Виньетирование
- Влияние на визуальную составляющую: на вкус игрока
- Влияние на производительность: минимальное
Создает простой эффект «виньетки», затеняя изображение по контуру. Здесь также стоит ориентироваться на свои ощущения. Просто поиграйте немного с включенной опцией и без нее и определитесь, какой вариант вам больше по душе.
Эффект виньетирования
Затемнение также накладывается простым фильтром, и его влияние на производительность находится в районе погрешности. Однако имейте ввиду, что включение и отключение нескольких подобных настроек в совокупности уже может быть заметным и снизить FPS на 1-2 кадра.
Как играть в skyrim на очень слабом пк
154885
2305
249
00:07:41
26.02.2016
Конфиг Ядиск 🤍 (если не знаете что делать то прочтите установку
ВАЖНО! после замены конфига нажмите на него свойства, и поставьте галочку «только чтение» что бы при запуске лаунчера у вас не сбивались настройки.
Если ваш скайрим виснет тормозит или вылетает советую посмотреть еще это видео 🤍 (почитайте описание!)
Для некоторых людей дополню, данное видео сделано не для того что бы вы оценивали мощность моего компьютера, а для того что бы помочь оптимизировать игру тем, кому это нужно, ОГРОМНАЯ просьба не пишите комментарии по типу»Оу мен, где ты достал этого динозавра»
Если у вас есть вопрос по ТЕМЕ то задавайте, я постараюсь ответить.(спасибо за внимание!)
Хочу начать развивать канал. поддержи если есть такая возможность-WebMoney R165859567231
Синтетические тесты: SiSoftware Sandra
Хотя мы уже рассмотрели здесь несколько синтетических бенчмарков, SiSoftware Sandra позволяет легко проверить ключевые аспекты производительности: скорость выполнения арифметических операций, скорость обработки мультимедийных данных, скорость шифрования данных и фактическую пропускную способность памяти. Тесты Sandra разработаны таким образом, что они могут задействовать преимущества любой архитектуры, так что у любого процессора здесь есть возможность блеснуть.
Но здесь нужно оговориться. «Лучший» результат из возможных не обязательно будет коррелировать с производительностью данного чипа в реальных приложениях или других тестах. Это просто демонстрация возможностей, которая к тому же наглядно показывает отличия одной архитектуры от другой.
Multimedia
Как мы уже упомянули, Sandra расставляет процессоры по местам наиболее объективно, и результаты здесь в основном соответствуют тому, что должно быть «в теории». Исключениями стали 6- и 10-ядерный чипы Intel, которые оба проиграли своим ближайшим конкурентам от AMD. 10-ядерный процессор Intel фактически уступил 8-ядерному процессору AMD – такого мы еще не видели за всю историю этого теста, где процессоры Intel всегда были сильнее.
В верхней части турнирной таблицы расположились Threadripper’ы – в правильном порядке, который по ходу этой статьи соблюдался далеко не везде (особенно в тестах с кодированием видео).
Arithmetic
Как выясняется, не только в тесте Multimedia процессоры Intel не могут догнать процессоры AMD – это наблюдается и в тесте Arithmetic. Поскольку этот тест может задействовать преимущества AVX-512, мы ожидали, что i9-10980XE займет более высокое место, чем он занял в итоге. То, что процессор с AVX-512 не смог достать 16-ядерный Ryzen, действительно неожиданный результат.
Cryptography
Мы отметили, что поддержка AVX-512 не помогла процессору i9-10980XE занять высокое место в тесте Arithmetic, но это получилось в тесте Cryptography. В тесте с наиболее сложной криптографической нагрузкой 10980XE сумел опередить 32-ядерный Threadripper AMD. Странно, что 6- и 10-ядерный чипы Intel с треском провалились в тесте AES-256 + SHA-256, но в тесте AES-256 + SHA-512 показали результаты, в большей степени соответствующие ожиданиям.
Memory Bandwidth
Последний тест – один из самых простых. Диаграмма результатов наглядно показывает, что 4-канальные платформы для энтузиастов способны обеспечить гораздо большую пропускную способность памяти, чем массовые 2-канальные. К счастью, между соответствующими платформами AMD и Intel здесь существенной разницы нет.
Качество текстур
- Влияние на визуальную составляющую: высокое
- Влияние на производительность: минимальное
Определяет разрешение и качество загружаемых текстур. Параметр оказывает серьезное влияние на качество итоговой картинки во всех игровых ситуациях, однако практически не сказывается на производительности игры. Разницу в частоте кадров смогут заметить только обладатели старых видеокарт с объемом видеопамяти менее 1-го гигабайта.
Сравнение уровней настройки «Качество текстур»
При выставлении настройки на «высокий» уровень игра уже будет использовать текстуры максимального качества. Перемещение ползунка на максимум просто увеличит количество текстур, загружаемых в память видеокарты. Это стоит делать только в том случае, если ваш видеоадаптер имеет на борту более 2-х гигабайт видеопамяти.
Рендеринг: Cinebench, Cinema 4D, Corona, LuxMark, POV-Ray
В предыдущем разделе мы рассмотрели несколько самых популярных рендереров, но это еще не все. В этом разделе мы рассмотрим еще несколько бенчмарков, среди которых будут как синтетические тесты, так и реальные приложения. В числе последних – Corona Renderer, который мы недавно обновили до 6-й версии.
Чтобы вы могли самостоятельно протестировать свое «железо» и сравнить результаты с нашими, мы включили в подборку популярные синтетические тесты POV-Ray и LuxMark, а также Cinebench (текущую версию R23). Кроме того, для получения более полной картины мы построим еще несколько сцен в реальном приложении Cinema 4D R23.
Cinebench R23
Cinebench – один из лучших общедоступных автономных бенчмарков, который дает такую же нагрузку, как и реальное приложение Cinema 4D. Хотя в этой статье рассматривается много рендереров, могущих использовать как CPU, так и GPU, движок C4D по умолчанию работает только с CPU. Если вам нужна совместимость с GPU, выбирайте другие рендереры – например, Arnold, Redshift или V-Ray.
Как и следовало ожидать, чем больше ядер вы предложите C4D, тем быстрее нарисуется сцена. Давайте посмотрим, как эти результаты соотносятся с результатами тестов в реальном приложении.
Cinema 4D R23
Рендеринговый движок C4D – один из самых последовательных среди всех, которыми мы когда-либо пользовались. Во всех трех тестовых проектах в реальном приложении результаты распределились почти одинаково, при этом топовый 64-ядерный чип хотя и занял везде первое место, но не с таким большим отрывом, как нам хотелось бы. И все-таки, чем больше ваш процессор, тем меньше времени вам придется ждать, пока завершится рендеринг.
Corona Renderer
Corona – еще один рендерер, ориентированный исключительно на CPU, и последние несколько лет разработчики, похоже, стараются изо всех сил, чтобы еще больше нагрузить его разными полезными фишками. Как и в случае с рассмотренным выше C4D, чем больше процессор, тем быстрее Corona отрисует сцену.
Однако, интересно отметить, что во многих рендерерах, включая Corona и Cinema 4D, процессоры AMD, похоже, уже закономерно оказываются быстрее процессоров Intel. Шестиядерник AMD довольно существенно опережает шестиядерник 10-го поколения Intel – этого мы никак не ожидали, учитывая более высокие частоты чипа Intel.
LuxMark
Так же, как Maxon Cinebench отражает потенциальную производительность тестируемого «железа» в приложении Cinema 4D, бенчмарк LuxMark дает картину производительности, которую можно ожидать в LuxCoreRender. Так как этот рендерер базируется на Intel Embree, мы думали, что чипы Intel здесь выступят лучше, чем в предыдущих тестах. Тем не менее, шестиядерник AMD здесь снова обошел шестиядерник Intel, несмотря на преимущество Intel в части тактовых частот.
Различные конфигурации тактовых частот процессоров приводят к интересным результатам. Чипы Ryzen Threadripper здесь в целом не показали своего превосходства, чаще оказываясь позади более легких представителей Zen. Зато 16-ядерный процессор AMD 5950X, имеющий намного более высокие частоты, чем у Threadripper’ов, занял первое место.
Еще один аспект, влияющий на результаты, – специфика конкретной тестовой сцены: в сцене Hall Bench процессоры Intel проявили себя намного лучше, чем в сцене Food. Однако командное первенство все равно осталось за AMD.
POV-Ray
В завершение темы рендеринга рассмотрим популярный бенчмарк POV-Ray. Найдется немного рендереров, которыми мы пользовались бы столь же долго и часто, как пользуемся POV-Ray, поэтому к этому тесту у нас особое отношение. Как и в LuxMark, результаты здесь распределились довольно интересно: 64-ядерный чип Threadripper опять уступил 32-ядерному – на этот раз в многопоточном рендеринге, что нетипично. Что касается однопоточного режима, то он наглядно показывает разницу между многоядерными процессорами с умеренными частотами и высокочастотными процессорами с умеренным числом ядер.
Как установить разрешение для UltraWide мониторов (21:9)?
Проблемы с Skyrim Special Edition возникли и у пользователей больших мониторов формата 21:9 с разрешением 3440 на 1440 пикселей. Чтобы установить нужное разрешение следуйте инструкциям, указанным ниже:
- Первым делом следует открыть папку Skurim Special Edition, находящуюся в директории C:\Users\«имя_пользователя»\Documents\My Games\. После выберите файл Skyrim.ini и добавьте в него несколько строчек (при их отсутствии): , SIntroSequence=1
- Сохраните файл и выйдите. Далее нужно открыть файлик SkyrimPrefs.ini и отредактировать несколько срок:
- bBorderless=0
- bFull Screen=1
- iSize H=1440
- iSize W=3440
Теперь игра должна выглядеть нормально на мониторе с UltraWide разрешением. Правда, существует небольшой риск того, что интерфейс окажется слегка «порезанным». К сожалению, исправить этот недостаток пока нельзя. Нужно дождаться переноса модификации SkyUI на Skyrim Special Edition.
Как установить разрешение для UltraWide мониторов (21:9)?
Пользователи больших мониторов 21: 9 с разрешением 3440 на 1440 пикселей также имеют проблемы со Skyrim Special Edition. Следуйте инструкциям ниже, чтобы установить желаемое разрешение:
- Первый шаг — открыть папку Skurim Special Edition, расположенную в папке C: Users «username» DocumentsMy Games. Затем выберите файл Skyrim.ini и добавьте несколько строк (если они отсутствуют):, SIntroSequence = 1
- Сохраните файл и выйдите. Далее вам нужно открыть файл SkyrimPrefs.ini и изменить некоторые условия:
- b Без полей = 0
- b Полный экран = 1
- iDimension H = 1440
- iDimension W = 3440
Теперь игра должна хорошо выглядеть на мониторе UltraWide. Однако есть небольшой риск, что интерфейс будет немного «подрезан». К сожалению, исправить этот недостаток пока невозможно. Необходимо дождаться переноса модификации SkyUI в Skyrim Special Edition.
Смотрим Skyrim Remastered в 4К и на максимальных настройках графики
10061
108
26
00:37:39
02.11.2016
Нежданно негаданно мне дали в Steam ремастер Скайрима бесплатно. Не удержался я и решил посмотреть его в деле. Естественно в 4K и ультра настройках графики.
Другие каналы и социальные сети:
Канал Old School Gamer — 🤍
Канал OSG КИНО — 🤍
Канал Metal Gear Russia — 🤍
Кураторство в Steam — 🤍
Группа канала VK (теперь с эксклюзивными роликами!) — 🤍
Стримы Twitch — 🤍
Twitter — 🤍
Предложи игру для рубрики «3 по 15» — 🤍
Список всех законченных атмосферных прохождений — 🤍
Добавляйтесь в друзья:
Steam — SERGant (Принимаю игры в подарок)
Origin — MrSerg
Uplay — MrSerg666
Oculus — OldSchoolGamer
Battlenet — MrSerg#1681
GoG — MRSERG
Epic — OldSchoolGamer
Playstation — MrSerg666
Xbox/Win10 — Karabarabon
Nintendo — Karabarabon
Лучшие игры 2015 года — 🤍
Заказ товаров из зарубежа через посредника (скидка $5 на первую доставку) 🤍
КАК ПОВЫСИТЬ ФПС В СКАЙРИМЕ? / КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ СКАЙРИМ ПОД СЛАБЫЕ ПК / SKYRIM ДЛЯ СЛАБЫХ ПК
12053
278
160
00:08:37
27.07.2020
Если вдруг ты захотел меня поддержать: =
🤍
Мой ВК: 🤍
Группа: 🤍
—
Всем привет! Сегодня у нас новый видос с оптимизаций Skyrim под слабые пк и повышения производительности точнее фпс в Скайриме если вы не скачивали Скайрим у меня то ниже в описаний сможете найти ссылку на видео ну а так же сможете стабильно в нём играть
Одна из самых популярных игр которая славится и в данный момент. Сама игра имеет много интересных рассказов и развлечений. Оптимизируем её и посмотрим как всё будет выглядеть, ну а так же покажу вам как всё делать
Приятного просмотра! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии.
Таймкоды —
0:00 — Вступление
0:30 — Включения Лаунчера И Установка
1:00 — Начало оптимизаций через файлы лаунчера
1:35 — Начало оптимизаций через настройки лаунчера
1:55 — Исправления проблемы с экраном
2:35 — Дополнительные настройки
3:00 — Повышения ФПС через ярлыки игры
3:10 — Просьба установить скайрим
5:15 — Ответ на Коментарии в прошлом видео по установке скайрима
4:40 — Исправления Лаунчера (При Выборе Ярлыков )
5:55 — Ответ на Коментарии прошлого видео И Для Вас Тоже
6:35 — Исправления С Сохранением Если Слетело
7:17 — Заход в Игру и Тесты (Вайтран)
7:40 — В открытой местности
8:05 — Про конфиг
8:25 — Прощание
Оптимизация:
#КакПовыситьФПСВСкайриме #ПовышенияФПСВСКАЙРИМЕ #ОптимизацияСкайрима #ОптимизацияSkyrim #SkyrimДляСлабыхПК #Skyrim #TheElderScrollsV #TheElderScrollsSkyrim #SkyrimНаСлабом ПК #stark #skyrim #john #john stark #johnstark #2012 #2019 #ГдеСкачать #2020
Skyrim без лагов
#SkyrimБезЛагов
#Бесплатно #установка
Skyrim V
Как скачать Skyrim
Где скачать + как правильно установить
The Elder Scrolls V
Как скачать и установить The Elder Scrolls V Skyrim
все дополнения
Где скачать и установить The Elder Scrolls 5:Skyrim
Skyrim скачать оригинал
оригинал
Без Лагов
Skyrim скачать
2019
2018
скачать
установить
Skyrim
Скайрим
Скаирим
The Elders Scrolls
оптимизация
Скайрим
Скайримка
2019
2012
Scrolls
Skyrim V где скачать,Skyrim V,Как скачать Skyrim,Где скачать + как правильно установить,The Elder Scrolls V,Как скачать и установить The Elder Scrolls V Skyrim,все дополнения,Где скачать и уста,Skyrim скачать,Скачать Skyrim,Skyrim Original,Original Skyrim скачать,Skyrim с фпс,Skyrim без лагов,Skyrim с большим фпс,Skyrim,Скачать,Скайрим
#skyrim #SkyrimСкачать #SkyrimСкачатьВ2020 #SkyrimСкачатьВ2019 #SkyrimДляСлабыхПК
Поиск Проблемы
Некоторые моды несовместимы с другими модами или требуют настройки для работы. Поскольку проблемы совместимости модов сильно различаются, очень важно читать описания страниц модов. Авторы модов укажут, какие из них несовместимы. Если вы прочитаете немного раньше времени, вы сэкономите часы. Если такой информации нет, рассмотрите следующий метод:
Если такой информации нет, рассмотрите следующий метод:
- Отключите половину ваших активных модов.
- Загрузите Skyrim.
- Посмотрите, сохраняется ли проблема.
- Если да, повторяйте этот процесс, пока проблема не исчезнет.
Это поможет вам быстро определить, какой именно мод вызывает проблемы. Проверка совместимости патчей между модами также является хорошей идеей.
Если проблемы в «Стиме»
Итак, самое время рассказать вам о случае, когда все предложенные варианты уже остались позади, а игра еще не разработана. Да, стоит отметить, что это связано с пользователями Steam. Как правило, у них часто возникают проблемы с «раздачей» игр. Попробуем разобраться, что к чему.
Если вам интересно, как сделать «Скайрим» полноэкранным, сначала попробуйте «пройтись» через все предыдущие шаги. Разве это не помогло? Так что вам следует немного «очистить» папку с игрой. Для этого перейдите в «Мои документы». Теперь найдите «Скайрим». Откройте его и посмотрите, какие файлы там хранятся. Удалите их и перезагрузите компьютер. Запустите игру со Steam. Это все. Проблема решена.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — это новая улучшенная версия с достойными настройками графики. Но многие геймеры стремятся получить при этом широкоформатное разрешение 2560×1080. Это невозможно без добавления модов. Официально в игре нет этих разрешений. У нас также есть руководство, которое поможет вам добиться стабильных 60 кадров в секунду. Щелкните ссылку ниже, чтобы прочитать ее, или воспользуйтесь настройками сверхширокого разрешения.
- Следующие настройки требуют модификации официальных файлов игры. Рекомендуется сначала скопировать оригинал, а затем заменить моды.
- Настройки могут замедлить игру при запуске.
How to get Ultra Wide Screen Resolution at 21:9 aspect ratio:
Для этого процесс сложен. На Nexusmods есть мод, который изменяет пользовательский интерфейс на интерфейс Ultrawide. Большинство меню 16: 9 нормально работают с соотношением сторон 21: 9. Вывод будет хорошо смотреться на дисплее с разрешением 2560 × 1080. Он не поддерживает несколько мониторов.
- Загрузите сверхширокий интерфейс InAComaDial999 с Nexusmod
- Распакуйте содержимое файла в папку «interface”.
- Скопируйте папку и вставьте ее в C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ skyrim \ Data.
- Теперь запустите игру и проверьте результат.
Приведенные ниже шаги чрезвычайно просты, но я не уверен, действительно ли это сработает или нет. Я все еще добавляю настройки, которые можно попробовать.
- Запустите Steam и перейдите в библиотеку игр.
- Найдите Skyrim Special Edition и щелкните его правой кнопкой мыши. Щелкните «Свойства.
- На вкладке «Общие» найдите пункт «Установить параметры запуска.
- Добавьте следующее: -CustomResolution: enabled -r2560x1080x32.
- Нажмите ОК и попробуйте запустить игру. Если это не удается, удалите приведенные выше строки и дважды проверьте.
Ряд настроек для изменения настроек игры и разрешения можно выполнить через файл SkyrimPrefs.ini. Мы можем получить разрешение 2560 × 1080, изменив простые настройки в файле. Вы также можете добавить более высокое разрешение в значение ниже.
- Щелкните Мои документы> Мои игры> Skyrim и найдите SkyrimPrefs.ini.
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Открыть с помощью блокнота.
- Установите следующие значения iSize H = 1080 и iSize L = 2560.
- Еще один более простой способ — использовать безупречный широкоформатный экран. Существует огромное количество игр, поддерживающих этот мод. Вы можете скачать и протестировать различные настройки для улучшения графики игры. Если это не сработает, восстановите все исходные файлы и измените настройки графики с помощью Flawless Widescreen.
Итак, это простейшие методы, с помощью которых вы можете получить достойные настройки высокого разрешения для Skyrim Special Edition. Если вам есть чем поделиться, добавьте в раздел комментариев к игре.
Источники
- https://howtoshka.ru/kompjutery/63222-kak-sdelat-skajrim-na-ves-jekran-razbiraemsja-s.html
- https://kakrufb.ru/kompjutery/kompjuternye-igry/77555-kak-sdelat-skajrim-na-ves-jekran-razbiraemsja-s.html
- https://picture-box.ru/skyrim-special-edition-razreshenie-ekrana-nastraivaem-grafiku-skyrim-podrobnoe-rukovodstvo.html
- https://rub-mining.ru/kak-povysit-razreshenie-v-skairime-kak-sdelat-skairim-na-ves-ekran—/
Избавляемся от долгой прогрузки текстур
Описание
Этот небольшой твик заставляет дольше держать текстуры в памяти и увеличивает дальность лодов, отчего у вашего компьютера будет больше времени на прогрузку текстур. Также это частично решит проблему долгих загрузок перед диалогами, так как текстуры уже будут в памяти.
Игра будет проверять, что все текстуры прогрузились при загрузке уровня, поэтому эта загрузка может продлиться дольше. Настройки также могут слегка понизить производительность на слабых компьютерах, так как понадобится больше памяти. Зато снизятся подтормаживания и фризы, если игра расположена на медленном HDD.
Шаг 1
Для Steam версии:
Зайдите в папку с игрой (правая кнопка по игре в библиотеке -> «Свойства» -> Вкладка «Локальные файлы» -> «Посмотреть локальные файлы…»)
Создайте файл user.cfg (Правая кнопка мыши -> «Создать» -> «Текстовый документ» и переименуйте .txt в .cfg, если расширения файлов не отображаются, найдете сверху окна папки вкладку «Вид» и поставьте галку напротив «Расширения имен файлов» (для Windows 10)) и впишите в него следующие данные.
Если игра на SSD:
- sys_budget_sysmem = 7000.
- sys_budget_videomem = 4096.
- r_TexturesStreamPoolSize = 4096.
- r_TexturesStreamingMaxRequestedMB = 560.
- r_TexturesStreamingResidencyTime = 120.
- r_texturesstreamingDeferred = 1.
- r_TexturesStreamingResidencyEnabled = 1.
- r_TexturesStreamingMipBias = -3.
- r_TexturesStreamingResidencyThrottle = 0.8.
- e_PreloadMaterials = 1.
- sys_PakStreamCache = 1.
- sys_preload = 1.
Если игра на обычном жестком диске (HDD):
- sys_budget_sysmem = 7000.
- sys_budget_videomem = 4096.
- r_TexturesStreamPoolSize = 4096.
- r_TexturesStreamingMaxRequestedMB = 180.
- r_TexturesStreamingResidencyTime = 120.
- r_texturesstreamingDeferred = 1.
- r_TexturesStreamingResidencyEnabled = 1.
- r_TexturesStreamingMipBias = -3.
- r_TexturesStreamingResidencyThrottle = 0.8.
- e_PreloadMaterials = 1.
- sys_PakStreamCache = 1.
- sys_preload = 1.
- sys_streaming_in_blocks = 1.
- sys_streaming_requests_grouping_time_period = 1.
Если вы уже создавали user.cfg для каких-то других целей, то просто добавьте в него эти строки.
Правая кнопка мыши по игре в библиотеке Steam -> «Установить параметры запуска…»
Вписываете туда это:
+exec user.cfg
Для GoG версии (и понятно каких еще):
Зайдите в папку с игрой, создайте user.cfg по инструкции выше. Создайте ярлык KingdomCome.exe на рабочем столе, если у вас его нет (…\Kingdom Come Deliverance\Bin\Win64\KingdomCome.exe), зайдите в свойства и поле «Объект» после кавычек через пробел пропишите:
+exec user.cfg
Выглядеть это должно для примера так:
«D:\Games\Kingdom Come Deliverance\Bin\Win64\KingdomCome.exe» +exec user.cfg
Шаг 2
Некоторые параметры нужно подогнать под вашу систему, откройте user.cfg любым текстовым редактором и измените следующее:
Измените значение видеопамяти под вашу видеокарту, по умолчанию прописаны под 4 Gb.
r_TexturesStreamPoolSize = 4096
sys_budget_videomem = 4096
Помните, 1 Gb = 1024 Mb.
Измените скорость вашего жесткого диска, по умолчанию прописано 180 Mb/s.
r_TexturesStreamingMaxRequestedMB = 180
Установите ограничение по времени, в течении которого неактивные текстуры остаются в памяти, значение в секундах. Можно оставить как есть.
r_TexturesStreamingResidencyTime = 120
Установите объем оперативной памяти, доступной для игры, например 7Gb.
sys_budget_sysmem = 7000
Опционально: Если производительность сильно снизится, можете попробовать понизить диапазон погружаемых текстур r_TexturesStreamingMipBias до -2 или -1
Важное заключение
Не меняйте ползунки LOD’ов текстур, растительности и объектов во время игры, это может привести к вылету. Также не грузите игру из главного меню после смены настройки LOD’ов, это тоже может привести к вылету.
Чтобы сменить настройки LOD’ов без риска вылета, проделайте следующее:
- Запустите игру.
- Настройте ползунки по своему усмотрению.
- Вернитесь обратно в главное меню с применением изменений.
- Перезагрузите игру.
Также, если вы уже экспериментировали с user.cfg, убедитесь, что параметр r_silhouettePOM = 1 НЕ прописан. Если это так, откройте консоль в игре и пропишите r_silhouettePOM = 0, после этого удалите r_silhouettePOM = 1 из user.txt. Иначе многие объекты не будут отображаться.
Если вам помогло, поддержите, пожалуйста, мой канал на youtube и кураторскую страницу с обзорами
Сугубо добровольно, в любом случае, спасибо за внимание
Количество травы
- Влияние на визуальную составляющую: низкое
- Влияние на производительность: низкое
Повышение этой настройки делает именно то, что указано в ее названии — увеличивает количество пучков травы, в результате чего возрастает плотность травяного покрова и уменьшается количество пустых прогалин. Если между минимальным и максимальным уровнями этой настройки разница действительно видна, то передвижение ползунка на один шаг не приводит к каким-либо значимым изменениям.
Сравнение минимального и максимального количества травы
Примерно таким же образом повышение настройки сказывается на производительности игры: каждый шаг снижает FPS в среднем на 1%. Поскольку даже на минимальном уровне основная масса травы остается на месте, то за счет понижения настройки можно получить несколько лишних кадров в секунду без особого ущерба для визуальной составляющей.
Заключение
Как обычно, выбор процессора, который наилучшим образом подойдет для решения ваших задач, зависит от вида нагрузки или даже от конкретного приложения. В настоящее время рендеринг все в большей степени осуществляется силами видеокарт – при такой раскладке мы рекомендовали бы 8-12-ядерный процессор с высокими тактовыми частотами. Чем выше частота процессора, тем быстрее отклик приложения.
Что касается рендеринга силами CPU, то многочисленные тесты, представленные в данном обзоре, подтверждают – чем больше у процессора ядер, тем быстрее осуществляется рендеринг. К несчастью для Intel, чипы последнего поколения AMD Ryzen серьезно укрепили свои позиции по многим направлениям, и особенно в рендеринге. Мы видели ряд примеров, в которых новый 6-ядерный чип AMD 5600X превосходит 6-ядерный чип Intel Core i5-10600K. Более того, в некоторых примерах 8-ядерный 5800X обходит 10-ядерный i9-10900K.
Если вы планируете заниматься рендерингом (или кодированием видео) при помощи видеокарты, то сильно многоядерный процессор вам, скорее всего, не нужен. По результатам данного обзора мы рекомендовали бы для этих целей чип типа Ryzen 7 5800X, который за свою цену ($449) предлагает отличную производительность
В большинстве случаев будет достаточно восьми ядер, но здесь также важно понимать, как такой сравнительно тяжелый процессор может повлиять на другие аспекты вашей работы (энергопотребление, нагрев, шум и т.д.).
Для более серьезных пользователей выгодным вариантом станет чип Ryzen 9 5900X за $549, у которого под капотом 12 ядер (за дополнительные $100 к цене 8-ядерного чипа). Такой чип обладает большим запасом скоростной выносливости, но опять же, перед покупкой нужно убедиться в отсутствии потенциальных узких мест в вашей системе.
В рендеринге процессор с наибольшим числом ядер, как правило, побеждает, но сравнивать производительность двух чипов в кодировании намного сложнее. Если вы посмотрите на результаты Premiere Pro, то увидите, что время выполнения проекта на том или другом процессоре зависит также от используемого кодека. Если вы предпочитаете работать с каким-то одним кодеком, то нужно выбирать процессор, который тоже работает с этим кодеком быстрее конкурентов.