3 Бесплатные Альтернативы Adobe Illustrator
Далеко не каждый может позволить себе платить от $10 до $80 в месяц за векторный редактор. Именно поэтому многие независимые дизайнеры и постоянные пользователи ищут доступные альтернативы. Если вы начнете изучать векторную графику, то программы, которые я выбрал в качестве бесплатной альтернативы Adobe Illustrator, могут идеально удовлетворить ваши потребности. Без сомнения, Illustrator выиграет во всех отношениях, хотя я пытался подобрать наиболее близкие графические редакторы, которые подходят для основных векторных операций.
1. Inkscape
Преимущества+
- Горячие клавиши
- Удобные функции редактирования изображений
- Полностью свободный
Недостатки-
- Система требует значительных ресурсов
- Вопросы импорта файлов
Inkscape – это специальная программа, которая предназначена для создания и обработки векторных иллюстраций. Это идеальная бесплатная альтернатива Adobe Illustrator, которая часто используется для разработки визитных карточек, плакатов, схем, логотипов и диаграмм. Он позволяет создавать и редактировать векторные изображения с помощью различных инструментов. Вы можете рисовать объекты с помощью таких инструментов, как карандаш, перо и каллиграфия. Кроме того, существуют различные прямоугольники, эллипсы, полигоны, спирали, текстовые возможности и многое другое. Вы также можете открывать и сохранять графику в формате GZIP.
Кроме того, программа позволяет редактировать изображения многих популярных форматов, например, SVG, PNG, OpenDocument, DXF, sk1, PDF, EPS, PostScript и др. Inkscape – это отличная утилита с множеством полезных функций и простым интерфейсом. Я рекомендую это приложение для тех, кому нужна надежная программа для создания и редактирования графики.
2. Gravit
Преимущества+
- Большая библиотека векторных активов
- Простой пользовательский интерфейс
- Доступная версия браузера
Недостатки-
Относительно ограниченные функциональные возможности
Изначально Gravit был разработан как онлайн-векторный редактор для создания иконок, баннеров, логотипов и других графических элементов. Однако разработчики ввели новые функции, и эта альтернатива бесплатной пробной версии Adobe Illustrator стала мощным графическим инструментом, который теперь совместим с платформами Mac, Windows и Linux. Программа имеет полный набор инструментов, необходимых для обработки векторной графики.
Он поддерживает слои, кривые, геометрические фигуры, различные инструменты для выбора и преобразования, тексты и многие другие функции для работы с объектами. Библиотека векторных активов Gravit Designer включает значки, формы, эмодзи и иллюстрации, которые могут быть объединены во время редактирования фотографий. Кстати, Gravit может быть использован в качестве растрового графического редактора, так как есть такие функции, как обрезка, маскировка, смешивание, изменение размера и добавление фильтра. Отредактированные работы могут быть сохранены в форматах PNG, JPG или SVG.
3. Vectr
Преимущества+
- Полностью свободный
- Простой в использовании
- Межплатформенный
- Интеграция с WordPress
- Доступная версия браузера
Недостатки-
- Ограниченные функции
- Личный кабинет является обязательным
Vectr – это относительно новое приложение, которое быстро развивается, добавляет и улучшает различные функции. Это простой и понятный редактор изображений, который позволяет выполнять стандартные векторные операции, такие как создание и редактирование геометрических фигур, кривых и т. д. Он имеет несколько уровней и страниц, которые помогают организовать проект. Vectr позволяет импортировать такие файлы формата, как AI, EPS, SVG, PNG и JPEG.
Photoshop CC и Photoshop для iPad
Начнем с того, что Adobe выпускает «важную функциональную версию Photoshop для настольных компьютеров и iPad». Photoshop для iPad получает поддержку Camera RAW и возможность редактировать смарт-объекты на ходу, о чем я рассказал в отдельном посте.
На рабочем столе инструмент выбора объекта улучшается, чтобы пользователи могли наводить курсор на объект и делать выбор одним щелчком мыши. Этот расширенный метод выбора использует машинное обучение Adobe Sensei AI и со временем должен только улучшиться. Adobe также утверждает, что выделения, сделанные с помощью инструмента выбора объекта, «теперь более точны и сохраняют больше деталей по краям выделения».
Photoshop для настольных ПК также получил новую возможность маскировать все объекты на фотографии одним щелчком мыши. В меню «Слой» теперь пользователи могут создавать маски для всех объектов, обнаруженных на изображении.
Нейронные фильтры Photoshop были выпущены в прошлом году и получают три новых бета-фильтра с последним обновлением.
Пейзаж Mixer позволяет пользователям быстро редактировать декорации, изменяя сезон и / или время суток. Редактировать можно с помощью набора предустановок или собственных изображений пользователя. Изменения вносятся «на лету», и результаты весьма впечатляющие:
Передача цвета — это новый нейронный фильтр, который берет цветовую палитру одного изображения и позволяет легко применить ее к другому изображению. По словам Adobe, «сделайте это изображение таким».
Harmony — это последний новый нейронный фильтр, выпущенный с этим последним обновлением Photoshop, который использует Adobe Sensei AI для сопоставления цвета, тона, оттенка и яркости при объединении двух изображений. Например, сделать снимок модели из фотосессии, поместить ее на другой фон и синхронизировать «взгляд» между двумя изображениями.
Нейронный фильтр «Размытие по глубине» не нов, но он обновляется с помощью новой техники машинного обучения, которая применяет более реалистичный размытый фон, сохраняя при этом объект в фокусе, чтобы создать более правдоподобный эффект боке. В результате получается изображение, подобное тому, которое было снято в портретном режиме Apple, хотя данные лидарного датчика не требуются и не используются.
В последней редакции наконец-то появился один из главных запросов Photoshop: возможность копировать векторные фигуры из Illustrator и вставлять их в Photoshop, сохраняя при этом их редактируемые атрибуты, группы и слои. Согласно Adobe: «Когда Photoshop не может поддерживать возможность редактирования из Illustrator, например, потому что Photoshop не поддерживает какую-либо функцию, мы стараемся поддерживать визуальную точность». Это должно значительно сэкономить время для многих дизайнеров, и я с нетерпением жду возможности использовать его сам.
Adobe также внедряет новую функцию «Поделиться для комментариев», чтобы упростить совместную работу:
Вот как Adobe описывает основные функции:
Уведомлять других с помощью частных приглашений Создавать как частные, так и общедоступные ссылки, которыми можно делиться. Управление доступом по ссылкам и то, что люди, у которых есть ссылка, могут делать с файлом. Отправлять комментарии взад и вперед соавторам, не покидая примечания и аннотации Photoshop View, оставленные другими (на компьютере и в Интернете ) Работа в экосистеме Photoshop (настольный компьютер, мобильный телефон и Интернет)
Вы можете узнать больше обо всех новых функциях, которые появятся в Photoshop для iPad и настольных ПК, в анонсе Adobe.
видео
After Effects CC
Adobe называет After Effects « стандартным приложением для анимации и создания композиций ». Это любимая часть программного обеспечения, используемая профессионалами в области телевидения и телевизионными студиями.
Его основное назначение — создание и редактирование растровой 2D и 3D анимации, графики движения и кинематографических эффектов. Затем они легко импортируются в специальную программу для редактирования видео, такую как Premiere Pro. Короткое вступительное видео можно найти здесь , или вы можете посмотреть видео выше, которое объясняет, для чего на самом деле After Effects.
Обратите внимание, что в After Effects можно одновременно работать только с одним видео. Это не тот инструмент, который вам нужен для создания финальной видеопоследовательности для кинопроекта
Для этого вам понадобится Premiere Pro.
After Effects также хорошо работает с другими пакетами Adobe, такими как Photoshop, Animate, Premiere Pro и Illustrator . Это позволяет вам импортировать элементы, созданные в этих приложениях, прямо в ваши видео.
Чтобы узнать основы, ознакомьтесь с учебными пособиями по After Effects для Lynda , CreativeCow и VideoPilot .
Premiere Pro CC
Premiere Pro — это мощное приложение для редактирования видео. Чаще всего он используется для последовательной организации большого количества аудио- и видеоклипов. Это в отличие от After Effects , который отлично подходит для создания составных визуальных эффектов, эффектов частиц или работы с 3D. Чтобы увидеть разницу между этими двумя приложениями, посмотрите видео выше.
Это делает Premiere Pro ведущим инструментом для управления небольшими и большими кинопроектами, где элементы могут быть представлены из других приложений и расположены в виде окончательной последовательности.
Если вы хотите узнать больше, есть несколько бесплатных учебных пособий по NoFilmSchool , TheBeat и множество высоко оцениваемых вступительных курсов по Lynda .
Они могут быть опубликованы как Flash, HTML5, SVG, WebGL и т. Д. Это означает, что контент может отображаться практически на любом устройстве.
Наиболее распространенное использование Animate CC — создание мультфильмов для Интернета или телевидения, определенных видов сетевых / мобильных игр и анимационных рекламных объявлений.
Поскольку это такое новое приложение, в Интернете не так много информации. Но чтобы узнать основы, посмотрите вводные видеоролики на сайте Adobe. Тогда совершите экскурсию по Линде .
аудио
Прослушивание CC
Если вы хотите начать работу со звуком, Audition CC — это «профессиональная рабочая станция для микширования, обработки и точного редактирования».
Вы можете импортировать огромное количество аудиоформатов в эту 64-битную среду для многодорожечного редактирования. Приложение включает в себя цифровой микшер, элементы управления на основе треков и неразрушающие эффекты; это означает, что вы всегда можете вернуться к исходному аудиофайлу.
Эти инструменты позволяют изменять высоту звука, скорость, очищать звук и добавлять специальные эффекты различными способами. Они делают это идеальным выбором, если вы ищете:
- Запись и микширование звуковых проектов
- Производить подкасты
- Компилировать видео саундтреки.
Изучите основы Audition CC на сайте Adobe или с помощью этого курса Audition CC по Udemy . Существуют альтернативные бесплатные приложения для редактирования аудио вы можете скачать тоже.
Строка поиска
Строка поиска в Adobe Illustrator находится в правой части панели приложения. Условно, поиск в программе Adobe Illustrator разделен на две части:
- Поиск по справке Adobe
- Поиск по микростоку Adobe Stock
Переключение между поиском происходит через выпадающее меню поля поиска:
Чтобы переключить поиск, необходимо нажать на стрелочку рядом с лупой.
Поиск по справке Adobe
Поиск по справочным материалам от Adobe позволяет найти ответы на многие возникающие вопросы. Данная функция работает только при активном подключении к сети интернет. При его отсутствии, поиск будет выполняться по скудным материалам, установленным вместе с программой, а то и вовсе не будет работать.
Поиск по микростоку Adobe Stock
Используя строку поиска в Adobe Illustrator вы также можете искать различные материалы в микростоке Adobe Stock. В вашем распоряжении тысячи бесплатных векторных иллюстраций и миллионы платных изображений. Результаты поискового запроса будут отображаться в новом окне браузера.
Всего доброго. Ваш MrVector Мы в соц медиа: Инстаграм | ВК | Фейсбук | Твиттер | Телеграм Канал | Телеграм Чат для МикростокеровТрендовые темы для микростоковых авторов на: Patreon и VK Donateфоруме о фотобанках и микростокахwww.supermicrostock.ru
Основные функции программы
Перечислим коротко, что именно можно делать с помощью редактора:
- Создавать фигуры: простые и сложные;
- Изменять цвета объектов и их контуров;
- Использовать градиент, регулировать прозрачность изображения;
- Создавать узоры;
- Создавать группы объектов;
- Работать со слоями;
- Применять эффекты и фильтры;
- Работать с текстом, превращать его в векторные объекты, видоизменять;
- Делать трассировку — переводить растровые изображения в векторные;
- Проводить предпечатную подготовку изображения.
Этим и другим действиям мы в «Бруноям» обучаем на очном курсе Adobe Illustrator. Что делать с полученными умениями? Применять для создания иконок, логотипов, иллюстраций, инфографики, изометрии и т.д. Посмотрим примеры!
Что создавать
Иконки. Могут понадобиться для инфографики, оформления сайта или мобильного приложения, а также Highlights (вечных Stories) в Instagram. Это наиболее простые векторные изображения. В основе иконок из одного набора — одна и та же форма круга, квадрата, треугольника. Сами изображения, как правило, состоят из небольшого количества фигур. Иконки оформляют в едином стиле с соблюдением общих пропорций, цветовой палитры, изгибов линий, и т.д. В «Иллюстраторе» наборы удобно создавать с помощью сетки.
Логотипы. Логотип — графический знак компании, который размещают на разнообразной продукции: от значков и визиток до билбордов. Его необходимо масштабировать в зависимости от задач, потому сегодня почти всегда логотипы представляют собой векторные изображения. Простые лого создают по модульной сетке, более сложные, детализированные рисуют самостоятельно. Иногда у бренда может не быть графического знака в векторе (например, лого разрабатывали много лет назад, исходники потерялись, остались только растровые картинки), в таком случае проводят трассировку. Заодно, по желанию заказчика, логотип можно осовременить.
Иллюстрации. Использование иллюстраций — один из трендов дизайна. Их можно встретить на сайтах, в приложениях, в оформлении соцсетей, печатной продукции. Для подготовки детализированной иллюстрации понадобится больше ресурсов. Упростит задачу группировка фигур, возможность автоматически менять цвета и т.д. К слову, если вы художник и создаете изображения на бумаге, их в последующем можно перевести в вектор. Искусственный интеллект Adobe Sensei позволяет проводить автоматическую трассировку нарисованных вручную эскизов, а еще извлекает цвета из фотографий и добавляет их на картинки.
Изометрия. Изометрические иллюстрации имитируют эффект 3D. Но при этом у изображенных предметов отсутствует перспектива. Такие картинки часто делают, когда нужно изобразить интерьер, «начинку» здания, часть города. Создать изометрию в Adobe Illustrator помогает изометрическая сетка, либо функция 3D.
Инфографика. Пожалуй, самый наглядный способ донести информацию. Современная инфографика может содержать большие объемы данных, показывает их так, чтобы зритель быстро понял и усвоил содержание. Картинки сочетаются с блоками текста. И с тем и с другим удобно работать в Adobe Illustrator. Можно легко менять местоположение элементов, их размер, цвет и т.д.
Макеты для печати. Сверстать и подготовить к печати макет афиши, флаера, кружки или футболки тоже можно в «Иллюстраторе». У предпечатной подготовки есть ряд правил, например, необходимо перевести текст в кривые, выставить цветовой режим CMYK, настроить растровые эффекты 300 ppi, добавить 3-миллиметровые вылеты (поля под обрез). Обо всех нюансах мы рассказываем на завершающем занятии курса Adobe Illustrator. Там же говорим о презентации проекта и работе с мокапами.
Новые инструменты
Я думаю, что все со мной согласятся в том, что суть не нова и этого эффекта мы с вами добивались немного другими путями. Но попробовав этот инструмент, я понял что теперь хорошие результаты можно получить практически в несколько кликов. Не то чтобы это особое новшество, но новичкам в фотошопе теперь стало немного проще делать простые вещи, да и жизнь мышке более опытных юзеров оно упростит точно
Tilt Shift — как вы уже догадались, это инструмент для создания Tilt Shift еффекта, который позволяет интересным образом выделить некоторые участки фотографии с помощью фокуса на основной и размытия окружающей области
Опять же не новость. В ранних версиях подобного эффекта можно было достичь особо не напрягаясь, но в новой версии фотошопа этот процесс стал заметно менее трудоемким и инуитивно понятным. Я бы сказал что Photoshop CC шагает в сторону упрощения рутинных задач большинства пользователей, за что компании Adobe все же надо отдать должное. Минусом этого направления можно счтитать отсутствие каких-то особо глобальных дополнений в плане инструментов, которые были при переходе на новые версии ранее.
Intelligent Upsampling — инструмент, позволяющий увеличить размеры изображения, при этом сохраняя все детали. А с помощью ползунка Reduce noise можно будет уменьшать количество шума.
А вот тут уже интереснее. Могу поспорить, что у многих из нас стояли разного рода плагины, позволяющие это делать — теперь это одна из нативных функций фотошопа. Попробовав поиграть с этим инструментом я получил довольно хорошие результаты всего в пару мышкодвижений. Да, кто-то может сказать, что это «не принципиально», но конкретно в моем случае дополнение стало очень кстати ибо предыдущие мои плагины иногда порядком раздражали))
Smart Sharpen — улучшенный фильтр, позволяющий получить максимальный эффект при подавлении шума и увеличении резкости фотографии
Тут опять нельзя сказать, что этот инструмент является чем-то кардинально новым. Подозреваю, что Adobe немного поколдовали с алгоритмом и быстродействием, но убийственной разницы замечено не было. После использования этого и всех перечисленных выше инструментов создается впечатление, что Adobe сделала упор на формирование своего рода инструментов-экшенов, заменивших длинные последовательности действий. Прошло немного времени за работой и быстрота использования этих инструментов стала перевешивать неоднозначные впечатления от новой версии в положительную сторону.
Editable Rounded Rectangles — инструмент, ранее возможно встречавшийся вам в Fireworks, перенесен в Photoshop и больше понадобится веб-дизайнерам для генерации кнопок с закругленными краями и последующим экспортом в CSS
Насколько я понимаю, Adobe завершили поддержку Fireworks и решили наделить одной из его фич фотошоп. Как человек, имеющий отношение к веб-дизайну скажу одно — на мой взгляд это одно из самых бестолковых нововведений в Photoshop CC, но это опять же только потому, что я привык все делать руками. Фанатам софта с подобным функционалом может и понравится иметь под рукой инструмент, способный сэкономить им пять-десять минут времени.
Панель управления
Панель управления (англ. Control panel) – это область рабочего пространства, которая дает быстрый доступ к параметрам выделенных объектов. По умолчанию, она размещается под панелью приложения в верхней части рабочего окна.
Стоит обратить внимание, что ее внешний вид и внутреннее содержание зависит от объекта, с которым идет работа. Ниже на скриншоте вы можете убедиться в этом:
Панель управления можно закреплять либо в верхней части рабочего пространства, либо в нижней. Делается это с помощью простого перетаскивания за область захвата, располагающуюся в левой части панели, либо через меню панели:
Чтобы закрепить панель в верхней части, выбираем Dock to Top, в нижней части – Dock to Bottom.
При необходимости панель управления можно сделать плавающей. Для этого, ее необходимо потянуть за область захвата и расположить в нужном месте. Чтобы вернуть ее на место, нужно перетащить ее либо к верхней, либо к нижней границе рабочего пространства. Она автоматически примагнитится.
Кастомизация панели управления
Через меню панели управления, вы можете настроить показ тех или иных элементов управления.
Снимая или устанавливая флажки, вы соответственно включаете или отключаете показ элементов управления.
Интерфейс Illustrator
Уûþòýþ øýÃÂõÃÂÃÂõùàÿÃÂþóÃÂðüüàüþöýþ ÃÂð÷ôõûøÃÂàýð ÃÂõÃÂÃÂÃÂõ ÃÂðÃÂÃÂø.ÃÂ
ãÃÂûþòýþõ ôõûõýøõ øýÃÂõÃÂÃÂõùÃÂð
- ÃÂõÃÂÃÂýõõ üõýÃÂ. ÃÂÃÂþ óûðòýÃÂù øýÃÂÃÂÃÂÃÂüõýàôûàýðòøóðÃÂøø. àýõü ÿÃÂõôÃÂÃÂðòûõýàÃÂÃÂýúÃÂøø, ÿþ÷òþûÃÂÃÂÃÂøõ üõýÃÂÃÂàþñÃÂõúÃÂÃÂ. âðú, ýðÿÃÂøüõÃÂ, ò ÿÃÂýúÃÂõ ëÃÂÃÂÃÂõúÃÂÃÂû üþöýþ ÿÃÂøôðÃÂàÃÂøóÃÂÃÂõ ýõþñÃÂÃÂýÃÂù ÃÂÃÂøûø÷þòðýýÃÂù òøô: ø÷þñÃÂð÷øÃÂàõõ ò òøôõ ÃÂúþÿûõýøàÃÂþÃÂõú, ÃÂòõÃÂýÃÂàÿÃÂÃÂõý, ÃÂð÷üÃÂÃÂÃÂ, ýðûþöøÃÂàÃÂõúÃÂÃÂÃÂÃÂàø ÃÂ.ô.ÃÂ
ÃÂÃÂÃÂõúàëÃÂÃÂðýÃÂøûø÷üû
ÃÂðöýÃÂü ÃÂð÷ôõûþü òõÃÂÃÂýõóþ üõýàÃÂòûÃÂõÃÂÃÂàëÃÂúýþû. àýõü ÃÂþñÃÂðý ÃÂÿøÃÂþú òÃÂõàþúþý, úþÃÂþÃÂÃÂõ üþöýþ ôþñðòøÃÂàò øýÃÂõÃÂÃÂõùàôûàþñûõóÃÂõýøàÃÂðñþÃÂÃÂ. ÃÂþôÃÂþñýõõ þñ ÃÂÃÂþü ÃÂøÃÂðùÃÂõ ò ÿÃÂýúÃÂõ 3 ýøöõ.ÃÂ
- ÃÂðýõûàøýÃÂÃÂÃÂÃÂüõýÃÂþò. àÃÂÃÂþü ñûþúõ â ÿðûøÃÂÃÂàø ÷ýðÃÂúø þÃÂýþòýÃÂàøýÃÂÃÂÃÂÃÂüõýÃÂþò, úþÃÂþÃÂÃÂüø òàñÃÂôõÃÂõ ÃÂðñþÃÂðÃÂÃÂ. ÃÂûàúðöôþóþ ÿÃÂõôÃÂÃÂüþÃÂÃÂõýàóþÃÂÃÂÃÂðàúûðòøÃÂð øûø ÃÂþÃÂõÃÂðýøõ úûðòøÃÂ. ÃÂýø òøôýÃÂ, õÃÂûø úûøúýÃÂÃÂàýð øýÃÂÃÂÃÂÃÂüõýÃÂõ ÿÃÂðòþù úýþÿúþù üÃÂÃÂø øûø ýðöðÃÂàýð úýþÿúàëÃÂÃÂõ øýÃÂÃÂÃÂÃÂüõýÃÂÃÂû ÿþô ÿðûøÃÂÃÂþù.ÃÂ
áÿøÃÂþú òÃÂõàøýÃÂÃÂÃÂÃÂüõýÃÂþò
- ÃÂÃÂÿþüþóðÃÂõûÃÂýÃÂõ þúýð. ÃÂÃÂþàñûþú úðöôÃÂù ôø÷ðùýõàüþöõàýðÃÂÃÂÃÂþøÃÂàÿþ-ÃÂòþõüÃÂ. ÃÂÃÂûø þý üýþóþ ÃÂðñþÃÂðõààÃÂòõÃÂþü â üþöýþ þÃÂþñÃÂðöðÃÂàÿðûøÃÂÃÂàø óÃÂðôøõýÃÂÃÂ, ÃÂðÃÂÃÂþ òõÃÂÃÂÃÂðõàÃÂõúÃÂàâ þúýþ ÿðÃÂðüõÃÂÃÂþò ÃÂõúÃÂÃÂð (ÃÂÃÂøÃÂÃÂ, ýðÃÂõÃÂÃÂðýøõ, üõöÃÂÃÂÃÂþÃÂýÃÂõ øýÃÂõÃÂòðûàø ÿÃÂ.). ÃÂþÃÂÃÂø òÃÂõü ÿþûõ÷ýþ þúýþ ëáûþøû, ÃÂðú úðú ò ýõü ýðÃÂþôÃÂÃÂÃÂàòÃÂõ þñÃÂõúÃÂàøûûÃÂÃÂÃÂÃÂðÃÂøø ø øàò÷ðøüþÃÂòÃÂ÷ø. ÃÂþñðòøÃÂàõóþ üþöýþ ò þôýþøüõýýþü ÃÂð÷ôõûõ òõÃÂÃÂýõóþ üõýÃÂ, úûøúýÃÂò ýð ýÃÂöýÃÂù ÿÃÂýúÃÂ.ÃÂ
ÃÂþñðòûõýýþõ þúýþ ëæòõÃÂû àÃÂòõÃÂþòþù ÃÂÃÂõüþù CMYK
- ÃÂúýþ ø÷þñÃÂðöõýøÃÂ. ÃÂÃÂþ þñûðÃÂÃÂàòø÷ÃÂðûø÷ðÃÂøø øûûÃÂÃÂÃÂÃÂðÃÂøø. ÃÂð ýõù ÿÃÂõôÃÂÃÂðòûõýàòÃÂõ ÿÃÂþø÷òþôøüÃÂõ ø÷üõýõýøÃÂ. ÃÂÃÂøñûøöðÃÂàøûø þÃÂôðûÃÂÃÂàòøô ò Illustrator üþöýþ àÿþüþÃÂÃÂàÃÂþÃÂõÃÂðýøù Ctrl + ë+û øûø ëâÂÂû ûøñþ Alt + ôòøöõýøàúþûõÃÂøúð üÃÂÃÂø.ÃÂ
Брендинг
Начиная с версии 1.0, Adobe решила лицензировать изображение « Рождение Венеры » Сандро Боттичелли из архива Беттманна и использовать часть, содержащую лицо Венеры, в качестве фирменного изображения Illustrator. Джон Варнок хотел, чтобы изображение эпохи Возрождения пробудило его видение PostScript как нового Возрождения в издательском деле, а сотрудница Adobe Луанн Сеймур Коэн, которая отвечала за первые маркетинговые материалы, нашла распущенные волосы Венеры идеальным средством для демонстрации силы Illustrator в плавной трассировке. кривые поверх исходных растровых изображений. С годами представление этого изображения на экране-заставке и упаковке Illustrator стало более стилизованным, чтобы отразить функции, добавленные в каждой версии.
Изображение Венеры было заменено (хотя все еще доступно через пасхальное яйцо ) в Illustrator CS (11.0) и CS2 (12.0) стилизованным цветком, чтобы соответствовать изображениям природы Creative Suite. В CS3 Adobe снова изменила фирменный стиль набора на простые цветные блоки с двухбуквенными аббревиатурами, напоминающие периодическую таблицу элементов . Illustrator был представлен буквами Ai белого цвета на оранжевом фоне (оранжевые и желтые цвета были заметными цветовыми схемами в брендинге Illustrator, начиная с версии 4.0). Значок CS4 практически идентичен, за исключением небольшого изменения шрифта и темно-серого цвета. Значок CS5 также практически такой же, за исключением того, что на этот раз логотип похож на коробку, как и все другие логотипы продуктов CS5, с ярко-желтым «Ai». CS6 немного изменил его на коричневый квадрат с желтой рамкой и желтыми буквами, а в CC 2014 цвета были обновлены до более резкого тона и более тонких границ.
Война шрифтов
Издательское дело не может жить без шрифтов. Компания Adobe начала разрабатывать различные типы гарнитур после того, как PostScript стал популярен среди пользователей Apple и Microsoft. К концу восьмидесятых Adobe зарабатывала 100 миллионов долларов в год на лицензировании программного обеспечения для принтеров и шрифтов. Компьютерные компании платили роялти за использование PostScript и связанного с ним формата шрифтов Type 1.
По мере того как потребители и предприятия всё чаще использовали настольные издательские системы, возникла жёсткая конкуренция за то, кто будет устанавливать стандарты в новой сфере. Это противостояние назвали «Войной шрифтов», и она достигла своего пика в девяностые годы.
Apple объявила о планах по продаже акций Adobe и объединилась с Microsoft, чтобы разработать собственную технологию сглаживания шрифтов TrueType. Она была базовой для операционных систем обеих компаний и имела схожие возможности с Type 1.
Но Adobe действовала на опережение и в начале девяностых выпустила программу Adobe Type Manager, с помощью которой можно печатать файлы на принтерах без PostScript. Этот шаг сделал их демократичнее и позволил обойти системные ограничения оборудования от разных производителей. Вместе с тем программа также показывала смену шрифта в реальном времени, поэтому не нужно было печатать пробные листы, чтобы увидеть результат, это было по-настоящему первое применение принципа «что видишь, то и получаешь».
В конце концов, Adobe выиграла, профессиональное сообщество так и не привыкло к TrueType и считало его неполноценным. К 1997 году компании поняли, что выгоднее сотрудничать, и заключили между собой соглашение, по которому они начали совместно развивать проект OpenType.