Особенности игры за зергов[править | править код]
Здесь будут описаны стандартные стратегии игры за эту расу в разных матчапах. Подробности можно узнать на форумах игровых сайтов (см. в разделе «»).
Зерг — Протоссправить | править код
Здесь зергу приходится довольно легко. Контроль войск проще чем у протосса: вам необходимо позаботиться лишь о том, чтобы в битве участвовали все ваши войска (не толпились). Также следует избегать псионных штормов (Psi-Storm, High Templar) и своевременно реагировать на риверов (Reaver)
Основное внимание следует уделить макро: эффективность ваших войск против войск тосса, занятие экспандов, апгрейды и достаточно ли количество хатчей (Hatchery).
Зерг — Терранправить | править код
Здесь зергу гораздо сложнее: в бою вам необходимо будет за считанные секунды правильно расположить войска, успеть закопать в правильных точках люкеров (Lurker) (или расконтролить муталисков (Mutalisk)), отправить широким фронтом зерглингов (Zergling) и сбить скуржами (Scourge) весселей (Science Vessel); в поздней игре еще и успеть кастануть сворм (Dark Swarm, Defiler). Чуть-чуть ошибетесь, промедлите или поторопитесь и потери будут практически невосполнимы.
Зерг — Зергправить | править код
В отличие от других рас, зеркало зерг на зерг имеет, по сути, одну играбельную стратегию: зерглинги (Zergling) + муталиски (Mutalisk). В поздней могут добавляться в малом количестве люркеры (Lurker), девоуреры (Devourer), королевы (Queen). Микроконтроль и общая ситуация в игре довольно запутанны, поэтому многие игроки не любят играть этот матч-ап и выбирают себе другую расу (обычно — террана).
Юниты
Larva Личинки мутируют в боевые единицы зергов. |
|
Drone Основная рабочая единица. Добывает минералы и веспен. Может мутировать в строения. |
|
Overlord Обеспечивает поддержку, повышая максимальное количество войск в армии. Может мутировать во владыку. |
|
Zergling Быстрое существо, атакующее в ближнем бою. Способен мутировать в гиблинга. |
|
Queen Королева служит для обороны базы. Может создавать опухоли, порождать личинок и использовать способность «Переливание». Намного быстрее передвигается по слизи. |
|
Hydralisk Воин дальнего боя. |
|
Baneling Живая бомба. Наносит урон противникам в небольшом радиусе. |
|
Overseer Быстрый летающий разведчик. Позволяет контролировать тот же размер армии, что и надзиратель. Может использовать способность «Порождение мимикрида». |
|
Roach Штурмовая боевая единица. В закопанном состоянии очень быстро восстанавливает здоровье. |
|
Infestor Разносчик заразы. Может передвигаться под землей. Обладает способностями «Микоз» и «Невральный паразит», может порождать зараженных терранов. |
|
Infested Terran Зараженный терран наносит умеренный урон. |
|
Mutalisk Воздушная боевая единица, чьи выстрелы поражают нескольких противников. |
|
Corruptor Истребитель-перехватчик. Способен мутировать в хозяина стаи. |
|
Nydus Worm Дружественные наземные единицы могут использовать сеть нидуса для мгновенного перемещения к любому червю нидуса в своей сети. Червь вырабатывает слизь, обеспечивающую жизнедеятельность расположенных поблизости строений зергов. |
|
Ultralisk Боевой тяжелобронированный зверь, наносящий урон по области. |
|
Brood Lord Тяжелая воздушная штурмовая единица. Десантирует на цель симбионтов, способных самостоятельно атаковать наземные единицы. |
|
Broodling Быстрое существо с малым временем жизни, атакующее в ближнем бою. |
|
Changeling Мимикрид не может атаковать. При первом приближении к противнику он меняет свой цвет на цвет врага и превращается в зилота, морпеха или зерглинга в зависимости от расы противника. Время жизни — 150 сек. |
6 асгардианцев
Вы, конечно, не будете нуждаться ни в чем другом, если будете жить в внепространственном кармане Вселенной вдали от всех войн Кри, Скруллов и Ши’АР. Вот что делает асгардианцев (гуманоидных благочестивых «пришельцев») такими сияющими. Однако, несмотря на их прекрасный солнечный рай Асгарда, они не сутулятся, когда дело доходит до защиты их дома.
У них на самом деле есть некоторые из самых больших тяжелых нападающих в Marvel, а именно Тор, Один, Хела, Локи и т. д. и средства передвижения по разным измерениям. Против Ши’АР это будет довольно близкий бой, но Асгардцы могут в конечном итоге победить. Они в значительной степени экстрапространственные мини-боги, сражающиеся с обычной инопланетной расой.
Как лучше удерживать проходы?
Зерги
Закопайте побольше люркеров за мостами, только подальше друг от друга, чтобы пси-шторм не накрыл сразу несколько отрядов. Там же держим свою армию и камикадзе-бичей, чтобы сбивать вражеских наблюдателей.
Теперь по периметру территории протоса развешиваем повелителей и расставляем несколько бичей, чтобы к нам не прилетели незваные гости, а сами в это время можем наглеть!
Протосы
Простосам, в свою очередь, тоже неплохо удается удерживать зерга на его территории. Вам поможет комбинация из разных отрядов: 3-4 высших храмовника, несколько архонов, зелоты и небольшое количество драгунов. Главное — не забывайте о наблюдателях. Держите не меньше двух, так как зерги часто их сбивают и зарывают люркеров прямо перед носом у вашего войска.
Как только зерг надумает сунуться к вам, кидайте в него охапку псиштормов и посылайте бойцов в атаку. В узких проходах архоны сделают свое дело! Следите, чтобы зерг не построил дополнительную базу в каком-нибудь дальнем уголке карты.
Будьте готовы к высадке десанта, не жалейте денег на фотонки и держите в качестве прикрытия небольшой смешанный oтряд и несколько высших храмовников, чтобы достойно встретить прилетевших гостей!
Земляне
Землянам на этой карте нет смысла перекрывать зерга, а вот в играх против протосов или своих соотечественников перекресток описанных выше мостов решает очень многое: кто его контролирует, тот и ведет всю игру! Подробно описывать, что надо делать землянам, не буду, здесь и так все понятно: побольше ПВО, мин и танки, переведенные в осадный режим. Такой укрепрайон почти невозможно преодолеть, даже имея некоторое преимущество в лимите!
Итак, на этой карте очень важно контролировать мосты, не занимать вторую минеральную шахту, если рядом обосновались земляне. Играя против других рас, это можно сделать, но на свой страх и риск
По крайней мере, не забудьте прикрыть свою дополнительную базу и все время занимайтесь разведкой.
Надеюсь, эти советы помогут вам в войнах на этой интереснейшей карте!
Hydralisk
-
Cost: 100 Minerals / 50 Vespene
-
Supply: 2
-
Build Time: 33
-
HP: 80
-
Attack: Ground / Air 12
-
Type: Light Biological
The Hydralisk is a light unit which is extremely versatile and has decent range. It is something like the Protoss Stalker or Terran Marine — an all purpose unit which is not overly strong in any particular area but has few major weaknesses as well. The Hydralisk is quite cheap to build, and can be obtained quickly if you choose to simply tech up. It can be used to overrun both Terran and Protoss players who aren’t expecting it early in the game, and the Hydralisk’s anti-air ability counters a fast tech to air units, a strategy which is popular and which can absolutely trash Zerg players who decide to go for mass Roaches.
The main weakness of the Hydralisk is area-of-effect damage. With only eighty hitpoints, the Hydralisk isn’t a very though unit for the cost, and like most ranged units the Hydralisks will lump together in a sort of firing line if not micro-managed to an insane degree. Terran Siege Tanks and Protoss Colossi absolutely love to burn down Hydralisks who are lumping together in order to attack. You also need to watch for Protoss High Templar — their psi storms will ruin your Hydralisks quickly.
Наследие пустоты
Через два года успех Heart of the Swarm закрепило третье расширение — Legacy of the Void, посвященное протоссам. Оно расширило ростер доступных юнитов для каждой расы, а также завершило сюжет трилогии.
Кампания включала в себя всего девятнадцать заданий, но при этом была еще более вариативной. Игрок в роли иерарха Артаниса объединял разрозненные племена протоссов. Всего их было семь, причем у каждого свой набор юнитов. Благодаря этой механике реиграбельность кампании оказалась даже выше, чем раньше.
Впрочем, к этому моменту от атмосферы Wings of Liberty почти ничего не осталось, а сюжет постепенно начал скатываться к мотивам WarCraft 3: главные герои, несмотря на свои распри, объединились, чтобы победить общего врага — Амуна, могущественного представителя древней расы Зел’нага. Концовка получилась эффектной, но по итогу все три расы вышли на исходную позицию, хоть и на условиях зыбкого мира. Как и всегда, Blizzard оставила возможности для создания продолжения.
И, к большому удивлению фанатов, оно вышло не через двенадцать лет, как «Крылья». Blizzard выпустила сборник из трех небольших кампаний, озаглавленных Nova Covert Ops. Впрочем, восторг фанатов быстро сменился легким разочарованием: небольшой аддон не продолжал сюжетную линию SC2, а был «филлером» про призрака Нову. Вот так красиво Blizzard «извинилась» за отмененную StarCraft: Ghost
В мультиплеере все было куда интереснее: новые юниты перетрясли баланс, и игроки по всему миру вновь с остервенением принялись биться на серверах Battle.net. По многочисленным просьбам фанатов Blizzard добавила в игру режим Архонта, в котором два игрока управляют одной базой, пытаясь победить пару оппонентов. Этот режим не новый — аналог под названием Team Melee впервые появился в Brood War.
Ну а главной новинкой Legacy of The Void стал так называемый совместный режим. По сути это еще одна сюжетная кампания, состоящая из пятнадцати заданий. В этом режиме два игрока сражались против компьютера, при этом каждый выбирал одного из восемнадцати ключевых персонажей вселенной StarCraft. У каждого героя своя стратегия боя и уникальный набор юнитов, среди которых были даже те, которых не было ни в сюжетных кампаниях, ни в мультиплеере.
Совместный режим оказался отличным дополнением к стандартной связке из кампании и мультиплеера, однако многие хардкорные игроки отнеслись к нему холодно. Причин на то было две. Во-первых, задания совместного режима не были каноничными, а значит никак не развивали вселенную. Во-вторых, миссии создавались преимущественно для тех, кто не хотел учиться сражаться с другими игроками по сети. Ветеранам PvP проходить их было попросту скучно, ведь настоящие страсти разворачивались именно в мультиплеере.
Вараколач
Вараколач(и), пожалуй, является самым мощным из всех вампиров, поэтому совсем не ясно, почему о нём известно очень мало помимо того, что у него сложновыговариваемое имя (серьёзно, попробуйте произнести его вслух). По преданию, его кожа является самым страшным кошмаром дерматолога — она ужасно бледная и сухая, и никакое количество лосьона для тела не сможет её вылечить, однако в остальном он выглядит как обычный человек.
Как ни странно, у такого устрашающего существа как румынский Вараколач есть лишь одна суперсила, но зато какая! Он может поглотить солнце и луну (другими словами, он может по желанию вызывать солнечные и лунные затмения), что само по себе является самым крутым из всех трюков. Однако, чтобы это сделать, он должен уснуть, потому что, по-видимому, вызывание астрологических явлений, которые могут напугать нас и сегодня, и которые, должно быть, внушали жуткий ужас людям более примитивных культур, забирают огромное количество его энергии.
Асасабонсам
Скорее всего, вам знакома старинная городская легенда о Человеке-Крюке (Hook Man). Так вот, как оказалось, представители народа Ашанти в Гане рассказывают похожую (хотя и намного более жуткую) историю об Асасабонсаме, странном вампире с загнутыми железными крюками вместо ног, который живёт в глубинах африканских лесов. Он охотится, свисая с веток деревьев и всаживая вышеупомянутые крюки в тело тех несчастных, которые проходят под этим деревом. Как только он затаскивает вас на дерево, он пожирает вас живьём своими железными зубами, а затем предположительно проводит большую часть ночи, выводя пятна вашей крови со своих крюков, чтобы они не заржавели.
В отличие от большинства вампиров, он питается как людьми, так и животными (так что кто-то должен предупредить организацию «Люди за этичное обращение с животными» (PETA)). Самый странный факт об Асасабонсаме заключается в том, что, когда его добычей является человек, он первым делом откусывает его большой палец, прежде чем перейти к остальной части тела, возможно для того, чтобы помешать вам остановить попутку и добраться домой, если вам как-нибудь удастся вырваться из его крюков.
1 BEYONDERS
Их имя объясняет, что они собой представляют. Бейондеры не существуют нигде в мультивселенной. Они из измерения вне Мультивселенной и почти всемогущи. Если уж на то пошло, никто не видел Бейондеров. Эти пришельцы посылают своих агентов только для того, чтобы заключать сделки с простыми обитателями мультивселенной. Чтобы дать вам представление об их огромности, они могут собирать планеты как часть своего музея безделушек.
Бейондеры также любят экспериментировать и играть с мультивселенной, как если бы это был просто аквариум. В свое время им удалось убить всех небожителей вместе с другими абстрактными существами, такими как вечность и бесконечность. Это было все ради эксперимента. Однако они не непобедимы; Доктор Дум смог украсть силы одного из них и буквально стал богом мультивселенной. Тем не менее, нет никаких сомнений, что они являются самой мощной инопланетной расой в Marvel.
https://www.cbr.com/marvel-universe-alien-races-powerful-ranked/
9 Скруллов
Скруллы, хотя и не столь технологически впечатляющие, как некоторые из инопланетных рас выше в этом списке, являются сертифицированными угрозами вселенной Marvel. Они являются расой инопланетных оборотней и могут имитировать внешний вид других. Это делает их очень эффективными и опасными в шпионаже, убийствах и других делах, которые обычно являются прелюдией к войне.
Они причинили много неприятностей многим планетам и инопланетным цивилизациям. Даже целая дуга в «Мстителях» была посвящена Скруллам и их тайному вторжению. Более того, они являются заклятыми врагами Кри и вели с ними много войн, каждая из которых длилась довольно долго. Эти ребята знают, как взять то, что они хотят, и вырезали себе империю среди уже установленных.
В ожидании легенды
Новостей о StarCraft 2 не было на протяжении двух лет. И только в 2009 году разработчики напомнили о проекте новым CG-трейлером, в котором показали, как происходит «сборка» солдата армии терранов. Закончился трейлер так же, как и тизер в Сеуле: суровый терран, сигара, грубая кэтч-фраза и опускающееся забрало с последующим логотипом.
В феврале 2010 года Blizzard наконец-то показала первые геймплейные кадры, выложив в сеть сразу три геймплейных ролика, по одному на каждую расу. Только тогда, спустя три года после анонса, стало понятно, что StarCraft 2 сочетает механики оригинала и WarCraft 3. Это не просто сиквел, это новая ступень эволюции стратегий Blizzard.
Вместо одной игры Blizzard задумала сразу три, причем их названия были известны с самого начала — Wings of Liberty, Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Разработчики как бы намекали: второй «Старкрафт» это надолго. Если вообще не навсегда.
Каждый из проектов был посвящен определенной расе, при этом три сюжетные кампании вместе образовывали единый сюжет. По задумке авторов такое разделение позволило бы рассказать большую и проработанную историю, а также развивать сетевой режим на протяжении многих лет.
Roach
-
Cost: 75 Minerals / 25 Vespene
-
Supply: 2
-
Build Time: 27
-
HP: 145
-
Attack: Ground 16
-
Type: Armored Biological
The Roach is a short range armored ground unit. The Roach is one of the few Zerg ground units which is actually individually tough, and the Roach also does a lot of damage considering how much the unit costs. Rushing Roaches early on can be an effective way of overwhelming enemy players, particularly Protoss players who are not transitioning into a Robotics Facility and Terran players who are not transitioning into a Factory or building too many Marauders (though to be fair, most Terran players do build a ton of Marauders). The Roach’s toughness is further enhanced by the ability to regenerate health while burrowed. This allows the Roach to be a real pain in the butt if your enemy doesn’t have any detectors yet.
Because the Roach has no air attack it is of course very weak if your opponent does manage to transition to a large air army. The Roach also is very weak against units which are built to destroy armored units. The Terran Siege Tank (even in assault mode) and the Protoss Immortal will both absolutely ruin your Roaches. Still, Roaches are a good compliment to Hydralisks in the late game because their large number of hitpoints allows them to act as tanks. Hydralisks have longer range and so can hide behind the Roaches.
КОНЦЕПЦИЯ
Дехака и его изначальные зерги следуют концепции, которая хорошо вписывается во вселенную игры. Изначальные зерги охотятся и убивают, чтобы наращивать свою силу и приобретать все новые способности. Когда мы работали над Дехакой, то сразу решили, что этим командиром можно будет управлять на поле боя в совместных заданиях. Мы хотели реализовать охоту за эссенцией, но сделать это иначе, чем у Абатура. Абатур собирает биомассу, чтобы его армия могла мутировать. У изначальных зергов существует иерархия, где вожаком становится сильнейший. Поскольку в данном случае вожак — Дехака, он единственный, кто может пользоваться эссенцией для мутации и роста. При этом его бойцы вынуждены сражаться друг с другом за возможность поглотить эссенцию и мутировать, чтобы стать сильнее.
Нам было важно сохранить концепцию изначальных зергов. Вот несколько примеров того, как мы это сделали:
- Рабочие не мутируют в строения, они призывают изначальных существ, которые помогают Дехаке, играя роль приманок и принося себя в жертву.
- Изначальные ульи и дроны могут выкапываться и вступать в бой.
- Изначальным зергам не требуется разум улья, а значит, не нужны и надзиратели.
Когда Дехака вернулся на Зерус, он подчинил себе вожаков изначальных зергов, занявших место тех, кого устранила Керриган. И теперь эти вожаки — Глевиг, Мурвар и Дакрун — следуют за Дехакой, сильнейшим из изначальных зергов. Они не только снабжают нового вожака боевыми единицами, но и способны их улучшать. Кроме того, их можно на время призвать на поле боя, и они будут сами сражаться на стороне Дехаки.
История зергов[править | править код]
По легенде зерги были также созданы Ксел’Нага. Потерпев неудачу с протоссами, они нашли другую расу на пустынной планете Зерус. Предтечей зергов были общественные насекомые (такие как, например, пчелы или муравьи), Ксел’Нага воздействовали на их эволюцию, руководствуясь чистотой содержания (англ. purify of essence) и совершенством общества. В результате появились прожорливые и очень опасные создания, которые управлялись общим Сверхразумом, целью которых было поглощение доступных территорий и развитие Роя. Выйдя из-под контроля Ксел’Нага, Зерги напали на своих создателей. Не выдержав натиска наступающих сил Сверхразума, остатки расы Ксел’Нага ушли в неизвестность.
Военные технологии
Воздушный флот
Возможно, мощнейшие силы терранов (при противостоянии флотам зергов и протоссов без учёта наземных войск). Баттлкрузеры (боевые крейсеры, линкоры) – короли неба. Крейсеры землян одинаково эффективно уничтожают как летающих, так и наземных врагов. А орудия «Ямато» являюся наиболее мощной пушкой среди всех сторон конфликта. При этом крейсеры имеют достаточную поддержку для защиты с воздуха в лице «валькирий» и более лёгких универсальных «стэлсов». Транспортники терранов шустрые и вместительные. Но флот силен не только огневой мощью. Новейшие научные суда («вессели») – прекрасный юнит поддержки. Их ЕМР – кошмар для щитов протоссов, радиация буквально косит ряды зергов, а защитная матрица гарантирует надежную защиту любой боевой единице. Не говоря уже о том, что ни один невидимый враг не проскользнёт мимо них. Возможно даже ограниченное эффективное использование 3-5 «весселей» практически как боевого подразделения против скоплений нелетающих зергов или мелких муталисков.
Но ничто не стоит на месте, поэтому и технологии терранов развиваются, что влечёт появление (в Starcraft 2) новых юнитов, таких как лёгкие «баньши», оснащённых только пушками «воздух-земля», что делает из них неплохих штурмовиков в сочетании с маскировкой, или «викинги», способные спускаться с небес и трансформироваться в наземные юниты и атаковать пеших врагов. И особенно следует отметить «воронов», прекрасно справляющихся с задачей поддержки основных сил, способных устанавливать автотурели, поглощать вражеские атаки и неплохо огрызаться самонаводящимися ракетами. Плюс функция мобильного детектора. Ну и медэваки, разумеется. Дропы и лечилка – наше всё.
Есть ещё «либераторы», умеющие либо сплэшем атаковать воздух, либо лупить по наземным войскам с огромной силой, но не по зданиям. Забавно.
Наземная техника
Она тяжёлая и неповоротливая. Хотя «мотострелковые» подразделения… «вультурки» весьма шустрые и имеют возможностью минирования путей отхода, но испытывают серьёзные проблемы с огневой мощью. Осадные танки одинаково хороши как в обороне, так и в атаке, разумеется, при поддержке более лёгких юнитов. Отлично подходят для дропов и смертельно опасны при занятии высот. Но одними танками много не навоюешь. Голиафы вам в помощь, как говориться. Хотя скорость стрельбы могла бы у них быть побыстрее…
В Starcraft 2 появляются гиганты «Торы». Дорогие и медленные, они требуют поддержки, но зато долбят всё живое не земле и в воздухе. Шустрые «геллионы», умеющие трансформироваться в «хэллбаты», и конечно же мина-вдова. Мины всегда были «родственниками» зергов, так как умели закапываться. Сами атакуют врага. Есть ещё универсальный БТР «Циклон», способный с использованием навыка захват цели гасить врага на гигантских расстояниях.
Пехота
Основная боевая единица – морпех. В сочетании с медиками становятся гораздо живучее. А стимуляторы превращают этих ребят в безбашенных маньяков, бешено стреляющих во всё, что движется, и очень быстрых (но на ультралисков с бронёй лучше ими всё же не лезть).
Для «рукопашной» имеются файерботы как юнит поддержки. Ну а спецоперации – удел «призраков», способных насылать на врага атомный ужас и блокировать даже самых страшных противников. Вообще, обычно «призраки» работают поодиночке, но небольшой отряд при грамотной тактике способен «выключить» из боя даже половину «пачки» авианосцев тоссов. Да, и не стоит забывать о рабочих. СКВ всегда готовы в критическую минуту «обнажить свои лазерные резаки» и покромсать вражескую мелочь напоследок. Ну а своих собратьев по ремеслу: дронов и «пробок» им вообще не стоит опасаться. А ещё вы можете приказать сразу четырем-пяти рабочим чинить бункер – и его будет ОЧЕНЬ сложно уничтожить.
В дальнейшем (в Starcraft 2) терраны обзаводятся «мародёрами», отлично уничтожающими тяжёлую технику, но слабоватыми против пехоты, и «риперами», способными взлетать на возвышенности и буквально вырезать всех рабочих на мэйне или экспанде врага. Особенно хороши против зерга на ранней стадии игры, но в целом слабоваты.
Постройка реактора позволяет «клонировать» базовые пехотные юниты и выпускать их сразу по два (вспомним старый добрый Red Alert 2).
После улучшения главного здания до обсерватории можно вызывать с орбиты «мулов» — эффективных роботов добытчиков, способных чинить технику и здания.
В целом терраны имеют сбалансированное вооружение, позволяющее одинаково успешно отстраивать эшелонированные линии обороны (мины, танки, бункеры, ПВО), так и взламывать любые укрепления противника. Летающие здания можно использовать и в качестве помех вражеской авиации, и даже в качестве «ворот» на базу.
Загадочные существа
6. Гуманоид из Чили
В октябре 2002 года во время поездки со своей семьей в Чили Хулио Каррено (Julio Carreno) обнаружил в кустах крошечного гуманоида длиной 7,2 см.
У существа была большая человекоподобная голова, ногти и он открывал глаза, а через 8 дней после обнаружения умер. Когда он был жив, у него была розовая кожа, которая потемнела, а его тело оставалось теплым, перед тем как само по себе быстро мумифицировалось.
На самом деле:
Тело гуманоида изучили ветеринары из Сантьяго, мнение которых разделилось относительно того, кем является существо. Они подтвердили, что оно не является плодом человека или останками представителя кошачьих, а его физические характеристики больше подходили мышиному опоссуму. Однако у существа не было маленьких острых зубов или хвоста опоссума, а голова была в два раза больше.
7. Чупакабра из Техаса
Существо, известное как «йети» Латинской Америки видели несколько раз в Пуэрто-Рико и США, а именно в Техасе. По легенде чупакабра (что переводится с испанского, как «козий кровосос «) убивает домашний скот и выпивает их кровь.
По описаниям у этого существа не было шерсти, его кожа имела синевато-серый оттенок.
Несколько раз этих существ видели и подстреливали в Техасе за то, что они задушили несколько десятков цыплят.
На самом деле:
Тесты ДНК показали, что животное принадлежало гибриду волка и койота, облысевшего из-за чесотки. Хотя способность высасывать кровь из цыплят и коз осталась невыясненной.
8. Огромный кабан из Алабамы
В мае 2007 года 11-летний мальчик Джемисон Стоун из штата Алабамы в США подстрелил огромного кабана весом почти 480 кг и длиной 2,80 метров. Мальчик который охотился со своим отцом, стрелял в животное восемь раз и преследовал его в течение трех часов. Когда кабана подстрелили, пришлось вырубить деревья, чтобы его достать. Голову животного оставили в качестве трофея, а из мяса сделали около 200-300 кг сосисок.
На самом деле:
Многие люди подписали петицию, обвинив мальчика в жестоком обращении с животным. Скептики же считают всю историю выдумкой, и кабан был, на самом деле, выращен на ферме, и его откормили для того, чтобы сделать из истории сенсацию. Также многие посчитали, что этой было просто результатом обработки Фотошопом.
9. Восточный йети, пойманный в Китае
В апреле 2010 года охотники поймали облысевшее млекопитающее, похожее на медведя с хвостом кенгуру, издававшего кошачьи звуки. Существо стало настоящей сенсацией и его назвали «восточным йети». Согласно легенде, у йети была фигура медведя, которая намного возвышалось над человеком. Это существо было не больше 60 см в длину.
На самом деле:
Специалисты пришли к выводу, что это был обыкновенный мусанг, у которого была чесотка. Животное отправили в Пекин на экспертизу, но результаты так и не были обнародованы.
10. «Чужой» из Челябинска
Это существо обнаружили в заброшенном котловане в Челябинске в России. У него был твердый панцирь, несколько расположенных один над другим конечностей и хвост. Некоторые предположили, что это чудовище являются огромным щитнем, мечехвостом, или трилобитом, который вымер еще до динозавров.
На самом деле:
Судя по всему, эти существа являются щитнями ракообразными, являющимися одним из древнейших животных, видом, которому больше 200 миллионов лет. Обычно его размер не превышает 6-7 см, в то время как обнаруженное животное достигало около 60 см
Индийский вампир Брахмапаруша
Брахмапаруша — вампир, но он вовсе не зауряден. Эти злобные духи, о которых повествуется в индуистской мифологии, испытывают страсть к человеческим мозгам. В отличие от учтивых, щеголеватых вампиров, которые живут в Румынии, брахмапаруша — гротескное существо, которое носит кишки своих жертв на шее и на голове. Также он носит с собой человеческий череп и когда убивает новую жертву, то сливает ее кровь в этот череп и пьет из него.
На самом деле, поистине кошмарных монстров человечество навыдумывало за свою историю (и продолжает выдумывать!) далеко не два несчастных десятка. Просто в нашей подборке именно 20 чудовищ. А ведь есть еще мерзкий японский морской дух Умибозу, американский лесной охотник на людей Хайдбехайнд, родственник знаменитого и не менее ужасного Вендиго, огромная кошка Бакэнэко, невероятно быстрый людоед Вендиго, скандинавская суперсильная нежить Драугр, древнейшая вавилонская Тиамат и многие-многие другие!
Overseer
-
Cost: 50 Minerals / 100 Vespene
-
Supply: Provides Supply
-
Build Time: 17
-
HP: 200
-
Attack: N/A
-
Type: Armored Biological
The Overseer is created by morphing an Overlord. It provides no more supply, but it moves more quickly and has the very crucial Detector ability. This allows the Overseer to see cloaked enemy units. The Overseer also can spawn a Changeling. The Changeling takes the form of an enemy unit, allowing you to walk into his base and scout. The Changeling only has five hitpoints and no offensive abilities.
As of patch 13, the Overseer has two new abilities — Infested Terran and Contaminate. Infested Terran spawns an Infested Terran, a ground unit roughly on par with a Marine. The Infested Terran isn’t going to be turning the tides of battle, but these can be used to harass enemy worker lines by spawning them inside the enemy base.
Contaminate is an ability which allows the Overseer to spew crud all over an enemy structure. The structure can’t train units or research upgrades for 30 seconds. This is a great way to punish an enemy who has not built sufficient anti-air.