтальном).
  • Теперь перед убийством главной цели запускается не просто диалог, игрок видит самые главные события жизни этой цели, т.е. его жизнь проносится у него перед глазами.
  • В игру введен журнал заданий.
  • В игре можно улучшать районы, повышая тем самым благополучие города, подобно развитию виллы в Assassin’s Creed II.
  • Новый движок — AnvilNext 2.0, 20% взято от Scimitar, 15% взято от Anvil, 20% взято от AnvilNext, 10% Discrupt, остальное — улучшение.
  • Новые фракции, кроме тамплиеров и ассассинов: Экстремисты, революционеры.
  • Если игрок будет нарушать законы Франции, то его посадят в тюрьму или обезглавят (если игрок нарушит законы в тюрьме).

Карта (раз говорим о UXе)

В Unity: какая боооль, какая боооль… Карта в Unity только выглядит удобной, ровно до тех пор, пока не пытаешься на ней что-то найти. Если смотреть издалека можно схватить паническую атаку.

Если приблизить — вроде становится получше, но попытайтесь-ка на этом скриншоте найти синюю иконку с треугольником, означающим героя.

Ответ: герой находится на юго-восточном острове в скоплении иконок

Фильтры не помогают найти то, что нужно, а иконки перекрывают друг друга. Понадобилась пара дней, чтобы понять где пишется название квартала на карте (в окошке слева, второй строчкой).

К сожалению, не все дома подписаны, поэтому часто приходится гуглить в вики игры нужное место — карта в этом не поможет.

Зато интересным решением стало обозначать на карте высокие места сильным свечением (видно даже по скриншоту выше).

В Odyssey: карта мне показалась достаточно удобной. Не смотря на засилье иконок, они не перекрывали друг друга. Сложности в основном возникали с тем, чтобы найти нужный по названию остров.

Кроме того, для таких топографических кретинов как я, наложение административной и физической карт стало настоящим спасением: ориентироваться на местности стало сильно легче. Названия районов пишут прямо на карте.

Совместные задания в игре

«Ассасин Крид: Единство» — это не только основная сюжетная линия, но и множество побочных заданий, коллекционных предметов и совместных мисссий.

Обратите внимание! Совместные задания можно проходить как одному, так и со случайным напарником из сети. Загадки открываются сразу после первой части третьей главы, выполнять их лучше сразу

За выполнение дают полезную награду – одну вещь и пару очков навыка. Для получения полного приза нужно проходить каждую миссию трижды, а некоторые очки опыта искать в труднодоступных местах

Загадки открываются сразу после первой части третьей главы, выполнять их лучше сразу. За выполнение дают полезную награду – одну вещь и пару очков навыка. Для получения полного приза нужно проходить каждую миссию трижды, а некоторые очки опыта искать в труднодоступных местах.

Порядок расположения заданий от легких к сложным:

  • «Пищевая цепочка»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 2+2
    Суть: Защитить Теруан Де Мерикур. Для этого нужно следовать за девушкой, устраняя врагов.
  • «Полетят головы»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 2+2
    Суть: Освободить сыщика Патона. Для этого нужно выкрасть ключ внутри Бастилии, забрать лежащий в сундуке дневник детектива, найти цель на площади, а после в катакомбах.
  • «Машина из ада»
    Сложность: 3
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 2+3
    Суть: Расчистить дорогу для Наполеона, пока тот едет на карете. Придется уничтожить 9 снайперов, затем осмотреть дом, найти документы и убить заговорщиков.
  • «Жертва Дантона»
    Сложность: 3
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+3
    Суть: Найти письма в доме Робеспьера, освободить Дантона из тюрьмы.
  • «Заговор»
    Сложность: 3
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 2+3
    Суть: Защитить Жоржа Дантона. В саду-лабиринте найти пару писем, после убить снайперов в отмеченном здании.
  • «Преследование на политической основе»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 2+4
    Суть: Найти двух союзников, защитить, а после спасти жирондистов от Робеспьера.
  • «Атака якобинцев»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+4
    Суть: Убрать остатки якобинцев. Сначала уничтожить первых врагов, а после входа главы тех, кто был в засаде. Дальше останется зачистить тайник за камином.
  • «Бешеные»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+4
    Суть: Убить Жака Ру.
  • «Перевозка Мирабо»
    Сложность: 5
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 3+5
    Суть: Вынести Мирабо из склепа Пантеона.
  • «Марш женщин»
    Сложность: 5
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+5
    Суть: Защитить двух женщин от засад.
  • «Турнир»
    Сложность: 5
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+5
    Суть: Проводится турнир по набору новых солдат. Это отличный способ подобраться к одному из тамплиеров, поэтому основная задача – победить. За пару минут нужно собрать 34 флага, а после сразиться с командами врагов, получить еще 4 флага, попасть в покои генерала и убить его.

Также при прохождении «Ассасин Крид: Единство» встречаются совместные задания типа «Нажива».

Обратите внимание! Награда в этом случае позволяет пополнить денежную копилку, а основная задача – сделать все тихо, иначе вознаграждение будет меньше. Одно из заданий типа «Нажива»

Одно из заданий типа «Нажива»

Список заданий от простых к сложным:

  • «Десятина тамплиеров»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 250-500 F
    Суть: Спуститься в канализацию под Собором Парижской Богоматери, забрать артефакт.
  • «Оружие и деньги королей»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 250-500 F
    Суть: Напасть на штаб роялистов, похитить деньги и оружие.
  • «История древности»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 25000 + 15000 F
    Суть: Спуститься в подвал церкви, забрать артефакт.
  • «Расхитители катакомб»
    Сложность: 3
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 1000+2000 F
    Суть: Спуститься в подземелье под Сен-Жермен-Де-Пре.
  • «Рай для любителя контрабанды»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 25000 + 5000 F
    Суть: Попасть в трущобы.
  • «Партийный дворец»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 5000 + 4000 F
    Суть: Обокрасть Пале-Рояль.
  • «Этому место в музее»
    Сложность: 5
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 25000 + 5000 F
    Суть: Попасть в Люксембургский дворец.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: