Отсылка к Super Mario
Получив доступ в Старый город, направляйтесь в нижнюю левую часть карты рядом с границей игрового мира. Там будет несколько тесно стоящих зданий, и на крыше того, что имеет форму буквы L, вы найдете дымоход, а внутри него – трубу зелёного цвета.
Нажмите кнопку взаимодействия, и Крэйн нажмёт на трубу, после чего откроется уровень под названием World 1-1, в который можно будет сыграть. На этом уровне спрятан «костюм Пызы», позволяющий летать над крышами, подобно белке-летяге. Чтобы его получить, нужно удариться головой о невидимый розовый куб, а затем забраться на него – там и будет лежать чертёж костюма.
В Dying Light 2 паркур и сражения станут разнообразнее и глубже
Что одно, что другое — мало чем отличается от того, что мы видели в первой части. С паркуром ситуация и вовсе неоднозначная. В целом он работает не хуже, чем в первой части, физика ощущается как в Mirror’s Edge, герой даже стал более тяжёлым и инертным, а крюк-кошку «ослабили», чтобы она не заменяла собой весь паркур, как это было в финале первой части. С другой стороны, теперь есть глайдер, и когда он появляется, ты большую часть времени проводишь в воздухе, забывая про карабканья. Да и большую часть паркурных движений спрятали за прокачкой — у героя теперь есть выносливость, и пока ты её как следует не вкачаешь, он никуда особо залезть не может — силёнок не хватает, срывается и летит вниз. Многие базовые движения тоже нужно долго открывать: бег по стенам, перекаты, высокие прыжки. В итоге паркур становится по-настоящему увлекательным лишь к середине игры.
Другая ветка прокачки посвящена боевым навыкам, но с ней проще. Парирования и смачные удары по башке есть с самого старта, а больше для счастья и не нужно. Бить по головам в Dying Light 2 не надоедает десятки часов благодаря хорошей физике и смачно отлетающим головам. Хотя о какой-то тактике говорить не приходится. В этом, на самом деле, душа игры, особенно если крошить бошки в коопе, который доступен с релиза.
Разработчики называют Dying Light 2 ролевой игрой, и это справедливо. В ней много сюжета (хоть и плохого) и сайд-квестов. Вариативность и последствия выбранных решений далеко не так хороши, как нам обещали, но они все еще куда лучше, чем в большинстве других ААА-игр. Да и открытый мир — насыщенный и богатый, в этом плане игра выросла по сравнению с первой частью и не уступает тем же «фар краям», которые годами разрабатывают целые кооперативы из огромных компаний, а это значительное достижение. Как зомби-экшен игра тоже чертовски хороша — лучше на рынке прямо сейчас просто нет, так что фанатам первой части все должно понравиться.
Dying Light 2 выходит на всех актуальных платформах 4 февраля 2022 года.
Исправление 5: изменить приоритет
Некоторые игроки обнаружили, что изменение приоритета игры решит проблему с FPS. Хотя некоторые игроки говорят, что это частичное исправление, попробовать стоит. Выполните следующие действия, чтобы избавиться от проблемы с падением FPS.
- нажмите Ctrl + Shift + Esc вместе, чтобы открыть диспетчер задач.
- Перейти к Подробности вкладку и найдите файл DyingLightGame.exe.
- Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Установить приоритет > Реальное время или Высокий .
- Перезагрузите игру и измените настройки игры на Полноэкранный оконный режим режим.
- Проверьте ФПС.
В следующий раз перед игрой проверьте настройки приоритета в диспетчере задач. Потому что иногда он возвращается к нормальному.
Если это не работает, перейдите к следующему исправлению.
#1 Сюжетная миссия «Налет»: выбор пути выживших или миротворцев
Во время прохождения одного из начальных сюжетных квестов «Рейд» нужно будет выбрать, к кому отправиться – Айтору (лидер миротворцев Вилледора) или Софи (уважаемая выжившая на Базаре).
Когда Миротворцы ловят героя в миссии Единственный выход (немного раньше по сюжету), нет разницы помогать ли Айтору. Герой все равно отправится на поиски оружия покойного командира Лукаса.
В зависимости от сделанного выбора Водонапорная башня, захватываемая по ходу квеста, достанется миротворцам или выжившим. Фактически герой выберет путь одной из фракций. Первые умеют создавать автомобильные ловушки, позволяя эффективнее уничтожать врагов, а вторые – улучшают конструкции, помогая быстрее передвигаться по крышам.
Если отправиться к Айтору, то с Софи герой встретится после подслушанного Барни разговора. Если выбра «мы можем помочь друг другу», то Эйден будете следовать плану женщины с арбалетом. Вторая реплика окончательно перенесет события на ветку Айтора.
При любом раскладе дроп здания, в котором находится женщина с Базара, можно будет залутать в будущем.
#1.1 Водонапорная башня: Джек и Джо – убивать ли?
На вершине Водонапорной вышке можно оставить ренегатов живыми, что откроет дополнительное задание впоследствии. Джека и Джо повторно можно будет встретить в тюрьме на «Мисси», где от них будет получен сайд-квест «Самогон». Если их не убивать, Софи заподозрит неладное, но ее легко убедить в верности, выбрав соответствующие варианты реплик по ходу диалога.
Для сюжета развилка чревата следующим:
- По пути выживших (отдал башню Выжившим) – предстоит следовать плану Софи.
- По пути миротворцев (отдал башню Миротворцам) – Айтор арестует Барни. В дальнейшем предстоит выполнять задания лидера этой фракции.
#1.2 Революция: бой на Базаре против Миротворцев
Это задание открывается, если водонапорная вышка передана Выжившим. Предстоит взорвать ветряк миротворцев, лишая их электроэнергии, а затем отбивать нападение на Базар. При этом база миротворцев в Куорри Энд станет пустой. Однако есть риск пропустить данную часть сюжета с боем за территорию.
После того как ветряк взорван, решите, куда отправиться. Если идти с Хаконом в Сентрал-Луп, то произойдет пропуск сюжета, относящийся к бою на Базаре. Преимуществ данное решение не дает, а потому лучше отправиться освобождать местных.
В любом случае герой окажется в убежище Хакона. Здесь нужно решить, помогать ли ему или оставить умирать. Во втором случае откроется дополнительный квест «Снайперская аллея».
Предпочтительно сохранить жизнь Хакону, поскольку с данным персонажем встречаться предстоит и в будущем.
#1.3 Во тьму: поручения от Миротворцев
Это задание открывается при передаче водонапорной башни Миротворцам. Эйден и Хакон окажутся в Сентрал-Луп.
В этом случае придется сразиться с Барни, а после убежище Выживших в Тринити вовсе опустеет.
Освободившись из плена, решите, помогать ли Андерсону. Положительный ответ приводит героя к отдельному заданию, а отрицательный позволяет двигаться дальше к убежищу Хакона.
При этом события у Хакона развиваются аналогично с #1.2 Революция.
Совместная игра
Счастливая семерка
Выиграйте 7 состязаний в совместной игре.
Прогресс в счетчике достижения, может не отображаться! Но, ты все ровно получишь его после 7 побед. Можно делать в пати из двух человек.
Харранские Игры
Примите участие в 10 состязаниях в совместной игре.
Самый простой способ: ставь маркер на карте и появится состязание на скорость. Еще в настройках сетевой игры, есть параметр «частота состязаний» поставь его на максимум.
Пройдите 1 миссию в совместной игре.
Заходи в совместную игру и выполни 1 миссию (не важно сюжетную или нет)
На троих
Пройдите 5 миссий в одной совместной игре с одними и теми же 3 партнерами.
Могут возникнуть трудности, если у тебя не с кем поиграть. Но всегда можно попросить. Мне повезло, меня позвал совершенно не знакомый человек для выполнения этого достижения.
Какие концовки можно получить в Dying Light 2 Stay Human
Далее будут рассмотрены все основные концовки, которые можно получить в игре
Также обязательно обратите внимание на важные для сюжета варианты выбора в Dying Light 2, собранные в отдельном гайде
Лоан взрывает бомбы
Если Лоан отправляется взрывать ракеты, то Эйден пытается спасти Мию в X13. Пониженная сопротивляемость заставляет героя покинуть город, вновь став на путь путешествующего Пилигрима. Через несколько часов после ухода из X13 Мия умрет. Позже узнаем о том, что Эйден похоронил ее под дубом. При этом в Вилледоре появится Спайк (персонаж из первой миссии). Он будет рассказывать о том, что произошло с героем, а также доставит посылку в закусочную «Рыбий глаз».
Однако есть важный момет: как именно герой уйдет из Вилледора. На это повлияет миссия «Вещание», в ходе которой выбирается одна из сторон – Выжившие или Миротворцы.
Важен именно выбор по ходу квестовой части, а не передача телевышки одной из сторон.
Помимо изменившейся кат-сцены могут улучшиться и отношения с Лоан. В зависимости от того, насколько они хороши, а также ряда других условий, можно получить следующие концовки:
- Хакон мертв, а значит и спасти Лоан никто не может. Эйден уходит в странствие пилигрима, а город управляется одной из фракций. Пожалуй худший из финалов.
- Живой Хакон спасает Лоан. Однако если телевышка управляется Миротворцами, то девушка не захочет идти с Эйденом. В итоге он также будет странствовать в одиночестве.
- Если же Хакон спасет Лоан, а телевещание осуществляют Выжившие, то в путь Эйден отправится вместе с девушкой.
Также существует вариант, при котором управление вышкой передано Ренегатам (Хуан Райнер). Однако в этом случае большая часть города однозначно будет уничтожена, а Эйден уйдет в путь пилигрима сам.
Спасение Лоан
Если же оставить X13 и пойти на помощь Лоан, то удастся ее вынести из комплекса, но на Вилледор обрушатся ракеты. Большая часть населения будет уничтожена. Опять же концовка зависит от того, как герой себя вел прежде:
- Если Хакон жив и Эйден согласился вести его к океану, то они покинут город вместе.
- Если Хакон мертв, то Эйден уйдет в одиночестве.
Лоан в обоих случаях не присоединится к герою. При этом нет разницы, кому передавать телевещание, т.к. города больше нет.
Как улучшить отношения с Лоан
Есть несколько ключевых игровых решений, которые могу положительно повлиять на отношения Лоан к главному герою. Соблюдайте ряд правил при прохождении игры, чтобы девушка точно отправилась в путешествие с Эйденом.
- Всегда говорите Хокану правду во время начальных встреч с ним.
- Согласитесь на путешествие к океану с Хоканом.
- Спасите Хокану жизнь во всех доступных случаях (они описаны в гайде по развилкам сюжета Dying Light 2).
- Передайте телевещание Фрэнку (Выжившим).
- Не деритесь с Хоканом в квестах «Сделка с дьяволом» / «Без жалости».
- Похвалите обувь Лоан в квесте «Подкова».
- Будьте чутким с девушкой во время ночного диалога.
- Убедите Лоан не убивать Хокана (в гайде по развилкам есть и эта информация).
- Позвольте девушке отправиться взрывать ракеты, поскольку Хокан ее все равно спасет.
Путь пилигрима
Когда закончите смотреть вступительный ролик, поверните направо и двигайтесь по маркеру к Спайку, ждущему вас на возвышенности. Активируйте умение «чутье выжившего», чтобы собрать мед из ульев и ромашки. Если вам не хватит собранных ресурсов, осмотрите ближайшую полянку и доберите столько, сколько считаете нужным.
Вернитесь к Спайку и создайте Лекарство, которое позволит восстановить все здоровье. Теперь вам нужно добраться до заброшенного дома и осмотреть предметы интерьера, используя чутье.
Загляните в кабинет, а потом выйдите во двор. Закончив, заберитесь на второй этаж к Спайку, который вручит вам биту. Двигайтесь к антенне (по дороге нырните под воду и осмотрите потонувшую лодку), пока не доберетесь до туннеля. Внутри вы встретите толпу Кусак, приблизившись к которым вы можете стать их жертвой.
Продвигайтесь по крышам автомобилей до ближайшего дома и заберитесь на него, используя уступы. Добравшись до лестницы, вы получите первое очко паркура, которое нужно потратить на изучение умения «Высокий прыжок». С его помощью доберитесь до другого двухэтажного особняка и заберитесь на второй этаж по трубе.
Отодвиньте шкаф и протиснитесь внутрь. Герой отметит, что электричества здесь нет, а потом вам нужно выбраться на улицу и взаимодействовать с гаражными воротами. Победите всех монстров и запустите генератор, расположенный внутри.
Теперь возвращайтесь на второй этаж и активируйте радио, по которому нужно настроиться на частоту 140.200. Ложитесь отдыхать, а утром снова подкорректируйте радио.
Отправляйтесь к следующему квестовому маркеру на карте до станции, на которой вам нужно забраться в подвешенный в воздухе вагон. Внутри вы обнаружите туннель, следом нужно обследовать правую сторону баррикады. Бегите вперед, откройте дверь и продвигайтесь дальше по вагонам, пока Эйден не потеряет сознание после встречи с прыгуном.
Пробирайтесь по коридорам, попутно сражаясь с ренегатами. Используйте удар в прыжке и блок в прыжке, отточив этот скил до идеала (он вам в будущем еще очень сильно пригодится). Перепрыгивайте через врагов, атакуя соседнего противника, пока не победите их все и не запустите кат-сцену. По завершению прыгаем в воду и направляемся за маркером до лестницы, которая выведет вас наружу.
[Ночные достижения/Night Achievements]
Тут описаны достижения которые можно получить только ночью.
Here achievements that can be obtained only at night.
Выпускная вечеринка / Prom Night
Выживите в ночной погоне второго и выше уровня. / Survive night pursuit of level two or higher.
RUS: Скорее всего получите по сюжету, вам необходимо уйти от погони 2-го уровня, уровень показан возле мини-карты в виде ромбиков, если они красные значит за вами гонятся, если серые то значит потеряли.
ENG: You’ll probably get this by just playing the game. You need to get away from the 2nd level chase (night pursuit), the level is shown as rhombus near the minimap, if they are red it means that youre in the chase, if it grey it means chase lose you.
Вот это да / Mouths Wide Open
Убейте прыгуна / Kill a Volatile
RUS: Скорее всего получите по сюжету. Вам необходимо убить элитного зомби (Прыгуна) который появляется только ночью, у этой твари раздваивается челюсть и он любить прыгать на вас. Очень силен в ближнем бою, так что лучше быть при оружии.
ENG: You’ll probably get this by just playing the game. You need to kill the elite zombie (Volatiles) who only appears at night, this creature have bifurcates jaw and he love to jump on you. Very strong in melee, so you better be armed.
Долгий путь вниз / A Long Way Down
Прыгните ночью в воду с Позорного моста (в Трущобах). / Jump to the water from the Infamy Bridge (Slums) at night.
RUS: Вам необходимо спрыгнуть ночью со сломанного моста в воду (локация Трущобы).
ENG: You have to jump off the night with a broken bridge into the water (location Slums).
Видео гайд от PowerPyx: | Video Guide from PowerPyx:
Слепящий свет / Blinded by the Lights
Ослепите 25 прыгунов ракетами или фонарем. / Blind 25 Volatiles with flares or a flashlight.
RUS: Вам необходимо ослепить 25 элитных зомби (Прыгунов) с помощью ультрафиолетового фонарика или сигнальных ракет.
ENG: You need to dazzle 25 elite zombie (Volatiles) using ultraviolet flashlight or flares.
Охота на бегуна / Bolter Hunting
Поймайте 5 бегунов. / Catch 5 Bolters.
RUS: Вам необходимо убить 5 элитных зомби (Бегунов), они появляются после определенного момента в сюжете. Если они вас увидят то начнут убегать.
ENG: You need to kill zombies elite 5 (Bolters), they appear after a certain point in the story. If they see you then begin to run away.
Просветление! / Enlightened!
Ослепите 25 врагов в световой ловушке / Blind 25 enemies in the Light Trap
RUS: Вам необходимо ослепить 25 зомби (элитные зомби считаются) что гонится за вами, при помощи световой ловушки, они разбросаны по всей карте, просто заманите собой несколько зомби и включите её, чтобы перезагрузить ловушку вам необходимо найти щиток и использовать его.
ENG: You need to blind 25 zombies (elite counts) who chase you with the light trap (only night), they are scattered all over the map, simply lure a few zombies and turn it on, to restart the trap you need to find a shield and use it.
Прибытие
Вам нужно добраться до места встречи, отмеченного маркером. На соседней крыше здания можно собрать мед и другие ресурсы, после чего спускайтесь вниз и разделайтесь с бандитами, поджидающими вас.
Следом за этим на арене появится огромный монстр. Победив его, осмотрите трупы – действовать старайтесь быстро, так как после этого появятся новые противники. Чтобы побыстрее разделаться с ними, используйте метательные копья на крышах и взрывоопасные баллоны, расположенные в углах локации.
Последние активируются после броска и удара ногой – отбегите и наблюдайте за «бумом». Баллон можно поджечь и вручную, зажав соответствующую клавишу (на компьютерах это «Х»), однако держать предмет долго в руках не стоит, так как взрыв нанесет вам много урона.
Как получить все достижения в Dying Light 2: Stay Human
В неизвестностьДобраться до Вилледора |
Первая дозаИспользовать ингибитор. |
Herzlich Wilkommen!Войти на Базар. |
Высокое давлениеЗапустить водонапорную башню. |
По следу врагаОпределить местонахождение Вальца. |
Свет во тьмеЗапустить подстанцию. |
Прочь из моего домаПобедить ренегатов, напавших на «Рыбий глаз». |
Пепел и разрухаДобраться до обсерватории. |
Услышьте наши голоса!Восстановить радиовышку. |
На волоскеПережить ракетный удар. |
На дноВойти в лифт Х13. |
Семья превыше всегоНайти свою сестру. |
Коммунальные службыОткрыть все сооружения. |
Вход в тоннельЗапустить станцию метро. |
Санчо ПансаЗапустить первый ветряк. |
Предъявите билет!Использовать метро для быстрого перемещения. |
Дон КихотЗапустить все ветряки. |
Я вижу знаки!Собрать все ингибиторы, спрятанные в изоляторах ВГМ. |
Есть что-нибудь интересное?Найти все сброшенные грузы. |
Горящий флагЗачистить лагерь бандитов. |
Ты никогда не забудешь свою первую…Создать предмет. |
Так вот как это работаетУлучшить оружие. |
Друг познается…Помочь 50-ти выжившим в событиях. |
ПодхалимДостигнуть 7-ого уровня расположения любой фракции. |
Кто хочет стать…Собрать 1 000 000 в деньгах старого мира. |
СверхмарафонПройти 960 км. |
После ПаденияПролететь вниз в общей сложности 10 994 метра |
Доброй ночи и удачиПережить первую ночь. |
НеприкасаемыйУбить 20 врагов подряд с помощью оружия ближнего боя, не получив урона. |
Ночной охотникУбить прыгуна. |
Смерть с доставкойУбить плевуна дальнобойным оружием. |
СолярийИспользовать УФ-фонарь, чтобы ослабить зараженного. |
Контрольный в головуСовершить 50 попаданий в голову дальнобойным оружием. |
СлоупокУйти от преследования максимального уровня. |
СоциализацияПрисоединиться к совместной игре. |
Работа в командеУбить 100 врагов в совместной игре. |
Молниеносная реакцияПоставить идеальный блок 10 раз подряд, не получив урона. |
МоддерУлучшить оружие не менее 50 раз. |
На колени!Провести быстрое убийство 50 раз. |
Не смотри вверхУбить в прыжке сверху 50 врагов. |
На остриеУбить копьем 50 врагов. |
Настоящий ночной бегунЗавершите все испытания Ночного бегуна. |
Раз-два-три!!!Выполнить удар в полете после двойной пробежки по стене. |
АрхивариусСобрать все записи. |
АудиофилСобрать все аудиозаписи. |
Ценитель искусстваНайти все граффити. |
Карта метроЗапустить все станции метро. |
Не так уж и трудно, да?Разобраться с ВГМ-аномалией. |
БанхаммерЗачистить все лагеря бандитов. |
Прирожденный паркурщикДостигнуть высшего мастерства в паркуре. |
Мастер бояДостигнуть высшего мастерства в бою. |
Убежденный холостякВстретить все любовные интересы Чпокера. |
Как огурчикУвеличить максимальное здоровье до предела. |
Железное сердцеУвеличить максимальную выносливость до предела. |
РевенантыРазобраться со всеми ВГМ-аномалиями. |
Твой мир – твои правилаПройти игру с любой концовкой. |
Путь пилигримаПолучить все трофеи. |
Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Концовка игры Dying Light: The Following показывает гибель Кайла Крейна
Dying Light: The Following было масштабным DLC, которое добавило новую карту и расширило сюжет первой игры. Dying Light получила тонну послеигровых расширений, и Techland подтвердила, что Dying Light 2 получит пять лет дополнительного контента. По сюжету The Following, Крейна отправляют в сельскую местность Харран, чтобы расследовать слухи о так называемом «лекарстве» от вируса. Он обнаруживает, что подавляющее большинство выживших людей принадлежат к культу Детей Солнца, поклоняющихся Матери, которая, как считается, является источником их иммунитета. Чтобы найти лекарство, Крейн помогает выжившим и в конце концов выясняет истинную личность Матери, которая оказывается разумным зомби Volatile, превратившимся благодаря специальному флакону, найденному в хранилище GRE.
Для тех, кто хочет сыграть в эту сюжетную линию, The Following входит в платиновое издание Dying Light. В конце The Following Крейну предоставляется выбор: помочь Матери нейтрализовать вирус из Харрана с помощью ядерного взрыва, убив при этом всех выживших, или отвергнуть Мать и не дать ей уничтожить Харран. Учитывая, что в Dying Light 2 живы персонажи вроде Спайка, вполне вероятно, что второй вариант — отвергнуть Мать — является каноническим. В этом варианте Крейна заставляют выпить эликсир, который превратил Мать, когда он сражается с ней. Крейн побеждает ее, но DLC заканчивается торжественно, поскольку Крейн осознает, что он превращается. Когда становится слишком поздно, он превращается в одичавшего летучего зверя с наступлением ночи.
Крис Авеллон напишет для Dying Light 2 крутой проработанный сюжет — забудем о штампованной истории B-уровня из первой части!
Криса Авеллона, сценариста легендарных игр вроде Planescape: Torment и Fallout 2, как мы помним, через пару лет после анонса игры отменили и отовсюду уволили — в том числе его отстранили и от разработки Dying Light 2. Многие похоронили проект ещё тогда, ведь Авеллон был главной звездой разработки. Сколько наработок Криса попало в игру, остаётся только гадать — сам он утверждает, что написал пять-шесть вариантов сценария в духе Fallout: New Vegas, но сейчас от его идей в игре не осталось ничего. И это похоже на правду, потому что уйти от штампов и написать нормальный сюжет у разработчиков не получилось — а теперь мы и не узнаем, смог бы спасти положение талант Авеллона или нет.
Согласно сюжету игры, зомби-вирус всё же вырвался из Харана, города, который мы тщетно спасали в Dying Light. Теперь заражён весь мир, а многие центры цивилизации полностью уничтожены (например, совершенно точно не стало Лондона). Главный герой — пилигрим, посыльный, который за деньги носится между редкими поселениями. Он прибывает в город Вилледор, чтобы найти свою сестру, и тут начинается! Оказывается, над героем и его сестрой в детстве ставили опыты в какой-то тайной лаборатории. А злодей, который за этим стоял, тоже крутится неподалёку, и он готов не только палки в колёса вставлять, но и делать всякие загадочные намёки на тему того, что тут на самом деле происходит.
Никакой деконструкции классических зомби-сюжетов в Dying Light 2 нет. События развиваются именно так, как ожидаешь от подобной истории — уже в первые часы я предсказал практически все повороты. Это сложно и больно разбирать в деталях, центральный сюжет игры воспринимается так, будто по хорошей игре сняли очень плохой фильм straight to DVD — вроде «DOOM: Аннигиляция» — а потом уже по этому фильму сделали ещё одну игру. Запоминающихся событий или цепких героев в Dying Light 2 нет, злодей плоский как лист бумаги, все детали выветриваются из головы спустя пару часов после завершения истории.
И снова скандал
В феврале 2021 года издание The Gamer опубликовало масштабное расследование ситуации в Techland. Журналисты издания поговорили с десятью бывшими и действующими сотрудниками компании, которые дали анонимные комментарии. Чтобы материал был максимально объективным, издание также связалось с генеральным директором и президентом студии Павлом Мархевкой.
Расследование The Gamer
Опрошенные сотрудники назвали три проблемы внутри Techland:
- плохое планирование разработки;
- автократичный стиль управления;
- токсичная корпоративная культура.
Главным источником всех проблем бывшие и действующие кадры считают самого Павла Мархевку. Его прозвали «оком Саурона» — он лично следит практически за всеми отделами студии, вмешивается в их работу и периодически требует переделать тот или иной аспект Dying Light 2.
Павел Мархевка. Фото: pospieszni.pl / Redakcja Forbes
Как сообщают инсайдеры издания, меньше всего Мархевка вмешивается в работу программистов. Также они отмечают, что президент Techland предпочитает заимствовать идеи других разработчиков в свои проекты. Поэтому сотрудники студии, по их утверждению, вынуждены использовать чужие задумки и механики.
«У нас существует правило разработки, которое гласит, что идею нельзя реализовывать, если её не было в другой игре», — отметил один из сотрудников студии в интервью.
Пристальное внимание Мархевки заслужила студия CD Projekt RED. Некоторые сотрудники в ходе интервью сравнивали такую одержимость ею с болезнью или психологической проблемой.. Скриншот: игра Dying Light 2 / Techland
Скриншот: игра Dying Light 2 / Techland
Также стало известно, что руководство студии регулярно нанимало в свой штат специалистов с большим опытом работы в геймдеве, но в итоге они уходили спустя несколько месяцев работы, так как им начинали диктовать новые условия, а их идеи отклоняли. Примером тому служит ситуация с Марком Альбинетом, который до Techland работал в Ubisoft над серией Assassin’s Creed.
«Даже он, ветеран с 30-летним стажем, не смог убедить вышестоящее руководство принять его идеи. Их мнение сложнее изменить, чем вращение долбаной Земли», — сообщил инсайдер.
Сотрудники, рассказавшие The Gamer о ситуации в Techland, также отметили, что за споры с начальством специалистов сначала медленно отстраняли от проекта, а потом увольняли. В подтверждение своих слов спикеры привели пример с бывшим директором по развитию студии Павлом Заводным. Он открыто высказал мнение, что глава студии не должен присутствовать на каждой контрольной встрече разработчиков. За это он был отправлен в отпуск на три месяца, а после покинул компанию.
Локации Dying Light 2. Скриншот: игра Dying Light 2 / Techland
Сценарий Dying Light 2 после ухода Авеллона переписывался как минимум один раз. Поскольку собственный движок студии Chrome Engine 6 крайне плохо приспособлен для создания быстрых прототипов, при введении новых идей и доработок создание игры замедлилось в несколько раз.
В итоге спустя год у команды проекта всё ещё не было единого видения разработки, и даже элементарные пайплайны были нарушены. Студию покинули ещё 20 человек.
Эндгейм контент в Dying Light 2 Stay Human
Независимо от того, какая получилась концовка, Вилледор остается открытым для исследования. Он может управляться какой-то из фракций даже в разрушенном состоянии. Сам герой при этом встретит меньшее количество людей, но сможет уничтожать противников, встречающихся на пути, проходить сайд-квесты, а также посещать знакомые по сюжету места вроде закусочной «Рыбий глаз». В то же время, при лучшем исходе, выбранном для разных групп, Базар будет процветать, а лояльное управление городом Выжившими значительно упростит исследование территорий.
Формально разработчики слегка сглаживают любой финал, говоря что город уничтожен не полностью или Эйден смог пережить заражение, чтобы остаться человеком. Это позволяет возвращаться в изученные ранее районы, захватывать лагеря бандитов собирать записи (коллекционные предметы) и т.д. Все то же самое можно будет делать и в кооперативном режиме с друзьями.
Читайте далее:
Dying Light 2 Stay Human: спасти Хакона или нет?
Dying Light 2: Stay Human: как получить лук? Все способы
Dying Light 2 Stay Human: как получить арбалет?
Все развилки сюжета в Dying Light 2 Stay Human: правильные выборы и их влияние на историю
Катана Энсо в Dying Light 2 Stay Human – где найти
Параплан в Dying Light 2 Stay Human – как получить и управлять
Маркеры чумы
Поговорив по рации с Хаконом, отправляемся к больнице в соседний регион. Попытавшись открыть дверь, заберитесь на крышу и спуститесь с нее по левой стороне постройки. Там вы найдете несколько сумок, обшарив которые можно будет попасть внутрь лечебницы.
Поднимитесь на второй этаж и двигайтесь за Хаконом. Изучите контейнеры с металлоломом, чтобы отыскать материалы для создания отмычек. Скрафтите несколько штук через меню «Рамесла», вскройте дверь и продолжайте движение по больнице
Внутри будет много спящих Кусак, так что двигайтесь осторожно
Осмотрите сумку в коридоре, а в конце пути обшарьте пару ящиков с ресурсами. Когда окажитесь внутри лифта, спуститесь на первый этаж, а затем проберитесь в безопасное место. Откройте дверь и соберите массу ресурсов вместе с ингибитором, а после этого можете смело возвращаться к лифту.
Теперь вы можете забраться наверх, где вас уже ждет биомаркер. Бегите по коридору на улицу, там собирайте ресурсы и встречайтесь с Хаконом. Последний вручит вам бинокль, с помощью которого можно открывать новые точки интереса на локациях. Осмотрев окрестности, завершаем выполнения задания и получаем в награду мачете «Секач».
Почему возникает ошибка Вне диапазона
Итак, каковы причины ошибки «Вне диапазона» (англ — «input signal out of range»)? Основной и самой существенной причиной ошибки «Вне диапазона» является несоответствие экранных настроек запускаемой игры техническим возможностям вашего монитора. Проще говоря, игра запускается на настройках 1366 на 768, а ваш монитор вследствие своих устаревших характеристик поддерживает только 1024 на 768.
Следующей причиной по популярности является отсутствие файла VCRUNTIME140.dll, скачать и установить в нужное место поможет статья на LifeHacki.ru.
Кроме того, частота обновления картинки (герцовка) при которой запускается игра, также может не совпадать с возможностями монитора (к примеру, игра запускается на 85 герцах, а старый элт-монитор пользователя работает максимум на 75, а то и на 60). Соответственно, данный фактор также может привести к появлению ошибки «вне диапазона».
Ещё одной причиной появления данного сообщения является нестабильная работа драйверов к видеокарте (или монитору), когда последние или работают некорректно, или по каким-либо причинам повреждены (удалены).
Проблемы с монитором
Ну и в самым кардинальных случаях у вашего монитора могли «слететь» EDID (Extended Display Identification Data — базовые данные о мониторе, хранящиеся в мониторе и считываемые видеокартой). Потеря EDID встречается довольно редко, но упомянуть о ней также стоит.