Расширение файла stl

Фасет нормальный [ править ]

Как в ASCII, так и в двоичной версии STL нормаль фасета должна быть единичным вектором, направленным наружу от твердого объекта. В большинстве программ это может быть установлено в (0,0,0), и программа автоматически вычислит нормаль на основе порядка вершин треугольника, используя « правило правой руки».«. Некоторые загрузчики STL (например, плагин STL для Art of Illusion) проверяют, соответствует ли норма в файле нормальному значению, которое они вычисляют с использованием правила правой руки, и предупреждают пользователя, когда это не так. Другое программное обеспечение может игнорировать нормальный аспект полностью и использовать только правило правой руки.Хотя редко можно указать нормаль, которая не может быть вычислена с помощью правила правой руки, для того, чтобы быть полностью переносимым, файл должен и обеспечивать нормаль фасета, и соответствующим образом упорядочивать вершины. Заметным исключением является SolidWorks , в котором для эффектов затенения используется нормаль .

Ссылки [ править ]

  1. Спецификация интерфейса стереолитографии , 3D Systems, Inc., июль 1988 г.
  2. Спецификация интерфейса стереолитографии , 3D Systems, Inc., октябрь 1989 г.
  3. Спецификация файла SLC , 3D Systems, Inc., 1994
  4. Гримм, Тодд (2004), , Общество инженеров-производителей , стр. 55, ISBN. Для формата используется множество названий: например, «стандартный язык треугольников», «язык стереолитографии» и «язык тесселяции стереолитографии». На странице 55 говорится: « Чак Халл , изобретатель стереолитографии и основатель 3D Systems, сообщает, что расширение файла предназначено для стереолитографии».
  5. Чуа, К. К.; Леонг, KF; Лим, CS (2003), Быстрое прототипирование: принципы и приложения (2-е изд.), World Scientific Publishing Co, ISBN 981-238-117-1Глава 6, Форматы быстрого прототипирования. Страница 237, «Файл STL (STeroLithography), как стандарт де-факто, использовался во многих, если не во всех, системах быстрого прототипирования». Раздел 6.2 Проблемы с файлом STL. Раздел 6.4 Восстановление файла STL.
  6. ^ Бернс, Маршалл (1993). Автоматизированное производство . Прентис Холл. ISBN 978-0-13-119462-5.
  7. Педди, Джон. (2013). . Лондон: Спрингер. С. 54–57. ISBN
  8. Barnatt, Christopher, 1967- (2013). . : ExplainingTheFuture.com. С. 26–71. ISBN
  9. . All3DP . 17 ноября 2016 . Дата обращения 5 мая 2017 .
  10. ^ . RapidToday . Дата обращения 5 мая 2017 .
  11. Хиллер, Джонатан Д .; Липсон, Ход (2009). . Симпозиум по изготовлению твердых тел произвольной формы (SFF’09). Остин, Техас, США: Корнельский университет. Архивировано из на 2020-06-11 . Дата обращения 5 мая 2017 .

Внешние ссылки [ править ]

vтеПрограммное обеспечение САПР
Бесплатно и с открытым исходным кодом
Механический
  • BRL-CAD
  • FreeCAD
  • HeeksCAD
  • LibreCAD
  • Открытая каскадная технология
  • OpenSCAD
  • QCAD
  • Саломея
  • SolveSpace
Электрические
  • Электрический
  • Fritzing
  • gEDA
  • KiCad
  • kTechLab
  • Магия
  • ngspice
  • Орегано
  • QUCS
  • XCircuit
Проприетарный
Механический
  • AutoCAD
  • Autodesk Псевдоним
  • Autodesk Inventor
  • Autodesk Revit
  • ArchiCAD
  • BricsCAD
  • CADKEY
  • CATIA
  • Cimatron
  • Кобальт
  • Дизайн: Spark Mechanical
  • Creo Elements / Прямое рисование
  • Creo Elements / Pro
  • FastCAD / EasyCAD
  • ОТЛИЧНО
  • ДЛЯ
  • GstarCAD
  • IRONCAD
  • KeyCreator
  • МЕДУЗА
  • MicroStation
  • NX
  • Onshape
  • PDMS
  • Pro / DESKTOP
  • Носорог 3D
  • РУКАПС
  • Solid Edge
  • SolidWorks
  • SpaceClaim
  • T-FLEX CAD
  • TurboCAD
  • VariCAD
Электрические
  • Аллегро
  • AutoCAD Electrical
  • Autotrax
  • Altium Designer
  • BoardStation
  • CADSTAR
  • CR-2000
  • CR-3000
  • CR-5000
  • CR-8000
  • Дельта Дизайн
  • PCB DesignSpark
  • DesignSpark PCB Pro
  • DipTrace
  • ОРЕЛ
  • Easytrax
  • FreeStyle
  • IntegraStation
  • LTspice
  • Микро-крышка
  • Multisim
  • OrCAD
  • Protel
  • Протей
  • Pulsonix
  • SolidWorks Electrical
  • Танго
  • ЦЕЛЬ
  • TopoR
  • Ultiboard
  • Апвертер
  • Xpedition
Форматы файлов
  • 3MF
  • ACIS
  • AMF
  • C3D
  • CKD
  • DSN
  • DWF
  • DWFX
  • DWG
  • DXF
  • IGES
  • OBJ
  • OpenDWG
  • PLY
  • PSpice
  • SES
  • ШАГ
  • STL
Ядра моделирования
  • ACIS
  • C3D
  • Открытая каскадная технология
  • Parasolid
  • RGK
  • Ромул
  • KernelCAD
  • ShapeManager
  • Тейга
  • IntelliCAD
  • SMLib
Старый DAC-1 (1963)  · Блокнот (1963)  · UNISURF (1968)
История программного обеспечения САПР

Vector

Самая часто используемая коллекция — это вектор. Очень удобно, что у этой коллекции есть такой же оператор , что и у обычного массива. Такой же оператор есть и у коллекций , , и .

Важно понимать, что вместимость изменяется динамически. Обычно для увеличения размера используется мультипликативный подход: выделенная под память увеличивается при необходимости в константное число раз, т.е

если добавление нового элемента приведет к тому, что размер массива превысит вместимость, то операционной системой для программы будет выделен новый участок памяти, например, в два раза больший, в который будут скопированы все значения из старого участка памяти и к которому будет дописано новое значение.

Использование в 3D-печати

3D принтеры создавать объекты, укрепляя по одному слою за раз. Для этого требуется серия замкнутых 2D-контуров, которые заполняются затвердевшим материалом по мере слияния слоев. Естественным форматом файла для такой машины была бы серия замкнутых многоугольников, соответствующих различным Z-значениям. Однако, поскольку можно изменять толщину слоев для более быстрого, но менее точного построения, было легче определить модель, которую нужно построить, как замкнутую. многогранник которые можно разрезать на необходимых горизонтальных уровнях.

Формат файла STL может определять многогранник с любой многоугольной гранью, но на практике он всегда используется только для треугольников, а это означает, что большая часть синтаксиса протокола ASCII является излишней.

Чтобы правильно сформировать трехмерный объем, поверхность, представленная любыми файлами STL, должна быть замкнута и соединена, где каждое ребро является частью ровно двух треугольников, а не самопересекающимся. Поскольку синтаксис STL не требует соблюдения этого свойства, его можно игнорировать для приложений, в которых закрытость не имеет значения. Замкнутость имеет значение только постольку, поскольку программное обеспечение, которое разрезает треугольники, требует, чтобы она обеспечивала замкнутость результирующих 2D полигонов. Иногда такое программное обеспечение может быть написано для устранения небольших несоответствий, перемещая вершины, которые расположены близко друг к другу, так, чтобы они совпадали. Результат непредсказуем, но часто бывает достаточно.

Рекомендации

  1. Спецификация интерфейса стереолитографии, 3D Systems, Inc., июль 1988 г.
  2. Спецификация интерфейса стереолитографии, 3D Systems, Inc., октябрь 1989 г.
  3. Спецификация файла SLC, 3D Systems, Inc., 1994 г.
  4. . Для формата используется много названий: например, «стандартный язык треугольников», «язык стереолитографии» и «язык тесселяции стереолитографии». На странице 55 говорится: «Чак Халл, изобретатель стереолитографии и основатель 3D Systems, сообщает, что расширение файла предназначено для стереолитографии «.
  5. Chua, C.K; Леонг, К. Ф .; Лим, С. С. (2003), Быстрое прототипирование: принципы и применение (2-е изд.), World Scientific Publishing Co, ISBN 981-238-117-1 Глава 6, Форматы быстрого прототипирования. Страница 237, «Файл STL (STeroLithography), как стандарт де-факто, использовался во многих, если не во всех, системах быстрого прототипирования». Раздел 6.2 Проблемы с файлом STL. Раздел 6.4 Восстановление файла STL.
  6. ^ Бернс, Маршалл (1993). Автоматизированное производство. Прентис Холл. ISBN 978-0-13-119462-5.

Двоичный STL [ править ]

Поскольку файлы ASCII STL могут становиться очень большими, существует двоичная версия STL. Двоичный файл STL имеет 80-символьный заголовок (который обычно игнорируется, но никогда не должен начинаться со слова «сплошной», потому что это может привести к тому, что некоторые программы будут считать, что это файл ASCII STL). За заголовком следует 4-байтовое целое число без знака с прямым порядком байтов, указывающее количество треугольных фасетов в файле. Далее следуют данные, описывающие каждый треугольник по очереди. Файл просто заканчивается после последнего треугольника.

Каждый треугольник описывается двенадцатью 32-битными числами с плавающей запятой: три для нормали, а затем три для координаты X / Y / Z каждой вершины — так же, как в ASCII-версии STL. После них следует 2-байтовое («короткое») целое число без знака, которое является «счетчиком байтов атрибута» — в стандартном формате оно должно быть равно нулю, потому что большая часть программного обеспечения не понимает ничего другого.

Числа с плавающей запятой представлены как числа с плавающей запятой IEEE и считаются с прямым порядком байтов , хотя в документации это не указано.

Что такое файл STL?

Формат дизайна, используемый для стереолитографии, технология быстрого прототипирования, используемая для изготовления трехмерных деталей; содержит 3D-дизайн, используемый в качестве мастер-модели для создания многочисленных прототипов. Дополнительная информация

Стереолитография — это формат обмена файлами. Он используется для сохранения файлов САПР в стандартном формате, который может быть прочитан несколькими приложениями САПР.

Windows
IMSI TurboCAD Pro
GOM Inspect
ideaMK STL Viewer
Параметрическая технология Creo
Dassault Systemes CATIA
Kubotek США KeyCreator
MeshLab
Microsoft 3D Builder
CADSoftTools ABViewer
макинтош
IMSI TurboCAD Deluxe
Cheetah3D
MeshLab
GLC_Player
Linux
Параметрическая технология Creo
Dassault Systemes CATIA
MeshLab
GLC_Player

Использование в других областях

STL модель из Чайник Юта рассматривается в Расширение MediaWiki 3D

Формат файла STL прост и удобен для вывода. Следовательно, многие системы автоматизированного проектирования системы могут выводить файл в формате STL. Хотя выходные данные просто создать, информация о связности сетки отбрасывается, поскольку идентичность общих вершин теряется.

Много автоматическое производство системы требуют триангулированных моделей. Формат STL не является наиболее эффективным с точки зрения памяти и вычислений методом передачи этих данных, но STL часто используется для импорта триангулированной геометрии в CAM система. Формат общедоступен, поэтому система CAM будет его использовать. Чтобы использовать данные, системе CAM, возможно, придется восстановить связь. Поскольку файлы STL не сохраняют физический размер единицы, система CAM запросит это. Стандартные единицы измерения — мм и дюйм.

STL также может использоваться для обмена данными между системами CAD / CAM и вычислительными средами, такими как Mathematica.

Итераторы

Итератор — это объект, указывающий на элемент контейнера. Чтобы получить элемент, на который указывает итератор , необходимо воспользоваться оператором разыменования: . Также если вам нужно перейти к следующему элементу надо использовать инкремент: .

Есть несколько категорий итераторов: — . Он поддерживает только операции разыменования и инкремента, притом после того, как был произведён инкремент, все копии его предыдущего значения могут стать невалидными. — . Поддерживает то же, что и , но итератор, указывающий на какой-то конкретный элемент, можно инкрементировать сколько угодно раз. — . Поддерживает то же, что и , но также есть возможность производить декремент () — переходить к предыдущему элементу коллекции. — . Поддерживает то же, что и , но также есть возможность переходить к элементу коллекции, который находится от данного на каком-то расстоянии \(k\). Так, например, для итератора возможны следующии операции: , , , . Также можно находить расстояние между двумя позициями, на которые указывают итератора. Так, например, выражение будет означать расстояние между двумя элементами коллекции, на которые указывают итераторы и .

Рассмотрим использование итераторов на примере . Для вектора итератор на его первый элемент можно получить так: . Также есть функция, которая возвращает итератор на фиктивный элемент, следующий за последним элементом вектора: . Таким образом, весь задаётся полуинтервалом (левый конец включается, правый — нет).

Итераторы у относятся к категории , то есть например мы можем узнать размер \(a\), просто взяв — . При этом у типа итератор будет иметь тип .

Рассмотрим пример работы с итераторами у .

Цвет в двоичном STL [ править ]

Существует как минимум два нестандартных варианта двоичного формата STL для добавления информации о цвете:

  • Пакеты программного обеспечения VisCAM и SolidView используют два байта «счетчика байтов атрибута» в конце каждого треугольника для хранения 15-битного цвета RGB
    • биты от 0 до 4 — это уровень интенсивности синего (от 0 до 31),
    • биты с 5 по 9 — это уровень яркости зеленого (от 0 до 31),
    • биты с 10 по 14 — это уровень яркости красного (от 0 до 31),
    • бит 15 равен 1, если цвет допустим, или 0, если цвет недопустим (как с обычными файлами STL).
  • Программное обеспечение Materialize Magics использует 80-байтовый заголовок в верхней части файла для представления общего цвета всей части. Если используется цвет, то где-то в заголовке должна быть строка ASCII «COLOR =», за которой следуют четыре байта, представляющие красный, зеленый, синий и альфа-канал (прозрачность) в диапазоне 0–255. Это цвет всего объекта, если он не переопределен для каждого аспекта. Магия также распознает материальное описание; более подробная характеристика поверхности. Сразу после спецификации «COLOR = RGBA» должна быть другая строка ASCII «, MATERIAL =», за которой следуют три цвета (3 × 4 байта): первый — цвет диффузного отражения , второй — цвет зеркального отражения , а третий — . Параметры материала предпочтительнее цвета. Цвет каждого фасета представлен двумя байтами «счетчика байтов атрибута» следующим образом:
    • биты от 0 до 4 — это уровень яркости красного (от 0 до 31),
    • биты с 5 по 9 — это уровень яркости зеленого (от 0 до 31),
    • биты с 10 по 14 — это уровень интенсивности синего (от 0 до 31),
    • бит 15 равен 0, если этот фасет имеет свой собственный уникальный цвет, или 1, если должен использоваться цвет для каждого объекта.

Порядок красного / зеленого / синего в этих двух байтах обратный в этих двух подходах — поэтому, хотя эти форматы могли легко быть совместимыми, изменение порядка цветов на противоположное означает, что это не так — и, что еще хуже, общий файл STL читатель не может автоматически различить их

Также нет способа сделать фасеты выборочно прозрачными, потому что нет значения альфа для каждого фасета — хотя в контексте современного механизма быстрого прототипирования это не важно.

Двоичный STL [ править ]

Поскольку файлы ASCII STL могут становиться очень большими, существует двоичная версия STL. Двоичный файл STL имеет 80-символьный заголовок (который обычно игнорируется, но никогда не должен начинаться со слова «сплошной», потому что это может привести к тому, что некоторые программы будут считать, что это файл ASCII STL). За заголовком следует 4-байтовое целое число без знака с прямым порядком байтов, указывающее количество треугольных фасетов в файле. Далее следуют данные, описывающие каждый треугольник по очереди. Файл просто заканчивается после последнего треугольника.

Каждый треугольник описывается двенадцатью 32-битными числами с плавающей запятой: три для нормали, а затем три для координаты X / Y / Z каждой вершины — так же, как в ASCII-версии STL. После них следует 2-байтовое («короткое») целое число без знака, которое является «счетчиком байтов атрибута» — в стандартном формате оно должно быть равно нулю, потому что большая часть программного обеспечения не понимает ничего другого.

Числа с плавающей запятой представлены как числа с плавающей запятой IEEE и считаются с прямым порядком байтов , хотя в документации это не указано.

UINT8  - заголовок - 80 байт 

Алгоритмы

Разработчики библиотеки STL ставили перед собой гораздо более серьезную задачу, чем создание библиотеки с набором шаблонных структур данных. STL содержит огромный набор оптимальных реализаций популярных алгоритмов, позволяющих работать с STL-коллекциями. Все реализованные функции можно поделить на три группы:

  • Методы перебора всех элементов коллекции и их обработки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
  • Методы сортировки коллекции: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
  • Методы выполнения определенных арифметических операций над членами коллекций: , , ,

Задачей этой статьи является лишь познакомить читателя с богатым набором инструментов, предоставляемых библиотекой STL. Более подробную информацию можно узнать из соответствующей документации.

Устранение неполадок STL-файлов

Распространенные проблемы открытия STL

Creo Parametric 3D Modeling Software не установлен

Вы пытаетесь загрузить STL-файл и получить сообщение об ошибке, например «%%os%% не удается открыть расширение файла STL». Как правило, это происходит в %%os%%, поскольку Creo Parametric 3D Modeling Software не установлен на вашем компьютере. ОС не будет знать, что делать с вашим STL-файлом, поэтому двойной щелчок для загрузки файла не работает.

Совет: Если у вас есть другое программное обеспечение, которое вы знаете, открывает файлы STL, вы можете выбрать его, нажав кнопку «Показать приложения».

Creo Parametric 3D Modeling Software устарел

Иногда может быть установлена устаревшая версия Creo Parametric 3D Modeling Software, несовместимая с типом Stereolithography File. Посетите веб-сайт PTC, чтобы загрузить (или приобрести) последнюю версию Creo Parametric 3D Modeling Software. Эта проблема чаще всего встречается, когда у вас есть более старая версия программного приложения, и ваш файл был создан более новой версией, которую он не может распознать.

Совет: Иногда вы можете получить подсказку о версии STL-файла, который у вас есть, щелкнув правой кнопкой мыши на файле, а затем нажав на «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Вывод: Большинство проблем с открытием STL-файлов связаны с тем, что не установлена правильная версия Creo Parametric 3D Modeling Software.

Хотя на вашем компьютере уже может быть установлено Creo Parametric 3D Modeling Software или другое программное обеспечение, связанное с STL, вы по-прежнему можете столкнуться с проблемами при открытии файлов Stereolithography File. Могут возникнуть и другие проблемы — не связанные с программным обеспечением — мешающие вам открывать STL-файлы. К числу этих вопросов относятся:

Как открывать и просматривать файлы STL в Windows 10

Несколько сторонних приложений используются для просмотра 3D-моделей, включая файлы STL в Windows 10. Однако хорошо то, что вы можете просматривать файлы STL с помощью собственных приложений в Windows 10, которые называются 3D Viewer и Paint 3D.

1]3D Viewer

3D Viewer — это приложение для просмотра 3D-файлов по умолчанию, которое вы получаете в Windows 10. Оно позволяет просматривать 3D-модели различных форматов, таких как STL, FBX, GLTF, OBJ и другие файлы. В этом приложении вы даже можете просматривать 3D-анимацию. Juts используют свои Файл> Открыть возможность импортировать вашу модель STL и начать ее просмотр.

Это позволяет вам настроить проекцию модели на перспектива, орфография, или косой режим. Вы также можете быстро менять точки обзора.

В нем вы получаете некоторые другие отличные функции просмотра, включая параметры окружающей среды и освещения, такие как темы и вращение света. Он также позволяет просматривать статистику и другую информацию файла STL, которая включает количество треугольников и вершин, данные текстуры, данные производительности и т. Д.

В нем также доступны стандартные параметры увеличения, уменьшения, поворота и панорамирования. Вы также можете открыть модель STL в средстве просмотра смешанной реальности.

Если это приложение отсутствует на вашем компьютере, вы можете получить его из microsoft.com.

2]Paint 3D

Paint 3D — это собственное приложение для 3D-проектирования, которое предустановлено в Windows 10. Оно позволяет создавать творческие модели с различными 2D- и 3D-формами, объектами и другими инструментами. С его помощью вы также можете открывать и просматривать существующие файлы 3D-моделей в различных форматах. Он поддерживает несколько входных 3D-форматов, включая STL. В нем также поддерживаются другие форматы: OBJ, GLB, PLY, FBX и 3MF.

Чтобы просмотреть файлы STL в Paint 3D, нажмите кнопку «Открыть» на экране приветствия, а затем найдите и импортируйте в него файл STL. Вы сможете просмотреть модель, содержащуюся в файле STL, с помощью различных инструментов 3D-визуализации. Вы можете быстро переключиться в режим 3D-просмотра, чтобы визуализировать 3D-модель. Просто увеличьте масштаб 3D-модели, чтобы рассмотреть ее поближе.

Он позволяет вращать и просматривать файл STL в разных ориентациях с помощью инструмента «Ручка свободного вращения», расположенного под моделью.

Если вам нужно изменить модель STL, вы можете сделать это с помощью нескольких инструментов проектирования. Кроме того, он позволяет конвертировать STL в другие 3D-файлы, такие как GLB, FBX, 3MF. Также вы можете конвертировать модель STL в форматы 2D-изображений и видео (GIF, MP4). Преобразование возможно через его Меню> Сохранить как вариант.

Вот и все! Надеюсь, эта статья поможет вам открывать и просматривать файлы STL в Windows 10.

vector

— это динамический массив. Это означает, что его размер может меняться во время исполнения программы, вы можете добавлять элементы в конец и так далее. Чтобы объявить пустой , способный содержать в себе целые числа типа , необходимо воспользоваться следующей конструкцией:

Здесь — это тип элементов, которые будут содержаться в , а — имя самого . Как и другие контейнеры C++, не может содержать элементы разных типов!

Чтобы добавить элемент в конец вектора, необходимо воспользоваться функцией . Эта функция работает в среднем за \(O(1)\) .

Существуют два способа обращения к ‘vector’. Оба мы уже обсудили в массивах.

Кроме этого вам также могут потребоваться следующие методы :

Как работает vector?

Как уже было сказано, добавление в конец вектора работает в среднем за \(O(1)\). Это означает, что, если вы сделаете \(n\) операций , они будут в сумме работать за \(O(n)\). (Но при этом некоторые из них могли работать и за линейное время!)

У есть 2 важные величины: и — размер и вместимость. Размер — это то, сколько элементов сейчас находится в векторе. Вместимость — то, под сколько элементов памяти выделено. Когда < , просто добавляет новый элемент в первую свободную ячейку уже выделенной памяти, поэтому работает за \(O(1)\). Когда = , так сделать не удастся. Поэтому, происходит следующее: 1. увеличивается примерно в 2 раза. 2. Выделяется область памяти, вмещающая элементов. 3. Элементы из старой области памяти копируются в новую. 4. Старая область памяти освобождается.

Поймём, почему амортизированное время работы действительно равно \(O(1)\). Пусть сейчас = \(n\). Тогда мы выделяли \(n + \frac{n}{2} + \frac{n}{4} + \dots < 2n\) памяти. На копирование также ушло не более \(2n\) операций. Следовательно, так как операций было хотя бы \(\frac{n}{2}\), каждая операция в среднем работала за \(O(1)\).

Получить у можно с помощью одноимённой функции. Рассмотрим пример того, как изменяется .

.STL вариант № 5

Библиотека стилей, на которую ссылается Macromedia (теперь Adobe) Fireworks; может использоваться для применения атрибутов Stroke, Fill, Effect и Text к объекту в рамках открытого проекта Fireworks; может быть полезно для создания единого вида для нескольких объектов.

Больше информации

Некоторые стили включены в Fireworks, хотя в программу могут быть добавлены дополнительные стили. Чтобы добавить дополнительные стили, щелкните маленький значок в правом верхнем углу панели «Стили» в «Фейерверк» и выберите «Импорт стилей». Затем перейдите к файлу STL и нажмите «ОК», чтобы добавить библиотеку стилей в вашу текущую коллекцию.

Программы, которые открывают STL файлы

Adobe Fireworks

Adobe Fireworks

Грань нормальная

Как в ASCII, так и в двоичной версии STL грань нормальная должен быть единичный вектор направленный наружу от твердого объекта. В большинстве программ это может быть установлено на (0,0,0), и программа автоматически вычислит нормаль на основе порядка вершин треугольника, используя «правило правой руки». Некоторые загрузчики STL (например, плагин STL для Art of Illusion) проверяют, соответствует ли норма в файле нормальному значению, которое они вычисляют с использованием правила правой руки, и предупреждают пользователя, когда это не так. Другое программное обеспечение может игнорировать нормальный аспект полностью и использовать только правило правой руки.Хотя редко можно указать нормаль, которая не может быть вычислена с помощью правила правой руки, для того, чтобы быть полностью переносимым, файл должен и обеспечивать нормаль фасета, и соответствующим образом упорядочивать вершины. Заметным исключением является SolidWorks, который использует нормаль для эффекты затенения.

Коллекции

Для использования коллекции в своем коде используйте следующую директиву:

,
где T — название коллекции

Итак, наиболее часто используются:

  • — коллекция элементов, сохраненных в массиве, изменяющегося по мере необходимости размера (обычно, увеличивающегося);
  • — коллекция, хранящая элементы в виде двунаправленного связанного списка;
  • — коллекция, сохраняющая пары вида , т.е. каждый элемент — это пара вида , при этом однозначная (каждому ключу соответствует единственное значение), где ключ — некоторая характеризующая значение величина, для которой применима операция сравнения; пары хранятся в отсортированном виде, что позволяет осуществлять быстрый поиск по ключу, но за это, естественно, придется заплатить: придется так реализовывать вставку, чтобы условие отсортированности не нарушилось;
  • — это отсортированная коллекция одних только ключей, т.е. значений, для которых применима операция сравнения, при этом уникальных — каждый ключ может встретиться во множестве (от англ. set — множество) только один раз;
  • , в котором отсутствует условие уникальности ключа, т.е. если вы произведете поиск по ключу, то получите не единственное значение, а набор элементов с одинаковым значением ключа; для использования в коде используется ;
  • — коллекция с тем же отличием от set’а, что и multimap от map’а, т.е. с отсутствием условия уникальности ключа; для подключения: .

Фасет нормальный [ править ]

Как в ASCII, так и в двоичной версии STL нормаль фасета должна быть единичным вектором, направленным наружу от твердого объекта. В большинстве программ это может быть установлено в (0,0,0), и программа автоматически вычислит нормаль на основе порядка вершин треугольника, используя « правило правой руки».». Некоторые загрузчики STL (например, плагин STL для Art of Illusion) проверяют, соответствует ли норма в файле нормальному значению, которое они вычисляют с использованием правила правой руки, и предупреждают пользователя, когда это не так. Другое программное обеспечение может игнорировать нормальный аспект полностью и использовать только правило правой руки.Хотя редко можно указать нормаль, которая не может быть вычислена с помощью правила правой руки, для того, чтобы быть полностью переносимым, файл должен и обеспечивать нормаль фасета, и соответствующим образом упорядочивать вершины. Заметным исключением является SolidWorks , в котором для эффектов затенения используется нормаль .

Используйте в других полях [ править ]

STL-модель чайника из Юты в расширении MediaWiki 3D

Формат файла STL прост и удобен для вывода. Следовательно, многие системы автоматизированного проектирования могут выводить файл в формате STL. Несмотря на простоту вывода, информация о связности сетки отбрасывается, поскольку идентичность общих вершин теряется.

Для многих автоматизированных производственных систем требуются триангулированные модели. Формат STL не является наиболее эффективным с точки зрения памяти и вычислений методом передачи этих данных, но STL часто используется для импорта триангулированной геометрии в систему CAM . Формат общедоступен, поэтому система CAM будет его использовать. Чтобы использовать данные, системе CAM, возможно, придется восстановить связь. Поскольку файлы STL не сохраняют физический размер единицы, система CAM запросит это. Стандартные единицы измерения — мм и дюйм.

STL также можно использовать для обмена данными между системами CAD / CAM и вычислительными средами, такими как Mathematica .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: