Импортирование обьектов из maya

«Моделирование головы персонажа для начинающих» от Nalini Kanta Jena

Курс станет идеальным помощником для тех, кто хочет научиться создавать персонажей компьютерных игр. Материал предполагает знание базового интерфейса и функций Maya, совсем уж новичкам курс не подойдёт. Кстати, все ролики доступны только на английском языке, нет ни сертификата, ни сопровождения.

  • импорт и настройка изображения;
  • моделирование глазного яблока, рта, области щёк;
  • создание черепа, шеи, носа;
  • детализация губ, глаз, ушей;
  • моделирование рта внутри, рисовка зубов;
  • окончательная визуализация и сохранение.

Научившись создавать голову, можно перейти и к другим частям тела. Все три раздела доступны на английском языке, что является недостатком для русскоязычных пользователей. Однако тем, кто хорошо владеет языком, обучение на этом курсе обязательно понравится — преподаватель расскажет о секретах быстрой рисовки глаз, губ и самого лица.

Общие Инструменты

Данная секция содержит в себе общую информацию о Plug-in Manager, Outliner, Hypershade, Center Pivot, World Coordinate System и Working Units, а также Attribute Editor

1.1 Plug-in Manager

Если вам нужно установить плагин, то Plug-in Manager вам в помощь. Данный редактор содержит в себе список плагинов, находящихся в разных секциях, которые видит Maya. Каждая секция — это отдельный путь на файловой системе. Здесь нас интересуют 2 чекбокса: Loaded и Auto Load. Первый отвечает за загрузку плагина в данную сессию, второй же за загрузку плагина при открытии Maya.

Во избежания танцев с бубном из-за различных местоположений ваших плагинов, я советую класть ваши плагины в {MAYA_HOME}/bin/plug-ins
Открыть редактор можно из главного меню: Windows -> Settings/Preferences -> Plug-in Manager

1.2 Outliner

Outliner показывает иерархически список всех объектов в сцене. По умолчанию видны только DAG объекты (остальные скрыты по умолчанию) и не видны шейдеры, материалы и т.п… Для того, чтобы это изменить можно вызвать меню при помощи клика правой кнопкой мыши на Outliner и изменением статуса соответствующих чекбоксов. Пожалуй это самый используемый редактор в Maya, но ему в спину дышит редактор нод — Hypershade

1.3 Hypershade

Главный и основной редактор, если речь заходит о нодах. Hypershade является центральной рабочей областью для шейдинга. Здесь вы можете создавать редактировать и соединяя друг с другом различные ноды\узлы, такие как текстуры, материалы, источники света и т.д.

Открыть его можно:

  1. Нажав на иконку Hypershade в панели инструментов
  2. Из главного меню: Windows > Rendering Editors > Hypershade

Можно выделить следующие примеры использования:

  • Удобно работать со всеми нодами в одном редакторе: легкое переключение между ними, добавление текстур, света, камер и т.п.
  • Все свойства нод легко меняются в Property Editor.
  • Вы можете сразу наблюдать эффект в при изменении материалов в Material Viewer абстрагируясь от вашей 3Д модели

1.4 World Coordinate System и Working Units

Вам может понадобится изменить вертикальную ось, а также меры измерений. Сделать это можно в Windows > Settings/Preferences > Preferences -> SettingsПримеры использования:

  • При импортие, чтобы убедиться, что значения и размеры объектов импортнулись в Maya корректно. Безусловно, метры в сантиметры и наоборот перевести не составит труда. Раскрывается данная функциональность если вы работаете, например с мало используемыми у нас футах, дюймах и т.п.
  • При экспорте: если система, в которую вы, в последующем, будете импортить вашу сцену, должна принимать определенные измерительные единицы, например Unreal Engine 4.

1.5 Center Pivot

Функциональность, которая возвращает пивот (точку опоры) в центр элемента. Относительно этой точки пользователь делает все изменений (смещение, поворот, масштабирование). Крайне полезная функциональность, особенно если вы либо потеряли пивот, либо он находится в неположенном месте. Чтобы вернуть пивот в центр модели нужно использовать Modify -> Center Pivot. К слову, изменить местоположение пивота можно при помощи мыши при зажатой кнопки D на клавиатуре.

1.6 Attribute Editor

Attribute Editor хранит в себе все атрибуты выбранного объекта. Вкладки в верхней части позволяют выбирать узлы (nodes), подключенные к текущему. Здесь вы можете осуществлять все манипуляции с атрибутами ваших объектов. Незаменимая вещь для быстрого доступа к свойствам объекта, хотя большинство манипуляций можно совершать и из Hypershade. Открыть данные редактор можно при помощи Windows > General Editors > Attribute Editor / Windows > UI Elements > Attribute Editor, а также нажатием Ctrl+A (сочетание клавиш по умолчанию)

Как скачать бесплатную пробную версию?

Для того, чтобы приобрести пробную версию Maya, которая действует в течение месяца, необходимо зайти на сайт https://www.autodesk.ru/, выбрать необходимую программу и нажать скачать. В появившемся окне нужно указать необходимые данные, а после скачать файл и приступать к работе.

  1. Нужно зайти на сайт Autodesk и зарегистрироваться в нем, указав в появившемся окне сведения о стране проживания и возрасте.
  2. Следующий шаг — заполнить поля, в которые нужно внести ФИО, электронный адрес и придумать пароль для нового аккаунта.
  3. На указанный почтовый ящик придет письмо со ссылкой. Необходимо перейти по ней и внести информацию об учебном заведении пользователя, сроке обучения и выбранной специальности.
  4. После этой процедуры можно приступать к скачиванию программы. Стоит подчеркнуть, что она будет на английском языке. Для перехода на русский необходимо покупать профессиональную программу обеспечения.

«Иллюстрированный самоучитель по Maya 6» от Demiart.Ru

Этот курс включает в себя 12 глав текстовых уроков с картинками. Здесь нет видеозаписей, что отлично подойдёт тем, кто не любит постоянно перематывать видео, делать звук громче или тише. Все уроки можно распечатать и сохранить для дальнейшего пользования в случае, если нужно будет что-либо припомнить. Обратной связи и выдачи сертификата нет.

  • введение в компьютерную 3D-графику;
  • первые анимации;
  • моделирование на основе полигонов;
  • материалы и текстуры;
  • техники анимации;
  • освещение, визуализация, имитация динамики.

В каждой такой теме есть более 20 маленьких оглавлений, нажав на которые можно перейти к самому уроку. Они небольшие и легко проходятся за короткий промежуток времени. Это — самый большой плюс курса. К недостаткам можно отнести отсутствие обратной связи, ведь если появятся вопросы — на них никто не ответит.

Кому будет полезен курс по 3D-моделированию «Супер Maya»

Курс пригодится тем, кто хочет:

  • создавать спецэффекты для индустрии видеоигр и кинематографа;
  • получить хорошо оплачиваемое рабочее место;
  • реализовать собственные творческие задумки;
  • научится созданию качественных 3D-моделей.

Пройдя курс «Супер Maya», вы научитесь не только навыкам для реализации вышеуказанного, но и получите сертификат, который пригодится вам при поступлении на работу.

Сертификат об окончании курсов

Цена обучения – 6990 руб

Получить материалы курса можно тремя способами: скачиванием на компьютер, флеш-картой или онлайн. Вы можете чередовать любой удобный вам способ.

Скошенные края

Инструмент Maya’s Bevel позволяет вам уменьшить резкость кромки, разделив и расширив ее до новой многоугольной грани.

Для лучшей иллюстрации этой концепции, посмотрите на изображение выше.

Чтобы достичь этого результата, начните с создания простого кубического примитива 1 x 1 x 1.

Перейдите в режим края и Shift + выберите четыре верхних края куба. Вызовите команду скоса, перейдя в Edit Mesh> Bevel , и результат должен напоминать куб, изображенный справа.

Края примитивных объектов по умолчанию бесконечно острые , что по своей природе невозможно. Добавление небольшого скоса к острым краям — это один из способов добавить реализма в модель .

Скачайте Autodesk Maya на русском языке бесплатно для Windows

Версия Платформа Язык Размер Формат Загрузка
  
Autodesk Maya 2018

Windows

English 1410,57MB .exe

Скачать

  
Autodesk Maya 2017
Windows English 1231,3MB .exe

Скачать

  
Autodesk Maya 2016
Windows English 1032,52MB .exe

Скачать

Обзор Autodesk Maya

Autodesk Maya – кроссплатформенное ПО, предназначенное для работы с трехмерной компьютерной графикой. Обеспечивает создание 3D-анимаций, моделирование, рендер и композитинг, позволяет получать качественную графическую визуализацию. Программа востребована в развлекательной индустрии, используется разработчиками компьютерных игр, кинематографами, дизайнерами и проектировщиками. Совместима с Mac OS и Windows, работает на 64-битных ОС.

Функционал Maya

Autodesk Maya обеспечивает создание объемных анимированных моделей и сцен, позволяет формировать реалистичные образы персонажей и добавлять эффекты. Содержит инструменты для моделирования и работы с текстурами и материалами.

Основные возможности приложения:

  • • ускоренное моделирование с использованием вспомогательных элементов (полигонов, сеток и др.);
  • • компоновка сцен, создание миров разного уровня сложности;
  • • работа с интеллектуальными данными;
  • • создание анимированных изображений по ключевым кадрам;
  • • создание на 3D сценах анимированных пометок;
  • • моделирование поверхностей (математически гладких и текстурных);
  • • самостоятельная разработка модулей.

Программа поддерживает форматы ma, als, mel, png, mb, tim, obj, tif, bmp, dfh, ai, mov, eps, iges, ctm, wrl, ap, pic, xpm, rla, psd и др. Используется технология HumanIK, ускоряющая создание и корректировку анимаций, инструментальное средство Camera Sequencer позволяет задавать последовательность кадров. Для повышения качества изображений допускается использование дополнительных визуализаторов от других производителей.

Особенности Autodesk Maya

Главная особенность Autodesk Maya – открытость для сторонних разработчиков, возможность адаптации программы под потребности конкретной студии. С помощью встроенного в приложение языка Embedded Language, пользователь получает возможность самостоятельно дорабатывать функционал, записывать на MEL последовательность действий в виде скрипта, с дальнейшим его преобразованием в макрос. Отсутствие привязки средств программирования к определенной платформе позволяет использовать записанные коды в среде любой ОС.

Преимущества Maya:

  • • открытый код, возможность самостоятельного программирования;
  • • поддержка большого количества форматов;
  • • привлекательный, интуитивно понятный интерфейс;
  • • совместимость со множеством платформ.

В версии Maya 2018, вышедшей в августе 2018 года, были усовершенствованы инструменты для создания динамики, ускорена визуализация сцен, добавлены формы, редактор времени и ряд дополнительных опций.

Скриншоты

Похожие программы

AutoCAD — система автоматизированного проектирования от Autodesk
CorelDRAW — программа для работы с векторной графикой
Adobe Photoshop CC

Blender

Adobe Photoshop — графический редактор, для обработки фотографий
GIMP — бесплатный графический редактор
Paint.NET — бесплатный инструмент для работы с растровой графикой
SketchUp — программа для создания несложных трехмерных моделей
Picasa — просматривайте, редактируйте и организовывайте изображения
FastStone Image Viewer

Sweet Home 3D

XnView

Krita

Adobe Illustrator

ArchiCAD

CINEMA 4D

Adobe InDesign

ACDSee — утилита для просмотра изображений на компьютере
Autodesk 3ds Max

Paint Tool SAI — графический редактор для цифрового рисования
Inkscape

Photoscape — программа, предназначенная для работы с растровой графикой
IrfanView

Компас-3D

Adobe Photoshop Lightroom

Autodesk Maya
Autodesk Inventor

SolidWorks

Autodesk Revit

NanoCAD

Fusion

Anime Studio Pro

Аудио | Видео программы

Графические программы

Microsoft Office

Игры

Интернет программы

Диски и Файлы

Описание курса

Обучение проходит на последней версии Autodesk Maya 2022!

Autodesk Maya 2022 – популярный современный программный продукт для производства 3d-графики, применяемый как для объектной визуализации, так и для создания спецэффектов для кино, игровых моделей и контента для телеэфира.

В данном курсе вы освоите работу с объектами в Maya, научитесь строить сложные трёхмерные сцены, изучите основные способы моделирования трёхмерных объектов.

Курс презназначен для 3д-дизайнеров и художников, использующих в своей работе Autodesk Maya и работающих в области 3д-графики в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, в кино- видео- производстве и на телевидении.

«Уроки Autodesk Maya» от YouTube-канала «3D Уроки»

Пройти курс

Моделирование, текстурирование, риггинг, анимация, рендеринг — если данные слова кажутся вам незнакомыми, значит, вам обязательно стоит пройти этот курс. В нём собрано 12 уроков для новичков, только начинающих своё знакомство с интерфейсом Autodesk Maya.

В программу вошли следующие уроки:

  • знакомство с интерфейсом;
  • моделирование дракона;
  • моделирование снежинки;
  • простая анимация в Maya;
  • редактирование анимации;
  • пресмыкание вдоль пути;
  • привязка объектов;
  • анимация механизмов, карданная передача.

Всё это поможет новичку почувствовать себя увереннее на более серьёзных курсах. Здесь нет обратной связи, вопросы задать тоже некому, так как видео были опубликованы более 5 лет назад. Сами же уроки собрали небольшое количество просмотров и положительных оценок.

Расписание групп обучения

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме
онлайн
. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на «онлайн» и выберите удобную для вас группу.

Сортировать:

Режим обучения

Всеутро-день вечер утро день Выходные дниОнлайн-обучение

Преподаватель

ВсеХлынин Илья Сергеевич

Место обучения

ВсеТаганский

Дата

с 09.04.2022
по 23.04.2022

Режим обучения

суббота утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Преподаватель

ХлынинИльяСергеевич

Место обучения

м.Пролетарская

м.Крестьянская застава

Стоимость для физ. лиц

Дата

с 03.06.2022
по 10.06.2022

Режим обучения

ежедневно вечер
18:30 — 21:30

Очно и онлайн

Преподаватель

ХлынинИльяСергеевич

Место обучения

м.Пролетарская

м.Крестьянская застава

Стоимость для физ. лиц

Дата

с 18.06.2022
по 02.07.2022

Режим обучения

суббота утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Преподаватель

ХлынинИльяСергеевич

Место обучения

м.Пролетарская

м.Крестьянская застава

Стоимость для физ. лиц

Дата

с 18.07.2022
по 25.07.2022

Режим обучения

ежедневно вечер
18:30 — 21:30

Очно и онлайн

Преподаватель

ХлынинИльяСергеевич

Место обучения

м.Пролетарская

м.Крестьянская застава

Стоимость для физ. лиц

Дата

с 13.08.2022
по 27.08.2022

Режим обучения

суббота утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Преподаватель

ХлынинИльяСергеевич

Место обучения

м.Пролетарская

м.Крестьянская застава

Стоимость для физ. лиц

Дата

с 01.10.2022
по 15.10.2022

Режим обучения

суббота утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Преподаватель

ХлынинИльяСергеевич

Место обучения

м.Пролетарская

м.Крестьянская застава

Стоимость для физ. лиц

Дата

с 16.11.2022
по 23.11.2022

Режим обучения

ежедневно вечер
18:30 — 21:30

Очно и онлайн

Преподаватель

ХлынинИльяСергеевич

Место обучения

м.Пролетарская

м.Крестьянская застава

Стоимость для физ. лиц

* Данная скидка действительна при заказе и оплате онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

FAQ

Куда следует обращаться, если при
прохождении курса возникли неотложные вопросы?

Можно ли вернуть деньги, если
возникло сомнение в целесообразности прохождении курса?

Вы можете возможность вернуть деньги за курс, просто написав на электронную почту: [email protected]. Вы можете быть уверенны, что в ситуации, если вам не подошли занятия, вы всегда сможете вернуть свои деньги.

Можно ли заниматься по данному
курсу на OS X (Mac OS)?

Где можно приобрести
инструментарий Maya?

Продается данная программа на официальной странице сайта компании Autodesk. Вы можете заказать тестовую версию на 30 дней, или же попробовать установить версию для студентов, рассчитанную на 3 года.

Есть ли возможность приобрести
онлайн-курс из другой страны?

Наша платформа поддерживает любой способ оплаты, будь то банковские
карточки от Visa или Mastercard или онлайн кошельки на Webmoney, QIWI и Яндекс.Деньги. Также возможны
денежные переводы с помощью PayPal.

Есть ли ограничение на количество
техники, с помощью которой можно пройти курс?

Нет, вы можете использовать абсолютно любой персональный компьютер для прохождения данного видеокурса.

Предлагаем Вашему вниманию промокоды на скидку для курсов Photoshop-Master.

  1. Полное онлайн обучение инструментарию программы Adobe Illustrator;
  2. Видеокурс по обучению работы в программе After Effects;
  3. Обучение профессиональной обработки фотографий в Photoshop.

Программа онлайн-курса «Супер Maya»

Глава 1

Включает 8 уроков (7 ч. 20 м.) +самостоятельное задание.

Глава 1

Первая глава является вступительной частью курса. В ней Вам придется ознакомиться с наиболее используемыми функциями Maya, ее инструментарием. Также Вы больше узнаете о таких сферах деятельности, как: анимирование, текстурирование, рендеринг и т. д.

В домашнем задании вам придется образовать модель ящика хранения, который можно будет использовать в жанре научной фантастики.

Глава 2

Включает 5 уроков (4 ч. 50м.) +самостоятельное задание.

Глава 2

Занятия второй главы коснутся продвинутого моделирования. С их помощью вы узнаете более сложные техники, которые позволят вам создавать модели сложной формы и архитектуры.

Навыки, полученные на предыдущих уроках, помогут вам самостоятельно создать модель электрогитары.

Глава 3

Включает 5 уроков (2 ч. 57 м.) +самостоятельное задание.

Глава 3

В этой главе Вы научитесь текстурированию. Именно поэтому уроки будут посвящены инструментарию программы Substance Painter. С помощью подобной программы Вы научитесь создавать качественные текстуры и экспортировать их на собственные 3D-модели.

Самостоятельно вам придется текстурировать ранее смоделированную гитару, а для этого следует заранее представить, как она должна выглядеть. 

Глава 4

Включает 7 уроков (3 ч. 16 м.) + самостоятельное задание.

Глава 4

В блоке занятий, которые включены в четвертую главу, Вам придется заняться рендерингом. Этот этап имеет ключевое значение в 3D-моделировании, поскольку именно тогда ваша модель или созданная сцена принимает конечное отображение. В результате этих уроков Вы больше узнаете о работе со светом и камерами разных ракурсов.

Самостоятельное задание будет касаться робота, с которым вам пришлось столкнуться в рамках последней главы. Вам придется полностью отрендерить данное изображения, настраивая при этом множество разнообразных характеристик (например, семплы).

Глава 5

Включает 5 уроков (2 ч. 22 м.) +самостоятельное задание.

Глава 5

Данная глава посвящена риггингу. В ней Вы получите навыки, которые помогут подготовить моделируемый объект к созданию анимации. Для этого потребуется создать цепочки связей между разными составляющими объекта. Например, костей человеческого тела. Благодаря этому Ваша работа будет смотреться более естественно и реалистично.

В домашнем задании Вам потребуется заняться риггингом для устройства под названием гексапод. Вы сможете поэкспериментировать над сложностью объекта.

Глава 6 

Включает 3 урока (1 ч. 23 м.).

Глава 6 

В Maya можно не только создавать реалистичные модели, но и заставлять их двигаться. Такие гиганты мультипликационной индустрии как Disney или Pixar пользуются именно этой программой для создания собственных шедевров. В этой главе вы научитесь основным навыкам, которые вам потребуются для создания простой анимации.

Глава 7

Включает 4 урока (4 ч 10 м.)  + самостоятельное задание.

Глава 7

Седьмая глава посвящена взаимодействию между моделируемыми объектами. Также речь пойдет о твердотельной динамике, благодаря которой модели реалистично реагируют при контакте друг с другом. Вы научитесь работе в модулях nParticles и Mash, которые помогают создавать поведение ткани, симулирование объектов и моушн-графику.

Последнее домашнее задание предназначено для разрушения любой, созданной вами, 3D-модели, используя при этом модуль Mash.

Глава 8

Включает 1 урок ( 13 м.).

Глава 8

В последнем занятии речь пойдет о настройки Maya под собственные нужды. Вы научитесь использовать скрипты и плагины для расширения функционала и ускорения работы и назначению горячих клавиш.

Обучающий курс «Супер Maya» позволит каждому ученику не только получить навыки работы в данной программе, но и создать первые работы, которые в последствии можно будет использовать в собственном резюме.

Описание программы

Итак, Autodesk Maya называется программа, которая предназначена для создания 3Д графики. Она занимает лидирующие позиции среди других специализированных программ уже 20-ть лет. Благодаря ей создаются современные мультики, игры, фильмы. Это номер 1 среди подобных программ у голливудских специалистов. Стоит добавить, что у программы высокие системные требования, и для работы понадобится мощный компьютер или ноутбук.

Maya может похвастаться своим удобным интерфейсом, разнообразными инструментами, функциями, а именно:

  • усовершенствованными 3Д средствами анимации, композиции;
  • созданием высококачественных героев, персонажей;
  • огромным выбором визуальных спецэффектов;
  • правдоподобными изменениями форм различных предметов;
  • возможностью создавать воздушную и водную имитацию поверхностей;
  • способностью передачи динамики гибких и твердых тел;
  • поддержкой плагинов, которые расширяют функционал программы.
  • возможностью работать с кривыми линиями;
  • предоставляет некоторое количество способов наложения текстур, материалов;
  • наличием инструментов, которые позволяют создавать высококачественные анимации, вплоть до отдельной прорисовки мельчайших деталей, например прядок волос;
  • есть возможность проектировать скульптуры;
  • возможностью создания различных спецэффектов.

Изначально Maya состояла из трех отдельных версий:

  1. Maya Personal Learning Edition. Данный пакет был создан не для комерческих целей, и являлся бесплатным. Конечно же, как бесплатный пакет, она имела свои ограничения на размер, функции и автоматически помечала готовый результат определенным водным знаком.
  2. Maya Complete представляет собой базовый набор, в котором доступны все необходимые функции. Однако и в этой версии есть ограничения — отсутствие модулей физических симуляций.
  3. Maya Unlimited — это полный комплект, который включает в себя абсолютно все необходимые функции, инструменты, эффекты, и не имеет никаких ограничений.

Это была первоначальная классификация Maya, далее, в 2010 году на выставке “Siggraph 2009” была представлена новая, усовершенствованная версия. Autodesk Maya соединила в себе вышеперечисленные пакеты, и на данный момент существует как одна целостная программа. Она рассчитана на работу с такими операционными системами: Mac OS, Windows, Linux.

Важно! У Maya есть самое главное преимущество, которое выделяет ее среди других программ. Она может похвастаться своей открытой и гибкой платформой

Такая изюминка дает возможность разработчикам переделать версию под себя, просто переписав код.

А теперь немного об истории создания программы. Название Maya происходит от Санскритского слова “майа” и означает “иллюзию”. История создания программы приходится на 1984 год. Это год, когда три компании, независящие друг от друга, занялись созданием своей программы для анимаций. Так в свет были выпущены Thomson Digital Image Explore, Alias Power Animator и Wavefront The Advanced Visualizer.

Далее компания Wavefront купила Thomson Digital Image Explore, после чего Silicon Graphics Incorporated купила обе программы, объединила их и стала называться Alias. В 2005 году компания Autodesk купила предыдущую, и 10.01.16 появилась программа Autodesk Maya. Данная программа пользовалась таким языком программирования как Tcl. Далее она совершенствовалась, следовательно усовершенствовался и язык, а теперь это — MEL.

Курс «3D-моделирование и анимация в Maya 6»

Мультимедийный интерактивный обучающий курс TeachPro Alias WaveFront Maya, состоящий из 30 полноценных видеолекций, с помощью 5000 контрольных вопросов и 2000 тестовых заданий, посредством интерактивного обучения, поможет Вам полностью разобраться во всех тонкостях и нюансах работы с данной программой.

Инструмент скоса Продолжение

Даже после того, как кромка была скошена, Maya позволяет вам изменять форму, используя вкладку Inputs в Channel Box.

Создайте объект и скосите несколько ребер — Maya автоматически откроет параметры скоса, как показано на рисунке выше. Если объект отменен, и вам необходимо вернуться к настройкам скоса, просто выберите объект и щелкните узел polyBevel1 на вкладке Входы.

Каждый раз, когда вы создаете новый скос, Maya автоматически создает дополнительный узел polyBevel (#). Этот текущий список связанных с инструментом узлов называется историей построения . Многие инструменты моделирования Maya создают аналогичные исторические узлы на вкладке «Входы», что позволяет модифицировать или настроить любое действие.

Сейчас также самое подходящее время упомянуть функцию отмены, которая представляет собой просто Ctrl + z (как в большинстве программ).

Наиболее подходящими настройками в узле polyBevel являются Смещение и Сегменты

  • Параметр Offset управляет шириной скоса и принимает значение от 0 до 1.
  • Параметр « Сегменты» влияет на плавность скоса. Увеличение количества сегментов создает больше граней, подчеркивая очевидную округлость скоса. Во втором примере выше мы увеличили количество сегментов скоса до 6, чтобы придать ему округлый вид.

Выводы

Maya является самой распространенной программой для создания спецэффектов, анимаций. Создает реалистичные картинки, подстраивается под любого пользователя, богата своим интерфейсом, однако очень требовательна к устройству, с которого будет происходить работа.

Она имеет свои плюсы и минусы. Итак, к плюсам относится:

  1. открытость исходного кода;
  2. высококачественные анимации;
  3. возможность поддерживать самые популярные мультимедийные форматы;
  4. можно создавать плавающие заголовки и логотипы;
  5. редактор узлов;
  6. большое количество видео-уроков, которые могут посмотреть все желающие;
  7. оптимизация к работе в среде Windows 10.

Но есть и минусы:

  1. интерфейс английский, отсутствие русскоязычной версии;
  2. 30-ти дневная пробная версия программы;
  3. высокий уровень системных требований;
  4. не поддерживает работу с 32-разрядными системами.

В прошлые времена отсутствовали подобные программы, поэтому были проблемы со съемками спецэффектов, где все выглядело нереалистично. Но вскоре появилась Maya, она была использована во многих популярных мультиках: Фиксики, Смешарики, Южный Парк. Выпустила в свет таких популярных мультперсонажей, как Шрек, Стюарт Литтл, Невидимым, Голлум. Maya принесла оскар известным фильмам — Кинг-конг, Матрица, Золотой компас, Человек Паук, Пираты Карибского моря, Властелин Колец.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: