Обзор долгожданной игры halo infinite. прошёл одиночную кампанию, и это отличный halo

Звук и автономность XGIMI Halo Plus

Благодаря этому, подключать внешнюю звуковую систему необязательно. Хотя басов встроенным динамикам явно не хватает, в дороге вы сможете обходиться без портативной Bluetooth-колонки. Встроенного аккумулятора хватит примерно на два часа проекции.

Можно взять Halo+ с собой в дорогу, чтобы посмотреть фильм средней длины, но для какого-нибудь «Властелина колец» придётся захватить зарядное устройство.

Как и раньше, светодиодная лампа не меняется, хотя её ресурса должно хватить на 30 тысяч часов работы. Даже если использовать проектор по 8 часов в день, лампа «проживёт» около 10 лет.

Halo всё-таки вернулся, и теперь его много

Я с нетерпением жду 8 декабря, чтобы пройти Halo Infinite заново. И жду его не из-за катсцен и сюжета, а геймплея: это обалденный, глубокий шутер, в который просто приятно играть. Попробую сложность повыше, всё-таки многие механики теперь знакомы и опробованы.

Мне кажется, что опасения насчёт открытого мира в традиционно линейной серии оказались напрасными. Он ненавязчив, не напрягает и просто даёт игроку больше Halo, чем когда-либо. Будет интересно посмотреть потом, в какую сторону 343 Industries поведёт франшизу дальше. Потому что плацдарм для перезапуска, которым Infinite и является, они сделали более чем достойным внимания.

Одиночная кампания Halo Infinite выходит в России 8 декабря вечером и стоит 4400 рублей для Xbox или 2999 рублей в Steam. Релиз кооперативного режима состоится в 2022 году. Поддерживается любой Xbox One и новее, а также умеренно современные ПК с Windows.

Однако я очень советую играть в Halo Infinite через Xbox Game Pass для консолей или Xbox Game Pass для ПК. Это не только дешевле, но и выгоднее: с подпиской вы получаете доступ к более 100 игр для Xbox или десяткам игр для ПК. А взяв версию подписки Ultimate, вы получите доступ ко всему вышеперечисленному одновременно, а также к сетевым возможностям сервиса Xbox Live. Пользуюсь ей два года подряд и бесконечно доволен.

iPhones.ru

Наконец-то настоящий, правильный наследник той самой Halo.

Рассказать

12 Halo: Spartan Assault (4 часа)

Доступно на Xbox One, Xbox 360, ПК и других устройствах. Мобильная версия

Двойной джойстик-шутер, разработанный для Windows Phone, представляет собой отличное короткое путешествие в мир Halo , в котором рассказывается предыстория командира Сары Палмер из Halo 4. Со временем игра вышла на Xbox 360, Xbox One и даже на iOS.

В игре есть испытания на очки, черепа и трудности для всех уровней, что дает множество возможностей для повторного прохождения после четырех часов, необходимых для прохождения первого круга. Иногда увольняют за то, что он не является «истинным» Halo игра, в это дешевое маленькое приключение все еще стоит поиграть.

Исправление 3: проверьте целостность файлов игры.

Если некоторые из ваших игровых файлов повреждены или отсутствуют, у вас могут возникнуть проблемы с запуском игры. Чтобы исправить это, вы можете проверить целостность файлов игры.

Перед проверкой целостности файлов игры необходимо удалить содержимое в папке MCC.

1) На клавиатуре нажмите Windows logo key и р в то же время, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».

2) Тип % userprofile% AppData LocalLow , затем нажмите Войти на клавиатуре.

3) Затем откройте MCC папка. Перед удалением всех файлов в этой папке убедитесь, что у вас есть резервная копия на случай, если что-то случится. Вы можете просто выбрать все файлы (Ctrl + A), а затем скопировать их в новую папку.

4) После того, как вы сделали резервную копию, удалите все файлы внутри MCC папка.

5) Теперь откройте свой клиент Steam, выберите БИБЛИОТЕКА таб. Перейдите к своей игре Halo: Коллекция Мастера Чифа . Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Характеристики .

6) Когда игра Характеристики открывается окно, выберите ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ вкладку и щелкните ПРОВЕРЬТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ ИГРОВЫХ ФАЙЛОВ .

Steam проверит файлы игры — этот процесс может занять несколько минут. Когда все будет готово, попробуйте сыграть в свою игру, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.

Геймплей

Halo Infinite — это шутер от первого лица в небольшом открытом мире. Всё, что касается стрельбы, тут на высоте. Оружие приятно стреляет и ощущается, враги реагируют на выстрелы тоже очень эффектно и всегда стараются вас обойти. Когда бои происходят в небольших закрытых пространствах, сражения с изгнанниками чем-то смахивают на DOOM Eternal — вам надо постоянно двигаться и реагировать на происходящее. И в этом помогает одно из крутых нововведений в серии — крюк-кошка. Если объект лёгкий, вы можете его притянуть; если объект тяжёлый, вас притягивает к нему. А в полёте крюком можно немного корректировать направление движения.

В итоге это генерирует довольно интересные цепочки действий, где вы, например, можете притянуть к себе взрывной элемент, а потом бросить его во врага или быстро схватить с земли более мощное оружие, если в вашем закончились патроны. Точно так же вы можете притягиваться к врагам, давая им сильного пинка, и просто преодолевать расстояния, быстро перемещаясь на верхние уровни или в укрытие.

Крюк-кошка действительно делает геймплей разнообразней и прост в освоении, а если вы поставите сложность игры повыше, то крюк станет вашим лучшим другом. К сожалению, в масштабах игры и её длительности у него быстро заканчиваются новые приёмы.

Это, на мой взгляд, первая проблема открытого мира Halo Infinite. Все крутые штуки и приколы вы попробуете в первые пару часов игры, а дальше вам не дадут ничего нового. Оружие и взрывные элементы — это всё, что вы сможете притягивать, даже пазлов с крюком-кошкой нет. Одни и те же враги, одно и то же оружие, одни и те же ландшафты. Где-то в середине игры добавят двух новых врагов, подход к которым будет ровно такой же, как и к остальным: направь прицел, нажми на спусковой крючок. Тогда же крюк-кошку начинаешь использовать не для креативных убийств, а чтобы преодолевать огромные пустые пространства или арены с кучей врагов, цель которых просто потянуть ваше время.

Вторая проблема Halo Infinite — всё те же ошибки. Наполняя уровни, разработчики 343i явно вдохновлялись самой первой игрой в серии. С одной стороны, это вызывает ностальгию и приятные воспоминания, но с другой, разработчики скопировали все ошибки, от которых серия давно избавилась. Пустой открытый мир сверху и длинные пустые уровни снизу, которые просто сделаны под копирку. То есть вы входите в металлический коридор, из него попадаете на небольшую арену, откуда попадаете в точно такой же коридор, а из него — в точно такую же арену. А потом через пару минут эти коридоры и арены повторятся, один в один.

Вся поверхность состоит в основном из лесов и гор, где на одинаковых базах разных размеров вас смиренно будут ждать враги. Но никаких уникальных точек интереса тут нет. Неожиданных ситуаций, сгенерированных открытым миром, тоже нет. Есть второстепенные задания вроде захвата аванпостов, спасения солдат и уничтожения важных точек врага, но всё это нужно скорее для возможности заказывать на захваченных базах транспорт и оружие.

Сюжетную кампанию можно пройти и без этого, разве что не помешает собрать несколько очков прокачки брони Чифа, которые, к слову, не завязаны на выполнении задач. Как итог — 15 часов подряд вы или в лесу, или в металлических коридорах.

А самое печальное, что Halo Infinite никак не настаивает на креативе. То есть вы можете просто сесть в небольшой инопланетный глайдер «Призрак» и спокойно и методично зачищать на нём все точки. Из-за больших открытых пространств враг не может быстро сократить дистанцию, чтобы незаметно прилепить гранату или выбить вас из седла. Уравнение Halo хорошо работает в небольших продуманных комнатах, но стоит загнать игру в узкий коридор или большие пространства — динамика сразу рушится.

Halo Reach Легендарная сложность

Оглавление

Если вы новичок в Halo, я настоятельно рекомендую пройти игру на любой сложности, прежде чем погрузиться в легендарную сложность. Это поможет вам почувствовать игровую механику, оружие и стратегии, которые будут иметь большое значение при игре на самых высоких уровнях сложности. Успешное завершение игры на Legendary поможет вам разблокировать достижение «Памятник всем вашим грехам».

1. Используйте дружественный ИИ

В некоторых миссиях вас будут сопровождать дружественные отряды ИИ, которых вы сможете отправить вперед, чтобы разведать территорию или просто отобрать у вас агрессию. Постарайтесь не подходить и позволить им делать работу.

2. Обложка важнее, чем вы думаете!

Хотя это справедливо для большинства трудностей в игре, важность укрытия не может быть подорвана на легендарной сложности. Нет никаких причин для безрассудства, потому что одна ошибка вернет вас назад

Поэтому старайтесь держаться подальше, держите оружие дальнего боя и убивайте врагов одного за другим с безопасного расстояния.

3. Всегда делайте выстрелы в голову.

Играя на Legendary, вы всегда должны стараться сделать как можно больше хедшотов. Этот совет идет рука об руку с приведенным выше. Чаще всего пара выстрелов в голову должна быстро подействовать на пехоту.

Поскольку вы не можете напрямую нажимать на головы Шакалов, вы всегда должны пытаться одним касанием их обнаженной руки, чтобы пошатнуть их, а затем сделать быстрый выстрел в голову. Он должен их устранить. Как я уже сказал выше, название игры на Legendary терпеливо, поэтому вам придется полагаться на такую тактику.

4. Рекомендуемые способности

Хотя все зависит от личных предпочтений, некоторые способности работают лучше других, особенно на легендарном. Когда дело доходит до рекомендуемых способностей, вы почти всегда должны пытаться запустить Drop Shield, если вам действительно не нужен спринт.

Что касается других способностей, там нет ничего, что действительно повлияет на более высокие уровни сложности. Однако это не значит, что вам не следует экспериментировать с другими способностями, если они вам удобны.

5. Лучшее оружие для использования

Плазменный пистолет почти всегда нужен. Помимо этого, вам также следует подумать об оснащении чем-то, что позволит вам одним касанием врагов на расстоянии. Есть много вариантов на выбор. Вы можете использовать что-то вроде снайперской винтовки, DMR, игольной винтовки, магнума и т. Д.

Когда дело доходит до борьбы с элитой, вы должны бежать за ближайший угол, зарядить свой плазменный пистолет и затем прикончить их своим дальнобойным оружием. Это лучший способ борьбы с Элитами, которые могут вызвать у вас много разочарования, если с ними не справиться быстро. Давайте теперь поговорим о борьбе с другими типами врагов.

Вы встретите некоторые области, заполненные Брутами. В таких ситуациях вам следует подумать о замене плазменного пистолета на что-то вроде DMR или Needler Rifle и быстро с ними справиться. Чтобы убить их, потребуется 2 выстрела DMR и около 4-6 выстрелов в тело из игольчатой винтовки. Выберите то, что, по вашему мнению, подходит вам лучше всего.

Надеюсь, эти легендарные советы и хитрости помогут вам пройти кампанию в одиночку без каких-либо проблем. Чтобы узнать больше о Halo Reach, ознакомьтесь с нашим Руководством по расположению Datapads, Руководством Halo Multiplayer 101 и Руководством по быстрому повышению ранга.

Просмотров сегодня: 60

Halo Wars (2009)

Прежде чем стать всем известным и любимым шутером от первого лица, первая Halo задумывалась как стратегия в реальном времени. В 2009 году эти наработки вдохновили Ensemble Studios на создание Halo Wars.

Halo Wars, события которой происходят значительно раньше других игр серии, рассказывает историю корабля «Дух огня», ведущего бой с Ковенантами. Вы можете управлять не только Спартанцами, но и морпехами, орбитальными десантниками и техникой, благодаря чему игра стала одной из самых напряженных в серии.

Кроме того, Halo Wars стала одной из первых стратегий в реальном времени, где успешно использовался геймпад. Управление было облегчено, и Halo Wars по сравнению со своими современниками на PC выглядела более простой, но показала истинный потенциал серии Halo.

7 Halo 4

Размеры

Кампания Halo 4 проходит по интересному маршруту, сосредоточившись на отношениях между Мастером Чифом и Кортаной. Продолжительность жизни ИИ составляет семь лет, и Кортане грозит кончина, поскольку она проходит последние стадии неистовства, от которого страдают стареющие ИИ.

В то время как основная история Halo 4 — это эмоциональная дань уважения Шефу и Кортане, проведенным вместе, кампания изобилует во многом схожим окружением и декорациями, которые ничем не выделяются из толпы ( единственным исключением является поездка на M510 Mammoth). Простая песочница с оружием и запутанные изменения в дизайне Ковенанта не нравятся давним поклонникам серии.

14 Halo Recruit (5 минут)

Доступно на ПК

Рекрут Haloэто скорее техническая демонстрация, чем игра, но это не значит, что она по-прежнему невероятно приятна. Тем, кто когда-либо задавался вопросом, как может выглядеть будущее серии Halo, теперь достаточно надеть гарнитуру, чтобы узнать это.

Несмотря на ограниченный масштаб, игра отлично справляется с использованием технологии и включает довольно много персонажей за пятиминутное время выполнения. Боевой тест, который служит основной частью опыта, довольно прост, но работает на удивление хорошо. Включение подсчета целей в сочетании с быстрым темпом делает игру довольно удобной для повторного прохождения.

Появляется чёрный экран в Halo: The Master Chief Collection

  • Драйверы установлены/обновлены, но Halo: The Master Chief Collection всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Halo: The Master Chief Collection и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Halo: The Master Chief Collection и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

1 Halo 3

Ни одна игра не идеальна, и у кампании Halo 3 есть проблемы. Он должен компенсировать недостатки Halo 2 и изо всех сил пытается сбалансировать установленные там двойные нарративы. Арбитр в основном превращается в безмолвного второго игрока, а Могильный Разум — в гораздо более простого злодея.

Однако когда Halo 3 приземляется, он приземляется с ошеломляющим завершением. Такие уровни, как The Storm и финальный забег Warthog, являются вершиной серии, а не только отдельной игры. Все помнят удивление крика морпеха: «У нас есть два скарабея!» Повторяю, два скарабея!» в Завете. Это то, о чем Halo; вот почему Halo 3 был одним из самых ожидаемых и успешных релизов своего времени. Звездная перестрелка, великие враги и феноменальный дизайн столкновений, смешанные с захватывающей возней по галактике.

Halo 3 не оправдала всех возможностей, описанных в звездах Halo. : Боевая эволюция. Это невозможная просьба. Тем не менее, ему удалось сделать то, чего с трудом удавалось добиться меньшим сериям: создать удовлетворительную концовку своей истории, несмотря на ее оплошности. Когда Шеф забрался обратно в криокамеру, фанаты были уверены, что бой действительно закончился.

Halo 2

Тел ‘Вадам не смог защитить Ореол, и суд Ковенанта приговорил его к роли Арбитра – полевого генерала, который при необходимости добровольно отправляется на самоубийственные миссии. Мастер Чиф же сходу вынужден защищать Землю от массированной атаки пришельцев. Главный герой сталкивается с Могильным разумом. По ходу игры Мастер Чиф, Кортана и Арбитр объединяют усилия для спасения мира и уничтожения еще одного кольца: Ореола Дельта. Игроки узнают о существовании целых семи таких артефактов (после окончания Halo 2 их остается пять). В конце также выясняется, что Потоп захватил столицу Ковенанта – Высшее Милосердие.

3 Halo Infinite

Halo: Infinite&#39 Кампания ;s принесла франшизе много новых и свежих идей., наиболее заметным из которых является переход к открытому миру. Этот выбор нелинейного дизайна позволял игрокам взаимодействовать с миром и отслеживать побочные действия так, как им нравится. В центре сюжета — Изгнанники, новая вражеская фракция, сыгравшая важную роль в Halo Wars 2. Halo: Infinite не только предоставила игрокам запоминающихся боссов и потрясающие визуальные эффекты, но и заложила основу для продвижения повествования Halo.

Однако среда со временем устаревает. Вы находитесь либо в деревянном открытом мире ринга, либо в металлическом окружении его интерьера, без грандиозных декораций, смягчающих однообразие. Помимо этой жалобы, бой никогда не чувствовал себя более развитым. Grappleshot великолепен, а сражаться с Изгнанниками приятно, где бы вы это ни делали.

Отсутствие цели

Несмотря на то, что он потрясающе прочный, это не значит, что все идеально. Рискуя показаться фанатом консолей, мне никогда не казалось правильным играть с мышью и клавиатурой. (Да, знаю. Позор !). Возможно, тот факт, что я изначально играл в игру из-за клюшек, слегка окрашивает мое восприятие, но по какой-то причине это просто казалось немного неправильным. После многих часов, проведенных за клавишами, играя в Destiny на ПК, сопоставимая схема управления по умолчанию для Halo 4 была ужасной. Нажмите «C», чтобы бежать? Нажмите «1», чтобы переключаться между всеми видами оружия, вместо того, чтобы каждое оружие было привязано к его собственной клавише? «Сдвиг», чтобы использовать силы брони? Слава Христу за возможность переназначить ключи, потому что в противном случае я был бы вне всяких сомнений.

Если бы вы сказали мне шесть лет назад, что Halo: The Master Chief Collection выйдет на ПК, особенно после катастрофы, произошедшей с ее запуском на Xbox One, я бы рассмеялся вам в лицо. Тем не менее, каким-то образом Microsoft удалось исправить положение, и Halo 4 является самой обширной и впечатляющей на сегодняшний день продукцией для ПК. Безнадежная спасательная операция еще никогда не была такой веселой.

Halo 4

8.5/10

Суммарно

343 Industries сумела довести Halo: The Master Chief Collection до звездного завершения с выпуском Halo 4. Несмотря на то, что сюжетная линия кампании была немного беспорядочной, разработчику все же удалось создать выдающийся одиночный опыт, который стоит повторить. Смешайте многопользовательский режим на уровне киберспорта, и у вас будет рецепт выдающегося последнего боя.

Halo: Reach (2010)

После выхода Halo 3 и Halo 3: ODST казалось, что Bungie готова прекратить работу над серией. В дальнейшем так и произойдет, но студия выпустила еще одну игру. Halo: Reach, непосредственная предыстория первой части, была скорее трагедией, чем историей победы, но на момент выхода ее кампания была одной из наиболее сильных в серии. Жертва команды «Ноубл» и «остекление» заглавной планеты Предел создало завязку для собственной истории Мастер Чифа, и мы никогда не забудем последние моменты тщетного сопротивления превосходящим силам Ковенанта.

Сетевая игра в Halo: Reach также отличалась от предшественников, предоставляя возможность индивидуальной настройки специальных способностей костюма, которые значительно влияли на ход матча. Блокировка брони могла сделать вас временно невосприимчивым к урону и даже способным уничтожить танк. А проработанный режим редактирования «Кузница» позволил игрокам создавать собственные карты и режимы. Кто не любит Грифбол?

Halo Wars 2 (2017)

Кто же знал, что «Дух огня» будет так важен спустя десятилетия после своей первой миссии. В Halo Wars 2, события которой происходят после Halo 5, экипаж корабля вновь оказывается в самой гуще конфликта с новым врагом – Изгнанниками, а последствия противостояния могут затронуть целую звездную систему.

Halo Wars 2 со своим вниманием к различным элементам вселенной Halo и связью с главной историей понравится давним фанатам серии, но в ней нет практически ничего нового. Простая стратегия в реальном времени фактически не поменялась, за исключением нескольких новых многопользовательских режимов

Космический лифт — более приземлённая тема, но всё же ведущая нас ввысь

Во вселенной Halo их постройка началась в 2302-м году в Новой Момбасе, у нас же немного торопятся с этим и уже патентуют космолифт. Однако размеры пока несоизмеримы, планируемый лифт — совсем малютка по сравнению с тем, что мы видели во вселенной Halo.

Самым популярным, пожалуй, является космический лифт в Новой Момбасе. Мы видели его в Halo 2, обломки в Halo 3 и непосредственно само крушение в Halo 3: ODST.

Таким мы его видели в Halo 2

Еле живой космический лифт Новой Момбасы в Halo 3:ODST

Обломки лифта можно обнаружить в Halo 3 на уровне Tsavo Highway

Также космический лифт есть в академии Корбулона

На Земле до нападения Ковенанта было 6 лифтов, после войны осталось 4. Лифт выходит на геосинхронную орбиту и имеет длину 35000 с небольшим километра. Пока что у нас даже в планах нет построек подобного масштаба.

Geektimes: Канадская компания запатентовала космический лифт

Космическая и оборонная компания Thoth Technology получила патент США № 9085897 на космический лифт.

Идея космического лифта очень популярна в научном сообществе. Учёные и инженеры давно обсуждают, какие материалы использовать в строительстве, и какая конструкция предпочтительнее. Кстати, через неделю начнётся конференция Space Elevator Conference 2015 в Сиэтле. Там тоже поднимут эти вопросы.

Космический лифт имеет ряд преимуществ перед обычными ракетами. Он позволит поднимать на орбиту многотонные грузы и туристов. Никаких перегрузок, акустических вибраций, тонн взрывоопасного топлива под сиденьем и прочих рисков, связанных с ракетным запуском.

И вот теперь патент на космический лифты оказался у канадской компании Thoth Technology. Согласно описанию, лифт поднимает грузы на высоту 20 километров. Инженеры Thoth Technology говорят, что лифт сэкономит 30% топлива, по сравнению с ракетой.

Концепция предусматривает постройку башни, которая сохраняет жёсткость благодаря сжатому газу. Она должна «доставлять оборудование, персонал и другие объекты на платформу над поверхностью Земли для научных исследований, коммуникаций и туризма». На вершине башни будет стартовая площадка для запуска космических аппаратов.

В патенте также говорится, что конструкция масштабируется до 200-и километров. Журнал Fast Company добавляет: «Но в патенте ничего не говорится, что ваш банковский счёт масштабируется до миллиарда долларов — технически это верно, но реализация может оказаться сложной».

Патент действительно заявляет, что башня предоставит прямой доступ к низкой околоземной орбите выше 200 км.

Автор журнала Information Week считает, что у человечества уже есть технология для строительства космического лифта. Для этой цели подходят «модульные трубки из композитов кевлара и полиэтилена, заполненных гелием. Такие трубки гораздо легче и проще в обращении, чем современные строительные материалы, а гелий помогает поддерживать структуру».

«С вершины башни космические самолёты будут стартовать на орбиту с одной ступенью, возвращаясь обратно на ту же площадку для дозаправки и повторного взлёта», — говорит доктор Брендан Куин (Brendan Quine), изобретатель и профессор в инженерной школе Lassonde при Йоркском университете.

10 Halo 3: ODST (7 часов)

Доступно на Xbox Series, Xbox One, Xbox 360 &ампер; ПК

Единственная игра Halo , в которой главный герой не был спартанцем, Halo 3: ODST , представляет собой странную историю в стиле нуар. , следуя за новобранцем, который исследует город, чтобы выяснить, что случилось с остальной частью отряда, и раскрыть секреты СВР, содержащиеся в городе.

Несмотря на наличие «открытого мира» разделы между уровнями, игра по-прежнему длится всего семь часов, что лишь немного меньше, чем в других играх Halo , но ненамного. Хотя игра за ODST не слишком отличалась от игры за Спартанца, это все же был другой и интересный опыт для серии.

Исправление 2: попробуйте оконный режим

Когда вы играете в игры на ПК, вы обычно можете выбирать между оконным, безрамочным и полноэкранным режимами отображения.

Когда ваша игра работает в полноэкранном режиме, она полностью контролирует вывод на экран, а это означает, что то, что она показывает, имеет наивысший приоритет. Но если игре выделено много ресурсов, она может вылететь. Поэтому, если вы играете в полноэкранном режиме, вы можете попробовать переключиться в оконный режим.

1) Откройте свой клиент Steam. Выберите БИБЛИОТЕКА таб. Перейдите к своей игре Halo: Коллекция Мастера Чифа . Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Характеристики .

2) Под ОБЩАЯ вкладку, нажмите на УСТАНОВИТЬ ОПЦИИ ЗАПУСКА… .

3) В поле введите -окна . (Помните дефис — .) Затем нажмите хорошо .

После применения изменений попробуйте запустить игру, чтобы проверить, появляется ли сообщение об ошибке. Если проблема не исчезла, попробуйте следующее решение.

Квадриквел

Доказательства – на скриншотах. Конечно, моветон заводить разговор, пусть и о экшене, с графики, однако такой симпатичной картинки у Halo не было никогда. Программисты 343 Industries, получив в наследство ядро, ведущее родословную аж от Halo 3, наконец-то подружили его с разрешением 1280х720, прикрутили полноэкранное сглаживание, подтянули производительность. Исчезла давно раздражавшая мутность, модели персонажей стали лучше, чем в Halo: Reach, спецэффекты и освещение не уступают последним консольным блокбастерам. Удивительно, сколько удалось выжать седым движком из совсем уж дряхлого «железа» Xbox 360.

6 Halo: Reach

История Рича не что иное, как красивая трагедия. Кампания следует за последними днями спартанской команды Noble, когда они собирают последний бой против Ковенанта на обреченной планете Предел. Хотя развитию каждого персонажа Спартанца уделяется мало времени, с самого начала становится ясно, что игра не о них. Речь идет о падении Предела.

Помимо проблем с сюжетом, Reach находится посередине между чистотой первых трех названий и более поздними частями с функциями, вдохновленными Call of Duty, такими как выгрузка и спринт. В этой кампании одни из лучших декораций в сериинесмотря на эти изменения. Запуск в космос на борту корвета Ковенанта, наблюдение за горящей Новой Александрией и финальная миссия остаются яркими моментами в сериале благодаря их торжественному тону. С самого начала ты знаешь конец. Досягаемость всегда собиралась падать. В своей лебединой песне Bungie уловили ощущение борьбы с непреодолимым врагом.

Джон v4.0

Паразиту «flood» и его жертвам места в кампании не нашлось, посему желающим вспомнить былое придется запускать режим «Forge». Сегодня суперсолдат Джон-117 (или, по званию, – Master Chief) и его виртуальная спутница Кортана защищают Землю от куда более страшной напасти, нежели толпы тупоголовых мутантов. Впрочем, и остальные противники не блещут умом: то и дело застревают в объектах, стоят столбами или не видят угрозу в упор.

Коллективное прохождение, без которого Halo вряд ли стала бы хитом продаж, никуда не убрали (разве что теперь каждый участник бегает в облике Джона-117). Но замечу, что Halo 4 приятнее проходить в одиночку, чем предыдущие части. Дизайнеры уровней не увлекались частой штамповкой гигантских пустых пространств, как Bungie, и оттого игра гораздо бодрее. Хотя формула геймплея до боли привычна, а вместо новаторства — куча цитат из Halo 1—ODST. Понятно, отчего осторожничает 343 Industries — кому охота гневать миллионы фанатов?

Не желал рисковать и композитор Нил Дэвидж, сменивший Мартина О’Доннела и Майкла Сальватори. Великолепная музыка, ставшая визитной карточкой Halo, ушла в прошлое. Именитый продюсер, долгие годы работающий с Massive Attack, выдал «джентльменский набор» голливудского боевика. Симфонический пафос, электронные аранжировки и пение болгарского хора удачно ложатся на драматичные сцены и перестрелки, но, послушав альбом отдельно, начинаешь скучать по фирменным гитарам.

Новичкам же Halo 4 может показаться чересчур замкнутой – словно суровый Джон-117. Как бы сценаристы ни пытались смягчить удар и быстро ввести в курс дела, четвертая «номерная» игра с порога оглушает здоровенным мешком событий, имен и фактов. Без чтения официальной энциклопедии или, на худой конец, википедии точно не обойтись. Хотя общая задача ясна: сорвать злодейские планы, спасти экипаж крейсера «Бесконечность», рухнувшего на планету-ловушку Реквием, и попасть на Землю, прежде чем Кортану охватит безумие. Такие уж ИскИны – через 7 лет полностью съезжает крыша, — а нашей спутнице восьмой годик стукнул…

Halo 4 верна традициям и в подаче сюжета. Герой скуп на эмоции и из принципа не снимает шлем при зрителях. Это моментальная любовь или ненависть, третьего варианта нет. Вокруг безликого солдафона, однако, закручена неплохая драма, где главную скрипку играет Кортана. Вполне себе отдушина для любителей космофантастики, благо сценки, что на движке, что «пререндеры», отлично поставлены, — Bungie впору учиться.

Halo 2 (2004)

Bungie могла сделать продолжение Halo: Combat Evolved по накатанной, и это вполне бы удовлетворило фанатов. Но студия замахнулась на еще более амбициозную игру, повествующую о гражданской войне между лидерами Ковенанта.

Почти половину игры вы управляете Мастер Чифом, но другую половину играете за элита-Ковенанта, известного как Арбитр. Это позволяет игрокам по-новому взглянуть на конфликт и на то, кто в конечном итоге виноват в его продолжении.

Возможно, Halo 2 стала для Xbox даже более знаковой, чем первая часть, потому что в ней впервые использовался сервис Xbox Live. Благодаря силе Интернета геймеры получили возможность убивать друг друга по всему миру, и этот бой продолжается до сих пор. Игра также была переиздана в составе Master Chief Collection.

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть

«d3dx»

,

«xinput»

,

«dxgi»

,

«d3dcompiler»

и

«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.

Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием

«MSVCR»

или

«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Итог

XGIMI Halo+ – почти король портативных проекторов, благодаря удобству настройки, яркости и качеству изображения. Качество картинки здесь гораздо лучше, чем у конкурентов, а встроенные динамики выдают неплохое качество звука.

Стоит ли покупать

Почти по всем параметрам это лучший портативный проектор на рынке, не хватает лишь поддержки Netflix. Владельцам оригинального Halo нет смысла переходить на новую модель. Для более широкой поддержки приложений и офлайн-просмотра фильмов можно взять Nebula Capsule Max, тем более вес у этой модели чуть меньше. Но во всём остальном конкурентов у XGIMI нет.

Яндекс Маркет

Проектор XGIMI Halo+ – видео

XGIMI Halo+, Let’s Go Places

Василий — автор интернет-сайта TehnObzor, которому нравится знать что-то новое и обо всём. Он необычно напишет свой отзыв и сделает снимок. Романтик в душе и техник по жизни, имеет большой опыт и собственный, немного философский взгляд.

Портотивный и обновлённый проектор XGIMI
Дизайн и конструкция

95/100

Настройка и подключение

95/100

Программное обеспечение

95/100

Качество картинки

90/100

Звуковая система

90/100

Дополнительные функции

95/100

Итого
93.3
XGIMI Halo+ – это доработанная версия, с функцией автоматической коррекции трапецеидальных искажений, что делает этот портативный проектор невероятно простым в настройке. Просто сядьте рядом, и вы получите чёткое изображение и невероятный опыт.

Преимущества и недостатки

Достаточно яркий
Чёткое изображение
Достойное качество звука
Умная автоматическая настройка

Стоит дорого
Нет родного Netflix

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: