Туры.ru

WCS и бум стримеров

Мультиплеер StarCraft 2 — это, можно сказать, отдельная игра. Здесь своя экосистема, свои мероприятия и даже целая киберспортивная культура. Это сейчас в киберспорт можно превратить что угодно, но тогда, десять лет назад, «тусовка» была обособленной и недружелюбной. И именно Blizzard в числе первых попробовала поднять все это на новый уровень. Так появилась World Championship Series — глобальная мировая лига, посвященная StarCraft 2.

Финал WCS для «старкрафтеров» как Новый год для всех остальных людей. Лучшие игроки мира на протяжении года состязались в своих региональных лигах и проходили многочисленные квалификации, чтобы затем собраться в одном месте и узнать, кто же из них самый-самый.

Конечно, киберспортивные соревнования и раньше собирали большую аудиторию, но ни одна стратегия не создавала вокруг себя такой ажиотаж. И, что характерно, до сих пор ни одна другая RTS не смогла повторить оглушительный успех StarCraft 2 на сетевом поприще.

Во многом такой взлет был обусловлен развитием интернет-технологий в целом и стриминга в частности. Люди не просто наблюдали за соревнованиями со стороны, но и проводили свои собственные. Практически в каждой стране были собственные лиги по «Старкрафту» — как большие, так и локальные.

Киберспортсмены собирали собственные фан-клубы и активно транслировали тренировки в сети. StarCraft 2 сыграла важную роль в формировании культуры стриминга во всем мире. Без всяких сомнений, это одна из тех немногих игр, которая сделала онлайн-трансляции мейнстримом. В том числе и в России.

Vine: резкий взлет и падение из-за того, что не сработала первоначальная концепция

Не так давно это было очень популярное мобильное приложение, с помощью которого пользователи могли создавать и делиться друг с другом 6-секундными видеороликами. В 2012 году, еще до реализации проекта, авторы продали идею компании Twitter. Cмысл был в том, чтобы повторить, только в формате видео, то самое ограничение по количеству символов, благодаря которому взлетел сам Twitter.

Для широкой публики сервис Vine стал доступен в январе 2013 года. И уже в апреле оказался самым скачиваемым бесплатным приложением в iOS App Store. На пике число пользователей Vine доходило до 200 млн человек. Казалось, что «вайны» заполонили интернет-пространство.

Фото с сайта Korrespondent.net

При этом не оправдался первоначальный расчет создателей на то, что люди будут обмениваться друг с другом моментами из жизни. Пользователи стали загружать приложение, скорее, для творчества. Как вместить в 6 секунд что-то такое, чем можно удивить всех? Вызов, конкуренция — вот что работало на Vine. А для повседневного общения пользователи выбрали видео в Instagram, Snapchat и YouTube.

С ростом конкуренции звездные пользователи Vine стали вести переговоры с владельцами о том, чтобы им платили за размещение роликов в приложении. Обсуждение зашло в тупик, новые ролики от «звезд» не появлялись, и Vine cтал стремительно терять аудиторию. В 2016 году сервис был закрыт для загрузки новых видео.

Варианты для оригиналов

На этом список удивительных парков не заканчивается. В мире полно странных площадок для развлечений. Некоторые из них поражают своей идеей.

Странные парки:

  1. Парк Грутас. Огромная площадь, заполненная бюстами вождей и политических лидеров советских времен.
  2. Crocosaurus Cove. Место, где можно поплавать в пруду с крокодилами. Отделяет отважных туристов от клыков лишь тонкая клетушка.
  3. Bonbon-Land. В Дании есть центр развлечений с отвратительным «интерфейсом». Здесь бродят пукающие собаки, а скульптуры блюют посетителям под ноги. Названия аттракционов то и дело касаются какашек и прочих гадостей.

А тем временем публика становится все избалованней, требуя от владельцев еще больше необычных развлечений.

Friendster: амбициозные инвесторы не справились с техническими сложностями

Социальная сеть Friendster была запущена в 2002 году в качестве конкурента сайту знакомств Match. Создатель сети канадский программист Джонатан Абрамс предположил, что объединять в пару лучше не двух неизвестных людей, а друзей — в таком случае больше шансов, что отношения сложатся удачно.

Идея понравилась аудитории, и всего за несколько месяцев на сайте зарегистрировались 3 млн пользователей — в те времена этот был прорыв. Friendster считается первой социальной сетью в мире с многомиллионной аудиторией.

В 2003 году Google предложил выкупить Friendster за $ 30 млн, но предложение было отклонено. Вместо этого Джонатан Абрамс привлек венчурные инвестиции. И все могло сложиться хорошо, если бы не постоянные конфликты между инвесторами, что не позволяло своевременно принимать важные управленческие решения.

Friendster оказался не готов к масштабированию. По мере роста трафика стало всплывать множество технических проблем — страницы загружались очень медленно, и пользователи уходили на другие площадки, например, набиравшую в то время популярность соцсеть MySpace. Довольно долго инвесторы Friendster пытались бороться за аудиторию, но в 2015 году проект был официально закрыт.

Clubhouse: теряет аудиторию, отказывается от своих «фишек»

На днях соучредители соцсети Пол Дэвисон и Рохан Сет объявили, что Clubhouse отменяет систему «инвайтов», когда зарегистрироваться в приложении можно только по приглашению от уже существующего пользователя. Именно эту особенность настойчиво расхваливали PR-щики, ведь система «инвайтов» создавала соцсети имидж этакого «элитарного клуба», в который не так просто попасть.

Теперь все стало проще, и вот как это комментируют создатели соцсети: «Мы всегда хотели, чтобы Clubhouse был открытым. Любой человек в мире должен иметь доступ к содержательным разговорам». По словам владельцев, ограничения нужны были на первоначальном этапе, чтобы растить соцсеть равномерно, а теперь проект будет масштабироваться.

Фото: Shutterstock

Видимо, с этой же целью неделей ранее в Clubhouse было снято ограничение по текстовым сообщениям. Появилась опция Backchannel — встроенный мессенджер для переписки. Такой шаг в СМИ называют «изменой самим себе», ведь именно голосовое общение отличало Clubhouse от других социальных сетей и мессенджеров.

Эксперты предполагают, что снятие ограничений — это попытка вернуть популярность, которая была у проекта в начале года.

Напомним, в феврале 2021-го Clubhouse показал взрывной рост аудитории. Если в конце 2020 года в соцсети были зарегистрированы порядка 600 тысяч пользователей, то в феврале 2021 года их было уже 6 млн.

Особую роль в продвижении сыграли медийные персоны. Чего стоил один лишь пост основателя Tesla и SpaceX Илона Маска, в котором он пригласил поболтать в Clubhouse официальный Кремль? Люди ринулись скачивать приложение, чтобы получить роскошь общения с топовыми менеджерами, бизнесменами, актерами и т.д. По мнению аналитиков, именно в этом была основная причина популярности Clubhouse — создавалась иллюзия «прямого разговора» со звездой.

Но после пикового февраля интерес к Clubhouse стал угасать. Эффект «Илона» работать перестал, «звезды» стали все меньше времени проводить в распиаренной соцсети, и массовая популярность осталась в прошлом. Также у соцсети появились серьезные конкуренты — похожие голосовые продукты запустили Facebook, Instagram, Twitter, Reddit, LinkedIn и другие известные соцсети.

Ежемесячные загрузки приложения Clubhouse в 2020—2021 гг. по регионам

Нажмите для увеличения

Данные с сайта Statista.com

Сказалось и то, что создатели проекта затянули с разработкой приложения на Android. Оно стало доступно лишь в мае, хотя ждали его в марте-апреле. Конечно, благодаря разработке на Android июньская статистика по скачиваниям существенно подросла (работает отложенный спрос), но вернуться к цифрам этой зимы у проекта пока не получается. По данным на июнь 2021 года, у соцсети около 12 млн активных пользователей, включая 10 млн на iOS и 2 млн на Android.

Фото: Thomas Trutschel/Photothek via Getty Images

В русскоязычном сегменте Clubhouse в феврале возглавлял рейтинг самых скачиваемых российских приложений на iOS. Сейчас соцсеть вылетела из горячей сотни — таковы данные сервиса аналитики App Annie, которые проанализировало издание «Известия». Версия приложения на Android также не особенно востребована — самая высокая позиция, до которой поднимался Clubhouse, — 34-е место в рейтинге.

Как на популярности Clubhouse скажется отмена приглашений, сказать сложно. По данным The Verge, сейчас в листе ожидания на регистрацию находятся 10 млн человек, то есть этот шаг действительно может увеличить активность и количество пользователей. При этом ведущие мировые издания уже выпустили материалы с заголовками о том, что «соцсеть умирает» и точка невозврата пройдена.

Какие еще соцсети громко заявили о себе на старте, но не сумели удержать пользователей? Вот несколько примеров.

Термины в новостях

Билли Морган

Спорт; Сноубординг

Британский сноубордист Билли Морган приземлился первый когда-либо 1800 Четырехместный Корк спорта. Всадника, который представлял Великобритания на зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи, был в Ливиньо, Италия, когда он достиг маневр. Он включает в себя листать четыре раза, в то время как тело также спины пять полная поворотов на оси, боковое или лицевой стороной …

Марзии Afkham

Телерадиовещание и теле и радиоприем; Новости

Afkham Марзии, который первый представитель министерства иностранных дел страны, будет возглавлять миссии в Восточной Азии, сообщило Государственное информационное агентство. Это не ясно в какую страну она будут размещены как ее назначения еще не объявлено официально.

Afkham будет только второй женский посол, Иран имеет. Под правило последнего …

За пакет

Язык; Услуги в режиме онлайн; Сленг; Интернет

Еженедельно пакет или «Paquete участие» как известно, на Кубе является термин используется для описания сведений, собранных из Интернет вне куба кубинцы и сохранены на жесткие диски к перевозке на самой Кубе. За пакеты затем продаются кубинца без доступа к Интернету, что позволяет им получать информацию через несколько дней — и иногда часов — после того, как она …

Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (AIIB)

Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (AIIB) является международным финансовым учреждением для обеспечения развития инфраструктуры Азии. По данным Азиатского банка развития, до 2020 года Азии потребуется 800 миллиардов долларов ежегодно для создания новых дорог, портов, электростанций и других инфраструктурных проектов.
Первоначально инициированная Китаем в …

Крылья свободы

StarCraft 2: Wings of Liberty вышла в июле 2010 года, и сразу же разделила игровое сообщество. Одни хорошо отнеслись к новинке, а другие долгое время ее не принимали. Но практически все согласны с тем, что ее сюжетная кампания была и остается одной из лучших в жанре. Wings of Liberty — это одна из первых стратегий, которая вышла за рамки стандартной для RTS модели, когда игрок просто проходил миссию за миссией, иногда получая в награду заставки.

После каждого выполненного задания игрок попадал на борт крейсера «Гиперион», где от лица Джима Рейнора мог поговорить с другими персонажами, разработать новых юнитов и улучшить старых, а также подготовиться к следующему заданию.

Многие миссии, к слову, имели развилки, при этом от решений игрока зависел не только исход задания, но также и дальнейший ход дел на «Гиперионе». Например, некоторых юнитов можно было получить только при определенных условиях. Все это значительно повысило реиграбельность. Например, автор этих строк проходил Wings of Liberty трижды, и каждый раз находил в ней что-то новое.

Сейчас, конечно, это все не кажется чем-то необычным, но десять лет назад ролевые элементы в RTS были в диковинку. Подобная вариативность на тот момент была только в Medieval 2: Total War, но без внятного сюжетного контента.

Да и где вы еще найдете стратегию, в которой после очередной схватки с зергами можно было пропустить кружечку-другую в баре. Да еще каком баре! Там на стенах висели головы убитых зергов, а из музыкального автомата звучал забойный рок-н-ролл «Zerg, Shotgun, and You», который даже исполняли на BlizzCon:

Кстати, треки из музыкального автомата позже выпустили отдельно. Все они были записаны специально для игры. Вот что такое настоящее качество Blizzard!

Wings of Liberty мгновенно влюбляла своей неповторимой атмосферой. Из довольно тривиальной космооперы игра превратилась в космический вестерн, чем-то напоминающий культовый сериал «Светлячок» (Firefly) с Нэйтаном Филлионом (Nathan Fillion). Сравнение с вестерном подкрепляет и акустический гитарный саундтрек.

Да что тут говорить, вы сами послушайте, как ловко разработчики обыграли знаменитые треки терранов из первой части

И обратите внимание на длительность трека «Небесные дьяволы» (Heaven’s Devils) — 7:06. То есть 6 минут и 66 секунд

И правда, дьяволы!

Интересно, что Wings of Liberty стала одной из последних игр, в которых Blizzard еще не перешла на полностью оркестровые саундтреки. В Heart of the Swarm еще была тягучая «зерговская» электроника, а в Diablo 3 акустика звучала в обновленной теме Тристрама.

Efteling/

Если вы недолюбливаете Диснея и предпочитаете воспитывать ребёнка на классических сказках, то парк Эфтелинг подойдёт вам как нельзя лучше. Те же самые аттракционы, американские горки и карусели, но в чуть более классическом и спокойном антураже. От Амстердама до Эфтелинга легко добраться на поезде или машине, но рекомендуем всё-таки остановиться в парке хотя бы на одну ночь, чтобы успеть обойти всю территорию, она довольно большая. Эфтелинг — один из немногих тематических парков Европы, которые работают круглый год, так что не обязательно планировать свой визит на лето, можно выбрать более подходящий для посещения Амстердама сезон.

Наследие пустоты

Через два года успех Heart of the Swarm закрепило третье расширение — Legacy of the Void, посвященное протоссам. Оно расширило ростер доступных юнитов для каждой расы, а также завершило сюжет трилогии.

Кампания включала в себя всего девятнадцать заданий, но при этом была еще более вариативной. Игрок в роли иерарха Артаниса объединял разрозненные племена протоссов. Всего их было семь, причем у каждого свой набор юнитов. Благодаря этой механике реиграбельность кампании оказалась даже выше, чем раньше.

Впрочем, к этому моменту от атмосферы Wings of Liberty почти ничего не осталось, а сюжет постепенно начал скатываться к мотивам WarCraft 3: главные герои, несмотря на свои распри, объединились, чтобы победить общего врага — Амуна, могущественного представителя древней расы Зел’нага. Концовка получилась эффектной, но по итогу все три расы вышли на исходную позицию, хоть и на условиях зыбкого мира. Как и всегда, Blizzard оставила возможности для создания продолжения.

И, к большому удивлению фанатов, оно вышло не через двенадцать лет, как «Крылья». Blizzard выпустила сборник из трех небольших кампаний, озаглавленных Nova Covert Ops. Впрочем, восторг фанатов быстро сменился легким разочарованием: небольшой аддон не продолжал сюжетную линию SC2, а был «филлером» про призрака Нову. Вот так красиво Blizzard «извинилась» за отмененную StarCraft: Ghost

В мультиплеере все было куда интереснее: новые юниты перетрясли баланс, и игроки по всему миру вновь с остервенением принялись биться на серверах Battle.net. По многочисленным просьбам фанатов Blizzard добавила в игру режим Архонта, в котором два игрока управляют одной базой, пытаясь победить пару оппонентов. Этот режим не новый — аналог под названием Team Melee впервые появился в Brood War.

Ну а главной новинкой Legacy of The Void стал так называемый совместный режим. По сути это еще одна сюжетная кампания, состоящая из пятнадцати заданий. В этом режиме два игрока сражались против компьютера, при этом каждый выбирал одного из восемнадцати ключевых персонажей вселенной StarCraft. У каждого героя своя стратегия боя и уникальный набор юнитов, среди которых были даже те, которых не было ни в сюжетных кампаниях, ни в мультиплеере.

Совместный режим оказался отличным дополнением к стандартной связке из кампании и мультиплеера, однако многие хардкорные игроки отнеслись к нему холодно. Причин на то было две. Во-первых, задания совместного режима не были каноничными, а значит никак не развивали вселенную. Во-вторых, миссии создавались преимущественно для тех, кто не хотел учиться сражаться с другими игроками по сети. Ветеранам PvP проходить их было попросту скучно, ведь настоящие страсти разворачивались именно в мультиплеере.

Friendster: амбициозные инвесторы не справились с техническими сложностями

Социальная сеть Friendster была запущена в 2002 году в качестве конкурента сайту знакомств Match. Создатель сети, канадский программист Джонатан Абрамс, предположил, что объединять в пару лучше не двух неизвестных людей, а друзей – в таком случае больше шансов, что отношения сложатся удачно.

Идея понравилась аудитории, и всего за несколько месяцев на сайте зарегистрировалось 3 млн пользователей – в те времена этот был прорыв. Friendster считается первой социальной сетью в мире с многомиллионной аудиторией.

В 2003 году Google предложила выкупить Friendster за $30 млн, но предложение было отклонено. Вместо этого Джонатан Абрамс привлек венчурные инвестиции. И все могло сложиться хорошо, если бы не постоянные конфликты между инвесторами, что не позволяло своевременно принимать важные управленческие решения.

Friendster оказался не готов к масштабированию. По мере роста трафика стало всплывать множество технических проблем: страницы загружались очень медленно, и пользователи уходили на другие площадки, например набиравшую в то время популярность соцсеть MySpace. Довольно долго инвесторы Friendster пытались бороться за аудиторию, но в 2015 году проект был официально закрыт.

Совет городских проектов

В каждом поселении есть доска городских проектов, на которой можно выполнить ряд заданий, каждое из которых способствует продвижению активного городского проекта. Эти задания просты и требуют от вас изготовления определенных предметов для исследования определенной части карты.

Каждое задание, которое вы выполняете, будет способствовать прогрессу городского проекта, предоставляя вашему персонажу небольшой кусок опыта и монеты. Квесты городского совета обновляются каждые 30 минут, поэтому не забывайте часто проверять, чтобы выполнить простые задания.

Все квесты совета

Здесь представлены все квесты Городского совета, которые мы нашли на данный момент. Если появятся новые, мы добавим их в это руководство в одном из следующих обновлений.

Квест Цель
Нужны алхимики Получить и доставить X 
Изготовление брони Выковать и доставить комплект
Требуются плотники Приобрести и доставить X 
Кулинария Приготовить и доставить
Требуются исследователи Найдите X  в . Верните сюда для доставки
Нужны рыбаки Получить и доставить X 
Охота Охота на X 
Требуются охотники Получить и доставить X 
Требуются лесорубы Приобрести и доставить X 
Требуются слесари Приобрести и доставить X 
Нужны каменщики Получить и доставить X 
Необходимые расходные материалы Получить и доставить X 
Требуются кожевники Приобрести и доставить X 
Оружейник Выковать и доставить
Требуются ткачи Приобрести и доставить X 

Лучшие квесты совета

В целом, квесты, связанные с ремеслами и общими ресурсами, являются самыми эффективными. Они требуют минимального количества сельскохозяйственных работ и дают солидный кусок XP

При этом обращайте внимание на то, какой тип предметов требуется в квесте. Если вам нужен полуредкий материал, например, камни или серебро, лучше подождать, пока обновится доска проектов города

Квест «Нужен исследователь» редко стоит выполнять, если он не находится рядом с другим квестом.

На плечах гигантов

StarCraft 2 — это не только самая знаменитая стратегия в реальном времени, но еще и один из главных долгостроев Blizzard. Многие этого не знают, но разработка игры началась в 2003 году, сразу после выхода расширения The Frozen Throne для WarCraft 3. В дальнейшем обе игры развивались параллельно: третий «Варкрафт» получал все новые и новые обновления, а второй «Старкрафт» из концепт-документа превращался в игру, которую многие геймеры считают лучшей в своем роде.

Впрочем, тогда о новой игре никто не знал. StarCraft: Brood War продолжала радовать фанатов эпичными схватками на чемпионатах по всему миру, а WarCraft 3 стремительно набирала популярность. Конечно, на рынке были и другие RTS, но на киберспортивном поприще стратегии Blizzard, по большому счету, конкурировали сами с собой. Некоторое время игроки WC3 и Brood War даже соперничали, пытаясь доказать, что именно их игра требует большего «скилла».

И хоть Warcraft 3 все же перетянула на себя внимание благодаря новизне и большей поддержке со стороны разработчиков, StarCraft все еще оставалась популярной киберспортивной дисциплиной. Особенно в Южной Корее, где игра имеет культовый статус

По ней до сих пор проводятся соревнования, которые посещают тысячи людей. Есть ли хоть одна другая стратегия, которая может похвастаться этим?

Как и в случае со многими другими сиквелами, успех StarCraft 2 кроется в преемственности, а ее достижения сделаны с опорой на предшественниц.

Grona Lund/

Стокгольм — идеальный город для долгого семейного уикенда. Основные детские развлечения расположены на острове Скансен: музей Юнибакен, посвященный героям шведских сказок, корабль-музей Васса, аквариум и, конечно, луна-парк Греналунд. Жемчужины Греналунда — домик Петсона и Финдуса, где дети могут играть часами, и колесо обозрения. Взрослым наверняка понравятся старый город и дворец Дроттнингхольм недалеко от Стокгольма; а современная шведская кухня точно придётся по вкусу всем, независимо от возраста.

Тематические парки Диснейленд хоть и самые известные, но уже не самые интересные. Во всем мире создаются парки развлечений, навеянные чем угодно, начиная от ювелирных изделий и заканчивая туалетным юмором о портящих воздух животных.

Что делает каждый городской проект

В New World есть множество городских проектов, которые в той или иной степени улучшают поселение. Мы рассмотрим все городские проекты и то, что они дают. Мы разделили эту часть на три раздела, так как улучшения в разных типах поселений различаются.

Модернизация поселений

Все обновления поселений связаны с улучшением ремесленных станций в этом холде, что позволяет вам улучшать и создавать предметы более высокого уровня.

Городской проект Эффект Уровни
Тайное хранилище Улучшает арканное хранилище до следующего уровня, открывая следующий уровень рецептов изготовления. 5
Кузница Улучшает кузницу до следующего уровня, позволяя создавать оружие и броню более высокого уровня. 5
Кухня Улучшает кухню до следующего уровня, открывая следующий уровень рецептов блюд. 5
Ткацкий станок Улучшает ткацкий станок до следующего уровня, открывая следующий уровень рецептов изготовления. 5
Экипировка Улучшает станцию ​​экипировки до следующего уровня, открывая рецепты экипировки следующего уровня. 5
Металлургический завод Улучшает плавильный завод до следующего уровня, открывая следующий уровень рецептов слитков. 5
Стол для резки камня Улучшает стол для резки камня до следующего уровня, открывая следующий уровень резки камня и настройки орбрецептов. 5
Кожевенный завод Улучшает кожевенный завод до следующего уровня, открывая следующий уровень рецептов кожи. 5
Woodshop Улучшает Тайное хранилище до следующего уровня, открывая следующий уровень рецептов очищенной древесины. 5
Мастерская Улучшает арканный репозиторий до следующего уровня, открывая следующий уровень рецептов инструментов и оружия дальнего боя. 5

Модернизация форта

Модернизация фортов связана с укреплением обороны территории, начиная от более прочных ворот и заканчивая возможностью установки большего количества орудий. Для удержания форта потребуется как можно больше таких улучшений.

Городской проект Описание Уровни
Баллиста Улучшает все текущие и будущие баллисты до следующего уровня. 3
Горючий масляный бак Улучшает все текущие и будущие баки с горящим маслом до следующего уровня. 3
Точки размещения Открывает дополнительную точку для развертывания огневой точки (например, баллиста, горящий резервуар с нефтью и т. д.) 3
Взрывоопасно Улучшает все текущие и будущие взрывчатые вещества до следующего уровня. 3
Ворота Улучшает ворота Форта до следующего уровня, увеличивая их HP. 3
Повторители Обновляет все текущие и будущие ретрансляторы до следующего уровня. 3
Боевые рога Улучшает все текущие и будущие боевые рога до следующего уровня. 3

Улучшает образ жизни

В настоящее время в New World существует 12 проектов по улучшению образа жизни. В отличие от других городских проектов, проекты по улучшению образа жизни действуют только 72 часа после завершения. Однако они затрагивают каждого игрока, владеющего недвижимостью в этом поселении.

Существует три типа проектов образа жизни: Баффы собирательства, баффы ремесла и баффы боя. Как только срок действия баффа образа жизни истекает, его снова может исследовать компания, контролирующая поселение в этой зоне. Каждый проект образа жизни стоит 2 500 монет.

Улучшение сражения

Эти баффы направлены на повышение вашей эффективности в бою.

Городской проект Описание Уровни
Чародейское благословение Увеличивает поглощение урона от Corrupted на 5% на 3 дня. 1
Хейл и Харди Увеличить базовое здоровье на 10% на 3 дня. 1
Стойкий Увеличьте восстановление защиты на 20% в течение 3 дней. 1

Улучшения крафта

Эти баффы повышают показатель Gear Score предметов, которые вы создаете.

Городской проект Описание Уровни
Мудрость чародея Повышение базового показателя экипировки чародея при создании на 3 дня. 1
Вдохновение оружейника Повышение базового показателя брони при создании на 3 дня. 1
Страсть шеф-повара Увеличьте шансы получить дополнительное питание при приготовлении в течение 3 дней. 1
Терпение инженера Повышение базового показателя экипировки чародея при создании на 3 дня. 1
Темперамент оружейника Повышение базового показателя экипировки чародея при создании на 3 дня. 1

Улучшение фарма

Эти баффы увеличивают количество ресурсов, получаемых от определенных профессий собирателя.

Городской проект Описание Уровни
Урожай фермера Увеличьте количество урожая на 20% в течение 3 дней. 1
Награда охотника Увеличивает количество снимаемых шкур на 20% на 3 дня. 1
Дух лесоруба Увеличивает количество журналов на 20% в течение 3 дней. 1
Решимость майнера Увеличивает количество майнинга на 20% в течение 3 дней. 1

Path: потеря репутации растоптала бизнес

Приложение Path запускалось как альтернатива Facebook, где друзей у пользователя со временем появляется слишком много – и большая часть из них незнакомцы. Основатели проекта Дэвид Морин (из Facebook), Шон Фаннинг и Дастин Мьеро (из Napster) решили пойти другим путем и ограничили в приложении число френдов до 50. Согласно исследованиям антропологов, именно столько более-менее близких знакомых обычно бывает у семьи.

В 2012 году Path по-настоящему «выстрелил»: за первые три недели после запуска приложение загрузили 1,5 млн раз. Спустя три месяца Google предложил основателям продать проект за $100 млн, но сделка не состоялась. Казалось, что на этом проекте можно заработать больше.

А потом случилось то, что фактически растоптало этот бизнес. В 2012 году стало известно, что Path загружает на свои серверы адресные книги пользователей, включая полные имена, адреса электронной почты и номера телефонов. Руководство компании пыталось оправдаться тем, что они делают это, «чтобы помочь пользователям быстро и эффективно находить своих друзей и семью на Path, подключаться к ним, а также уведомлять их, когда друзья и семья присоединяются к Path. Больше ничего». Но пользователи не готовы были простить создателям приложения потерю конфиденциальности.

В 2014 году в борьбе за выживание в приложении был увеличен лимит друзей до 500, но ситуацию это не спасло. В 2015 году проект был продан корейской компании, а в 2018 году закрыт.

В ожидании легенды

Новостей о StarCraft 2 не было на протяжении двух лет. И только в 2009 году разработчики напомнили о проекте новым CG-трейлером, в котором показали, как происходит «сборка» солдата армии терранов. Закончился трейлер так же, как и тизер в Сеуле: суровый терран, сигара, грубая кэтч-фраза и опускающееся забрало с последующим логотипом.

В феврале 2010 года Blizzard наконец-то показала первые геймплейные кадры, выложив в сеть сразу три геймплейных ролика, по одному на каждую расу. Только тогда, спустя три года после анонса, стало понятно, что StarCraft 2 сочетает механики оригинала и WarCraft 3. Это не просто сиквел, это новая ступень эволюции стратегий Blizzard.

Вместо одной игры Blizzard задумала сразу три, причем их названия были известны с самого начала — Wings of Liberty, Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Разработчики как бы намекали: второй «Старкрафт» это надолго. Если вообще не навсегда.

Каждый из проектов был посвящен определенной расе, при этом три сюжетные кампании вместе образовывали единый сюжет. По задумке авторов такое разделение позволило бы рассказать большую и проработанную историю, а также развивать сетевой режим на протяжении многих лет.

Vine: резкий взлет и падение из-за того, что первоначальная концепция не сработала

Не так давно это было очень популярное мобильное приложение, с помощью которого пользователи могли создавать и делиться друг с другом 6-секундными видеороликами. В 2012 году, еще до реализации проекта, авторы продали идею компании Twitter. Cмысл был в том, чтобы повторить, только в формате видео, то самое ограничение по количеству символов, благодаря которому взлетел сам Twitter.

Для широкой публики сервис Vine стал доступен в январе 2013 года – и уже в апреле оказался самым скачиваемым бесплатным приложением в iOS App Store. На пике число пользователей Vine доходило до 200 млн человек. Казалось, что «вайны» заполонили интернет-пространство.

При этом не оправдался первоначальный расчет создателей на то, что люди будут обмениваться друг с другом моментами из жизни. Пользователи стали загружать приложение скорее для творчества. Как вместить в 6 секунд что-то такое, чем можно удивить всех? Вызов, конкуренция – вот что работало на Vine. А для повседневного общения пользователи выбрали видео в Instagram, Snapchat и YouTube.

С ростом конкуренции звездные пользователи Vine стали вести переговоры с владельцами о том, чтобы им платили за размещение роликов в приложении. Обсуждение зашло в тупик, новые ролики от «звезд» не появлялись, и Vine cтал стремительно терять аудиторию. В 2016 году сервис был закрыт для загрузки новых видео.

Фото: Mashable.com, Shutterstock, Korrespondent.net, Tjournal.ru, Thomas Trutschel/Photothek via Getty Images, Dailyadvent.com

Анонс StarCraft 2

В 2007 году игровая индустрия переживала небывалый подъем: вышло много хороших игр. Mass Effect, Assassin’s Creed, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, F.E.A.R., BioShock, The Witcher — все эти знаменитые франшизы зародились именно тогда. Вышли и долгожданные продолжения — The Elder Scrolls 4: Oblivion, God of War 2, Call of Duty 2, Command & Conquer 3: Tiberium Wars, Resident Evil 4 и многие другие.

Для Blizzard это тоже был важный год — вышел аддон The Burning Crusade для World of Warcraft, первый из многих. А еще в 2007 году, после четырех лет разработки, анонсировали StarCraft 2.

Произошло это в Сеуле, на одном из многочисленных киберспортивных ивентов. В последние минуты на сцену вышел Майкл Морхейм (Michael Morhaime), тогда еще президент Blizzard Entertainment. Он с гордостью объявил, что с минуты на минуту состоится анонс новой игры. А через несколько мгновений на экране появились первые кадры StarCraft 2.

Завершился показ крупным планом морпеха, пожевывающего сигару, который томно сказал: «Черт! Давно пора». Затем на лицо морпеха опустилось забрало, зрители увидели логотип игры. Стадион взорвался овациями. И только через некоторое время поклонники франшизы осознали: об игре им неизвестно ровным счетом ничего, даже даты выхода нет. Ведь тогда Blizzard была независимой, не гналась за сроками и выпускала игры «тогда, когда они будут готовы».

Bebo: отличный старт, а в итоге одна из худших инвестиций в истории

Яркий дебют в 2005 году показала соцсеть Bebo — ее основали супруги из Сан-Франциско Майкл и Сочи Берч. За 9 дней после запуска соцсеть привлекла миллион пользователей. А на пике популярности аудитория соцсети составляла около 40 млн, особенно полюбили ее жители Великобритании и Ирландии.

Фото с сайта Dailyadvent.com

В 2008 году основатели Bebo очень выгодно продали соцсеть компании AOL — за $ 850 млн. А дальше дела у проекта пошли очень и очень плохо. Эксперты называют несколько причин: плохой менеджмент и агрессивное завоевание рынка соцсетью Facebook.

Всего через два года после покупки AOL продала проект за $ 10 млн, а в 2013 году соцсеть стоила всего $ 1 млн. BBC назвали сделку AOL одной из самых худших в истории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: