Геймдизайнер: кто это такой и чем занимается

Ссылки по теме

Интересные ссылки по теме:

  • Группа геймдизайнера Алисы в ВКонтакте;
  • Сайт “Манжеты геймдизайна”, посвященный этой профессии и смежным с ней темам;
  • Портал разработчиков игр Game Dev;
  • Интереснейший YouTube канал GDC по геймдеву;
  • Еще один великолепный канал на YouTube с разбором всего, что касается игр;
  • Сайт с подкастами о том, как делают игры;
  • Подкаст о создании игр.

По нашему мнению, профессия геймдизайнера является самой интересной и разнообразной в индустрии видеоигр. В то же время, у специальности есть очевидные недостатки, такие как невысокий уровень востребованности в русскоязычных странах, и расплывчатые понятия об обязанностях и направлениях работы. В общем, всё довольно противоречиво!

10 Judgment

  • Год выпуска: 2019
  • Разработчик: Ryu Go Gotoku Studio.
  • Платформа: ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X/S.

Выпущено в 2019 г. , Правосудие — это продолжение знаменитого Якудза сериал и базируется на одноименных улицах города Камурочо. Вместо гангстера главный герой — бывший адвокат, ставший частным детективом, который имеет дело с низкими преступниками и членами якудза.

Боевая система в Judgment работает очень аналогично классической бит-э-ап. Это также позволяет игрокам переключаться между разными стилями боя, такими как стиль журавля и стиль тигра. Стиль боя кунг-фу намного быстрее и плавнее, чем игры Yakuza . Продолжение под названием Утраченное суждение был выпущен в 2021 году для всех основных систем.

Советы и хитрости для боя и прокачки героев

Пришло время делиться советами на случай, если вы решили основательно прокачать силу своей команды.

Используйте автобой, но не слишком полагайтесь на него.

Как и другие ролевые игры, 7DS имеет систему автоматического боя. Она очень хороша в случае, когда ваша команда превосходит соперника более чем на 10 тысяч очков боевой силы.

Если же разница между командами невелика, то рекомендуем взять управление на себя, либо прокачать своих героев до достижения этой разницы

Дело в том, что алгоритм работы автобоя заточен под использование осторожной тактики сражений. Ваши герои будут использовать навыки парирования, ослабления соперников и усиления союзников в первую очередь

Весь атакующий потенциал будет реализовываться только на втором ходе. Затем, когда действие эффектов спадет, начнется новая волна использования способностей защиты, исцеления и ослабления. И так до тех пор, пока ваша команда не одержит победу или не проиграет.

Также в режиме автоматического боя нет функции намеренного усиления карт. Система никогда не жертвует ходом ради более сильного навыка.

Вы можете сами выбирать MVP боя.

Уловка для точечной прокачки команды. MVP боя — это герой, который наносит последний удар в матче. Он получает двойной объем очков опыта, что помогает быстрее прокачать уровень.

Чтобы самостоятельно выбирать MVP, просто отслеживайте уровень здоровья атакуемых противников. Оставьте последний удар за тем персонажем, которого вы хотите наградить двойным опытом. Пользуйтесь этой фишкой, пока не надоест!

Обращайте внимание на баланс свойств героев. Многие игроки совершенно забывают о балансе свойств героев

Как мы говорили в общем гайде, в игре есть персонажи с тремя типами свойств: сила, скорость и стойкость (ОЗ). 

Многие игроки совершенно забывают о балансе свойств героев. Как мы говорили в общем гайде, в игре есть персонажи с тремя типами свойств: сила, скорость и стойкость (ОЗ)

Сильные герои имеют преимущество над стойкими. Стойкие наносят повышенный урон по быстрым, а те, в свою очередь, способны без особого труда расправиться с сильными

На начальном этапе игры этот баланс не будет иметь большого значения. Однако с ростом мощи команды и увеличения силы противника даже мельчайший просчет в свойствах может вылиться в досадный проигрыш.

Cтавьте цель на атакуемого соперника

Иногда возникает ощущение, что боевая система 7DS выбирает соперников для атаки случайным образом. Чтобы закрепить цель на желаемом противнике, просто щелкните по нему левой кнопкой мыши. Так все ваши герои будут сосредоточены на его атаке. Если цель будет уничтожена раньше, чем закончится ход вашей команды, то оставшиеся удары будут нанесены по другим соперникам.

3 Mundus: Mundus Is Dead, Long Live Mundus

How do you kill a being that can’t die? The answer is that you don’t. Mundus is still alive and out there somewhere in the Devil May Cry universe despite losing to Dante; he just can’t be finished.

Mundus’ powers seem to be impossible to gauge as he can even go all the way into space and beyond! In his true form, Mundus is all-encompassing and can assimilate whatever he wants. Mundus has his own lair in the demon world because he would otherwise consume everything around him. He loses out for the top spot due to having no answer how to beat Sparda and Dante; the only failure Mundus has ever had in his millennia of existence.

Синергия персонажей

Еще одной особенностью боевой системы The Seven Deadly Sins является объединение героев. В самом начале игры вам будут доступны только три героя на выбор в основную команду + один на замену. Но после достижения 10 ранга в меню выбора персонажей откроются слоты для дополнительных героев, которые будут усиливать характеристики основных.

В окне назначения видно, какое влияние будет оказывать выбранный персонаж на основного героя

При использовании объединения очень важно наличие синергии персонажей — особой связи, которая позволяет получить гораздо больше положительных эффектов. Узнать героев с синергией достаточно просто: в правом верхнем углу синергиста появится значок “уз судьбы” в виде звеньев цепи. 

Выделенные персонажи являются синергистами для Мелодиаса. Они дают ему дополнительные усиления характеристик

Клифф Ближински – геймдизайнер

Кто он: гениальная жадина

Творческая способность: создавать крутые игры под дурацким псевдонимом

Заслуга: оказавшись в 1992 пригретым из-за своих умений Тимом Свинди – директором небольшой ничем не примечательной компании Epic games(да да той у которой сегодня Fortnite рвет чарты и остается самым хитовым батлроялем), ему поручили сделать его первый проект Dare to Dream, который хоть и стал провалом, показал отдачу Клиффа и ему дали второй шанс. Им стал Unreal, который благодаря ему стал мультиплеером повышенной мясистости, а также подарил миру самый известный игровой движок. Помимо этого, благодаря  Клиффу у нас есть Gears of War.

Обращайте внимание на характеристики Кратоса

В начале игры снаряжение Кратоса не будет оказывать большого влияния на персонажа, которого вы создаете. Но по мере прохождения вы разблокируете броню, которая восстанавливает здоровье и добавляет другие важные перки к вашему наступательному арсеналу. Наш совет – просто следите за тем, какое снаряжение вы используете, и что оно позволяет делать. В какой-то момент вам потребуется высокий показатель силы; в других сценариях будет востребован более оборонительный подход. В игре есть множество опций на каждый отдельный случай, так что потратьте немного времени, чтобы изучить, как распределяются ваши характеристики, и что вам нужно сделать для достижения цели.

У вас есть на примете другие советы и подсказки по боевой системе God of War? Вы полный новичок в этом жанре игр или прошли Devil May Cry на уровне сложности «Данте должен умереть»? Доставайте свой топор войны и отправляйтесь в комментарии!

1 Dante: The Demon Man Himself

Of course, there’s no doubt that Dante has reached the point where he has surpassed his father. While Sparda defeated immensely powerful beings, Dante ended almost all of them. He has never lost in any fight or battle and not even the demon world has been able to hold him.

Dante showed he was on another level by beating Argosax like it was nothing, toying around with Nero at every turn, vanquishing Mundus, and defeating Vergil every time it counted. Dante’s devil trigger is such that in his true form he can achieve just about anything. Regeneration, flight, power amplification, super speed, among others come second nature. Imagine how ridiculously powerful Dante would be if he did use all his abilities rather than joke around.

NEXT: 5 Action Games That Are Really Short (& 5 That Take Way Too Long)

PS5 Players Are Being Told They Don’t Have PS Plus Following Today’s Update

Read Next

About The Author

Saim Cheeda
(239 Articles Published)

Saim Cheeda is an entertainment writer covering all of Film, TV, Gaming and Books. He’s been a writer for The Gamer, Screen Rant and CBR since 2017, contributing 100+ articles for a variety of topics. Saim also covers entertainment articles for Fansided.

Apart from freelance writing, Saim is a lifestyle blogger, co-owning the blog 3 States Apart.

More
From Saim Cheeda

Какие бывают геймдизайнеры?

В зависимости от задач геймдизайнеры могут быть как «технического», так и «гуманитарного» уклона. Но это разделение происходит только в глобальных проектах, которые задействуют группы из десятков специалистов. В маленьких коллективах один человек может выполнять все указанные ниже задачи.

занимаются организацией игрового пространства, продумывают, что человек будет испытывать, взаимодействуя с окружением. С помощью аудиовизуальных средств эти люди создают у игроков различные переживания: мрачный коридор будет «давить» на подсознание, в то время как светлое открытое пространство, например, цветущее поле, даст ощущение «легкого дыхания».

по сути занимаются «эмоциональной математикой», контролируя числа и значения внутри игровых систем. Например, персонаж с большим показателем здоровья или силы будет восприниматься игроком как грозный и сильный соперник, и наоборот. Если поместить персонажа с низким «зарядом» здоровья в круг вооруженных противников, чей уровень сил порядком выше, несложно догадаться, какие эмоции испытает игрок.

работают над задачами, связанными со способами передачи истории игроку. Они внедряют сюжет, вплетая его элементы буквально во все ― от пространства до механик взаимодействия. Нарративные дизайнеры по сути создают в сознании аудитории задуманные автором переживания. От их работы также зависит настрой и атмосфера в тех или иных игровых ситуациях.

прорабатывают, как будет происходить передвижение в игре, каким будет интерфейс, как будет функционировать тот или иной элемент геймплея. Они занимаются этими и многими другими вопросами, связанными со способами взаимодействия человека с игровым миром.

разрабатывают механики, которые будут мотивировать игрока тратить деньги. Обычно это достигается внедрением систем поощрений ― полезных игровых элементов, купить которые можно только на определенном уровне игры.

Профессиональные и личные качества геймдизайнера

Чем занимается геймдизайнер:

  • играет важную роль в разработке новых игр;
  • много общается с командой и инвесторами;
  • рекламирует свой проект;
  • контролирует процесс разработки;
  • определяет задачи членов команды.

Профессиональные

Если заинтересовались этой профессией, развивайте следующие качества:

  1. Креативность, способность генерировать интересные и уникальные идеи.
  2. Хорошая осведомленность о рынке компьютерных игр.
  3. Знание теории игр – с этим можно ознакомиться в учебниках или специальных книгах.
  4. Умение разрабатывать сценарии, хотя бы в общих чертах (проработкой деталей будет заниматься сценарист).
  5. Способность работать с математическими переменными для расчета оптимального баланса новой игры.
  6. Знание основ программирования для понимания процесса реализации задуманного, а также выполнения небольших сопутствующих задач, связанных с кодингом (но геймдизайнер – это не программист!).
  7. Знание психологии потребителя (это можно узнать из учебников и книг) для понимания, чего хочет геймер, как дать ему желаемое через свой проект.
  8. Способность ясно и грамотно выражать свои мысли – навык пригодится при общении с командой и подготовке специальных документов, в частности для инвесторов.
  9. Знание английского языка – так как большинство компьютерных игр сегодня создается для международного рынка, этот навык точно будет плюсом при устройстве на работу.

Личные

Нужно развить в себе:

  1. Любовь к компьютерным играм. Без этого разрабатывать собственные проекты будет невозможно, вы должны жить этим, спать с этим и никогда не выбрасывать из головы.
  2. Способность справляться с большим количеством задач одновременно. Геймдизайнер постоянно решает много вопросов, выполняет разные функции, а справиться с многозадачностью дано далеко не каждому.
  3. Умение работать в команде. Реализация любого проекта – командная работа, вы должны уметь правильно общаться с коллегами, доносить до них свои мысли и отстаивать свою точку зрения, а также уметь принимать чужую, ведь ваша не всегда верная.
  4. Отменный художественный вкус для продумывания визуальной части проекта.
  5. Ответственность, следование дедлайнам. Над вами никто не будет стоять с постоянным контролем, вы должны сами себя организовывать и выполнять запланированные задачи в установленные сроки.

Bayonetta

Согласно Бену Руизу, разработчику Aztez, в Bayonetta кроется «лучший боевой движок из всех когда-либо созданных».

«Механика движений совершенна. Она бегает, прыгает, уклоняется красиво и функционально, и ощущается это идеально. Каждая атака с любым оружием выглядит и чувствуется превосходно. Анимация, будучи быстрой и брутальной, имеет безупречную кривую ускорения/замедления».

«Ощущения от попаданий по врагам достаточно хороши, но ощущения от их убийства чудесны. Эффекты атак коротки, но впечатляющи и до предела детальны. Это целые массивы различных частиц и эффектов, возникающих одновременно и каким-то образом гармонирующих друг с другом. И так с каждым оружием».

Наиболее важно, пожалуй, то, что каждое движение в игре можно отменить уклонением или прыжков. Исключением является лишь само уклонение

«Благодаря этому достигается невероятный уровень отзывчивости и контроля».

Командные убийства в Batman: Arkham Knight

В Arkham Knight есть ошеломляющий уровень, где Бэтмен объединяется с Робином, чтобы проникнуть в убежище. Можно переключаться между игроками, командовать ими как поодиночке, так и вместе, чтобы справиться с головорезами Джокера. Игры серии Arkham преподносят мощный, прямолинейный боевой стиль Бэтмена с помощью анимации брутальных убийств.

Кооперативные убийства позволяют ему выйти на новый уровень, где серия играет на контрасте стилей Бэтмена и Робина в моменты командной работы супергероев. Игры Arkham используют и эффект замедленной съемки, чтобы моменты убийств выглядели словно ожившие картинки со страниц комиксов.

Кто делает игры

Без разработчиков игру, конечно, не создать — они занимают центральное место в экосистеме профессий геймдева и являются одними из самых востребованных специалистов. Поэтому с них и начнем. Но также покажем, что эта сфера полна возможностей не только для них.

Разработчик

Чем занимается: пишет код на игровом движке (самые популярные — Unity и Unreal Engine).

Что нужно: языки программирования (в зависимости от платформы — мобильной, ПК- или консольной), теория программирования, навыки работы с игровыми движками.

Тестировщик

Чем занимается: тестирует игры и находит ошибки.

Что нужно: навыки программирования, внимательность, усидчивость.

Гейм-дизайнер

Чем занимается: разрабатывает правила и содержание игрового процесса.

Что нужно: базовые знания в областях разработки игр, математики и физики, навыки программирования, рисования и 3D-моделирования, художественный вкус, сильные коммуникативные навыки.

Игровой художник

Чем занимается: отрисовывает 2D- и 3D-графику.

Что нужно: знание академических основ рисунка, живописи и композиции, умение работать со светом и тенью и грамотно выбирать цвета, инженерная база (для 3D-художника), навыки работы в Adobe Photoshop, Illustrator или CorelDRAW, базовые знания английского языка.

Аниматор

Чем занимается: вдыхает жизнь в созданные художниками миры и персонажей, заставляя их двигаться и совершать необходимые по сценарию действия.

Что нужно: знание основ 3D-графики, навыки работы в Autodesk Maya, понимание бодимеханики, сильные коммуникативные навыки.

Саунд-дизайнер

Чем занимается: отвечает за звуковое оформление игры (иногда для его создания привлекаются целые оркестры или оперные певцы).

Что нужно: понимание немелодических особенностей звучания (шумовых, фактурных и т.д.), знание игровых движков, умение подбирать звуки несуществующих фактур (например, для магии, космоса или монстров).

Игровой продюсер

Чем занимается: следит за бюджетом игры, соблюдением дедлайнов — контролирует весь проект в целом.

Что нужно: сильные менеджерские качества, понимание трендов индустрии и интересов аудитории.

В игровой индустрии найдется место и тем, кто умеет работать с текстами или упаковкой историй — ведь сюжет игры должен вызывать эмоции, а ее описание — быть понятным и цепляющим для аудитории.

Игровой сценарист

Чем занимается: разрабатывает сюжет, вселенную, героев и решает, какую историю рассказать игроку.

Что нужно: обширный игровой опыт для создания собственных сценариев, знание грамматики языка, на котором разрабатывается игра, понимание основных правил драматургии для построения конфликтов, архетипов героев и структуры сюжета.

Копирайтер

Чем занимается: пишет технические, новостные, художественные и рекламные тексты для игр.

Что нужно: понимание специфики написания текстов различных жанров, навык редактуры текстов, высокий уровень английского языка.

Однако игру мало создать. Чтобы она заняла свое место на рынке и завоевала любовь геймеров, нужно заниматься продвижением и поддержкой интереса к ней. Это зона ответственности таких специалистов, как маркетолог и комьюнити-менеджер.

Маркетолог

Чем занимается: взаимодействует с платформами, партнерами и инфлюенсерами, закупает трафик, а также участвует в создании игры, анализируя рынок, выбирая продукт и целевую аудиторию для него.

Что нужно: навыки работы в digital (инфлюенс-маркетинг, таргетинг, трафик-менеджмент, понимание трендов игровой индустрии и ее продвижения, сильные коммуникативные навыки.

Комьюнити-менеджер

Чем занимается: развивает и поддерживает сообщество в играх и формирует комьюнити вокруг игрового проекта, пишет тексты для сайта и социальных сетей игрового проекта.

Что нужно: понимание специфики игровой аудитории, кризис-менеджмент, умение анализировать проблемы игроков и решать их, навыки копирайтинга.

Работа геймдизайнером

 Работа на позиции геймдизайнера, в каком бы направлении она ни была, может быть как в офисе, так и удаленной. Если это работа в офисе, то джуниоры (младшие геймдизайнеры) обычно имеют рабочее место в коворкинге. Сотрудники с должностями повыше находятся в отдельных кабинетах.

Удаленно можно работать как штатно, так и проектами. Среди крупных игровых разработчиков популярно нанимать множество сотрудников на аутсорсе, которые работают над одной игрой и не устроены в компанию.

Из последних примеров можно вспомнить Cyberpunk 2077. Над игрой работали более 400 человек из числа сотрудников CD Projekt RED (разработчик игры), и столько же на аутсорсе в разные моменты разработки проекта.

Востребованность

Востребованность геймдизайнера одна из самых обсуждаемых тем, касающихся этой профессии. Опытные дизайнеры с высокой квалификацией ценятся здесь, как и везде. Но с middle и junior-разработчиками ситуация хуже.

К сожалению, анализов по востребованности этой профессии проведено не было, поэтому остается делать выводы на собственных суждениях. На чем можно основываться?

Если зайти на самый популярный ресурс с вакансиями HeadHunter, то по запросу “Геймдизайнер” в России будет лишь чуть более 200 вариантов.

Это небольшой показатель, но важно понимать, что поиск был осуществлен именно по слитному написанию профессии. По поиску “гейм-дизайнер” есть чуть более 400 вакансий:

По поиску “гейм-дизайнер” есть чуть более 400 вакансий:

Это уже лучше, но всё равно не много.

Дойти до показателя в 460 вакансий помогло словосочетание “Game designer”:

Это максимальное число позиций. Все остальные запросы по типу “Gameplay designer” или “Дизайнер игровых механик” вообще выдают 20-30 результатов.

Есть 3 000 вакансий по запросу “Дизайнер уровней”, но большинство из них относятся к дизайну сайтов, веб-приложений, предметов (мебель) и к архитектурной сфере.

Каков итог? Геймдизайнер именно как управляющий проектом или подразделения не очень востребован в России. В Европе и Америке ситуация в разы лучше, потому что там намного больше игровых студий.

Но не все так печально. Можно стать геймдизайнером, найдя вакансию сценариста или программиста какой-либо игры. Называться вакансия будет без приписки “дизайнер”, но во многих случаях обязанности и задачи будут те же, как у нарративного дизайнера (по вакансии сценариста игры) и т.д. в остальных случаях.

Сколько зарабатывает геймдизайнер

Зарплаты геймдизайнера бывают разные. Полученные деньги зависят от квалификации и конкретной должности, а также от проекта, над которым ведется работа.

Джуниоры зарабатывают от 30 тысяч рублей в месяц, и это великолепный способ начать карьеру в геймдеве, чтобы впоследствии стать опытным разработчиком. Максимальная заработная плата новичка может доходить до 50-60 тысяч рублей.

Теперь о том, сколько зарабатывают геймдизайнеры среднего и высокого уровня. Здесь зарплата начинается от 80 тысяч рублей и может доходить вплоть до 225 тысяч рублей в месяц.

Несколько примеров вакансий:

Чтобы ознакомиться со всеми имеющимися вакансиями, нужно перейти на страницу Хэд Хантер. Проанализировав ее можно сказать, что средняя заработная плата по этой специализации составляет 70-90 тысяч рублей в месяц. Причем это показатель не только по России, но и по странам постсоветского пространства, в том числе.

В Соединенных Штатах Америки геймдизайнеры получают намного больше. По информации сайта ZipRecruiter, видно, что средняя зарплата в Америке — 130 тысяч долларов США в год или 62 доллара в час.

При этом вакансий целых 4 000 (информация с того же сайта, со страницы для поиска работы): https://www.ziprecruiter.com/jobs-search?search=Game-Designer&location=USA

Где найти работу

Найти работу можно на известных порталах по поиску вакансий: Trud и HeadHunter. Также можно найти работу на сайте с IT-вакансиями GeekJob, в разделе популярного информационного портала Habr, и на специализированном сайте Talents In Games.

А чтобы не пришлось искать игровые студии самому, вот несколько сайтов отличных компаний-разработчиков:

  • Matreshka Games;
  • Nevosoft;
  • Crazy Panda;
  • Playkot;
  • Кефир;
  • Kosmos;
  • RJ Games;
  • Playrix;
  • MyTona.

Как стать гейм дизайнером с нуля

Для того чтобы стать специалистом, необходимо получить базовое образование. Доступно 3 варианта обучения для всех желающих получить профессию гейм дизайнер:

  • ВУЗы.
  • Специализированные онлайн-курсы.
  • Самообразование.

Для старта в профессии необходимо выбрать сферу деятельности, в которой хочется применять полученные знания. Почитать специализированную литературу, чтобы получить базовое представление о профессии.

Высшие учебные заведения

Эффективный способ получить знания – пройти обучение в ВУЗе России. Однако следует учитывать, что от поступления до выпуска пройдет несколько лет. За это время будут даны базовые знания, которые необходимы гейм дизайнеру для успешного развития идеи в компьютерную игру.

Для того чтобы получить дополнительные знания в смежных дисциплинах, необходимо пройти дополнительное обучение.

Специализированные онлайн-курсы

Кроме базовых знаний гейм дизайнер должен расширять свой кругозор и разбираться в смежных дисциплинах. Он должен разбираться в пластической анатомии, в цветоведении и колористике. Понимать концепт-арт окружения, архитектуры и персонажей.

Чтобы создавать виртуальные миры, необходимо знать историю культуры, дизайна, науки и техники. На этом перечень дисциплин не завершается

Важно всегда держать руку на пульсе и развиваться в выбранной профессии

Специализированные онлайн-курсы – это отличная возможность получить профессию гейм дизайнера с нуля и за короткое время. Большинство курсов гарантируют трудоустройство после получения диплома.

Программа обучения рассчитана на 17 месяцев. Есть возможность воспользоваться рассрочкой. По завершению гарантировано трудоустройство. Подходит для новичков и начинающих гейм дизайнеров.

Весь период обучения разбит на 5 четвертей, во время которых прочно усваиваются знания на практике. Последняя четверть – преддипломная работа, во время которой каждый студент создаст свою игру: индивидуальную или командную.

Во время обучения формируется портфолио из шести работ по разным направлениям.

Обучение длится 8 месяцев. За это время каждый студент научится разрабатывать геймплей игры и делать ее увлекательной, формулировать и проверять гипотезы по улучшению игры, настраивать игровой баланс.

Студенты над проектами работают в команде и сразу же получают отличный навык работы со специалистами смежных профессий. Понимают, как поставить четкую задачу и говорить с каждым участником на понятном для него языке.

За 8 месяцев студенты осваивают профессию геймдизайнера с нуля, начиная от разработки идеи и заканчивая балансировкой и маркетингом. По итогу обучения у каждого студента будет разработан прототип собственной игры. Кроме этого, будет подготовлен пакет необходимой документации для запуска игры.

Обучение подходит новичкам и начинающим геймдизайнерам. В программу включены вебинары, видеолекции, практические задания и консультации с экспертами. После завершения обучения будет вручено удостоверение о повышении квалификации.

КУРС

ОСОБЕННОСТИ

РАССРОЧКА

Geekbrains

5/5

  • 6 проектов в портфолио;

  • Трудоустройство после обучения;

  • Онлайн-вебинары, 2 раза в неделю.

Возможна

от 6 431 ₽/месяц

Skillbox

4.5/5

  • Обучение на практике;

  • Доступ к курсу навсегда;

  • Помощь в трудоустройстве.

Возможна

от 5 236 ₽/месяц

Нетология

5/5

  • Уровень: с нуля;

  • Помощь в трудоустройстве;

  • Удостоверение о повышении квалификации.

Возможна

от 3 996 ₽/месяц

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Платформы: PC, PS3, XBOX ONE

Мир здесь тоже беспредельно открыт
, игрок может делать все, что вздумается. Графика дичайше красива и вызывает множественные эстетические оргазмы
. Плюс полная свобода творчества
: можете завести семью, можете стать вором, убийцей, благородным рыцарем — да хоть принцессочкой. Есть зрелищные бои, возможность прокачивать определенные удары и навыки
. Сюжет хорош тем, что определенные механизмы RPG генерируют собственные истории
, что оригинально и затягивает.

Самый честный трейлер «Скайрима» эвер.

Платформы: PC, PS3, XBOX 360

главный геройвыполняя квесты и сражаясь с вражьими созданиями

Здесь не будет весело или просто — только сложность 180 левела и страх, только хардкор
. Помните «Черепашек-ниндзя» на Денди, в которых, умирая, вы оказывались в самом начале? Тут примерно так же, но лайтовее. Каждое существо ростом выше полуметра убивает вас в два плевка
, а каждая смерть откидывает сильно назад, отбирая накопленный опыт. Но хотя бы не в начало.

воспитывает характер и творит магию с нервной системой
, а на фоне явного тренда к упрощению игр, восхитительна и особо ценна. Обязательна тем, кто реально любит преодолевать сложности.

Знай своего врага

В God of War есть целый кодекс, который вмещает в себя сведения и стратегии для каждого противника в игре. К некоторым неприятелям нужен особый подход – Вельвы, например, будут оставаться невидимыми, пока в них не попадет стрела Атрея – поэтому убедитесь, что вы знаете, как сражаться с каждым отдельно взятым противником. А когда игра начнет смешивать и совмещать этих врагов в одном бою, вам придется вырабатывать стратегию на ходу.

Лучше всего – избавляться сперва от самых слабых, например, летающих противников, так как они могут срывать ваши атаки на земле и рушить тем самым вашу наступательную стратегию. Также имейте в виду, что вы можете оседлать тролля (предварительно в достаточной мере измотав его) и разнести в пух и прах оставшихся на поле боя врагов.

Brothers: A Tale of Two Sons

Платформы: PC, PS3, XBOX 360, PS4, XBOX ONE

Кооператива как такового здесь нет: вы будете играть за обоих братьев одновременно
(готовьте джойстики, без них будет тяжко). Поначалу мозг откажется понимать, как это вообще возможно, но со временем втянется и даже начнет получать удовольствие от такого процесса. Геймплей оригинальный и интуитивно понятный
: всего две кнопки для взаимодействия с окружающим миром, и два стика — для управления братьями.

Здесь нет ничего, помимо основной сюжетной линии, да и проходится она достаточно быстро — часа за 4. Все сцены и задания очень самобытны и атмосферны, нет повторяющихся механик
, зато есть великолепные красочные пейзажи. Сама история местами жестокая, кровавая, но, главное, очень волшебная и эмоционально мощная.

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE

Командный онлайн-шутер

Мультиплеерный идеал
, возведенный в абсолют. По опыту Team Fortress 2, в которую играют даже спустя почти 10 лет с момента выхода, в принципе очевидно: командные шутеры живут вне времени, как и Цой, стоит им только покорить свою аудиторию. Blizzard свою игру не навязывал — шум вокруг нее поднялся и не утихал с первых дней выхода беты
. А после релиза сервера, которые были рассчитаны на что-то нечеловеческое, упали. Поток желающих поиграть оказался больше этого самого «нечеловеческого».

Overwatch — это очень разные персонажи
, каждый со своей историей и скиллами, куча арен и режимов
(по 3 карты в каждом). Персы не нуждаются в прокачке или кастомизации, все решают только ваши личные умения
— ничего лишнего. Геймплей интуитивный и понятный
, а за счет рисовки понравится даже вашей девушке: будет залипать в монитор, пока вы творите дестрой.

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE

Общепризнанно один из самых ожидаемых проектов 2015 года скорее удался, чем нет
. Локации проработаны, враги очень ужасают, квесты интересные
(хотя, справедливости ради, попадается и дикая скукота типа «а принеси-ка мне вот ту штуку, которая спокойно лежит через дорогу»), общий сюжет набирает обороты
, и в итоге оказывается, что герой ввязан в какую-то дичайшую историю. У фанатов оригинальной дилогии вызовет боль и жжение ниже спины, для всех остальных — очень даже играбельно.

Платформы: PC, PS3, PS4, XBOX 360, XBOX ONE

Хипстерский приключенческий кино-квест
крутая интерактивная повседневность

Игра выходила как сериал, по эпизодам, и если первые части похожи на девочковый сериал с подростковой драмой, то где-то с середины страдашки уходят на второй план, а главной становится адовейшая загадка исчезновения девушки в стиле «Твин Пикса»
. Каждое решение и действие имеет свои плоды
и рано или поздно обязательно аукнется. В комплекте — крутой саундтрек, проработанный детективный сюжет, реалистичность с приятной долей мистики
. Разочаровывает, правда, тот факт, что финальный выбор одинаков для всех и не зависит от ваших ранее принятых решений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: