Лучшие движки для создания игр. 4 условно-бесплатных варианта

Как работают

У взрослых людей глаза расположены на расстоянии от 58 до 72 мм друг от друга. Когда человек смотрит на предмет, в мозге срабатывает импульс, который называется параллаксом. С помощью него вы видите картинки с двух точек зрения. Детально объяснить, как работают 3Д очки, можно следующим образом: человек воспринимает окружающий мир с разных ракурсов, на определенном расстоянии. Через сетчатки левого и правого глаза информация об изображении передается в головной мозг прямо в зрительный центр.

После обработки полученных изображений, формируется объемная картинка через сопоставление двух сигналов. Если закрыть один глаз, то нельзя будет воспринимать объемную технологию, т. к. при монокулярном зрении сигнал будет подаваться из одного источника. Мозговой центр сразу перестанет воспринимать расстояние, форму, размеры предметов и вещей. Ввиду этого у людей с нарушением зрения (к примеру, большое снижение зрения на одном из глаз или его слепота) возникают проблемы с просмотром 3D.

Тенденции (тренды) в анимации

Сегодня анимация перевоплощается в самые разнообразные и захватывающие способы рассказа истории и идею. Благодаря появлению новых достижений в технике и телекомуникационных технологиях, регулярно возникают новые тренды в анимации. 

Смотрите Моушн Дизайн в 2022.

Вот самые популярные из них:

3D в стиле ретро и винтаж

Cтиль 3D-анимации, который снова становится популярным — это ретрофутуризм. Это позволяет использовать фантастическую эстетику, о которой люди в конце 70-х и начале 80-х думали, что будущее может выглядеть именно так.

Техника: использование пышных световых эффектов и пиксельных цифровых элементов служит для создания местности и персонажей, в ретро мире.

Высококонтрасная Cel Animation

Это тенденция анимации, которая уже несколько лет находится на подъеме и используется некоторыми из ведущих компаний в мире, включая Nike, Nickelodeon, Disney, Cartoon Network и даже для игр Winter X.

Яркие контрастные цвета в сочетании с угловым дизайном используются, чтобы придать анимации упрощенный, почти cel-стиль.

Результат — забавная последовательность от которой трудно отвести взгляд.

Некоторые из лучших примеров взяты из Golden Wolf, компании по производству анимации, базирующейся в Лондоне.

Микс 2D и 3D

Тенденция, начавшаяся в последние годы и продолжающая нарастать, создает анимации, которые выглядят как сочетание 2D и 3D.

Вам не нужно далеко ходить, чтобы найти учебное пособие, в котором показано, как в итоге получить плоский 2D-взгляд, используя cel shader для рендеринга 3D.

Предоставляя 3D-объектам 2D-взгляд, аниматоры могут создавать выразительные, иллюстративные элементы, которые сразу привлекают внимание зрителя, обеспечивая четкую и красочную информацию

Сверхсюрреализм

Если есть одна отличная анимационная тенденция, которая полностью использует силу изображений CGI, это стиль сюрреализм.

Эффект гипер-сюрреалистической анимации основан на объединении фотореалистичных элементов с фантастическими изображениями для создания сказочных миров и действий.

Есть такой пример анимации, как «The Dreamer» от Roof Studio для Honda, который привлекает зрителей к причудливому путешествию, поскольку реалистичное транспортное средство движется по диким местам. 

Динамическая анимация функций в приложениях

Вместо использования статических изображений или всего текста многие приложения в 2018 году используют функциональную анимацию, которая держит внимание пользователя с ярким, интересным пользовательским интерфейсом. Это включает в себя использование анимации для улучшения элементов навигации, подтверждения ввода пользователя, увеличения и уменьшения содержимого и т.д. 

Это включает в себя использование анимации для улучшения элементов навигации, подтверждения ввода пользователя, увеличения и уменьшения содержимого и т.д. 

Возрождение 2D-анимации в маркетинге

В индустрии развлечений, таких как кино и видеоигры, 2D-анимация почти исчезла, когда появился 3D. С тех пор компании чувствовали, что нет лучшего способа увлечь аудиторию, игроков и потенциальных клиентов, чем с помощью 3D-анимации, даже если для этого требуется больше времени и усилий.

Теперь, когда все больше людей используют Интернет, компаниям нужны привлекательные, но экономически эффективные способы развития своего бренда. Например видеоинфографика. Читайте нашу статью: Что такое инфографика и как её сделать

Пример видеоинфографики

Настройка очков

Включив очки впервые, нужно будет их настроить. Основным аспектом здесь является определение наиболее приемлемого для вас расстояния между экранами очков, расстояние можно отрегулировать в диапазоне от 55 до 72 мм. После следует проверить выравнивание дисплеев экранов и если отображение производится некорректно, то, к сожалению, вы ничего не сможете самостоятельно сделать, нужно обращаться с этой проблемой в сервисный центр.

Дальнейшие настройки очков производятся на специальном экранном меню с помощью четырехпозиционного кольцевого джойстика с кнопкой в центре.

Так регулируется контрастность, яркость, цветовая температура изображения, режим картинки — стандарт, кино, игра, а также многие другие параметры, которые по аналогии присутствуют и в меню любого современного телевизора. Кроме того, настроить можно и работу 3D режима, и звук устройства, а именно включить режим Surround, скорректировать звучание низких и высоких частот, синхронизировать видео и аудио, выбрать вид используемых наушников.

BioShock Infinite

{related=10024=Взлетаем выше облаков в новом шедевре от Irrational Games}Пятым в нашем списке значится BioShock Infinite — один из самых успешных релизов 2013 года, сорвавший множество наград, даже ажиотаж от одного ожидания этой игры помнят до сих пор. Так что если вы не боитесь утонуть в шедевральности, то подготовьте около 20 ГБ.

Что касается визуальных возможностей, то BioShock Infinite может похвастаться качественными персонажами, запоминающимися локациями и сложными, многочисленными противниками. Все это хорошо нагружает все элементы РС, особенно во время миссий «Гавань Линкора» или «Площадь Тщания».

3D

HMZ-T1 позволяет получить нам некоторое представление о будущем технологии HDTV. OLED-дисплеи просто замечательны. Они отображают глубокий черный настолько легко, будто вы смотрите последнюю модель плазменного телевизора. В 3D-дисплее два экрана диагональю 0.7 дюйма; расположены они в непосредственной близости от ваших глаз.

В условиях 3D-иллюзии глубина оной может выглядеть ошеломляюще. Правда, на ее общую эффектность влияет множество условий. Например, вы получаете наибольшую глубину, когда блокируете весь свет из зоны видимости вне дисплея. И хотя в импровизированных условиях тестирования прибора для представителей прессы нам пришлось использовать для этого свои длинные рукава, эти усилия стоили того, чтобы повысить 3D-эффект.

Кроме манипуляций с рукавами мы также увеличили уровень 3D в настройках самого прибора, чтобы достичь того же эффекта выделения картинки, что доступен на HDTV или в кинотеатрах

При уровне настроек 3D на значении по умолчанию эффект тоже будет заметен, но выглядеть он будет так, будто перед экраном или возле него нет той эталонной точки, от которой отталкивается сам эффект 3D (это могут быть люди, стены, пр.), будто бы утеряно что-то важное

Возможно, 3D не будет так эффектно смотреться в полностью черном пространстве, поскольку будет меньше объектов, с которыми Ваши глаза могли бы его соотносить. Изображения с очень сильным негативным смещением отделяются от экрана очень легко: нам приходилось видеть очень классные кадры, с очень тонкой глубиной изображения и сильным эффектом отделения. Обработка движения в 3D тоже превосходна, пусть и с небольшой вибрацией: изображение, которое мы видели, было четким и резким до самого края видимости нашего зрения, немного размываясь справа.

Хорошим моментом было также то, что мы почти не заметили перекрестных помех, пока не начинали их искать специально. В большей степени они были заметны на умеренно темных изображениях. Поскольку мы заметили эти помехи только во время игры, то может быть, всему причиной было не совсем идеальное расположение прибора. В режиме просмотра 3D демо-роликов, мы держали его статично и подобных проблем не испытывали. Поскольку за наложение изображений отвечают непосредственно наши глаза, то, возможно, 3D-дисплей просто не был должным образом правильно расположен.

Дополнительное разделение

Третье соображение относится к проверочным данным (выборке валидации). Есть ли смысл для нашей задачи иметь только один тестовый датасет. Или мы должны подготовить два таких набора — один для проверки наших моделей во время их точной настройки, а еще один — в качестве окончательного датасета для сравнения моделей и выбора лучшей.

Если мы определим 2 таких набора, это будет означать, что одна выборка, будет храниться до тех пор, пока все предположения не будут проверены, все гиперпараметры не настроены, а все модели обучены для достижения максимальной производительности. Затем она будет показана моделям только один раз в качестве последнего шага в наших экспериментах.

Если вы хотите использовать датасеты для тестирования и валидации, создать их с помощью легко. Для этого мы разделяем весь набор данных один раз для выделения обучающей выборки. Затем еще раз, чтобы разбить оставшиеся данные на датасеты для тестирования и валидации.

Ниже, используя набор данных digits, мы разделяем 70% для обучения и временно назначаем остаток для тестирования. Не забывайте применять методы, описанные выше.

Копировать

Обратите внимание на стратифицированные классы в полученных наборах. Затем мы повторно делим тестовый датасет

Копировать

Обратите внимание на стратификацию классов по всем наборам данных, которая является оптимальной.Теперь вы готовы обучать, проверять и тестировать столько моделей машинного обучения, сколько вы сочтете нужным для ваших данных. Еще один совет: вы можете подумать об использовании перекрестной валидации вместо простой стратегии обучение/тестирование или обучение/валидация/тестирование

Мы рассмотрим вопросы кросс-валидации в следующий раз

Еще один совет: вы можете подумать об использовании перекрестной валидации вместо простой стратегии обучение/тестирование или обучение/валидация/тестирование. Мы рассмотрим вопросы кросс-валидации в следующий раз.

Внешний вид комплекта

Блок процессора особо ничем не выделяется в своем внешнем виде — небольшая простая и функциональная коробка из глянцевого металла черного цвета, в которой присутствует несколько вентиляционных отверстий в нижней и верхней частях. Также имеется в ней нужный для полноценной работы набор HDMI разъемов.

Куда интереснее внешний вид у самих очков, которые в прилагаемом справочнике называются «основным блоком».

Их дизайн можно назвать футуристичным — голову пользователя окружает пластиковая белая глянцевая полоса, а перед глазами располагается полоса из черного матового пластика, которая и является собственно 3D-очками.

Стоит отметить, что белый пластик оказался весьма практичным решением, поскольку на нем почти совсем не видно отпечатков пальцев.

Стратификация (равномерное распределение) классов

Данное размышление заключается в следующем. Равномерно ли распределено количество классов в наборах данных, разделенных для обучения и тестирования?

Копировать

Это не равная разбивка. Главная идея заключается в том, получает ли наш алгоритм равные возможности для изучения признаков каждого из представленных классов и последующего тестирования результатов обучения, на равном числе экземпляров каждого класса

Хотя это особенно важно для небольших наборов данных, желательно постоянно уделять внимание данному вопросу

Мы можем задать пропорцию классов при разделении на обучающий и проверяющий датасеты с помощью параметра функции . Стоит отметить, что мы будем стратифицировать в соответствии распределению по классам в .

Копировать

Сейчас это выглядит лучше, и представленные числа говорят нам, что это наиболее оптимально возможное разделение.

Появляется чёрный экран в Genshin Impact

  • Драйверы установлены/обновлены, но Genshin Impact всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Genshin Impact и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Genshin Impact и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Metro: Last Light Redux

{related=10866=Разбираем один из лучших постапокалипсисов этого года}Третье место досталось проекту 4A Games, сорвавшему в 2013 году целый ряд наград от подавляющего количества игровых изданий. Мы также похвалили Metro: Last Light причем не только за сюжет и геймплей. В игре потрясающая графика и очень качественные локации.

Как и оригинальная Metro 2033, Last Light в свое время оказалась очень требовательной к компьютерному железу, так что игра прекрасно подходит для тестирования современного «хардвэра», причем нагнёт она не только видеокарту, но и процессор. Ну а для тестирования вы можете выбрать такие карты, как «Закат», или «Мертвый город».

Бенчмарки

Это специализированные программы для тестирования производительности компьютера в 3D-приложениях, которые ещё называют «синтетикой», позволяют выяснить производительность любого РС в абсолютном выражении. Вы всегда сможете сравнить результаты вашей машины с данными миллионов других тестеров.

Кроме того, бенчмарки не требуют установки специализированных программ и показывают нагрузку на все элементы компьютера в реальном времени. Однако к минусам данных программ можно отнести то, что в них никто не играет, то бишь результат в играх может заметно отличаться в обе стороны от того, что вы намеряете бенчем. Оттого и «синтетика».

Список ведущих бенчмарков следующий:

3DMark (скачать для Windows | iOS | Android | Windows Phone)

3DMark с поддержкой DirectX 12 и 4K-разрешения — последняя версия самого популярного в мире бенчмарка. История 3DMark насчитывает более 10 лет и специалисты Futuremark всегда радовали аудиторию запоминающейся графикой. Так случилось и в этот раз — 3DMark (2013) запомнится потрясающим демотестом Fire Strike и четверкой графических профилей, прогнав каждый из которых вы оцените производительность собственной видеокарты.

3DMark 11 (скачать для Windows)

Вполне заслуженно мы отдали второе место еще одному продукту Futuremark. Вышедший в 2011 году бенчмарк пусть и не является таким же сложным, как 3DMark (2013), но все еще способен поставить слабые системы на колени — а еще вы сможете прогнать целый ряд тестов, например, на физику или на скорость обмена данными.

Unigine Heaven (скачать для Windows)

Один из самых красивых (в свое время) бенчмарков, специально заточенный для тестирования возможностей DirectX 11. Последняя версия позволяет оценить производительность актуальных видеокарт при использовании современных технологий.

FurMark (скачать для Windows)

Так называемый «бублик», раскаляющий вашу систему до тех пор, пока она не сгорит. Нет, серьезно, производители компьютерного железа даже не рекомендуют его использовать. Тем не менее, FurMark позволяет неплохо проверить возможности охлаждения вашей видеокарты и какой будет её температура при максимальной нагрузке.

Catzilla (скачать для Windows)

Новичок в мире бенчмарков, который завоевал огромное внимание благодаря запоминающемуся демотесту с огромной кошкой в главной роли. Помимо него, программа определит проблемы, влияющие на производительность вашего РС, и даст советы по их устранению

Зачастую никаких проблем с данными программами быть не должно — скачал, установил и прогнал пару тестов, разве что их полный функционал будет доступен только в платной версии.

Забейте на подготовку

Если вы вдруг думаете, что для игры в Red Dead Redemption 2 нужно обязательно пройти первую часть — то спешим сообщить, что это не так. Да, их сюжеты связаны, и если вы играли в первую часть, то некоторые твисты подействуют особенно эффектно. Но не настолько, чтобы потратить 20 часов на подготовку к другой игре — которая еще часов на 40-50. Безусловно, для полноты ощущений от четвертой Uncharted можно пройти первую трилогию, так же как и одолеть Dark Souls 1-2 перед третьей частью, но на самом деле вся эта подготовка опциональна. Не говоря о том, что игры серии вроде Far Cry или GTA вообще никак не связаны между собой. Всем этим бэкграундом пожертвовать легче, чем своим временем.

Сфокусируйтесь на основном сюжете

Если вы правда вознамерились пройти большую игру до конца, но ограничены по времени — будьте готовы пожертвовать хотя бы сайд-квестами и следовать по основному сюжету. Один из веских аргументов «за», даже если у вас все в порядке со временем — очень часто побочные квесты не представляют собой что-то уникальное и созданы, чтобы забить игровое время. Если же это не так, то про это отдельно раструбят в обзорах игры. 

Кроме того, желание пробить все сайд-квесты в игре иногда загоняет игрока в ловушку. Например, стоит признать, что в серии The Elder Scrolls крутые сайд-квесты — не редкость. При этом известны случаи, как в последней на данный момент части, Skyrim, игроков засасывало в круговорот практически бесконечных побочных заданийна сотни часов. 

Что почитать: подборка полезных книг

Подробная и понятная книга для тех, кто хочет освоить все тонкости моделирования и визуализации. Даны подробные рекомендации при построении объекта. Раскрываются детали, которые в других самоучителях раскрыты поверхностно.

Даны примеры и упражнения для самостоятельного изучения программы 3D-Max. Книга подходит для широкого круга пользователей

Значительное внимание уделено созданию персонажей и анимации

Этот самоучитель разделен на два уровня глубины изучения программы: «Эксперт» и «Практик». Практик поможет новичкам освоиться в компьютерной графике, изучить азы, начать практиковать в программе SketchUp. Эксперт же поведет на глубину и поможет изучить все возможности 3д моделирования.

Если нет возможности посещать специальные курсы, то книга поможет быстрее разобраться в программе SketchUp. Здесь подробно описаны основные этапы работы по созданию различных объектов.

В книге изложены материалы одноименного учебного курса. Каждый читатель сможет самостоятельно разобраться в принципах работы с AutoCAD и Компас-3D.

Дизайн

Дизайн процессорного блока обсуждать особо нечего – он прост и функционален, обычная черная металлическая коробочка размером со средний медиаплеер, с вентиляционными отверстиями как сверху, так и снизу, и с необходимым набором разъемов HDMI.

А вот собственно очки (называемые в инструкции «основным блоком») представляют, разумеется, гораздо больший интерес. Выглядят они несколько футуристично, человек в этих очках сразу начинает напоминать фантастические фильмы прошлых лет – опоясывающая голову белая полоса смотрится очень непривычно, но вполне эффектно. К слову, использование белого пластика привело к тому, что отпечатки пальцев на корпусе очков абсолютно не видны – очень удачное решение производителя, особенно учитывая, как бы выглядел черный глянец после буквально пары сеансов просмотра. Видимо, по этой же причине все поверхности, изготовленные из черного пластика, сделаны матовыми – на них следы от касаний хоть и появляются, но совсем не такие заметные.

Первые впечатления и дизайн

Упаковка, как правило, не вдохновлена ​​переработанным картоном и полиэтиленом — там много чего нужно упаковать, поэтому они нацелены на практичность, а не на форму. Под основной гарнитурой, спрятанной под одной из сумок, спрятана масса кабелей и адаптеров.

Что в коробке? Довольно много, на самом деле:

  • Гарнитура и прилагаемый аккумулятор
  • Дорожный чемодан
  • USB-кабель для зарядки и тонкий адаптер питания
  • Беспроводной передатчик и полноразмерный адаптер питания
  • Наушники-вкладыши
  • Светоблокирующая резиновая вставка
  • Кабель HDMI

Основной блок гарнитуры имеет подключенный аккумулятор и блок беспроводного приемника в отдельной коробке, подключенной к гарнитуре. Это раздражает с точки зрения просто наличия другой проводной коробки, чтобы возиться с ней, но это также вводит другую точку поломки — забывать о коробке и вырывать проводной кабель кажется слишком вероятным при регулярном использовании. Тем не менее, она сохраняет вес гарнитуры, так что есть компромисс. Было бы неплохо, если бы это было опционально, так что вы можете напрямую подключить адаптер питания и источник mini-HDMI к гарнитуре, минуя любую внешнюю батарею. В аккумуляторе также есть беспроводной приемник — в комплекте имеется небольшая пластиковая подставка, которая поддерживает его, поэтому он обращен к передатчику, если у вас возникли проблемы, но у меня не возникло никаких проблем.

Видеообзор 3D очков с анаглифическими линзами Видео

2.1. Детские 3D очки с поляризацией

Поляризационные стерео очки имеют более простое устройство, поэтому и выбрать их проще.

Как и в предыдущем случае, первым делом нужно проверять совместимость. Для этого просто укажите продавцу модель телевизора, и он поможет вам сделать правильный выбор.

Поляризационные 3Д очки также имеют ограниченную дальность работы, которая не превышает 6 метров. Встречаются модели и с меньшей дальностью, поэтому уточняйте данный показатель у продавца.

Тип поляризации

Здесь следует принимать во внимание активность детей. Ведь они не могут спокойно сидеть на месте и постоянно крутят головой. Для маленьких зрителей наилучшим выбором будет круговая поляризация, так как в этом случае качество изображения не ухудшается при наклонах головы

При этом в очках с линейной поляризацией необходимо смотреть фильм строго перпендикулярно плоскости экрана. При наклонах качество изображения сильно падает, а эффекты 3D исчезают

Для маленьких зрителей наилучшим выбором будет круговая поляризация, так как в этом случае качество изображения не ухудшается при наклонах головы. При этом в очках с линейной поляризацией необходимо смотреть фильм строго перпендикулярно плоскости экрана. При наклонах качество изображения сильно падает, а эффекты 3D исчезают.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: