Системные требования 3ds max

Acer Predator Helios 300 — лучший участник, занявший второе место

  • Процессор: Intel Core i7-10750H с тактовой частотой 2,6 ГГц
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Встроенная память: 512 ГБ SSD
  • Дисплей: 15,6-дюймовый FHD IPS (1920 x 1080)
  • Графический процессор: NVIDIA GeForce RTX 2060 6 ГБ
  • Аккумулятор: до 6 часов

15,6-дюймовый дисплей FHD в сочетании с разрешением 1920 × 1080 обеспечивает идеальную четкость для пользователей. Кроме того, в устройство встроена графическая карта NVIDIA GeForce RTX 2060 объемом 6 ГБ. Это делает ноутбук отличным выбором для анимации, графического дизайна, иллюстраций и многого другого.

Внутри вы получаете 6-ядерный процессор Intel Core i7 10- го поколения и 16 ГБ оперативной памяти, что делает ноутбук способным обрабатывать тонны многослойного редактирования. Усовершенствованная система охлаждения AeroBlade 4- го поколения может легко справиться с программным обеспечением в течение более длительного периода. Добавьте это к SSD-накопителю на 512 ГБ, и все готово.

6-часовой долгий срок службы батареи в этом ценовом диапазоне приятен. Однако наличие всего одного разъема USB-A 3.0 нас оттолкнуло. Thunderbolt 3 также отсутствует, что делает перенос тяжелых файлов анимации из одного источника в другой сложным процессом.

Acer Predator Helios 300, разработанный для обеспечения высочайшей производительности и обладающий мощными универсальными характеристиками, предлагает все, что вам нужно для бесперебойной работы вашего программного обеспечения для анимации.

15,6-дюймовый дисплей FHD в сочетании с разрешением 1920 × 1080 обеспечивает идеальную четкость для пользователей. Кроме того, в устройство встроена графическая карта NVIDIA GeForce RTX 2060 объемом 6 ГБ. Это делает ноутбук отличным выбором для анимации, графического дизайна, иллюстраций и многого другого.

В целом, учитывая мощность этого маленького ноутбука, Acer Predator Helios 300 — прекрасный выбор для аниматоров.

ПЛЮСЫ

  • Процессор Core i7 10- го поколения 
  • Он остается прохладным благодаря вентилятору AeroBlade 3D 4- го поколения
  • SSD-накопитель емкостью 512 ГБ с возможностью обновления

МИНУСЫ

  • Thunderbolt 3 отсутствует
  • Только один разъем USB 3.0

Какие факторы определяют самый мощный ноутбук для графических дизайнеров?

Хотя вы можете зайти в любой магазин или зайти на веб-сайт и просто купить любой ноутбук, знание того, что следует учитывать перед тем, как начать делать покупки, может помочь вам принять обоснованное решение, чтобы в конечном итоге получить именно то, на что вы надеялись. Вот что вам следует учитывать при поиске ноутбука для графического дизайна:

Размер

Одним из ключевых преимуществ ноутбука является его портативность. Однако, несмотря на то, что все ноутбуки портативны, переносить их с некоторыми большими размерами может быть больше хлопот, чем удобства. Если вы регулярно путешествуете, выбор не слишком большого ноутбука с хорошим временем автономной работы — отличное сочетание.

Экран

Наличие экрана, на который удобно смотреть в течение длительного времени, является важным фактором при принятии любого решения о том, какой ноутбук выбрать, особенно для графического дизйана. Хотя некоторые предпочитают сенсорный экран, если вы этого не сделаете и хотите видеть все на экране, вы можете выбрать ноутбук с разрешением экрана 1920 x 1080, которое также называется FullHD. Хотя есть ноутбуки с лучшим разрешением, это должно быть вашей отправной точкой.

Дизайн

Знание о том, нужен ли вам ноутбук с сенсорным экраном или нет, может помочь вам принять лучшее решение в отношении дизайна, который вы, возможно, захотите рассмотреть. Ноутбуки обычно бывают двух видов:

Раскладушка — это традиционный дизайн ноутбука с шарниром сзади, который открывается, как его тезка, раскладушка. Если вы когда-либо видели ноутбук, то вы хорошо знакомы с этим дизайном, в то время как дизайн 2-в-1 позволяет вам полностью повернуть экран и превратить его в планшет. Ноутбуки 2-в-1, как правило, дороже.

Процессор

Один из самых важных компонентов вашего ноутбука — это центральный процессор. По сути, это мозг ноутбука, и независимо от того, слушаете ли вы музыку или редактируете видео, процессор обрабатывает команды, используемые в этих программах. Для более мощных ноутбуков наличие процессора, способного обрабатывать все программы, которые вы можете использовать, может облегчить вашу работу. Мы рекомендуем ЦП с многоядерной конфигурацией. Хорошее практическое правило: чем больше ядер, тем лучше.

Память

Наличие оперативной памяти важно, потому что она позволяет вам работать с большим количеством информации одновременно, но знать, сколько вам нужно, может быть непросто. Хороший базовый уровень памяти — 4 ГБ. Этого будет достаточно, чтобы делать такие вещи, как проверка электронной почты, серфинг в Интернете, просмотр видео и т. д. Однако, если вы много редактируете видео и фотографии, использование 8 ГБ может быть хорошим вариантом. Единственный реальный компромисс заключается в том, что чем больше ОЗУ, тем больше время автономной работы. Поэтому, если время автономной работы вызывает беспокойство, оставьте ноутбук подключенным к сети или выберите меньший объем оперативной памяти

Место хранения

Когда ноутбуки были впервые созданы, единственным вариантом было использование жесткого диска для сохранения ваших данных. К счастью, технологии продвинулись вперед. Хотя жесткие диски все еще используются в некоторых ноутбуках, они могут быть недорогими, но шумными и потреблять много энергии. В наши дни стандартом являются твердотельные накопители или SDD, которые могут быть немного дороже, но быстрее и потребляют меньше энергии. Самое главное, что они надежнее HDD.

Связь

Большинство ноутбуков необходимо подключать к чему-либо, будь то внешний дисплей или USB-накопитель, наличие входов для подключения к вашему ноутбуку имеет важное значение. Хотя использование адаптера — это хороший вариант в крайнем случае, но он может стать проблемой, и гораздо проще иметь ноутбук с правильными подключениями. Ноутбук с несколькими USB-портами, портом HDMI и, если вы работаете с фотографиями или видео, слот для SD-карты, который упрощает загрузку вашей работы

Ноутбук с несколькими USB-портами, портом HDMI и, если вы работаете с фотографиями или видео, слот для SD-карты, который упрощает загрузку вашей работы.

Track bar

Это панель для работы с анимацией, проставление ключевых кадров и отслеживание тайминга. Находится в нижней части интерфейса 3ds Max.

Панель Track bar

Как правило, эта панель не нужна при обычной работе с объектами, тем более в начале изучения программы. Необходимость в ней возникает на завершающих этапах проекта, когда нужно продемонстрировать анимацию движения объекта в сцене, для чего сначала настраивают камеры.

Если, к примеру, вы работаете не на большом мониторе, а на ноутбуке, то эта панель может существенно уменьшать полезное рабочее пространство. Чтобы её спрятать, перейдите в главное меню выберите пункт Customize — Show UI и снимите флажок с пункта Show Track Bar.

Прячем панель Track bar: она может понадобиться только под конец проекта

Также можно просто открепить эту панель от нижней части интерфейса и нажать крестик в правом верхнем углу.

Закрываем панель Track bar кликом по крестику

Панель для ввода команд встроенного языка 3ds Max — MAXScript

MAXScript нужен для автоматизации рутинных задач, создания новых инструментов редактирования и решения задач по оптимизации использования существующих функций. Также через скриптовую документацию (API) можно контролировать и модифицировать геометрию объектов, текстуры, анимацию и так далее. С помощью MAXScript можно создавать всевозможные плагины и утилиты для выполнения нестандартных задач.

Что необходимо для курса 3Ds max 2018 ?

Для начинающих пользователей:

Курс начинается с теории CGI, регистрации в сообществе Autodesk и развёртывании среды 3ds MAX 2018. Постепенно, в интенсивной манере, осваивая азы программы, слушатель учится создавать 3d проекты и визуализировать их. Для занятий желателено повторять уроки курса и выполнять задания на вашем компьютере, отвечающем минимальным требованиям 3ds max 2018. Все учебные маетриалы и видео включены в стоимость курса и выдаются слушателям по мере изучения.

Для опытных пользователей:

Курс начинается с введения в отличия новой версии 3ds MAX2018 от предыдущих. Затем знания слушателя систематизируются, а навыки работы с программой совершенствуются при помощи создания проектов с примененим различных стратегий. Разбираются основы работы с облачной инфраструктурой Autodesk360. Интенсивность изложения зависит от степени знаний слушателя.

Всё, что необходимо — Ваше желание освоить 3Ds MAX 2018. Всё остальное — есть в Учебном Центре «Люстдорф».

Операционная система

Какая бы Windows у вас не стояла (7, 8, 8.1, 10), она обязательно должна быть 64-разрядной! Начиная с 3Ds max 2014 компания Autodesk прекратила поддержку 32-разрядных систем. Это очень важный пункт, без него 3Ds max не установится на ваш компьютер. По поводу версии Windows, советую выбрать последнюю – Windows 10. Если в первые дни выхода с ней наблюдались разного рода проблемы, то сейчас разработчики сделали множество исправлений и довели эту операционку до хорошего рабочего состояния. В сравнении с Windows 7, Windows 10 хорошо оптимизирована и гораздо быстрее выполняет различные функции.

В чем отличие 3d моделирования?

Когда мы работаем с графикой это активный рабочий процесс, который использует возможности железа иначе, чем рендеринг. Например, мы создаем модель машины, которая состоит из полигонов с модификаторами, деформерами, отражениями, клонированием, изгибами и т.д. Компьютер тоже проводит немало расчетов во время этого процесса, но почти все они проводятся исключительно на одном ядре процессора.

Почему так? Потому что сцена строится с определенной иерархией и процессору нужно обработать всю эту структуру пошагово. CPU не может распараллелить большинство этапов на отдельные ядра, так как почти все этапы связаны и зависят друг от друга.

В практическом смысле это означает, что даже если у вас топовый процессор с кучей ядер, моделлинг не пойдет быстрее и вьюпорт не будет работать быстрее. Для лучшей производительности при моделировании и активной работы со сценой будет предпочтителен процессор с наибольшей тактовой частотой отдельного ядра, а не их количеством.

Лучший процессор – максимум ядер с максимальной тактовой частотой?

Вполне закономерный вывод, ведь тогда мы сможем максимально быстро рендерить и работать, благодаря такому процессору. Вообще да, но практически так не бывает.

Из-за высокого энергопотребления и, как следствие, выделения тепла есть ряд ограничений не позволяющий создать чудо процессор, который одинаково хорош в обоих аспектах. Между количеством CPU ядер и максимальной тактовой частотой есть взаимосвязь и чем больше ядер имеет конкретный процессор, тем ниже предельные значения по тактовой частоте этих ядер. И, напротив, если у процессора меньше ядер, их можно сделать более быстрыми.

Однако, технологии не стоят на месте и производители процессоров Intel и AMD нашли решение для этой проблемы – turbo boost.

Турбо буст и турбо ядра

Представьте, что мы снова используем компьютер для моделирования и нагружаем 1-2 ядра, остальные в простое. Технология турбо буста разгоняет эти ядра в пределах безопасных пределов по энергопотреблению и тепловыделению, чтобы добиться максимальной производительности. Технология от производителя, бояться нечего. После того как будут достигнут предел по температуре, тактовая частота будет понижена до стандартной, чтобы не нанести вред самому процессору.

Таким образом, мы по сути и получаем многоядерный процессор со средними частотами, который, однако, может выдать большую производительность на 1-2 ядрах, когда нужно при остальных в простое.

На этом обзорная часть заканчивает и переходим к выбору комплектующих для лучшего компьютера для 3D моделирования и рендеринга.

Основная панель инструментов

Основную панель вы найдёте под главным меню. Здесь находятся кнопки быстрого доступа к самым востребованным, по мнению разработчиков, функциям программы. При наведении указателя мыши на нужную кнопку появится подсказка с описанием функций этой кнопки.

Основная панель инструментов

Панели в 3ds Max, как и в любом другом современном 3D-пакете или графическом редакторе, переносятся и пристыковываются в любом месте интерфейса, что достаточно удобно и позволяет очень гибко настроить его под себя.

Панели вы можете расположить так, как вам удобно

Чтобы управлять панелями — показывать или скрывать их, нажмите правой кнопкой мыши на пустом месте основной панели. Появится контекстное меню:

Контекстное меню с настройками для основной панели

Галочками отмечены активные панели в интерфейсе. Если, например, вы случайно отключили Main Toolbar (основную панель инструментов), просто нажмите правой кнопкой мыши на панели главного меню — появится контекстное меню, где вы сможете выбрать пункт Main Toolbar и вернуть отображение основной панели инструментов в интерфейсе.

Возвращаем основную панель инструментов в интерфейс программы

Помимо того, что вы можете переносить панели, прикреплять и откреплять их от элементов интерфейса или делать при необходимости плавающими, 3ds Max позволяет настраивать элементы этих панелей или создавать уникальные панели с нужными вам инструментами.

Создать новую панель можно двумя способами:

1. Нажмите правой кнопкой мыши на основной панели инструментов и в выпадающем меню выберите пункт Customize.

Создаём свою панель в 3ds Max, способ 1, шаг 1

2. В главном меню выберите пункт Customize — Customize User Interface.

Создаём свою панель в 3ds Max, способ 2, шаг 1

Далее в открывшемся окне выберите вкладку Toolbars.

Создаём свою панель в 3ds Max, шаг 2

Чтобы создать новую панель инструментов, нажмите кнопку New, в открывшемся окошке введите наименование панели, например, New Tools.

Задаём название своей панели инструментов

После подтверждения созданная панель будет доступна в рабочем пространстве программы.

Ваша панель появилась в рабочем пространстве программы

Теперь нужно наполнить эту панель необходимыми инструментами, которые можно выбрать вот из этого списка:

Инструменты, которые можно добавить в свою панель

Также можно выбрать нужную вам группу и категорию. Зацепите мышкой любой пункт из этого списка и перетащите на созданную панель.

Наполняем панель инструментами

Сколько и какой оперативной памяти (RAM) нужно для 3D моделирования и рендеринга?

Как и при выборе CPU, количество и тип RAM памяти во многом определяется основными сценариями использования и довольно индивидуально. Тут могут быть и мелкие и легкие сцены, которые требуют совсем немного памяти и огромные проекты с кучей высокополигональных моделей, что напротив требует значительных вложений в оперативную память для комфортной работы.

В среднем по больнице, на данный момент для работы с графикой хорошо иметь 32 Gb RAM. Это закрывает потребности подавляющего количества визуализаторов. Если вы работаете с высокополигональными мешами, используете большие текстуры и работаете со сложными сценами с тысячами объектов, то скорее всего стоит подумать о 64 Gb RAM. Новичкам и любителям на старте будет достаточно и 16 Gb RAM, но если заняться графикой профессионально, то очень быстро окажется, что этого количества памяти уже не хватает.

На частоту и тайминги оперативной памяти не стоит обращать большого внимания, в наших задачах выбор между разными вариантами не дает существенного прироста производительности. И даже покупка более дорогой DDR4-4166 не даст заметной разницы относительно DDR4-2666. Берите DDR4-2666 и не забивайте себе голову.

Незначительная разница действительно существует, но в рамках текущего обзора мы опустим прирост в пару процентов, чтобы не усложнять. Отмечу только, что для AMD Threadripper высокая частота памяти значительно важнее, чем для процессоров Intel. Если у вас Threadripper то покупка памяти четырех канальной с частотой 2933 Mhz действительно даст несколько процентов производительности.

Стоит ли брать наборы RAM памяти (RAM kits)?

На мой взгляд, это предпочтительный вариант и лучше чтобы весь объем памяти был куплен одним набором. Наборы оперативной памяти уже протестированы на заводе-изготовителе и есть гарантия, что они будут идеально взаимодействовать вместе. Часто на покупке достаточного количества памяти визуализаторы экономят в расчете докупить памяти потом, что приводит к появлению в системе разных модулей памяти и даже от разных производителей, что может являться причиной просадки производительности.

В общем если вам нужно, например, 32 Gb RAM – берите набор 4х8Gb или 2х16, но никак не два РАЗНЫХ набора 2х8 Gb RAM

Почему это важно? Разные модули даже под одной маркой и моделью могут быть произведены на разных заводах, разных линиях, из разного кремния, в разное время и тайминги могут отличаться. Берите единый набор – там подобный сценарий исключен, все протестировано производителем

Отличные отзывы о оперативной памяти производства ADATA, G.Skill, Crucial и Corsair – выбирайте любого из производителей, не промахнетесь.

Мой бюджетный вариант сборки компьютера для видеомонтажа

Итак, предлагаю вам ознакомиться с моей
сборкой ПК, которая отлично подойдёт для обработки графики и монтажа видео. В
неё входит:

  1. Процессор Intel Core i5 тактовой частотой 2,8 ГГц
    на ядро.
  2. Материнская плата Gigabyte B360M, поддерживающая
    установку 2 планок памяти формата DDR4 и с интегрированной аудиокартой
    AC97.
  3. Одна планка памяти DDR4 от Crucial на 8 Гб.
  4. Блок питания Aerocool мощностью 750 Вт.
  5. Видеокарта GeForce GTX 1060 с 3 Гб видеопамяти от
    производителя Palit.
  6. Традиционный жёсткий диск SATA Seagate объёмом 1
    Тб.
  7. Твердотельный накопитель SSD от WD объёмом 120
    Гб.

Кроме того, поскольку я не стал брать
боксовую версию процессора, для него я отдельно приобрёл кулер. Он довольно
тихий: всего 18–38 дБ. Всё это «железо» я упаковал в просторный корпус формата
ATX, тем самым полностью исключив риск перегрева компа даже во время долгой и
напряжённой работы.

Что касается монитора, то у каждого
уважающего себя редактора их должно быть минимум 2. В качестве основного я
использовал Phillips диагональю 223V5LHSB2, поддерживающий разрешение 1980х1080
пикселей. Вторым монитором у меня идёт Samsung модели C24F396FHI диагональю
23,5 дюйма и разрешением 1980х1080 пикселей.

Как показала практика, персонального
компьютера с этими характеристиками оказалось более чем достаточно для
видеомонтажа и обработки графики. Однако если вы планируете работать с видео
исключительно в разрешении 4К, то вам стоит присмотреться к более
производительному «железу».

Но и стоимость такой сборки окажется
существенно выше — если мне компьютер обошёлся немногим дороже 60 тысяч рублей,
то цена «машины» для уверенной работы с 4К перевалит за сотню.

Плюс ещё, как я уже говорил, понадобятся
деньги на покупку лицензионного ПО.

Вообще, приведённый пример можно считать
частным случаем. Если обработка и размещение в сети информации осуществляется в
одном месте (дома, в студии, в офисе), то оптимальным решением, безусловно,
будет стационарный вариант. Дело в том, что такие компьютеры гораздо легче и,
главное, дешевле модернизировать.

Не забывайте, что каждые 3–5 лет
компьютерное оборудование безнадёжно устаревает, но не полностью. Скажем,
монитор, блок питания, жёсткий диск или SSD могут служить и гораздо дольше. А
вообще, если блогерские дела пойдут в гору, то вы непременно будете иметь и
стационарный компьютер, и ноутбук, и планшет для небольших заметок.

Инструкция покупки компьютера по действиям

Пишу специально для, кто выбирает компьютер в первый раз и совсем не в теме. Пошаговое руководство совсем короткое и выполнить все действия будет не сложно, если, конечно, денег хватит. Итак, поехали!

  1. Определяем бюджет.
  2. Решаем, есть ли предпочтения по брендам (Asus, MSI…).
  3. Выставляем приоритеты: процессор, видео, гигантский жесткий диск, зеленый корпус в горошек и так далее, кому что важнее.
  4. Распределяем бюджет в зависимости от приоритетов из пункта 3.
  5. Ищем в интернете подходящие магазины и покупаем комплектующие.
  6. Собираем. Во многих магазинах сборка системного блока уже включена в стоимость или предлагается за небольшую плату.

Теперь подробности про отдельные детали.

Рейтинг TOP500 самых мощных компьютеров мира

В 90-х гг. XX века возникла идея о создании списка самых продуктивных электронно-вычислительных машин. Впервые он появился в 1993 г. и включал в себя 500 суперкомпьютеров со всего мира. С этого времени данный рейтинг составляется и публикуется дважды в год. Для подсчета мощности того или иного компьютера была введена такая величина, как флопс, которая показывает, сколько вычислительных операций способна проводить та или иная машина в одну секунду.

Создатели рейтинга отмечают тот факт, что за последние 15 лет производительность ЭВМ увеличилась в тысячу раз. Если в начале 2000-х самый мощный в мире компьютер обладал вычислительной мощностью в 4 терафлопса (четыре миллиарда вычислительных операций в секунду), то сейчас он даже не входит в TOP-500.

Вывод к заметке

В качестве выводов стоит отметить
следующие аспекты:

не гонитесь за дешевизной, она не приведёт к
реальной экономии (за счёт ухудшения качества и более длительного времени
обработки вы потеряете гораздо больше);
вложения в компьютер при должном подходе всегда
окупаются, не считая ещё отличного времяпрепровождения;
при покупке комплектующих в обязательном порядке
обращайте внимание на производителей — лучше доверять проверенным брендам,
таким как Intel, GeForce и тому подобные;
компьютер рекомендуется приобретать в одном
месте, в этом случае будет гораздо проще решать вопросы гарантии, если
таковые возникнут на первых порах эксплуатации;
в идеале, если такая возможность присутствует,
приобретайте стационарную технику — дешевле, проще в обслуживании и
модернизации.

Существуют многочисленные для монтажа
видео сборки — со временем вы сами сможете подобрать идеальный вариант,
полностью вас устраивающий. Читайте и дальше мой блог, вы узнаете ещё много
интересного.

Дерзайте, и у вас всё обязательно
получится!

P. S. Понравилась заметка? Пишите
комментарии, подписывайтесь на контент!

Прочитано:
4 826

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: