Студия 3d графики, визуализации и vfx

GHOSTWIRE: TOKYO ➤ Прохождение [4K RTX] ─ Часть 1 ➤ Гоствайр Токио Геймплей на Русском на PS5

10826

309

50

00:31:04

21.03.2022

Полное прохождение игры GHOSTWIRE: TOKYO (Гоствайр Токио) с комментариями на русском языке! Прохождение и геймплей GHOSTWIRE: TOKYO записаны на PS5 (ПС5) в 4K 60 FPS с технологией RTX!

Прохождение GHOSTWIRE: TOKYO (Гоствайр Токио) ➤ 🤍

Не забудь поставить лайк, подписаться на канал и прожать колокольчик, это помогает нам расти! Комментарии приветствуются, я читаю их все :)

─────────────────

Поддержать материально можно здесь :) ➤ 🤍

Подпишись платно — получи бонусы :) ➤ 🤍
Подпишись на Boosty, чтобы поддержать контент! ➤ 🤍

─────────────────

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАНАЛА
● VK — 🤍
● Telegram — 🤍
● Twitter — 🤍
● Instagram — 🤍
● Discord — 🤍
● Twitch — 🤍
● Лайв Канал — 🤍

─────────────────

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО
Все прохождения! ➤ 🤍
Первые Взгляды и Обзоры! ➤ 🤍
Игрофильмы! ➤ 🤍
Геймплеи и Трейлеры! ➤ 🤍
Записи Презентаций! ➤ 🤍
Летсплеи! ➤ 🤍
Монтажи! ➤ 🤍
Ностальгия! ➤ 🤍
Пинкасты! ➤ 🤍

─────────────────

После того как по вине зловещего оккультиста население Токио исчезло без следа, город оказался во власти смертоносных потусторонних сил.
Объедините силы с могучим потусторонним существом, которым движет жажда возмездия, овладейте целым арсеналом удивительных способностей, раскройте тайну исчезновения людей и бросьте вызов неизведанному в Ghostwire: Tokyo. Tokyo.

#GhostwireTokyo #GhostwireTokyoГеймплей #GhostwireTokyoПрохождение #GhostwireTokyoОбзор #GhostwireTokyoНаРусском #GhostwireTokyoPS5 #GhostwireTokyoТрейлер #GhostwireTokyoПервыйВзгляд #GhostwireTokyoПревью #GhostwireTokyoПолноеПрохождение #GhostwireTokyo4К #ГоствайрТокио #ГоствайрТокиоПрохождение #ГоствайрТокиоГеймплей #ГоствайрТокиоНаРусском #ГоствайрТокиоОбзор #ГоствайрТокиоПолноеПрохождение #ГоствайрТокиоИгрофильм #ГоствайрТокиоБезКомментариев #GhostwireTokyoИгрофильм #GhostwireTokyoБезКомментариев
#FastGoerTV #игры​ #прохождение​ #безкомментариев​ #игрофильм​ #прохождение​ #игрынарусском​ #стрим​ #видеоигры​ #игрынапк​ #игрынапс5​ #лучшиеигры​ #обзор​ #геймплей​ #прохожденияигр #трейлер​ #пс5​ #топигры​ #новостиигр​ #игрынаps5​ #игрынаxbox​ #PS5​ #PLAYSTATION

V-ray Help | Обзор базовых настроек VraySun и VraySky | 001

469

18

00:28:08

07.10.2021

Уроки записанные в рамках моего проекта V-ray Help, сейчас это авторский новостной канал CG CHANNEL | 🤍
Дата записи: 2017.06.05

Дисклеймер — это архивная запись урока:
— Настройки, подходы и применяемые техники могут быть не актуальны
— Я, на момент записи, мог заблуждаться в некоторых суждениях или иметь не полную информацию
— Рекламные предложения, призывы, ссылки, обещания и т.д. уже не актуальны

PS: Некоторые уроки были коммерческими, но в силу того что прогресс не стоит на месте, то не вижу смысла держать их в своих архивах.

#vray #agentsofchaos #3dsmax #archviz

Настраиваем VrayLight

Следующий этап — настройка. Чтобы изменить параметры VRayLight, нужно его выделить. Первый параметр — тип. По умолчанию стоит Plane (плоскость). В других случаях можно использовать другие типы, но нам сейчас нужен именно плоский вариант, размещенный на окне. Поэтому этот параметр не трогаем. Переходим сразу к яркости Multiplier. Сейчас она равняется 30. Если мы используем наши универсальные настройки VRay, то это значение слишком большое. Уменьшаем его до 4-7. Это примерные цифры. Все зависит от размера окна, размера помещения, цвета помещения (темные комнаты нуждаются в большей яркости), а так же от количества других источников света или оконных проемов.

Следующий параметр — цвет. Его рекомендуется сделать немного голубоватым, чтобы показать небесное свечение, в отличие от светильников помещения, которые предпочтительно делать с желтоватым свечением (теплый свет). В нашем случае цвет можно настроить на глаз. Подойдет примерно такой вариант цвета по RGB: 133, 176, 255. Это не принципиально, можно сделать 130, 170, 255. Так проще запомнить.

Цвет свечения по RGB

Теперь нужно установить и снять важные галочки.

  • Поставить галочку Invisible. Она нужна для того, чтобы не отображалась белая плоскость источника. Нам нужно только его свечение.
  • Снять галочку Affect specular. Иначе светящаяся плоскость будет давать яркий белый свет в бликах предметов мебели.
  • Снять галочку Affect reflections. Иначе светящаяся плоскость будет отражаться на полу и предметах мебели.

И, конечно, очень важный параметр, который отвечает за качество теней в интерьере. Это Subdivs. По умолчанию он равен 8. Но это очень мало и даст шум. Поэтому увеличиваем его сразу до 40-50. Иногда допускается значение 30, но лучше сделать больше. Можно ставить 60-70 и более. Большие цифры улучшат качество теней, но замедлят рендер. Поэтому выбираем «золотую середину» — 40-50.

References and links

Here is a list of links and references about the V-Ray Sun and Sky implementation, as well as general information about the illumination of the Sun.

A.J. Preetham, P. Shirley, and B. Smits, A Practical Analytic Model for Daylight, SIGGRAPH 1999, Computer Graphics Proceedings; An online version can be found at  http://www.cs.utah.edu/~shirley/papers/sunsky/ This paper includes source code examples and is the base for the VRaySun and VRaySky plugins.

R. H. B. Exell, The intensity of solar radiation, 2000 This page is available at http://www.jgsee.kmutt.ac.th/exell/IntensitySolarRad.pdfThis document contains information about the average intensity of the solar radiation, as well as some specific measurements.

R. Cahalan, Sun & Earth Radiation This page can be found at  http://climate.gsfc.nasa.gov/static/cahalan/Radiation/ (Please note that this link is no longer valid).These pages contain a list of accurate solar irradiances across a large portion of the electromagnetic spectrum.

D. Robinson-Boonstra, Venus Transit: Activity 3, Sun & Earth Day 2004 This document can be found online at  http://sunearth.gsfc.nasa.gov/sunearthday/2004/2004images/VT_Activity3.pdf  (Please note that this link is no longer valid).Among other things, this document gives the distance from the Sun to the Earth and the size of the Sun derived from astronomic observations.

Hosek L, et al, An Analytic Model for Full Spectral Sky-Dome Radiance This document can be found online athttp://cgg.mff.cuni.cz/projects/SkylightModelling/HosekWilkie_SkylightModel_SIGGRAPH2012_Preprint_lowres.pdf Describes the Hosek sky model used by the VRaySun and VRaySky 

Как настроить свет с помощью V-Ray в 3ds Max

Советуем прочитать: Как установить 3ds Max

1. Прежде всего скачаем и установим V-Ray. Заходим на сайт разработчика и выбираем версию V-Ray, предназначенную для 3ds Max. Скачиваем ее. Для того, чтобы скачать программу, зарегистрируйтесь на сайте.

2. Установите программу, следуя подсказкам мастера установки.

3. Запускаем 3ds Max, нажимаем клавишу F10. Перед нами панель настройки рендера. На вкладке «Common» находим свиток «Assign Renderer» и выбираем V-Ray. Нажимаем «Save as defaults».

Освещения бывают разных типов в зависимости от особенностей сцены. Разумеется, освещение для предметной визуализации будет отличаться от настроек света для экстерьера. Рассмотрим несколько основных схем освещения.

Настройка света для экстерьерной визуализации

1. Откройте сцену, в которой будет настраиваться освещение.

2. Установите источник света. Мы будем имитировать солнце. На вкладке «Create» панели инструментов выберите «Lights» и нажмите «V-Ray Sun».

3. Укажите начальную и конечную точку лучей солнца. Угол между лучом и поверхностью земли определит утренний, дневной или вечерний тип атмосферы.

4. Выберите солнце и перейдите на вкладку «Modify». Нас интересуют следующие параметры:

— Enabled — включает и отключает солнце.

— Turbidity — чем выше это значение — тем больше запыленность атмосферы.

— Intensity multiplier — параметр регулирующий яркость солнечного света.

— Size multiplier — размер солнца. чем больше параметр, тем более размытыми будут тени.

— Shadow subdivs — чем выше это число, тем качественнее тени.

5. На этом настройка солнца завершена. Настроим небо для придания большей реалистичности. Нажмите клавишу «8», откроется панель окружающей среды. Выберите карту DefaultVraySky в качестве карты окружающей среды, как показано на скриншоте.

6. Не закрывая панель окружающей среды нажмите клавишу «М», открыв редактор материалов. Перетащите карту DefaultVraySky из слота в панели окружающей среды в редактор материалов, удерживая левую кнопку мыши.

7. Редактируем карту неба в браузере материалов. Выделив карту, поставьте галочку в чекбокс «Specify sun node». Нажмите «None» в поле «Sun light» и щелкните на солнце в модельном виде. Только что мы связали солнце и небо. Теперь положение солнца будет определять яркость свечения неба, полностью имитируя состояние атмосферы в любое время суток. Остальные настройки оставим по умолчанию.

8. В общих чертах, экстрьерное освещение настроено. Запускайте рендеры и экспериментируйте со светом, чтобы добиться нужных эффектов.

Настройка света для предметной визуализации

1. Откройте сцену с готовой композицией для визуализации.

2. На вкладке «Create» панели инструментов выберите «Lights» и нажмите «V-Ray Light».

3. Щелкните в той проекции, где вы хотите установить источник света. В данном примере разместим свет перед объектом.

4. Настроим параметры источника света.

— Type — этот параметр задает форму источника: плоскую, шарообразную, купольную. Форма важна в тех случаях, когда источник света виден в сцене. Для нашего случая пусть по умолчанию останется Plane (плоский).

— Intensity — позволяет установить силу цвета в люменах или относительных величинах. Оставляем относительные — их легче регулировать. Чем выше число в строке «Multiplier», тем ярче свет.

— Color — определяет колористику света.

— Invisible — источник света можно сделать невидимым в сцене, но он будет продолжать светить.

— Sampling — параметр «Subdivides» регулирует качество просчета света и теней. Чем больше число в строке, тем выше качество.

Остальные параметры лучше оставить по умолчанию.

5. Для предметной визуализации рекомендуется устанавливать несколько источников света разного размера, силы освещения и расстояния от объекта. Поместите в сцену еще два источника света по сторонам от объекта. Можете повращать их относительно сцены и порегулировать их параметры.

Такой способ не является «волшебной таблеткой» для идеального освещения, однако имитирует настоящую фотостудию, поэкспериментировав в которой, вы достигнете очень качественного результата.

Итак, мы рассмотрели основы настройки света в V-Ray. Надеемся, эта информация поможет вам в создании красивых визуализаций!

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Блогиещё

  • 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!! 10
  • 2. Майор Гром 2
  • 3. C Праздником 2-3December!!! 2
  • 4. Книжная тема 19
  • 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение 20
  • 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время? 49
  • 7. precise3dmodeling.com 5
  • 8. Астрологи объявили неделю «Марсианина» 19
  • 9. innoBright выпустили Altus 1.2 2
  • 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp 10
  • 11. С Новым 2016 Годом!!! 8
  • 12. Радиоактивные люди))) 2
  • 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
  • 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max 10
  • 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
  • 16. Thinkbox Software представили Sequoia
  • 17. The Foundry выпустили Mari 3
  • 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
  • 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
  • 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5. 1

SketchUp и V-Ray 5: Какие материалы есть?

3884

234

28

00:05:40

08.07.2021

В этом видео я расскажу вам про то, какие материалы есть в библиотеке V-Ray 5.
=
0:00 — Вступление
0:10 — Где найти готовые материалы V-Ray 5
0:55 — Кирпич
1:19 — Автомобильная краска
1:29 — Керамика и фарфор
1:39 — Бетон
1:47 — Схематичные
2:05 — Светящиеся
2:31 — Ткань
2:56 — Мыло и вспененные материалы
3:05 — Стекло
3:16 — Земля
3:26 — Кожа
3:34 — Жидкости
3:48 — Металл
3:56 — Бумага
4:03 — Пластик
4:08 — Камень
4:15 — Плитка
4:21 — Разное
4:36 — Фактурная штукатурка и обои
4:51 — Дерево и ламинат
5:12 — Концовка
=
Скачать V-Ray для SketchUp. Бесплатный пробный период 30 дней:
🤍
=
Программа SketchUp Pro:
🤍
=
Мои группа в соц.сетях:
Вконтакте: 🤍
Одноклассники: 🤍
=
Календарь выхода новых видео на моём канале:
🤍
=
Если есть желание поддержать канал то можно сделать небольшое, денежное пожертвование:
🤍

V-Ray

Что может плагин

Есть много разных рендеров для 3ds Max, но нельзя не упомянуть один из самых популярных и качественных. Плагин V-Ray известен как простой, надёжный и быстрый рендер для создания качественных фотореалистичных визуализаций.

Сегодня V-Ray — это больше чем просто плагин. С момента создания в 2000 году он превратился в полноценную современную систему, объединяющую в себе множество различных технологий. Разработчики позиционируют продукт как следующее поколение рендеринга.

Особенности плагина V-Ray

  • Имеет простой и интуитивно понятный интерфейс.
  • В арсенале есть много гибких настроек для получения отличного результата за приемлемое время.
  • Возможность распределённого рендеринга для нескольких компьютеров.
  • Огромный и постоянно пополняющийся набор качественных материалов.
  • Возможность вывода собственных пассов для последующей сборки в программах композитинга.

Сколько стоит и где взять

Если учитывать весь функционал плагина V-Ray, тарифы вполне демократичные:

  • подписка на месяц — 80 долларов;
  • подписка на год — 470 долларов;
  • вечная лицензия на один компьютер — 1180 долларов.

Sampling

Shadow bias – Moves the shadow toward or away from the shadow-casting object (or objects). Higher values move the shadow toward the object(s), while lower values move it away. If this value is too extreme, shadows can «leak» through places they shouldn’t or «detach» from an object. Other effects from extreme values include moire patterns, out-of-place dark areas on surfaces, and shadows not appearing at all in the rendering. For more information, see  below.  

Photon emit radius – Determines the radius of the area where photons would be shot. This area is represented by the green cylinder around the Sun’s ray vector. This parameter has effect when photons are used in caustics. See the example for more information.

Example: Shadow Bias

Enabled: on, Turbidity: 2.0, Intensity multiplier: 1.0, Size multiplier: 1.0. Notice how the shadows move towards the center of the render, that is towards the shadow casting object when the value is higher. 

Shadow Bias 0.0

Shadow Bias 7.0

Shadow Bias 15.0

Shadow Bias 30.0

Example: VRay Sun and Sky with Different Color Mapping Types

In addition to the parameters of the sun and sky, their appearance also depends on the selected color mapping mode. This example demonstrates the looks achieved with several different color mapping modes. See also the section on Color mapping for more details.

Enabled:  on,  Height Z:  800,  Turbidity:  3.0, Intensity multiplier: 0.01,  Size multiplier: 1.0

Color mapping: Exponential

Color mapping: HSV exponential

Color mapping: Intensity exponential

Ample Metal Ray5 (Ample Sound AMR2) — обзор

39759

398

53

00:11:59

01.04.2016

Bass Metal Sound. Лязгающий бас 🤍

Группа ВК 🤍
Сообщество музыкантов 🤍

Если вы желаете поблагодарить автора или поддержать развитие канала:
Яндекс Деньги 410013621290344
карта Яндекс MasterCard 5106216001926728
карта QIWI VISA 4890494022582001
Webmoney 470393770346
PayPal mstyxxx🤍gmail.com

На что могут пойти средства:
1. Оплата строннему монтажеру, что увеличит количество выходящих видео, т.к. сэкономит мне много времени.
2. Покупка монитора FullHD, т.к. мой ноутбучный даже не 1080р — в экран не влезают некоторые интерфейсы плагинов. И качество изображения повысится — будет не апскэйл, а настоящие 1080.
3. Покупка нового ПК на замену нотутбуку, т.к. ноут не тянет тяжелые проекты, особенно при записи видео. Смогу делать более «крутые» видео, наполненные лучшими плагинами.

Создание заполняющего источника дневного освещения

Чтобы создать VRayLight, нужно проделать несколько действий, которые показаны на скриншоте ниже.

Пошаговая инструкция создания VRayLight

Заметьте, что мы создали источник немного ниже, т.е. оставили небольшой отступ от потолка и верхней части окна. Для чего это нужно? А для того, чтобы избежать проблем с засвеченной частью потолка. Такая проблема часто мучает новичков, поэтому пришлось решить ее самым простым способом.

Затем переходим на вид сверху (горячая клавиша «T»- англ. Top-верх). Располагаем VRay Light так, как нам нужно. Если есть шторы или жалюзи, то размещаем его перед ними!

Вот так нужно расположить заполняющий источник света (вид сверху):

Расположение объектов на виде сверху

С чего начать изучение 3D-моделирования

Всё предельно просто — скачать программы для моделирования и начать работу над интересными для себя проектами, которые пополнят портфолио.

Часто рекомендуют начинать с освоения работы в Blender, ведь он бесплатен, не займёт много памяти и по нему много туториалов. Но лучше всего скачать и «пощупать» побольше программ, и выбрать то, что больше всего понравится и подойдёт под ваши задачи. Определиться поможет статья «10 популярных программ для 3D-моделирования».

Когда вы определились с программой, можно приступать к детальному изучению интерфейсов, техник моделирования, текстурирования, в общем погружению в специальность с помощью всевозможных курсов, статей и книг. И не забывать, что просмотр видео о моделировании становится обучением только после применения материала на практике.

Если нет времени собирать знания по крупицам, то вас может заинтересовать Факультет 3D-моделирования и визуализации. За 12 месяцев вы поработаете во всех популярных программах, освоите базовые и профессиональные инструменты, а также сделаете 10 работ для портфолио и получите гарантию трудоустройства.

Sky Parameters

Sky model – Specifies the procedural model that is used to generate the VRaySky texture.

Hosek et al. – The VRaySky procedural texture is generated based on the Hosek et al. method.Preetham et al. – The VRaySky procedural texture is generated based on the Preetham et al. method.CIE Clear – The VRaySky procedural texture is generated based on the CIE method for clear sky.CIE Overcast – The VRaySky procedural texture is generated based on the CIE method for cloudy sky.PRG Clear Sky — The VRaySky procedural texture is generated based on the PRG Clear Sky method which has enhanced sunrise and sunset sky.

Ground albedo – Changes the color of the ground.

Indirect horiz. illum. – Specifies the intensity (in lx) of the illumination on horizontal surfaces coming from the sky.

Blend angle – Controls the size of the gradient formed by VRaySky between the horizon and the actual sky.

Horizon offset – Offsets the horizon from the default position (the absolute horizon).

Turbidity – Determines the amount of dust in the air and affects the color of the sun and sky. Smaller values produce a clear and blue sky and sun as you get in the country, while larger values make them yellow and orange as, for example, in a big city. For more information, seebelow.

Ozone – Affects the color of the sun light. Available in the range between 0.0 and 1.0. Smaller values make the sunlight more yellow, larger values make it blue. For more information, see  below.  

Example: The Turbidity Parameter

This example demonstrates the effect of the Turbidity parameter. Generally, this controls the amount of dust particles in the air. Notice how larger values cause the sun and the sky to become yellowish while smaller values make the sky clear.

Enabled: on, Intensity multiplier: 0.01, Size multiplier: 1.0 

Turbidity is 2.0

Turbidity is 4.0

Turbidity is 8.0

2
8

Example: Ozone Value

The Ozone parameter affects only the color of the light emitted by the sun. Higher values cause the color mapping mode to change. This example demonstrates the looks achieved with several different color mapping modes. See also the section on Color mapping for more details.

Enabled: on, Turbidity: 2.0, Intensity multiplier: 1.0, Size multiplier: 1.0. 

Ozone: 0.0

Ozone: 0.5

Ozone: 1.0

Закрытие / Открытие

Равно как и любая другая палитра инструментов 3ds Max, «V-Ray Toolbar» может быть как скрытой, так и видимой…

Закрыть палитру инструментов, то есть убрать ее из текущего рабочего пространства 3ds Max, можно одним из следующих способов:

  • Кликом правой кнопкой мыши по «Handle» (Рукоятке) открытой палитры инструментов, вызвать контекстное меню «Customize Display» (Настройка отображения), и выбрать из него название палитры (в данном случае название палитры будет первым пунктом меню);
  • Вызвать контекстное меню «Customize Display» любым другим методом и, опять же, выбрать из него название палитры (в данном случае название палитры будет располагаться в последнем разделе меню, где представлены все доступные палитры инструментов в алфавитном порядке);
  • Зайти в меню «Customize» (Настройки), перейти в подменю «Show UI» (Видимость элементов пользовательского интерфейса), отключить переключатель «Show Floating Toolbars» (Показывать плавающие палитры инструментов). Данный способ позволит закрыть «V-Ray Toolbar» только в том случае, если она находится в плавающем состоянии, при этом вместе с ней будут закрыты и все остальные плавающие палитры инструментов, если таковые присутствуют в рабочем пространстве 3ds Max.

Открыть палитру инструментов, то есть добавить ее в текущее рабочее пространство 3ds Max, можно:

  • Выбрав название палитры из контекстного меню «Customize Display» ;
  • Включив переключатель «Show Floating Toolbars» в подменю «Show UI» меню «Customize». Данный способ позволит открыть «V-Ray Toolbar» только в том случае, если она находится в плавающем состоянии, при этом вместе с ней будут открыты и все остальные плавающие палитры инструментов, если таковые присутствуют в рабочем пространстве 3ds Max.

Закрытие / Открытие V-Ray Toolbar: 1 — Переключатель V-Ray Toolbar в контекстном меню Customize Display открытой V-Ray Toolbar; 2 — Переключатель V-Ray Toolbar в контекстном меню Customize Display основной палитры инструментов; 3 — Переключатель Show Floating Toolbars в подменю Show UI меню Customize стандартного меню 3ds Max 2018

diablo_

VRaySun и VRaySky — уникальные возможности, предоставляемые системой визуализации V-Ray. Разработанные для совместной работы, VRaySun и VRaySky создают реалистичную для Земли окружающую среду с солнцем и небом. Они запрограммированы таким образом, что они изменяют свой внешний вид в зависимости от направления VRaySun.VRaySun находится в панели Create -> Lights -> VRay. Вы можете также указать VRaySun в качестве типа солнца в системе Daylight3ds Max.Enabled — Разрешен — включает и выключает солнечный свет.Invisible — Невидимый — когда опция включена, солнце становится невидимым для камеры и для отражений. Это полезно для предотвращения ярких пятнышек на поверхностях с размытыми отражениями, когда луч с небольшой вероятностью ударяет в очень яркий солнечный диск.Turbidity — Дымка — этот параметр определяет количество пыли в воздухе и влияет на цвет солнца и неба. Маленькие значения дают чистый воздух, голубое небо и солнце, как в сельской местности. Большие значения параметра делают небо и солнце желтым и оранжевым, как в большом городе.Ozone — Озон — этот параметр влияет на цвет солнечного света. Доступный диапазон — от 0.0 до 1.0. Меньшие значения делают солнечный свет более желтым, большие значения — более голубым.Intensity multiplier — Множитель интенсивности — множитель интенсивности для VRaySun. Т.к. солнце по умолчанию очень яркое, вы можете использовать этот параметр для уменьшения яркости.Size multiplier — Множитель размера — этот параметр управляет видимым размером солнца. Он влияет на вид солнечного диска при виде через камеру, в отражениях, а также на нерезкость солнечных теней.Shadow subdivs — Подразбиения для тени — этот параметр управляет количеством сэмплов для не резких теней от солнца. Большее значение параметра дает лучшее качество размытой тени, но замедляет просчет.Shadow bias — Смещение тени — перемещает тень к или от объекту(а), отбрасывающему(го) тень. Если знечение смещения слишким маленькое, тени могут «просачиваться» в места, где их быть не должно, порождая муар или затемнения на модели, которых там быть не должно. Если смещение слишком большое, тени могут «отрываться» от объекта. Если значение смещения очень большое , тени могут вообще не просчитаться.Photon emit radius — Радиус источника фотонов — определяет радиус области, из которой излучаются фотоны. Эта область отображается в виде зеленого цилиндра вокруг вектора солнечного луча. Этот параметр имеет эффект только при использовании фотонов при просчете GI или каустики.Sky Model — Модель неба — позволяет вам выбрать процедурную модель, которая будет использована для генерации текстуры VRaySky. — Preetham et al. — когда выбран этот режим, процедурная текстура VRaySky будет генерироваться на основании метода Preetham и др. — CIE Clear — когда выбран этот режим, процедурная текстура VRaySky будет генерироваться на основании метода CIE для чистого неба. — CIE Overcast — когда выбран этот режим, процедурная текстура VRaySky будет генерироваться на основании метода CIE для неба с облаками.Indirect horiz. illum. — Непрямое горизонтальное освещение — параметр указывает интерсивность (в люксах) освещенности горизонтальных поверхностей, приходящую от неба.Exclude — Исключить — эта кнопка позволяет вам исключить объекты из освещения или запретить отбрасывание тени от солнечного света.Color Mapping — Преобразование цвета (Color mapping), также называемый преобразованием тона (tone mapping), может быть использовано для наложения трансформации цвета на цвета конечного изображения. Иногда изображение может содержать более широкий диапазон цветов, чем это может быть отображено на экране монитора. Задача преобразования цвета — преобразовать значения изображения так, что бы они были пригодны для отображения на мониторе.

SketchUp и V-Ray 5: Бесконечная текстура

3138

192

23

00:06:36

21.10.2021

В этом видео я расскажу вам как в V-Ray 5 для SketchUp из обычной текстуры с повторяющимся рисунком создать материал с бесконечным рисунком, не имеющим повторений.
=
0:00 — Вступление
0:21 — Создание бесконечной текстуры
2:02 — Настройка хаотичного перемешивания
3:42 — Вторая текстура
5:25 — Концовка
=
Скачать V-Ray для SketchUp. Бесплатный пробный период 30 дней:
🤍
=
Программа SketchUp Pro:
🤍
=
Мои группа в соц.сетях:
Вконтакте: 🤍
Одноклассники: 🤍
=
Календарь выхода новых видео на моём канале:
🤍
=
Если есть желание поддержать канал то можно сделать небольшое, денежное пожертвование:
🤍

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: