Вердикт
Dying Light 2 получилась неплохой, но и не хорошей. Вроде есть запутанная сюжетная кампания, но персонажей в ней уносит в крайности, а под конец вообще происходит какая-то дичь. Последние пару часов сюжета просто бежишь насквозь с мыслями «да что тут вообще происходит» и «когда это уже закончится». Вроде драки крутые, но сама боевая система завязана на уровнях, а враги довольно однообразны и примитивны. Радует лишь паркур, но зачем он, если перемещения по городу происходят из-за рутинных заданий «принеси-убей». Разве что залезать на какие-нибудь небоскрёбы охренительно и захватывает дух.
С технической стороны всё примерно так же: вроде и картинка красивая, и анимации хорошие, освещение прекрасное, но при этом RTX работает еле-еле, а в геймплее проскакивают мелкие проблемы. Но даже несмотря на это, у игры есть приятная атмосфера и затягивающий уникальный геймплей. Есть парочка неплохих второстепенных миссий и красивый город, по которому интересно побегать. А учитывая, что первую часть поддерживают до сих пор, то и вторую, скорее всего, не бросят и поправят патчами.
Сюжетная кампания Dying Light 2 и несколько второстепенных миссий были пройдены на средней сложности на ПК примерно за 35 часов.
Мачете Korek
Как же приятно раздобыть имбовое оружие, едва начав играть, и не переживать за свою безопасность хотя бы на ранних этапах. В Dying Light это тоже возможно – здесь есть мощное мачете, которое можно получить в самом начале игры.
Искать его нужно на крыше заброшенного здания в форме буквы С. Используйте наружную часть системы кондиционирования, чтобы оттуда с помощью паркура забраться наверх.
Наверху будет несколько коробок, сложенных друг на друга. Заберитесь по ним и ищите голубой ящик с инструментами. Пните его 40 раз, в результате чего он откроется, и вы получите отличное мачете с уроном 485 и прочностью 35 единиц. А названо оно в честь одного из разработчиков.
Не злоупотребляйте огнестрельным оружием
Увы и ах, Dying Light в отношениях с огнестрелом почти дословно повторяет судьбу Dead Island: как только в ваши руки попадает первая винтовка, вся система ценностей в игровом мире рушится и превращается в бесформенное уныние. Оказывается, непреодолимые толпы зомби за пару секунд расчищаются точными хедшотами, а доселе чуть ли не бессмертные Охотники превращаются в безобидных щенят под свинцовым дождем.
Поэтому не стремитесь побыстрее заиметь что-нибудь стреляющее, вам же хуже будет. Более того, перестрелкам отводится последняя четверть сюжета, и будем с вами откровенны – ее с трудом можно назвать достойным финалом.
Оттого еще грустнее, что первой пушкой реально обзавестись на самых ранних этапах. Вот, например, самый простой способ:
Dying Light 2 — Ночные и Дневные циклы
Одной из наиболее важных концепций в Dying Light 2 является дихотомия между светом и тьмой, в частности ультрафиолетовым светом. В первой игре ультрафиолетовый свет причинял вред зомби и защищал вас от них, особенно ночью. В этой игре это еще важнее.
В начале игры вы заразитесь вирусом зомби, из-за чего будете постоянно находиться на грани превращения. Как вы можете остановить это? Что ж, для этого вам нужно убедиться, что вы регулярно получаете дозы ультрафиолетового излучения. Всякий раз, когда вы находитесь в темноте, вам нужно двигаться быстро, так как таймер покажет вам, сколько времени у вас есть, пока вы не превратитесь в зомби.
Это делает безопасные дома на вашей карте намного более важными. Если во время вашего отсутствия станет светло, вам нужно будет бежать куда-нибудь с ультрафиолетовой лампой и кроватью. В начале игры вы не сможете так легко выжить снаружи, частично из-за еще одного из самых больших изменений.
Гайды по Dying Light 2 Stay Human
- Полное прохождение и получение концовок в Dying Light 2 Stay Human
- Кооператив в Dying Light 2: Stay Human — как играть с друзьями, есть ли кроссплатформенность и кроссген, как подключиться к другим игрокам
- Гайд для новичков по Dying Light 2 Stay Human. Как прокачать умения, создавать предметы, захватывать районы и какую фракцию выбрать в игре
- Как чинить и улучшать оружие в Dying Light 2 Stay Human — список всех доступных модификаций
- Как бесконечно чинить оружие и где найти комнату разработчиков в Dying Light 2 Stay Human
- Где найти все памятные сувениры в Dying Light 2 Stay Human: письма, газетные статьи, игральные карты, отчеты и дневники
- Как спасти Дэмиена по квесту «Пропавшие без вести» в Dying Light 2 Stay Human
- Все коды от сейфов в Dying Light 2 Stay Human — как открыть тайники в церкви, на базаре, в больнице и другие
- Как получить секретный велосипед в Dying Light 2 Stay Human — где найти всех красных уточек и как включить меню разработчиков
- Как получить «Клинки богомола» из Cyberpunk 2077 в Dying Light 2 Stay Human
- Где находятся и как активировать все ветряки в Dying Light 2 Stay Human
- Где найти перья в Dying Light 2 Stay Human. Как создать огненные, шоковые, ядовитые, взрывные, режущие и заражённые стрелы
- Кому отдать телебашню в Dying Light 2 Stay Human: последствия решений
- Как найти «Ховерборд» и пройти секретное паркурное испытание в Dying Light 2 Stay Human
- Где найти и как получить необычные, редкие и уникальные трофеи с заражённых в Dying Light 2 Stay Human. Полный список зомби и места обитания
- Прохождение квеста «Первый биомаркер» в Dying Light 2 Stay Human: как разгадать код к сейфу и улучшить биомаркер
- Где найти все ветряки, убежища, аномалии, изоляторы ВГМ, электростанции, метро и другие объекты в Dying Light 2 Stay Human. Гайд и карты расположения всех точек интереса
- Что такое ингибиторы в Dying Light 2 Stay Human. Зачем они нужны и как их найти
- Как заработать много денег в Dying Light 2 Stay Human
- Где найти и как получить крюк, параплан, лук и арбалет в Dying Light 2 Stay Human
- Лучшие навыки в Dying Light 2 — какие скиллы прокачать в первую очередь
Зачищайте убежища
Как мы уже говорили в обзоре, вездесущие блокпосты из игр Ubisoft проникли и сюда. С захватом подобной точки вы получаете безопасный уголок, где можно спрятаться или возродиться в случае смерти. Учитывая отсутствие быстрого перемещения и масштабы карты, имеет смысл обеспечить себе как можно больше укрытий в разных концах города, дабы не выть волком от несвоевременной гибели и далекого респауна. В ночных забегах это особенно актуально: вы не раз вздохнете с облегчением, в самый последний момент перемахивая через спасительную ограду.
К тому же за зачистку подобных точек дают неплохой бонус к очкам выживания, что поначалу может очень сильно помочь в прокачке.
Дерево навыков Dying Light 2
В отличие от предыдущей игры, ваше дерево навыков здесь разделено только на 2 дерева: Паркур и Бой. Вы повышаете их уровень, участвуя в бою или бегая по городу и выполняя различные движения паркура. Вы также получаете дополнительный опыт ночью, так как это намного опаснее. Ниже мы перечислили лучшие ранние улучшения в каждом дереве навыков.
Рекомендации по боевым навыкам Dying Light 2
- Идеальное уклонение: Отличное улучшение вашей способности уклоняться, которое позволяет вам ошеломить врага, уклоняясь в последнюю секунду.
- Воздушный удар + Дропкик: Честно говоря, воздушный удар здесь только потому, что вам нужно его получить, чтобы разблокировать дропкик. Как и в первой игре, dropkick — самый мощный боевой прием, который есть в вашем арсенале. Бой в этой игре преимущественно происходит вблизи уступов и очень высоких падений. Ваш дропкик отправляет врагов назад, когда он подключается. Ты видишь, к чему мы клоним с этим?
- Силовая атака: Идеальная вещь для того, чтобы прорваться сквозь блокирующего врага вместо того, чтобы подстрекать его к атаке. Делает бой намного более активным.
- Удар: В основном убийство с уступа сверху, которое безумно полезно для сильного старта в бою. В любом случае, возвышенность всегда необходима.
Рекомендации по навыкам паркура Dying Light 2
- Активная посадка: Эта способность может буквально спасти вашу жизнь. Это позволяет пережить дальнейшие падения, нажав на кнопку «Утка» непосредственно перед тем, как вы упадете на землю. Также стоит приобрести обновленную версию, которая увеличивает высоту прыжков, которые вы можете пережить.
- Гладкий бегун: Эта способность не дает вам потерять столько же импульса, когда вы бегаете по всему миру, и безумно полезна, когда вы спасаетесь от вирусов ночью.
- Дальний прыжок + Двойной прыжок: Обе эти способности находятся в одной и той же ветви дерева, и обе они делают похожие вещи. Один дает вам возможность броситься вперед после прыжка, другой — броситься вверх после прыжка. Очевидно, что это значительно улучшит вашу мобильность и должно стать одним из первых обновлений, которые вы получите.
Следите за оружием
Пожалуй, это первое, что нужно усвоить из раздела «Тут вам не Dead Island». Любое оружие (за исключением огнестрельного) подвергается починке только определенное количество раз, после чего приходит в негодность. Поэтому потенциал каждого ремонтного цикла лучше использовать по максимуму, тем более что латать снаряжение дозволено прямо в бою: только когда игра подскажет, что ваш топор превратился в бесполезный букет щепок, можно смело отходить в сторону и «освежать» его.
Если починить уже никак, а расставаться с любимым оружием не хочется, на помощь придут случайные эскорт-миссии. В качестве награды за сопровождение некоторых выживших предлагается восстановить орудие, что очень полезно в случае с крайне мощными и редкими образцами.
Резонно будет задуматься и об улучшениях – абы как оные распределять нежелательно. Обвешивать апгрейдами и модификаторами «серое» оружие, которое сломается о первую же черепушку, согласитесь, глупо. Лучше оставить дорогие навороты для моделей фиолетового и оранжевого цвета с повышенной прочностью.
Не напирайте на сюжет
В самом деле, ну его к черту. Основная история довольно скоротечна, и при чрезмерном акценте на сюжетных квестах игру можно закончить часов через шесть, так и не увидев самого веселья. Вся соль же кроется в дополнительных заданиях, многие из которых вполне себе продуманы и заслуживают ознакомления. Без MMO-шелухи со сбором растений и нажиманием кнопок, ясное дело, никуда, но благодаря удачной системе навигации с ней можно разделываться попутно, не отвлекаясь от более интересных занятий.
Идеальным вариантом будет чередование сюжетных миссий и сторонних поручений – так и наиграться со всем функционалом времени хватит, и контента увидите гораздо больше, и полезного опыта накопите.
Заражение
Как я уже писал выше, главный герой в самом начале игры становится заражённым, но в Вилледоре это контролируется с помощью ингибиторов, специального браслета и УФ-ламп. Если вы под солнечным светом или под лампой, то не обратитесь. На этом построена механика ночных вылазок: у вас есть иммунитет, по истечении которого обратитесь в заражённого. За это ограниченное время можете, например, поискать ресурсы в ближайшем магазине, так как ночью там меньше заражённых. Возможность дольше обходиться без солнечного света со временем прокачивается, плюс появляются специальные ингаляторы, которые восстанавливают некоторое количество сопротивления заражению.
Звучит интересно, но по факту эта механика не работает. Продвинувшись по сюжету во вторую половину города, у вас, во-первых, будет высокий уровень персонажа и сопротивления, а во-вторых, — запас оружия и расходников, так что возвращаясь в начальные локации, вы просто будете входить в гнёзда заражённых с двух ног что днём, что ночью. В итоге механика с заражением работает чуть-чуть в начале и для сюжета, а после второго-третьего уровня персонажа механика становится бесполезной.
Кстати, после смерти вы просто респавнитесь в ближайшей безопасной точке, а враги, которых вы перед этим убили, не восстанавливаются, так что можете просто постепенно приходить и уничтожать часть мешающих вам заражённых — никаких штрафов за смерть.
Играйте в Темнее настолько, насколько это возможно
Одной из игровых механик, перенесенных из первой части Dying Light, является смена дня и ночи. Как и в этой игре, дневное время намного безопаснее и имеет более слабых зомби, а ночью более сильные зомби, которые встречаются чаще. Тем не менее, вам захочется играть в темноте как можно больше.
Главная причина этого в том, что вы получите довольно значительный прирост опыта за бой и паркур, пока темно. В начале игры это действительно единственный надежный способ поднять эти уровни. Это еще не все, так как есть также Темные лощины на карте, в которые можно войти только ночью и которые содержат редкую добычу и материалы для крафта.
Что следует делать в подобных ситуациях
Если потерпевший успел подать заявление в полицию, то примирение с ним проблемы не решит. Допустим, стороны смогли договориться и не имеют претензий друг к другу. Но это не является основанием для прекращения административного дела. Соответственно, виновник не получит освобождения от ответственности.
Тем не менее, лучший выход из ситуации – это извиниться перед потерпевшим, попробовав решить вопрос мирно. Поскольку такие дела решаются в суде, то мнение пострадавших всегда учитываются. Поэтому, если виновник извинится и раскается в содеянном, наказание для него будет мягче.
Кроме того, следует попытаться доказать, что столкновения имели случайный характер. Например, размеры коридоров в помещении не позволяли избежать столкновения. Также виновники могли не заметить потерпевшего ввиду недостаточного освещения.
Предсказать исход подобных дел достаточно сложно. Тем не менее, следует использовать любые законные методы, чтобы защитить свою позицию. Возможно, обвиняемому удастся доказать свою невиновность и избежать наказания.
Колонизация города
Если мы спасли город, то это значит, что он достанется одной из трех фракций. Только вот какой, да и почему трех? Ведь их было две! Спокойно, сейчас все объясню. Как обычно, всё зависит от принятых нами решений в определенных моментах прохождения.
На самом деле, чтобы город оказался в руках у одной из двух фракций, нужно просто всегда держаться единственного пути.
- Помогаем выжившим или миротворцем в Старом Вилледоре.
- Захватываем для выживших или миротворцев телебашню с радиоантенной.
- Отказываемся убивать Мясника.
Вот и все. Колония принадлежит одной из двух фракций. Финальные видеоролики ниже.
Колония выживших:
Колония миротворцев:
Но существует и еще один способ колонизировать город. А именно — отдать в руки ренегатам. Да, мы всю игру сражаемся с ними и пинаем на каждой крыше, но сами того не зная, отдадим им город! И вот, что для этого нужно:
- Согласиться сотрудничать с Хуаном на корабле Джека Мэтта.
- Передать телебашню Хуану (формально мы передаем передатчик Джеку Мэтту, вот только с небольшим жучком для прослушки).
- Сохранить город.
Колония ренегатов:
Как спасти город и сохранить жизнь Лоан или Хакону
По мере прохождения игры мы знакомимся с различными героями, но нас интересуют двое — Хакон и Лоан. С первым приятелем мы встретимся ещё на базаре Старого Вилледора, а снайпер Лоан откроет своё имя ближе к середине игры. Именно на взаимодействии с этими персонажами и строится получение лучшего финала в Dying Light 2 Stay Human.
Хакон
Сперва, чтобы спасти город нам нужно дважды сохранить жизнь Хакону:
- Первый раз, когда мы узнаем, что он убил Лукаса (квест «Революция»).
- Второй раз, когда он попытается убить Эйдена, нужно уговорить Лоан не убивать Хакона (квест «Ночные бегуны»).
Если второго квеста у нас не было, то мы идём по пути миротворцев или Хуана. Это повлияет на первую часть концовки, но город от бомбардировки всё же можно спасти.
Генерал Мясник
По сюжету мы мало что знаем о Мяснике, только то, что он был причастен к химической атаке города после наступления коллапса. Но майор Джек Мэтт считает иначе. Для него генерал — истинная причина всех бед Вилледора.
Попасть в крепость Мясника мы можем несколькими способами, в зависимости от того, по какому пути следуем и какие решения принимаем. Во всех случаях перед нами встает решение — убить генерала или довериться ему и спасти. Я не зря сделал акцент на вариативности, так как мы можем уговаривать не убивать Мясника Лоан, когда она приставит к голове мужчины свой арбалет, или нарушить приказ Джека Мэтта.
В общем и целом, чтобы открыть лучшую концовку, нужно довериться генералу. Сделаем это — и попадем в лабораторию X13, где дальше будут развиваться события и где мы больше узнаем о мистическом докторе Вальце. Если доверимся Мэтту и атакуем Мясника, то он откроет шлюзы и затопит город. Ознакомиться с этой самой концовкой можно ниже.
Концовка «Мясник открывает шлюзы»:
Последнее решение в X13
Если мы спасали Хакона несколько раз (или по крайней мере один раз), то дело за финальным решением. Оно, кстати, описано ниже.
- — Лоан или Хакон попытается взорвать бомбы, но в этот момент появится второй персонаж (зависит от того, с кем вы пришли в лабораторию) и спасёт его.
- — Эйден отправляется к ракетам и спасает Лоан или Хакона от гибели. Через несколько секунд город будет уничтожен.
Из этого можно сделать вывод, что если мы не помогали Хакону, но при выборе «Позволить Лоан / Хакону взорвать бомбы» мы спасём город, а Лоан или Хакон погибнут.
Совсем необязательно, что именно Лоан станет нашей спутницей после финальных титров. Если у вас больше общего с Хаконом и вы становились на его сторону чаще, то и он может стать нашим спутником.
Общая концовка «Разрушенный город» (спасли Лоан):
Концовка «Спасенный город» (Лоан жертвует собой):
Концовка «Разрушенный город» (спасли Хакона):
Концовка «Спасенный город» (спасли Лоан):
Человек постоянно лжет?
Не всегда удается быстро понять, что на самом деле представляет собой человек, отравляющий вашу жизнь. Все потому, что такие люди очень хорошо умеют притворяться. Они лгут о том, кто они есть.
Они делают все для того, чтобы вы не узнали правды. Они создали для себя свой собственный мирок, в котором и живут.
Они лгут обо всем, что касается их жизни. Это дает возможность контролировать то, какими они предстают перед окружающими. Токсичные люди могут обманывать насколько часто, что в итоге сами перестают понимать, где ложь, а где правда.
Они врут о своем финансовом положении, своей работе, своих отношениях, успехах и неудачах. Для таких людей нет ничего святого.
Ложь позволяет им преследовать свои скрытые мотивы. Им все равно, о чем лгать.
Прокачивайтесь равномерно
Несмотря на широкий выбор скиллов, ролевая система Dying Light особой вариативности не допускает – все три древа навыков одинаково важны. Делать акцент на чем-то одном настоятельно не рекомендуется, учитывая разнообразие игровых ситуаций и применяемых в них умений.
В связи с этим немного проблематично выделить конкретные способности, на которые следует обратить внимание, но парочку особо выдающихся назвать все же стоит. Ветка выживания, прежде всего, порадует увеличением инвентаря, шансом на «бесплатный» ремонт оружия и возможностью маскироваться с помощью внутренностей убитых зомби
Ветка выживания, прежде всего, порадует увеличением инвентаря, шансом на «бесплатный» ремонт оружия и возможностью маскироваться с помощью внутренностей убитых зомби.
Ветка силы открывает доступ к оглушению врагов, повышению максимального здоровья и снижением износа оружия.
Ветка ловкости – настоящий праздник. Тут вам и подкаты, и контратаки, и регенерация здоровья, и прыжки через противников, и еще тонны полезных трюков. Не можем не отметить особую эффектность и эффективность местного дропкика, от которого мертвяки разлетаются как кегли.
В Dying Light 2 каждое решение имеет последствия. Постоянно делая выбор, игрок будет менять город, за который грызутся разные фракции
Это главные ценности Dying Light 2, про которые разработчики больше всего рассказывали на анонсе. И формально свои обещания они сдержали, хотя масштабы получились даже рядом не те, что вырисовывались первоначально. Влияющие на город и населяющих его людей решения в игре правда есть, но если отсекать мелкие детали, то пути всего два: помогать «выжившим» или миротворцам. Первые — милые анархисты с виду, но жестокие террористы внутри. Вторые — бывшие военные, желающие навести тоталитарный порядок. Есть ещё ренегаты, но эти поехавшие, сбежавшие из «Безумного Макса» наркоманы — враги для всех, к ним полноценно присоединиться нельзя. А жаль!
От выбора зависит, как именно герой придёт к очередной своей цели, кто поведёт его через очередной секретный тоннель. Я один раз прошёл игру полностью и второй раз — наполовину, принимая другие решения. И должен сказать, что самые важные сюжетные эпизоды произошли вне зависимости от того, что я говорил и делал. Например, в какой-то момент капитан миротворцев попросит героя расследовать смерть их командира — и герой это сделает. Даже если решил помогать выжившим, даже если прямо скажет капитану, что вертел его и помогать миротворцам не будет.
Три года назад нам рисовали куда более тонкую систему. Предполагалось, что мы кучей мелких решений меняем обстановку в городе. Где-то становится больше зомби, где-то открываются новые районы или появляются тренировочные лагеря тех же миротворцев, которые тоже на что-то повлияют. Вот где настоящий сюжет, вытесняющий личную история протагониста.
На деле же получилась привычная по некоторым играм Ubisoft система. В каждом районе есть ключевый объект, например, электростанция — захватив её, мы можем передать её либо миротворцам, либо выжившим. В первом случае на улицах появятся полезные ловушки для зомби, во втором — больше приколюх для паркура, всякие трамплины и матрасы, чтобы было не больно падать с крыш. Что одно, что другое — ну такое! Кое-кто в зависимости от наших решений, конечно, может погибнуть или выжить, но речь всегда об очень второстепенных персонажах. Впрочем, среди них есть интересные личности, возможно, их судьба будет вам небезразлична.
А ещё можно захватывать вышки и зачищать аванпосты, да! И на их месте появится убежища фракции, которой мы передали район. В убежищах можно поспать и продать собранный в заброшках хлам. Не считая пары чисто сюжетных моментов — никаких больше возможностей повлиять на город в игре нет. Да и никакой грызни между фракциями на самом деле не происходит, она почти всегда только на словах или где-то за кадром. Практической пользы от поддержки тех или других тоже нет. Нет привычных по ролевым играм (особенно если вспоминать Piranha Bytes) систем — нас фактически не принимают в свои ряды, оставляя вольным фрилансером, нет продвижения по карьерной лестнице, нет уникальных заметных наград или какого-то крутого снаряжения. А от этого страдает и мотивация.
The Following DLC
Мы так долго тебя ждали
Станьте Безликим.
По ходу дополнения необходимо зарабатывать репутацию у местных жителей, вам нужно заработать максимальный ранг для открытия достижения.
Разве это так трудно
Выиграйте гонку Билала.
После прохождения миссии «Механик» необходимо вернутся на заправку и найти «Гоночный плакат», Билал даст вам задание пройти гонку, после её прохождения вы получите достижение.
Это ведь всего лишь очки, ты в курсе
Получите 12-й ранг вождения.
Довольно просто и понятно из описания, необходимо получить 12 ранг, для зарабатывания очков проходите гонки, сбивайте зомби и прыгайте с трамплинов.
Пугалобоязнь? Любопытно…
Уничтожьте 50 пугал.
К счастью для нас пугала имеют свойство респаунится (спасибо пользователю Basson за информацию), необходимо просто найти место для фарма пугал и фармить пока не получите достижение. В видео гайде показано хорошее место для фарма.
Ладошки потеют
Убейте разрушителя машиной.
Для начала стоит сказать что чем выше сложность, тем труднее будет выполнение данного достижения. Вам необходимо прокачать свою машину и поставить на неё огнемет, нитро, а также электро разряд. Находим Разрушителя и тараним его с помощью нитро и электро заряда, при этом не забывая жарить его из огнемета, после нескольких удачных попыток он умрет, а вы получите достижение.
Не люблю бессмысленные развлечения
Убейте 500 зомби с помощью машины.
Скорее всего получите по ходу прохождения, но если нет, то я думаю вы знаете что делать.
Kill, Kill, Kill…
Эта группа достижений связанна с различными убийствами… По началу не стоит заморачиваться на них, пока ты пройдешь сюжетную линию, дополнительные задания и кооперативный режим, почти все достижения из этой группы будут уже выполнены, если что-то останется добьешь по факту.
Убейте своего первого мутанта.
Неприкосновенность
Убейте 20 врагов подряд, не получив при этом повреждений.
Легче всего получить во время испытания силы. Советую сначала получить мощное оружие и только потом пытаться, хотя вы можете попробовать и в самом начале игры, вам необходимо просто следить за врагами.
Это Харра-а-а-ан!
Убейте 100 врагов, столкнув их ногой с крыши или обрыва.
Быстрее и легче получить его в Старом городе (сектор ноль) дома там повыше и на крышах есть кого по сталкивать! Для более легкого буста можно пинать зомби с Позорного Моста в трущобах.
Дартс
Убейте 50 врагов метательным оружием.
Вам необходимо убить 50 зомби с помощью метательного оружия (коктейли молотова не считаются). Для этого вам нужно прокачать скилы на сюрикены, ну и чтобы было легче на гранаты, а затем дело техники. Мастери побольше сюрикенов и вперед, на охоту.
Харранский стрелковый клуб
Убейте 50 врагов из огнестрельного оружия.
Легко получишь во время очередной попытке пройти испытания силы. Когда получаете первое оружие просто стреляйте во всё что движется.
Под напряжением!
Поймайте 25 врагов в ловушку —электрическое ограждение.
Во время путешествий активируй почаще ловушки «электрическое ограждение». А если не набрал к концу игры, то просто заманивай в ловушку зомби и включай.
Слепящий свет
Ослепите 25 прыгунов ракетами или фонарем.
Запасись световыми ракетами. Во время ночной вылазки найди бегунов, как только они тебя заметят и начнут нападать, бросай ракеты в них или себе под ноги.
Птица высокого полета
Убейте 25 врагов при помощи удара о землю или атаки в падении.
Для начала тебе нужно выучить навык «Атака в падении» . Затем используй его по инструкции на 25 особях.
Мастер дзюдо
Повалите 50 врагов захватом.
Выучи навык «Захват». Зомби не всегда падают после применения захвата, поэтому используй любую стену. Когда зомби удариться об нее, он не выдержит такого прихода и обязательно упадет в недоумении (убивать не обязательно).
Просветление!
Ослепите 25 врагов в световой ловушке.
Вам необходимо ослепить 25 элитных зомби (Прыгунов) или тех кто гонится за вами, при помощи световой ловушки, они разбросаны по всей карте, просто заманите собой несколько зомби и включите её, чтобы перезагрузить ловушку вам необходимо найти щиток и использовать его. По всему городу (городам) ты будешь встречать ловушки разного типа. Запомни! Эту ловушку нужно использовать только ночью, иначе они не ослепнут.