Создание дистрибутивных файлов
Итак, теперь, когда пакет полностью установлен, можно генерировать дистрибутивные файлы. Это файлы, которые пользователь будет загружать и распаковывать, чтобы запустить код. Поэтому, когда вы выполните с указанием пакета, то загрузите tarball/zip для распаковки на компьютере локально.
Нам понадобится еще один инструмент:
После загрузки мы можем применить его для создания файлов.
Выполните эти команды в том же каталоге, где находится (это корневой каталог, если вы следуете руководству):
Терминал должен отобразить логи того, что он делает. У вас должно быть создано несколько новых каталогов, которые я выделил жирным шрифтом ниже. Загружать их в репозиторий я не буду.
Оба и можно проигнорировать. Сосредоточимся на каталоге :
Это дистрибутивные файлы, которые будут выдаваться пользователям, когда они скачают их через .
Файл setup.py
Мы создадим новый , который действует как скрипт сборки для нашего пакета. Однако нужно будет установить через . Вы можете выполнить приведенную ниже команду. Помните, какая версия Python у вас, и используйте соответствующий .
Теперь, когда мы установили , мы можем начать настраивать :
Как упоминалось ранее, этот файл отвечает за создание дистрибутивного файла, который будет загружен в PyPi.
Две строки, которые я хочу выделить:
Я специально прокомментировал их, потому что они не нужны в этом упражнении, однако они важны, если ваш пакет имеет зависимости. Реальный проект будет иметь внешние зависимости, поэтому именно так вы добавляете их в дистрибутив, чтобы пользователь, устанавливающий ваш пакет, получил необходимое для корректной работы. Типичная практика — создание файла , который может читать вместо определения массива.
Если вам интересно узнать обо всех параметрах смотрите официальную документацию.
Using Macros
When it comes to anything in Harlowe, you use macros. Macros are pre-built bits of code that you can leverage in your story and there are TONS of them. You can think of a macro like a singular word which you can use to create complex sentences.
Harlowe uses the Set macro to store data in a variable. The Set macro takes in the variable name and the value.
In your Easy passage, replace your previous code with the following:
It should look like the following:
Now this looks really weird and codey. But try reading it out loud. It says, “set difficulty to easy”. You can see, it looks codey but speaks fine in English.
Macros follow the same pattern. First, they open with a parenthesis followed by the macro’s name. After the macro’s name is a colon where your provide your arguments. Here are some macro names:
Don’t worry if you don’t understand or even grasp the concept of macros. Go with the flow. Embrace the uncertainty. Just follow along. As you use more and more macros, it will all click but it takes both patience and practice.
Now play your story and select Easy. This time, you get a plain black screen.
This is as expected. All you are doing is setting a variable and nothing else. Granted, this isn’t exactly a compelling experience. You need to move the player into the main story.
There is actually another macro that. Update the Easy passage to add the following code:
Your passage should look like the following:
The Goto macro sends the player to the Camp Entrance passage. This is case sensitive so Camp Entrance is different than camp entrance is different from CaMp EnTrAnCe.
Now run your story. Select Easy and you’ll be sent to the Camp Entrance.
One thing you’ll notice is that using the Goto passage DID NOT create a transition in your Twine editor.
The Go-to macro creates a dynamic transition while your story running. This means it can possibly send the player to any passage so it doesn’t annotate the transition.
Now that you set the difficulty, it’s time to access the value. This is where the Print macro comes into play.
Open the Camp Entrance and add the following to the top of the passage:
It should look like the following:
Now play your story. Make sure to select the Easy difficulty. You will see the following:
Look at that! Your variable is in action and printed out like normal text. Now you used the Print macro but there’s even an easier method.
Open the Camp Entrance and change the code to the following:
It should look like such:
Now play your game and choose easy. You’ll discover it works just like before. You can just write your variables directly into the page.
Now the $ makes sense. It lets you (and Twine) know the difference between a regular word versus a variable.
One thing to note – you may need to reference currency in your story such as $1.99. Twine will show the currency without issue. This means, your variable names CANNOT start with a number.
For example, this is an invalid variable name:
Instead, write it out:
Основные программы для создания онлайн курсов
Редактор |
Достоинства |
Недостатки |
Suite |
Программа работает на базе PowerPoint. Создать курс в iSpring Suite может любой, кто хоть раз делал презентацию в PowerPoint. Очень удобное управление, интуитивно понятный интерфейс. Онлайн-курсы доступны на компьютерах, смартфонах, планшетах. Поддерживает стандарты СДО: AICC, SCORM 1.2 и 2004, xAPI (Tin Can) и CMI-5. Богатая библиотека контента, которая регулярно пополняется и обновляется. Сейчас в библиотеке более 51 000 изображений. Доступны 14 шаблонов интерактивностей. Есть русская версия. Невысокая стоимость лицензии: 27 000 руб |
Шаблонность решений: нельзя направить обучающегося на тот или иной блок курса в зависимости от результата вводного теста. |
Courselab |
Можно создавать сложные интерактивные курсы с нелинейным сюжетом, геймификацией. Можно расширить функционал редактора за счет программирования дополнительный команд, операций, функций. Библиотека объектов. В ней находятся контейнеры и виджеты для добавления Flash-роликов, тестов, изображений, видео, интерактивностей и др. Вы всегда сможете расширить библиотеку объектов за счет создания собственных шаблонов, интерактивностей. Есть русская версия. Невысокая стоимость лицензии – 28500 руб. |
Мало обучающих материалов в открытом доступе. Не поддерживает стандарт CMI-5 Для мобильных устройств придется писать отдельную версию электронного курса: Нет библиотеки контента |
Articulate 360 |
Набор инструментов, который позволит создавать как несложные онлайн-курсы, так и интерактивные курсы со сложным сюжетом. Большая библиотека контента. 20 шаблонов интерактивностей. Онлайн-курсы доступны на компьютерах, смартфонах, планшетах. Поддерживает стандарты СДО: AICC, SCORM 1.2 и 2004, xAPI (Tin Can). |
не поддерживает стандарт CMI-5 нет русской версии Высокая стоимость лицензии — от 1000 $ в год |
8 ответов
Лучший ответ
ИЗМЕНИТЬ : если вы используете Windows , проверьте другое мое предложение
Похоже, какая-то ошибка с учетной записью, которую я использовал. Следующие шаги исправили это для меня:
- Создать новый аккаунт
- Загрузите пакет с новой учетной записью с
- Добавьте предыдущую учетную запись (которую вы изначально хотели загрузить) в пакет как владелец
Также учтите, что тестовый сервер pypi требует создания другой учетной записи на работающем сервере
7
ECH
23 Ноя 2020 в 09:55
Я получал ту же ошибку на своей машине с Ubuntu 20.04. Из этого я понял кое-что, что
Я использовал интегрированный терминал vs code, и он использовал zsh, а не bash
Затем я использую свой системный терминал, и он отлично работал у меня.
Также убедитесь, что вы правильно настроили файл setup.py.
5hifaT
14 Янв 2021 в 14:41
Введите пароль вручную. Кажется глупым, но у меня это сработало.
caxefaizan
12 Авг 2020 в 08:58
У меня такая же проблема. Для меня работало (1) добавить новое письмо , проверить его и сделать его основным.
2
Ulf Aslak
15 Мар 2019 в 21:35
Альтернативой могло быть то, что копирование и вставка не работали — когда я пытался вставить пароль в командной строке, он показывал эту ошибку, но когда я набирал его вручную, это было успешно.
ИЗМЕНИТЬ : похоже, это известная проблема при вставке в Windows , см. предложение на :
3
ECH
23 Ноя 2020 в 09:54
PyPi и TestPyPi являются отдельными экземплярами индекса пакета, которые имеют отдельные пользовательские базы данных. Таким образом, отдельные учетные записи должны быть созданы.
Возможно, вам повезет, и имя тестовой учетной записи не будет использовано, и вы сможете использовать те же команды в тесте, что и в производственной среде.
(Ворчать, ворчать, дзен питона, ворчать ….)
4
Lorem Ipsum
20 Фев 2020 в 13:33
Когда мы вводим пароль, пароль не является неправильным, и я думаю, что это ошибка.
Я использую для имени пользователя и для пароля напрямую, не используя поля, предоставленные консолью (по умолчанию).
Я пытаюсь запустить это в команде:
Меня устраивает. Надеюсь, это поможет
6
Łukasz D. Tulikowski
5 Ноя 2019 в 19:43
Я столкнулся с этой проблемой, следуя . Это руководство проведет вас через загрузку на их тестовый сервер. (), за что я всегда получаю 403.
На их фактическом сервере загрузок () мои учетные данные работают нормально. Очевидно, что между их тестовым и действующим серверами существуют некоторые различия в учетных данных, которые, возможно, стоит рассмотреть, если вы столкнетесь с этой проблемой.
6
thclark
2 Апр 2019 в 11:08
GODOT
Игровой движок с открытым исходным кодом для создания 2D-и 3D-игр. Отличается простотой в освоении и подходит для совместной работы целой команды.
Фото: github.com
Для разработки: 2D- и 3D-игр.
Платформы: Windows, macOS и Linux.
Языки программирования: GDScript, C# и визуальный скриптинг.
Стоимость: Бесплатно.
Обучение: У Godot есть обширное пошаговое руководство по использованию их редактора, а также бесплатные текстовые руководства, охватывающие более конкретные аспекты, такие как реализация виртуальной реальности, использование скелетов для 2D-анимации и создание процедурной геометрии.
Начало работы: https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/step_by_step/index.html
Saving and sharing your game
Twine automatically saves your work as you go. If you want to share your game
with other people, you need to publish it to a file. Do this either by
returning to the story list and using the gear icon, or by clicking on the
story’s name in the story editing interface and selecting .
This will create an HTML file with your story in the location you select.
You can send this file to your friends, or upload it to the Internet using any
service that allows you to upload HTML files (also known as “static content
hosting”). If you don’t have somewhere on the web to upload your file, try:
-
Neocities: free general web hosting with a
friendly interface -
itch.io: a site for distributing games. A lot of Twine
authors use this!
I uploaded a completed version of the game we’ve been working on so
far to my
personal web hosting.
Usage
Commands
This command creates a localization file from the Twine data file. If the output file would not contain any translations, Twine will exit with an error.
This command is a convenient way to call multiple times. It uses standard conventions to figure out exactly which files to create given a parent directory. For example, if you point it to a parent directory containing , , and subdirectories, Twine will create a file of the appropriate language in each of them. However, files that would not contain any translations will not be created; instead warnings will be logged to . This is often the command you will want to execute during the build phase of your project.
This command slurps all of the translations from a localization file and incorporates the translated strings into the Twine data file. This is a simple way to incorporate any changes made to a single file by one of your translators. It will only identify definitions that already exist in the data file.
This command reads in a folder containing many localization files. These files should be in a standard folder hierarchy so that Twine knows the language of each file. When combined with the , , and flags, this command is a great way to create your initial Twine data file from an existing project. Just make sure that you create a blank Twine data file first!
This command is a convenient way to generate a zip file containing files created by the command. If a file would not contain any translated strings, it is skipped and a warning is logged to . This command can be used to create a single zip containing a large number of translations in all languages which you can then hand off to your translation team.
This command is a convenient way of taking a zip file and executing the command on each file within the archive. It is most often used to incorporate all of the changes made by the translation team after they have completed work on a localization archive.
This command validates that the Twine data file can be parsed, contains no duplicate keys, and that no key contains invalid characters. It will exit with a non-zero status code if any of those criteria are not met.
Creating Global Variables
You saw in the last section that you must define a variable before you use it, otherwise, the variable will set to a zero. A best practice with Twine is to define your variable before you use it.
This poses a problem. Twine stories are non-linear. How do you define your variable before it is being used when you don’t know when that will happen? After all, you can’t predict behavior.
Instead, you’ll designate a passage as a startup passage. This is a special kind of passage that is run just once at the story start. This allows you to set variables that can be accessed anywhere in your story. In programming, these variables are known as global variables.
Create a new passage. Next, in the Tag field, click the + button.
Tags are a powerful part of Twine. You’ll see later in this series how you combine tags with code to some amazing results.
For the tag, give it the name startup. Remember, casing and spelling matter. Once done, click the add button.
Next, in the passage, add the following to set the $difficulty variable.
Now open the Introduction passage and delete the code and braces. Run your story. Select hard mode. It works just like before, instead you are using global variables.
Nice work!
Bookwidgets
Конструктор предлагает целый ряд функциональных возможностей. Он подойдет как для создания больших интерактивных учебных пособий, так и для отдельного использования каждого модуля.
В разделе Виджеты – Примеры вы найдете более 20 разных упражнений, которые можно дублировать и редактировать.
Задания сгруппированы по отделам. Один из них можете увидеть на скриншоте выше. Под каждым заданием ее краткое описание.
При нажатии кнопки Show откроется пример и возможность сделать копию задания. Если открыть вкладку рядом с Show, отобразятся разные варианты этого задания, которые можно посмотреть и затем выбрать нужный.
Если вы работаете с классом или небольшой группой, платформа дает возможность следить за работой каждого ученика. С помощью других полезных функций этого конструктора вы можете создавать учебные пособия не только для дистанционного, но и смешанного обучения: например, распечатать задания или выполнять их на интерактивной доске.
Первые 30 дней все функции бесплатны. После окончания срока, при желании продолжать работать с конструктором, нужно выбрать один из предлагаемых тарифов.
Ссылка на сайт: BookWidgets
2.1.4. Проверка установки¶
Запустите Wing IDE. Появится следующее окошко:
Во-первых, убедитесь, что в правом нижнем углу, на панели, озаглавленной
Python Shell, появился текст, похожий на приведенный на рисунке; в
частности, там должна быть указана версия питона, которую вы
устанавливали. Убедитесь, что это версия 3 (на рисунке это версия
3.5.2). Если это не так, то попробуйте через меню Edit — Configure
Python указать путь к питону вручную (см. рисунок ниже) — в
пункте Python Executable надо указать что-нибудь типа
, если вы установили питон в каталог
, возможно, также в список Python Path надо добавить
. Возможно, вам придется поэкспериментировать, чтобы найти
правильные настройки. Если у вас на компьютере установлены обе версии
питона (и 2, и 3), то, возможно, Wing IDE по умолчанию «подцепит» версию
2, тогда тоже вручную укажите, что вам надо работать с версией 3.
Working with passages
The passage is the basic unit of text in Twine. A passage has a title, some
tags, and a body. In addition to displaying and linking passages, Sugarcube
gives you the ability to treat passages as data and as raw material. This
section has a few examples of things you need to know to take advantage of
this.
Special passages
Sugarcube looks through your game for passages with particular names, and then
uses those passages for particular purposes. There’s a in
the official documentation. But here are a few highlights:
-
: The contents of this passage are evaluated before the story
begins. This is a great place to put variable initializations. -
and : The contents of these passages are
used to set the story’s author and its display title in the left-hand
Sugarcube UI bar. -
and : The contents of these passages are
included before and after (respectively) the current passage is displayed.
You can use this to include common elements in every passage, or to do
pre-passage variable initialization and cleanup.
Including passages
You can include the body of a passage in another passage using the
. Any
macros or code inside the included passage will be evaluated in the context of
the current page. This is very powerful! It allows you to write small snippets
of code and text that you can reuse in other circumstances.
The macro syntax looks like this:
The first parameter of the macro is the name of the passage you want to
include; the second parameter is the name of an HTML tag to wrap the output of
the passage in. (This is important for adding CSS styles to included passages!)
Passage tags
You may have noticed the spot in the passage editor where you can enter “tags.”
This feature lets you easily put your passages into different categories, and
then you can use that categorization in order to apply particular behaviors to
a subset of your passages. This is especially useful when you’re writing code
that will potentially run in the context of many different passages, like
passages that you into many other passages.
The function evaluates to a list of tags for the current passage;
checks to see if a tag with is applied
to the current passage. You can use an statement with this expression
to perform some action only if the passage has a particular tag. For example,
if you wanted to display a status bar, but only on passages that have a
particular tag, you might put the following in the passage:
Picking passages at random
The function (part of Sugarcube’s ) allows you to get a
JavaScript array of passages matching a particular tag. ; you can get a
passage’s title using its property. Putting all of this together, you
can build a bit of code that creates a link to a random passage like so:
In this case, it’s picking only passages with the tag . The link,
when clicked, takes the reader to a randomly selected passage with this tag.
Neat!
Twine 2.0 [Videos]
- An Introduction to Twine 2.0
- Twine 2.0: Assignment and Value Macros
- Twine 2.0: Hooks
- Twine 2.0: Changer and Sensor Macros
- Twine 2.0: Using CSS
- Twine 2.0: Using JavaScript in Harlowe
- Twine 2.0: Using JavaScript in Snowman
- Twine 2.0: Using JavaScript in SugarCube
- Twine 2.0: Advanced Data Types in Harlowe
- Twine 2.0: Story Modularity
- Twine 2.0: Debugging and Troubleshooting
- Twine 2.0: Turn-based Encounters
- Twine 2.0: No-click Navigation
- Twine 2.0: Dynamic Visual Effects
- Twine 2: User Input in SugarCube
- Twine 2: Using Images in SugarCube
- Twine 2: Using Functions as Macros in Snowman
- Twine 2: Creating a Dungeon Crawler — Part 1
- Twine 2: Creating a Dungeon Crawler — Part 2
- Twine 2: Creating a Dating Sim
- Twine 2: Re-creating Candy Box
- Twine 2: Inventory Systems
- Twine 2: Murder Hill House Mystery — Part 1
- Twine 2: Murder Hill House Mystery — Part 2
- Twine 2: Murder Hill House Mystery — Part 3
- Twine 2: Visual Novel Basics
- Twine 2: Header, Footer, and Startup tags in Harlowe
- Twine 2: Saving and Loading Games in Harlowe
Как включить режим разработчика на Vivo
Полезное для каждого пользователя меню разработчика возможно активировать двумя способами. Оба они не совсем привычны, однако, на такую процедуру не потребуется тратить много времени.
Так, первая схема по включению режима разработчика на Виво включает следующие этапы:
- Перейти в настройки смартфона.
- Открыть «Дополнительные настройки».
- Выбрать «О телефоне».
- Пролистать до пункта «Версия ПО» и кликнуть по нему 7 раз.
После проделанной процедуры меню для разработчиков становится доступно в дополнительных настройках мобильного гаджета. Оно выделено в отдельную вкладку, внутри которой содержится перечень всех новых опций.
Второй способ предполагает введение обычной цифровой комбинации в интерфейсе набора номера. По времени он занимает не более пары минут. Для активации режима потребуется перейти в соответствующее приложение для набора номера и вставить туда код *#*#7777#*#*.
Настольные инструменты для написания / создания электронной книги.
6. Open Office.
В то время как Microsoft Word обычно используется, Open Office является полностью бесплатным для использования и преобразует его .док то .pdf без необходимости платить ни цента. Поскольку он очень похож на Word, вы будете набирать свой контент и делать это в кратчайшие сроки. Когда вы закончите писать и проверять свой контент, просто нажмите на Файл> Экспорт в PDF>, и все готово.
7. Adobe InDesign.
Если вы знакомы с Adobe Creative Suite, использование InDesign должно быть проще для вас. В противном случае вам, возможно, придется пройти через некоторые учебные пособия, прежде чем использовать этот инструмент. InDesign — это более продвинутый метод создания электронной книги, и это в основном если вы хотите, чтобы графика и все элементы стиля в вашей электронной книге выглядели отполированными и профессиональными. Чтобы загрузить и использовать InDesign, вам необходимо подписаться на планы Adobe Creative Cloud. Единая подписка на программное обеспечение для InDesign начинается с $19.99/месяц, оплачивается ежегодно или $29.99/месяц, оплачивается ежемесячно.
8. Kindle Gen.
Kindle Gen-это приложение командной строки для преобразования HTML или любого другого источника электронной книги в формат электронной книги Kindle (для продажи на Amazon). Если вы знакомы с использованием командного окна, то этот инструмент не так уж и сложен. Кроме того, существует файл ReadMe, который поставляется с полными инструкциями по преобразованию файлов в KPF (формат пакета Kindle). Чтобы использовать более удобный инструмент, загрузите Kindle Previewer в дополнение к Kindle Gen, и вы сможете конвертировать другие форматы электронных книг в Kindle в более простом интерфейсе.
9. Microsoft Word.
Любой, у кого есть компьютер, будет знаком с MS Word, поэтому создание электронной книги с помощью этого программного обеспечения отлично подходит для тех, кто не хочет изучать другое программное обеспечение.
Если у вас есть Microsoft Word 2016, вы можете конвертировать свой DOC-файл в PDF в MS Word без необходимости покупать надстройку. Тем не менее, есть десятки конвертеров DOC в PDF онлайн, которые вы можете использовать бесплатно.
10. iBooks Author.
iBooks Author-это программное обеспечение для редактирования электронных книг, предназначенное для продажи книг исключительно на Apple iBooks. Этот формат будет работать только для Mac и iPad. Хотя это может показаться ограничительным, имейте в виду, что некоторые читатели предпочитают читать на своих iPad из-за четкого дисплея retina, поэтому создание вашей электронной книги с iBooks Author будет дополнительной услугой для ваших будущих читателей.
11. Calibre.
Calibre-это в первую очередь бесплатное программное обеспечение для управления электронными книгами и просмотра электронных книг, поэтому вы можете хранить электронные книги и организовывать их в библиотеку, но он также преобразует их между PDF, EPUB, MOBI и другими форматами электронных книг. Преобразование электронных книг в удобном диалоге отлично подходит для начинающих, и есть много изменений, которые вы можете внести в свою преобразованную часть.
12. Scrivener.
Scrivener-это передовое программное обеспечение для написания текстов для авторов, которые пишут романы и сценарии. Чтобы создать электронную книгу, вам нужно ввести свой контент точно так же, как вы бы ввели обычную книгу. Когда вы закончите, используйте функцию компиляции, чтобы экспортировать его в форматы электронных книг, такие как MOBI, EPUB и Kindle. Это не очень простой процесс, но в интернете есть отличные учебники о том, как это делается. Существует 30-дневная бесплатная пробная версия, чтобы попробовать Scrivener, после чего вам нужно будет приобрести программное обеспечение за 40 долларов.
Какое программное обеспечение для создания электронных книг является лучшим?
Есть много других инструментов для создания электронной книги в интернете или вне его, но это одни из самых распространенных, используемых и рекомендуемых авторами. Конечно, вы можете использовать не только один инструмент, перечисленный выше, особенно если вы хотите, чтобы ваша электронная книга была доступна в большинстве форматов и на как можно большем количестве торговых площадок.
Ключ состоит в том, чтобы выбрать один инструмент и освоить его сначала, а затем перейти к другим инструментам и посмотреть, какие из них лучше всего работают с вашим основным инструментом.
Также рекомендую почитать эти статьи:
Создание электронных книг может быть увлекательным занятием, и с помощью этих полезных приложений ничто не помешает вам создать свое лучшее произведение и поделиться им со всем миром.
ePUBee Maker
ePUBee Maker — это не то же самое, что другие инструменты, включенные в этот список, потому что это всего лишь крошечная, но мощная надстройка Word, которая поможет вам публиковать электронные книги EPUB, Mobi и PDF.
Ознакомьтесь с наиболее интересными функциями, которые включены в ePUBee Maker:
- Вы сможете устанавливать обложки, редактировать метаданные, оглавление, чтобы создавать самые профессиональные электронные книги.
- Надстройка проста в использовании, вам просто нужно отредактировать документы Word и нажать «Опубликовать».
- ePUBee Maker полностью бесплатен и безопасен в использовании, а также обеспечивает быстрое и эффективное преобразование.
Ознакомьтесь со всеми этапами использования ePUBee Maker и получите его с официального сайта.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: 5 лучших бесплатных программ для чтения PDF для Windows 10
Создание интерактивного рабочего листа
Шаг 1. Для создания и редактирования рабочего листа нажмите на вкладку «CREATE&EDIT»:
● в верхней строчке укажите класс и ключевые слова вашего рабочего листа;
● слева выберите дизайн рабочего листа и картинку, которая будет являться шапкой;
● прямо на картинке-шапке введите название для вашего рабочего листа;
● далее добавляйте интерактивные задания из предложенного списка (коллекция заданий постепенно пополняется):
Задания, которые можно добавить в интерактивный рабочий лист
- open question — открытый вопрос
- multiple choice — викторина
- blanks — текст с пропусками
- fill on an image — найти на картинке
- matching — задание на соединение пар
- table — добавление таблицы (например, для заданий верно/неверно)
- sorting — сортировка
- draw — поле для рисования
- text — добавление текста
- image — добавление картинки
- video — добавление видео
- link — добавление ссылки
- embed — вставка кода (например, можно добавить LeaningApps)
- discussion — поле для дискуссии/сообщений
- reflection — рефлексия (для платных аккаунтов)
Шаг 2. Для просмотра своего рабочего листа нажмите вкладку «REVIEW».
На данном этапе вы просматриваете, как выглядит рабочий лист, и возвращаетесь к редактированию или переходите к следующему шагу. Кстати, на данном этапе рабочий лист можно и распечатать.
Шаг 3. Для предоставления доступа к рабочему листу классу нажмите вкладку «ASSIGN».
Предоставить доступ можно несколькими способами:
◦ через ссылку,
◦ через Google Classroom,
◦ через Edmondo,
◦ через встроенный код embed на сайте учителя.
На этом этапе есть возможность включить опцию “автоматическая обратная связь учащимся” (automatic feedback to students). Тогда после заполнения рабочего листа ваши ученики получат сразу же обратную связь о результатах работы.
Шаг 4. Ответы учащихся вы найдете на вкладке «ANSWERS»
На этой вкладке будут появляться заполненные рабочие листы учащихся. И каждому вы сможете предоставить обратную связь.
Рекомендую этот красивый и полезный инструмент к использованию. И делаю акцент на том, чтобы мы использовали его в бОльшей степени для того, чтобы помочь учиться ученикам, а не провести тест на отметку.
И обратите внимание на сервис Formative, при помощи которого легко в режиме онлайн наблюдать за работой учащихся над заданиями