7 важных приёмов работы в 3ds max и corona renderer. часть №1

F-STORM RENDER

F-Strorm is a GPU plugin renderer for 3dsmax. Developed by Andrey Kozlov, it is a fast render engine that has many unique features such as improved tone mapping, light sampling, native BRDF model, glare effects, improved raytracer and optimized QMC sampler. Kozlov was one of the main developers that worked for a company called OTOY which is the creator of Octane render, also he was responsible for implementing Octane into 3dsmax. Kozlov stopped working for OTOY and a year later in 2016 launched Fstormrender, after that he was sued by OTOY who claimed that he stole their code to create FstormRender, so they filed a lawsuit against him in Newzealand which led to the shutdown of FstormRender temporarily, then the case was continued in Russia which reversed the order and gave the right to Kozlov to sell FStormRender license that costs 20€ per month for one PC.

Octane Render

Octane Render is an unbiased rendering application with real-time capability. It was created by New Zealand-based company Refractive Software, which was acquired by OTOY on March th13 2012. Later versions of Octane Render continue to be deployed using Web release. Octane render was the first commercially available unbiased raytracer that fully utilized the GPU, giving it a significant speed advantage by allowing users to more easily modify scenes in real-time. Octane Render runs exclusively on Nvidia’s CUDA technology, restricting it to Nvidia video graphic cards; Octane Render 2019 is planned to run on Vulkan and therefore will be able to run on both AMD and Nvidia graphics cards.

Размер текстуры / UVW mapping / Развертка

Выше мы рассмотрели настройки материалов и какие текстуры в какой слот нужно кидать, но есть еще один не менее важный аспект — макс должен как то понять, куда должна ложиться текстура на объекте и какого размера она должна быть.

Представим, что вы замоделили некий объект, наложили на него материал дерева, включили рендер и… Получилась какая-то хрень:

Текстура легла криво

Для решения этого вопроса существует такая вещь как развертка. Грубо говоря, это развернутая на плоскость поверхность 3D-объекта. Развертку можно создавать несколькими, различающимися по точности способами.

Способ 1 (самый простой). Наложить на объект модификатор UVW Map с параметром “Mapping” — Box и задать размер текстуры в единицах измерения вашего проекта.

Модификатор UVW Map

Если после наложения модификатора текстура ориентирована не в ту сторону, в которую вам нужно (обычно такое бывает именно с материалом дерева), модификатор можно повернуть так, как вам нужно — выбираем во вкладке модификатора Gizmo и крутим.

Повернули

Если вам нужно повернуть ориентацию древесных волокон на какой-то отдельной части объекта (а такое тоже часто бывает, например, при моделировании корпусной мебели) — накладываете модификатор Edit Poly, выбираете в нём нужные части объекта.

Выбрали части объекта, текстуру на которых мы хотим повернуть

Далее, не снимая выделения, накладываем еще один модификатор — UVW Xform. В параметрах модификатора задаём “Rotation” = 90. Таким образом мы повернули текстуру на выделенных элементах объекта на 90 градусов.

Крутим направление волокон с помощью UVW XformТеперь всё нормально лежит

В этом способе размер текстуры задаётся в параметрах модификатора UVW Map.

Способ 2. Второй способ почти идентичен первому. Единственное отличие — размер текстуры будет задаваться в самой текстуре, а не модификаторе UVW Map. У такого варианта есть свои преимущества — например, если у вас на один объект наложено несколько материалов (например на стенах в интерьере такое часто бывает) — при использовании этого способа удобнее будет настраивать размер текстур.

Просто на этапе наложения модификатора UVW Map жмем галочку “Real-World Map Size”. А размер текстуры настраиваем в параметрах самой текстуры CoronaBitmap (тоже нажав там галочку “Real-World Map Size”.

Включаем Real-World Map Size в модификаторе UVW MapВключаем Real-World Map Size в карте

В итоге получается то-же самое, что и в первом способе, просто так удобнее управлять размером текстур в объекте с разными материалами на нескольких элементах.

Способ 3. Подключить текстуру через карту CoronaTriplanar. Помогает в тех случаях, когда нужно наложить абстрактную текстуру на объект без развертки. Работает без каких-либо модификаторов. Крутить ориентацию текстуры на отдельных элементах неудобно (нужно создавать отдельный материал).

Настройка CoronaTriplanarПолучается так. Как видите, для дерева не очень вариант

Отражения

Reflection level — влияет на силу отражения, можно просто задать число от 0 до 1 и в дополнение к нему вставить карту или цвет — чем белее, тем больше отражает.

Если в этот слот вставить карту с цветом, то отражение будет иметь оттенок, обычно это используется для настройки материалов цветных металлов (золото, медь и т.д.).

Тут прост сила отражения меняется

Reflection glossiness — влияет на размытость изображения, можно вставить карту или просто настроить число от 0 до 1 — чем белее, тем более четкое будет отражение.

При уровне 0,5 кажется, что шарик и не отражает ничего, но ведь он отражает! Сравните с первой картинкой, где мы крутили diffuse level

Reflection Frensel IOR — также влияет на силу отражения — чем больше число, тем сильнее отражение. В большинстве случаев оставляем как есть, можно увеличивать в металлических материалах и материале зеркала.

Maxwell Render

Maxwell Render is an unbiased 3D render engine, developed by Next Limit Technologies in Madrid, Spain. This stand-alone software is used in the film, animation, and VFX industry, as well as in architectural and product design visualization. Maxwell Render was released to the public as an early alpha in December 2004 (after two years of internal development) utilizing a global illumination (GI) algorithm. Maxwell Render it trademark Multilight feature, which permits the changing of light intensity and colors in real-time, was used in the feature film The Curious Case of Benjamin Button. Maxwell 5 marked the release of a completely rewritten rendering engine using GPU much faster than the previous CPU-only functionality. The new version also provides integrated cloud rendering for use across an internal network or third party render farms.

Кстати! Если есть трудности в освоении программы 3ds max, мы можем помочь.

Ниже есть ссылка на совершенно бесплатную книгу ответов на часто задаваемые вопросы.
Прочтите их! Если вы не знаете однозначный ответ хотя бы на один из них, то эта книга для вас!
Скачивайте книгу и пользуйтесь!

ВОПРОС #1: «Как правильно начать установку программы 3ds max?»

ВОПРОС #2: «Как настроить системную гамму?»

ВОПРОС #3: «Как настроить системные единицы, в которых вы будете работать дальше?»

ВОПРОС #4: «Как настроить количество отмен?»

ВОПРОС #5: «Как сделать так, чтобы по умолчанию в Material Editor всегда были материалы v-ray?»

ВОПРОС #6: «Что делать, если у вас закончились свободные слоты в Material Editor?»

ВОПРОС #7: «Как устранить проблему с тенями. Режимы отображения во вьюпортах?»

ВОПРОС #8: «Как выйти из режима изоляции?»

ВОПРОС #9: «Как узнать количество полигонов в сцене?»

ВОПРОС #10: «Как убрать режим отображения объектов кубиками при вращении сцены во вьюпорте?»

ВОПРОС #11: «Как открывать и закрывать панели в 3ds max?»

ВОПРОС #12: «Где находится автобэкап (временная копия файла сцены) и как прописать имя и интервал сохранения?»

ВОПРОС #13: «Как просто вращать вид во вьюпорте вокруг оси выделенного объекта?»

ВОПРОС #14: «Как включать и отключать выделение полигонов красным цветом?»

ВОПРОС #15: «Как увеличивать или уменьшать оси координат?»

ВОПРОС #16: «Как регулировать прозрачность объекта, не прибегая к наложению материала?»

ВОПРОС #17: «Как быть, если вам надо подвинуть точку вдоль габаритов объекта, а оси координат стоят в другом направлении?»

ВОПРОС #18: «Как выровнять точки по одной оси в Edit Poly?»

ВОПРОС #19: Как перевести все материалы Короны в сцене в материалы V-ray?

ВОПРОС #20: «Что делать, если при вращении колесика мыши вам не удается приблизиться к объекту?»

ВОПРОС #21: «Как исправить слишком большой шаг масштабирования при изменении его с помощью колесика мыши?»

ВОПРОС #22: «Что делать если пропали пункты Vray в контекстном меню?»

ВОПРОС #23: «Как удалить всю анимацию в сцене?»

ВОПРОС #24: «Как двигать точку в edit poly вдоль ребра?»

ВОПРОС #25: «Как не растягивать маппинг текстуры при трансформации модели по точкам?»

ВОПРОС #26: «Что делать, если при использовании Bridge между полигонами, соединение перекручивается? ?»

ВОПРОС #27: «Как увидеть текстуру на материале Vraylightmtl?»

ВОПРОС #28: «Почему нельзя ставить абсолютно черный цвет на материал?»

ВОПРОС #29: «Как выделить все объекты в сцене содержащие определенный материал?»

ВОПРОС #30: «Как сделать рендер с видом сверху, с прозрачным потолком?»

Цвет объекта

Diffuse — влияет на цвет объекта. Можно вставить карту или просто настроить цвет. А можно вообще выключить, указав 0,0 в разделе Diffuse level (обычно ноль задают у металлов и стекла).

При diffuse level близком к 0 цвет становится черным

А что делать, если текстура, которую вы скачали, в одном цвете, а вам нужно покрасить его в другой или обесцветить? Если вы не хотите открывать ФШ или хотите сразу видеть результат, можно сделать это прям в максе и есть несколько способов. Давайте рассмотрим на примере материала ткани т.к. у них обычно сложный Diffuse и у них чаще всего меняют цвет.

Способ 1. Подключаем карту Diffuse через еще одну карту Color Corretion и крутим параметр Hue Shift для изменения оттенка и другие параметры для изменения яркости/контрастности.

После использования карты Color Correction красный шарик стал желтым

Способ 2. Обесцвечиваем исходную карту Diffuse и красим её в любой цвет. Для этого оставляем Color Correction как в первом способе, но выкручиваем Saturation на -100 (если карта стала слишком темной, то можно еще увеличить Brightness) и добавляем еще две карты как на скриншоте снизу — RGB Multiply и CoronaColor. В CoronaColor задаём нужный цвет и всё!

В этом способе больше телодвижений, но более контролируемый результат

Преломление и прозрачность

Refraction level — используется для создания стеклянных материалов, материалов жидкостей и др. прозрачных материалов. Это не просто прозрачность — это степень преломления света материалом. Если наложить материал с refraction level = 1 на сферу, то свет, проходя через неё, будет менять свое направление.

Для наглядности добавил текстуру на задний план. Материал шарика справа похож на стекло

Refraction glossiness — влияет на размытость проходящего через материал света — чем меньше число (или чем чернее карта), тем мутнее будут внутренности материала.

Видно помутнение полосок на центральном и левом шариках

Refraction IOR — коэффициент преломления света — влияет на степень искажения света, при преломлении внутри объекта.

Происходит какая-то дичь. Меняйте это значение, если точно знаете, что делаете

Opacity — обычная прозрачность объекта. Чем белее карта (или ближе к 1 число), тем более непрозрачным будет объект.

Шаг 14 – Остальные шейдеры

Работа над главными объектами закончена, теперь можно создать немного примитивных шейдеров для остальных объектов в сцене. На изображении вы видите шейдеры ручки и стола. Для стола я использовал текстуру дерева, скачанную с CG Textures. С помощью ноды remapHSV, я изменил насыщенность, чтобы получить такие карты как Diffuse, Specular и Bump. Это быстрый способ получения карт с одной текстуры. А вот шейдер ручки еще проще. Я использовал процедурную Cloud текстуру и применил ее на Specular для того, чтобы немного разнообразить отблески на ручке. Затем просто назначьте нужный цвет на Diffuse color. Все остальные шейдеры в сцене сделаны аналогичным способом.

Рельеф

Displacement — как мы выяснили выше, эта функция выдавливает настоящую геометрию из объекта, может сделать плоскую стену объемной. Min level задает минимальное отклонение от изначальных границ объекта (это насколько выдавятся черные части карты, которую вы засунете в слот displacement), max level задает максимальное отклонение (для белых частей карты displacement).

Очень ресурсоёмкая функция, сильно увеличивает время рендера. Не используйте её где попало, используйте только когда прям действительно нужно.

Числа на скриншоте — условные

Bump — карта, которая создаёт рельеф на поверхности объекта, не меняя его геометрию. По-сравнению с displacement эта карта создаёт только видимость рельефа, на самом деле никакие дополнительные полигоны не создаются и не выдавливаются, много ресурсов не использует и не замедляет рендер.

В слот bump можно вставлять карты в оттенках серого, где черный цвет — наибольшее заглубление рельефа, а белый — выпирание соответственно. Также сюда можно вставлять специальные карты нормалей с помощью CoronaNormal, как мы рассматривали на примере материала кирпича.

Силу бампа можно задать цифрой от 0 до 100 в соответствующем разделе в самом низу настроек материала.

Чем больше число, тем более выражен эффект

Шаг 17 – Пост-продакшн

Т.к. я получил уже хороший финальный результат с рендера, я не использовал отрендеренные пасы. Я решил доработать beauty pass. Я редактировал настройки Levels, Hue/Saturation, Photo Filters и Color Balance пока не добился желаемого результата. Затем я добавил легкую пыль на линзу и добавил пару элементов на фон, который были на фото-референсе. На посте не было сделано много работы, т.к. хороший результат уже был получен с рендера. На изображении выше можете сравнить beauty pass и финальный результат.

Читайте в нашей предыдущей статье Бесплатные материалы для Substance Painter

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.

Журналист: CG_Muse

What’s your Reaction?
+1

+1

+1

+1

+1

+1

+1

Шаг 7 – Скатерть

Начните с примитива куба. Растяните его, добавьте подразделений и примените Bevel на краях. Задайте небольшой офсет вершинам по длине куба, чтобы придать им немного рандомный вид. Сдублируйте этот куб 10 раз, также со смещением вершин. Теперь сгруппируйте всю геометрию, сдублируйте ее и передвиньте к краю первой группы. Повторите эту технику пока у вас не будет полностью создана эта скатерть. Для создания белых веревок (пункт 4-9 на сркиншоте), я использовал простой примитив Plane с офсетом каждого фейса по оси Z. Когда она будет создана, сдублируйте её и поверните на 180 градусов, так у вас получится скатерть покрытая нитками с двух сторон. Используйте инструмент Lattice, чтобы подогнать нитки еще точнее к скатерти. Сейчас всё выглядит не очень хорошо, но после применения Smooth, всё будет выглядеть намного лучше.

Шаг 11 – Шейдер стаканов

Найдите в интернете текстуры пятен и грязи, откройте их в фотошопе. В случайном порядке разместите их на UV snapshot для создания карты пятен. Вернитесь в Maya, назначьте шейдер alSurface на большой стакан и примените карту грязи на Transmission Strength. Поместите между картой и шейдером ноду remapHSV. Проверьте результат через IPR рендер. Изменяя значение в ноде remapHSV, вы сможете изменять интенсивность. Дальше можно дорабатывать шейдер, подключая ту же самую или инвертированную карту на разные слоты шейдера. Когда вы будете довольны результатом, добавьте логотип на стакан. На изображении выше вы видите текстурные карты, связи шейдера. Используйте такой же подход к созданию шейдера маленького стакана. Переименовывайте корректно ноды, вам самим будет так намного удобнее работать.

Где скачать бесшовные текстуры и фоны hd качества?

Не секрет, что современным дизайнерам и визуализаторам, работающим с 3d-графикой просто необходимы бесшовные текстуры, которые обеспечат высокое hd-качество визуализаций, созданных в 3ds max и других 3d-редакторах. В настоящее время интернет позволяет найти и скачать бесплатные 3d модели и качественные материалы для работы. Например, красивые текстуры дерева таких пород, как дуб, осина, яблоня, сосна, орех, венге, липа, красное дерево, черное дерево, выбеленный дуб и другие текстуры можно найти, просто вбивая названия в поисковики, но не факт, что Вы попадете на сайт или найдете картинку нужного качества или текстуру именно без швов.

Качественные бесшовные текстуры скачать не так просто, так как не все сайты контролируют отсутствие швов, что не очень удобно для работы с 3d-графикой, а так же с бесшовными фонами для сайтов и при создании иллюстраций в Фотошоп (Adobe Photoshop). Поэтому художникам приходится создавать такие текстуры и фоны вручную, либо искать в интернете информацию о том, как создать бесшовные текстуры самому, тратя на это свое драгоценное время, и, уже после применить ее в своем 3d-проекте.

Так же художникам часто требуются и другие материалы для работы в 3d, например, бесшовные текстуры травы, обоев, декоративной штукатурки, плитки, ткани, линолеума, ламината, ковролина, металла, бумаги, паркета, мрамора, гранита, кирпича и других. Если появляются проблемы с поиском необходимого красивого фона или текстуры, то часто пригождается навык их создания своими руками. Научиться рисовать такие бесшовные текстуры в Фотошоп (Adobe Photoshop) самостоятельно не составляет труда для опытного пользователя этой программы. Для этого нужно знать несколько приемов, которые тоже можно без труда найти в интернете.

Мы рады, что смогли создать такой большой ресурс бесшовных текстур и фонов для Вас. Уверены, что эти коллекции помогут Вам решить множество проблем с поисками и обработкой текстур, о которых описано выше. Будем работать дальше и развивать этот проект. Рассказывайте о сайте render911.ru своим друзьям-дизайнерам, ведь чем больше творческих людей знают о нашем сайте, тем проще и быстрее рождаются настоящие великие дизайнерские проекты.

Удачи Вам в работе и новых креативных идей.

💁‍♂️ Готовые материалы

Если вы думаете также, то инфа ниже для вас

Если вы дочитали до этой части поста (вау, эти посты кто-то читает!) и вы всё равно-не понимаете/нет времени, как настроить нужный материал, у меня для вас хорошая новость — в короне есть большая встроенная библиотека материалов с удобными превью.

Есть несколько способов открыть библиотеку материалов. Самый удобный — нажать на специальную иконку из тулбара, который появился у вас после установки короны (надеюсь вы не закрыли этот тулбар).

Просто открываете библиотеку, выбираете нужный материал, перетаскиваете его в область редактирования или сразу на объект.

Слева — куча категорий материалов, справа — куча материалов с превью.

Только там есть не все нужные материалы, иногда всё-таки нужно настраивать что-то самому.

Шаг 5 – Моделирование стаканов, пульта и стола

Давайте начнем работу с простых объектов, таких как стаканы и пульт. С помощью инструментов Multi-Cut, Extrude и Bevel из Modeling Toolkit можно легко создать более сложные формы из нашей базовой геометрии. Сверяйтесь c референсами, так вы не упустите мелких деталей, например экструд сверху стакана, который даст красивые преломления света. Также смоделируйте геометрию самого сока в маленьком стакане. Используйте минимальное количество полигонов. Не забудьте добавить эджлупы возле острых краёв. Вы всегда можете проверить внешний вид нажав 3 (smooth preview) на вашей клавиатуре.

🏫 Настраиваем материал кирпича

Если вы хотите настроить материал какой-нибудь другой поверхности — без проблем, просто скачайте себе другие текстуры с любого сайта или сборника, процесс не будет сильно отличаться. Например, на сайте texturehaven.com полно бесплатных текстур разных поверхностей.

Первым делом идём и скачиваем набор карт для материала кирпича, например здесь. Все карты нам не нужны, достаточно скачать Diffuse, Displacement, Normal и Roughness.

Качайте эти карты, достаточно в формате jpg размером 4k

Все доступные материалы и карты можно создать несколькими способами:

  • Нажать правой кнопкой мыши в области редактирования материалов;
  • Вытащить из столбика слева;
  • Вытащить из слота материала (кружочек на плашке материала).

Слева столбик с материалами. Можно использовать не только коронавские, но и стандартные

Теперь открываем окно настройки материалов в максе (можно просто нажать “M” на клавиатуре) и создаём пустой материал CoronaMtl перетаскиванием его из списка доступных в область редактирования (ищем во вкладке Materials, в подвкладке Corona).

Слева вытаскиваем CoronaMtl, можно назвать его “Bricks” раз мы скачали текстуры кирпичной стены

Ок. Материал создали, теперь нужно провести небольшую первоначальную настройку материала — включить отражения. Хз почему, но почему то в CoronaMtl они выключены по-умолчанию. Просто крутим параметр Reflection level на 1,0.

Здесь крутим Reflection level

Далее нужно подключить текстуры, которые мы скачали ранее, к материалу. Добавляем текстуры — создаём карту CoronaBitmap и указываем путь к текстуре (ищем CoronaBitmap во вкладке Maps, в подвкладке Corona). Можно использовать и обычный Bitmap, но разработчики короны говорят, что их карта работает лучше и быстрее, да и крутилок там побольше на будущее.

Как создать карту или материал кликом правой кнопки мышиКогда всё вытащите, должно быть так

Теперь присоединяем карты в нужные слоты материала — тянем от кружочка карты линию до кружочка материала.

В слот Diffuse вставляется карта, задающая цвет материала, она может называться Diffuse, Albedo или Base Color. (разные источники по-разному называют текстуры).

В слот Reflection color вставляется карта, задающая силу отражения, она может называться Reflection, Specular, Metallic.

В слот Reflection glossiness вставляется карта, задающая размытость отражений/шероховатость материала. Она может называться Glossines или Roughness. При использовании в короне карты Roughness её нужно инвертировать — добавляем карту Output и ставим галочку “Invert” или отмечаем эту же галочку в настройках самой CoronaBitmap.

Инверсия нужна для правильной работы карты — дело в том, что Roughness задаёт шероховатости на поверхности объекта и её логика в том, что чем белее карта, тем более шероховатая должна быть область; а принцип карты reflection и reflection glossines заключается в том, что чем белее карта/цвет, тем больше света отражается от объекта в этом месте и тем более четкое отражение должно быть соответственно (глянцевость крч.). А т.к. шероховатость это противоположность глянцевости нужно карту инвертировать. (Поэтому если вы скачаете где-нибудь карту Glossines или Specular — инвертировать не нужно будет, всё уже ок.)

Если у вас одна карта, отвечающая за отражения, можно попробовать вставить её и в слот Reflection color и в слот Reflection glossiness.

В слот Bump вставляется карта, задающая плоский рельеф материала. Она может называться Bump или Normal (или может быть сразу оба варианта). Карта Normal должна быть подключена в слот Bump через еще одну карту — CoronaNormal с включенной галочкой “Add gamma to input”. В слот Additional bump можно вставить карту Bump, если она у вас есть.

В слот Displacement вставляется карта, задающая настоящий, объемный рельеф. Она может называться Displacement или Height.

Должно получиться примерно такВключаем превью

Если мы посмотрим, что у нас получается, то увидим, что кирпич какой-то плоский. Т.е. рельеф вроде-бы есть, но он как на стрёмных обоях из двухтысячных с текстурой кирпича. Чтобы исправить это крутим до приемлемого значения параметр “Max level” в разделе “Displacement” настроек материала.

Настройка уровня “выдавливания”Правильный кирпич с Displacementом

Шаг 6 – Корзина

Я начал с одного примитива куба. Измените высоту и ширину куба на нужную вам, повысьте Subdivision’s height до 5 и примените Bevel к краям. Сдублируйте куб около 30-50 раз. Выровняйте их, сдублируйте дважды с офсетом каждой полоски кубов по оси Z. Поверните каждую новую полоску кубов на +45 и -45 градусов. Сверьтесь с 3 пунктом на скриншоте выше. Выберите все кубы и объедините их с помощью Combine в одну геометрию и удалите историю. Создайте Planar UV projection на всю геомметрию, т.к. нам понадобится текстура для этой модели. Сдублируйте новую геометрию, второй слой нам понадобится позже. Теперь выполните Deform>Nonlinear>Bend со значением в 200. Используйте Lattice, чтобы придать нужную форму корзине. Теперь возьмите отложенную геометрию и согните ее в противоположную сторону, чтобы получилась трубка (пункт 7 на скриншоте). Теперь опять согните ее, чтобы получилась круглая форма, и разместите её на верх корзины. Сдублируйте этот участок и поместите его также на низ корзины. Для дна используйте обычный цилиндр.

Redshift

Redshift Rendering Technologies Inc was founded in early 2012 in Newport Beach, California with the goal of developing a production-quality, GPU-accelerated renderer with support for the biased global illumination techniques.

Redshift has the capability of “out of core” rendering which means that if a GPU runs out of memory (because of too many polygons or textures in the scene), it will use the system’s memory instead. In some situations, this can come at a performance cost so it is typically better to use GPUs with as much VRAM as you can afford in order to minimize the performance impact. Certain types of data (like textures) actually work very well with out-of-core rendering. This means that even if your scene uses 4K or 8K textures, you can still expect great rendering performance!

V-ray

V-Ray is a rendering plugin that works perfectly with 3ds max, it was developed by the Bulgarian company Chaos Group, which was established in Sofia in 1997.

V-Ray is a commercial plug-in for third-party 3D computer graphics software applications and is used for visualizations and computer graphics in industries such as media, entertainment, film and video game production, industrial design, product design, and architecture. Vray is one of the Best Plugins for 3ds Max and the one that has been around for the longest period of time.

Even though this plugin is not new, it is constantly developed and enhanced over the years, it used to be harder to adjust the settings to prepare your scene but now it is becoming easier and it is able to create better quality renders in a shorter period of time.

Vray has a powerful CPU and GPU rendering built for the demands of high-end production. V-Ray GPU CUDA renders on CPUs as well as GPUs to take full advantage of all hardware.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: