Слава Nautilus Pompilius
90-е принесли всей стране самое странное, страшное и непонятное время. Находясь на перепутье, вся нация оказалась в некотором оцепенении. Радикальные перемены в жизненном плане повлияли абсолютно на каждого жителя новообразовавшегося государства. И это не могло не отразиться на музыкантах. В группе «Наутилус Помпилиус» кардинально изменился состав участников. Несгибаемым оставался только Бутусов. Стиль музыки и смысловое наполнение песен стали настолько отличными от прошлого творчества, что многие поклонники группы восприняли новый образ кумиров с некоторым непониманием и порой даже с осуждением.
Музыка стала жестче, тексты стали отдавать самопознанием, экзистенциализмом и религиозностью. Но была в песнях «Нау» настоящая изюминка, которая разнилась с общими настроениями в обществе. Трудности и невзгоды преподносились, как должное. Все испытания, боль и ужас — воля небес. Но при этом небеса подарили эту нелучшую участь всем нам не для того, чтобы мы сдались и обрекли себя на медленную и мучительную смерть. Для того, чтобы жить, нужно бороться. Vita militare est. С самим собой, с окружающим миром, несправедливостью и унынием. В текстах Бутусова часто упоминается, что не стоит в своих проблемах винить кого-то другого, кроме себя: «Если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек. Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног» (из песни «Тутанхамон»).
Предсмертную агонию народа и страны, которые стали очевидными уже к середине 90-х, оценку этой ситуации можно прочувствовать в песне «Титаник». При всей очевидности краха нации, выражавшемся в моральном упадке, алкоголизме, наркомании, повальном воровстве и разгуле криминала, никто не хотел обращать на это внимания: «Никто не хочет думать о том, пока «Титаник» плывет». И получилось, что уход от социальных текстов 80-х нашел продолжение уже в середине 90-х, когда группа планомерно шла к завершению своего существования.
Геймплей
Битва в Shadow Hearts: Covenant : боевые действия зависят от правильного использования Кольца Правосудия. Показана часть «Комбо-испытания» между несколькими персонажами.
Shadow Hearts — это ролевая видеоигра (RPG), в которой игроки берут на себя управление отрядом во главе с Карин Кениг или Юри Хьюга по мере прохождения игры; прогресс разделен между первой и второй половиной, основанной на линейном сюжете, что позволяет лучше исследовать и получать доступ к дополнительным областям. Во время игры группа исследует ряд городов и сельских районов на евразийском континенте , собирает и покупает предметы и снаряжение, разговаривает с неигровыми персонажами, которые действуют как дающие квесты и торговцы, а также выполняет как сюжетные, так и побочные квесты.
Игры сражения запускаются через оба случайных и скриптовые встречи. Порядок хода зависит от статистики «скорости» персонажа. У каждого персонажа игрока есть очки жизни (здоровье), очки навыков (магия) и очки здравомыслия (SP). SP обычно уменьшается один раз за ход, и когда у персонажа заканчивается SP, он приходит в берсерк и не может контролироваться игроком. Действия включают в себя множество обычных атак, специальные атаки, характерные для персонажей, которые можно получить с помощью побочных заданий, магию Crest, которая может быть назначена различным персонажам, такие предметы, как исцеление и модификаторы способностей персонажей, а также защиту от атак. После каждой битвы персонажи зарабатывают очки опыта, чтобы повысить свой уровень и характеристики персонажа, а также энергию души побежденных монстров. Чем выше уровень персонажа, тем больше гербов можно надеть.
Ключевым элементом игрового процесса является Правосудие. Представленный в виде диска с цветными участками на его поверхности, цель игрока — поразить эти участки, когда указатель проходит над ними. Если игроку не удается поразить область, атаку можно либо сократить, либо полностью отменить. Магические атаки используют зеленые пораженные области на начальных этапах атаки. Для предметов используются синие области попадания с увеличивающимся оттенком; чем глубже оттенок, когда игрок запускает действие, тем эффективнее этот предмет воздействует на свою цель. Последняя часть каждой целевой области — красная, и если игрок попадает в нее, сила атаки или навыка увеличивается. Кольцо Правосудия также используется вне боя в магазинах; при совершении покупок у продавца попадание в нужные области может снизить цены и повысить продажную стоимость товаров.
Кольцо Правосудия используется при каждом боевом действии, от стандартных атак и специальных способностей до использования предметов. Некоторые статусные недуги влияют на поведение Правосудия. Кольцо Правосудия отдельного персонажа движется с разной скоростью, и его можно настроить; параметры включают в себя регулировку номеров зон поражения, увеличение размера области поражения, увеличение урона при уменьшении размера области поражения и активацию опции автоматического боя за счет силы атаки. Персонажи, в том числе некоторые типы врагов, могут использовать комбинации с двумя или более персонажами. Комбо требует успешного использования Кольца Правосудия в дополнение к кнопке-триггеру для продолжения и завершения комбо. Если нажатие кнопки не работает или используется несовместимая способность, комбинация прерывается, и все оставшиеся персонажи теряют свои действия хода. Каждое успешное попадание в комбо увеличивает урон для следующего действия персонажа. Использование четырех персонажей в успешном комбо вызывает пятую особую магическую атаку.
Ключевой способностью как Юрия, так и персонажа поздней игры Курандо Инугами является Fusion, способность превращаться в чудовищное существо с доступом к уникальным способностям. Атрибуты персонажа также меняются в зависимости от типа Fusion. Новые слияния для Юрия открываются на Кладбище, царстве в его душе, доступном либо в точках сохранения, либо на карте мира. Зарядка надгробий энергией души, собранной у побежденных врагов, открывает новые слияния в определенной группе. Активация Fusion стоит установленное количество SP, с дополнительным SP, уменьшаемым каждый ход на сумму, продиктованную мощностью Fusion формы.
Soundtrack
The official soundtrack to the game was composed and arranged by Yoshitaka Hirota, Yasunori Mitsuda, Kenji Ito, Tomoko Kobayashi and Ryo Fukuda.
OST Album Cover
Track Listing:
Disc One
- Prelude
- ICARO AGAIN
- Deep Meditation
- Old Smudged Map
- Death is The Great Leveller
- Vicious 1915
- Swoop!
- Suffocation
- Flame of Strain to Blaze
- In Darkness of a Labyrinth
- Town of Twilight
- Memories of Melodies
- Dear, my Dressmaker
- Grand Papillon!!
- Soul Comet
- Glint of Light (Orchestral Arrangement)
- OohLaLa! (Long Version)
- The Real Intentions
- Glint of Light
- Crack Your Body
- Veronica Vera
- Call Back From Jesus
- Holly Mistletoe
- Take Off!
- Anxiety
- Relaxation Mood
- Adventure
- Spiritualization
- Sadness Mood
- Never Ending Sadness
- Defeat And Death
- Rasputin
- Evil Gate Opener I
- Evil Gate Opener II
- Evil Gate Opener III
Disc Two
- Pulsation Fortress
- Strain
- Astaroth
- Crack Your Mind
- Grey Memories
- Rising Sun
- Deep in Coma
- Concon Ticktin Con Ticktin
- Gathering God
- Impatiently Mood
- Serious Mood
- The Past
- Crisis
- Hatred
- Field of God-Dog
- Fountain of Saint Evel I
- Fountain of Saint Evel II
- Hardcore to The Brain
- Getting Nasty
- Faith or Fate
- Transience
- ALICE (Piano Arrangement)
- Kallen
- The Fate
- The 3 Karma
- Come on
- Result
- ICARO (Piano Arrangement)
- Love Moon Flower
Найдите путь к вершине горы
Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места.
Где найти алый кварц
На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл.
Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу.
Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты.
В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть.
Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта.
Лучшие и худшие Дворфы — Raid: Shadow Legends (2022)
Список уровней Дворфов ранжирует всех персонажей-карликов на основе их полезности для борьбы как с вражескими юнитами, так и с другими игроками. Они отлично подходят для наступательной или оборонительной ситуации, поэтому они являются хорошим выбором независимо от того, с каким противником вы сталкиваетесь.
Тир | Чемпионы |
S | Мелга Стилгирдл, сержант арьергарда, Grizzled Jarl, Молли Кельнер, Rugnor Goldgleam, Trunda Giltmallet, Runekeeper Dazdurk, Tormin the Cold, Underpriest Brogni, Baerdal Fellhammer |
A | Дилгол, Гала Длиннобрюхие, Курзад Дипхарт, Геомансер, Херндиг, Горный Король, Рок-Брейкер, Авир Алхимия |
B | Cudgeler, Fodbor The Bard, Runic Warder, Grumbler, Stout Axeman, Boltsmith |
C | Бастион, Топор Стропальщик, Мастер Мясник, Безумец, Самар Гробовщик, Зверь Рестлер |
D | Долор Лоркипер, Почетный караул, Флейтер, Глорил Брутебейн, Пейнсмит, Перфоратор |
Achey-Breaky Hearts Covenant
Yuri, who in the first game was twisted with angst over massive unresolved issues with his father and with his strange demon-channelling power, simply isn’t much of an interesting character any more. He fixed most of his problems in the first game, and even the curse placed on him by the Vatican’s agent doesn’t really do much to change that. The problem is that the character’s past has been explored completely already, and while it should certainly be possible to craft an interesting story despite this, the writers on the game cling desperately to the «dark and painful past» branch of storytelling, which just doesn’t work terribly well in this context.
The problem could have been fixed, of course, by making a different character into the central character of the game — but the game makes surprisingly little effort to do that, instead focusing on Yuri almost exclusively. The reason for this is simple; the tall, dark, handsome and angst-ridden protagonist found a devoted fan following in the Japanese female market, and it’s no coincidence that the second game finds him donning tight black trousers and a shirt open most of the way to the navel. The game features busty ladies aplenty, mind, but it’s clear that its creators went out of their way to ensure that the Yuri fangirls got their second helping of the character — even if it was to the detriment of the story.
More Demons, Sir?
Shadow Hearts Covenant is the follow-up to one of the PS2’s most sadly ignored RPG titles, the excellent Shadow Hearts, which followed the adventures of angsty hero Yuri as he mastered his ability to morph into the monstrous forms and fought off the Forces Of Darkness Threatening The World. With gothic styling and an unusual setting — Europe and the Far East in the pre World War One era — the game was a refreshing change from the norms of the genre, and thankfully proved rather more popular in Japan than it was in Europe — where few people, even RPG fans, have even heard of it, let alone played it.
This is the first problem with Covenant, in fact. The game is literally a sequel — it picks up Yuri’s story from shortly after the end of the first game, with World War One now underway in Europe and Yuri using his demonic powers to defend the French village where he has settled from the invading troops, before an attack from a distinctly creepy pretty-boy cardinal sent from the Vatican stirs things up and starts off another epic quest. This is all easy enough to follow, even if you didn’t play the first game, but it gradually gets more and more confusing — with characters, locations, objects and key plot points from the original Shadow Hearts becoming crucial to the game’s story, and rarely being explained in any great detail.
Gran Turismo 7
Разработчик: Polyphony DigitalИздатель: Sony Interactive EntertainmentЖанр: гоночный симуляторДата выхода: 4 марта 2022 годаПлатформы: PlayStation 4, PlayStation 5
Любите соревноваться, просто гонять по трассе, коллекционировать автомобили, придумывать дизайн окраски или делать красивые фотографии? Каждый найдет занятие себе по душе среди огромного разнообразия игровых режимов, в числе которых «Кампания GT», «Аркада» и «Школа вождения».
Легендарный режим GT Simulation возвращается – откройте для себя новые машины и испытания, покупайте, улучшайте, гоняйте и продавайте автомобили во время своего приключения в одиночной кампании. А если вы любите соревноваться с другими игроками, развивайте свои навыки и попробуйте свои силы в режиме GT Sport Mode.
Садитесь за руль более 420 машин, доступных в Brand Central и Used Car Dealership уже с первого дня. В Gran Turismo 7 вас ждут и классические автомобили, и ультрасовременные суперкары, воссозданные в мельчайших подробностях. Каждый автомобиль управляется по-своему и дарит уникальные ощущения, пока вы гоняете по 90 трассам (среди которых классические маршруты из истории GT) с динамически изменяющимися погодными условиями.
iPhones.ru
Все ждём с нетерпением!
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Как метроидвания FIST практически безупречна
Серьезная проблема у игры всего одна: ничего нового в жанре она не говорит и даже не пытается. Зато в ней идеальный баланс пазлов, сражений, платформинга (удивительно удобного и приятного), прокачки и поиска секретов на запутанных уровнях, которые соединяются в один большой открытый мир. Даже бэктрекинг в игре умеренный — всегда есть, куда вернуться с новыми способностями, но всё удобно отмечено на карте и раскидано по миру без фанатизма, пылесосить локации с нуля по десять раз не нужно.
И так во всем, за что не возьмись — все не слишком сложно, но и не элементарно. Уровни разные и по механикам (нашлось место даже годному стелсу), и по дизайну. Враги дают как следует пропердеться и постоянно обновляют арсенал атак — удивлять они умеют. Боссы заставляют думать и вспоминать подзабытые комбо, но убивая, штрафуют не слишком жестоко. При этом биться в FIST можно не менее зрелищно и тактично, чем в какой-нибудь Devil May Cry V, а механический кулак, само собой, лишь первое орудие в арсенале героя. Единственное, чего боевке игры не хватает — блоков и нормального парирования. Но удобные прыжки и рывки их отсутствие неплохо компенсируют в большинстве ситуаций. Последней метроидванией, от которой я так сильно кайфовал, была Ori and the Will of the Wisps — но и к ней у меня было больше вопросов, чем к FIST прямо сейчас.
FIST отбивает свои деньги в первые же часы, а ведь контента в ней гораздо больше, чем вам покажется на первый взгляд — уж поверьте. При этом речь идет об игре за 2000 рублей на PS4 и PS5 (позже выйдет и в Steam). Серьезных багов в ней нет, работает она стабильно, развлекает прекрасно, глаз и слух радует. А что, так можно было?
Правда или ложь?
Atomic Heart была анонсирована 8 мая 2018 года, и мгновенно захватила внимание как российских, так и иностранных геймеров, окрестивших увиденное не иначе как «советским BioShock». Последнее время коммунистический сеттинг довольно востребован в индустрии (Half-Life: Alyx и The Medium не дадут соврать), а уж тизер проекта, где СССР представлена немыслимо технологичной страной, а по локациям бегают свихнувшиеся роботы, влюбил в себя многих
Каждый новый трейлер становился настоящим произведением искусства: шикарный визуал, любопытные враги, стильный саундтрек — всё это делало Atomic Heart одной из самых ожидаемых игр в индустрии. На радостях разработчики даже открыли предзаказ, где самую дорогую версию можно было приобрести за четыре тысячи рублей: она включала размещение фотографии покупателя на «доске почёта» в одной из локаций и доступ к грядущему бета-тестированию.
Пока одни геймеры кинулись забрасывать студию деньгами, другие отнеслись к проекту скептически: кто-то обращал внимание, что за плечами разработчиков всего одна игра Soviet Lunapark VR (которая, к слову, была посредственной и вообще уже снята с продажи), а кто-то взялся за настоящее расследование. Так в январе 2019 года анонимный автор в личном телеграмм-канале сообщил, что пообщался с сотрудниками Mundfish и, якобы, выяснил, что все трейлеры и арты не соответствуют реальности
По словам анонима, в 2018 штат компании был сокращён более чем на 50 процентов, а разработка началась с нуля. Да и вообще ни у кого в студии нет чёткого видения развития проекта, визуал на самом деле ужасен, а все трейлеры — не иначе как фейк. Разработчикам пришлось экстренно вмешиваться в ситуацию, опровергать обвинения и приглашать в офис известного журналиста.
Воды с того момента утекло уже немало, а страсти о недобросовестности команды вроде бы улеглись. Ну а как иначе, если даже создатель серии BioShock Кен Левин (Ken Levin) публично восторгался крутостью Atomic Heart, а NVIDIA использовала игру для рекламы трассировки лучей. Впрочем, даже в эти спокойные времена искра сомнения нет-нет да и проскакивает: то Mundfish неожиданно отменила давно обещанный бета-тест, то один из трейлеров неожиданно пропал с официального Youtube-канала.
Хотя мы верим и надеемся, что российская игра оправдает все ожидания. Всё-таки, судя по роликам и обещаниям, нас ждёт нечто грандиозное.
Люсия
Лючию с юных лет учили гадалке и танцовщице.
Она легкомысленная команда с удивительным отсутствием способности читать настроение для того, кто зарабатывает на жизнь чтением будущего людей.
Ее любимое оружие — это веер с лезвием, и она может использовать свое искусство чтения Таро, чтобы наложить случайные эффекты на всю группу.
Они могут быть баффами и даже удвоить ваши деньги, но они также могут вызвать мгновенную смерть всех ее товарищей по команде, если она вытащит не ту карту.
Из-за этого лучше сосредоточиться на ее навыках ароматерапии, чтобы исцелить и укрепить команду в битве.
Топ представителей Священного ордена — Raid: Shadow Legends (2022)
В этом рейтинге Raid Shadow Legends мы обсудим Священный Орден и на каких героях вы должны сосредоточиться, чтобы получить максимальную отдачу от этой RPG-игры. Персонажи, которые находятся в этом списке, ранжируются на основе их полезности в бою и того, насколько хорошо они выступают против других персонажей.
Тир | Чемпионы |
S | Купидус, Священник Армстронг, Аббатиса, Оруженосец, Этель, Кардиэль, Фенакс, Преподобная, Венера, Рошкар, Сир Николас, Аотар |
A | Кардинал, Эррол, Анири, Громобой, Лодрик Каракар, Хоуп, Инквизитор Шамаэль, Юлиана, Псалмист, Реликвар, Ромеро, Астралон |
B | Буши, Канонисса, Драконис, Игуменья, Монах-изгой, Снегоцвет, Ламелляр, Мардекай, Клирик, Боевая жрица, Сангвиния, Таллия |
C | Храмовник, Капеллан, Исповедница, Пургатор, Страж святых, Юстициар, Леди Этесса |
D | Солярис, Гонец, Кат, Белая дева, Миссионер, Госпитальер, Вершитель, Вельможа, Свидетель |
Gameplay
Shadow Hearts: Covenant is a traditional turn-based RPG with some new twists on the classic formula. The most noticeable gameplay addition is the judgment ring. The judgment ring is a spinner that requires you to press the X button at certain intervals in order to successfully perform attacks. This blending of RPG and rhythm game elements adds a layer of depth not found in other RPGs. Unlike the original Shadow Hearts, Covenant allows players to customize the ring in many ways, such as number of attacks, critical area range and speed. Also, each character that joins your party has a specific skill which must be upgraded in some unique way. Aside from skills, the characters can also use magic. Different from the first game in the series, magics are not associated with each character. Instead, you’ll be able to assign Crest Magics to each of them, deciding which type of magic they’ll be able to use. Also debuted in this game is the Combo system, which links characters attacks to create devastating damage.
Таинственный компаньон
На протяжении всего сериала The Dark Pictures Anthology игрока сопровождает Куратор. При знакомстве с ним невольно напрашивается сопоставление с Аналитиком из Until Dawn.
Последний, хоть и минимально, мог влиять на прохождение, предлагая в перерывах между сюжетными эпизодами некий аналог психологических тестов. На основе полученной информации в следующем эпизоде создавались мини-ивенты, которые подстраивались под фобии игрока. Куратор же никак не влияет на геймплей. Он может лишь остроумно прокомментировать уже принятые игроком решения, а также высказать своё мнение о погибших персонажах и тех, кого удалось спасти. По желанию игрока рассказчик может дать подсказку по поводу грядущих событий.
Ещё одно различие между Куратором и Аналитиком заключается в том, как разработчики подают этих персонажей. На протяжении всех эпизодов с тестами в Until Dawn камера выставлена таким образом, чтобы психиатр был выше уровня глаз игрока, что подчёркивает его превосходство. Для Куратора в The Dark Pictures Anthology разработчики выбрали более ровные ракурсы, чтобы игрок видел его вровень с собой. Такой подход создаёт атмосферу контроля и добавляет откровенности, когда персонаж доносит факты.
Куратор в The Dark Pictures Anthology. Скриншот: игра The Dark Pictures Anthology: Little Hope / Supermassive Games
Как выбрать героев для прохождение Адской Кампании, кто имба
В первую очередь – герои с навыками контроля, в идеале – темной стихии. Оглушение, сокращение шкалы хода, штраф скорости, заморозка, истинный страх и прочие подобные эффекты – основа для прохождения. Логика проста: если противники не могут нормально походить, они не смогут убить ваших героев. Пример – бесплатная героиня Висикса Непокорная с ее массовой провокацией и штрафом скорости 30%.
Не менее полезны герои с навыками возрождения, лечения, неуязвимости, блока урона и воскрешения союзников. Тут тоже все просто: герой либо не дает убить себя / союзника, либо возрождается, либо воскрешает других. Пример – Скила Окрыленная (воскрешение), Парагон (неуязвимость), Венценосная (неуязвимость), Самар Малахит (блок урона), Живоглот (вокрешение + блок урона), прочие.
И, конечно, ДД – без хорошего ДД прохождение будет долгим. В идеале нужен герой, который самостоятельно умеет накладывать Штраф Защиты / Слабость и при этом хорошо дамажит массовыми атаками. Либо же ядовик, который накладывает яды / выжигание здоровья сразу на всю вражескую команду. Примеры: Хурндиг (разлом, слабость, контроль, выжигание), Тилессия (разлом, 2 массовых атаки), Рихтофф (яды), Ядовик (яды), Телец (яды + неуязвимость).
Многие из перечисленных выше героев либо бесплатные и будут получены гарантированно, либо были на слиянии.
Тир лист Орды нежити — Raid: Shadow Legends (2022)
Орды нежити — отличный выбор для игроков, которые хотят сосредоточиться на обороне. Эти персонажи способны противостоять другим игрокам и могут легко защищать свою базу от вражеских юнитов.
Тир | Чемпионы |
S | Нехрет Могучий, Нетрил, Бад-эль-Казар, Ма’Шаллед, Ротос Смятенный, Саито, Ловец, Скартосис, Сифи Смятенная, Урост Лиходей, Кровопийца |
A | Нетопырь, Горгораб, Жнивец, Утопленник, Ледяная Банши, Сюзерен Катонн, Мавзолейник, Искуситель, Скартосис, Вогот, Зелот, Анакс |
B | Балтус Массивный, Банши, Король Граал, Тёмная Этель, Советник, Собиратель трупов, Кадавр, Хаск, Лич, Темная Элейн, Грешник, Элегиус, Гуль, Крошка Энни |
C | Нечестивица, Костяной Рыцарь, Призрачная убийца, Гниломаг, Хексия, Карам, Ведьма |
D | Немощь, Амарант, Пустотел, Стрелок, Гуль-рейнджер, Хромоног |
Как одеть героев для прохождения Адской Кампании
Зависит от того, какую функцию будет выполнять герой.
- Контроль – скорость, меткость
- Воскрешение – выживаемость, скорость, сопротивление
- Яды / выжигание – скорость, выживаемость
- Классические ДД – крит. урон, крит. шанс, атака, скорость, меткость (если нужна)
- Танки – выживаемость, скорость, восстановление, сопротивление
Чтобы было понятнее, разберем несколько примеров с моего аккаунта.
Вот так одета моя Висикса. Поскольку ее основная задача – контроль и танкование урона, она имеет высокую скорость, высокое здоровье, высокое сопротивление и умеренные показатели защиты и крит. урона.
У Скилы несколько другой обвес. Ее основная задача – контроль и воскрешение
Поэтому важно, чтобы она всегда выживала. Для этого я одел ее в комплект Доблести, который снижает получаемый урон от массовых атак на 30%
Это очень серьезно подымает выживаемость героини во всех режимах.
Хурндиг одет с упором на атакующие характеристики и меткость, поскольку от него требуется накладывать штрафы и наносить как можно больше урона. Сет жестокости, который позволяет игнорировать часть брони врагов, подходит ему идеально.
А вот Архимаг, например – это, в первую очередь, контроль. Поэтому упор сделан на скорость и меткость. В довесок получилось накинуть ему крит. урона, чтобы он хоть немного пробивал противников.
Думаю, принцип ясен.
Media[]
Demo Version
Like its predecessor, it came with a promotional DVD and a short playable demo consisting of a few areas. The demo also came with an instruction booklet containing story & character introductions, the history of the series, a system explanation and maps for the areas featured in the demo.
Certain stores and sites also had preorder bonuses such as bags, clocks, a mouse pad, and the Shadow Hearts Special Sounds CD.
Two comic books («Fanbook» doujinshi) were also authorized by Aruze and contained a few short manga stories and illustrations.
Shadow Hearts Clock
Shadow Hearts Bag
Shadow Hearts Mouse Pad
Shadow Hearts: Covenant Calendar
Promotional «Phone Card»
Special CD
Fanbook One
Fanbook Two